405 двигатель устройство: Двигатель ЗМЗ 405 технические характеристики, ГРМ, ГБЦ, масло, ресурс, отзывы о ремонте

Двигатели Пежо 405: общие сведения, технические характеристики

Французский автомобиль Peugeot 405 был запущен в серийное производство в 1987 году. В 1988-ом 405-ый стал «Автомобилем года» в Европе, в 1992-ом модель подверглась небольшому рестайлингу, а в 1995-ом ей на смену пришел Peugeot 406.

И бензиновые, и дизельные двигатели Peugeot 405 расположены поперечно с наклоном на 30° назад, перед передней осью. Силовые агрегаты являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными.

Содержание

  • Бензиновые двигатели Peugeot 405
  • Технические характеристики бензиновых ДВС
  • Дизельные двигатели Peugeot 405
  • С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Бензиновые двигатели Peugeot 405

Являясь относительно оригинальной моделью, Peugeot 405 имеет множество версий, большинство решений в которых было заимствовано у автомобилей концерна Groupe PSA. Для удовлетворения требований массового потребителя, 405-ый оснащали бензиновыми двигателями средней мощности.

Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, которая базировалась на использовании конструктивных решений группы Peugeot-Citroen и расширении предложения в зависимости от спроса. В соответствии с концепцией, некоторые версии 405-го оснащались агрегатами 1.4 л семейства TU и КПП типа МА, тогда как остальные модификации автомобиля выпускались с двигателями семейства XU и КПП типа BE.

Двигатель 1.8 XU7JP

Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с рабочими объемами XU9 и XU10 имеют два верхних распредвала. На всех ДВС, центробежная помпа приводится в действие посредством зубчатого ремня привода системы газораспределения. Смазка поступает под давлением, создаваемым шестеренчатым маслонасосом, работающим от цепи правого конца коленвала.

На 16-клапанных двигателях также имеется масляный радиатор, установленный под масляным фильтром. Код силового агрегата выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части БЦ. На двигателе XU7JP код выбит на лицевой стороне блока, а на установках XU10J2 и XU10J4Z – находится слева от масляного фильтра.

Технические характеристики бензиновых ДВС

ГБЦ бензиновых ДВС Peugeot 405 изготовлены из легкого сплава. Подшипники распредвала выполнены в материале ГБЦ, которая может иметь 8 или 16 клапанов. Направляющие клапанов изготовлены из чугуна или латуни.

Бензиновый двигатель 1.6 л.90 л.с. в подкапотном пространстве Peugeot 405 1993 г.в.

Блок цилиндров на двигателях XU5, XU7 и XU9 также изготовлен из облегченного сплава и имеет вставные гильзы. На силовых агрегатах XU10, цилиндры выполнены непосредственно в теле БЦ.

Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма изготовлен из чугуна. Шатуны выкованы из стали, имеют вкладыши из алюминиево-оловянного сплава. Поршни также изготовлены из легкого сплава.

Марка

ДВС

Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм  при об/мин Ø цилиндра, мм ХП, мм Степень сжатия
TU3M Рядный, 4-цилиндровый  1360 75/5800  114/3800 75 77 9. 3
XU10J2 Рядный, 4-цилиндровый  1998 123/5750  176/2750 86 86 9.5
XU10J4Z Рядный, 4-цилиндровый  1998 155/6500  183/3500 86 86 10.4
XU5M Рядный, 4-цилиндровый  

1580

90/6400  128/3000 83 73 8.9
XU7JP Рядный, 4-цилиндровый  1761 101/6000

103/6000

99/5750

142/3000

147/2600

153/3000

83 81.4 9.25
XU9JA Рядный, 4-цилиндровый  1905  71/4600

128/6000

 120/2000

165/4750

83 88 9.6-23.5
XU9M Рядный, 4-цилиндровый  1905 109/6000  158/3000 83 88 9.2

Дизельные двигатели Peugeot 405

Дизельные силовые агрегаты Peugeot 405 имеют водяное охлаждение. В двигателе XUD7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, а в моторах XUD9 – по специальным каналам.

