21127 двигатель гранта: 21127 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Содержание

технические характеристик 127 мотор ВАЗ

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 8 мин. Просмотров 5.1k. Опубликовано

ВАЗовский двигатель 21127 представляет собой модернизацию популярного 21126 мотора с рабочим объёмом 1,6 л. Конструкции агрегатов схожи, различаются лишь впускной системе. Небольшие доработки привели к увеличению мощности двигателя со 98 до 106 л.с. и крутящего момента со 145 до 148 Нм. Поговорим подробнее, насколько стали заметны изменения и какое впечатление произвёл 21127 мотор на водителей и автомехаников.

Содержание

  1. Технические характеристики мотора ВАЗ 21127
  2. Особенности конструкции двигателя Лада 21127
  3. Гнёт ли клапана
  4. На какие автомобили устанавливают мотор 21127
  5. Недостатки, проблемы и отзывы
  6. Цена нового и контрактного двигателя 21127
  7. Заключение

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127

Тольяттинский 127 двигатель 2013 года выпуска — традиционный 4 цилиндровый 16 – клапанник с инжектором. Цилиндры работают по схеме 1 —3 — 4 — 2, считая от привода. На каждый цилиндр приходит по 2 клапана впуска и выпуска. Впрыском топлива управляет электронная система М7.9 или Январь 7.2.

Мощность агрегата — 78 кВт или 106 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 148 Нм двигатель 21127 достигает на 4200 оборотах. Без нагрузки мотор работает на 800 — 850 оборотах.

Двигатель 21127 заправляют синтетическим и полусинтетическим маслом вязкостью 5W-30 и 10W-40. Для замены потребуется 3 л. Важно соблюдать сроки замены через 7500 — 8000 км, поскольку в моторе установлены гидрокомпенсаторы, которые не терпят грязной смазки. Расход масла в исправном агрегате не превышает 0,1 л/1000 км.

По нормам токсичности 127 мотор отвечает требованиям Евро-4. В качестве топлива подходит бензин марки АИ-95.

В пару к двигателю 21127 устанавливают механическую коробку передач или робота. Силовой агрегат крепится в моторном отсеке на 4 опорах. Кронштейны для крепления опор расположены на передней и задней стенках блока цилиндров, а также на картере коробки передач.

Технические характеристики двигателя 21127

Значение

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6
Отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания 10,45
Объём, л 1,596
Мощность, л.с. при 5800 об/мин 106
Крутящий момент, Нм при 4200 об/мин 148
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 — 12,0
Расход топлива, л/100 км в городе 10
                                           на трассе 6
                                           смешанный 7
Объём топливного бака, л 50
Ресурс двигателя, тыс. км 200
Вес, кг 116

Особенности конструкции двигателя Лада 21127

ДВС 21127 отличается от предшественника переменной длиной впускного трубопровода. Впускная система имеет резонансную камеру, смещённую ближе к впускному клапану. Для управления потоками воздуха инженеры установили 4 электронные заслонки. Теперь на высоких оборотах воздушный поток идёт по длинному пути, на низких — через камеру.

Благодаря работе заслонок увеличилась эффективность сгорания топлива: в момент наращивания мощности расход топлива уменьшился. На такте сжатия часть воздуха выбрасывается из цилиндра, а затем возвращается, повышая давление перед впускным коллектором.  На низких оборотах коленчатого вала двигатель 21127 обеспечивает крутящий момент и хорошую приемистость. На высоких — агрегат развивает высокую мощность.

Кроме заслонок, инженеры оснастили ДВС 21127 датчиками температуры ДТВ и давления ДАД вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Новые датчики передают показания о воздушном потоке в электронную систему, которая обогащает или обедняет топливно-воздушную смесь в зависимости от режима работы мотора. На практике бюджетный заводской тюнинг избавил водителей от проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.

