402 двигатель капремонт: ЗМЗ-402 / Двигатель / Капитальный ремонт

Капитальный ремонт ЗМЗ 402 в Москве от «Пит-Стоп Сервис»

  • Главная
  • Капитальный ремонт ЗМЗ 402

Владельцы ГАЗелей и Соболей знают, что рано или поздно им придется пройти через капитальный ремонт ЗМЗ 402, как бы не хотелось этого избежать. Капремонт может потребоваться, когда износ начнет влиять на работу мотора и поведение автомобиля на дороге, после серьезной аварии, крупной поломки и по целому ряду иных причин.

К сожалению, в отличие от других видов ремонтных работ, капитальный ремонт ЗМЗ 402 невозможно провести своими силами в собственном гараже. Для этого требуется специальное оборудование, одобренные производителем детали и хорошие специалисты.

В Техцентре «Пит-Стоп Сервисе» работы по капитальному ремонту двигателя ЗМЗ-402 производятся специалистами высокого класса с 20-ти летним опытом. Собственный токарно-фрезерный цех, позволяет выполнять все виды работ по ГБЦ, БЦ, К/В. На работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем гарантию.

  • Стоимость капитального ремонта 402


    Капитальный ремонт двигателя
    ЗМЗ — 402 18 580 руб


    ПЕРЕЙТИ В ЦЕХ ПО КАПРЕМОНТУ

    СВЕРНУТЬ

Ваш заказ-наряд


Наименование детали Виды работ Стоимость


общая стоимость работ: 0 руб

Как узнать, что пора делать ремонт двигателя 402

Четырехцилиндровые двигатели ЗМЗ 402 славятся надежностью и неприхотливостью. Их первые модификации появились более полувека назад. На протяжении десятилетий, инженеры совершенствовали двигатель, не забывая о том, что в первую очередь он должен быть «рабочей лошадкой». Поэтому капиталка 402-ому требуется не часто. Но если время пришло, то ремонт лучше не откладывать.

Но как узнать, что капремонт 402-ому требуется провести если не прямо сейчас, то в ближайшее возможное время? Сделать это помогут верные признаки надвигающейся беды.

Признаки скорого капремонта:

  • перерасход топлива или масла;
  • «холодный» двигатель запускается хуже, а при работе издает посторонние звуки и «троит»;
  • цвет выхлопа становится сизым.

Если двигатель стал хуже тянуть, появились посторонние «стуки» и дребезжание, из выхлопной трубы валит необычный дым, необходимо срочно провести диагностику, а если потребуется, и капремонт.

Как делают капитальный ремонт ЗМЗ 402

Ремонт двигателя в хорошем сервисе отличается тем, что помимо устранения очевидных поломок, специалист находит их первопричину. Только так можно вернуть двигатель к жизни и исключить необходимость повторного капремонта через несколько дней, недель или месяцев.

При ремонте двигателя 402, специалист обязательно демонтирует и разберет его. Проверит микрометром коленвал и блок цилиндров, переберет весь двигатель, заменив вышедшие из строя детали. Соберет и уставит мотор обратно, проведет серию пробных запусков и тщательно отрегулирует двигатель, чтобы он работал максимально эффективно и не ломался в будущем.

Владельцы коммерческого автотранспорта знают, что каждая минута простоя – это упущенная выгода. В техцентре «Пит-Стоп Сервис» мы это осознаем, как никто другой. Поэтому техцентр работает без выходных и праздников. На все выполненные работы по капремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию, которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Андрей Захаров (мастер-приёмщик)

[email protected] ru

Телефон для связи: +7 (495) 724-64-25 или

График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней

Ремонт 402 двигателя, капремонт двигателя ЗМЗ-402

4447


5

Услуги ремонта 402 двигателя

Многие отечественные автомобили в прошлом снабжались двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-402. Эти силовые агрегаты надежны в эксплуатации и обладают большим ресурсом. Сейчас они уже не выпускаются, но автомобилей с такими моторами осталось немало. И их двигателям периодически требуется ремонт, так как со временем любая техника изнашивается.

Именно по причине износа деталей чаще всего необходим капитальный ремонт 402 двигателя ЗМЗ. Но есть и другие причины, по которым требуется восстановление силового агрегата. К ним относятся:

  • повреждения механического характера, включая деформацию наружной поверхности блока цилиндров и других деталей;
  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля с регулярной ездой на высоких оборотах, использованием некачественного моторного масла и прочие подобные нарушения;
  • несвоевременное техническое обслуживание агрегата, например при редкой замене масла;
  • нарушение условий хранения. Например, когда автомобиль долго стоит в сырости и холоде, что приводит к потере защитных свойств моторного масла и коррозии деталей. В результате требуется капремонт 402 двигателя ГАЗ.

