Содержание
Подключение генератора уаз буханка, схема
0:7
Содержание статьи:
0:47
- Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469
- Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151
- Замена генератора УАЗ 3962
- Генератор ЗиЛ 131 в УАЗ 469
Установка генератора 90 АмпУАЗ 469
После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ. В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения (далее РН) от Волги (13 3702). Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и с помощью отвертки не удалось.
0:1315
Купил съемник для подшипников и шкив снят.
0:1396
1:1903
Далее нарезаем провода, крепим клеммы, подсоединяем к РН.
1:2011
2:506
Теперь, устанавливаем и подключаем новый генератор.
2:605
3:1112
Так зачем я переделывал проводку для генератора, а не подключил к новому всё как было раньше?
3:1285
Дело в том, что мой старый генератор схематично выглядел так:
3:1400
4:1905
Старый генератор
4:1940
Новый от бычка на 90 А выглядит немного иначе:
4:2025
5:504
Генератор на 90 А от Бычка
5:553
Т.к. у нас получается разные выводы щеточного узла, то и схемы подключения будут немного отличаться.
5:739
Я пользовался вот такой схемой для подключения:
5:830
6:1335
Схема для подключения генератора с двухконтактным выводом от щеток
6:1463
Результат: напряжение, как и положено, — 14 В. Но, при включении фар падает до 13 В. Грешу на то, что:
1. Генератор Б/У.
2. Шкив я оставил от старого генератора, а он немного меньше в диаметре, это тоже влияет на напряжение в зависимости от оборотов.
3. Холостые обороты Уаза маленькие по сравнению с другими авто.
4. По мнению бывалых, такая проблема (падение напруги) наблюдается почти на всех советских машинах, поэтому многие ставят ходовые огни и днём ездят без ближнего. Думаю, тоже так сделать.
6:2357
Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель)УАЗ 3151
Было приобретено:
6:144
— Генератор 90А БАТЭ — 1 шт. 4300р.
— Ремень генератора Клиновой 1225/10 200р.
6:275
Старый генератор перестал держать заряд, и я решил его отремонтировать и возить как запасной, а себе купить более мощнее на 90А и поднять сразу же повыше от уровня будущей воды, чтобы прожил он у меня чуточку дольше, чем тот который постоянно плавает в воде, да и зарядка чтобы была, когда в воде по колесо стоишь…
Нашел уголок у друга, купил ремень 1225/10, купил генератор БАТЭ на 90А и вперед! Сначала снял старый генератор, проблем не стояло передо мной, разве, что немного мешалась новая волговская бочка для шноркеля. Отметил и просверлил на уголке и примерил его к двигателю, вроде все идет по плану, потом просверлил еще два отверстия на другой стороне уголка для крепления гены и собираем все в кучу и ставим на место. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Пробуем на уголке пересверлить отверстия ниже на 1 см. и ничего это нам не дает — все равно задевает чуть-чуть. Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Взял кусок картона и ножницы и начал делать лекало для будущей детали, что-то там помял, погнул, и вот оно — произведение искусств. Обводим ее на металл, и я с болгаркой в руках приступаю к вырисовыванию из грубого и некрасивого куска металла к качественной и обработанной, чуть было не заводской, детали, хоть штамп ставь и на продажу! В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!
Потом друг все это дело сваривает, делает ребро жесткости и дает мне обратно на высверливание четырех отверстий: 2 на двигатель, 2 на генератор. Уже через мин. 10 мы ставим все обратно и подсоединяем проводки. Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично! водим хороводы вокруг авто 10 мин.
6:4039
Авто не глохнет после поворота и вытаскивания ключа из замка зажигания! Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе. Перекусил провод пополам и вставил туда обычную галогеновую маленькую лампочку — временно (потом хочу заменить на диод не на светодиод, а просто на диод — сам в этом не особо разбираюсь, но друг электрик сказал так будет лучше! Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно. Когда поехал уже домой, увидел, что на панели приборов борт сеть показывает 12V в рабочем состоянии на холостых. Пишу, опять же, письмо другу-электрику. Он мне в ответ, что это из-за лампочки, и что если поставим диод, то будет все отлично.
6:1429
Творите и создавайте!
6:1472
7:1979
Новый гена на месте, осталось помыть подкапотное пространство
7:2097
8:506
Как было — старый гена на месте
8:567
9:1074
Все демонтировано
9:1111
10:1618
зазор нормальный — полет нормальный!
