Kipor KM178F Инструкция по эксплуатации онлайн [6/9]. 178F двигатель инструкция
Инструкция по эксплуатации двигателя - PDF
Транскрипт
1 Дизельный двигатель с воздушным охлаждением WEIMA. Инструкция по эксплуатации двигателя СДЕРЖАНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 2. ИСПЛЬЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 3. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 4. СХЕМА ЭЛЕКТРПРВДКИ 5. РАБТА С ДВИГАТЕЛЕМ 6. СТАНВКА ДВИГАТЕЛЯ 7. ПЕРИДИЧЕСКИЕ ПРВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКЕ БСЛУЖИВАНИЕ 8. ДЛИТЕЛЬНЕ ХРАНЕНИЕ -1-
2 Для того чтобы правильно эксплуатировать двигатель и для Вашей личной безопасности внимательно прочтите данную инструкцию, иначе может произойти несчастный случай. Если у Вас возникают проблемы с Вашим двигателем, свяжитесь с обслуживающим Вас агентом. ПРЕДИСЛВИЕ: Данная инструкция ознакомит Вас с правильной эксплуатацией дизельного двигателя с воздушным охлаждением, а также с предупреждениями. Перед началом эксплуатации прочтите данную инструкцию для того, чтобы поддерживать Ваш двигатель в наилучшем рабочем состоянии. Используйте данную инструкцию при проверках двигателя. Если данная инструкция будет утеряна или уничтожена - закажите аналогичную у обслуживающего Вас агента. Если что-нибудь в данной инструкции для Вас не понятно, свяжитесь с обслуживающим Вас агентом. Еще раз обращаем Ваше внимание на необходимость прочтения данной инструкции перед началом работы с двигателем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВНИМАНИЕ! ЭКСПЛУАТАЦИННЕ СБЩЕНИЕ значает, что несоблюдение инструкции может привести к тяжким телесным повреждениям и даже к смерти. значает, что несоблюдение инструкции может привести к тяжким телесным повреждениям или к повреждению оборудования. значает, что при работе с двигателем на это необходимо обратить особое внимание. В противном случае рабочие характеристики двигателя ухудшатся, и может даже произойти отказ. Следуйте ЭКСПЛУАТАЦИННЫМ СБЩЕНИЯМ -2-
3 ИНФРМАЦИЯ П ТЕХНИКЕ БЕЗПАСНСТИ (Для того чтобы эксплуатация двигателя была безопасной, следуйте указанным ниже инструкциям) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Во избежание пожара обратите особое внимание на следующее: Если залить бензин в двигатель, может возникнуть пожар. Перед тем, как заливать топливо, проверьте тип топлива и модель двигателя. становите двигатель перед тем, как доливать топливо. Вытрите топливо, если оно пролилось. Держите двигатель подальше от воспламеняющихся жидкостей и материалов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Выхлоп ядовит. братите внимание на следующее: Выхлоп вреден для здоровья, не запускайте двигатель в закрытых помещениях или непроветриваемых местах. Если возникает необходимость запустить двигатель в помещении, убедитесь в том, что помещение оборудовано хорошим вентиляционным оборудованием. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Соблюдайте осторожность: При работе двигателя не прикасайтесь к движущимся частям. Если к двигателю подключена нагрузка, перед запуском двигателя закройте кожухом привод, ремень и другие части, которые могут представлять опасность. ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с горячими частями: При работе и сразу же после ее завершения глушитель и корпус двигателя будут очень горячими, не прикасайтесь к ним. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Другая информация по технике безопасности: Не работайте с двигателем в состоянии алкогольного опьянения. Перед запуском двигателя убедитесь в безопасности окружающего пространства. Наденьте рабочую одежду и нескользкую обувь. -3-
4 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Модель WM170F WM178F WM186FВ WM170FS WM178FS WM186FВS дноцилиндровый, четырехтактный, Тип вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и воздушным охлаждением Система сгорания Сгорание с прямым впрыском Диаметр ход (мм) Рабочий объем (л) 0,211 0,305 0,418 Номинальная мощность Макс., квт (л.с.) 3,1 (4,2) 4,85 (6,6) 7,24 (9.85) Длит., квт (л.с.) 2,8 (3,8) 4.4 (5,9) 6,5 (8,85) Номинальная 3600/1800 скорость (об/мин.) Выходной вал Направление Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вращения выходного вала Давление при распылении, 200 (19,6) кгс/см 2 (МПа) Топливо Используемое Легкое дизельное топливо топливо Емкость бака (л) 2,5 3,5 5,5 Система смазки Метод смазки Давлением и разбрызгиванием Смазочное масло SAE10W40 (выше класса СС) бъем полный (л) 0,75 1,1 1,65 смазки эффект. (л) 0,25 0,4 0,6 Система запуска Ручной/Электрический стартер Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение Модель WM188FB WM192F WM188FBS WM192FS дноцилиндровый, четырехтактный, Тип вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и воздушным охлаждением Система сгорания Сгорание с прямым впрыском Диаметр ход (мм) Рабочий объем (л) 0,456 0,498 Номинальная мощность Макс., квт (л.с.) 8,2 (11,15) 9.78 (13,4) Длит., квт (л.с.) 7,3 (9,93) 8,8 (11,97) Номинальная 3600/1800 скорость (об/мин.) Выходной вал Направление Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вращения выходного вала Давление при распылении, 200 (19,6) кгс/см 2 (МПа) Топливо Используемое Легкое дизельное топливо топливо Емкость бака (л) 5,5 5,5 Система смазки Метод смазки Давлением и разбрызгиванием Смазочное масло SAE10W40 (выше класса СС) бъем полный (л) 1,65 1,65 смазки эффект. (л) 0,8 0,8 Система запуска Ручной/Электрический стартер Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение Характеристики могут отличаться по мере доработки продукции Рисунки, содержащиеся в данной книге, могут слегка отличаться от реально существующего изделия. 4
