406 двигатель гидронатяжитель: купить онлайн в городe Калининград с доставкой

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406

Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации

Плунжер 4 установлен в корпусе 5 .

В плунжер вставлена пружина 6 , которая сжата резьбовой пробкой 1

В пробке 1 установлен обратный шариковый клапан 2

На плунжер 4 надеты запорное кольцо 3 и стопорное кольцо 7.

На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от перемещения.

Чтобы привести натяжитель в рабочее состояние, «разрядить» его, нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо 7 переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, и под действием пружины 6 плунжер переместится из корпуса 5

На двигатель гидронатяжитель устанавливается в заряженном состоянии.

Плунжер 4 под действием пружины 6 и масла, поступающего через клапан 2 из системы смазки двигателя, нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер 4 дальше выходит из корпуса 5, при этом запорное кольцо 3 перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении.

При ударах цепи по башмаку натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя плунжер 4 перемещается назад в корпус 5 на ширину проточки под запорное кольцо 3.

При этом он сжимает пружину 6

Кроме того, клапан 2 закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом.

Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

Отвернуть болты 1, придерживая крышку 2, так как на нее воздействует усилие пружины.

Затем осторожно снять крышку 2 с прокладкой крышки и шумоизоляционной прокладкой гидронатяжителя

Вынуть гидронатяжитель из канала в головке блока.

Отвернуть резьбовую пробку 1.

Гидронатяжитель запрещается зажимать в тисках, поэтому нужно зажать в тисках ключ и вставить в него гидронатяжитель.

Снять пробку 1 и вынуть пружину 2.

Вынуть плунжер 1 из корпуса 2 гидронатяжителя

Осмотр

Запрещается разукомплектовывать плунжер и корпус гидронатяжителя.

После разборки все детали промыть в бензине и просушить.

Осмотреть плунжер, если на его поверхности есть задиры или забоины, поломано запорное или стопорное кольцо, гидронатяжитель нужно заменить.

Осмотреть корпус. Если на внутренней поверхности корпуса имеются задиры, глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, гидронатяжитель заменить.

Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно. Если плунжер в каком-либо положении «заедает» в корпусе, гидронатяжитель заменяют.

Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины.

Если плунжер перемещается в обратном направлении, гидронатяжитель заменить.

Сборка и установка

Перед сборкой смазать плунжер и внутреннюю поверхность корпуса моторным маслом.

Для сборки гидронатяжителя рекомендуется изготовить оправку, размеры которой показаны на рисунке: «Зарядка» гидронатяжителя с помощью кольца.

Зажать вертикально оправку в тисках.

Установить на оправку корпус гидронатяжителя.

Вставить в корпус плунжер до упора стопорного кольца плунжера в оправку.

Вставить в плунжер пружину и заполнить натяжитель моторным маслом.

Сжимая пружину, завернуть резьбовую пробку.

При этом стопорное кольцо плунжера должно войти в проточку на корпусе и удерживать плунжер от перемещения, т.е. натяжитель будет заряжен.

Снять гидронатяжитель с оправки. Не нажимать на плунжер, так как при этом стопорное кольцо плунжера выйдет из проточки на корпусе и плунжер выйдет из корпуса, т.е. гидронатяжитель будет разряжен.

Если нет оправки для сборки гидронатяжителя или нет возможности ее изготовить, можно собрать натяжитель следующим образом: согнуть кольцо из полоски металла толщиной 1,0 мм и высотой около 15 мм.

Для этого можно использовать кусок ленты от старого ленточного хомута; вставить плунжер в корпус гидронатяжителя так, чтобы стопорное кольцо на плунжере встало напротив проточки в корпусе; положить согнутое кольцо на стол.

Установить на него корпус с плунжером так, чтобы кольцо вошло между корпусом и плунжером до упора в стопорное кольцо; вставить в плунжер отвертку и легким ударом молотка по отвертке передвинуть плунжер вниз.

