2 tz двигатель: характеристики и проблемы при эксплуатации

Замена цепи грм 2TZ-FE. Двигатель тойота, Метки ГРМ

Проверка ремней привода навесных агрегатов 2TZ-FE 1 — шкив привода компрессора кондиционера, 2 — шкив привода насоса усилителя рулевого управления,3    —    шкив привода генератора, 4 — шкив привода навесных агрегатов.

а)    Для регулировки ремня привода генератора (и насоса усилителя рулевого управления (модели выпуска с 1995 г.)), ослабьте болт «А» и болт «В». Отрегулируйте натяжение ремня вращением регулировочного болта «С». После регулировки затяните болт «А” и «В».

б)    Для регулировки ремня привода компрессора кондиционера, ослабьте болт «А» и болт «В». Отрегулируйте натяжение ремня вращением регулировочного болта «С». После регулировки затяните болт «А» и «В».

Снятие и установка цепи привода ГРМ 2TZ-FE. 1 — шкив коленчатого вала, 2 — масляный фильтр с кронштейном, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — крышка цепи привода ГРМ, 5 — прокладка, 6 — цепь привода ГРМ №1,7- цепь привода ГРМ №2, 8 — звездочка распределительного вала, 9 — направляющая цепи привода ГРМ, 10 — паразитная звездочка, 11 — масляная форсунка, 12 — прокладка, 13 — звездочка коленчатого вала, 14 — направляющая натяжителя, 15 — масляный щуп, 16 — направляющая №1 масляного щупа, 17 — прокладка, 18 — узел системы вентиляции картера, 19 — уплотнительное кольцо, 20 — прокладка, 21 — поддон картера, 22 — маслоуспокоительная пластина, 23 — левая передняя опора двигателя, 24 — стойка опоры двигателя.

Цепь привода ГРМ 2TZ-FE

Снятие
 

Примечание: процедуры пунктов 1 — 3 выполняйте только в случае необходимости.

1. Снимите маховик (модели с МКПП) или пластину привода гидротрансформатора (модели с АКПП), (см. раздел «Головка блока цилиндров» подраздел «Подготовка к разборке»).

2. Снимите заднюю пластину (см. раздел «Головка блока цилиндров» подраздел «Подготовка к разборке»).

3. Установите двигатель на стенд для разборки.

4. Снимите головку блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

5. Снимите шкив коленчатого вала.

а) Используя специнструмент для удерживания шкива коленчатого вала, ослабьте болт крепления шкива.

б) Отверните болт крепления шкива.

в) Используя съемник, снимите шкив коленчатого вала.

6. Снимите левую опору двигателя,

а) Отверните два болта и снимите стойку левой опоры двигателя.

б) Отверните три болта и снимите левую опору двигателя.

7. Отверните датчик давления масла.

8. Снимите поддон картера.

а) Снимите масляный щуп двигателя.

б) Отверните пять болтов и снимите узел системы вентиляции картера вместе с кронштейном №2 для подъема двигателя.

в)    Снимите направляющую №1 масляного щупа и прокладку.

г) Отверните 16 болтов и две гайки крепления поддона картера.

д) Вставьте лезвие спецприспособ-ления между контактными поверхностями поддона картера и блока цилиндров и, срезая уплотнительный материал, снимите поддон.

 при снятии поддона будьте осторожны, чтобы не повредить плоскость блока цилиндров.

е) Отверните три гайки и снимите маслоуспокоительную пластину.

9. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

а)    Отверните три болта и снимите кронштейн масляного фильтра.

б) Выньте уплотнительное кольцо крышки цепи привода ГРМ.

в) Отверните три болта.

г)    Отверните две гайки и 12 болтов крепления крышки цепи привода ГРМ.

Внимание: указанный стрелкой на рисунке болт не отворачивать.

д)    Используя молоток с пластиковым бойком, ослабьте посадку и снимите крышку цепи привода ГРМ и две прокладки.

10. Снимите цепь привода ГРМ вместе со звездочкой распределительного вала.