10:1690
11:2197
вот этот провод резался пополам и внедряли в него обычную лампочку
11:125
12:632
12V это из за лампочки, мультиметров под капотом проверяли — показывал 13.7
12:768
Замена генератораУАЗ 3962
Решил заменить старый сорока Амперный генератор на более мощный. В магазине сразу подвернулся генератор БАТЭ 3282.3771 (90 Ампер) для двигателя УМЗ-421 под клиновый ремень. Ну раз на 421 подходит, думаю на 417 тоже подойдет.
12:1217
У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода. С установкой самого генератора проблем не возникло, так как он предназначен для уаза, а вот с проводами пришлось повозиться, так как при подключении в штатном режиме (Аккумулятор на B+, от замка зажигания на D) двигатель отказывается глохнуть (Хорошо хоть фильтр на карбюратор не успел надеть и заглушил как мотоблок, перекрыв подачу воздуха рукой). На уазбуке и вазовском форумах почитал про генераторы с самовозбуждением (у нас питается от бортсети) и попробовал зацепить через контрольную лампочку и шунт, как там было написано. Получил: поворачиваю ключ, загорается контролька, завожу двигатель, контролька гаснет, пытаюсь заглушить и вытаскиваю ключ, контролька загорается, а двигатель продолжает работать. Снова глушу как мотоблок и иду изучать просторы интернета дальше.
На просторах интернета случайно попалась какая та схема зажигания в которой я увидел, что управление на генератор идет через реле и я решил попробовать. Наконец то я достиг правильного результата. Итог: При включенными ближнем свете, противотуманными фарами, дворниками, двумя печками, доп. электропомпой и музыкой — зарядка аккумулятора в плюсе. Вот теперь уже можно думать и о люстре.
Выкладываю схему подключения генератора чтобы не наступали на мои грабли.
12:3851
13:504
Генератор ЗиЛ 131 вУАЗ 469
Поскольку автомобиль уже почти восстановлен, начинаю попутную доработку (тюнинг).
Ещё летом было решено установить дополнительную печку, рацию с усилителем, музыку и ПТФки. И это только начало.
Сразу понял, что родной генератор будет работать на пределе своих возможностей даже с такими потребителями.
Решено было установить генератор на 90 А от 131 ЗиЛа. Купил генератор с рук, по «легенде» продавца он стоял на «консервированном» военном грузовике и когда машина пошла в разбор, на одометре был пробег 1000км. Ну, вероятно это правда. Износ щеток минимален, генератор не шибко грязный, осталась заводская окраска.
Установка не заняла много времени, единственное что, переточил шкив от родного генератора, удлинил натяжной «серп» и удлинил регулировочную канавку в заднем кронштейне генератора вчера поставил переточенный шкив меньшего диаметра и за это получил щедрый подарок от генератора: 17,5 вольт на холостом ходу!
Сначала подумал, что «+» не стабильный приходит на щетки, сегодня перепаял провода теперь генератор менее щедр, подарил всего 16 вольт на холостом ходу. Снял генератор снова, разобрал. Обнаружил выгоревший световой диод, ну думаю вот ОНО! Слетал в магазин за новым диодным мостом, установил, никаких изменений! Пошёл смотреть проводку и понял, где ошибся. Плюсовой провод от реле регулятора был отсоединен. Прикрутил провод на место и напряжение стабилизировалось в пределах 13.6- 13.8 В на ХХ. В общем, всю систему я установил так, что установить штатный генератор обратно можно всего лишь за 10-15 минут.
13:3323
14:506
Перебор
14:524
15:1031
Выливаю содержимое ибо не употребляю такую гадость. Теперь имеется отличная алюминиевая банка.
15:1210
16:1717
Отрезаю нужный мне кусок
16:1766
17:2273
Заворачиваю в алюминий кусок термоленты оставшейся в запаснике.
17:121
18:628
Тепловой экран готов. Так, на всякий случай.
18:711
Ремень генератора установлен : 10Х1110.
Да и меня достал постоянно текущий левый бак. Поставил новый, усиленный.