XUD9A

Со временем, в целях унификации, дизельные установки XUD7T и XUD9 были оборудованы такими же гнездами выпускных клапанов, как и двигатели XUD9TE. Это привело к тому, что углубление гнезда выпускного клапана относительно поверхности соединения ГБЦ стало равным 2,5 мм вместо прежних 2 мм.

С января 1992 года силовые агрегаты XUD9 с модифицированной ГБЦ имеют обозначение XUD9A/L. К сожалению, составные части обоих типов ГБЦ не взаимозаменяемы.

Технические характеристики дизельных ДВС

ГБЦ дизельных ДВС Peugeot 405 выполнена из алюминиевого сплава, направляющие клапанов – из латуни, а вставные седла – из чугуна. Штоки впускных клапанов дизельных моторов хромированы. На впускных и выпускных клапанах используется по две одинаковые пружины.

Моторный отсек турбодизеля Peugeot 405

БЦ и коленчатый вал изготовлены из чугуна. Коленвал имеет противовесы. Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния.

Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распредвал. Смазку обеспечивает шестеренчатый маслонасос.

Теплообменник присутствует во всех типах дизельных двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува имеются в силовой установке XUD7TE.

Марка

ДВС

Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм  при об/мин Ø цилиндра, мм ХП, мм Степень сжатия
XUD9A Рядный, 4-цилиндровый  1905 68/4600

70/4600

 120/2000 83 88 22.5-23
XUD9TE Рядный, 4-цилиндровый  1905 90/4000

92/4000

 196/2250 83 88 21. 8-23.5
XUD9Y Рядный, 4-цилиндровый  1905 64/4600  118/2000 83 88 23.5

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Большинство силовых агрегатов, устанавливаемых в первые годы выпуска Peugeot 405 были карбюраторными. Сегодня «на ходу» остались в основном автомобили с инжекторными ДВС, которые не требуют регулировок системы питания, а редкие неисправности в них чаще всего появляются из-за отказа какого-либо датчика.

Все бензиновые двигатели 405-го очень тяговитые и весьма надежные. При использовании хорошего масла и соответствующем обслуживании, «капиталить» их придется только после пробега в 700 тыс. км. Кстати, у моторов XU5M объемом 1.6 л часто встречаются непрочные поршневые кольца.

Peugeot 405

Особым словом стоит отметить «дизеля» Пежо 405. Они обладают приличной мощностью и большим крутящим моментом, но при этом весьма экономичны. Средний ресурс дизельных двигателей также хорош, причем в первые 500-600 тыс. км пробега они не требуют особого обслуживания, кроме своевременной замены масла, ремня ГРМ и т.п.

К сожалению, сегодня найти «живой» 405-ый в дизельном исполнении вряд ли получится.

Возможно, в условиях РФ разумнее будет взять машину классом ниже и с бензиновым мотором небольшого объема, тем более что их выбор гораздо шире. Даже в идеале на «дизеле» необходимо часто менять расходные материалы, а его конструкция сложнее, к тому же, он бывает капризен в большой мороз.

Двигатель 405 евро 3 в Обнинске: 226-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Обнинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Промышленность

Промышленность

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Двигатель 405 евро 3

Подушка двигателя ГАЗель 405 дв, Крайслердв. ГАЗ-560 дв. ЕВРО3 Riginal

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Набор прокладок двигателя ГАЗ 405 дв. Евро3 (малый) (паронит) «ВАТИ»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подогрев Двигателя Предпусковой Газ Двс 405 Евро 3 Старт-М ТАД арт. 04SM00715

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя ГАЗель 405 дв, Крайслердв. ГАЗ-560 дв. ЕВРО3 CS-20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Набор прокладок двигателя ГАЗ 405 дв. Евро3 (полный) «ЗМЗ» «Профессиональная серия»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя ГАЗель 405 дв, Крайслердв. ГАЗ-560 дв. ЕВРО3 LECAR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Комплект звезд ГРМ ЗМЗ 406,405,409 ЕВРО 3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект прокладок двигателя PROдеталь для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 405, 409 ЕВРО3 (полный) »PROдеталь»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект прокладок двигателя ЗМЗ для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 405 ЕВРО3 Производитель: ЗМЗ, Кат.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя ЗМЗ-405,409 ЕВРО3 полный комплект профессиональная серия (ОАО ЗМЗ) 40624-3906022-100

