Содержание
Распредвалы | ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Заглушка распредвала на 16 кл Лада
Заглушка распредвала.
Двигатель:
11194 (1.4 л 89 л.с)
2112 (1.5 л 93 л.с)
21124 (1.6 л 89 л.с)
21126 (1.6 л 98 л.с)
21127 (1.6 л 106 л.с)
21129 (1.6 л 106 л.с)
Количес..
149 ₽
Распредвал для ВАЗ 2108-21099, 2110- 2112
Оригинальный распредвал на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Количество клапанов:8 клапановПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВА..
3 890 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 11,80 фаза 286/278 полнобазный для 8-клапанных для 8-клапанных Приора, Калина.
..
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
9 990 ₽
Планка фиксации с заглушками распредвалов для 16-клапанных Иксрей, Веста, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2114, 21…
Планка фиксации заглушек распредвалов и сами заглушки для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.Комплектация: 2 заглушки, 1 планкаДвигатель:11194 (1.4 л 89 л.с)2112 (1.5 л 93 л.с)21124 (1.6 л 89 л.с..
390 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 11,40 фаза 284/281 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 21…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и выпуска.Важная информац..
9 990 ₽
Распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора.
..
Оригинальный распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Назначени..
3 690 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 11,20 фаза 262 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые ..
9 990 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 10,42 фаза 253 заниженная база с подпятниками для 8-клапанных Приора, Калина,…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Регулируемая шестерня и калибровка блока управления двигателем не требуется.Базовый диаметр кулачка: 34,5-38 ммПерекрытие: 1,2 ммКом..
7 790 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 10,80 фаза 278 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2.
..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному.Полнобазный из спец заготовки (ф37-38мм).Базовый диаметр кулачка: 34,5-38 ммПерекрытие: 1,7 ммКомплектация: 1 распредвалДвигатель:210..
9 990 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 10,65 фаза 306 полнобазные для 16-клапанных Приора, Калина 2, Калина, Гранта …
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемые шкивы и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые..
18 790 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 12,10 фаза 292/288 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 21…
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
9 990 ₽
Показано с 1 по 24 из 92 (всего 4 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории Распредвалы | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
|
PAI 391896 CATERPILLAR 3327311, 2277508, 2260925, 10R2111 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (C1
– Детали Woodline
- Дом
- PAI 391896 CATERPILLAR 3327311, 2277508, 2260925, РАСПРЕДВАЛ 10R2111 (C15 ACERT)
Нет в наличии
$3 864,88
Название по умолчанию — Нет в наличии
Количество
Количество должно быть 1 или более
-
Описание
-
Доставка + Возврат
-
О нас
-
Вопросы-Ответы
Описание
PAI 391896 CATERPILLAR 3327311, 2277508, 2260925, 10R2111 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (C15 ACERT)
Подробная информация о продукте:
Выберите Caterpillar® Applications:
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с информацией о вашем автомобиле (двигателях) или деталях. чтобы определить, подходит ли этот продукт для конкретного двигателя и/или области применения.
PAI Industries® :
- Абсолютно новый, высококачественный вторичный рынок
- ISO9001 Производитель
- Особое внимание уделяется производству в США
- Производство запчастей для грузовиков в США с 1973 года
- 2 года гарантии с неограниченным пробегом
Гарантия:
Бренды запчастей для грузовиков PAI Industries разбиты на три (3) категории: High Performance, Genuine PAI и Excel, чтобы лучше обслуживать широкий круг клиентов. PAI High Performance®, их последнее дополнение, представляет собой их премиальную линейку, состоящую из специальных материалов, отделки и обработки, обеспечивающих новаторскую производительность и более длительный срок службы, и подкрепляется их расширенной 3-летней гарантией без ограничения пробега. Genuine PAI® является их самым узнаваемым и популярным брендом во всем мире и поставляется с 2-летней гарантией с неограниченным пробегом. Наконец, их бренд Excel® служит их наиболее экономичным решением без ущерба для качества, и на него предоставляется 1-летняя гарантия без ограничения пробега. Ищите следующие соответствующие логотипы, чтобы визуально определить тип гарантии, на которую распространяется указанный продукт.