18:914
19:1421
20:1928
21:2435
22:506
23:1013
24:1520
25:2027
26:506
27:1013
28:1520
29:2027
30:506
https://www.drive2.ru/l/245914/, https://www.drive2.ru/l/6502573/, https://www.drive2.ru/l/288230376153050182/, https://www.drive2.ru/l/4920611/
30:654
следующая статья:
Стартер УАЗ 469
Содержание статьи:
Устройство стартера УАЗ
Технические характеристики редукторного стартера «СтартВ
31:1429
56147
Система питания топливом УМЗ-417 на автомобилях УАЗ, устройство
Система питания топливом двигателя УМЗ-417 устанавливаемого на автомобилях УАЗ состоит из одного, для автомобиля УАЗ-3303, или двух, для всех остальных автомобилей, топливных баков, трехходового крана, топливопроводов, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра и впускной трубы.
Система питания топливом двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.
Топливные баки.
Расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Все баки имеют пробки для слива отстоя. Заливные горловины выведены в специальные ниши в боковых панелях кузова. На автомобиле УАЗ-3151 и его модификациях заливная горловина топливного бака плотно закрывается пробкой завертываемой в горловину бака по резьбе. Для удобства заправки автомобиля в полевых условиях из ведра или другой тары горловина снабжена выдвижной трубкой фиксируемой в выдвинутом положении.
Конструкция пробки топливного бака автомобилей УАЗ капотной и автомобилей УАЗ вагонной компоновки различается. Как и пробка радиатора, пробки наливных горловин имеют впускной и выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или повышение давления в топливных баках.
Трехходовой кран.
Служит для переключения топливных баков. При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного насоса. При повороте рукоятки на 90 градусов вправо или влево с топливным насосом соответственно соединяется правый или левый топливный бак.
Топливный фильтр-отстойник.
Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при помощи стяжного болта. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Топливный насос Б9 или Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40), или 2105-1106010-50, или 900-1106010.
Диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала. Работает насос следующим образом, эксцентрик набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз.
В это время в верхней полости создается разрежение, открывающее впускной клапан и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осуществляется пружиной. Под ее воздействием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательный клапан в карбюратор.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующим элементом является латунная сетка с размером ячейки 0.14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиевого сплава.
Карбюратор К-151В, его системы и схема работы.
Вертикальный, двухкамерный, с падающим потоком и последовательным механическим открыванием дросселя вторичной камеры. Конструктивно карбюратор К-151В состоит из трех частей : крышки, корпуса, и корпуса смесительных камер. На часть двигателей УМЗ-4178 и УМЗ-4179 могли устанавливаться карбюраторы К-131 или К-126ГУ.
Поплавковый механизм имеет нижний подвод топлива через штуцер. Система холостого хода — автономная, с количественной регулировкой состава смеси эмульсионным винтом. Главная дозирующая система обеих камер эмульсионного типа, выполнена по традиционной схеме и состоит из воздушных жиклеров, топливных жиклеров, эмульсионных трубок и распылителей, выполненных в малых диффузорах.
Система холостого хода оборудована дополнительным экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель. Этим самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система отключения подачи топлива состоит из электронного блока управления, микропереключателя, пневмоэлектроклапана и клапана экономайзера. Электронный блок управления управляет пневмоэлектроклапаном в зависимости от числа электрических импульсов, поступающих от катушки зажигания.
ЭПХХ работает следующим образом. При резком закрытии дросселя и переходе с нагрузочного режима на режим принудительного холостого хода происходит размыкание контактов микропереключателя, а управление пневмоэлектроклапаном берет на себя электронный блок управления.
В случае если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1600 оборотов в минуту, электрическая цепь блока управления оказывается разомкнутой, а пневмоэлектроклапан обесточивается и закрывает канал подачи разрежения в клапан экономайзера. Под действием пружины клапан экономайзера закрывает выходное отверстие, отключая систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1200 оборотов в минуту, цепь блока управления замыкается, пневмоэлектроклапан открывается, сообщая рабочую полость клапана экономайзера с задроссельным пространством, и выходное отверстие системы холостого хода открывается.
Система пуска и прогрева холодного двигателя полуавтоматическая и состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед запуском холодного двигателя осуществляет водитель при помощи ручного привода.
В момент пуска двигателя пневмокорректор в результате разрежения, возникающего в смесительной камере, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве. При вытягивании рукоятки тяги для закрытия воздушной заслонки необходимо нажать на педаль управления дросселями.
