Audi A6 2.6quattro "СумаS6ствие" › Logbook › Долгожданная поломка ч.3: "капитальный ремонт двигателя ABC и его итоги". 2Y двигатель ремонт


Ремонт двигателя знакомому + неизвестная проблема . — DRIVE2

Обратился один знакомый ко мне- немного обслужить гбц 406го двигателя уже снятую (заменить колпачки). И продолжилось всё это в виде капитального ремонта всего двигателя ))))) Потому что состояние было не стояния у него(у двигателя) . ))))) .И я конечно всё сделал, только гбц не ставил, т к попросил он меня этого не делать потому что устанавливать будет руками-ногами без лебёдки и прочих устройств )))) .Он сам всё установил и блок и гбц, а я приехал я на следующий день чтобы выставить по транспортиру фазы .Запустили мы на пару секунд двигатель -без радиатора и приёмной трубы -всё работает, осталось установить всё остальное .На следующий день звонок от него -требуется разрешение на взлёт, тк уже пару часов на хх поработала -получает добро .Снова звонок : парит слишком сильно в трубу, говорю может не выпарилась выпускная система после прошлого прогара прокладки ? Решаем по телефону что наверное так и есть .Через пару минут снова звонок : через расширитель полезла ОЖ ! Ну вот и приплыли ! Тащи ко мне в гараж всю машину -да мол я и так потихонечку доеду )))) нет говорю не нужно т к не ясна причина -мало ли чего там .Притащил, тестирую своей волшебной трубочкой www.drive2.ru/c/1660422/ без распредвалов, на предмет не герметичности камер сгорания -но нет утечки ! Всё обыскал ничего не нашел !Снял гбц, отмыл от масла-тк пару дней назад она была отмыта до бела. Осмотрел при помощи лупы, микроскопа, нагревал, продувал и тд -нет проблем ! Где зарыта эта собака?))))Наливаю в выпускные каналы керосин и вот она зараза )))) -трещина рубашки на 3ц гбц и канала выпускного клапана ! Вызываю владельца для принятия решения, но он ничего не может решить в данной ситуации, гбц взять негде и денег таких нет (предложили бу в одном месте за 15 р) .Предлагаю ему вариант сварки аргоном -но до и для этого нужно вскрыть по максималке канал -для того чтобы добраться наконечником горелки .Согласился т к деваться некуда -либо выбросить, либо поедет ))) Расковырял я значит это окошко покуда можно и на сварку, вроде бы смог сварной подлезть, прогреть и проварить .Буду собирать, может всё и получится .

Вот эта 3110 1998гв .

Вот так расточил фрезами это окно .

А вот и трещина .

Суровый сварочник Сварог 250 .

Ну как то так ))))

www.drive2.com

Ремонт двигателя ТД5 — logbook Land Rover Discovery 2004 on DRIVE2

Вот и свершилось, двигатель перебран! В данный момент прошел 2000 км. обкатки, результатом доволен безгранично.В процессе дефектовки было выявлено следующее:1) Выпускной коллектор повело и заломило по одной шпильке на 1 и 5 цилиндрах.2) Маслосъемные колпачки задеревенели до предела. Как следствие жор масла и дымовая завеса после простоя.3) На впускных клапанах нагар практически перекрывал канал.4) Сильный износ поршневых колец. Тепловой зазор 1го компрессионного кольца 1.58 (где то чуть больше, а где то меньше)В остальном же мотор при пробеге 300000+ просто в идеальном состоянии. эллипсность 1 го цилиндра слегка не вписалась в заводские допуски, но не критично, т.к. везде видна заводская хонинговка! Цепь ГРМ при таком пробеге имеет минимальный провис. (сравнили с новой ЗМЗ 409. У ЛР провис меньше в половину:)Давление масла и до переборки было в норме, шатунные вкладыши имели минимальный износ. Коренные не вскрывал. И шатунные пришлось поставить старые (их упорно снимали с заказа, а время поджимало)В итоге сделано:Выпускной коллектор отфрезеровал, перемычки выпилил.Заменил всю изоляцию подкапотной проводки.Перебрал рулевой редуктор.В ДВС заменены все уплотнения, поршневые кольца. В ГБЦ почистил каналы, притер клапаны, поменял колпачки.Ниже размещу список приобретенных запчастей, цена за все, около 70000т.р. Работа бесплатно т.к. делал сам с товарищем!