При этом стопорное кольцо переместится на больший диаметр проточки на плунжере и войдет в проточку на корпусе, удерживая плунжер в заряженном состоянии; вставить в плунжер пружину.

Заполнить натяжитель моторным маслом и завернуть пробку, преодолевая усилие пружины; вынуть изготовленное кольцо.

Не нажимать на плунжер, чтобы не разрядить гидронатяжитель.

Смазать моторным маслом канал для гидронатяжителя в головке блока и установить туда гидронатяжитель до упора в башмак натяжителя. На гидронатяжитель не нажимать, чтобы не разрядить его.

Установить в крышку 2 резиновую шумоизоляционную прокладку.

Установить крышку 2 с прокладкой на головку блока, завернуть болты 1.

Отвернуть пробку 3 и через отверстие под пробкой нажать подходящим стержнем на гидронатяжитель, переместив его до упора, и затем отпустить.

Гидронатяжитель разрядится, его корпус под действием пружины упрется в крышку 2 и цепь будет натянута. Завернуть пробку 3 в крышку 2.

Таким же образом снимают и устанавливают гидронатяжитель нижней цепи.

Цепи ГРМ 406 двигатель в Энгельсе: 203-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Цепи ГРМ 406 двигатель

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 двурядная Вес: 0,52

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 70 звеньев

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 однорядная Вес: 0,54

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-409 406 под звездочку Вес: 1,25

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 869

Ремкомплект привода ГРМ (ЗМЗ 405, 406, 409) двухрядная цепь, гидронатяжитель INA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 двурядная Тип: цепь, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ (ЗМЗ-406. 10, 92 звена, диаметр втулки 6,35 mm однорядн) (406.1006040-40) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ 406 10 Вес: 0,423

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ 406.10 Евро-4 Вес: 0,68

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 до 2008 года Вес: 0,52

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект ГРМ Евро-3 ЗМЗ405 406 409 двухрядная цепь (Идеальная Фаза) Вес: 3,85

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ 406

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ (ЗМЗ-406.10, 92 звена, диаметр втулки 6,35 mm однорядн) (406.1006040-40)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ-405,406,409 двухрядная цепь 6,35мм (пр-во ЗЗА ) (406. 3906625-01)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 92 звена Вес: 0,7

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ-405,406,409 двухрядная цепь Профессиональная серия (406.3906625-01)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ 406.10 двухрядная Вес: 0,69

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ 406, 409 Евро 3, цепи CZ (Чехия), подшипник SKF/INA «Идеальная фаза»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ 406,409 PRO (72/92) ЕВРО3 Идеальная фазаполный (двухр. цепь г.Киров) (406.3906625-05 Э)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ (ЗМЗ-409,405,406 верх+ниж к-т под звездочку,двухрядн 72 и 92 зв. (409.1000118)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ 406,409 PRO (72/92) ЕВРО 2 полный (двухр. цепь Прибалт (406.3906625-03)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ (ЗМЗ-406 верх+ниж двухрядн 70 и 90 зв.) (406.1000118) Каталожный номер:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ 406,409 PRO (72/92) ЕВРО 2Идеальная фазаполный (двухр. цепь г.Киров (406.3906625-04 Э)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепи привода ГРМ 70/90 двигатель 406 (2-х ряд) под башмак (втулка ф=5.05)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ 406.10 двухрядная Тип: цепь, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ (ЗМЗ-406. 10 верх. выпуск до 2008 г., 92 звена двухрядн) (406.1006040-20) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь привода ГРМ ЗМЗ 406 10 Тип: цепь, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Гидравлический натяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406

Поскольку гидронатяжители удерживают цепи постоянно в натянутом состоянии, независимо от растяжения цепи или износа башмаков, нет необходимости регулировать натяжение цепи во время работы

Плунжер 4 установлен в корпусе 5 .

В плунжер вставлена ​​пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1

Кран шаровой 2 установлен в пробке 1

Плунжер 4 снабжен стопорным кольцом 3 и стопорным кольцом 7.