Есть много причин, по которым может быть необходим ремонт 402 двигателя. В любом случае важно вовремя заметить признаки наличия неисправностей в работе «сердца» автомобиля, чтобы устранить их на начальной стадии с наименьшими затратами. Среди таких «симптомов» — повышенный расход топлива или моторного масла, скрежет или стук из-под капота авто, сильный нагар на свечах зажигания, регулярный перегрев мотора, потеря тяги или сизый выхлоп.

Как правило, эти признаки проявляются комплексно, и невозможно не заметить их. Как только вы обнаружили любой из этих «симптомов», обращайтесь в компанию «Механика». Мы предлагаем услуги по капремонту 402 двигателя недорого, гарантируя оперативность и высокое качество работы.

Алгоритм действий при выполнении ремонта двигателя ЗМЗ-402

Опытные мастера нашего автосервиса осуществляют ремонт автомобильных двигателей любой сложности. Высокая квалификация, качественные комплектующие и наличие современного оборудования позволяют нам восстановить силовой агрегат с минимальными затратами и максимально быстро.

  1. Начинается капремонт 402 двигателя с его аккуратного демонтажа. Агрегат снимается с соблюдением правильной последовательности действий, чтобы обеспечить сохранность топливной системы, генератора и других сопряженных с двигателем узлов.
  2. Двигатель устанавливается на специальный стенд, на котором проводится его разборка и последующая диагностика. В ходе проверки выявляются поврежденные детали, требующие восстановления или замены.
  3. Элементы с повышенным износом меняются на новые, для чего мы используем качественные запчасти с большим ресурсом.
  4. Следующим этапом ремонта 402 двигателя становится его сборка в правильной последовательности.
  5. В завершение агрегат обкатывается на стенде для достижения лучших эксплуатационных показателей, после чего он устанавливается обратно на автомобиль.

Компания «Механика» многократно ремонтировала двигатели ЗМЗ и другие силовые агрегаты. Мы знаем обо всех особенностях и нюансах разных моторов, умело используя эти знания на практике. Если вы хотите вернуть к полноценной жизни свой автомобиль, обращайтесь к нам!

Похожие статьи

4 Мая 2017

8297

Гильзовка BAC от VAG


Эпиграф: Куда вы меня везёте?

1 Апреля 2016

9014

Они плавятся во время работы!


Человек, появившийся в дверях с объемистой коробкой в руках, возмущенно произнес: «Ваши поршни — плохие! Они плавятся во время работы!» ….!?!?!?!? Наши уши отказались поверить услышанному. Как это поршни могут расплавиться во время работы мотора!? Да такого же не бывает!

20 Августа 2016

8336

Ископаемый дизель 2


Алюминиевый блок, Н-образные шатуны. .. К сожалению мы не нашли дату производства этого конкретного двигателя, но скажем лишь, что мотор был спроектирован лет 70 назад.

Federal Mogul CSMHP767-402 Премиальные комплекты для восстановления двигателя Federal Mogul

Марка:

Федеральный магнат

Номер детали производителя:

CSMHP767-402

Тип детали:

Комплекты для восстановления двигателя

Линейка продуктов:

Премиальные комплекты для восстановления двигателя Federal Mogul

Номер по каталогу Summit Racing:

ФЭМ-CSMHP767-402

Поршни В комплекте:

Да

Материал поршня:

Кованый алюминий

Тип поршня:

Купол, с одним предохранительным клапаном

Поршневые кольца В комплекте:

Да

Материал покрытия поршневых колец:

Молибден

Поршень и кольцо увеличенного размера (дюймы):

0,040 дюйма

Увеличенный размер поршня и кольца (мм):

1,00 мм

Стержневые подшипники В комплекте:

Да

Уменьшенный размер подшипника тяги (дюймы):

Наличие

Подшипник шатуна, нижний размер (мм):

Наличие

Основные подшипники В комплекте:

Да

Уменьшенный размер главного подшипника (дюймы):

0,020 дюйма

Коренной подшипник, нижний размер (мм):

0,50 мм

Кулачковые подшипники В комплекте:

Да

Прокладки в комплекте:

Да

Масляный насос В комплекте:

Да

Объем масляного насоса:

Большой объем

Приводной вал масляного насоса В комплекте:

Заглушки для замораживания В комплекте:

Да

Распределительный вал В комплекте:

Подъемники В комплекте:

Цепь ГРМ и шестерни В комплекте:

Сборочная смазка В комплекте:

Да

Пластигейдж В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Приблизительная степень сжатия 8,98: 1 с головкой объемом 116,9 куб.

