Ford Focus Hatchback RST 👌🏻 › Бортжурнал › Ford Duratec HE 2,0 л ,3D видео. Тюнинг мотора…. 2Л двигатель форд


Немного о двигателе Duratec HE — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается «Check Engine», значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанамиКлапанной механизм — DOHC

Рекомендации:Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летДля замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLCМасло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :— по данным завода – 350 тыс. км.— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

выхлоп

распредвалы

ресивер, впуск

2. Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора.

компрессор на форд фокус 2 2.0

Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?..------------------------------------------------------------------------------------------------------------P.S. Бонус! ;) Рекомендации от меня, по тюнингу. Что касаемо варианта №1, можно поставить распредвалы средние и будет у вас 200 л.с. Если будете ставить еще турбину, то лучше усилить узлы и установить охлаждение(инеркулер). По второму варианту, можно поставить компрессор с надувом 0,5 и будет у вас так же 200 л.с. В остальном можно оставить штатное. Не забываем про прошивку, это может быть равноценно по цене запчастей.

На этом все! Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback RST 👌🏻 › Бортжурнал › Ford Duratec HE 2,0 л ,3D видео. Тюнинг мотора…

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Кровеносная система)

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).

виден ремень грм

У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LFПроизводство – Valencia Engine (Испания)Годы выпуска – (2001 – 2010)Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 км (лично проверено, что не так — до 100 г на 1000 км)Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанамиКлапанной механизм — DOHCМасло в двигатель Фокус 2.0:5W-205W-30! Я всегда лью масло 5 на 40! Кто какое льет? Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HEТюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор

компрессор на форд фокус 2 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?

www.drive2.ru

Про двигатель 2.0 Дюратек — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1.8 но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

www.drive2.ru

Ford C-Max Как ремонтировать ФОРД!) › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Форд 2л (AODA)

Вместо спецприспособления можно использовать обычный напильник, подходящий по толщине

Доброго времени суток)Как я уже говорил двигатель давно собран и машина успешно передвигается. Так что подробных фотографии к сожалению нет. Но постараюсь подробно и максимально понятно описать порядок действии, на что надо обратить внимание, подводные камни и т.д.Первое, что надо сделать перед ремонтом двигателя это ПОМЫТЬ ЕГО! Мало того, что возиться с грязными деталями самому не айс, так ещё эта грязь обязательно попадет внутрь двигателя.Перед тем, как разъединять шланги и проводку СФОТКАЙТЕ ВСЁ. Хоть вся проводка и шланги за время эксплуатации приняли своё положение и потом всё соединяется интуитивно. Но опираясь на фотки Вы гораздо быстрее и увереннее всё подключите, не будет терзаний правильно ли всё подключено.1. Снимите пластиковое жабо, где дворники.Снимите правое переднее колесо и подкрылок, они будут мешать при снятии шкива коленвала.2. Отключите аккумулятор.Поставте поршень 1цилиндра в ВМТ.3. Слейте масло и антифриз. Антифриз можно полностью не сливать.4. Так как вы все шланги и проводку сфоткали, смело всё отсоединяйте. Проводку аккуратно отодвигаем, привязываем, чтоб не мешала снимать головку блока.Так же необходимо снять стартер, чтобы снять шланг вентиляции картера, который приходит во впускной коллектор. Я когда снимал головку блока (в дальнейшем "БАШКА") шланг выдернул вместе с ней, но обратно надеть шланг нереально. Приходится снимать стартер.5. Теперь нужно снять переднюю крышку.5.1. Снимаем ремень, шкиф помпы. Натяжитель ремня тоже снимите, потом будет легче башку снимать.5.2. Когда будете снимать перед.крышку вам будет мешать расширительный бачок и опора двигателя. Снимите их нах, чтобы не мешали и не нервировали) Про опору в п.5.6.5.3 Отсоедините разъем датчика положения коленвала, снимите датчик.5.4. Снимите Компрессор кондиционера.5.5. Снимите масляный поддон.5.6. Теперь нужно открутить шкиф коленвала. Откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ! Приспособления для фиксации шкива у Вас, наверняка не будет, поэтому необходимо зафиксировать коленвал деревянным бруском, вставив его между противовесом коленвала и стенкой блока цилиндров. Окручивать болт коленвала нужно хорошей головкой, потому что если сорвёте грани, то гемора будет оч.много. В качестве усилителя на ключ, я использовал кусок 1,5м трубы и аккуратно без рывков открутил болт.КОЛЕНВАЛ ЗАФИКСИРОВАТЬ НАДЕЖНО! ЧТОБЫ В ПРОЦЕССЕ ОТКРУЧИВАНИЯ БОЛТА ОН НЕ ПОГНУЛ КЛАПАНА! 5.7 Отсоедините разъем датчика положения коленвала, датчик можно не снимать.5.8. ЧТОБЫ СНЯТЬ опору двигателя надо зафиксировать двигло, чтобы не упало. В мануале пишут, что надо поддомкратить. Упираете домкрат в средний коренной подшипник, естественно подложив мягенькое, чтоб не повредить. И аккуратно поднимаете.5.9 Снимаете опору. И вот он волнующий момент, можно снимать переднюю крышку.6. После снятия передней крышки двигателя всё видно, как на ладони. Как снять распредвалы, БАШКУ, шестерни, цепь описывать не буду. Там всё понятно.

