Содержание
Порядок тюнинга Москвича-412 — как улучшить характеристики машины
Содержание
- Чем хорош Москвич 412 для тюнинга
- Улучшение ходовых качеств
- Другие улучшения
- Усовершенствование выхлопной системы
- Тюнинг салона
Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет».
Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.
Чем хорош Москвич 412 для тюнинга
Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.
Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.
Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.
Улучшение ходовых качеств
Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.
В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.
Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.
Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.
А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.
Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.
Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.
Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.
На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.
Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.
После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.
Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.
Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.
Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.
Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.
Другие улучшения
Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.
Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.
Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.
Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.
Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.
После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.
Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.
Усовершенствование выхлопной системы
Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.
Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.
Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.
Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.
Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.
Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.
Тюнинг салона
После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.
Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.
Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.
Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.
Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.
Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.
Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.
Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.
Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.
Есть еще порох – Автоцентр.
ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
-
09
декабря -
10
декабря -
11
декабря -
12
декабря -
13
декабря -
14
декабря -
15
декабря -
16
декабря -
17
декабря -
18
декабря -
19
декабря -
20
декабря -
21
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Fendt 412 Vario 120 120HP тюнинг
CHIPTUNING
Fendt
412 Vario
120 120HP
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 120 л.с. | Обработка | Обработка |
Крутящий момент, Нм | 550 Н·м | Обработка | Обработка |
Мощность кВт | 88 кВт | Обработка | Обработка |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления настраиваемого файла под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
412 Варио
120 120 л.с.
Характеристики двигателя
Вид топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя для 412 VARIO 120 120HP
Мои файлы чип-тюнинга специализируются на чип-тюнинге бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Fendt для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ЭБУ (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя 412 VARIO 120 120HP и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае двигателя 412 VARIO 120 мощностью 120 л.с. наш файл чип-тюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель 412 VARIO 120 мощностью 120 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель Fendt будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Fendt. Наш файл чиптюнинга двигателя 412 VARIO 120 120HP обеспечивает наилучшую производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
3
Загрузить файл
Загрузите исходный файл.
4
Скачать файл
Загрузите оптимизированный файл в течение часа.
Начать настройку
Начать настройку
Оставайтесь с нами
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
Тюнинговый комплект FVD 981 Cayman GT4 3,8 л — уровень 1
+27 л.с. при кривошипе и +26 прироста TQ при кривошипе на GT4. И в то же время предлагает сверхплавную управляемость и надежность, которые вы ожидаете от своего Porsche.
Коэффициент усиления мощности программного обеспечения FVD:
Макс. Мощность — 303 кВт (412 л.с.) при 7500 об/мин
Макс. Крутящий момент — 455 Нм (336 фунт-футов) при 5500 об/мин
Макс. Скорость — 305 км/ч (191 миль/ч)
Макс. об/мин — 7900 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч (0–62,5 миль/ч) — 4,2 с
Оригинал:
Двигатель — 6-цилиндровый оппозитный двигатель
Рабочий объем — 3800 см3
Степень сжатия — 12,5:1
Макс. Мощность — 283 кВт (385 л.с.) при 7400 об/мин
Макс. Крутящий момент — 420 Нм (310 фунто-футов) при 4750–6000 об/мин
Макс. Скорость — 295 км/ч (184 миль/ч)
Макс. Об/мин — 7800 об/мин
Разгон 0–100 км/ч (0–62,5 миль/ч)* — 4,4 с
* Основано на данных мощности, заявленной Porsche AG (Германия). Лист Dyno основан на октановом числе 98 (RON), что эквивалентно 93 Североамериканский ((RON+MON)/2).
Комплектация:
— FVD My Genius Handheld Flash Tool (входит в комплект).
— Программное обеспечение для настройки FVD FVD98161850MG.
— Спортивные фильтры BMC 470981001.
Программное обеспечение FVD Brombacher = сила и спокойствие.
С 1983 года компания FVD-Brombacher устанавливает стандарты в области производства и настройки двигателей Porsche в Германии. Наши обширные знания в области механики оппозитного 6-цилиндрового двигателя Porsche естественным образом привели к разработке программного обеспечения для управления двигателем. За прошедшие годы мы усовершенствовали искусство настройки программного обеспечения, добившись существенного увеличения мощности и крутящего момента, сохранив при этом управляемость и, самое главное, надежность. В отличие от многих других в отрасли, мы занимаемся только программным обеспечением для Porsche. Это позволяет нам предлагать вам самый совершенный, заводской и мощный программный продукт послепродажного обслуживания для периода Porsche.
УДОБНЫЙ – Программное обеспечение FVD Программирование может быть выполнено в комфорте и уединении у вас дома или у одного из наших рекомендованных дилеров, нет необходимости рисковать повреждением ЭБУ, снимая его и отправляя. Программирование с включенным инструментом — это простой управляемый опыт, который требует небольшого участия пользователя и занимает около часа. Это простой процесс, с помощью которого вы считываете оригинальное программное обеспечение вашего автомобиля, подключаете инструмент к компьютеру и отправляете программное обеспечение нам по электронной почте. Мы изменяем исходный файл и отправляем настроенный файл обратно по электронной почте. Наш инструмент доставки программного обеспечения представляет собой новейшую технологию и представляет собой автономный модуль, не взаимодействующий с Windows. В отличие от других методов доставки программного обеспечения, которые представляют собой кабельное соединение с ПК, существует НУЛЕВАЯ вероятность того, что файлы программного обеспечения будут повреждены через Windows, что может вывести из строя ваш дорогой ЭБУ Porsche. Чтобы увидеть, насколько прост этот процесс, нажмите на вкладку «Мультимедиа», чтобы посмотреть учебное пособие по загрузке программного обеспечения FVD.