5 2. СБРКА ЭКСПЛУАТАЦИННЕ СБЩЕНИЕ Повышенные ударные воздействия при работе могут повредить двигатель и агрегат, подключенный к нему в качестве нагрузки. Убедитесь в том, что двигатель прочно закреплен. 1. Для предотвращения сдвига двигателя и возникновения ударных воздействий прочно закрепите основание двигателя. 2. Убедитесь в том, что центры вала механизма отбора мощности совмещены. ВНИМАНИЕ! Излишне тугое движение шкива может привести к несчастному случаю. Выбирайте шкив соответствующего размера. 3. Если двигатель приводится в движение шкивом, размер шкива должен соответствовать скорости вращения агрегата, подключенного к двигателю в качестве нагрузки. Диаметр шкива рассчитывается по указанной ниже формуле: Шкив двигателя = шкив агрегата нагрузки скорость вращения агрегата нагрузки скорость вращения двигателя (номинальная скорость) 4. Убедитесь в том, что отверстие шкива и размер шпоночной канавки соответствуют валу агрегата нагрузки. Правильно затяните болт вала агрегата нагрузки, иначе может произойти несчастный случай. Если при работе двигатель продолжает выбрасывать черный дым, замените шкив шкивом требуемого размера. 5. Убедитесь в том, что шкив натягивается, как нужно. Если ремень натянут слишком туго, запуск будет затруднен. Более того, ремень будет быстро изнашиваться, а вал агрегата нагрузки изгибаться, в результате чего может произойти несчастный случай. Деформация кручения шкива: Нажмите на среднюю часть поверхности шкива. Провисание составляет 1,6 мм на каждые 100 мм шкива (Например, если зазор шкива мм, провисание составит 8 мм). 6. Рекомендуемое количество приводных ремней: Модель Модель ремня Количество Если у Вас возникли вопросы относительно сборки 170 Тип А 2 двигателя и подключения к нему агрегата нагрузки, 178 Тип В 3 свяжитесь с обслуживающим Вас агентом. 186 Тип В 3 3. ИСПЛЬЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Первые двадцать часов работы ввод двигателя в эксплуатацию. ператор должен соблюдать следующие правила: После запуска прогрейте двигатель в течение 5 минут. Дайте двигателю поработать на малых оборотах, без нагрузки, до тех пор, пока он не станет теплым. Не запускайте двигатель на больших оборотах без нагрузки. Не запускайте двигатель с перегрузкой. При вводе двигателя в эксплуатацию рекомендуется дать ему поработать на 3000 об./мин. с 50%-ной нагрузкой. Своевременно меняйте моторное масло. 5
6 После 20 часов работы произведите замену моторного масла, пока двигатель еще теплый. тработанное масло необходимо полностью слить. (См. Раздел 8.1, «Замена моторного масла). 3.1 Выбор и использование топлива 1. Выбор и использование топлива Используйте легкое дизельное топливо, которое наиболее пригодно для данного двигателя. 2. Использование дизельного топлива: Попадание воды или грязи в дизельное топливо приводит к ненормальной работе двигателя. Герметично закройте дизельное топливо в чистых бочках и храните эти бочки в сухом месте, недоступном для дождя и грязи. Если дать дизельному топливу отстояться несколько часов, вода и грязь осядут на дне бочки, а дизельное топливо из верхней части бочки можно будет использовать. 3. Долив дизельного топлива: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Заливать бензин в дизельный двигатель крайне небезопасно. Перед тем, как заливать топливо, проверьте тип топлива и модель двигателя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Вода и инородные тела осядут в нижней части бочки. пустите приемную трубу насоса в бочку до середины и скачайте чистый верхний слой дизельного топлива. ЕМКСТЬ ТПЛИВНГ БАКА ВНИМАНИЕ! Модель Емкость топливного бака Не допускайте, 170 2,5 чтобы уровень 178 3,5 топлива превысил 186 5,5 красную отметку 3.2 Выбор и использование моторного масла 1. Выбор моторного масла чень важно подобрать соответствующее моторное масло. Рекомендуемая марка универсального моторного масла 15W40. Если Вы используете неподходящее моторное масло, поршневые кольца залипнут, подшипник и другие аналогичные движущиеся части, что приведет к сокращению срока службы двигателя. Ниже приведены рекомендуемые типы масла, в соответствии с классификацией Американского нефтяного института по временам года. Вязкость моторного масла зависит от температуры окружающей среды. Температура окружающей среды Выше 20 0 С (лето) С (весна, осень) Ниже 10 0 С (зима)