Других изменений в конструкции двигателя 21127 ВАЗ не проводил:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна с последующим хонингованием внутренней поверхности. При расточке необходимо выдерживать зазор между поршнем и цилиндром в 0,045 мм;
  • в алюминиевой головке отлиты каналы свечных колодцев и каналы для отвода тепла. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка 0,45 мм;
  • система газораспределения построена по схеме DOHC с двумя распредвалами для впускных и выпускных клапанов. Распредвалы приводятся ремнём ГРМ Gates шириной 22 мм со полукруглым зубом;
  • для регулирования теплового зазора между кулачками распредвалов и клапанами установлены гидрокомпенсаторы;
  • облегчённая шатунно-поршневая группа производится фирмой Federal Mogul. Охлаждение поршней происходит через специальные форсунки, запрессованные в опоры коренных подшипников;
  • смазка двигателя подаётся под давлением к подшипникам коленвала, распредвалов и гидрокомпенсаторам. На стенки цилиндров, поршни, кулачки вала и стержни клапанов масло разбрызгивается;
  • система зажигания с индивидуальными катушками для каждой свечи;
  • топливо подаётся фазировано через форсунки по сигналу ЭБУ.

В качестве тюнинга двигателя 21127 мастера предлагают:

  • нарастить мощность до 115 л. с. за счёт установки заслонки 54 мм вместо 52 мм и выхлопной трубы 51 мм с системой «Паук» 4-2-1;
  • заменить распредвалы на Стольников 8.9 или аналогичные УCА, ClubTurbo и т.д. для получения мощности на верхних оборотах;
  • для достижения 150 л.с. понадобится замена валов на Стольников 9.15 с фазой 316, расточка головки под клапана 31 и 27 мм, установка форсунок Бош 360сс или 440 сс.

Гнёт ли клапана

Поскольку мотор 21127 построен на базе 21126 агрегата, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. Проблема возникла во времена использования облегченных поршней без глубоких выточек на днищах. В результате обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться по инерции, выталкивая поршни вверх. От столкновения с поршнями стержни клапанов загибает, и заменить детали можно только при капитальном ремонте.

Зная о недостатке двигателя 21127, завод изначально давал рекомендации по регламенту обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200 000 км и автоматический натяжитель, проверять целостность привода и качество натяжения необходимо каждое ТО. Ремень может слететь не только из-за естественного износа, но также в результате заклинивания обводного ролика или помпы. На практике ремень приходится менять через 50 — 60 000 км, чтобы предотвратить повреждение клапанных ножек.

С осени 2018 года вопрос «гнёт ли клапана у двигателя» снят. Federal Mogul выпустил новые невтыковые поршни с выточками на полный ход клапанов. Теперь владельцы автомобилей с критичными моторами могут поменять поршневую группу и забыть о проблеме с обрывом ремня.

На какие автомобили устанавливают мотор 21127

Двигатель ВАЗ 21127 с 2013 года по настоящее время устанавливают на Ладу Гранту в кузовах седан, лифтбек, универсал, хэтчбек и спорт.  ДВС высокой мощности идёт в комплектациях Норма и Люкс. Также 127 мотор встречается на Приорах 2013 — 2015 года и Калинах 2 2013 — 2018 годов выпуска.

Двигатель 21127 планировалось ставить на Ладу Веста.  Однако, под «неприоровскую» платформу пришлось дорабатывать мотор: перекомпоновывать расположение навесного оборудования, перепрошивать ЭБУ под нормы Евро-5. Модернизированный ДВС получил обозначение 21129.

Наращивание мощности до 106 л. с. для ВАЗа, это, конечно, достижение, но бюджетные иностранные двигатели уже перешли за отметку в 120 л.с.: Hyundai G4FC, Renault h5M, Peugeot EC5 и т.д. По отзывам водителей высокая мощность двигателя 21127 слабо заметна, однако, налоговый коэффициент существенно вырос.

Из других недостатков 127 мотора называют:

  • загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ;
  • малый ресурс и низкое качество катушек зажигания;
  • наличие ресивера во впускной системе на практике не ощущается;
  • глюки ЭБУ;
  • шум от гидрокомпенсаторов;
  • требовательность к качеству масла и бензина.

К достоинствам двигателя 21127 относят:

  • хорошая тяга с 2000— 3000 оборотов;
  • экономичность;
  • меньше вибраций в сравнении с 21126;
  • отсутствие ДМРВ и проблем с плавающими оборотами.

Цена нового и контрактного двигателя 21127

Новый блок двигателя 21127 с конвейера АвтоВАЗа обойдётся в 55 — 70 000 р. В цену входит:

  • блок цилиндров с головкой;
  • коленчатый вал;
  • шатунно-поршневая группа;
  • сальники.

За комплектацию агрегата с газораспределительным механизмом, шкивом коленвала, маховиком, поддоном и маслоприёмником придётся заплатить от 75 до 105 000 р.