Эти комплекты для восстановления двигателя Summit/Federal Mogul Premium сделают восстановление производительности простым и недорогим. Все, что вам нужно, находится в одном доступном пакете. Они доступны с поршнями или без них (литые, заэвтектические или кованые, в зависимости от применения), компрессионными кольцами с хромомолибденовым покрытием и эксклюзивными маслосъемными кольцами SS-50, а также коренными, кулачковыми и шатунными подшипниками. В зависимости от области применения доступны различные конфигурации масляного насоса, а также высококачественные прокладки и заглушки.

восстановление 402 нужен совет

Добро пожаловать в клуб Hot Rod! Главный сайт для
все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

  • » Участники со всех концов США и
    Мир!
  •  » Помощь со всего мира для вашего
    вопросы
  •  » Журналы сборки для вас и всех участников
  • » Блоги
  • » Галерея изображений
  • » Многие тысячи членов и сотни
    тысяч постов!

ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас!
p. s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться

6 Лайков

  1. 06 июня 2013 12:36

    #1

    Я хотел знать, какие комплекты двигателя хорошего качества и не сильно повредят кошельку, и каких брендов мне следует держаться подальше или какие бренды вы рекомендуете для прокладок, подшипников, поршней, колец. Также хотел бы некоторые идеи на кулачке, который не закоренел. Я хотел бы немного увеличить мощность, но о смене головок сейчас не может быть и речи. Любые предложения приветствуются

    Мой двигатель 72 Chevy 402 будет скучно 30 на
    Головки стоковые с открытой камерой
    Поршень стандартного типа 402 с открытой камерой.

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 13:56

    #2

    Во-первых, добро пожаловать в CHR! У нас есть несколько действительно первоклассных парней по двигателям, так что вы должны получить много советов и получить ответы на все ваши вопросы! Во-первых, все ли сделано с машиной, или все еще требуется окончательный хонинг, чтобы подогнать поршни? Что касается кулачка, в наши дни почти все переходят на гидравлический ролик из-за присадок, которые больше не разрешено добавлять в масло, в основном цинка . .. Больше денег, но если это проект, который вы сохраняете, это, вероятно, стоит дополнительных $$$$$…..

    Хорошо, что ты здесь, держись, я уверен, ребята из bbc подскажут тебе пару идей!

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 16:06

    #3

    Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за ответ на мой пост. Чтобы ответить на ваш вопрос, я только вчера отнес его в механический магазин. Просто хотел, чтобы у меня было больше денег, чтобы вложить в него. Я мечтал об этом дне, чтобы построить этот двигатель, так как мне было 14. Я только что получил грузовик на свой день рождения от моего отца в январе. Роликовые камеры звучат красиво

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 16:14

    #4

    Судя по тому, что я видел и слышал об использовании гидравлических роликовых кулачков, в наши дни это почти необходимость!!! Использование кулачка с плоским толкателем больше похоже на игру в русскую рулетку, кажется, что многие кулачки с плоским толкателем теряют один или два лепестка в течение пары тысяч миль. …..

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 22:12

    #5

    Добро пожаловать в ЧР!
    Мне нравится двигатель 402, отличный мотиватор для грузовиков, и их можно построить с разумным бюджетом. Я бы защищал то, что сказал Дейв, относительно; роликовая камера. Модель 402 изначально имела плоскую конструкцию толкателя, поэтому вам нужно быть осторожным при выборе толкателей вторичного рынка. Сменный ролик Comp Cams с номером 854-16 подходит для модели 402. Они дорогие (425 долларов), но качественная вещь. Пэт Маккарти, вероятно, присоединится к другим предложениям, поскольку это то, чем он зарабатывает на жизнь! Обратите внимание на предостережение, поскольку роликовые подъемники выше, вам понадобятся более короткие толкатели, если вы останетесь со штатными головками.

    Есть целая куча роликовых кулачков, которые будут работать. Расскажите нам, чего вы хотели бы достичь, и уточните, над каким грузовиком вы работаете, передаточное отношение задней части, размер шин, автоматическая или механическая коробка передач?