7 SAE30 SAE20 SAE10W Проверка и долив моторного масла ЭКСПЛУАТАЦИННЕ СБЩЕНИЕ Проверьте уровень моторного масла при работающем двигателе, когда он установлен на ровной поверхности, и при выключенном двигателе. Перед тем, как затянуть колпачок фильтра, проверьте уровень моторного масла. А. бязательно проверьте уровень моторного масла перед запуском двигателя. Убедитесь в том, что уровень масла находится между верхней и нижней отметкой. Вытрите перелившееся масло. После проверки затяните колпачок масляного фильтра. В. Уровень масла не должен подниматься выше верхней отметки. С. В таблице ниже приведен объем моторного масла в двигателе: 170F 178F 186F 188F 192F бъем моторного масла 0,75 л 1,10 л 1,65 л 1,65 л 1,65 л 3.3 Замена воздушного фильтра 1. ткрутите гайку-барашек и снимите крышку воздушного фильтра. Если выходная мощность двигателя недостаточна, то цвет выхлопа будет ненормален, поэтому необходимо заменить элемент. 2. После замены наденьте крышку воздушного фильтра и накрутите гайку-барашек. 3.4 Выхлоп двигателя Во избежание попадания выхлопного дыма в воздушный фильтр установите на корпусе глушителя выхлопной сифон. ПРИМЕЧАНИЕ! Избегайте попадания в глушитель воды, собирающейся на выхлопном сифоне. 7

8 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 4.1 Запуск вручную Запустите двигатель в соответствии с приведенной ниже процедурой: 1. ткройте топливный кран. 2. Переведите рычаг регулятора в положение «STARTING» (запуск). 3. Возьмитесь за ручку стартера. А. Тяните за нее до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, после чего медленно верните ручку в исходное положение. В. Переведите рычаг декомпрессии в положение «Non-compression» (нет сжатия). Рычаг автоматически вернется в исходное положение, после того как двигатель запустится. С. Возьмитесь за ручку стартера двумя руками и резко потяните за нее. D. В холодную погоду двигатель запустить сложно. Перед тем, как запускать двигатель, вытяните резиновую заглушку из головки цилиндра и влейте приблизительно 2 кубических сантиметра моторного масла. ПРИМЕЧАНИЕ! Во избежание проникновения в двигатель дождя или грязи всегда вкручивайте резиновую заглушку в головку цилиндра, за исключением тех случаев, когда производится долив масла. 8
9 ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНГ ДВИГАТЕЛЯ 9

10 ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНГ ДВИГАТЕЛЯ 10
11 4.2 Запуск при помощи электрического стартера 1. Метод запуска: (Предстартовая проверка такая же, как при запуске вручную) А. ткройте топливный кран. В. Переведите рычаг регулятора в положение «STARTING» (запуск). С. Поверните ключ зажигания по часовой стрелке в положение «STARTING» (запуск). D. тпустите ключ электрического стартера после того, как двигатель запустится. Е. Если двигатель не смог запуститься после десяти секунд работы стартера, повторите попытку пятнадцать секунд спустя (Продолжительная работа стартера сильно разрядит аккумулятор и даже может привести к выходу стартера из строя). 2. Техническое обслуживание аккумулятора А. Проверяйте аккумулятор каждый месяц. Если уровень электролита упал до нижней отметки, долейте до верхней отметки дистиллированной воды. Рекомендуемая емкость аккумулятора: Hs170 12В Ач Hs178/Hs186 до 36 Ач 4.3 Сборка электрического пускового выключателя Если электрический пусковой выключатель расположен на крышке головки цилиндра, его необходимо собирать из указанных ниже деталей, согласно соответствующей процедуре: 11
12 Сборка: Деталь Количество 1. Корпус электрического пускового выключателя 1 2. Планка электрического пускового выключателя 1 3. Удлиненная шайба 2 4. Шестигранный болт М Процедура: 1. Снимите корпус электрического пускового выключателя со стандартной планки и установите его на установочную панель головки цилиндра. 2. Выкрутите два болта из головки цилиндра. 3. Состыкуйте собранную панель с удлиненной шайбой, после чего затяните при помощи шестигранных болтов. ЭКСПЛУТАЦИННЕ СБЩЕНИЕ Соприкосновение проводки с глушителем или с валом агрегата нагрузки приводит к пожару. 4. Закрепите клемму заземления при помощи болта М6. 12
13 СХЕМА ЭЛЕКТРПРВДКИ 13

14 5. РАБТА С ДВИГАТЕЛЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Во избежание отравления выхлопными газами работайте с двигателем в хорошо проветриваемых местах. Во избежание увечий не допускайте попадания частей тела и одежды под выходной вал, шкив, клинообразный ремень и другие движущиеся части. После остановки двигателя проверьте движущиеся части и детали вокруг них. Убедитесь в том, что в двигатель не попали инструменты или одежда.. ВНИМАНИЕ! При работе и сразу же после ее завершения глушитель двигателя будет очень горячим, не прикасайтесь к нему. При работе воздушный фильтр будет производить всасывание окружающего воздуха. Во избежание увечий не допускайте нахождения частей тела и одежды вблизи этой детали. ПРИМЕЧАНИЕ! Регулируйте обороты двигателя при помощи рычага регулятора. 1. Если при работе двигатель выбрасывает черный дым, это означает, что двигатель перегружен; отрегулируйте шкив двигателя и шкив агрегата нагрузки. братите внимание на следующее: 1. Есть ли ненормальная вибрация или звук? Нормален ли выхлоп? 2. Какого цвета выхлоп двигателя белый или черный? 3. При возникновении нештатных ситуаций выключите двигатель и свяжитесь с обслуживающим Вас агентом. 6. СТАНВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИННЕ СБЩЕНИЕ Аварийная остановка двигателя приводит к резкому повышению температуры двигателя, что влечет за собой сокращение срока службы двигателя. 14