Карбюратор К-151В оборудован эконостатом, который через распылитель обеспечивает мощностной состав смеси при полностью открытых дросселях на скоростных режимах, близких к максимальным. Включение или выключение зконостата, а также количество топлива, проходящего через систему, определяется разрежением у распылителя эконостата.
Ускорительный насос — диафрагменного типа с механическим приводом от оси дросселя первичной камеры. Его назначение — обогащать смесь при резком открытии дросселя, обеспечивая хорошую приемистость двигателя.
Вентиляция поплавковой камеры карбюратора осуществляется клапаном двойного действия с электромагнитным приводом. На неработающем двигателе поплавковая камера соединена с атмосферой или с адсорбером, а на всех рабочих режимах — с пространством под воздушным фильтром.
Воздушный фильтр.
Инерционно-масляный. При прохождении через него воздух подвергается двойной очистке. В результате резкого изменения направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые не успевая изменить направление, попадают в масляную ванну. В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли и от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны.
Впускная труба.
Расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается отработавшими газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной. Степень подогрева рабочей смеси регулируется водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха при помощи металлической заслонки.
Заслонка соединена с металлическим сектором, имеющим надписи «Зима» и «Лето» и расположенным с наружной стороны выпускной трубы. При температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов, сектор устанавливают в положение «Зима», а выше нуля градусов — в положение «Лето».
CUMMINS Engine Service Tool-417-0228
KALBRO мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы
соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.
Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию.
которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не
ограничивается вашим именем («Личная информация»).
Данные журнала
Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт.
(«Данные журнала»).
Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов),
тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения,
время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.
Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и
проанализируй это…
Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или
приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными
материалы и другая информация, которая…
Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email
информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.
Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).
Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех
файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете
не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.
Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод
передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся
использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее
абсолютная безопасность.
Изменения настоящей Политики конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых
изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном
страница.
Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это.
Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в
Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего
согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.
Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте,
адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.
4177782/417-7782 Регулятор CAT As-Water (ВКЛЮЧАЕТ РАЗЪЕМ) Для запасных частей двигателя C4.4 C7.1 C3.4 C6.6, оригинальный регулятор CAT, термостат Perkins в сборе с деталями генератора из Китая Поставщики
4177782/417-7782 Регулятор CAT как вода (ВКЛЮЧАЕТ РАЗЪЕМ) Для запасных частей двигателя CAT C4.4 C7.1 C3.4 C6.6, оригинальный регулятор CAT, термостат Perkins в сборе
4177782 Регулятор CAT подходит для these Caterpillar equipment models:
BACKHOE LOADER 420E 430E 450E
COMPACT WHEEL LOADER 914G
EXCAVATOR 320D GC 320D L 320D2 320D2 GC 320D2 L 323D L
GENERATOR SET C4. 4
INDUSTRIAL ENGINE C6.6 C7.1
INTEGRATED TOOLCARRIER IT14G IT14G2 IT38H
MOTOR GRADER 120M 12M
PIPELAYER PL61
PUMPER SPF343C
TRACK LOADER 953D 963D
TRACK-TYPE TRACTOR D3K XL D4K XL D5K LGP D5R LGP D6K D6K LGP D6K XL D6K2 D6N
VIBRATORY COMPACTOR CB-54 CB-64
WHEEL LOADER 924K 930K 938H 938K 950 GC
КОЛЕСНЫЙ ТРЕКОР 525D
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР-СКРЕБОК 613G Caterpillar
Электромеханическое оборудование Yufei является профессиональным поставщиком запасных частей для генераторных установок, запчастей для дизельных, газовых и морских двигателей. Мы можем поставить оригинальные масляные насосы CAT/Perkins и другие запасные части. :
3264700 326-4700 Injector Gp-Fuel
2941748 294-1748 Connecting Rod Bearing
5I7588 5I-7588 Main Bearing
1786543 178-6543 Piston Ring Set
2941682 294-1682 Head Gasket
2724774 272-4774 Starting Motor Gp
305- 5291 3055291 Рельефный клапан
2380120 238-0120 Датчик скорости коленчатого вала
3054893 305-4893 Инъекция жгута-топливо
2255437 Комплект подшипников 225-7781/353-2205
0329090/51858911. Умайная машина 032-9090/ 518-5891
0329091/5185899. ОБРАЩЕНИЕ ОБРАЗИ Нижняя часть 272-2232
2255438/2767478 СОЗДАНИЕ ШТОВОЙ ПЕРНАЛ 225-5438/ 276-7478
2327440/3668853 БУШКИ БУста 232-7440/ 366-8853
2255495 ВОПРОДА 225-549959959 225599999995995955VER. -0882
3541672 Комплект водяного насоса 354-1672
3264635 326-4635 Pump Gp-Fuel
2604855 260-4855 Insert
2527802 252-7802 Valve Inlet
2241270/ 3003566 224-1270 Insert
2481467/3944400 248-1467 Valve Exhaust
2682953 268-2953 Guide
3558662 Bearing As
2995204 Поршень AS
2117826 Liner
154-0889/308-1861 клапан-экс-экс-экхаст 1540889.