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос водяной двигатель 405 ЕВРО3 для а/м Газель 3302 (с электромуфтой) BAUTLER Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя ГАЗель 405 дв, «Крайслер»дв. ГАЗ-560 дв. «Евро«-3, 3306-1001020-01 (1 шт.) — арт. 3306-1001020-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

248 820

Двигатель ЗМЗ-40524 ГАЗ-3302,2217 ЕВРО3 (с ремнем 6РК1275) 140 л. с.(ОАО ЗМЗ) № Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

123 890

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 16v евро3. Евро-4 Соболь, Газель Артикул 40524.1000400. Тип: стартер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Каталог деталей «Двигатели ЗМЗ Евро3, цветной альбом (402, 405, 409, 511, 5143, 5233, 5234 и мод.)» (изд. ЗМЗ) 627

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 14

Общая информация о правиле ELD

Q1. Каковы ключевые требования правила электронного регистратора (ELD)?
 
А1. Правило ELD:

  • Требует использования ELD водителями коммерческого транспорта, которые обязаны вести учет рабочего времени (HOS) о рабочем состоянии (RODS).
  • Устанавливает стандарты производительности и дизайна ELD и требует, чтобы ELD были сертифицированы и зарегистрированы в FMCSA.
  • Устанавливает, какие сопроводительные документы должны храниться у водителей и перевозчиков.
  • Запрещает преследование водителей на основе данных ELD или подключенных технологий (например, системы управления автопарком). Правило также предусматривает средства правовой защиты для водителей, которые считают, что они подверглись преследованиям.

Q2. Каков мандат в Законе о движении вперед для прогресса в 21-м веке (MAP-21) для правила электронного регистратора (ELD)?

А2. Раздел 32301(b) Закона о повышении безопасности коммерческих транспортных средств, принятый как часть MAP-21 (Pub. L. 112-141, 126 Stat. 405, 786-788, 6 июля 2012 г.), предписывает ELD правило. Он призывает министра транспорта принять правила, требующие использования ELD в коммерческих автомобилях (CMV), участвующих в торговле между штатами, когда ими управляют водители, которые обязаны вести учет рабочего статуса (RODS).

Q3. Кто должен соблюдать правило электронного регистратора (ELD)?

А3. ELD применяется к большинству автомобильных перевозчиков и водителей, которые в настоящее время обязаны вести учет рабочего статуса (RODS) в соответствии с частью 395, 49 CFR 395.8 (a). Правило распространяется как на коммерческие автобусы, так и на грузовики, а также на водителей, проживающих в Канаде и Мексике.

Правило ELD допускает ограниченные исключения из мандата ELD, в том числе:

  • Водители, которые работают в соответствии с исключениями для ближних рейсов, могут продолжать использовать карты учета рабочего времени; они не обязаны хранить RODS и не обязаны использовать ELD.
  • Водители, использующие бумажные RODS не более 8 дней из каждого 30-дневного периода.
  • Водители, осуществляющие операции по отъезду-эвакуации, при которых транспортное средство является доставляемым товаром.
  • Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 года.

Q4. Какая пользовательская документация электронного регистратора (ELD) должна находиться на борту коммерческого автомобиля водителя?

А4. С 18 декабря 2017 года водитель, использующий ELD, должен иметь на борту коммерческого автомобиля (CMV) информационный пакет ELD, содержащий следующие элементы:

  1. Руководство пользователя для водителя с описанием работы с ELD;
  2. Инструкция, описывающая механизмы передачи данных, поддерживаемые ELD, и пошаговые инструкции по составлению и передаче записей рабочего времени водителя уполномоченному сотруднику службы безопасности;
  3. Инструкция для водителя с описанием требований к сообщениям о неисправностях ELD и процедур ведения записей во время неисправностей ELD; и
  4. Предоставление графических сеток пустых записей рабочего статуса водителя (RODS), достаточных для записи рабочего статуса водителя и другой связанной информации в течение как минимум 8 дней. До 18 декабря 2017 г. FMCSA рекомендует, чтобы водители имели руководство, лист с инструкциями по неисправностям и графики-сетки.

Q5. Может ли информационный пакет ELD быть в электронной форме?