демонтированный кусок грязи

А вот он же помыт, перебран и готов к установке.

LUF100420G Сальник к.в. задний TD5 E 1150р.LVB000240_BRI Прокладка головки блока 1,20мм (2 отверстия) TD5 E 1415рLBF500020_EUR К-кт установочный Г.Б.Ц. TD5 3220рERR5384_BRI 12 Болт крепления ГБЦ TD5 E 12шт 5928рPQS101510_DAY Ремень приводной (A/C+ACE) D2 TD5 1235рERR5992_BRI 1 Сальник к.в.передний TD5 385рERR7004 1 O RING 5шт 1585ррMSX000010_BRI Прокладка корпуса регулятора 140рLKG100470_BRI Прокладка выпускного коллектора TD5 450рERR6768_ELR Прокладка выпускного коллектора — турбина TD5 300рLKJ000010G Прокладка впускного коллектора TD5 990рERR7220_BRI Прокладка теплообменника DEF/D2 TD5 373,74рLVh200230_ELR Прокладка кронштейна масляного ф-ра TD5 257,4рERR6299G Фильтр масляный роторный TD5 1072,5рLRJ100000_BRI Прокладка трубки корпуса центрифуги TD5 2шт 42рLVG100340_BRI Прокладка масляного насоса TD5 266,5рLFL500030_BRI Поршень TD5 (STD) E 5шт 30959,5рERR6711_BRI Сальник водяной помпы TD5 422,5рLVF500040_BRI Прокладка поддона TD5 E 929,5рLGQ000020 TENSIONER-TIMING CHAIN 3125рLGJ100690 GUIDE-TIMING CHAIN 1590рLXI100000_BRI Уплотнительная шайба натяжителя цепи TD5 457рADU6847L WASHER-SEALING, TURBOCHARGER 4шт 200рPNT100030_BRI Прокладка возвратной трубки смазки турбины TD5 150рLJQ100940_BRI Маслосъемный колпачек TD5 12шт 1560рPEM500040_BRI Помпа водяная TD5 E 2120рPFQ10001L_BRI Прокладка водяного насоса D2 531рRTC4650_COR Сальник выходного вала АКПП 2шт 800рLVP000020_BRI Прокладка клапанной крышки TD5 c 2002- 1 740рЖидкий герметик для пстели распредвала 2шт.QFW100180_BRI Рем.к-т рулевого редуктора (нижн.) D2 E 1 1400рMHK100620_VDO Расходомер D2/DEF/FR TD5/KV6 USA 8000р

Price tag: 70 000 ₽

www.drive2.com

Ремонт двигателя. Часть 2 — logbook Mercedes-Benz E-class E200 Kompressor 2001 on DRIVE2

Zoom

Следующим этапом ремонта двигателя был выбор запасных частей. Оказалось, что это не так просто, как казалось ранее. Я, изначально, ориентировался на максимальное использование оригинальных запасных частей. Но использовать полностью оригинал не решился, иначе сумма за ремонт получилась бы вообще абсурдная.

Итак, перечень запасных частей:1. Поршневые кольца Mercedes. Размер: номинал. Номер: А 003 030 92 242. Вкладыши шатунные Mercedes. Размер: номинал. Номер: А 111 038 09 103. Вкладыши коренные Mercedes. Размер: номинал. Номер: А 601 030 05 40 544. Упорные полукольца Kolbenschmidt. Размер: номинал. Оригинал был не доступен.5. Задний сальник коленвала Victor Reinz 81-26249-006. Прокладка головки блока цилиндров Mercedes. Номер: A 111 016 26 207. Маслосъемные колпачки клапанов Mercedes. Номер: А 612 050 00 588. Гидротолкатели (16 шт.) Ina 420 0042 109. Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz. Номер: 71-29349-0010. Прокладка поддона картера Victor Reinz. Номер: 71-29170-1011. Прокладка клапанной крышки с кольцами Goetze 24-27307-50/012. Водяной насос Graf PA89913. Ролики Ina14. Комплект сцепления Luk. Ведущий+ведомый диски. Номер не записал.15. Выжимной подшипник Luk 510 0035 1016. Двухмассовый маховик Luk 415 0141 1017. Клапан воздушного компрессора Mercedes. Номер: A 002 140 68 6018. Фильтр маслянный Knecht19. Шланг вентиляции картерных газов Mercedes. Номер: A 111 018 24 8220. Кольца уплотнительные на масляном радиаторе и маслонасосе Mercedes A 012 997 56 4821. Уплотнительное кольцо Mercedes A 017 997 21 4822. Масло моторное 5 литров Mercedes 229.523. Втулки выпускных клапанов Mercedes A 111 053 10 29 — 8 шт.24. Болты крепления головки блока Swag 10 90 9127 — 10 шт.