Отказ от ответственности:
Любые ссылки на названия OEM или идентификационные номера продуктов OEM / описания / номера моделей предназначены только для идентификации и не указывают на то, что это часть OEM. Ни PAI, ни Woodline Parts не связаны с Mack Truck, Inc.®, Volvo®, Fuller®, Cummins®, Eaton®, Rockwell®, Caterpillar®, Freightliner®, Hendrickson®, Kenworth®, Detroit Diesel®, International®, Peterbilt. ® или Дана®. Все названия производителей, номера, символы и описания используются только для справки. Не подразумевается, что какая-либо из перечисленных деталей является продуктом этих производителей.
Прочитайте больше
Читать меньше
Доставка + Возврат
Заказы до 80 фунтов :
Большинство заказов до 80 фунтов отправляются через UPS Ground. Большинство заказов весом более 80 фунтов отправляются наиболее выгодным автотранспортным перевозчиком. Разумные места — это безопасные, легкодоступные коммерческие помещения с автопогрузчиком для разгрузки.
Если вы предпочитаете другого перевозчика или способ доставки, вам требуется ускоренная доставка или у вас есть какие-либо другие проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа.
Заказы свыше 80 фунтов, автомобильные перевозки, специальная обработка:
Для заказов весом более 80 фунтов, требующих перевозки автомобильным транспортом или другой специальной обработки, не подпадающей под действие бесплатной доставки, свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение по доставке, основанное на продукте, весе продукта, стоимости, адресе доставки, времени доставки и т. д.
Международные заказы:
Мы осуществляем доставку по всему миру и можем сделать это с помощью нашего перевозчика / экспедитора на основе предоплаты и дополнительных услуг или работать с вами и вашим перевозчиком / экспедитором. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами с вашими данными, чтобы мы могли рассмотреть и обсудить.
Обратите внимание, что все указанные здесь сроки относятся к доставке внутри страны. Возможна задержка не менее 1-2 рабочих дней для подготовки отправлений к международной отправке.
Также обратите внимание, что международная доставка и сборы указаны только на условиях CIF и не включают таможенную очистку, импорт, пошлины, налоги или другие сборы, требуемые вашими местными властями. Там, где это применимо, вам придется оплатить эти сборы, чтобы осуществить окончательную доставку в пункт назначения.
Любое предложение бесплатной доставки распространяется только на стандартные поставки в пункты назначения на территории США. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь с расценками на международную доставку, но бесплатная доставка не применяется, и могут быть дополнительные расходы на доставку или другие расходы. Опять же, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить.
Возврат :
Удовлетворение потребностей клиентов является для нас приоритетом, и хотя мы делаем все возможное до продажи, чтобы избежать последующих проблем, мы понимаем, что будут случаи, когда возврат необходим или желателен.
Если иное не указано в уважаемом рекламном объявлении, мы обычно принимаем возвраты при условии, что они сделаны с использованием «RMA» (разрешения на возврат материалов), выданного нами. RMA используются для авторизации возвратов, контроля потока материалов и документации и позволяют нам максимально эффективно обрабатывать кредиты, возмещения и замены. В результате мы не можем принимать возвраты без «RMA».
В зависимости от характера и/или причины возврата может взиматься плата за пополнение запасов и/или другие сборы. А некоторые продукты, открытые комплекты, электрические элементы, элементы, которые были установлены, и т. д. вообще не подлежат возврату, если только причиной возврата не является ошибка с нашей стороны.
Посетите нашу страницу » Возврат » или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
О нас
Мы являемся признанным, опытным и уважаемым поставщиком высококачественных исправных двигателей, а также новых, излишков, восстановленных и бывших в употреблении деталей и компонентов.