МОЩНЫЙ — После того, как мы получим загруженное вами программное обеспечение, мы изменим угол опережения зажигания, оптимизируем соотношение воздух/топливо, увеличим ограничитель оборотов и изменим отображение наддува на автомобилях с турбонаддувом. Поскольку мы сэмплируем ваш исходный файл, используя описанный выше метод, каждая из наших программ написана специально для каждой из модификаций вашего автомобиля. Это означает, что мы можем добиться максимального прироста производительности по сравнению с тем, что могут предложить вам наши конкуренты. Для всех автомобилей Porsche начиная с 2000 года выпуска мы также изменяем отклик дроссельной заслонки, что эффективно сводит на нет задержку дроссельной заслонки, характерную для автомобилей с E-Gas или электроприводом. Отклик дроссельной заслонки улучшается линейно, так что вы не испытываете резкого увеличения. Каждый уровень программного обеспечения тщательно разработан для повышения производительности и удовольствия от вождения вашего Porsche.
НАДЕЖНЫЙ — все функции безопасности OEM-программного обеспечения двигателя полностью нетронуты и не отключаются. Таким образом, вы получаете дополнительную производительность без ущерба для надежности, которой славится бренд Porsche. Кроме того, наши инженеры-программисты пишут программный код для Porsche с 1984 года. Они проходят обучение в компаниях Bosch и Siemens в Германии, поэтому вы получаете их заводской опыт в написании программного кода для Porsche. Самое главное, наши инженеры-программисты занимаются настройкой программного обеспечения ТОЛЬКО ДЛЯ PORSCHE, поэтому наша единственная цель — написать самое совершенное программное обеспечение для Porsche, доступное в отрасли.
ДВУСТОРОННИЙ — Оригинальный файл OEM Porsche удобно хранится на ручном инструменте. Просто вернитесь к нему для обслуживания у дилера или диагностики у дилера.
АДАПТИРУЕМЫЙ – Наше программное обеспечение является адаптивным, поэтому мы предоставляем вам сотни программных временных карт. Каждая из наших карт привязана к информации датчиков автомобиля, поэтому при различных климатических условиях, дроссельной заслонке, высоте над уровнем моря, температуре выхлопных газов и октановом числе наше программное обеспечение автоматически настраивается, чтобы обеспечить вам превосходную производительность и заводскую плавность хода. Мы также настраиваем программное обеспечение для размещения 9Октановое число 1-100 для Северной Америки ((RON+MON)/2) и 95-104 (RON) для остального мира автоматически (соответственно регулирует синхронизацию и датчики детонации). Это делается автоматически без необходимости внешнего оборудования, просто заполните и вперед!
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ – Мы также предлагаем вам бесплатную техническую помощь для обновления программного обеспечения. Мы не взимаем с вас почасовую оплату, как многие другие, просто позвоните в нашу службу технической поддержки и поговорите напрямую с нашими программистами. Они доступны с понедельника по пятницу с 3:00 по восточному поясному времени. до 13:00 по восточному поясному времени Если вам понадобится какая-либо помощь после этого времени, просто позвоните в наш офис во Флориде.
ГАРАНТИЯ – 30-дневная гарантия возврата денег! Если вас не устраивает производительность, просто прошейте машину обратно в сток и отправьте обратно. Никаких вопросов не было задано. Хотите сравнить нашу мелодию с программным обеспечением вашего текущего тюнера? Не беспокойтесь, вы защищены.
ОПЦИИ — Клиенты могут указать торможение левой ногой для трековых событий, чтобы дроссельная заслонка не отключалась во время торможения. Мы можем запрограммировать более 100 специализированных топливных карт, маслоотделителей для автоспорта и т. д. Позвоните нам, чтобы обсудить ваши особые запросы.
ПРОГРАММА ПРОГРЕССИВНОЙ ТЮНИНГ — Тюнинг FVD Brombacher Porsche предназначен для тех, кто выходит за рамки условностей, для тех, кто ищет необычного. Основа экстраординарности начинается с программного обеспечения для настройки FVD Brombacher. Наши немецкие инженеры по калибровке программного обеспечения имеют большой опыт калибровки настройки, что позволяет им программировать практически любую модификацию настройки или ступень. Вы не ограничены готовыми картами настройки (OTS), которые ограничивают вас определенными конфигурациями, требованиями к октановому числу или более дорогостоящими индивидуальными или профессиональными настройками после дальнейшей модификации автомобиля. Строительные блоки экстраординарности представляют собой широкий ассортимент тюнингового оборудования FVD Brombacher, каждое из которых изготовлено в соответствии со строгими стандартами, для разных вкусов, и все они предназначены для безупречной совместной работы. В рамках программы прогрессивной настройки FVD Brombacher мы предлагаем каждому клиенту экономичный путь модернизации. Если вы являетесь владельцем программного обеспечения FVD Brombacher, каждая приобретенная у нас аппаратная прогрессия для настройки имеет право на бесплатное обновление программного обеспечения*. Каждое дополнение разработано для плавного улучшения характеристик автомобиля, его управляемости и удовольствия от вождения. Прогрессивная настройка обеспечивает захватывающее пошаговое продвижение, которое просто не имеет себе равных в отрасли.
*Если применимо — не для всех компонентов настройки оборудования требуется обновление программного обеспечения. Например, приобретите спортивные каталитические нейтрализаторы FVD Brombacher, обновление программного обеспечения будет бесплатным.