Перед сборкой все детали двигателя были самым тщательным образом отмыты, что видно на фото.

Цепь я относительно недавно заменил. Поэтому оставил ее и натяжитель, не менял.

Владельцы двигателя M111 хорошо знают о такой проблеме мотора, как растрескивание выпускного коллектора. В образовавшиеся щели довольно ощутимо сечёт, что несколько раздражает. Поэтому я попросил также заварить эти щели и обварить слабые места, что ребята и сделали. Проблема ушла.

Конечно, после ремонта, двигатель щадил. Первые 3000 км. ездил не превышая 3500 об/мин. Долго прогревал каждый раз (примерно по 10 мин.). После пробега в 700 км. заменил масляный фильтр. Масло было чистое, что не удивительно, но радостно!

По прошествии «обкатки» можно сказать, что машина стала более стремительной, как бы более «легкой»! Как мне кажется лучше стала разгоняться и тянуть снизу. Двигатель работает более тише (новые гидрокомпенсаторы) и ровно. Сцепление начало работать как надо, плавно и без удара (новый маховик).

Весь ремонт занял чуть более двух месяцев. Большую часть этого времени заняло ожидание запасных частей. Цена запасных частей, даже в таком виде, получилась значительной. Стоимость работ по ремонту: экв. 300 долл.

Всем спасибо!

Ссылка на первую часть: Ремонт двигателя. Часть 1.Ссылка на Николая, механика, который вдохнул вторую жизнь в мой двигатель.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Ремонт мотора — logbook Nissan Skyline RB25DET Neo A/T 2001 on DRIVE2

Zoom

Для тех кто не следит… все вот в этой записи…www.drive2.ru/l/8167776/

Приветствую всех читателей моих "Записок сумашедшего" :)))С вами снова Джонни Кетсвилл))) (Он же Валера Skydrive42)И сегодня мы с вами будем собирать RB.Разобрав мотор и проведя ревизию… имеем следующее…— Раздолбаную в хлам 3ю камеру сгорания… (ГБЦ под замену)— Также 3й поршень подолбило и зажало кольцо…— Каким-то (я не знаю) чудом уцелевший блок… на цилиндре не одной чирки от этих ошметков…— Остальные кишки у мотора в довольно прекрасном состоянии…— Что это был за инородный предмет к сожалению так выяснить и не удалось(((Значит решено… Ищем поршень с шатуном… (Благо с этим проблем нет…)Провешиваем все это дело… (по развесовке кстати поршень и шатун от другого мотора неплохо стрельнул)За поршень кстати спасибо Витале:) NIXASПерекидываем вкладыши в "новый" шатун… и собираем все назад… с новыми естественно кольцами.Вроде бы ничего кажись таки сложного… осталось найти ГБЦ… поставить и можно ехать… Но не все так просто… ОКазалось найти ГБЦ от 25DET NEO в хорошем состоянии… это целая история… Не так уж сильно на них кусается цена… как наличие нормальной головки…ИТОГ… с ноября до марта я тупо искал головку…— 1я ГБЦ… в хлам сдуты перегородки… видно что был дикий детон… не вариант…— 2я ГБЦ… Видно что детонило вроде можно поставить… по словам хозяина на моторе сдетонировали 5 и 6 цилиндры… развалились поршня… но голова норм… осмотрев 5 и 6 камеры понимаем что голова тоже мертва… трещины от свечных отверстий по самые седла… опять не вариант…— 3я ГБЦ… Не. Притензий нет… пришла со Владика. с конторы… по сути вся чистенькая… состояние вери гуд!)НО… Это оказалась голова от мотора Series II (Переходной мотор на R33) похож на нео датчиком позы распреда… НО. Это не он… Причем эта ГБЦ пришла мне 31 декабря… и если честно я очень сильно расстроился и готов был убить эту контору за то что они нихрена не понимают что они продают…— 4я… Ну тут реально парняге… выручил… головка с 4ВД мотора который к сожалению положили за неделю чтоли… не единого следа детона… чистые камеры… кароче прямо как с моего мотора… состояние порадовало… Купил в нее новые колпачки… отдал знакомому мотористу который мне ее всю перебрал… выставил зазоры клапанов… ну и притер их естественно… буквально за пару дней… Голову отдал мне уже готовую под установку…Ну а дальше все просто… Берем оригинальную прокладку ГБЦ… чистим поверхность блока… все проверяем перед установкой. ставим… и тянем по мануалу… (в книге все написано баянить не буду)))Ну вот собственно и все… мотор стянут…Помимо этого ремонта двигатель приобрел:— Маслонасос N1— Помпа N1 (GMB Аналог)— Свечи Denso IK22— Новые прокладки клапанных крышек— Также заменил прокладку под маслоохладителем… т.к там текло)))— Новый ремень ГРМ— ну и все новые лобовые сальники само- собой)))На сегодняшний день мотор (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить) собран и проходит обкатку…Но не смотря на то что собрал я все еще в марте. завести его мне удалось его только в июне… а именно 22 числа… Кстати завелся очень таки легко… когда капиталили ДЕ на этой машине… заводили его почти час… этот же завелся прямо махом. Мин 2-3 его мурыжил…