А5. Да. Руководство пользователя, инструкция и инструкция по неисправностям могут быть в электронной форме. Это соответствует федеральному реестру под названием «Нормативные указания в отношении электронных подписей и документов» (76 FR 411).
 
Q6. Может ли электронное регистрационное устройство (ELD) быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве?

А6. Да. ELD может быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве, если устройство соответствует техническим спецификациям правила ELD.

Q7. Может ли водитель использовать портативное электронное регистрирующее устройство (ELD)?

А7. Да. Водитель может использовать портативный ELD. Переносной ELD должен быть установлен в фиксированном положении во время эксплуатации коммерческого автомобиля (CMV) и должен быть виден водителю из обычного сидячего положения. Эту информацию можно найти в разделе 39 Правил ELD.5.22(г).

Q8. Как долго автомобильный перевозчик должен хранить данные электронного регистратора (ELD) о рабочем статусе (RODS)?

А8. Автомобильный перевозчик должен хранить данные о статусе службы ELD (RODS) и резервные данные в течение шести месяцев. Резервная копия записей ELD должна храниться на устройстве, отдельном от того, где хранятся исходные данные. Кроме того, автомобильный перевозчик должен хранить записи ELD водителя таким образом, чтобы защитить конфиденциальность водителя.

Q9. Какие данные, переданные в электронном виде с электронных устройств регистрации (ELD), будут храниться Федеральной администрацией безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и другими уполномоченными должностными лицами по безопасности?

А9. FMCSA не будет хранить данные ELD, если не будет нарушения.

Q10. Какова ответственность оператора за использование зарегистрированного устройства?

А10. Автоперевозчик несет ответственность за проверку регистрации своего устройства. Это включает в себя периодическую проверку как списка регистрации, так и списка отзыва. Список зарегистрированных и отозванных ELD можно найти по следующей ссылке: https://3pdp.fmcsa.dot.gov/ELD/ELDList.aspx.

В случае удаления ELD из регистрационного списка FMCSA приложит усилия, чтобы уведомить общественность и затронутых пользователей. Автоперевозчикам и водителям рекомендуется подписаться на обновления ELD, чтобы получать уведомления о том, когда ELD был включен в список отзыва.

Q11. Как экран дисплея ELD или распечатка будут отражать особые категории вождения; Дворовые переезды и личный транспорт?

А11 . Хотя это и не требуется, но если автотранспортный перевозчик настроил учетную запись водителя для авторизации специальной категории вождения, то сетка графика будет накладывать периоды с использованием линии другого стиля (например, пунктирной, пунктирной или заштрихованной) в соответствии с разделом 4. 8. 1.3(c)(1) Функциональных спецификаций ELD. Соответствующая аббревиатура также должна быть указана на графике-сетке.

Если автомобильный перевозчик не настроил учетную запись водителя для авторизации специальных категорий вождения, тогда водитель должен указать начало и конец применимой специальной категории вождения.

Q12. Если регистрация транспортного средства для коммерческих автомобилей отражает модельный год 2000 или новее, но транспортное средство было изготовлено без модуля управления двигателем (ECM), обязан ли перевозчик соблюдать правило ELD?

А12. Да, автоперевозчик, эксплуатирующий автомобиль 2000 года выпуска и новее и без ECM, подпадает под действие правила ELD. Если установленный в настоящее время двигатель не поддерживает ECM и не может получить или оценить требуемые параметры автомобиля, то оператор должен использовать ELD, который не зависит от подключения ECM, но, тем не менее, соответствует требованиям точности окончательного правила. См. Приложение A к Подчасти B Части 39.5 разделов 4.2 и 4.3.1 правила ELD для требований к точности.
 
Q13. Как автотранспортные перевозчики обязаны предоставлять журналы учета рабочего времени (RODS) за период с 11 по 17 декабря 2017 года? Должны ли водители представлять свои записи о служебном статусе на электронных регистраторах (ELD)?