Сотрудничая с нами, вы можете воспользоваться нашим уникальным, целеустремленным, честным опытом и обширными ресурсами запасов для новых, излишков, восстановленных, хорошо работающих и бывших в употреблении дизельных двигателей, морских трансмиссий, деталей двигателей, компонентов и комплектов, а также как тысячи запасных частей высшего качества, произведенных и проданных на рынке тяжелых грузовиков, с упором на производство в США. Мы специализируемся на Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Mack, Navistar, Twin Disc и других сверхмощных, премиальных, проверенных, ведущих в отрасли брендах. Вы можете просмотреть выбранный инвентарь здесь, но всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации.
Мы предлагаем широкий ассортимент двухтактных двигателей Detroit Diesel и аксессуаров, а также многие из самых популярных на сегодняшний день двигателей для различных областей применения. Но не все продукты, которые мы поддерживаем, опубликованы здесь, и не все продукты, опубликованные здесь, всегда доступны. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не найдете здесь то, что ищете, или если у вас есть какие-либо опасения по поводу текущей доступности какого-либо конкретного продукта или списка продуктов, до размещения заказа. Для нас будет честью быть полезными вам, где мы можем.
Мы одинаково хорошо работаем как с одним владельцем / оператором, так и с полным техническим обслуживанием флота, а также со всеми, кто находится между ними, и искренне стараемся вернуть истинную ценность всем. Мы приветствуем возможности для оптовых заказов, поддерживаем OEM-производителей и клиентов перепродажи, а также ценим искренние запросы на соответствие цен и тому подобное. Не стесняйтесь обращаться к нам в рабочее время, используя приложение чата ниже, или вы найдете наши полные контактные данные на нашей странице контактов. Как бы вы ни решили это сделать, мы с нетерпением ждем вашего ответа и ответим всем как можно скорее. Нам нужен ваш бизнес, и мы приветствуем возможность заработать на нем.
Мы безопасный веб-сайт для покупок. Ваш платеж и личная информация всегда в безопасности. Наше программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL) является отраслевым стандартом и одним из лучших доступных на сегодняшний день программ для безопасных коммерческих транзакций. Он шифрует всю вашу личную информацию, включая номер кредитной карты, имя и адрес, чтобы ее нельзя было прочитать через Интернет. Вы можете делать покупки на нашем сайте без риска и с полной уверенностью.
У нас есть несколько офисов в южной части Луизианы, США.
Некоторые товары могут поставляться с нашего склада или со склада поставщика, а некоторые товары поставляются исключительно с нашего склада. Мы используем наиболее эффективный доступный вариант для каждого заказа, но фактическое место доставки может варьироваться в зависимости от характера заказа, типа заказанного продукта, пункта назначения и т. д.
В настоящее время нашим основным внутренним перевозчиком посылок является UPS и их варианты доставки доступны во время оформления заказа. Выбор автомобильного перевозчика может варьироваться в зависимости от продукта, места доставки и пункта назначения.
Часто заказы, требующие Автоперевозки, имеют право на бесплатную доставку, но не всегда. Если для вашего заказа предусмотрена бесплатная доставка, просто выберите этот вариант доставки во время оформления заказа. Если ваш заказ не подлежит бесплатной доставке, нам может потребоваться связаться с вами, чтобы обсудить это и связанные с этим расходы.
Мы понимаем, что бывают случаи, когда USPS может показаться жизнеспособным вариантом доставки, но USPS не является для нас обычным перевозчиком, поэтому мы можем или не можем удовлетворить запросы на эту услугу без некоторого обсуждения и возможной задержки в этом.
Большинство заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день. Мы делаем все возможное, чтобы отправить заказы в тот же день, когда они были размещены, в зависимости от времени размещения заказа, загруженности, особых требований к сборке, обработке или упаковке и т. д. Заказы, размещенные в нерабочее время, в выходные или праздничные дни, будут отправить на следующий возможный рабочий день.
Способ доставки ускоренных заказов определяет способ доставки заказа после его готовности. Выбор ускоренной доставки сам по себе не гарантирует, что заказ будет отправлен в тот же день. Ускоренные поставки могут быть задержаны или не задержаны из-за тех же факторов, что и стандартные поставки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми проблемами до размещения и заказа.