Вся суть в том что еще при разборе мотора я увидел следы масла в пайпах… но тут я думаю и не надо много думать чтобы понять, что это турбина… Пришлось ее ремонтировать… На что у нас ушло практически 3 месяца…НО… Это будет уже другая запись… и другая история…

Фото и видео всего этого процесса БДСМ прилагаю:)))В очередной раз спасибо тем кто осилил прочитать весь мой бред до конца:)Всем удачи на дорогах) добрых гаишников) И не кидающих масло турбин)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 31 000 ₽

www.drive2.com

"капитальный ремонт двигателя ABC и его итоги" — logbook Audi A6 2.6quattro "СумаS6ствие" 1996 on DRIVE2

И снова здравствуйте, и снова из-за границы)

Пришло время подводить итоги, искать плюсы и минусы ну и прочее, что касается ремонта двигателя. Но обо всем по-порядку.

Для начала «закончим начатое», а именно откапиталим наконец двигатель!

Ремонт производился как всегда, мастером по имени Евгений, работает в первом гараже слева в кооперативе на ул. Маршала Борзова 58 (это для Калинингрдцев сейчас было). Отдал машину со всеми ранее описанными запчастями (и кое-какими еще, о которых напишу ниже). Стоит упомянуть что заказанные мной запчасти в сумме ехали ко мне двумя партиями в течение двух с половиной недель, после чего были успешно складированы в багажник.

Немного отойду от основной темы и скажу немного о немецком качестве. Как и положе-но по закону подлости, как только я выявил поломку в авто январь вспомнил, что он – зима! Температура начала за -10,15,20 и ниже заваливать, уточню что у нас влажность постоянно около 90% и промерзает все очень быстро и очень качественно. Три недели машина простояла во дворе, заводить ее был не вариант, а закончилось все тем днем, когда я отдавал машину в ремонт. Собственно после трехнедельного простоя я пришел и…просто завел свою тачку, которая завелась так же как и всегда. Так что даже на ремонт двигателя машина сама себя доставила.Ремонт шел три долгих для меня дня, зато я был уверен, что все будет сделано по фен-шую)))

Zoom

успел сделать пару фото в процессе работ

Zoom

вот они потроха

Что было сделано в ходе ремонта:

— Промыта система водяного охлаждения двигателя— Проверена и промыта масляная система— Разобран и отдефектован двигатель, ну и вся нутрянка его— Заменено все, что привезено под замену— Отмыты все отложения и грязь, найденные по дороге))— Обратная сборка с применением динамометрического ключа в соответствии с методи-кой установки деталей— Заменен весь крепеж на новый— Заменено масло и масляный фильтр— Заменен антифриз

