351 двигатель форд: Ford Mustang Boss 351 (1971): характеристики, описание, фото

Ford Mustang Boss 351 (1971): характеристики, описание, фото

Сделанный на основе незадолго до этого сменившего облик SportsRoof, Boss 351 превзошел выпущенные ранее модели Boss 429 и Boss 302. Он был больше и менее характерным по виду, при этом гораздо более быстрым и не столь капризным, обладая очень хорошим управлением для большой скоростной машины того периода.

По сравнению со своим предшественником, Boss 351 был замечательным автомобилем по всем параметрам. Он обеспечивал более быстрый разгон с места, более стремительное движение на поворотах, хотя по-прежнему был подвержен избыточной поворачиваемости руля. Массивность Boss 351 означала, что он казался чуть более неуклюжим при высокой плотности движения, кроме того, жесткая езда и низкое положение водителя могли оказаться утомительными, однако ходовые качества Mustang эпохи скоростных автомобилей еще никогда не раскрывались столь дружественным для водителя образом, как здесь.

Модель 1971 года была первым Mustang, в котором не использовалось двойное защитное устройство для приборной доски.

Подвеска
Самый большой
В 1971 году Mustang подрос на 20 см в длину и обрел удлиненную на 2,5 см колесную базу. У него по-прежнему были несущий кузов кузов/шасси и двойная подвеска на поперечных рычагах спереди с ведущим мостом на листовых рессорах сзади. Однако Mustang Boss
351 был оснащен более жесткой гоночной подвеской с задними амортизаторами и толстым стабилизатором поперечной устойчивости. У него ведущий задний мост с соотношением нием 3,91:1 и дифференциал Traction-Lok. Передние дисковые тормоза с усилителем и 4-скоростная механическая коробка передач были стандартными компонентами.

Двигатель
И это — худший двигатель из семейства Boss?

Базой для двигателя Boss 351 послужил V-образный двигатель с объемом в 5740 см3 Cleveland. Чугунный блок двигателя Boss 351 имел головки цилиндров со скошенными клапанами и большие отверстия во впускном коллекторе. Шатуны в двигателях Boss усиливались, поршни в нем изготавливались из кованого алюминия, распредвал обеспечивал длительную работу на максимальных оборотах. Сверху на двигатель ставился четырехкамерный карбюратор 750 cfm. Это был очень надежный двигатель мощностью в 330 л.с.

Отличительные особенности

Роспись с цветовым кодированием

Капот с воздухозаборником отличался окрашенной в другой цвет центральной частью, У темных машин она была серебристой, а у светлых — полуглянцевой черной. Это позволяло уменьшить образование солнечных бликов, отражающихся от капота и попадающих прямо в глаза водителю.

Плоское заднее окно

Одной из основных стилистических черт Sportsroot Mustang 1971 года была почти горизонтальная задняя часть. К сожалению, она отчасти ограничивала обзор сзади.

Последний рывок

Хотя Boss 351 не так популярен, как Boss 302 или Boss 429, он пользуется достаточным вниманием коллекционеров. Крупный Boss 351, помимо прочего, был одной из самых быстрых машин, выпущенных в Детройте в 1971 году. До прекращения выпуска было собрано всего 1805 Boss 351.

Модель Ford Mustang Boss 351
Год(ы) выпуска 1971 год
Тип кузова Фастбэк
Двигатель 5686 см3 V8
Мощность 330 л.с.
Трансмиссия 4-МКПП Borg-Warner T-10
Подвеска Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, расположенными под углом
Тормоза Вентилируемые дисковые диаметром 11,3″ спереди, барабанные, 10″ в диаметре сзади
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.8 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.

75 5.8 литра в Москве (Двигатели внутреннего сгорания общего назначения)


  • Россия

  • Москва

  • Детали и узлы машин и механизмов

  • Двигатели внутреннего сгорания общего назначения


  • Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5.8 литра в Москве

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.



Компания ООО «Империя Моторов» (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5.8 литра, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 литра

Модель двигателя 351, 351W Windsor V8

Марка: Ford
Модель: Bronco
Объем: 5.75

Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 с документами, растаможенный, гарантия 1 месяц.

Любые двигателя, коробки передач, ЭБУ (электронные блоки управления) в наличии и под заказ из Европы, США, Японии и Кореи.


Товары, похожие на Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.