15 1. Установите рычаг регулятора на малые обороты и дайте двигателю поработать 5 минут без нагрузки. 2. Переведите рычаг регулятора в положение «STOP» (остановка). Не останавливайте двигатель при помощи рычага декомпрессии. 3. Переведите топливный кран в положение «OFF» (закрыт). 4. Медленно тяните за ручку стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. (В этот момент декомпрессия только начинается, и оба клапана - впускной и выхлопной закрыты, таким образом, цилиндр можно защитить от коррозии). 5. Если это двигатель с электрическим стартером, поверните ключ зажигания в положение «CLOSE» (закрыто). Подготовка к дальнейшей работе: 1. Залейте дизельное топливо в бак. 2. Проверьте болты и гайки; при необходимости, затяните их. 3. Вытрите грязь с корпуса двигателя. 7. ПЕРИДИЧЕСКИЕ ПРВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКЕ БСЛУЖИВАНИЕ Для поддержания двигателя в рабочем состоянии и продления срока его службы необходимо проводить периодические проверки и техобслуживание. В таблице ниже приводится информация о периодичности техобслуживания и деталях, подлежащих техобслуживанию. бязательно перед каждым запуском двигателя убедитесь в соответствующем уровне масла в воздушном фильтре. В воздушный фильтр заливается моторное масло, применяемое в данном двигателе. Периодически меняйте масло в воздушном фильтре. Таблица периодических проверок и технического обслуживания: Периодичность каждый 20 Деталь день часов 50 часов Проверка болтов и гаек Проверка и долив моторного масла Замена моторного масла Промывка или замена масляного фильтра Проверка утечки масла Замена воздушного фильтра Промывка топливного фильтра Проверка форсунки Проверка топливного насоса Регулировка зазоров впускного и выхлопного клапана Проверка впускного и выхлопного клапана Замена поршневых колец Проверка электролита (1-й раз) (промыв ка) (2-й раз) (промывка) 100 часов 200 часов 500 часов Проверять каждый месяц. При необходимости, доливать дистиллированную воду часов (замена) (замена) 15
16 1. Замена моторного масла Слейте моторное масло, пока двигатель еще теплый, и залейте рекомендуемый тип моторного масла. Температура окружающей Класс Вязкость среды Выше 20 0 С (лето) SAE С-20 0 С (весна и осень) Выше класса СС SAE20 Ниже 10 0 С (зима) SAE10W-30 Первый раз Второй раз Замена моторного масла Периодичность После первых 20 часов работы Через каждые 100 часов работы 2. Промывка масляного фильтра Выкрутите болт и вытяните масляный фильтр Промывка Через каждые 100 часов работы Замена Через каждые 1000 часов работы lock bolt стопорный болт O-ring - уплотнительное кольцо cover - крышка oil filter масляный фильтр gasket - прокладка LO suction pipe всасывающий патрубок смазочного масла 16
17 3. Замена воздушного фильтра А. Бумажный элемент Производите замену через каждые 500 часов работы. ВНИМАНИЕ! Если воздушный фильтр загрязнен, приток воздуха будет затруднен, и двигатель будет запускаться с трудом, а его КПД снизится. Более того, повысится расход топлива и моторного масла, в результате чего двигатель будет выпускать черный дым. Работа с двигателем, имеющим изношенные или недостающие детали, запрещена. В. Промасленный элемент Если используется воздушный фильтр в масляной ванне, необходимо только следить за чистотой масла в воздушном фильтре. 1. Перед запуском двигателя проверьте уровень моторного масла 2. Долейте моторного масла до верхнего уровня. Замените масло, если оно слишком грязное. Часто промывайте элемент керосином, после чего окунайте его в моторное масло и отжимайте лишнее масло. 4. Промывка топливного фильтра Вынимайте топливный фильтр из бака и своевременно промывайте его. Промывка Через каждые 500 часов работы Замена Через каждую 1000 часов работы А. Полностью слейте топливо. В. ткрутите два болта на топливном кране и достаньте топливный фильтр. 5. Закрутите болты головки цилиндра. Для выполнения данной операции требуются специальные инструменты. Свяжитесь с обслуживающим Вас агентом. 6. Для регулировки форсунки, топливного насоса и замены седел клапанов и других деталей свяжитесь с обслуживающим Вас агентом. 7. Проверка и долив электролита После большого числа зарядно-разрядных циклов уровень электролита уменьшится (летом уровень уменьшается чаще, чем зимой). Перед запуском двигателя проверьте уровень электролита. При необходимости, долейте дистиллированной воды до верхней отметки. Проверка уровня электролита Каждый месяц 17
18 8. ДЛИТЕЛЬНЕ ХРАНЕНИЕ Перед длительным хранением выполните следующее: 1. Дайте двигателю поработать 5 минут на малых оборотах. 2. Слейте моторное масло, пока двигатель еще теплый, и залейте свежее масло. 3. Выкрутите заглушку фильтра из головки цилиндра и залейте приблизительно 2 кубических сантиметра моторного масла. 4. Нажмите рычаг декомпрессии и потяните за ручку стартера 2-3 раза (не запуская двигателя). 5. Верните рычаг декомпрессии в декомпрессионное положение и медленно тяните за ручку стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. (В данный момент и впускной и выхлопной клапаны закрыты, что позволяет защитить двигатель от ржавления). 6. Вытрите грязь с поверхности двигателя и поставьте двигатель в сухое место. 18
docplayer.ru
Kipor KM178F Инструкция по эксплуатации онлайн [7/9]

4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка и обслуживание очень важны для содержания двигателя в рабочем состоянии.
