3L двигатель характеристики: Двигатель 3l дизель Тойота: технические характеристики и отзывы

Содержание

Руководство по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей Toyota (2L, 2L-T, 3L. Аксессуары для авто

0.0162801118 c

Размораживатели стёкол и зеркал ❄ Покупка

Книги по ремонту и обслуживанию двигателей Коллекция

1099 р

989 р

Заказать

Артикул

72576

Организатор

Hyperauto 18. 8

Задать вопрос

Найти отзывы
Защита покупателя

Нашли дешевле?

Код товара для заказа: 72576;
Артикул: 2576;
Бренд: Легион Автодата;

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип: Ремонт и обслуживание двигателей;
Двигатель: 2L,2L-T,3L,5L;
Объем двигателя: 2.4,2.8,3.0;
Переплет: Мягкий;
Страниц: 120;
Формат: А4;
ISBN: 5-88850-261-8;
Издательство: ЛЕГИОН-АВТОДАТА;

TOYOTA Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, системы EGR (рециркуляции отработавших газов), приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. (New!) В издании 2007 г. дополнены главы: Система снижения токсичности отработавших газов и Схемы электрооборудования.

2576

Заказать

 
Добавить в корзину
В корзине Убрать

Легион

Продано

Задать вопрос

Промо

FARFELLO-Коляски, автокресла, электромобили, толокары АКЦИЯ! (1

Активна ещё 3 дняДоставка с 8 декабря

Ручки ПИШИ и СТИРАЙ. Любимые ручки школьников и их родителей

Доставка с 22 января 2023

Косметика известных торговых марок России, Европы, США, Азии

Доставка с 8 января 2023

Порядок и стиль вашего багажника! Органайзеры из эко кожи

Отправка до 5 дней

Что такое 100sp —

совместные покупки

Как работает сайт

Как сделать

заказ

Для новичков

Как оплатить

заказ

Способы оплаты

Как получить

заказ

Способы доставки

Авто

характеристики дизеля, проблемы, ресурс, масло

Дизельный двигатель Тойота 3L выпускался 27 лет, использовали их для разных микроавтобусов, грузовиков, пикапов и внедорожников. Этот мотор завоевал доверие, поэтому его копии продолжают производить и эксплуатировать для автомобильной техники.

Технические особенности двигателя 3L

Двигатель 3L дизель состоит из нижеперечисленных деталей:

ГБЦ с распредвалом

  • Блок цилиндров, изготовленный из чугуна и расположенных в ряд, с головками из сплава алюминия.
  • Клапаны в количестве 8 штук, без гидрокомпенсаторов.
  • Навесное оборудование сконструировано особым образом, которое не мешает самостоятельному ремонту.
  • Устаревшая конструкция в виде вискомуфта над помпой.
  • Для передачи масла присутствует трохоидный насос и система смазки в районе приемника масла.

Стоит отметить, что для мотора 3L не проводилась модернизация. Поэтому у двигателя есть одна особенность конструкции – диаметр цилиндра и ход поршня имеют одинаковый размер (96 мм).

Отзыв о Toyota Duna (1995 г.в.): без серьезных недостатков

Toyota Duna имеет несколько названий — Тойота Тойоайс (Дюна), а также Хино Дутра. Его двигатель 15В, рассчитанный на 4,1 литру, имеет в себе 120 кобыл. На нижнем распредвале отсутствует ремень ГРМ.

Громадным плюсом в этой машине является отсутствие турбины. Кузов имеет длину 4,3 метра. Колеса на шести шпильках, сзади спарка. Рессоры по кругу, поэтому на ходу жестковата и в отличие от Исудзу Эльфа менее устойчива.

Купил три месяца назад, самостоятельно пригнав с Владивостока. По городу Toyota Duna расходует 15 литров топлива.