Все пишут, что надо обязательно менять БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА. Говорят, что он пластически деформируется. ХРЕНЬ ПОЛНАЯ! При осмотре болта пластических деформаций не обнаруженно. На нем стоит плоская шайба в 5-6 мм толщиной. Болт толщенный, затягивается с ломовым моментом прижимает эту шайбу. Держит капитально. Единственное надо наносить на него фиксатор резьбы, чтобы не открутился. ПРОВЕРЕННО.

Так же болты шатунов. Я оставлял старые. Новые болты не покупал. Всё держит.

Этой звездочкой откручиваются болты головки блока

.">

При установке шкива зафиксировать его болтом, как написано в мануале не получилось. Поэтому был вставлен штырь. Держа им шкив в нужном положении, аккуратно подтянул болт шкива коленвала. После штырь можно не удерживать и затянуть болт с нужны моментом, как указано в мануале.

Пункт

ВАЖНО: перед установкой болтов необходимо продуть резьбу от попадания масла и др. жидкостей, т.к. при затягивании есть вероятность, что блок треснет. ">

Болты мерить надо. Сам мерил, оказались все в норме. Поставил обратно. Всё работает.

Запчасти:Reinz 61-35435-00 Прокладка ГБЦ 1 257,19рReinz 12-35546-01 Колпачки маслосъемные, комплект 1 222,06рReinz 70-35488-00 Прокладка выпускного коллектора 241,68рTp 33790-STD Кольца поршневые, комплект 1 427,79рReinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 1 376,19рElring 023.631 Сальник передний коленчатого вала 330,23р

Многое не написал. Буду дополнять.

Если натяжитеь цепи так выстреливает цилиндрик, значит натяжитель живее всех всех живых. Чтобы привести его в первоначальное состояние нужно отжать стопорный штырек (самое верхнее маленькое отверстие) и задавить цилиндр в тисках. Затем вставить гвоздик или проволоку в нижнее отверстие, тем самым зафиксируется ограничитель натяжителя цепи (цилиндрика). После чего его можно устанавливать на двигло. Гвоздик вытаскивается после установки цепи. Ну это по-моему и так понятно)))

www.drive2.ru

Duratec HE 2.0/MZR LF — DRIVE2

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LFХарактеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF

Производство – Valencia EngineГоды выпуска – (2001 – 2010)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Компрессия (данные с MZR LF) — 1,720 МПа при 300 об/мин что примерно 17,5 кг/см2

Мануал по МАЗДА

Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 кмСухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель Фокус 2.0:5W-205W-30

Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Ford S-MaxFord C-Max Mk IFord Mondeo Mk III и Mk IVFord Focus Mk IIMazda 3Mazda 5Mazda 6Ford Galaxy Mk IIIНеисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LFЧип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

www.drive2.ru

Duratec HE 2.0 — DRIVE2

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LFХарактеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF

Производство – Valencia EngineГоды выпуска – (2001 – 2010)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 кмСухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель Фокус 2.0:5W-205W-30

Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Ford S-MaxFord C-Max Mk IFord Mondeo Mk III и Mk IVFord Focus Mk IIMazda 3Mazda 5Mazda 6Ford Galaxy Mk IIIНеисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LFЧип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

компрессор на форд фокус 2 2.0 фото

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

www.drive2.ru

Двигатель Форд Фокус 2л стуки

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Стук в двигателе Ford Focus 2 (2.0 л. 145 л.с.16V DURATEC)

стук в моторе шатунные вкладыши / Ford Focus 2

Форд Фокус 2 Duratec HE 2L стук на непрогретом двигателе

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Стук форд фокус 1 2.0 zetec

Стук двигателя Focus 2 Duratec 2.0

стук двигателя форд фокус 2

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Стук двигателя форд фокус2 2.0

Также смотрите:

  • Тросик спидометра Ford sierra
  • Трубка подачи топлива из бака на Форд Фокус 1
  • Почему не заводится Форд коннект
  • Сравнить Форд Мондео и хендай i40
  • Форд Транзит загорелась лампочка авс
  • Экран на панели приборов Форд Фокус 2
  • Отзывы Форд сиера 1986
  • Бачок стеклоомывателя Ford Fusion
  • Коптит двигатель Форд
  • Уровень масла Форд Фокус 2 2литра
  • Новая коллекция очков tom Ford
  • Штатная магнитола на андроиде для Форд Мондео 4
  • Как раскодировать автомагнитолу Форд Мондео
  • Датчик давления в шинах Ford explorer 2013
  • Какое масло нужно для Форд фюжен
Главная » Новинки » Двигатель Форд Фокус 2л стуки

fordport.ru