    Здесь много знаний, и мы рады помочь!

    С уважением,
    Гленн

    «Там, где люди боятся правительства, у вас есть тирания. Там, где правительство боится людей, у вас есть свобода». Джон Бэзил Барнхил

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 11:39

    #6

    используйте блок более поздней модели, настроенный для подъемников OEM, и продайте свой блок / кривошип 72 тому, у кого есть автомобиль 396.

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 14:12

    #7

    На данный момент у него сток th500, задняя часть сток и стоковые диски 235/75/15. Я хотел бы немного поднять его между 300-400 л.с., хотелось бы больше, но с деньгами туго. Разочаровывает что-то такое большое, всего около 270 л.с. Почему я должен получить еще один блок. Также какие комплекты хороши, хорошего качества и по хорошей цене, а от каких лучше держаться подальше.

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 14:58

    #8

    На почти стандартной сборке, которую вы планируете (и помня о своем бюджете), вы можете взглянуть на некоторые из комплектов для капитального ремонта Federal Mogul. Раньше пользовался ими до того, как вышли все строкер-киты и тому подобное. Никогда не было проблем с ними, на том уровне силы, который вы ищете, я думаю, что Federal Mogul или Seed Power будут адекватными.

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 16:42

    #9

    Было бы здорово, если бы вы могли достать нам несколько номеров с блока и головок. Я думаю, что накладка на передней части двигателя будет иметь TK, за которой следуют B, M, W или X. Номер литья для ваших головок также немного поможет. Несмотря на то, что вы указали, что хотите сохранить штатные головки, вам нужно будет проверить их и переработать, по крайней мере, с хорошей работой клапана и новыми уплотнениями. Следующие числа хэд-кастинга довольно распространены, и у вас, вероятно, есть одно из этих трех:

    3993820, 1971–1984 гг., овальное отверстие, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
    3999241, 1972, овальный порт, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
    6272292- 1970-1978 овальный порт с открытой камерой — камеры 113 куб. см

    Я знаю, вы сказали, что у вас ограниченный бюджет, но вы не сказали, насколько велик этот бюджет. Как упомянул Джерри, вы можете купить на eBay примерно 300-600 долларов и начать все заново. Вы можете поручить Пэту построить вам отличный паровозик и знать, что у вас есть один из лучших, или вы можете собрать его сами и многому научиться на ходу! Я достаточно взрослый, чтобы быть вам папой (может быть, дедушкой), и я все еще люблю делать это сам; Я узнал, что есть вещи, которые лучше всего делают профессионалы! Пока ваш двигатель в мастерской, купите пару хороших книг по двигателям Chevy с большими блоками и внимательно изучите их, будет тест!

    Механический цех — это первая остановка, пусть они осмотрят блок (похоже, это может быть уже в процессе) и сделают следующее:

    1. Отверстие 0,030 над

    2. Уложите блок, чтобы сделать его красивым и квадратным

    3. Линейное отверстие магистрали

    4. При необходимости проверьте поворот рукоятки на 0,010

    5. Вставьте новые кулачковые подшипники

    6. Установите все новые стопорные заглушки (латунь) и получите все новые резьбовые заглушки. Попросите слесаря ​​показать вам, где они все, чтобы вы могли убедиться, что они установлены, когда будете собирать вещи обратно.

    7. Попросите механика проверить ваши тяги, при необходимости изменить размер и установить новые болты ARP. Эти болты стоят около 125 долларов, но деньги потрачены не зря.

    8. Попросите вашего механика установить новые поршни на шатуны. Серия KB160 подходит для вашей сборки (комплект за 375 долларов). Высота сжатия 1,765, купол 0,180 со стандартными шатунами 6,135 и кривошипом стандарта 3,76 должны дать вам область 9,5: 1 (после того, как головки будут на поверхности), используйте прокладку головки 0,022.

    9. Купите кольца, подшипники и прокладки в механическом магазине. Это помогает убедиться, что вы получаете правильные! Если вы еще не устанавливали поршневые кольца, попросите помощи здесь, механик может установить их для вас, или он / она покажет вам, как это сделать.