Меня поразила динамика этого автомобиля — для 2,5-х тонного грузовика, скажу я вам, она очень даже приличная. Эта Тойота имеет достаточно большой запас по грузоподъемности. Ели загрузить 2 тонны, то запас по рессорам еще останется и при этом еще и сохранится приличная динамика.

Недостатки, минусы, слабые места и плюсы дизеля Тойота 2.8

Слабые места и минусы эксплуатации этого двигателя:

  • Из-за разрыва ремня ГРМ, возникает большая вероятность, что загнет не только клапан, но и сломается распредвал.
  • Зазоры клапанов следует регулировать самостоятельно, ведь гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
  • Нужно осуществлять замену топливной форсунки, когда показатель пробега будет превышать 200-300 тысяч км.
  • В большинстве случаев, люди, которые используют этот двигатель, жалуются не на какие-либо поломки, а на течи.
  • Данные моторы отличаются шумностью и вибронагруженностью, хотя и являются очень надёжными.

Коленвал
На этом все проблемы мотора заканчиваются. Поговорим о плюсах двигателя Тойота 3L. В этот список входят: отсутствие волов и толкателей в системе газораспределения, возможность заливать масло минеральное без последующих проблем, коленвал с комплексным набором противовесов. Также, при поломке камеры сгорания, прибор не отсоединяется и не выпадает из головки блока цилиндров, а сам автомобиль может продолжать движение в каком состоянии.

О модели

Маленький грузовичок Toyota Dyna выпускался не длительное время и многого отзывов собрать не успел. Большая часть выпуска Дюны пришлась на 90-е годы. Автомобиль на данный момент не выпускается под маркой Тойота Дюна. Грузовик средней грузоподъемности стал хорошим помощником в хозяйстве тем, кто вовремя услышал об этом авто и приобрел его.

Сейчас на вторичном рынке по всей России можно найти 3-5 предложений. Внешнее состояние авто не самое лучшее, но цена высокая. Дорого автомобиль продается именно из-за технической составляющей.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Судя по отзывам, автовладельцы выделяют частые течи в результате долгой эксплуатации мотора без надлежащего профилактического обслуживания. Но здесь скорее виноват сам владелец нежели двигатель или компания, устанавливающая мотор на транспортное средство.

Повышенный расход дизельного горючего, и устаревшая вискомуфта отрицательно влияют на отзывы пользователей. Мотор 3L может испытывать длительные масляные голодания из-за слишком длинного маслопровода.

Второй минус, который выделяют пользователи, это лопание камеры сгорания. Они не выпадают из головки блока цилиндров. Машина может проехать еще с тысячу километров с подобной поломкой.

Эти моторы шумные. Слишком много вибрации исходит от них на холостом ходу. Это все также входит в негативную оценку автовладельцев.

Но плюсы во многом покрывают вышеописанные отрицательные стороны силового агрегата. Перегрев у подобных двигателей 3L почти невозможен. Были случаи даже, когда транспортное средство исправно ездило при сломанной помпе в системе охлаждения.

Ремень газораспределительного механизма по указаниям производителя не рвется до 100 тысяч километров. Однако по данным опытных автовладельцев двигатель отработает до 150 тыс км с одним и тем же ремнем.

Внимание! Опытные механики все же советуют посматривать на ремень после 60 тысяч км пробега. Это делается для того, чтобы не допустить загиба клапанов.

Автовладельцы одобряют не привязанность движка к синтетике или минералке. Можно заливать как синтетическое, так и минеральное масла. Это не принесет вреда мотору. Только рекомендуется покупать смазывающие средства в специализированных автомагазинах. Так как поддельное смазывающее средство может привести к выходу из строя силового агрегата.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 2JZ GE

Навесное оборудование установлено так, что не мешает профилактическому обслуживанию мотора. За это опытные механики благодарны компании Тойота.

Топливный фильтр обновляют после пробега в шестьдесят тысяч километров. А свечи зажигания меняют после 20 тысяч намотанных км. Впускной коллектор служит также, как топливный фильтр. После 60 тыс км начинают прогорать стенки в нем. Предстоит замена.