На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от движения.

Для приведения натяжителя в рабочее состояние, для его «разрядки» необходимо нажать на торец плунжера так, чтобы стопорное кольцо 7 вошло в канавку меньшего диаметра на плунжере, и под действием пружины 6 плунжер выходит из корпуса 5

Гидронатяжитель устанавливается на двигатель в заряженном состоянии.

Плунжер 4 под действием пружины 6 и масла, поступающего через клапан 2 из системы смазки двигателя, давит на башмак натяжителя и удерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере растяжения цепи и износа башмака натяжителя плунжер 4 все дальше выходит из корпуса 5, а стопорное кольцо 3 задвигается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя движению плунжера в обратном направлении.

При попадании цепи в башмак натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя, плунжер 4 перемещается обратно в корпус 5 на ширину паза под стопорное кольцо 3.

Одновременно сжимает пружину 6

Кроме того, клапан 2 закрывается и происходит дополнительное демпфирование за счет выдавливания масла через зазор между плунжером и корпусом.

Гидравлические натяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

Выверните винты 1, удерживая крышку 2, так как на нее действует усилие пружины.

Затем аккуратно снимите крышку 2 с прокладкой крышки и шумоизоляционную прокладку гидронатяжителя

Снимите гидронатяжитель с канала в головке блока.

Снять резьбовую пробку 1.

Гидронатяжитель нельзя зажимать в тисках, поэтому необходимо зажать ключ в тисках и вставить в него гидронатяжитель.

Снять заглушку 1 и вынуть пружину 2.

Снять плунжер 1 с корпуса гидронатяжителя 2

Осмотр

Разбирать плунжер и корпус гидронатяжителя запрещается.

После разборки промыть все детали бензином и высушить.

Осмотреть плунжер, если на его поверхности есть царапины или забоины, сломано стопорное или стопорное кольцо, гидронатяжитель подлежит замене.

Осмотрите корпус. При наличии потертостей, глубоких царапин на внутренней поверхности корпуса или повреждении кольцевых канавок под стопорное кольцо гидронатяжитель заменить.

Поршень в корпусе должен двигаться свободно. Если плунжер в любом положении «заедает» в корпусе, гидронатяжитель заменяется.

Плунжер должен перемещаться в корпусе только тогда, когда стопорное кольцо войдет в кольцевые канавки на корпусе, в том направлении, в котором он перемещается под действием пружины.

Если плунжер движется в обратном направлении, замените гидравлический натяжитель.

Сборка и установка

Перед сборкой смажьте поршень и внутреннюю поверхность корпуса моторным маслом.

Для сборки гидронатяжителя рекомендуется изготовить оправку, размеры которой указаны на рисунке: «Зарядка» гидронатяжителя с помощью кольца.

Зажмите оправку вертикально в тисках.

Установите корпус гидравлического натяжителя на оправку.

Вставьте плунжер в корпус, пока стопорное кольцо плунжера не остановится в оправке.

Вставьте пружину в поршень и заполните натяжитель моторным маслом.

Сжимая пружину, затяните резьбовую пробку. При этом стопорное кольцо плунжера должно войти в канавку на корпусе и удерживать плунжер в движении, т.е. натяжитель будет взведен.

Снимите гидравлический натяжитель с оправки. Не нажимайте на плунжер, так как при этом стопорное кольцо плунжера выйдет из паза на корпусе и плунжер выйдет из корпуса, т. е. гидронатяжитель будет разряжен.

Если оправки для сборки гидронатяжителя нет или нет возможности ее изготовить, то можно собрать натяжитель следующим образом: согнуть кольцо из полоски металла толщиной 1,0 мм и высотой около 15 мм.

Для этого можно использовать кусок ленты от старого хомута; вставить плунжер в корпус гидронатяжителя так, чтобы стопорное кольцо на плунжере оказалось напротив паза в корпусе; положите согнутое кольцо на стол.