    10. Сделайте здесь и свои головы. Если вы можете позволить себе пойти по маршруту с роликовыми кулачками, выберите комплект Comp Cams K11-413-8. В этот комплект входят кулачок, толкатели, пружины, уплотнения, фиксаторы и замки. Ваш слесарь может выполнить работу с клапаном, отшлифовать головки и собрать эти новые детали. Комплект стоит около 1000 долларов. Вам также понадобится комплект коромысла, который включает в себя новые коромысла с роликовыми наконечниками (1.72), а также новые шарики, гайки и, что наиболее важно, новые толкатели, подходящие для роликовых подъемников. Это добавит еще 200 долларов, но если вы пойдете по маршруту ролика, очень важно иметь правильную геометрию здесь, иначе вы все испортите за минуту в Нью-Йорке!

    Теперь ты можешь взять все это домой и собрать! Обязательно промойте блок горячей мыльной водой и высушите сжатым воздухом. Получите хорошую подставку для двигателя Harbour Freight или аналогичную. Как только блок станет безупречно чистым, покрасьте его хорошей моторной эмалью.

    Не торопитесь и задавайте много вопросов. Если у вас нет всех необходимых инструментов, купите или одолжите их. Динамометрический ключ обязателен, как и компрессор поршневых колец, хороший набор головок и плоских ключей.

    Наверху я бы использовал Performer RPM и старый добрый 750 CFM Quadrajet.

    Завершите работу несколькими хорошими жатками Hooker с керамическим покрытием, и у вас будет 400 с лишним штук!

    Я знаю, что это много, чтобы переварить, надеюсь, Пэт согласится, поскольку он действительно мастер больших блоков. Слушайте все, что он вам говорит, поскольку он построил пятьдесят (или больше!) на каждый построенный мной, и, как я уже сказал, он зарабатывает этим на жизнь, в то время как я просто наслаждаюсь созданием одного время от времени.

    С уважением,
    Гленн

    «Там, где люди боятся правительства, у вас есть тирания. Там, где правительство боится людей, у вас есть свобода». Джон Бэзил Барнхил

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 08:42

    #10

    Я не могу многого добавить, но я имею дело со складом и дилером многих запчастей, поэтому я получаю то, что мне нравится использовать, когда я строю двигатель, а не просто обрабатываю его. От каких деталей следует держаться подальше? для этой сборки подходят большинство деталей известных брендов. на кулачке …. ролик — единственный способ, и здесь есть много способов. Я не использую много вещей для комп-камеры. Роликовые подъемники производятся только несколькими компаниями, занимающимися подъемниками, поэтому иногда на концах бывает много переупаковок, чтобы узнать, чья наклейка вам больше нравится в подъемниках коробок. во многих случаях . но для толкателей нет простого выхода, вы покупаете комплект, используете роликовые рокеры другой марки. ваш толкатель может быть неправильным. Я никогда не покупаю кулачковые комплекты с толкателями, кроме двигателя с костяным запасом. я покупаю только толкатели, которые подходят к двигателю во время сборки, чтобы узнать, какой реальный толкатель ему нужен. это делается путем проверки длины толкателя, один из способов — проверка мягкого подъема. строить . как сказал Джерри, в долгосрочной перспективе вам может быть лучше с роликовым блоком 454 марки 6? продайте 402, но вы не спросили, что ваш старый 402 может иметь ценность для кого-то, кто хочет построить номер . s соответствует 402, но все еще много 396/402 там. у вас маломощный двигатель, а марка 6 454 по-прежнему подходит для многих новых грузовиков, поэтому основная цена намного выше для 454, а стоимость нового комплекта прокладок больше, чем для 454 марки 6, так что в долгосрочной перспективе 454 был бы одним из способов, это не будет меньше денег. Я построил много обоих двигателей. работа машины должна быть правильной, вам нужна блочная колода. если ваш магазин может сделать это, вы хотите, чтобы поршень на 0 деке до 0,010 в отверстии, это имеет какое-то отношение к прокладкам головки блока цилиндров толщиной 0,039.до.050+ они.держись подальше от старой жестяной стальной прокладки Gm прокладка там много прокладок головки.есть лучше чем они . многие из них имеют покрытие Grafoil или синий Perma Torque FELpros, используемые 100 из них за эти годы, работают очень хорошо, если отделка хороша на головках и блоке. Быстрый способ построить CID с этим двигателем — это использовать кривошип 454. поршень для подкачки, доведите его примерно до 427, это может быть одним из способов, если ваш кривошип нуждается в работе

    Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10. 06.2013 в 06:13.