После отправки время в пути для стандартных внутренних наземных отправлений обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней, в зависимости от типа пункта назначения и его удаленности от пункта отгрузки. Транзитное время для автомобильных грузов обычно составляет 1-2 рабочих дня. Время в пути для срочных заказов определяется выбранным методом доставки, в соответствии с положениями и условиями соответствующего перевозчика.
Большинство заказов весом менее 80 фунтов отправляются через UPS. Большинство заказов весом более 80 фунтов отправляются автомобильным транспортом. Но бывают случаи, когда продукт весом менее 80 фунтов лучше всего отправлять автомобильным транспортом, чтобы избежать потенциального повреждения при транспортировке.
По умолчанию автоперевозки основаны на доставке в приемлемые, доступные коммерческие места с помощью автопогрузчика для разгрузки. Доставка в удаленные / сельские районы и / или с внутренней доставкой или требованиями подъемных ворот часто возможны, но обычно требуют дополнительной обработки и могут взиматься дополнительные сборы. Автомобильные грузоперевозки также могут быть запрошены, чтобы их задержали на причале перевозчика, чтобы вы могли их забрать. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми проблемами или запросами.
Бесплатная доставка доступна для некоторых товаров/заказов после достижения минимальной суммы заказа. Обычно это указывается на страницах отдельных продуктов и в верхней части каждой страницы при совершении покупок.
Бесплатная доставка распространяется на стандартные поставки в торговые точки США. Это также может относиться к бытовым отправлениям, но некоторые заказы доставляются только автомобильным транспортом, а автомобильный транспорт не всегда доступен для жилых районов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами.
Мы стараемся устанавливать справедливые и конкурентоспособные цены на все наши продукты, но открыты для комментариев относительно ценообразования и запросов на разумную цену. Обычно это исключает ошибки ценообразования, специальные распродажи или рекламные акции, ликвидацию, ценообразование на сайтах аукционов и членских клубов и т. д., но мы открыты для рассмотрения и обсуждения любых разумных запросов.
Мы приветствуем любую возможность для сотрудничества и пытаемся установить конкурентоспособные цены на всю нашу продукцию, но всегда открыты для скидок на оптовые заказы и заказы, сделанные торговыми посредниками, ремонтными мастерскими, национальными счетами и т. д. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми запросами. или специальные запросы.
Мы с особым личным уважением относимся ко всем тем, кто в настоящее время служит или служил и ушел в отставку в качестве военного или правоохранительного персонала США. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и представиться, чтобы у нас была возможность предложить вам некоторую форму благодарности за ваше бесценное служение и самопожертвование.
Конечно. Мы в ваш сервис . И вы можете размещать свои заказы у нас онлайн, по электронной почте или по телефону. Вы решите, что лучше для вас, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Вы можете связаться с нами по телефону @ (800) 279-8152, по электронной почте @ [email protected] или через онлайн-чат в обычные рабочие часы. Доступ к чату можно получить с любой страницы этого сайта, а также с его помощью можно оставлять нам сообщения в нерабочее время. Обычное рабочее время 9с 00:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
Вся эта информация и контактная форма также находятся на нашей контактной странице.
Онлайн, в настоящее время мы принимаем большинство основных кредитных карт и PayPal.
Мы также принимаем платежи с помощью чека, депозита ACH и банковского перевода, особенно для заказов на большую сумму, и отправляем посылки для этих заказов после того, как ваш платеж будет очищен.
В настоящее время мы взимаем налог только с покупок, сделанных и отправленных в пределах штата Луизиана. Это не означает, что вы не будете платить налоги с вашей покупки, но это единственный раз, когда мы в настоящее время собираем их. См. также вопрос о международной доставке.
Ваши платежи и личная информация всегда в безопасности. Наше программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL) является отраслевым стандартом и одним из лучших доступных на сегодняшний день программ для безопасных коммерческих транзакций. Он шифрует всю вашу личную информацию, включая информацию о вашей кредитной карте, имя, адрес и т. д., чтобы ее нельзя было прочитать через Интернет.