А13. Нет, с 11 декабря 2017 г. по 17 декабря 2017 г. водители не обязаны предъявлять RODS на ELD. Водители могут предъявить свои предыдущие 7 дней RODS одним из следующих способов:

  • Бумажные записи,
  • Распечатка с электронного устройства регистрации,
  • Дисплей с устройства, на котором установлено программное обеспечение для регистрации и возможности электронной подписи,
  • Доступ к записям путем ввода их в ELD или
  • Продолжение использования дедовского автоматического бортового записывающего устройства.

Q14. Как водитель должен отразить свой стаж работы за предыдущие 7 дней во время придорожной проверки, если он работает в нескольких перевозчиках, использующих ELD?

А14. Водитель может либо (1) распечатать часы работы другого автотранспортного предприятия, (2) при работе с совместимыми устройствами данные ELD могут передаваться между автотранспортными средствами с разрешения водителя, либо (3) вручную добавить часы работы при работе для этого автотранспорта в текущий ELD, используя функции редактирования и аннотации ELD.

Q15. Как водитель, начинающий работать в новом автотранспортном перевозчике, должен предоставить новому перевозчику свои предыдущие 7-дневные трудовые книжки?

А15. Раздел 395.8(j)(2) предусматривает, что «(2) автомобильные перевозчики, при использовании водителя в первый раз или с перерывами, должны получить от водителя подписанное заявление с указанием общего времени дежурства в течение непосредственно предшествующих 7 дней и время последнего освобождения водителя от работы перед началом работы на автотранспортных предприятиях». В качестве альтернативы водитель может представить копии записей о статусе службы за предыдущие 7 дней или распечатку предыдущих 7 дней из системы ELD предыдущего перевозчика.

Последнее обновление: понедельник, 9 апреля 2018 г.

Модернизация оборудования с помощью сменных двигателей, соответствующих требованиям Агентства по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды (EPA) с 1996 года поэтапно вводит все более и более строгие нормы выбросов для внедорожных дизельных двигателей. Сроки каскадного соответствия для уровней 1, 2, 3 и 4- промежуточные условия прошли, и правила Tier 4 Final (T4F) полностью вступили в силу для внедорожных дизельных двигателей.

Сегодня все новое дизельное оборудование для внедорожной техники (например, генераторы, воздушные компрессоры, строительная техника) должно приводиться в действие двигателем, сертифицированным T4F.

Несмотря на это, все еще существует значительное количество находящихся в эксплуатации оборудования , оснащенных двигателями более низкого уровня и двигателями, произведенными до введения многоуровневых правил. Поскольку эти находящиеся в эксплуатации двигатели выходят из строя, их необходимо заменять. И двигатели T4F не всегда работают как аналогичные замены из-за их размера и характеристик.

Зная об этом, EPA создало исключение для соответствия T4F.

Во многих случаях это исключение позволяет руководителям автопарков продлить срок службы устаревшего оборудования, используя двигатели предыдущего уровня в качестве замены.

Здесь мы рассмотрим:

  • Почему двигатели T4F не работают как аналоги в любой ситуации
  • Что такое освобождение Агентства по охране окружающей среды от соблюдения требований T4F и каковы его ограничения
  • Как работают наши две программы замены двигателей, соответствующие требованиям EPA

Двигатели T4F не всегда имеют обратную совместимость

Двигатели более раннего уровня полагались на улучшения конструкции двигателя для достижения снижения выбросов. Хотя эффективность двигателей улучшилась по сравнению с уровнями 1-3, между ними нет существенной разницы в размерах. Например, во многих случаях двигатель Уровня 2 может поместиться в моторных отсеках, в которых изначально размещался двигатель Уровня 1.

Двигатели Tier 4-interim (T4i) и T4F были оснащены громоздкими системами доочистки, чтобы соответствовать повышенным требованиям Агентства по охране окружающей среды по выбросам. Из-за добавления технологий контроля выбросов, таких как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и рециркуляция выхлопных газов (EGR), эти двигатели не всегда могут поместиться в узких моторных отсеках более старого оборудования.

Об освобождении EPA от замены двигателя

Освобождение EPA от замены двигателя, закрепленное в 40 CFR 1068.240, позволяет использовать двигатели предыдущего уровня (уровни 1, 2, 3 и 4i) для модернизации устаревшего оборудования.