Двигатель 21127 с навесным оборудованием продаётся за 118 — 280 000 р. Цена зависит от типа комплектации. В максимальный набор входит:

  • генератор с кронштейном;
  • рампа с форсунками;
  • впускной ресивер;
  • выпускной коллектор;
  • электронный дроссель;
  • катализатор;
  • свечи зажигания;
  • шкивы;
  • шланги и т. д.

На цену может влиять и качество запчастей: импортные запчасти дороже отечественных, как и тюнингованные относительно стандартных.

Контрактный двигатель 21127 можно купить за 30 — 75 000 р. в зависимости от комплектации и пробега.

Заключение

В обсуждениях водители сравнивают двигатель ВАЗ 21127 с 21126 мотором, отзываясь положительно о проведённых изменениях. ДВС стал динамичнее, отзывчивее и тише. С другой стороны, повышение мощности до 106 лошадей выглядит как маркетинговый ход, за который приходится расплачиваться повышенными налогами.

Агрегат ходит заявленные 200 000 км до капремонта и даже больше, если проводить регулярное обслуживание. Некачественное масло приводит к засорению гидрокомпенсаторов, жору масла и плохой смазке деталей. Если двигатель 21127 выпущен ранее осени 2018 года, важно следить за состоянием ремня ГРМ, роликов и помпы, чтобы избежать загиба клапанов.

Двигатели Лада Гранта: обзор, характеристики, виды

Содержание:

  • 1 Обзор базовых двигателей Лада Гранта
  • 2 Новый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 и его особенности
  • 3 Двигатель Лада Гранта Спорт: основные технические характеристики
  • 4 Основные проблемы в работе двигателя ВАЗ 21127

Бюджетный автомобиль Лада Гранта отечественного производства разработан АвтоВАЗ на базе предшествующей Лада Калина. 16 мая 2011 г модель была запущена на конвейер, а в конце года начались продажи переднеприводного автомобиля. Особого внимания заслуживает двигатель Lada Granta, который подробно рассмотрен в данной статье.

Лада Гранта пришла на замену классическому стилю АвтоВАЗ, перешагнув линейку «Samara». В сравнении с компактным кузовом класса В у Lada Kalina, габариты ВАЗ 2190 можно смело отнести к классу С. Кроме того, Лада Гранта является первой машиной, которую АвтоВАЗ начал серийно комплектовать четырехдиапазонной коробкой автомат японской фирмы Jatco уже на конвейере.

Lada Granta Sport

В 2012г. на автосалоне в г. Москва была репрезентована дебютная спецверсия Лада Гранта Спорт, на которой установлена модернизированная мощная 16-клапанная версия двигателя.

Обзор базовых двигателей Лада Гранта

За весь период производства Лада Гранта, автомобиль оснащался бензиновыми двигателями следующих модификаций:

Двигатели LADA GRANTA

Двигатель каждого типа является прототипом более ранней 1,5-литровой версии 2111. Усовершенствованные конструкции со «старым» диаметром цилиндра в 82мм за счет увеличения хода поршня до 75,6 мм оказались более мощными и производительными.

Конструкция всех типов силовых агрегатов довольно схожа. Более новые 16-клапанные модификации моторов ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 дают хорошие показатели мощности в сравнении с предыдущими устанавливаемыми моделями. Такой результат достигнут за счет облечения на 39% поршневой группы.

Новый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 и его особенности

Новый двигатель ВАЗ 21127 впервые был установлен на Лада Гранта в 2013г. Данный тип силового агрегата является усовершенствованной версией более ранней модели двигателя ВАЗ 21126 с ресурсом в 200 тыс. км, который устанавливался также на Приору и Калину.

Конструкторам АвтоВАЗ удалось на 10% увеличить крутящий момент мотора благодаря изменению конструкции коленвала и увеличению хода поршня. Это также стало причиной возрастания мощности до 106 л.с. вместо 98 л.с. в предыдущей версии. 16-клапанная конструкция газораспределительной системы сконструирована таким образом, чтобы максимально освобождать камеру сгорания от отработанных газов, благодаря чему происходит качественное сгорание рабочей смеси.

Двигатель ВАЗ 21127

На ряду с этим АвтоВАЗ реализовал в двигателе 21127 нововведение – регулировку впуска. В зависимости от оборотов двигателя благодаря штатной заслонке изменяется длина выпускного коллектора, что получило название системы инерционного наддува.