Дополнительную информацию см. в нашей Политике конфиденциальности.
Мы осуществляем доставку по всему миру и можем сделать это с помощью нашего перевозчика / экспедитора на основе предоплаты и дополнительных услуг или работать с вами и вашим перевозчиком / экспедитором. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами с вашими данными, чтобы мы могли рассмотреть и обсудить.
Обратите внимание, что все сроки, указанные здесь, относятся к внутренней доставке. Возможна задержка не менее 1-2 рабочих дней для подготовки отправлений к международной отправке.
Также обратите внимание, что международная доставка и сборы указаны только на условиях CIF и не включают таможенную очистку, импорт, пошлины, налоги или другие сборы, требуемые вашими местными властями. Вы должны будете оплатить эти расходы, чтобы осуществить окончательную доставку в пункт назначения.
Бесплатная доставка распространяется только на стандартные поставки в пункты назначения на территории США. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь с расценками на международную доставку, но бесплатная доставка не распространяется.
Обычно мы выполняем заказы почти сразу. Вы можете изменить или отменить свой заказ, если мы сможем сделать это до того, как ваш заказ будет обработан. Но, как только ваш заказ находится в обработке, его чаще всего трудно или невозможно отредактировать или отменить.
Удовлетворение потребностей клиентов является для нас приоритетом, и хотя мы делаем все возможное до продажи, чтобы избежать последующих проблем, мы понимаем, что будут случаи, когда возврат необходим или желателен.
Если иное не указано в уважаемом рекламном объявлении, мы обычно принимаем возвраты при условии, что они сделаны с использованием «RMA» (разрешения на возврат товара), выданного нами. «RMA» используются для разрешения возврата, контроля потока материалов и документации и позволяют нам максимально эффективно обрабатывать кредиты, возмещения и замены. В результате мы не можем принимать возвраты без «RMA».
В зависимости от характера и/или причины возврата может взиматься плата за пополнение запасов и/или другие сборы. А некоторые продукты, такие как открытые комплекты, электрические элементы, элементы, которые были установлены и т. д., вообще не подлежат возврату, если только причина возврата не связана с ошибкой с нашей стороны.
Пожалуйста, посетите нашу страницу «Возврат» или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Вы можете связаться с нами по телефону @ (800) 279-8152, по электронной почте @ [email protected] или через онлайн-чат в обычные рабочие часы. Доступ к чату можно получить с любой страницы этого сайта, а также с его помощью можно оставлять нам сообщения в нерабочее время. Обычное рабочее время с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Вся эта информация и контактная форма также находятся на нашей контактной странице.
MGA TWIN CAM | Клуб владельцев MG
Представлен в 1958 — 1960
Количество построено – 2111, включая купе
Модель MGA Twin Cam была анонсирована в 1958 г. Абингдон никогда не видел. Это, безусловно, делает автомобиль в некоторой степени редкостью: с начала 1958 по начало 1960 года было выпущено всего 2111 автомобилей. Двойной распредвал должен был использовать двигатель, который никогда не устанавливался ни на один другой автомобиль, и был разработан на основе агрегата серии B, до этого PB был последним MG, использовавшим двигатель с верхним расположением распредвала в 1919 году.36. Для простоты производства, экономии и надежности с тех пор MG использовала стандартные двигатели с толкателем, но было очевидно, что в результате пострадали характеристики, и именно тогда инженеры Абингдона разочаровались в попытке извлечь более 60 л.с. от двигателя Austin серии B, который в настоящее время приводил в движение автомобили MGA и Magnette, внимание было обращено на производство узла верхнего распредвала. Компания также стремилась вернуть имя MG в серьезные соревнования, особенно в гонки, поскольку несколько лет назад это было отложено во время рационализации Nuffield.