Таблица покажет, когда и какое техническое обслуживание проводить.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Остановите двигатель перед обслуживанием. Если необходимо , чтобы двигатель
работал , обеспечите хорошую вентиляцию. Выхлоп содержит ядовитый угарный газ.
Содержите генератор в чистом состоянии , периодически протирайте генератор
ветошью
Первый месяц
или 20 часов
Три месяца или
100 часов
Шесть месяцев или
500 часов
Каждый год или
1000 часов
Проверить и долить топливо
Слить топливо
Проверить и долить
моторное масло
Проверить утечку масла
Проверить и затянуть
крепление частей
▀
подтянуть болты
головки блока
Заменить моторное масло
О
(в дальнейшем)
Очистить масляный фильтр
О
(Заменить при
необходимости)
О
(Заменить при
необходимости)
Заменить элемент
воздушного фильтра
(Обслуживание исходя из условий запыленности)
Очистить топливный фильтр
Проверить ТНВД
Проверить форсунку
Проверить топливную трубку
▀
(Заменить при
необходимости)
Проверить и отрегулировать
зазор клапанов
▀
(первый раз)
Заменить впускной/выпускной
клапан
Заменить поршневые кольца
Проверить электролит
Проверить щетки и коллектор
Проверка изоляции
Примечание: Пометка “
▀ “
означает, что для проведения работы требуется специальный инструмент и
необходимо обратиться в сервисный центр
8.1 Замена моторного масла
Пробка горловины, щуп
Открутите пробку маслозаливной горловины.
Отверните сливную пробку и слейте масло пока
двигатель теплый. Пробка находится внизу на
блоке цилиндров. Заверните пробку на место.
Залейте новое моторное масло до верхнего уровня.
8.2 Очистка масляного фильтра
Сливная пробка
Время
очистки
Каждый месяц или
100 часов
Замените по необходимости
mcgrp.ru
Двигатель дизельный Weima ()
Доставка товара "Двигатель дизельный Weima, (WM178F)"
Вы можете забрать товар сами по адресу:г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 201/203, офис 101, предварительно предупредив менеджера о своем визите.Доставка по Киеву: БЕСПЛАТНО (свыше 2000грн), при стоимости товара до 2000 грн., доставка 100 грн.Киевская обл.: стоимость доставки 6 грн. за километр (отсчёт начинается от КП).Другие города Украины: осуществляется перевозчиком.
Доставку купленного Двигатель дизельный Weima, (WM178F) осуществляем по таким областям:
Закарпатская, Сумская, АР Крым, Киевская, Одесская, Донецкая, Львовская, Волынская, Ровенская, Винницкая, Луганская, Черкасская, Полтавская, Херсонская, Хмельницкая, Черновицкая, Житомирская, Харьковская, Запорожская, Николаевская, Черниговская, Тернопольская, Кировоградская, Днепропетровская, Ивано-Франковская.
Уважаемые покупатели, с целью защиты потребителей от неквалифицированного обслуживание и подделок как на территории Украины, так и во всем мире, реализация продукции торговых марок STIHL и VIKING осуществляется через магазины официальных дилеров, путем личного передачи Товара в распоряжение конечного потребителя. Продажа продукции STIHL и VIKING через Интернет-ресурсы - запрещено! Приобрести качественную, оригинальную технику STIHL и VIKING, получить профессиональную консультацию и сервис, Вы можете в нашем магазине по адресу г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 201/203, офис 101
Уважаемые покупатели, с целью защиты потребителей от неквалифицированного обслуживание и подделок как на территории Украины, так и во всем мире, реализация продукции торговой марки HUSQVARNA осуществляется через магазины официальных дилеров, путем личного передачи Товара в распоряжение конечного потребителя. Продажа продукции HUSQVARNA через Интернет-ресурсы - запрещено! Приобрести качественную, оригинальную технику HUSQVARNA, получить профессиональную консультацию и сервис, Вы можете в нашем магазине по адресу г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 201/203, офис 101
Купить и доставить Двигатель дизельный Weima, (WM178F) можно в таких городах:
Сумы, Ромны, Рени, Бар, Торез, Арциз, Балта, Шостка, Шацк, Буск, Южное, Глухов, Бурынь, Луцк, Килия, Ратно, Сарата, Ахтырка, Броды, Гоща, Измаил, Донецк, Зугрес, Стрый, Одесса, Путивль, Львов, Лебедин, Литин, Кодыма, Конотоп, Смела, Сарны, Умань, Саврань, Теплик, Соледар, Хорол, Самбор, Ровно, Угледар, Ананьев, Шпола, Болград, Брянка, Гайсин, Гадяч, Дубно, Жовква, Рожище, Лубны, Локачи, Кролевец, Котовск, Корец, Ковель, Канев, Изюм, Славянск, Ружин, Авдеевка, Сватово, Херсон, Турийск, Тульчин, Бершадь, Хотин, Харцызск, Счастье, Хуст, Тростянец, Радехов, Алчевск, Чутово, Белополье, Беляевка, Щорс, Шахтерск, Шишаки, Валки, Гнивань, Горловка, Острог, Горохов, Винница, Оржица, Димитров, Енакиево, Золочев, Драбов, Иваничи, Жашков, Жидачов, Овруч, Млинов, Немиров, Луганск, Мена, Малин, Макеевка, Ладыжин, Курахове