Результаты дефектовки:— В антифризе и масле не было обнаружено никаких примесей, посторонних предметов, стружки, взвесей и прочих «плачевных» признаков, и та и та жидкость были завидного вида и под замену их было пускать немного жалко, но для чистоты работы…)— Головы и блок двигателя целы, поверхность ровная, никаких последствий действия ан-тифриза не осталось на железе.— ЦПГ находится в прекрасном состоянии (для своего возраста и пробега), зазоры проверены, практически не отличаются от заводских— общая выработка на моторе незначительная, вкладыши выглядели прекрасно, как и многие другие извлеченные запчасти— в цилиндре, в котором была компрессия около 7,5 бар, при извлечении поршня маслосъемное колечко прям в руках развалилось на 3 части. А вот состояние всех колец в остальных цилиндрах на 300 000 км пробега по словам мастера похоже не было.— признаки рукожопого вмешательства в двигатель до этого.

Zoom

вот такое колечко и развалилось на одном поршне

Вот собственно хорошее и плохое вместе. Напомню, что в бытность предыдущего хозяи-на менялась прокладка под правой головой. Это и был момент рукожопого вмешательства. Двигатель был собран на старом крепеже (болты ГБЦ в том числе не менялись!)) сделано было тяп-ляп, половина крепежа с сорванными головками, недотянуто, а сама прокладка, которая лежала была по сравнению с оригиналом ни о чем (фото увы не сохранилось), в сумме после предыдущего ремонта проклада пробежала менее трех лет. Слева все было нетронуто, целые болты, прокладка оригинальная, соответственно там и проблем не было))) Опять же для Калининграда, машина до меня обслуживалась в автосервисе ОЛИМП, это на выезде из города по ул. А. Невского, сразу за заправкой Рос-Нефть, я уже в третье или четвертое место лезу по следам этих масте-ров, а в счетах за ремонт я даже находил «нереальные работы», которые на этой машине сделать невозможно (либо просто таких узлов нет, либо ремонту узлы эти не подлежат, а только замене, а они их «ремонтировали»)

После ремонта обкатывался 2500 км в режиме не более 2500 оборотов, без резких рывков и чрезмерных нагрузок, с хорошими прогревами и т.д., носился как с ребенком. После 3000 км заменил еще раз масло и масляный фильтр, а так же антифриз. В жидкостях никаких посторонних признаков ненормальной работы двигателя обнаружено не было!

Теперь итоги проделанной работы (пишу с учетом пяти месяцев наблюдений):

— двигатель вздохнул совершенно по-другому, работает тише, ровнее— расход снизился на 1,5-2,0 литра бензина и на данный момент не превысил 13 литров на сотню ни разу— уровень масла и антифриза больше никуда не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону))— нигде ничего не сопливит, сделано на совесть, мастер сказал что 200 000 еще точно пробежит, думаю есть смысл верить, т.к. моя предыдущая машина с откапиталенным им мотором успешно бегает уже второй год в чужих руках, и пока без замечаний))— после обкатки двигателя в отсечку газ не жал, но тапок нажимал усердно и ежедневно, машина чувствует себя прекрасно, динамика улучшилась, ехать очень приятно— ну и самое главное – УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. На данный момент за механическую часть двигателя я забыл и вспоминать не планирую))))

Ну и в заключение о некоторых дополнительных работах, проведенных заодно:— Заменены передние ступичные подшипники (поставлены SKF VKBA 1356), старые уже начинали тихонько напоминать о себе

Подшипники ступичные

— Заменены передние тормозные диски (взял ATE Power Disc 24.0325-0105.1), ибо старые уже были убиты и сильно били при торможении, соответственно и не тормозили уже

Zoom

ATE Power Disc 24.0325-0105.1

— Заменены передние тормозные колодки на ATE 13.0460-7050.2

Zoom

ATE 13.0460-7050.2

— Перебраны и обслужены передние тормозные суппорта (ремкомплекты брал Autofren D4134 и D7003C)

Zoom

Zoom

Хочу отдельно сказать спасибо Максу, который как всегда помогал с заказом запчастей и их оплатой!Ну вот собственно и все. Спасибо всем, кто дочитал, жду отзывов и комментариев, возможно советов и т.д) Всем ровных дорог!)

www.drive2.com

Ремонт двигателя. Часть 1 — logbook Mercedes-Benz E-class E200 Kompressor 2001 on DRIVE2

История запоздалая, началась почти сразу после наступления Нового Года.