Недостатком мотора ВАЗ 21127 является несовместимость с автоматической коробкой передач, которую отечественные конструктора должны в ближайшее время исправить. В отличии от последней модели, двигатель ВАЗ 21126 с 2012 г комплектуется четырехдиапазонным автоматом.

Учитывая преимущества в улучшении скоростных показателей и уменьшении времени разгона автомобиля в связи с возрастанием мощности, следует отметить и незначительное увеличение расхода топлива, а также большее значение транспортного налога, так как мощность двигателя ВАЗ 21127 превышает 100 л.с.

Двигатель Лада Гранта Спорт: основные технические характеристики

Стильный спортивный автомобиль отечественного производства Лада Гранта Спорт собирается дочерним предприятием АвтоВАЗ «ТМС-Спорт». Именно эта версия по-настоящему спортивной машины запущена в серийное производство и входит в десятку лучших представителей своего класса.

Лада Гранта Спорт укомплектована модифицированным 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ 21126. Среди доработок спорт версии следует отметить установку турбин, работа которых сократила разгон машины до 7с до скорости 100км. При этом мощность двигателя возросла до 200 л.с. Система турбонаддува создает давление до 1,2 атмосфер.

Двигатель LADA Granta Sport

Комплектуется силовой агрегат пятиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач с металлокерамическим сцеплением. Установка двигателя выполнена без наклона на пяти опорах.

Специально подготовленная спортивная Лада Гранта с турбонаддувом была участником Чемпионата мира в шоссейно-кольцевых гонках на легковых автомобилях WTCC в 2013г. В следующем 2014г турбина была установлена на 2-литровый мотор, дававшим мощность до 380л.с. Именно это дало преимущество автомобилю Лада Гранта Спорт во время соревнований под управлением Роберта Хаффа, где команда Лада Спорт получила первое место.

Основные проблемы в работе двигателя ВАЗ 21127

Не смотря на все доработки конструкторов АвтоВАЗ в 126-й версии двигателя, автолюбители отмечают некоторые проблемы в эксплуатации 16-клапанного силового агрегата ВАЗ 21127:

  1. 1. Сопутствующие шумы, трения и стуки при работе мотора. Эта проблема отмечалась и в предыдущей 126-й версии, основной причиной которой служит неустойчивая работа двигателя. Связано это с нарушением работы газораспределительного механизма, в том числе и ремня ГРМ.
  2. 2. Плохой запуск Гранты также является частой проблемой, которую отмечают владельцы. Она может быть вызвана выходом из строя датчиков, поломки шлангов топливной системы и попадание в них воздуха, а также проблемы с давлением топлива и неисправность дроссельной заслонки.
  3. 3.Потеря мощности силового агрегата вызвана прогоранием прокладки головки блока цилиндров, износом цилиндров, деформацией поршней и стиранием поршневых колец, что становится причиной низкой компрессии в цилиндрах.
  4. 4. Деформация клапанов также часто встречается в моторах ВАЗ 21127. Фраза «двигатель гнет клапаны» присуща некоторым современным отечественным автомобилям. Выходом из данной ситуации станет замена поршней на безвтыковые.

Какой двигатель Гранты лучше выбрать?

Думаю, ни для кого не секрет, что Lada Granta выпускается с 4 разными типами двигателей. И у каждого силового агрегата этого автомобиля есть как достоинства, так и недостатки. И многие владельцы, желающие купить Гранту, не знают, какой двигатель выбрать и какой из этих моторов будет для них лучше. Ниже мы рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.

ВАЗ 21114 — стойки на Гранту «стандарт»

Этот двигатель достался автомобилю в наследство от предшественницы — Калины. Самый простой 8-клапанник объемом 1,6 литра. Мощности не много, но дискомфорта при езде точно не будет. Но этот двигатель самый тяговитый из всех и тянет как дизель на низах!

Самый большой плюс этого двигателя в том, что там очень надежная система ГРМ и даже при обрыве ремня ГРМ клапана не столкнутся с поршнями, а значит достаточно просто поменять ремень (даже в дороге ), и вы можете пойти дальше. Этот двигатель самый простой в обслуживании, так как его конструкция полностью повторяет известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что при обрыве ремня погнётся клапан, то этот выбор для вас.

ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранту «норма»

Этот двигатель можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным его отличием от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть поршни стали делать легче, но это привело к ряду негативных последствий:

  • Во-первых, теперь нет места для выемок в поршнях, а при обрыве ремня ГРМ клапана загнет 100%.
  • Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкими, при встрече с клапанами они разбиваются на части и в 80% случаев их тоже приходится менять.

Было много случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. А если посчитать всю сумму, которую придется заплатить за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.

Зато по динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанника, за счет облегченных деталей ДВС. А мощность около 87 л.с., что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 — на Гранты в комплектации «люкс»

С 21126 двигатель, все понятно, так как много лет устанавливался на Приоры. Его объем составляет 1,6 литра и 16 клапанов в головке блока цилиндров. Недостатки те же, что и в предыдущем варианте — столкновение поршней с клапанами при обрыве ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, а по факту — стендовые испытания показывают чуть лучший результат.

21127 Новый (на фото выше) улучшенный 106 сильный двигатель. Это достигается здесь благодаря модифицированному, более крупному ресиверу. Также одной из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие датчика массового расхода воздуха — а теперь вместо него будет МАР — так называемый датчик абсолютного давления.

Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже устанавливался этот силовой агрегат, мощность в нем реально увеличилась и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя эластичности практически не было, и на высших передачах обороты не такие быстрые, как хотелось бы.

Подержанные Ford Edge 2019 года выпуска Продажа | Гранты

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Используется
Автомобили > Ford > Edge > Подержанные
2019 Ford Edge SUV SEL

Exterior Color
Blue Metallic
Interior Color
Dune
Odometer
79508
Fuel Economy
22/29 MPG City/Hwy
Transmission
8-Speed ​​Automatic
Трансмиссия
Передний привод
Engine
EcoBoost 2. 0L I4 GTDi DOHC Turbocharged VCT
VIN
2FMPK3J93KBC21127
Stock Number
F22T038A

Included Packages & Options

  • Equipment Group 201A$2,280

  • Convenience Package$835

  • Ford Co-Pilot360 Assist+$795

Дополнительные опции

  • Пакет «Комфорт»0035 $835

  • Equipment Group 201A $2,280

  • Ford Co-Pilot360 Assist+ $795

Detailed Specifications

Standard Features

  • 1st and 2nd row curtain head airbags
  • 4-колесные тормоза с АБС
  • АБС и система контроля тяги трансмиссии
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Автоматический передний кондиционер
  • Беспроводное подключение телефона Bluetooth
  • Ассист на торможении
  • Передние сиденья. передние зоны кондиционирования воздуха
  • Косметические зеркала с двойной подсветкой
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Внешний индикатор температуры
  • Складывающиеся вперед спинки задних сидений
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза
  • Передние и задние лампы для чтения
  • Передние противотуманные фары/фары дальнего света
  • Запас топлива: 18,4 галлона.
  • Расход топлива: Город: 22 мили на галлон
  • Расход топлива: Шоссе: 29 миль на галлон
  • Тип топлива: Премиум неэтилированный
  • Автоматическая задержка выключения фар
  • Зеркало водителя с подогревом0021 Turbo с промежуточным охлаждением
  • Фильтрация воздуха в салоне
  • Кожаная/металлическая отделка рулевого колеса
  • Время разгона от 0 до 60 миль в час (в секундах): 7,5 с
  • Максимальный объем груза: 73 куб.
  • Металлическая отделка приборной панели
  • Металлическая отделка двери
  • Металлическая отделка центральной консоли
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная регулировка зеркала водителя с электроприводом
  • Дистанционная регулировка зеркала пассажира с электроприводом
  • Электрические стеклоподъемники
  • 0022
  • Тканевая обивка сидений премиум-класса
  • Защитное стекло: глубокое
  • Центральный подлокотник задних сидений
  • Задний спойлер: губа
  • Дистанционный запуск двигателя: Дистанционный запуск двигателя — только смарт-устройство
  • Дистанционное управление дверными замками с цифровой клавиатурой
  • Рейлинги на крыше
  • SYNC 3
  • SYNC 3 911 Assist
  • Боковая подушка безопасности
  • Алюминиевые диски серебристого цвета
  • SiriusXM AM/FM/спутниковое радио
  • SiriusXM Satellite Radio(TM)
  • Регулятор громкости звука в зависимости от скорости
  • Раздельное заднее сиденье
  • Регулятор устойчивости со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Класс подвески: обычная
  • Телескопическая и телескопическая
  • Тахометр

  • рулевое колесо
  • Система контроля давления в шинах: для конкретных шин
  • Общее количество динамиков: 6
  • Бортовой компьютер
  • Сигнал поворота в зеркалах
  • Уровень выбросов автомобиля: LEV3-ULEV70
  • Расположение видеомонитора: спереди
  • Диаметр колеса: 18
  • Ширина колеса: 8

Примечания дилера

Ford Edge SEL Clean CARFAX 2019 года. CARFAX 1 владелец.