, Любомль, Любешов, Любар, Липовец, Киверцы, Кировск, Казатин, Ильинцы, Ичня, Змиев, Рубежное, Попасная, Березно, Пологи, Репки, Тячев, Пирятин, Антрацит, Токмак, Артемовск, Чернухи, Чигирин, Чугуев, Чуднов, Шаргород, Варва, Глобино, Волноваха, Дзержинск, Дружковка, Дрогобыч, Жмеринка, Орехов, Олевск, Полтава, Тальное, Ровеньки, Стаханов, Лысянка, Нежин, Мерефа, Лутугино, Лугины, Машевка, Мариуполь, Любашевка, Маневичи, Лохвица, Короп, Каховка, Каменка, Ильичевск, Зеньков, Черкассы, Славута, Харьков, Романов, Берислав, Чаплинка, Трускавец, Раздельная, Чернобай, Ясиноватая, Бахмач, Шумск, Борзна, Боровая, Бучач, Веселое, Вижница, Геническ, Градижск, Гребенка, Ватутино, Городище, Диканька, Доброполье, Докучаевск, Деражня, Дебальцево, Еланец, Очаков, Житомир, Овидиополь, Томашполь, Новоазовск, Скадовск, Новопсков, Миргород, Нетешин, Недригайлов, Купянск, Лозовая, Лисичанск, Летичев, Кременная, Крыжополь, Краматорск, Котельва, Краснополье, Краснодон, Кицмань, Кобеляки, Калиновка, Каланчак, Иршанск, Иршава, Карловка, Изяслав, Близнецы, Свердловск, Сокиряны, Попельня, Полонное, Ужгород, Цюрупинск, Суходольск, Амвросиевка, Акимовка, Черняхов, Балаклея, Черновцы, Белозерка, Бердичев, Бердянск, Борщев, Глыбокая, Волочиск, Волчанск, Городня, Дубровица, Дунаевцы, Заставна, Збараж, Зборов, Здолбунов, Носовка, Сосница, Перевальск, Радивилов, Прилуки, Приморск, Народичи, Кременчуг, Маньковка, Красилов, Костополь, Козелец, Казанка, Славутич, Чернигов, Теофиполь, Чемеровцы, Червоноград, Барановка, Чертков, Берегово, Белогорье, Шепетовка, Богодухов, Братское, Баштанка, Энергодар, Вольнянск, Владимирец, Виньковцы, Гуляйполе, Гусятин, Емильчино, Запорожье, Середина–Буда, Нововолынск, Николаев, Перемышляны, Радомышль, Старобельск, Мукачево, Лановцы, Козельщина, Красный Луч, Куйбышево, Кузнецовск, Коростень, Кельменцы, Золотоноша, Бобровица, Христиновка, Решетиловка, Сторожинец, Барвенково, Березанка, Шевченково, Бережаны, Петрово, Васильевка, Врадиевка, Новоселица, Доманевка, Залещики, Помична, Северодонецк, Новый Раздел, Смолино, Новый Буг, Новояворовск, Подгайцы, Михайловка, Монастырище, Мелитополь, Куликовка, Липовая Долина, Кременец, Красный Лиман, Комсомольск, Красноармейск, Коростышев, Корюковка, Тернополь, Теребовля, Бобринец, Хмельницкий, Снигиревка, Приазовское, Гайворон, Вознесенск, Виноградов, Галич, Горностаевка, Новотроицкое, Звенигородка, Талалаевка, Серебряное, Новая Ушица, Краснокутск, Косов, Константиновка, Катеринополь, Калуш, Ямполь, Знаменка, Ульяновка, Снятин, Новые Санжары, Днепрорудное, Городок, Львов, Долина, Долинская, Новая Каховка, СтараяВыжевка, Соленое, Первомайский, Коминтерновское, Терновка, Софиевка, Болехов, Южноукраинск, Бурштын, Голая Пристань, Великая Писаревка, Старая Синява, Рогатин, Никополь, Новгородка, Новая Одесса, Марганец, Кринички, Кривое Озеро, Коломыя, Кировоград, Каменка–Бугская, Царичанка, Александрия, Пятихатки, Великая Багачка, Павлоград, Новая Водолага, Новоднестровск, Светловодск, Рожнятов, Томаковка, Монастыриска, Малая Виска, Компанеевка, Камень–Каширский, Ямполь, Березнеговатое, Перещепине, Апостолово, Червонозаводское, Петриковка, Верховина, Верховцево, Великая Лепетиха, Городенка, Новомиргород, Станица Луганская, Рокитное, Новоукраинка, Покровское, Надворная, Кривой Рог, Кировское, Александровка, Владимир–Волынский, Васильковка, Вольногорск, Желтые Воды, Николаевка, Тростянец, Толкователь, Золочев, Орджоникидзе, Новомосковск, Синельниково, Староконстантинов, Мурованые Куриловцы, Магдалиновка, Петропавловка, Белгород–Днестровский, Добровеличковка, Первомайск, Новоград–Волынский, Новоархангельск, Могилев – Подольский, Каменец–Подольский, Зеленодольськ, Володарск–Волынский, Днепропетровск, Новгород–Северский, Каменка–Днепровская, Верхнеднепровск, Городок, Хмельницкий, Днепродзержинск, Семеновка, Корсунь–Шевченковский, Ивано–Франковск, Первомайск, Хмельник, Красноград, Першотравенск, Буча, Киев, Фастов, Тетиев, Боярка, Яготин, Обухов, Тараща, Сквира, Ирпень, Ставище, Стоянка, Бровары, Макаров, Березань, Богуслав, Гребинки, Вишневое, Вышгород, Згуровка, Кагарлык, Барышевка, Бородянка, Борисполь, Васильков, Володарка, Мироновка, Белая Церковь, Переяслав–Хмельницкий, Ракитное, Саки, Ялта, Судак, Керчь, Алушта, Алупка, Ленино, Армянск, Щёлкино, Джанкой, Феодосия, Советский, Белогорск, Евпатория, Раздольное, Бахчисарай, Октябрськое, Севастополь, Симферополь, Черноморское, Первомайское, Нижнегорский, Красноперекопск, Красногвардейское
www.instrumentk.com.ua
Kipor KM178F Инструкция по эксплуатации онлайн [6/9]

2.2 Электрический стартер
1. Запуск (Подготовка к запуску двигателей с электростартером аналогична с ручным
стартером.)