Чтобы претендовать на освобождение, должны быть соблюдены все критерии, изложенные в правиле, в том числе:

  • Рассматриваемое оборудование не старше 40 лет, если оно является мобильным, в соответствии со статьей 1068.240(a)(3).
  • В соответствии с 40 CFR 60.4210(h)(i) рассматриваемому оборудованию не исполнилось 15 лет, если оно находится в стационарном состоянии. Те же критерии, изложенные в 40 CFR 1068.240, применяются к стационарному оборудованию.
  • Все характеристики (утверждения о ограниченном пространстве, несовместимость производительности и т. д.), которые запрещают использование ядра более высокого уровня, должны быть задокументированы в соответствии с 1068.240(b)(2)(iv). Например, чтобы использовать двигатель Tier 2, вы должны обосновать причины, по которым никакие модели Tier 4 Final, 4i или 3 на рынке не будут соответствовать потребностям вашего оборудования.
  • Новые двигатели предыдущего уровня могут быть установлены только в качестве замены двигателей, которые уже находятся в эксплуатации. После замены старый двигатель должен быть экспортирован или уничтожен в соответствии со статьей 1068.240(b)(3).

Это освобождение не выводит на рынок какие-либо новые единицы оборудования предыдущего уровня, а также не увеличивает общие выбросы всего оборудования, находящегося в эксплуатации. Таким образом, освобождение снижает бремя соблюдения требований для отрасли, не препятствуя основной цели EPA по сокращению вредных загрязнителей.

Модернизация (например, с уровня 1 до уровня 3) — это простой и экономичный способ для владельцев сократить выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) для своего парка оборудования. Даже аналогичная замена (например, Tier 1 на Tier 1) оказывает положительное влияние на окружающую среду, продлевая срок службы оборудования, которое в противном случае было бы преждевременно утилизировано.

Важная оговорка об освобождении от замены двигателя

Государственные и местные органы власти могут устанавливать более строгие нормы выбросов, чем те, которые установлены EPA на федеральном уровне. В некоторых местах (например, в Калифорнии, крупных муниципальных районах, недостижимых зонах) может потребоваться, чтобы оборудование, работающее в их пределах, было сертифицировано T4F или имело определенные функции (например, дизельный сажевый фильтр) в рамках локального плана по улучшению качества воздуха. .

В зависимости от того, где вы планируете использовать свой флот, вам может потребоваться просто перейти на оборудование, сертифицированное T4F.

Два варианта, соответствующих EPA, для модернизации вашего устаревшего оборудования

В соответствии с этим правилом CK Power предлагает две программы, соответствующие EPA, для менеджеров автопарков и владельцев оборудования:

  1. Программа замены/замены двигателя
    существующий двигатель оборудования на новый, отвечающий всем текущим требованиям Агентства по охране окружающей среды для вашего применения. Двигатель будет новым, а не переработанным, и на него распространяется заводская гарантия.
  2. Программа восстановления/замены оборудования
    Помимо замены двигателя, соответствующего требованиям EPA, мы предоставим комплекс работ по восстановлению всего оборудования. Это означает восстановление или замену старых компонентов, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваши активы за долю стоимости замены вашего парка.

Мы будем работать с вами, чтобы определить, имеете ли вы право на замену двигателя предыдущего уровня в соответствии с 40 CFR 1068. 240. И если вы это сделаете, мы поможем вам собрать обоснования и документы, необходимые для обеспечения соответствия всем действующим нормам выбросов EPA и требованиям к ведению учета.

Ценность, которую мы предоставляем в процессе замены двигателя

Ведущая железнодорожная компания Северной Америки однажды позвонила нам в пятницу, чтобы заменить двигатель для критически важного оборудования для технического обслуживания. Они исчерпали все остальные варианты — и если мы не заменим (или не сможем) быстро двигатель, их график обслуживания пути будет сорван.

У нас был на складе двигатель, который после значительных модификаций мог бы заменить их часть оборудования. Мы разобрали двигатель, перенастроили его в соответствии со своими спецификациями, и ко вторнику железнодорожная компания получила двигатель на замену.

Конечно, время выполнения заказа зависит от наличия и потребностей вашего конкретного приложения. Но мы держим на месте большой запас двигателей с запасными этикетками, что позволяет сократить время выполнения заказа во многих ситуациях.