Именно Джеральд Палмер, инженер-конструктор на заводе в Коули, первоначально привел в движение колеса для двухкулачковой модификации двигателя серии B. В своих планах он установил две линии клапанов под углом 90 градусов симметрично друг к другу, и предполагалось, что должно быть использовано как можно больше существующих компонентов двигателя серии B. Затем в 1954 году основные конструкции были переданы в подразделение Morris Engines Division в Ковентри для дальнейшей разработки. Только летом 1958 о том, что для установки в МГА были доступны любые серийные агрегаты, и поэтому опытно-конструкторские работы затянулись. Однако был прототип двигателя с двумя распредвалами, который появился в MGA, участвовавшем в гонке Dundrod Tourist Trophy Race в Северной Ирландии еще в сентябре 1955 года. инженеры из Лонгбриджа, и он тоже должен был использовать MGA в той же гонке, но из-за ограничений оборотов и проблем с карбюратором машина так и не появилась. Блок Austin имел совершенно новую конструкцию и не был основан на каком-либо другом существующем двигателе с клапанами, наклоненными под углом 66 градусов. Он оказался очень плавным двигателем, который также хорошо вписался в моторный отсек MGA. Этот конкретный двигатель, однако, просуществовал очень недолго, и, если не считать пробега EX 182 в Ле-Мане, его больше никто не видел. Двойной кулачок Morris не имел успеха в Северной Ирландии из-за механических проблем, хотя он считался достаточно многообещающим, чтобы стать основой нового серийного автомобиля, и разработка была начата более или менее немедленно. Двигатели дальнейшего развития появились в EX 179.и рекордные автомобили EX 181 в 1956 и 1957 годах, прежде чем окончательная серийная версия была готова летом 1958 года. Эти агрегаты, как и предполагал Джеральд Палмер, были основаны на блоке серии B, хотя и с множеством изменений. Агрегат был расточен с 73,025 мм до 75,4 мм, что дало объем 1588 куб. См, это должно было воспользоваться некоторыми правилами соревнований, поскольку отверстия были сиамизированы. Коленчатый вал имел суженные коренные подшипники и расширенную переднюю часть для крепления цепей ГРМ, а шатуны были значительно усилены.
На эти шатуны были установлены поршни с большим куполом, чтобы обеспечить очень высокую степень сжатия 9..9:1, что означало, что двигатель должен был работать на высокооктановом топливе 5 звезд, чтобы получить наилучшие характеристики.
Головка блока цилиндров с поперечным потоком из специального легкого сплава несла сдвоенные верхние распределительные валы с приводом клапанов через перевернутые ковшовые толкатели типа Coventry Climax. Полусферические камеры сгорания имели по два клапана на цилиндр, работающих под углом 80 градусов. Передняя часть двигателя представляла собой очень сложный на вид корпус из сплава, в котором размещалась ведущая шестерня и дуплексные цепи для распределительных валов и распределителя. Две изящно выглядящие крышки кулачков из сплава украшали верхнюю часть головки блока цилиндров, в то время как большой ребристый алюминиевый картер помогал охлаждать смазочное масло. Карбюрация представляла собой двойные 1 ¾-дюймовые SU с подвижными поплавковыми камерами, и они располагались с левой стороны двигателя, а не с правой стороны на стандартном двигателе с толкателем. Был изготовлен новый коллектор с отдельными водосточными трубами для каждого цилиндра, что делало двигатель выглядит очень по-деловому. В конце дня впечатляющие результаты, достигнутые в результате всей этой длительной разработки того, что в основном было блоком серии B, сделали это упражнение стоящим. Очень хорошие 108 л.с. 104 фунта на фут при 4500 об/мин означало, что новый MGA Twin Cam должен был быть не сутулым!Были и другие очевидные изменения, которые были внесены в MGA при производстве Twin Cam.Шасси немного отличалось от шасси MGA 1500, и были важные изменения в тормозах и колесах. Ввиду достижимой скорости 113 миль в час дисковые тормоза Dunlop 103/4 дюйма были установлены как спереди, так и сзади вместе с дисковыми колесами Dunlop с центральным замком, несущими Dunlop Road Speed ty. рез. Проволочные колеса не были доступны в качестве опции.