Откройте краник топливного бака
Установите рычаг подачи топлива в положение RUN (работа)
Поверните ключ замка в положение START
Отпустите ключ, как только двигатель заработает.
Если двигатель не заводится в течении 10 секунд , подождите 15 секунд и повторите попытку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
попытки запуска двигателя без перерывов могут вызвать поломку стартера и
аккумуляторной батареи.
Всегда оставляйте ключ в положении ON (включено) во время работы генератора.
2. Аккумуляторная батарея.
Ежемесячно проверяйте уровень электролита в
аккумуляторной батарее, при необходимости долейте
дистиллированной воды до верхнего уровня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если уровень электролита низкий то АКБ не будет развивать полную мощность . С другой
стороны , если уровень электролита будет слишком высокий , то вытекая из АКБ электролит
разрушит ближайшие детали. Поэтому держите уровень электролита между верхней и нижней
меткой , указанных на АКБ.
3. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отключите нагрузку.
2. Переведите главный выключатель сети в положение OFF (выключено).
3. Переведите рычаг оборотов двигателя в положение RUN ,
и дайте генератору поработать в течении 3-х минут без нагрузки. Рычаг остановки двигателя
Не останавливайте двигатель сразу иначе он может перегреется ,
произойдет тепловой удар и может заблокироваться распылителя
и двигатель выйдет из строя.
Нажмите кнопку STOP остановки двигателя.
Поверните ключ стартера в положение OFF (выключено).
Поверните топливный кран в положение S (закрыто)
Потяните ручку стартера до появления сопротивления и и опустите ручку на место . В этом положении оба
клапана закрыты , что предохранит цилиндр двигателя от коррозии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если двигатель продолжает работать, когда рычаг регулировки оборотов находится в положении
STOP, закройте топливный кран или отверните трубку высокого давления с топливного насоса
высокого давления (ТНВД).
Не останавливайте двигатель рычагом декомпрессии.
Не останавливайте генератор с включенной нагрузкой. Остановите после отключения нагрузки.
mcgrp.ru
Kipor KM178F Инструкция по эксплуатации онлайн [4/9]

1. Подготовка к запуску
1.1 Выбор и заправка дизельного топлива.
Выбор топлива
Использовать только светлое дизельное топливо
Грязь и вода
Заправляете генераторную установку только чистым дизельным топливом. Не допускается попадание в
топливный бак грязи и воды. В противном случае возможно засорение топливной аппаратуры , что вызовет
поломку двигателя.
Не переливайте топливо.
Перелив топлива очень опасен. Это может вызвать пожар. Не заливайте топливо выше красной метки на
сетчатом фильтре заливной горловины.
ВНИМАНИЕ
Заправляйте только в хорошо проветриваемом помещении с остановленным двигателем
Не курите в месте заправки , не допускается отрытого огня и искр в месте заправки и
хранения ГСМ.
Не допускайте перелив топлива. После заправки надежно закройте крышку топливного
бака.
Если топливо пролилось , то протрите генераторную установку досуха. Только после этого
начинайте работу.
1.2 Проверка и заправка моторного масла
Всегда проверяйте уровень масла перед запуском двигателя, в случае необходимости до заправьте
двигатель моторным маслом.
Двигатель может сломаться при недостаточном уровне масла. Не допускается также перелив масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатели серии KM имеют систему автоматической остановки двигателя при низком уровне
масла. Эта система предохранит двигатель от таких поломок, как низкое давление масла , что
может привести к провороту вкладышей или клину двигателя.
Выбор наиболее подходящего масла.
Очень важно применять качественное масло для продления срока службы двигателя. При пониженном
уровне масла и при нерегулярной его замене ускоряется износ цилиндро-поршневой группы , что
приводит к преждевременному выходу из строя двигателя.
Выбирайте моторное масло с учетом климатических условий вашего региона и времени года.
Кипор рекомендует масла сертифицированные по стандарту АПИ.
1.3 Обслуживание воздушного фильтра Воздушный фильтр
1. Открутите гайку, снимите крышку воздушного
фильтра и фильтрующий элемент
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Гайка
Никогда не мойте элемент.