11. Снимите натяжитель и направляющую цепи привода ГРМ.

а) Отверните болт и снимите направляющую натяжителя цепи.

б) Отверните два болта и снимите направляющую цепи.

12.    Отверните болт и снимите масляную форсунку и прокладку.

13.    Снимите паразитную звездочку.

а) Ослабьте два болта.

б) Затягивайте болт и одновременно толкайте цепь влево пальцем, как показано на рисунке.

в)    Отверните два болта и снимите цепь привода ГРМ №2 вместе с паразитной звездочкой.

14. Снимите звездочку коленчатого вала.

Примечание: если звездочку не удается снять рукой, то воспользуйтесь съемником.

 

Установка цепи 2TZ-FE

1. Установите звездочку коленчатого вала.

а) Поверните коленчатый вал до положения, при котором шпонка на валу будет направлена вверх.

б) Совместив шпоночный паз, установите звездочку на коленчатый вал.
 

Примечание: если звездочка коленчатого вала с трудном устанавливается, то воспользуйтесь молотком и оправкой для ее установки.
 

2. Установите паразитную звездочку.

а) Наденьте цепь привода ГРМ №2 на паразитную звездочку.

б) Наденьте цепь привода ГРМ №2 на звездочку коленчатого вала.

в)    Ослабьте болт, чтобы направляющая натяжителя прижалась к цепи, как показано на рисунке.
 

г)    Нажимая пальцем на цепь и отпуская ее, проверьте, что пружина натяжителя работает нормально.

д)    В положении, когда направляющая натяжителя нажимает на цепь, затяните болт.

Момент затяжки…………………..20 Н-м

3.    Установите масляную форсунку с новой прокладкой и затяните болт, как показано на рисунке.

Момент затяжки    18    Н-м
 

4. Установите направляющую и натяжитель цепи привода ГРМ N31.

а) Установите направляющую цепи привода ГРМ и затяните два болта.

Момент затяжки……………………18    Н-м

б) Установите направляющую натяжителя цепи и затяните болт крепления.

Момент затяжки    26-Н-м

5. Установите цепь привода ГРМ №1 и звездочку распредепительного вала.

а)    Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала так, чтобы установочная метка оказалась между двумя отмеченными звеньями, как показано на рисунке.
 

б) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы установочная метка на звездочке коленчатого вала была совмещена с отмеченным звеном, как показано на рисунке.

в) Убедитесь, что цепь расположена между направляющей и направляющей натяжителя цепи.

г) Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы прослабить цепь.

д) Стяните цепь веревкой, как показано на рисунке, и убедитесь, что узел не ослабляется.
 

6.    Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Очистите привалочные плоскости крышки цепи привода ГРМ и блока цилиндров от остатков старой прокладки.

б) Установите две новые прокладки на направляющие штифты.

в) Установите крышку цепи привода ГРМ по направляющим штифтам.

г) Установите и затяните болты и гайки, как показано на рисунке.

Моменты затяжки:

«А»…………………………………….20    Н-м

«В»…………………………………….28    Н-м

«С»……………………………………..43    Н-м

д)    Установите и затяните три болта. Момент затяжки…………………..18    Н-м
 

е)    Установите новое кольцевое уплотнение в канавку крышки цепи привода ГРМ.
 

ж)    Установите кронштейн масляного фильтра и затяните три болта. Момент затяжки    20    Н-м

7.    Установите поддон картера.

а) Установите маслоуспокоительную пластину и затяните три гайки.

Момент затяжки…………………….5    Н-м

б) Удалите остатки уплотнительного материала с контактных поверхностей поддона картера и блока цилиндров, будьте осторожны — не допускайте попадания масла на контактные поверхности.

Используя растворитель, очистите поверхности контакта и уплотнений. Примечание: не используйте растворитель, который будет воздействовать на окрашенные поверхности.

в)    Нанесите герметик на контактные поверхности блока цилиндров с крышкой цепи привода ГРМ и блока цилиндров с корпусом держателя заднего сальника коленчатого вала, как показано на рисунке.
 