75 5.8 литра

Вы можете оформить заявку на «Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5.8 литра» в компании «ООО Империя Моторов» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «ООО Империя Моторов»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.1;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5.8 литра» свяжитесь с компанией «ООО Империя Моторов» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ООО Империя Моторов»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ООО Империя Моторов» – сообщите идентификаторы компании (2912) и товара/услуги (2934137) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5.8 литра» относится к категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».

  • Предложение появилось на сайте 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 1168 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Империя Моторов» цена товара «Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5. 8 литра» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Империя Моторов» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+7 (495) 669-41-15

+7 (916) 062-54-06

Купить контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5.8 литра в Москве:

ул. Краснобогатырская 38, Москва, 107076, Россия

Контрактный двигатель 351, 351W Windsor V8 для Ford Bronco 5.75 5.8 литра

В чем разница между Ford 351 Windsor/Cleveland и модифицированными двигателями?

В чем разница между Ford 351 Windsor, Cleveland или модифицированным двигателем?

Для двигателей Ford 351 предлагается обширная послепродажная поддержка, и самое сложное — это выяснить, какой двигатель у вас есть.

Двигатели часто идентифицируют по их рабочему объему, как вездесущие Chevy 350, Mopar 440 или Ford 5. 0

Но объем двигателя сам по себе не всегда является лучшим отличием, и нигде это не проявляется так очевидно, как в двигателях Ford 351.

Конечно, «351» относится к объему двигателя, но фактически существовало три основных версии Ford 351 — Windsor, Cleveland и Modified*.

*Официально Ford никогда не называл эти двигатели 400/351 Modified или 400M/351M. «Модифицированный» был сленговым обозначением, которое изначально применяли энтузиасты Форда, и это название просто прижилось. Вы также услышите, как люди определяют букву «М» как «Мичиган» в честь оригинального литейного завода двигателя. Этимология на самом деле не имеет значения, это просто способ отличить его от других двигателей 351.

 

Ford 351 Windsor Engine

Модель 351W названа в честь завода в Виндзоре, Онтарио, который их произвел. Он является частью давнего семейства компактных блоков Ford Windsor V8, в которое также входит почтенный Ford 302 (5,0 л) V8. Он имеет такую ​​же конструкцию картера малого блока V8 и опоры двигателя, что и двигатели Windsor выпуска августа 1964+*. Ключевые отличия от других двигателей Windsor включают большую высоту деки, уникальный порядок запуска и более длинный ход.

*Двигатели до августа 1964 г. (221/260/289) имели узкую конструкцию колокола с 5 болтами, также называемую ранней моделью V8 Windsor. Все двигатели Windsor, выпущенные после августа 1964 года, используют более широкую схему с 6 болтами (включая все 351W), обычно называемую моделью V8 с малым блоком. Узоры не взаимозаменяемы.

Он гораздо более распространен, чем 351 Cleveland, и, хотя он не обладает аурой «высокой производительности» своего аналога 351C, для него существует много поддержки послепродажного обслуживания. У производителей двигателей и хот-роддеров нет проблем с вытягиванием лошадиных сил из этих двигателей, а популярные обновления включают головки цилиндров, распределительный вал, коллекторы и впускной коллектор.

 

Двигатель Ford 351 Cleveland 

Модель 351C была произведена на заводе Ford в Кливленде, штат Огайо, и является частью семейства двигателей Ford 335. В свое время 351C считался наиболее эффективным двигателем Ford благодаря головкам цилиндров с улучшенным потоком и более прочному коленчатому валу. Ford производил версии головок цилиндров 2V и 4V для 351C, причем последние головки 4V были версиями, более ориентированными на производительность.

К сожалению, Ford производил 351 Cleveland только пять лет (по крайней мере, в США, Австралия получила двигатель до 1982). Редкость двигателя делает его более дорогой платформой для сборки двигателя, хотя он способен развивать впечатляющую мощность при правильных обновлениях. И, что бы это ни стоило, все еще есть тонна кеша Blue Oval, говорящего, что у вас под капотом настоящий Кливленд.