154-0869Con Rod Bush 1540869
154-0867 Connecting Rod As 1540867
217-1456 Piston Ring Kit 2171456
297-3080 Piston As 2973080
322-7488 Gasket-Cyl Head 3227488
308-1852 Crankshaft As 3081852
1011198 Bearing
2102542/ 468 -8824 Впускной клапан
4432712/ 468-8825 Выпускной клапан
3558508 Подшипник
Запчасти для строительной техники CAT, запчасти для бульдозеров CAT, запчасти для экскаваторов CAT, запчасти для колесных погрузчиков CAT, запчасти для мини-погрузчиков Caterpillar, тяжелые грузовики CAT запасные части, запасные части для экскаваторов CAT, запасные части для генераторных установок Caterpillar, запасные части для дизельных генераторных установок CAT, запасные части для газогенераторных установок CAT, запасные части для морских генераторных установок CAT, силовые части для промышленных двигателей Caterpillar, запасные части для двигателей грузовых автомобилей CAT, запасные части для промышленных двигателей Caterpillar запасные части, запасные части для генераторной установки Caterpillar, аксессуары для дизельных генераторов Caterpillar, запасные части для дизельных генераторных установок Caterpillar, запчасти для технического обслуживания двигателя Caterpillar, генераторная установка CAT над запасные части для перевозки, запасные части для генераторной установки CAT, детали двигателя для экскаватора Caterpillar
Наша компания специализируется на продаже и обслуживании запасных частей для строительной техники, запасных частей для тяжелой землеройной техники, запасных частей для сельскохозяйственной и промышленной техники, запасных частей для электростанций, запасных частей для генераторных установок, запасных частей для дизель-генераторных установок, запасных частей для газовых генераторов. запчасти, запчасти для дизельных двигателей, запчасти для газовых двигателей, запчасти для морских дизельных двигателей. Такие как запчасти для строительной техники Caterpillar, запчасти для бульдозеров CAT, запчасти для экскаваторов CAT, запчасти для гусеничных погрузчиков Caterpillar, запчасти для колесных погрузчиков CAT, запасные части для мини-погрузчиков Caterpillar ,Запчасти для внедорожных грузовиков Caterpillar,Запчасти для тяжелых грузовиков CAT,Запчасти для экскаваторов CAT,Запчасти для дизельных и газогенераторных установок Caterpillar,Запчасти для морских генераторных установок Caterpillar;Запчасти для дизельных двигателей Perkins,силовые части для газовых двигателей Perkins;Запчасти для генераторных установок FG Wilson, запасные части генераторных установок OLYMPIAN,запчасти двигателя VOLVO; запасные части МТУ (Бенц); запасные части Камминз; запасные части DEUTZ; запасные части Янмар; запасные части MITSUBISHI и др.
Мы можем предложить полную линейку оригинальных запчастей Caterpillar, запчасти для строительной техники Caterpillar, запчасти для экскаваторов Caterpillar, запчасти для бульдозеров CAT, запчасти для экскаваторов CAT, запчасти для колесных погрузчиков CAT, запчасти для мини-погрузчиков Caterpillar, тяжелые грузовики CAT запасные части, запчасти для гусеничных погрузчиков Caterpillar, запасные части и аксессуары для генераторных установок Caterpillar.