г)    Нанесите герметик на контактную поверхность поддона картера, как показано на рисунке. Рекомендуемая толщина герметика 3-4 мм.
Примечание:

— Не наносите избыточное количество герметика на контактные поверхности. Будьте особенно внимательны при нанесении герметика вблизи масляных каналов.

— Детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик следует удалить и нанести снова.

д) Установите поддон картера по шпилькам на блок цилиндров и затяните 16 болтов и две гайки.

Момент за тяжки    13    Нм

е) Установите новую прокладку и направляющую №1 масляного щупа.

Момент затяжки    29    Нм
 

ж)    Установите новую прокладку на узел системы вентиляции картера.

з)    Установите узел системы вентиляции картера на блок цилиндров и затяните три болта.

Момент затяжки    8    Нм
 

и)    Установите и затяните два болта крепления кронштейна №2 для подъема двигателя к блоку цилиндров. Момент затяжки    37    Нм

к) Установите масляный щуп двигателя.

8. Установите датчик давления масла.

а) Очистите резьбу от остатков старого герметика и посторонних элементов.

б) Нанесите анаэробный герметик на два или три витка на конце резьбы датчика.

Примечание: данный тип герметика не затвердевает на воздухе. Он начинает работать как уплотнитель или связывающий реагент только в отсутствие воздуха.

в)    Заверните датчик аварийного давления масла.
 

Момент затяжки……………………15    Нм

9.    Установите левую опору двигателя,

а)    Установите левую опору двигателя и затяните три болта.

Момент затяжки    41    Н-м
 

б)    Установите стойку левой опоры и затяните два болта.

Момент затяжки    37    Нм

10.    Установите шкив коленчатого вала,

а)    Установите шкив коленчатого вала на вал, обеспечивая зацепление шлицевых зубьев шкива с большими зубьями масляного насоса, как показано на рисунке.
 

б) Поворачивая шкив коленчатого вала налево — направо, проверьте, что шпоночная канавка в шкиве правильно устанавливается на шпонку в коленчатом валу.

в) Установите болт шкива коленчатого вала.

г) Используя специнструмент для удерживания шкива коленчатого вала, затяните болт.

Момент затяжки    260    Нм
 

11.    Снимите веревку с цепи привода ГРМ.

12. Установите головку блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

13. Снимите двигатель со стенда.

14. Установите заднюю пластину (см. раздел «Головка блока цилиндров» подраздел «Операции после сборки»).

15. Установите маховик (модели с МКПП) или пластину привода гидротрансформатора (модели с АКПП)

Теги

двигатель тойота, метки грм, 2TZ-FE, замена грм

Контрактная коробка передач (КПП) на Toyota Previa (Тойота Превия) двигателя (2TZ-FE)

Главная
» ТРАНСМИССИЯ
» КПП TOYOTA (Тойота)
» Автоматическая коробка передач (АКПП) на Toyota Previa (Тойота Превия) 2TZ-FE


Где купить контрактную коробку передач (КПП) на Toyota Previa (Тойота Превия) двигателя (2TZ-FE)


 Купить контрактную автоматическая коробка передач (АКПП) на Toyota Previa (Тойота Превия). Модель двигателя (2TZ-FE) с характеристиками 2,4 л./ 133 л.с. Топливная система – бензиан.


Toyota Previa, также известный как Toyota Estima в Японии, и Toyota Tarago в Австралии, является MPV или многоцелевой автомобиль (известный как минивэн в Северной Америке) производства Toyota с 1990 года.


Превия «Previa» происходит от испанского и итальянского языков для «предварительного просмотра», поскольку Toyota увидела первую Previa как автомобиль, который будет просматривать технологии, используемые в будущих минивэнах. Наряду с Toyota Sienna Previa является вторым по величине минивэном в линейке Toyota после более крупного и роскошного Alphard / Vellfire (который не предлагается на большинстве западных рынков).