Engine  Dimensions
351C 400 351M
Номинальный размер основного подшипника 2,750 дюйма (69,8 мм) 3. 000 в (76,2 мм) 3.000 в (76,2 мм)
5,78 в (146664 ММ 66668 MM 8 MM 44.88 в (146664 MM 8 MM 4. (167.1 mm) 6.58 in (167.1 mm)
Rod-to-Stroke Ratio 1.65:1 1.65:1 1.88:1
Deck height 9.206 дюймов (233,8 мм) 10,297 в (261,5 мм) 10.297 в (261,5 мм)

351 Модифицированный двигатель

61m и серия 3351.
Он основан на модифицированном двигателе 400 (см. примечание к номенклатуре в первом абзаце), который по сути представлял собой 351C с более длинным ходом поршня. Однако, в отличие от 351C, блоки 400 имели разболтовку колокола, как и большие блоки серии 385. У него также была большая высота деки, чтобы приспособиться к более длинному ходу.

Когда модель 351 Cleveland исчезла, инженеры Ford вернулись к оригинальному 351C с ходом поршня 3,5 дюйма, но сохранили высоту деки модели 400, чтобы создать модель 351M. Схема расположения болтов колокола на модели 351M такая же, как и на двигателях с большим блоком серии 385. (Это означает, что, даже если они связаны, трансмиссии, впускные коллекторы и другие детали могут быть не взаимозаменяемыми между 351C и 351M.)

Также стоит отметить, что 351M был доступен с завода только с 2-цилиндровым карбюратор.

Ведутся споры о том, что Форд имел в виду под «M» обозначением 351M.
Некоторые утверждают, что «M»  обозначает «Модифицированный» — модифицированный двигатель 400-V8 с укороченным ходом поршня, хотя другие утверждают, что «M»  относится к Мичиганскому литейному центру, где началось производство 351M.
Некоторые говорят, что обозначение «M»  не имеет официального значения и что это был просто способ Ford отличить 351M от 351C и 351W.

Аналогичным образом, использование Фордом 400 блоков при создании двигателя 351M привело к тому, что 400 блоков ошибочно называют «400M» или «400 Modified». И это несмотря на то, что модель 400 была основой конструкции, на основе которой был создан «модифицированный» 351M, и он производился за несколько лет до того, как Ford использовал обозначение «M» . Дальнейшая путаница возникает из-за того, что Ford печатает «351M/400» на наклейках с выбросами для двигателя.

«351M/400» относится к семейству двигателей, и некоторые путают это с названием двигателя.
На этой наклейке также указан рабочий объем двигателя под семейством двигателей.

Официальное название Ford 400 V8 не содержит дополнительных обозначений — правильная номенклатура — просто «400».

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FORD 400

 

Три визуальных отличия между моделями 351W и 351C/351M.

  • Шланг радиатора.
    На двигателях Cleveland/Modified шланг радиатора (и корпус термостата) торчит вертикально прямо из верхней части блока цилиндров. В двигателях Windsor шланг радиатора и термостат установлены во впускном коллекторе, где он выходит из передней части двигателя.
  • Крышки клапанов.
    В крышках клапанов Windsor используются крышки с 6 болтами, тогда как в Cleveland/Modified используются крышки с 8 болтами.
  • Цепь ГРМ.
    Двигатели Cleveland/Modified имеют цепь привода ГРМ, утопленную в передней части самого блока, а его крышка привода ГРМ представляет собой, по сути, просто плоский кусок металла. Цепь ГРМ Windsor крепится к передней части двигателя и имеет внешнюю крышку ГРМ, обычно изготовленную из литого алюминия.

Три простых   Визуальные различия между моделями 351C и 351M

  • Двигатели Cleveland имеют общую схему расположения болтов колокола с двигателем семейства Windsor. В двигателях 351M используется схема разболтовки колокола больших блоков Ford 385-й серии.
  • Из-за более высокой платформы впускной коллектор модели 351M на  шире, чем у модели 351C.
  • Крепления двигателя. Крепления 351 Cleveland крепятся к двигателю двумя болтами, в то время как в модификации Modified используются три

Если вы не уверены, какой у вас колокол, проверьте этот удобный идентификатор коробки передач. диаграмма.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его

 

Несмотря на то, что они имеют общий рабочий объем, каждый двигатель был создан и сконфигурирован для различных применений.

Например, 4V-351 Cleveland использовался в автомобилях высшего уровня, но двигатели 2V-351C можно было найти и в легковых седанах среднего и полного размера 1970-74 годов. Для сравнения, 351M использовался в 1975-82 легковых автомобиля, легких грузовиков и внедорожников.