Мы поставляем оригинальные детали для основных моделей Caterpillar, а именно:
Бульдозер Caterpillar: 4P, 517, 527, 54H, 950G, 950GII, 960F, 962G, 962GII, 962H, D10, D10L, D10N, D10R, D10T, D11N, D11R, D11T, D2, D3, D3B, D3B LGP, D3C, D3CLGP, D3G, D3K, D4, D4B, D4C ,D4CLGP,D4D,D4E,D4G,D4H,D4H LGP,D4H XL,D4HTSK II,D4HTSK III,D4K LGP,D4K XL,D5,D5B,D5B LGP,D5C,D5C LGP,D5C XL,D5E,D5G,D5H, D5H XL,D5HTSK II,D5K,D5M,D5M LGP,D5M XL,D5N,D5N LGP,D5N XL,D6,D6 LGP,D6B,D6C,D6C LGP,D6D,D6E,D6F,D6G,D6G2 XL,D6H,D6K XL, D6M, D6M LGP, D6M XL, D6N, D6N LGP, D6N XL, D6R, D6R LGP, D6R XL, D6T, D6T LGP, D6T XL, D7C, D7E, D7F, D7G, D7G LGP, D7H, D7H LGP, Д7Р, Д7Р ЛГП, Д7Р СР, Д8, Д8Х, Д8К, Д8Л, Д8Н, Д8Р, Д8Т, Д9G, D9H, D9L, D9N, D9R, D9T и т. д.
Обратная лопата Caterpillar: 414E, 416, 416B, 416C, 416D, 416E, 420, 420B, 420C, 420D, 420DIT, 420E, 420F, 422E, 424D, 426, 426B, 426C, 426D, 428, 428B, 428C, 428D, 428E, 430D, 430E, 432D, 432E, 434E, 436II, 436B, 436C, 438, 438C, 438D, 442, 442D, 442E, 446B, 446D, 450E, 4P, 517, 54H, 924G ,924GZ,924HZ,928H,928HZ,930H,D4HTSKII,D4HTSKIII. Колесный погрузчик Caterpillar
:902,904B,908C,908H,910,910E,914G,914K,916,920,922B,924F,924G,924H,926,926A,926E,928F,928G,930,930G,930,930G,930H,6F639T,930R,930R,930R,930R ,938Ф,938Г,938Х,944,950,950B, 950E, 950F, 950G, 950H, 962G, 962H, 962M, 966C, 966D, 966E, 966F, 966G, 966H, 966K, 966R, 970F, 972G, 972H, 980B, 980C, 980F, 980G, 980H, 988,988B ,988C,988F,988G,988H,990,990H,992,992B,992C,992D,992G,992K,993K,994,994D,994F,G910,IT14G,IT18B,IT28B,IT28F,IT28G,IT28H,IT38,IT38F,IT38G IT38H и т. д.
Мини-погрузчик Caterpillar: серия 216 226B 3 232B, 236 236B, 242B, серия 242B 3 246 247B, 247B II, 252B, 256C, 257B, 257D, 259B3, 262B, 262C, 267C77B, 272C, 277B ,287B,287D,289C,289D,299C,299D,515,518,518C,525,525B,528,528B,530B,535C,545,545C,773B,773D,773E,773F,775B,775D,775E,775F,950E,FB518 и т. д.
Тяжелый грузовик Caterpillar: 769 770 772 773 775 777 785 789 793 797 и т. д.
Генераторные установки Caterpillar: 3066,3114,3116,S6K,3126,3176B,3126E,3145,3160,3150,3145,3153,3150,3145,3153,3150 3176Б, 3176К, 3196, 3204, 3208, 3304, 3304Б, Г3304, 3306, 3306Б, 3306К, Г3306, 3406, 3406Б, 3406К, 3406Э, 3408, 3408Б, 3408К, 3408Э, Г3408, 312Г, 3412, 4413, 3412, 3412 3456,3504,3504B,C32,C32B,GC32,3512,3512B,G3512,PM3512,3516,3516B,G3516,PM3516,C9,C10,C12,C15,C16,D13000,D311,D315,D318,D320,D326, Д330, Д333, Д333К, Г333, Д334, Д336, Д337, Д342, Г342, Д343, Г343, Д346, Д348, Г348, Д349,D353,D364,D375,D379, D379B,G379,D386,D397, D398,D398B,G398
Двигатель гусеницы:3066,3116,3126,3306,3406,3408,3412,C32,3512,3516,3606,36059 3612, C4.