Двигатель Toyota TZ представляет собой ряд с водяным охлаждением рядных четырехцилиндрового -цилиндровых бензиновых двигателей от Toyota Motor Corporation . Двигатели имеют два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр. Наддувом 2TZ-FZE оснащен интеркулер . TZ вытеснил двигатель Toyota Y в Toyota Estima / Previa, когда он заменил Toyota Van .


Двигатель Toyota 2TZ-FE горизонтального расположения, предназначенный специально для размещения под полом кузова (Estima/Previa 10-20). Понятно, что такая компоновка заставила сильно изощряться с приводом навесных агрегатов (осуществляется карданной передачей) и системой смазки (нечто вроде «сухого картера»). Отсюда возникли и большие сложности при проведении любых работ на двигателе, склонность к перегреву, чувствительность к маслу. В общем, еще один наглядный пример создания проблем на пустом месте.


Данная модель двигателя Toyota 2TZ-FE устанавливается на:


  • Toyota PREVIA

  • Toyota Estima 

  • Toyota Estima Emina 

  • Toyota Estima Lucida


Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания (ДВС) 7A-FE:


  • Заводская маркировка               2TZ-FE

  • Мощность двигателя  97 кВт / 132 л. с.

  • Объем двигателя          2438 куб. см.

  • Количество цилиндров             4 штук

  • Количество клапанов 16 штук

  • Производитель двигателя       Toyota

  • Степень сжатия              9.3 к 1

  • Диаметр цилиндра      95 мм

  • Ход поршня      86 мм

  • Коренные опоры          5 штук

  • Рабочий объем камеры сгорания        65.54 куб. см.

  • Индекс мощности         54 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
2Мотор
Объем л. 2,4 л. / 133 л.с.
Модель двигателя 2TZ-FE
Модель PREVIA
Тип питания двигателя бензиновый

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

2TZ-FE Autoflex ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179

….. Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179.

Категории: Полные комплекты прокладок AF, Прокладки, Полный комплект прокладок
Теги: Полный комплект прокладок 2TZ-FE, Комплект прокладок 2TZ-FE, Полный комплект прокладок Tarago 2TZ-FE, Комплект прокладок Tarago 2TZ-FE, Полная прокладка Tarago TCR10 2TZ-FE, Прокладка Tarago TCR10 2TZ-FE, Toyota Tarago 2TZ-FE Полная прокладка, Toyota Tarago 2TZ-FE Полный комплект прокладок, Toyota Tarago 2TZ-FE Комплект прокладок

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Совместимые автомобили

Описание

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

Включает:

  • Высококачественный полный комплект прокладок марки Autoflex

    Прокладка ГБЦ, прокладки выпускного и впускного коллектора, прокладка клапанной крышки, 16 маслосъемных колпачков, передний и задний сальники коленчатого вала, различные прокладки.

    Подходит:

    • Toyota Tarago TCR10 с 1990 по 2000 год, 2,4 л, dohc, 16 клапанов, Efi Двигатель: 2TZ-FE

    Номер деталей: GS870– AutoFlex

    Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 07 3439 6179
    * Picture/S для иллюстрации. В НАЛИЧИИ

    Аделаида – Брисбен – Канберра – Дарвин – Хобарт – Мельбурн – Перт – Сидней

    Дополнительная информация

    Вес 2 кг
    Размеры 57 × 30 × 5 см

    Автомобили

    Продукт подходит для следующих автомобилей:

    Марка Модель Год Двигатель Серия
    Марка Модель Год Двигатель Серия
    Тойота Тараго 1990 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1991 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1992 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1993 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1994 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1995 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1996 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1997 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1998 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 1999 2TZ-FE TCR10
    Тойота Тараго 2000 2TZ-FE TCR10

    Двигатель Toyota Previa 2TZ на продажу

    Протестированные двигатели и трансмиссии

    Популярные двигатели

    Последние видео

    Главная>
    Тойота

    предлежание

    Детали двигателя

    ПРЕДЫДУЩАЯ

    2TZ FZE Превиа

    Тойота

    предлежание

    Подходит : 1993-1997 гг.