На внедорожниках и пикапах требуется чистить воздушные фильтрующие устройства один раз в год, а менять после пробега в 50 тысяч км. Для автобусов и грузовых машин с этим мотором воздушные фильтры рекомендуется чистить дважды в год.

Масляное фильтрующее устройство заменяют после 10 тысяч километров пробега. А само моторное масло меняют после пробега в 5 тысяч км. Если же машина не используется и стоит в течение года в гараже, то лучше в начале эксплуатации авто, сделать замену смазывающего средства.

Отзыв о Toyota Dyna 2.0 бензин (133 л.с.)

Авто покупался в 2022 для того, чтобы перевозить грузы. Свою функцию в этом плане Дюна выполнял исправно.

Из положительного

Малогабаритный грузовик от Тойота имеет полный или передний привод. Это реально находка в случаях, когда автомобиль востребован постоянно и ездит преимущественно по бездорожью.

При полной загрузке авто ничего особо не меняется, разве что набирает чуть медленнее скорость. Двигатель ведет себя как тракторный: тянет, не теряя мощности.

Несмотря на возраст (машина выпуска 2006), без проблем заводится, двигатель не требует повышенного внимания и в морозы проявляет себя самым положительным образом. Двигатель реально не убиваемый.

Силовые агрегаты

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

На какие машины ставился силовой агрегат 3L

Производитель Тойота устанавливал подобные движки на следующие автомобили:

  • 4Runner N120 с 1989 по 1995 годы;
  • Hilux N80 с 1988 по 1997 годы;
  • Land Cruiser Prado J90 с 1996 по 2002;
  • Hiace h200 с 1989 по 2004 годы;
  • Hilux N140 с 1997 по 2005.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ 53

Несмотря на отличные способности движка, мощность, надежность, многим автовладельцам он не нравился. В силу того, что часто обнаруживались течи масла. Об этом подробнее в следующем блоке.

Технические характеристики 3,0-литрового двигателя EcoDiesel, показатели тягового усилия и расход топлива

Полное руководство по 3,0-литровому двигателю EcoDiesel

Вид из-под капота автомобиля Ram 1500 с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel. Фото предоставлено сайтом FCA Media.

В 2014 году FCA представила новый дизельный двигатель 3,0 л EcoDiesel для Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee. В отличие от их более крупного двигателя объемом 6,7 л, установленного на их грузовиках Heavy Duty, этот двигатель не производится Cummins. Вместо этого EcoDiesel производится VM Motori, дочерней компанией FCA, на их заводе Cento в Ферраре, Италия. 3,0-литровый EcoDiesel, особенно в Ram 1500, пользовался успехом благодаря своим впечатляющим характеристикам и экономии топлива. Этот успех в Ram 1500 привел к тому, что FCA представила EcoDiesel для своего Jeep Wrangler в 2020 году. Результатом стал самый экономичный Jeep Wrangler на сегодняшний день. Ожидается также, что они привнесут EcoDiesel в Jeep Gladiator, грузовик, вдохновленный Wrangler.

С момента своего появления в Ram 1500 EcoDiesel был улучшен, чтобы обеспечить лучшие характеристики, повышенную долговечность и более низкий уровень выбросов. В этом посте мы поможем вам понять все, что вам нужно знать о 3,0-литровом EcoDiesel, включая механические характеристики, характеристики буксировки и рейтинги экономии топлива. Мы также рассмотрим различные варианты применения 3,0-литрового двигателя EcoDiesel, а также уникальные характеристики этих автомобилей.