Как наступили морозы, стал замечать, что машина утром заводится несколько дольше чем обычно. А как заведется, то двигатель начинает труситься, да так, что вибрации по всей машине. Но стоит поработать несколько секунд, и ситуация выравнивается, двигатель начинает работать ровно, иногда лишь подергиваясь. Потом, через несколько дней загорелся чек и диагностика показала пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Как так? Относительно недавно я поставил новые свечи и катушки зажигания. Ну а причиной по которой я направился на СТО — быстрый расход охлаждающей жидкости. Только долил, приехал на работу, датчик опять сигнализирует, что уровень упал…

Zoom

Автомобиль без двигателя и КПП

Мои любимые мастера внимательно выслушали мои доводы и наблюдения, задумчиво оглядели подкапотное пространство, прощупали шланги системы охлаждения и печально заключили – пробита прокладка головки блока цилиндров. Что ж, раз так, то так. Как показывает опыт, при таком пробеге (327 000 км.) это бывает. Я как-то ранее писал, что не могу найти место течи масла, выяснилось, что текло из под головки блока. Видимо прослабли болты. Хотя сам двигатель не перегревал и всегда следил за уровнем жидкостей и их интервалами замены.

Zoom

Когда ребята сняли головку блока, выяснилось, что в третий цилиндр поступала охлаждающая жидкость, он был особенно чистый!

Zoom

Дальше мне нужно было определиться со стратегией ремонта и выбором и запасных частей. Покупку двигателя с разборки вначале всерьез обдумывал, тем более, что нашелся хороший агрегат с малым (со слов продавца) пробегом и ценой в 650 долл. без навесного. Не решился… Очень уж рискованно. Хотя уверен, что есть владельцы, которые со мной не согласятся.

Zoom

Решил чинить родной двигатель. Причем полностью, с изъятием из машины и полной разборкой/дефектовкой. Дополнительным стимулом послужил довольно большой расход масла на уровне 3…3,5 литров на 10 тыс. км. Что изначально указывало на залегшие маслосъемные кольца (что, впрочем, подтвердилось).

Состояние цилиндро-поршневой группы оказалось очень хорошее. Даже очень хорошее, для такого пробега. Поэтому свои сомнения относительно правдивости пробега, я развеял – внутреннее состояние ДВС соответствует пробегу по спидометру. Напомню, я за 6 лет проехал на машине 100 тыс. км. На поверхности цилиндра отчетливо видно заводской хон, ступенька в месте остановки первого компрессионного кольца едва ощутима. Геометрия цилиндра, бочка и овальность – в норме. По мнению мастеров, причиной тому качественные масло и фильтра (масло оригинал Mercedes 229.5 и фильтра Mann).

Zoom

Далее головка блока. Понятно, что после такого пробега маслосъемные колпачки клапанов полностью утратили свои свойства и не работали. Более того, гидрокомпенсаторы тоже уже отслужили свое и некоторые даже рассыпались в момент извлечения. Замеры показали, что износ втулок клапанов на выпуске уже критический и нужно выполнить замену. Головка была разобрана, тщательно отмыта и передана в специализированное предприятие. Там проверили ее геометрию, герметичность, слегка шлифанули плоскость и заменили втулки выпускных клапанов. Состояние распределительных валов и их шеек – нормальное.

Zoom

Раз двигатель полностью разобран, то решено также восстановить работоспособность системы подачи вторичного воздуха. Для этого очень тщательно прочищены все каналы в блоке и головке блока цилиндров. Их там очень много, и они весьма витиеватые. Как оказалось, что практически все они наглухо забиты сажей, что делало невозможной нормальную работу системы. Также решил поменять клапан подачи вторичного воздуха, уверен, он забит также наглухо.

Тщательный анализ коленчатого вала показал, что также в норме. Но! Вкладыши я решил все поменять. Коренные, шатунные и упорные. Не могу сказать, что мои были в плохом состоянии, едва заметные следы работы. Но тем не менее. Вал укладывался в номинал, поэтому вкладыши с желтыми метками.