KBB.com

  • Обзоры потребителей KBB.com | пятница, 22 сентября 2017 г.

    5.0

    Перешел с Acadia SLT 2008 года на Ford Edge Titanium 2017 года, потому что мы пустые гнезда и больше не нуждаемся в дополнительном пространстве. Мы собирались протестировать Explorer, но, пока ждали, заметили Edge в выставочном зале и влюбились в его вместительность и комфорт, но без громоздкости. Езжу на нем уже два месяца и могу честно сказать, что больше ни на чем не буду ездить… никогда.
    2.0 Eco Boost 4-banger обладает огромным крутящим моментом на низких оборотах и ​​очень небольшим турбо-запаздыванием с отличным ускорением. Его тихая, плавная трансмиссия гораздо более проворна в условиях интенсивного движения, чем можно было бы предположить из-за ее размера.
    Внутренняя подгонка и отделка очень прочные и отделаны качественными материалами с мягкими на ощупь поверхностями, где бы вы ни находились — роскошь по доступной цене. Новая система Sync 3 — одно из самых простых головных устройств на рынке.
    У Ford есть огромный победитель в Edge — простой, но элегантный без ценника импорта. Edge превосходит свою весовую категорию…

  • Лучше любого «люксового автомобиля», который у меня был

    By KHavelka | в четверг, 12 ноября 2020 г.

    5.0

    Мне очень нравится мой Ford Edge. У меня было 3 разных модели Lexus, этот автомобиль такой же красивый, но с большим количеством функций. У меня есть загруженный Титаниум со ВСЕМИ дополнениями. Мы купили его аккуратно подержанным за небольшую часть того, что стоил бы Lexus с таким количеством замечательных функций. 2 тонированный кожаный салон с охлаждением сидений, подогревом сидений (спереди и сзади), подогревом руля, панорамным люком, окружающим освещением, мотором V6 с прицепом, системой помощи при парковке, датчиками по всему периметру, шикарный салон, комфортная и тихая езда, красивый экстерьер и интерьер. .. Хочешь, я продолжу? Я ЛЮБЛЮ эту машину. Лучший автомобиль, который у меня был. Езжу уже 3 года, обслуживание нормальное. Определенно рекомендую это.…

  • Отличное транспортное средство для путешествий

    Джейсон | в понедельник, 24 августа 2020 г.

    5.0

    За 6 месяцев владения автомобилем он оказался одним из лучших автомобилей, которыми я владел. Двое детей (один в автокресле) имеют много места на заднем сиденье. Сиденья удобные, а задние двери открываются достаточно широко для легкого доступа к автокреслу.
    Фары и функции безопасности являются лучшими в своем классе, детям нравится внутреннее освещение, которое можно менять по цвету. Удаленное приложение на телефоне и точка доступа, которые вы можете активировать в течение месяца, отлично подходят для нашего семейного отдыха в этом году. Получил 31,3 миль на галлон, что отлично подходит для автомобиля такого размера. Подогрев дворников будет полезен, чтобы зимой дворники не скапливались от снега.
    Мы посмотрели на Passport и Blazer, когда купили его, в салоне Passport не было особенностей. Блейзер был слишком дорогим, чтобы получить защитное оборудование, и просто были случайные дешевые чувственные вещи.…

Б/У
2019 Ford Edge SUV SEL

Exterior Color : Blue Metallic

Interior Color : Dune

Vin Number : 2FMPK3J93KBC21127

Stock : F22T038A

View this 2019 Ford Edge SUV SEL for sale at Эд
Корли Форд в Грантсе, Нью-Мексико.

Подробные цены

Интернет-цена **
$25 603

Получить предварительное одобрение

Образец платежа 2 :

455 $ /мес

60 месяцев @ 6,9% годовых (оценочная ставка финансирования) 2 561 долл.