Технические характеристики EcoDiesel объемом 3,0 л

После выпуска EcoDiesel предлагал 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Будучи в то время единственным полутонным дизельным двигателем, он легко затмил бензиновые автомобили этого сегмента с точки зрения экономии топлива и тяговой способности. В 2018 году он, наконец, получил некоторую конкуренцию со стороны Ford F-150 с их Дизельный двигатель Powerstrok е объемом 3,0 л. Затем в 2020 году GM представила собственный полутонный дизельный двигатель 3.0 LM2 Duramax . Так совпало, что в том же году Ram выпустил обновленный и более мощный EcoDiesel. Пикапы Ram 1500 2020 года с 3,0-литровым двигателем Ecodiesel имеют на 20 лошадиных сил больше и крутящий момент на 60 Нм больше, чем у предыдущего поколения.

Состав двигателя

Двигатель EcoDiesel объемом 3,0 л состоит из блока из чугуна с уплотненным графитом для снижения веса, улучшения характеристик NVH и превосходной прочности. Головки цилиндров из термообработанного алюминия с отдельными крышками подшипников помогают уменьшить трение и снизить NVH. Для большей долговечности используются коленчатый вал и шатуны из кованой стали. Поршни из алюминиевого сплава имеют форсунки масляного охлаждения, которые уменьшают возвратно-поступательную массу внутри двигателя для повышения эффективности и ощущения. В EcoDiesel используется конструкция DOHC или двойных верхних распределительных валов. Эти два распределительных вала имеют цепной привод с роликовыми толкателями и зацеплением между шестернями, что обеспечивает более эффективную работу клапана. В этом двигателе используется степень сжатия 16,5:1 для ранних моделей, а в 2020 году она будет снижена до 16,0:1.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel

Наддув и система впрыска топлива

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением с водяным охлаждением обеспечивает впечатляющую производительность и очень малую турбо-задержку. Система прямого впрыска топлива Multijet 2 высокого давления имеет линейное давление 29 000 фунтов на кв. дюйм или 2 000 бар. До 8 впрысков происходит за цикл цилиндра благодаря эффективным форсункам с высокой дисперсией. Период между впрысками также оптимально модулируется для снижения NVH, а также снижения расхода топлива и выбросов. Почти каждая функция 3,0-литрового EcoDiesel оптимизирована для того, чтобы сделать двигатель более экономичным, чистым или менее шумным.

2020+ Ram 1500 EcoDiesel Изменения

Какие изменения были внесены в Ram 3.0L EcoDiesel 2020 года, чтобы сделать его более функциональным, чем предыдущее поколение? Взгляните на маркированный список ниже.

  • Турбокомпрессор нового поколения с водяным охлаждением и изменяемой геометрией с электронным управлением
  • Головки цилиндров новой конструкции для улучшения завихрения и потока
  • Модернизированная система рециркуляции отработавших газов до двухконтурной
  • Пониженная степень сжатия с 16,5:1 до 16,0:1
  • Новые форсунки топливных форсунок
  • Поршни из алюминиевого сплава новой конструкции с более тонкими кольцами и покрытием с низким коэффициентом трения на боковых юбках и штифте.
  • Смещенный на 0,3 мм поршневой палец для уменьшения NVH
  • В нижней части двухкомпонентного масляного поддона используется легкий полимерно-металлический сэндвич для уменьшения NVH
  • В новой системе двойного вакуумного насоса используется электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с переработанные лезвия для повышения общей эффективности.

В 2014 году, когда EcoDiesel был представлен пикапу Ram 1500, он также был представлен для Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee выиграл от превосходной топливной экономичности 3,0-литрового двигателя EcoDiesel. Другие доступные силовые агрегаты для Grand Cherokee включают 3,6-литровый Pentastar V-6, 5,7-литровый Hemi V-8 и 6,2-литровый двигатель Hemi с наддувом. EcoDiesel предлагал гораздо лучшую экономию топлива и одновременно мог тянуть 7400 фунтов. К сожалению, производство EcoDiesel было прекращено, поэтому в 2019 г.в прошлом году они были в наличии.