(Однако Форд впихнул 351 Windsor во все, кроме копировальной машины. )

Вот что вызывает путаницу. Замены между тремя двигателями являются обычным явлением, поэтому вы не всегда можете сопоставить двигатель с транспортным средством, в котором вы его нашли. И, учитывая отсутствие взаимозаменяемости между ключевыми компонентами, абсолютно необходимо знать, на чем вы работаете.

Для сравнения: Ford предлагал модель 351 Cleveland с 1970-74 (в США) и 351 Modified 1975-82 гг. 351 Windsor был доступен с 1969 по 1997 год, что делало его самым распространенным двигателем в этой тройке.

И последнее историческое примечание: введение в 1991 году Ford Modular V8 с верхним распредвалом означало, что двигатели Windsor, Cleveland и Modified представляют собой последние двигатели V8 с толкателем, разработанные Ford.

 

5 самых распространенных проблем с двигателем Ford 351 Windsor68 до 1997 года. На сегодняшний день это один из самых продолжительных и успешных двигателей Ford. 351W является частью семейства двигателей Windsor V8, неофициальное название, данное двигателям, производимым на заводе в Виндзоре, Онтарио.

Семейство Windsor представляет собой группу малоблочных двигателей V8 с верхним расположением клапанов 90 градусов, выпускавшихся с 1961 по 2002 год. За свою почти 30-летнюю историю модель 351W претерпела ряд изменений и улучшений. Хотя их слишком много, чтобы перечислять конкретно, вот некоторые из наиболее существенных изменений, произошедших за эти годы:

  • Литье блока было изменено в 1975 году, версии 1969-1974 годов значительно прочнее и поэтому более желательны
  • Высота деки была увеличена в 1971 году для снижения степени сжатия
  • В 1984 г. задний главный сальник был заменен цельным
  • Переключение с плотности скорости на MAF в 1994 г.
  • Подъемники были добавлены в 1994 году
  • Карбюратор заменен на инжекторный в 1988 г.

Автомобили Ford, использующие 351 Windsor

  • 1968-1974 Галактика
  • 1968-1970 Мустанг
  • 1969-1970 Меркурий Кугуар
  • 1969-1991 Сельский дворянин
  • 1969-1970 Фэрлейн
  • 1970-1976 Турин
  • 1974-1976 Форд Элита
  • 1975-1996 Фургоны серии E
  • 1977-1982 ООО / ООО II
  • 1977-1979 Тандерберд
  • 1979-1996 Форд Бронко
  • 1979-1991 Краун Вик
  • 1987-1997 Форд Ф150/Ф250/Ф350
  • 1977-1979 гг. Универсал Mercury Cougar
  • 1978 и 1986-1991 гг. Парк Mercury Colony
  • 1978-1982 Маркиз Меркурий
  • 1986-1991 Меркурий Гранд Маркиз
  • Континентальный Марк VI 1980 года выпуска

351 Windsor против 351 Cleveland

С 1969 по 1982 год Ford производил 5,8-литровый двигатель V8 объемом 351 кубический дюйм под названием 351 Cleveland. Название Cleveland было присвоено из-за того, что производство находится в Кливленде, штат Огайо. Несмотря на то, что оба они имеют 5,8-литровый двигатель V8, 351 Windsor и 351 Cleveland на самом деле принадлежат к разным семействам двигателей. Обычно называемый 351W и 351C, 351C был частью семейства двигателей Ford «335».

Модель 351 Cleveland появилась на свет, когда Ford понял, что спрос на модель 351 Windsor превышает их производственные мощности на заводе в Виндзоре. Поэтому они решили начать производство 351-х и на заводе в Кливленде. Тем не менее, Ford также решил модернизировать модели 351, построенные в Кливленде, с новой конструкцией головки блока цилиндров для повышения производительности. Были построены две новые конструкции головок: одна похожа на 351W, но с более крупными клапанами и портами, а другая с большими портами и наклонными выпускными и впускными клапанами.

Чтобы немного запутать ситуацию, у 351 Cleveland было множество различных кодов двигателей. С 1970 по 1974 год Ford производил версии H, M, R и Q модели 351C, которые были в основном ориентированными на производительность версиями традиционной модели 351C.

Энтузиасты производительности обычно меняют головки 351 Cleveland на блок 351 Windsor, создавая 351 Clevor . Известно, что блоки Windsor прочнее, а головки Cleveland имеют больший поток и, следовательно, больший потенциал производительности.