Работа предстояла очень объемная и кропотливая. Хочу еще раз поблагодарить ребят, за то, что они с пониманием относились к моим требованиям, с которыми порой они, наверное, были не согласны. В следующей части расскажу про выбор запасных частей и сам ремонт.Всем спасибо!

Zoom

www.drive2.com

Communities › Механический Ремонт Автомобилей › Blog › Как отремонтировать мотор Вольво если бюджет ограничен.

Zoom

С этой машиной приключилась следующая история. В предыдущем месте обслуживания, меняя очередной раз масло, вместо положенных 6 литров было слито только 1,5 л.

Zoom

Понятно, что дело было в моторе Вольво 2,4 л, и он нуждался в диагностике и ремонте. Сервисмены обозначили бюджет в районе 100 000 р., за устранение всех неисправностей. Владельца, конечно, сильно напрягла такая цифра, и он начал искать альтернативных специалистов, способных решить эту проблему.

Zoom

Так мы и познакомились на Драйв2. Алексей shubacot рассказал свою историю, а я предположил, что смогу помочь его мотору всего за 60 000 р. На этом и остановились.

Zoom

Когда машина оказалась в нашем техцентре, мотор с долитым маслом работал ровно, но был характерный свист, который пропадал с извлечением щупа. Такое обычно говорит о том, что забиты каналы вентиляции картерных газов.

Zoom

Снимаем впускной коллектор и выкручиваем свечи. Как и предполагалось, свечи в масле, а все 4 вентиляционные отверстия на прокладке даже не видны. Прокладку и свечи мы поменяем на новые, а вот цилиндры и поршни нуждаются в процедуре раскоксовывания от масляного нагара.

Zoom

Для этого используем специальное средство Лавр. Коленвал проворачивается так, чтобы выставить все поршни на один уровень. Затем в каждый цилиндр заливается раскоксовыватель. Но вместо того, чтобы настаиваться несколько часов, жидкость утекала за 30 минут. Это означает, что все кольца цилиндров залипли и нуждаются в долгой чистке.

Zoom

Таким образом, за пару дней мы залили в мотор 1,5 литра Лавра и добились нужного эффекта! Сложно сказать, как можно было довести двигатель до такого состояния. Либо в предыдущем месте заливали плохое масло, либо его вообще не меняли.

Zoom

Zoom

Теперь можно всё собирать и заводить мотор, чтобы покататься и проверить работоспособность. Мотор завёлся, но через пару сотен км загорелся ДжекиЧан. Кроме того, обнаружилась сильная вибрация в коробке при ускорениях.

Zoom

Zoom

ДжекиЧан загорелся из-за неисправности клапана муфты VVT. Пришлось её снимать, разбирать и мыть. Так же обнаружили сильную течь входного сальника распредвала. Скорее всего, как только все каналы прочистились, и масло стало циркулировать под рабочим давлением, уставший сальник не выдержал и потёк.

Zoom

Zoom

При внимательном рассмотрении муфты ВВТ обнаружили глубокую выработку металла на посадочном фланце под сальником. Менять муфту — это ещё 25 000 р. Но так как мы должны вписаться в отведённый бюджет, то решили рискнуть и оставить всё как есть.

Zoom

Zoom

Следующая проблема возникла в АКПП Вольво. При нажатии на педаль газа происходила сильная вибрация в коробке, а при переключении ещё и рывки. Диагностика показала биение левого приводного вала внутри самой коробки. Шрус болтался во все стороны до 10 мм!

Zoom

Попадос на переборку АКПП?! Только не это. Наш клиент хотел уложиться в 60 000 р., и мы ему в этом поможем. Перебирать коробку можно от 65 000 р., и нас это не устраивает. Мы нашли коробку БУ за 25 000 р. и поставили её. Одним махом мы сэкономили кучу денег, времени и устранили все неисправности!

Zoom

Таким образом, пообещав отремонтировать мотор за 60 000 р., мы не только сделали то, что обещали, но и заменили неисправную АКПП на более свежую и работоспособную. А какую цену вам озвучивали за ремонт двигателя и сколько получилась на самом деле?

Zoom

заодно отмыли всё масло что за долгое время натекло с мотора

Zoom

Zoom

www.drive2.com