Установить корпус с плунжером так, чтобы кольцо вошло между корпусом и плунжером до упора в стопорное кольцо; вставить отвертку в плунжер и легким ударом молотка по отвертке сдвинуть плунжер вниз.

При этом стопорное кольцо переместится на больший диаметр канавки на плунжере и войдет в канавку на корпусе, удерживая плунжер в заряженном состоянии; вставьте пружину в поршень.

Заполните натяжитель моторным маслом и затяните пробку против усилия пружины; достаньте готовое кольцо. Не нажимайте на поршень, чтобы не разрядить гидронатяжитель.

Смажьте моторным маслом канал гидронатяжителя в головке блока и установите туда гидронатяжитель до упора в башмак натяжителя. Не нажимайте на гидронатяжитель, чтобы не разрядить его.

Установить резиновую звукоизоляционную прокладку в крышку 2. Установить крышку 2 с прокладкой на головку блока, затянуть болты 1. остановитесь, а затем отпустите его.

Гидронатяжитель разрядится, его корпус под действием пружины упрется в крышку 2 и цепь натянется. Ввернуть пробку 3 в крышку 2.

Таким же образом снять и установить гидронатяжитель нижней цепи.

Гидравлический натяжитель цепи ЗМЗ-406

Поскольку гидронатяжители удерживают цепи постоянно в натянутом состоянии, независимо от растяжения цепи или износа башмаков, нет необходимости регулировать натяжение цепи во время работы

Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена ​​пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1.

В пробку 1 установлен обратный шаровой кран 2. На плунжер 4 надеты стопорное кольцо 3 и стопорное кольцо 7.

На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от движения.

Для приведения натяжителя в рабочее состояние, для его «разрядки» необходимо нажать на торец плунжера так, чтобы стопорное кольцо 7 вошло в канавку меньшего диаметра на плунжере, и под действием пружины 6 плунжер выходит из корпуса 5.

Гидронатяжитель устанавливается на двигатель в заряженном состоянии.

Плунжер 4 под действием пружины 6 и масла, поступающего через клапан 2 из системы смазки двигателя, давит на башмак натяжителя и удерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере растяжения цепи и износа башмака натяжителя плунжер 4 все дальше выходит из корпуса 5, а стопорное кольцо 3 перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, не давая плунжеру двигаться в обратном направлении.

При ударе цепи о башмак натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя, плунжер 4 отходит назад в корпус 5 на ширину паза под стопорное кольцо 3. При этом он сжимает пружину 6.

Кроме того, закрывается клапан 2 и происходит дополнительное демпфирование за счет выдавливания масла через зазор между плунжером и корпусом.

Гидравлические натяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

Выверните винты 1, удерживая крышку 2, так как на нее действует усилие пружины.

Затем аккуратно снимите крышку 2 с прокладкой крышки и шумоизолирующей прокладкой гидронатяжителя.

Снимите гидронатяжитель с канала в головке блока.

Снять резьбовую пробку 1.

Гидронатяжитель нельзя зажимать в тисках, поэтому необходимо зажать ключ в тисках и вставить в него гидронатяжитель.

Снять заглушку 1 и вынуть пружину 2.

Снять плунжер 1 с корпуса гидронатяжителя 2

Осмотр

Разбирать плунжер и корпус гидронатяжителя запрещается.

После разборки промойте все детали бензином и высушите.

Осмотреть плунжер, если на его поверхности есть царапины или забоины, сломано стопорное или стопорное кольцо, гидронатяжитель подлежит замене.

Осмотрите корпус. При наличии задиров, глубоких царапин на внутренней поверхности корпуса или повреждении кольцевых канавок под стопорное кольцо гидронатяжитель заменить.

Поршень в корпусе должен двигаться свободно.

Если плунжер в любом положении «заедает» в корпусе, гидронатяжитель заменяется.

Плунжер должен перемещаться в корпусе только тогда, когда стопорное кольцо войдет в кольцевые канавки на корпусе, в том направлении, в котором он перемещается под действием пружины.