Замените фильтр при снижении мощности двигателя
и при изменении цвета выхлопных газов.
Никогда не работайте без фильтрующего элемента.
Это приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы.
2. Продуйте элемент сжатым воздухом ,
3. при необходимости замените элемент.
элемент
4. Соберите воздушный фильтр в обратной последовательности.
mcgrp.ru
Kipor KM178F Инструкция по эксплуатации онлайн [9/9]

8.7 Проверка уровня электролита , зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)
На генераторе установлена 12В батарея . В режиме разряд-заряд
уровень электролита уменьшается.
Перед пуском генератора проверяйте целостность корпуса АКБ .
При повреждении замените АКБ . Ежемесячно проверяйте уровень
электролита , при необходимости долейте дистиллированную воду
до верхнего уровня.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Электролит содержит серную кислоту. При обслуживании АКБ защитите кожу , глаза и
одежду. При попадании электролита на кожу промойте место большим количеством воды ,
нейтрализуйте кислоту пищевой содой , при необходимости обратитесь к врачу. Особенно
берегите глаза.
Батарея выделяет водород.. Не курите и не подносите пламя к батарее особенно во время
зарядки.
8.8 Проверка щеток генератора и коллектора.
Периодически проверяйте щетки генератора и коллектор. При возникновении искр отполируйте коллектор.
9. ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
Если генератор длительное время не будет эксплуатироваться , сделайте следующую подготовку:
1. Запустите двигатель и дайте поработать ему в течении 3 минут.
2. Остановите двигатель и слейте старое масло пока двигатель теплый и заправьте новым маслом.
3. Открутите пластиковую пробку на крышке головки блока и налейте в отверстие 2 см3 моторного
масла , затем заверните пробку.
4. Ручной стартер:
Опустите рычаг декомпрессии вниз (нет компрессии)
, и медленно прокрутите двигатель 2-3 раза не заводя его.
Электрический стартер:
Опустите рычаг декомпрессии вниз (нет компрессии) ,
включите стартер на 2-3 секунды не запуская двигатель.
5. Поднимите рычаг декомпрессии. Потяните за рукоятку ручного стартера до появления
сопротивления (оба клапана закрыты). Это предотвратит коррозию цилиндра. Опустите рукоятку
стартера.
6. Протрите досуха масло и грязь с двигателя и храните генератор в сухом месте.
mcgrp.ru
Двигатель 178F Инструкция
- Инструкция по эксплуатации дизельных двигателей. Пожалуйста, прочитайте .
- Какое масло лучше заливать в двигатель мотоблока; Какое масло.

Может привести к личной травме или повреждению оборудования. ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. Двигатели предусмотрены для . Сборка дизельного двигателя китайского производства. Замена коленвала. Минитрактор . Вертикальный, одноцилиндровый, четырехтактный двигатель с. Подготовку к запуску проводите в соответствии с инструкцией по .
Правильная регулировка зазоров клапанов мотоблоков агро, витязь 8лс, зирка 1. Соглашение Об Объединении Комнат В Квартиру Образец. Мотоблоки как средство для вспахивания земельных угодий известно многим еще с советских времен.
Данное средство малой механизации прекрасно справляется с этой своей задачей, существенно упрощая человеку работу. Если учесть, что на данный агрегат можно устанавливать дополнительное навесное оборудование, то фактически все работы на участке ему посильны. Однако, чтобы мотоблок работал в оптимальном режиме, без сбоев, за ним нужен постоянный уход, заключающийся в своевременном проведении технического обслуживания. Кроме того, не последнюю роль играет регулировка различных узлов, которые ответственны за рабочие характеристики. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, от правильности которой будет зависеть стабильность работы двигателя. Офтальмология - Аветисов С.Э. - Национальное Руководство. Об устройстве мотоблоков и клапанов. Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.
Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ. Рассмотрим каждый узел более детально: Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2- тактные и 4- тактные моторы.
На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4- тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями. Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые — для малых и средних мотоблоков.
Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео: Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей). В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа — пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока — двигатель, редуктор и т.
Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т. Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом: поплавковая камера; диффузор; распылитель; дроссельные и воздушные заслонки; смесительная камера; жиклер и т.
Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная. Необходимые инструменты. Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств: бритвенное лезвие или щуп; отвертка минусовая; накидной ключ.
С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов. Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.
Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада. Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком. Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели. Пошаговая инструкция для разных моделей. Лифан 6. 5. Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.
Последовательность действий будет следующая: Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика. Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана — впускной и выпускной. Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,1. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно. Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении.
Заворачиваем гайку. Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика. Клапана мотоблока Лифан 6. Нева мб 2, Зирка 1. Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 1. Даем двигателю поработать, а потом немного остыть. Снимаем кожух. Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
Отвинчиваем контргайку. Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном. Завинчиваем всю систему назад. Зип. Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип: Открываем маховик. Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке. Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем. Закрываем систему и проводим тестирование. Агро. Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом: Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое- то время на остывание.
Снимаем масляную ванну воздушного фильтра. Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
На маховике расположены метки — 0 (верхняя мертвая точка), 5, 1. Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга. Далее снимаем клапанную крышку. Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном. Добившись этого, закручиваем гайку обратно.
Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика. Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1. Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.
Каскад. Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад: Снимаем кожух с маховика. Снимаем клапанную крышку. Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым. Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,1.
Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм. Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания. Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место. К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.
meshdownloadfree.netlify.com