3,0 л EcoDiesel Jeep Wrangler & Gladiator

В 2020 году FCA представила новый двигатель EcoDiesel для Jeep Wrangler. Wrangler всегда приводился в движение меньшими бензиновыми двигателями, которые обеспечивали менее чем звездную экономию топлива. Когда вы ставите на них большие шины, большие колеса и лифт подвески, экономия топлива становится все хуже и хуже. Управляемость также страдает, что приводит к плохой приемистости и приемистости. EcoDiesel — это решение традиционных проблем Jeep Wrangler. Значительно улучшена экономия топлива, а огромное увеличение крутящего момента приводит к значительному улучшению управляемости.

2020 Jeep Wrangler Ecodiesel Rubicon

3,0L Ecodiesel Spects

L

3.0L Ecodiesel Годы:
Ram 1500:
Grand Cherokee:
Jeep Wrangler:
Jeep Gladiator:
0 See Rother:
06060606060606060601010. 2020+
2020+
Дизайн двигателя: 60 градусов с турбонаддувом V-6
Блок: CGI-Compacted Graphite Irough
CYLIDER:
CYLIDER: ALL0064
Displacement: 3.0 Liters or 182 Cubic Inches
Bore: 3.27″ (83 mm)
Stroke: 3.60″ (92 mm)
Compression Ratio:
2014-2019
2020+
варьируется в год:
16,5: 1
16,0: 1
Заряд срабатывания: 1-2-3-4-5-6
. MultiJet 2 Система впрыска топлива Common Rail, непосредственный впрыск
Турбогрессовок: , с электронным управлением
Геометрия Турбохаджер (VGT)
ValVetrain: DOHC-
.

Поршни: Алюминиевый сплав
Коробки передач TorqueFlite 8HP75 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Вес:
Моторная масляная емкость:
2014-2019 ОЗУ 1500:
2020+ ОЗУ 1500:
Гранд Чероки:
Wrangler:
варьируется:
10,5 Quarts или 10 литров
8.5 или 8-литры
8.2
9 Quarts or 8.5 Liters
Coolant Capacity: 12 Quarts or 11.4 Liters
Fuel: Ultra Low Sulfur Diesel
Fuel Tank Capacity: 26 Gallons
лошадиных сил (RAM 1500)
2014-2019
2020+
варьируется по году:
240 лошадиных сил при 3600 об / мин
260 лошадиных сил @ 3600 RPM
HEASTPOOR
лошадиные силы (Jeep Wrangler)
2020+
260 лошадиных сил при 3600 об / мин
Крутящий момент (ОЗУ 1500)
2014-2019
2020 25
Вари. 0060 480 lb-ft @ 1,600 rpm
Torque (Grand Cherokee)
2014-2019
420 lb-ft @ 2,000 rpm
Torque (Jeep Wrangler)
2020+
442 ft-lb @ 1,600 rpm
Max Engine Speed ​​
Ram 1500 2014-2019
Ram 1500 2020+
Jeep Wrangler 2020+
Varies by Model Year:
4,800 rpm
5,800 rpm
4,600 rpm
Fuel Economy: Varies По годам. См. Таблицу ниже.
Emissions Devices: Cooled Exhaust Gas Recirculation
Diesel oxidation catalyst
Diesel particulate filter,
Selective Catalytic Reduction With
Urea Injection
DEF Fluid Capacity:
Ram 1500
2014-2019
2020+
– Tradesmen & Rebel
– Другие модели
Jeep Wrangler
Варьируется:
———–
8 галлонов или 30,3 литра
Варьируется:
5,14 галлона
5,74 галлона
5,1 галлона

Характеристики 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач TorqueFlite 8HP75

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF TorqueFlite входит в стандартную комплектацию всех автомобилей EcoDiesel, включая Ram 1500, Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler. Он имеет пять пакетов сцепления, только два из которых открыты в любой момент времени для максимальной эффективности. Используемый преобразователь крутящего момента имеет турбинное демпфирование кручения. Это позволяет блокировать гидротрансформатор на более низких скоростях на всех восьми передачах.