Если плунжер движется в обратном направлении, замените гидравлический натяжитель.

Сборка и установка

Перед сборкой смажьте поршень и внутреннюю поверхность корпуса моторным маслом.

Для сборки гидронатяжителя рекомендуется изготовить оправку, размеры которой указаны на рисунке: «Зарядка» гидронатяжителя с помощью кольца.

Зажмите оправку вертикально в тисках.

Установите корпус гидравлического натяжителя на оправку.

Вставьте плунжер в корпус, пока стопорное кольцо плунжера не остановится в оправке.

Вставьте пружину в поршень и заполните натяжитель моторным маслом.

Сжимая пружину, затяните резьбовую пробку. При этом стопорное кольцо плунжера должно войти в паз на корпусе и удержать плунжер от движения, т.е. натяжитель будет заряжен.

Снимите гидравлический натяжитель с оправки. Не нажимайте на плунжер, так как при этом стопорное кольцо плунжера выйдет из паза на корпусе и плунжер выйдет из корпуса, т.е. гидронатяжитель будет разряжен.

Если оправки для сборки гидронатяжителя нет или нет возможности ее изготовить, то можно собрать натяжитель следующим образом: согнуть кольцо из полоски металла толщиной 1,0 мм и высотой около 15 мм.

Для этого можно использовать кусок ленты от старого хомута; вставить плунжер в корпус гидронатяжителя так, чтобы стопорное кольцо на плунжере оказалось напротив паза в корпусе; положите согнутое кольцо на стол.

Установить корпус с плунжером так, чтобы кольцо вошло между корпусом и плунжером до упора в стопорное кольцо; вставить отвертку в плунжер и легким ударом молотка по отвертке сдвинуть плунжер вниз.

При этом стопорное кольцо переместится на больший диаметр канавки на плунжере и войдет в канавку на корпусе, удерживая плунжер в заряженном состоянии; вставьте пружину в поршень.

Заполните натяжитель моторным маслом и затяните пробку против усилия пружины; выньте сделанное кольцо.

Не нажимайте на поршень, чтобы не разрядить гидронатяжитель.

Смажьте моторным маслом канал гидронатяжителя в головке блока и установите туда гидронатяжитель до упора в башмак натяжителя. Не нажимайте на гидронатяжитель, чтобы не разрядить его.

Установить резиновую звукоизоляционную прокладку в крышку 2. Установить крышку 2 с прокладкой на головку блока, затянуть болты 1. остановитесь, а затем отпустите его.

Гидронатяжитель разрядится, его корпус под действием пружины упрется в крышку 2, и цепь натянется. Ввернуть пробку 3 в крышку 2.

Таким же образом снять и установить гидронатяжитель нижней цепи.

Если нет оправки для сборки гидронатяжителя или нет возможности его изготовить, можно собрать натяжитель следующим образом:

Сводим губки тисков, оставляя между ними зазор 19 мм.

Не зажимайте корпус натяжителя. При разборке сразу двух гидронатяжителей не перепутайте их плунжерные пары, так как они подобраны с определенным зазором.

Установив корпус натяжителя в тиски, как в устье ключа, отверткой с широким лезвием проворачиваем клапан.

Снимите пружину с корпуса

Снимите плунжер.

Промываем все детали в бензине или керосине, продуем сжатым воздухом и смазываем моторным маслом.

Из стального листа толщиной 0,8-1,0 мм вырезать полосу (шириной 10-15 мм и длиной 25 мм).

Круглогубцами или на оправке согните его в кольцо диаметром как у плунжера.

Изготовленной оправкой запрессовываем пружину в корпусе гидронатяжителя.

Установка плунжера в корпус.

При необходимости с помощью тонкой отвертки направьте стопорное кольцо

С помощью отвертки полностью нажмите на нижнюю часть плунжера.

Пружину устанавливаем в плунжер, а сам корпус в тиски.