Тормоза отличались от систем любого другого типа, использовавшихся ранее на MG, и из-за большой площади тормозной поверхности дисков они были наиболее эффективными и не требовали помощи сервоприводов. Однако одним из недостатков системы была относительная неэффективность ручного тормоза, который воздействовал на задние диски с помощью отдельного суппорта с небольшими колодками и шарнирной системы, которая легко заклинивала без регулярного обслуживания. Внешне видимых отличий в кузове по сравнению с MGA 1500 практически не было, причем были доступны как родстер, так и закрытое купе. На самом деле только колеса и незаметные значки Twin Cam, которые были прикреплены к верхней окантовке капота рядом с решеткой воздухозаборника и на крышке багажника под MG Octagon, выдавали его индивидуальность. Расположение приборов было почти таким же, как у MGA 1500, но с тахометром, показывающим 7500 об / мин, и спидометром, учитывающим максимальную скорость 113 миль в час. Приборная панель подверглась косметическому ремонту и была со вкусом обтянута кожей, в то время как кожа также использовалась на модернизированных сиденьях ковшеобразного типа с улучшенной обивкой. Однако эти сиденья устанавливались только на родстер, поскольку купе имело немного другую конструкцию, обеспечивающую большую поддержку, и было известно как «сиденья De Luxe».
Проблемы с надежностью на самом раннем этапе производства заметно повлияли на продажи Twin Cam, и, несмотря на его блестящие характеристики, автомобиль был признан коммерческим провалом из-за его стоимости, надежности и жесткой конкуренции со стороны Triumph в виде TR3A и Остин Хили с их 100/6. Оба этих автомобиля предлагали лучшие характеристики, а Triumph был значительно дешевле примерно на 144 фунта стерлингов. Самой большой проблемой Абингдона была низкая надежность, которая в основном была вызвана очень высокой степенью сжатия, требующей идеального опережения зажигания и использования топлива высшего качества. Если они не оптимальны, отверстия в поршнях могут быть очень легко прожжены. Это в сочетании с большим аппетитом двигателя к маслу, вызванным хромированными кольцами и хромированными отверстиями, вскоре принесло Twin Cam плохую репутацию. Этими проблемами занимались инженеры, работавшие в Nuffield Exports Ltd, совместно с инженерами, работавшими в отделении двигателей в Ковентри, но они были устранены только непосредственно перед прекращением производства в середине 1959. За короткий двухлетний период производства было выпущено всего 2111 экземпляров, из которых 1801 родстер. Нет никаких сомнений в том, что в то время Twin Cam был автомобилем, которым Абингдон не особенно гордился, но сегодня этот автомобиль по праву занимает свою нишу в книге истории MG и является очень желанной классикой.
Краткие технические характеристики…
Двигатель : Четыре цилиндра, рядный, чугунный блок, головка из сплава.
Емкость : 1588 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня : 75,39 мм x 88,9 мм
Коренные подшипники : 3
Степень сжатия : первоначально 9,9:1, затем 8,3:1
Карбюратор : Двойной полу-нисходящий 1 3/4” SU
Выходная мощность : 108 л.с. при 6700 об/мин
Максимальный крутящий момент : 104 фунт-фут при 4500 об/мин , 3-я и верхняя.
Муфта : Сухая пластина Borg and Beck.
Подвеска : Передняя независимая на винтовых пружинах, поперечных рычагах и рычажных амортизаторах Armstrong. Задняя часть — Живая задняя ось, полуэллиптические листовые рессоры, рычажные амортизаторы Armstrong.
Рулевое управление : Рейка и шестерня.
Колеса и шины : Центральный стопорный диск из прессованной стали Duniop с шинами Dunlop с поперечным кордом 5.90-15.
Тормоза : Передние и задние дисковые тормоза Dunlop с дисками диаметром 10,75 дюйма.
Длина : 13 футов 0 дюймов
Ширина : 4 фута 9,25 дюйма
Высота : 4 фута 2 дюйма
Колесная база : 7 футов 10 дюймов
Производительность : 0–60 миль в час; 9,1 с
Максимальная скорость : 113 миль в час
Количество построенных : 2111 с 1958 по 1960 год
Цена нового : Родстер; 843 фунта стерлингов.