Gear Ratio
First 4.71
Second 3.14
Third 2.10
Fourth 1.67
Fifth 1.29
шестой 1,00
седьмой .84
Eigth .0064

3.0L EcoDiesel Towing Specs

2020 Ram 1500 Limited EcoDiesel

Ram 1500 Diesel Tow Ratings
Model Year Payload Max Tow Rating
2014-2018 1,590 lbs 9,200 lbs
2020 1,800 lbs 12,560 lbs
2021 2,040 lbs 12,560 lbs

3.

0L EcoDiesel Emissions

Чтобы соответствовать строгим государственным нормам по выбросам, 3,0-литровый EcoDiesel поставляется со всеми устройствами для контроля выбросов, обычно используемыми на современных дизельных грузовиках. Дизельный сажевый фильтр используется для улавливания и сжигания избытка сажи. Впрыск мочевины и селективное каталитическое восстановление используют жидкость DEF, впрыскиваемую в поток выхлопных газов, для дальнейшего снижения выбросов. Также используется рециркуляция выхлопных газов, перенаправляющая горячие выхлопные газы обратно через двигатель для снижения выбросов.

3,0 л EcoDiesel Экономия топлива

Автомобили с дизельным двигателем действительно блестят, когда дело касается экономии топлива. Без нагрузки EcoDiesel имеет гораздо лучшую экономию топлива, чем его аналоги с бензиновым двигателем. Просто взгляните на приведенные ниже цифры экономии топлива для Jeep Wrangler с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel. Они значительно лучше, чем двигатели Pentastar, а также обеспечивают гораздо больший крутящий момент! Однако преимущества экономии топлива особенно заметны при буксировке. Дизельные грузовики и транспортные средства обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива под нагрузкой. Если вы часто буксируете прицеп, вам обязательно стоит рассмотреть вариант с дизельным двигателем для вашего грузовика или внедорожника.

Ram 1500 EcoDiesel MPG

99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979н. 23 мили на галлон
22 mpg

    9 MILEN PERALIN PERTON AS
      9 MILEON PERALIN PERALIN PERALON PERCOLON.

      Grand Cherokee EcoDiesel MPG
Year Model City Mpg Highway Mpg Average Mpg
2014 Ram 1500 4×2
Ram 1500 4×4
20 mpg
19 миль на галлон
27 MPG
26 MPG
23 MPG
22 MPG
2015 ОЗУ 1500 4 × 2
ОЗУ 1500 4 × 4
20 MPG
2016 Ram 1500 4×2
Ram 1500 4×4
20 mpg
19 mpg
27 mpg
26 mpg
23 mpg
22 mpg
2017 Ram 1500 4 × 2
ОЗУ 1500 4 × 4
20 миль на галлон
19 миль на галлон
27 миль на галлон
27 миль на гал.

20 миль на галлон
19 миль на галлон
27 миль на галлон
27 миль на галлон
23 mpg
22 mpg
2020 Ram 1500 4×2
Ram 1500 4×4
22 mpg
21 mpg
32 mpg
29 mpg
26 mpg
24 mpg
2021 ОЗУ 1500 4 × 2
ОЗУ 1500 4 × 4
22 миль на галлон
21 миль на галлон
32 MPG
29 MPG
26 MPG
24 MPG
MILEN PERALIN AS DALCONONY AS
Year Model City Mpg Highway Mpg Average Mpg
2014 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 mpg
21 mpg
30 mpg
28 mpg
25 MPG
24 MPG
2015 Grand Cherokee 2WD
Grand Cherokee 4WD
22 MPG
21 миль на гал. 0064
2016 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 mpg
21 mpg
30 mpg
28 mpg
25 mpg
24 mpg
2017 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 MPG
21 MPG
30 MPG
28 MPG
25 MPG
24 MPG
2018 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4WD
2222222222222222222222222 22 22 MPGG 2 21664 21 214 22 MPGG 211664 21 21 214 22 MPGG 2 21. 21664 21 214 21 2 21. 21664 21 214 214 22 MPGG 2 21 2164 21 214 214 22 MPG 21 21 2164 21 21 214 21 21 214 2 21. 21664 21 21 2 21 2 2 2 2 мип.0059 30 mpg
28 mpg
25 mpg
24 mpg
2019 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 mpg
21 mpg
30 mpg
28 mpg
25 mpg
24 mpg