  • Утечка охлаждающей жидкости из крышки ГРМ
  • Трещины на выпускных коллекторах
  • Утечки масла и прокладки заднего главного уплотнения
  • Сломанные болты впускного коллектора
  • Более слабые блоки (1975+)

Примечательное предупреждение: многие из этих проблем являются проблемами из-за того, насколько стары эти двигатели в настоящее время. Сами двигатели, блоки, внутренности, головки и т.д. очень прочны и практически пуленепробиваемы.

1. Утечка охлаждающей жидкости из крышки ГРМ 351W

Цепь ГРМ модели 351 Windsor защищена крышкой, которая защищает цепь ГРМ и звездочки от грязи, грязи и сажи. Крышка привода ГРМ крепится болтами к передней части блока и уплотняется прокладкой.

Со временем, как это обычно бывает с прокладками, прокладка крышки ГРМ начинает изнашиваться и вызывать утечки. Если прокладка негерметична, охлаждающая жидкость двигателя будет течь вокруг крышки ГРМ. Кроме того, известно, что прокладки рядом с водяным насосом также вызывают утечки охлаждающей жидкости, что также приводит к утечке охлаждающей жидкости вокруг крышки привода ГРМ.

Единственный вариант ремонта — замена прокладок. К счастью, прокладки дешевы, и их довольно легко сделать своими руками, если вы разбираетесь в двигателе. Если у вас протекает охлаждающая жидкость, наиболее явным признаком часто является низкий уровень охлаждающей жидкости. Обеспечение того, чтобы ваш двигатель 351W оставался заправленным охлаждающей жидкостью, чрезвычайно важно для предотвращения перегрева и серьезного повреждения двигателя.

Двигатели 351W плохо воспринимают дополнительное тепло, которое является наиболее распространенной причиной катастрофического отказа двигателя.

Утечка охлаждающей жидкости Симптомы

  • Превышение расхода охлаждающей жидкости
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг крышки ГРМ или водяного насоса
  • Перегрев двигателя
  • Иногда утечек не заметно, но присутствует запах горелой охлаждающей жидкости

2. Треснувшие выпускные коллекторы – 351 Windsor

Выпускной коллектор крепится болтами к выпускным отверстиям на блоке цилиндров. Коллектор отвечает за сбор выхлопного воздуха и его направление в выхлопную систему, где он затем выбрасывается через выхлопные трубы. Модель 351W имеет два выпускных коллектора, каждый из которых отвечает за 4 цилиндра.

Выпускные коллекторы модели 351 Windsor изготовлены из чугуна. При нагревании чугун расширяется, а при остывании сжимается. Тепловые циклы двигателя или двигатель постоянно нагревается и остывает, создают большую нагрузку на чугун, поскольку он постоянно расширяется и сжимается. Со временем тепловые циклы и постоянная вибрация двигателя приводят к растрескиванию коллекторов, что вызывает утечку выхлопных газов. Помимо негативного воздействия утечек выхлопных газов на окружающую среду, это может привести к различным проблемам с производительностью, таким как потеря мощности или ускорение.

Известно, что OEM-коллекторы на модели 351W трескаются после отметки в 120 000 миль. К сожалению, кроме замены коллекторов досрочно или перехода на более производительные коллекторы не так много способов профилактического обслуживания.

351W Треснувший выпускной коллектор Симптомы

  • Громкий шум двигателя/выхлопа из кабины
  • Запах выхлопных газов из кабины
  • Потеря мощности и ускорения
  • Плохая экономия топлива

351 Варианты замены выпускного коллектора Windsor

Из-за количества произведенных моделей 351W должно быть много бывших в употреблении деталей. Замена коллекторов на бывшие в употреблении / на свалке является обычным явлением, поскольку детали, как правило, легко найти и дешево заменить. Однако недостатком является то, что любой набор OEM-коллекторов может снова треснуть.

При этом популярным вариантом является замена чугунных коллекторов на стальные выпускные коллекторы. Коллекторы отличаются от выпускных коллекторов тем, что есть отдельная стальная трубка, которая крепится болтами к каждому цилиндру, где они в конечном итоге соединяются в одну соединительную трубку. Выпускные коллекторы представляют собой цельную чугунную конструкцию. Жатки могут увеличить мощность на 10-15 л.с., поэтому это обычное обновление для энтузиастов производительности, хотя оно потребует дальнейшего обновления выхлопной системы.