    Ирландская дипломатия ..способность послать кого-то к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 11:24

    #11

    Если бы я собирал шеврон BBC, я бы не стал использовать какие-либо 396 402 427 шатунов в наши дни, потому что не так много выбора поршней этих ch ————- (на основе стока / низкой мощности, уличных двигателей)

    Основной материал 454 гораздо более доступен, а запас деталей не ограничен —— (я думаю, что у меня осталось только 5 дополнительных блоков 454 марки 4)

    Сегодня для уличного двигателя вы можете заплатить установленный ролик, или вы можете заменить то, что вы когда-либо строили плоским толкателем, следующей зимой, когда вы делаете это заново —
    У меня около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-block

    Пэт — весь снег растаял?????????

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 19:39

    #12

    Первоначальное сообщение от jerry Clayton

    Если бы я строил шеврон BBC, я бы не использовал 396 402 427 кривошипов в эти дни, потому что у этих ch не так много выбора поршней ——— —-(на основе стандартных/низких л. с., уличных двигателей)

    Основной материал 454 гораздо более доступен, а поставка запчастей неограниченна —— (я думаю, что у меня осталось только 5 блоков 454 марки 4) )

    Для уличного двигателя сегодня вы можете заплатить за установку ролика или заменить любой плоский толкатель, который вы когда-либо собирали, следующей зимой, когда вы это сделаете —
    У меня около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-block

    Пэт — весь снег растаял?????????

    да как для 454 отметьте 4 ядра. у меня много только одного длинного блока 454 mark 6, но он не такой дешевый, как 454 mark 4 core. Mark 5 должен быть почти бесплатным для меня, чтобы купить любой. последние 30 двигателей, которые я построил, были катками. у меня их так много, что я действительно никогда не нахожу время, чтобы сосчитать их, Джерри, но у меня есть эта весна. 460. 489.496.498.502.510.540.548.582..598s 598 я строю 4 .one сделали все машинные работы закончены на 2 из 598 и лучше, чем 3/4 этого списка сделано. я действительно не знаю, сколько машин я когда-либо красил или сколько bbc я построил, но я сделал много. цена очень хорошее качество очень приятно . так что не используйте много скоростных профи или других поршней в нижней кованой линии. когда я теперь могу купить набор по той же цене и сделать так, чтобы они построили мой размер кольца. пакет колец. размер булавки. и штифтовые замки. и большинство любых CR и CH . я могу просто построить этот шток Honda или шатун sbc 4.500 кривошип 4.165 отверстие 402 с 927 штифтов на запястье с кольцами .043, стальной верх с ворсом № 2, масло 3 мм, и покажите парням из LS, как сделать немного пара со старым рыжеволосым приемным ребенком bbc 396/402. Мне было бы ничего не стоит построить этот короткий блок. может занять у меня больше времени, так как есть из чего выбирать. но я думаю о новых портах Dart o. я собираюсь начать получать части для этой вещи. Во-первых, найти хороший/дешевый блок 396. Мне нужно снять его с цепи, которая есть у моего друга для якоря лодки

    Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10. 06.2013 в 06:17.

    Ирландская дипломатия ..способность послать кого-то к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки

    Ответить с цитатой


  • 11 06 2013 16:41

    №13

    извините за долгую задержку, чтобы ответить вам всем, я всю неделю тянул двойные деньги, чтобы заплатить за двигатель, единственные цифры, которые у меня есть на данный момент, это головки # 6272992, которые я посмотрел на них, прежде чем я их снял. Я получу блок #, надеюсь, завтра, из-за всех двойников они закрываются, когда я выхожу и когда иду на работу. Они уже начали работу над блоком и коленчатым валом, поэтому на данный момент я собираюсь оставить их, Мой отец уже работал над головками. бюджет прямо сейчас выглядит как $ 1000 до $ 2000. Машинная работа обошлась мне в 300 долларов. просто хочу немного больше мощности, не теряя руки и ноги. по дороге я куплю блок и построю его с нуля, но сначала нужно накопить на это денег, и получить этот грузовик, по крайней мере, надежный, с немного большей мощностью, после того, как я это сделаю, мне нужно вытащить двигатель из моего 300zx с двойным турбонаддувом, чтобы сделать небольшой ремонт, и это будет стоить мне дорого. еще раз спасибо всем за советы и подсказки. Просто пытаюсь понять, какой путь я хочу выбрать, И я просто не знаю всех хороших деталей для этих старых Шевроле. Но я знаю свои мотоциклы и более современные автомобили.

    Ответить с цитатой


  • 11 06 2013 17:11

    №14

    Как упоминалось ранее, я использовал комплекты двигателей Sealed Power и остался доволен ими.