миль на галлон, как рассчитывается по Fueleconomy. gov

Jeep Wrangler Ecodiesel MPG

99999959 MPG

999999959 MPG

999999959 MPG

9999

Год Модель Городской MPG Highwwhy MPG MPG 99959 MPG MPG MPG MPG MPG .0064
2020 Jeep Wrangler 22 MPG 29 миль на галлон 25 миль на галлон

миль на галлет, рассчитываемый по топливным экономию.

Посетите другие наши ресурсы или статьи по EcoDiesel, щелкнув одну из ссылок ниже.

  • Подробное руководство по техническому обслуживанию 3,0-литрового дизельного двигателя EcoDiesel
  • 5 Распространенные проблемы с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel
  • 7 Лучшие улучшения производительности 3,0-литрового двигателя EcoDiesel

Создайте свой следующий Super Duty 6.7L Powerstroke

Cummins 6CT8.

3L Крутящий момент и характеристики двигателя

  • Allis Chalmers
  • Case
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Doosan
  • Eaton
  • Fiat / Iveco / NEF
  • Ford
  • Freightliner
  • Fuller
  • GMC
  • Hendrickson
  • International / Navistar
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Kubota
  • Mack
  • Man
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Paccar
  • Perkins
  • Peugeot
  • Rockwell
  • Shibaura
  • Volvo
  • Yanmar
  • Ремни
  • Головки цилиндров
  • Комплекты для восстановления двигателя
  • Подшипники Fersa
  • Filters
  • Fuel Line Kits
  • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg»> Gauges
  • Hoses & Clamps
  • Redline Emissions
  • Seal & O-Ring Kits
  • Sensors, Solenoids & Senders
  • Tools & Accessories
  • Total Seal Piston Rings
  • UEM Pistons

Дом

Детали двигателя и характеристики крутящего момента

Make Engine: Cummins
двигатель Кубические дюймы: 505
Модель двигателя: 6CT8.3L
Двигатели Примечания: 5.155 «, Marked 3163, 8749, 9564, 9928; CDC 44706136666636363636363636363636363636363636636363636363636363636663, 8749, 9564, 9928; CDC 4470616166666663, 8749, 9564, 9928; CDC 447061361663, 8749, 9564, 9928; CDC 44706161663, 8749. 21301476, Brazil After 30417119
Other Notes: 5.155″ liner flange diameter, piston marked 3163, 8749, 9564, 9928
Year/Serial: CDC 44706126-45636465, DEP 21123436-21301476, Brazil After 30417119; сертифицированный без выбросов
Топливо: Diesel
Цилиндры: 6
BORE: 4.488 «
ВЫСОКИ: 5.315″
Орден Орден: 1-5-3-6-2-4
. 012″ холодный (0,305 мм)
Решетка выпускного клапана: 0,024″ холодный (0,610 мм)
Крутящий момент штока: 30, 66, 88 фут/фунт
Крутящий момент головки: до 91′: 27, 110, 148 фут/фунт, 91 фут и выше: все болты 52 фут/фунт, длинные болты 105 фут/фунт, все болты +90 градусов
Главный крутящий момент: 37, 88, 129 фут/фунт
Диаметр шатунной шейки: 2,9916–2,9926 дюйма
Диаметр главной шейки: 3,8568–3,8588 дюйма

Heavy Duty Pros не несет ответственности за точность этих данных.