3. Утечки масла из прокладки и заднего главного уплотнения – Windsor 351

Одной из общих проблем, на которую я хочу указать наряду с утечками масла из заднего главного уплотнения, являются общие утечки масла из прокладки. Прокладка головки блока цилиндров, прокладка водяного насоса, прокладка крышки ГРМ и т. д. и т. д. со временем изнашиваются и дают протечки. При этом любой старый двигатель 351W без свежей переборки или ремонта прокладок, вероятно, будет протекать или будет протекать в какой-то момент в будущем. Прокладки обычно не служат намного дольше 150 000 миль, особенно если они оригинальные.

Перейдем к более конкретной проблеме: задний главный сальник склонен к утечке масла. Задний главный сальник расположен в задней части двигателя, где коленчатый вал встречается с коробкой передач. Небольшое круглое уплотнение отвечает за предотвращение утечки масла из задней части двигателя.

Когда модель 351W эксплуатируется нечасто, уплотнение может высохнуть и образовать трещины, из-за которых вытекает масло. Хотя это может привести к тому, что автомобиль простоит некоторое время, это также может произойти на автомобилях, которые часто ездят, поскольку уплотнение представляет собой небольшую резиновую деталь, которая подвержена износу, как это обычно бывает с любым уплотнением или прокладкой.

К сожалению, замена заднего главного уплотнителя — довольно трудоемкая работа. Деталь стоит всего несколько долларов, но для того, чтобы добраться до уплотнения, требуется много труда, что делает его дорогостоящим счетом за ремонт, если вы не в состоянии сделать проект своими руками.

Признаки утечки масла заднего главного уплотнения

  • Утечка масла из-под трансмиссии/задней части двигателя
  • Быстрый расход масла (необходимы частые доливки)

4. Сломанный впускной коллектор мощностью 351 Вт

Напротив выпускного коллектора находится впускной коллектор. Впускной коллектор отвечает за забор воздуха из впуска и подачу его в каждый из цилиндров двигателя. Коллектор установлен на верхней части блока, а сам впуск находится на верхней части коллектора, где воздух всасывается, а затем распределяется по каждому из 8 цилиндров.

На модели 351 Windsor болты коллектора легко ломаются. Поскольку болты крепятся к блоку, они подвержены воздействию высоких температур и испытывают те же тепловые циклы, что и двигатель. Воздействие тепловых циклов в сочетании с постоянной вибрацией, которую они получают, приводит к их разрыву.

Когда болты коллектора ломаются, всасываемый воздух начинает просачиваться наружу, что также известно как утечка вакуума. Это может нарушить соотношение воздуха и топлива в двигателе и привести к многочисленным проблемам с производительностью, таким как потеря мощности, отсутствие ускорения, пропуски зажигания в цилиндрах и т. д.

К счастью, решить эту проблему так же просто, как заменить болты коллектора. Пока вы занимаетесь этим, стоит осмотреть прокладку коллектора, чтобы убедиться, что она не повреждена и не протекает.

351 Windsor Признаки утечки вакуума

  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Бережливые/обогащенные AFR
  • Отсутствие мощности и ускорения
  • Плохой расход топлива
  • Заикание или колебания при ускорении
  • Грубый холостой ход
  • Повышенный шум двигателя

5. Слабые блоки цилиндров мощностью 351 Вт

Хотя это не обязательно проблема, я хотел указать на это для любителей производительности. Блоки 1969-1971 годов считаются самыми прочными из произведенных. 1972-1974 тоже были сильными, хотя и чуть менее сильными, чем предыдущие.

В 1975 году компания Ford изменила отливку блока, чтобы сделать его более легким. Для этого Ford существенно уменьшил количество металла, используемого в блоке, сделав различные компоненты блока тоньше по сравнению со старыми моделями, которые были толще и имели больше металлической опоры.

В то время как есть люди, увеличивающие мощность стандартных блоков, новые блоки кажутся надежными вплоть до отметки ~650 л.с. Мы видели заявления о том, что стандартный блок работает на 750-850 л.с. Более старые блоки, по-видимому, способны выдерживать уровни мощности, близкие к уровням 1000 л.с.

Хотя это не обязательно проблема, двигатели 351W в современном мире часто модифицируют. Будьте осторожны с уровнями мощности, на которые вы стреляете, и возможностями блока, который у вас есть.