Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Доработка Lancer 9 4g18 без вмешательства в мотор (комплекс). 4G18 двигатель ресурс


о движке 4G18. 20 лет в работе — DRIVE2

Двигатель 4G18

Двигатель 4G18 MITSUBISI — 16-ти клапанный бензиновый, инжекторный двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Он обеспечивает сильную стабильную тягу при значительной мощности в большом диапазоне оборотов и расходует мало топлива. Производиться по технологии компании Mitsubishi, мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 196 Нм при 2500-3000 об/мин удовлетворяет стандарту EURO III. Двигатель Mitsubishi 4G18: 1,6 литровый, 98-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC c одним верхним распределительным валом и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI. В конструкции блока и головки цилиндров применены легкие сплавы. Немного устаревший, но надежный двигатель 4G18 собирается в Китае по японской лицензии и технологии и идет в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией (автомата в России нет ни в одной комплектации). Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели 4G18 могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется. Двигатель 4G18 работает негромко, но на холостых оборотах неприятно ощущается вибрация, очень радует расход топлива. По данным производителя, Двигатель 4G18 потребляет 6,3 л на сотню!Двигатель 4G18 в странах азии (на Lancer GLX) имеет установленный вал, дающий больше лошадиных сил (114).

Технические характеристики двигателя 4G18:

Тип: 4G18Максимальная скорость — км/ч 180Разгон до 100 км/ч — с 12.3Мощность — л.с 100Расход топлива на 100 км — лКоробка передач Ручная — 5-ти ступенчатаяНаименование топлива БензинОбъём — литры 1.6Объём — куб.см 1584Крутящий момент — нм/об/мин 134/4500Количество цилиндров/клапанов: 4/16

Двигатель 4G18 устанавливался на:

BYD F3Mitsubishi Lancer-9.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Установка в Lancer IX мотора 4g92 в замен 4g18. — DRIVE2

Всем привет. Очередной СВАП проведён.Целью было избавится от масложера и получить надёжный мотор с хорошими ресурсом, на который в последствии будет поставлена турбина.Блок мотора с маслофорсунками от Кольта киборга. ГБЦ от Ралли OZ.Ну и как уже завелось машину привезли на эвакуаторе.Подозрение упало на то, что сломалась вилка сцепления.

Полный размер

Но после снятия мотора все стало ясно!Выжимной заклинило.

Полный размер

Полный размер

Вилку потерло

Полный размер

Ну и самый треш!

Полный размер

Вот так надо ушатывать сцепление)))

Пока мотора нет, меняем шланг гидроусилителя.

Полный размер

Ну и готовим новый мотор к установке.

Полный размер

Ставим на место и подсоединяемых все шланги, трубки и провода.

Вот такую кочерга переходник делаем для тросика газа.

Полный размер

Ну и вот готовый результат. Все красиво и аккуратно.

Полный размер

Мотор завели, дали поработать, проверили все жидкости и отсутствие течей. Мотор шепчет.Работы на пол дня.Теперь обкатка и далее установка турбины.

Нравится 128 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Выбор моторного масла двигателю 4G18 при пробеге 161 т.км.

Wind7700 был 10 часов назад

Всем привет и добрый вечер!)Пришло время менять масло в двигателе, и что то не могу точно определиться) знаю что эта тема мусолилась в доль и поперек, но тема не теряет актуальности думаю)Двиг 1.6, пробег 161 т.км., расход масла в среднем 1-1.5л на 8 тысяч( при кручении двига до 3.5 изредка до 4х тыщ), масло сейчас залито Shell Helix HX7 10W40 п/с (пред хоз заливал, и первую замену я решил не менять марку масла).Хотел перейти на Idemitsu 5W30 но меня отговорили, тем что будет еще больше кушать маслице.Начитавшись что пишут на сайте оил клуб, пришел к выводу перейти пока что на масло Shell Helix HX8 5W40 синт.Кто что думает по тому поводу?

Полный размер

Вид из под крышки клапанов при пробеге 154т.км

2 года Метки: 4g18, lancer 9, shell helix, масло

Нравится 49 Поделиться:

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX Wagon 暗い戦士 › Бортжурнал › Чёт приуныл я. Размышления о моторе 4G18 на 4G93

Короче, чёто мне мой мотор слишком часто стал выносить мозг. то одно то другое. Сейчас горят ошибки, чёто в голове опять по стукивает, а вчера вообще стала троить на холостом и обороты плавать, что капец. Пока пересел на машинку жены, до выходных покатаюсь на ней.Вот чё надумал. Если в выходные залезу под клапанную крышку и увижу там какуюнибудь не приятную жопу, то у меня появится желание, выкинуть этот мотор и поставить другой. Ща по курил амадэус клаб и пришёл к тому, что самая простая замена, это на 4G93 soch mpi. Моторы одинаковые, тока не совсем понял со сцепухой.Большой мотор или турбу ставить нет смысла, желания и денег. Езжу много, по 200 км в день, расходы на запчасти для ТО и на бенз, в варианте турбо, меня не устраивают (Это для любителей, написать, чтоб я не парился и ставил турбу). Да и цена турбо мотора от 70 до 100 т.р. мне сейчас тоже мало устраивают.Короче. вопрос, к тем, кто реально с этим сталкивался.1. Сцепа, маховик2. вся проводка и датчики остаются с моего мотора (+ отверстие под мап)3. какие могут быть трудности?

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Доработка Lancer 9 4g18 без вмешательства в мотор (комплекс)

Всех приветствую!Долго не решался сделать эту запись непосредственно здесь но думаю многим пригодится и найти в сообществе эту инфу будет проще чем вспоминать у кого в б/ж видел)И так: наш любимый Ланс 9 с 4g18 можно доработать без вмешательства в сам мотор и на выходе получить вместо 98-ми л.с. которых там давно уже нет, 120-125л.с.(зависит от износа мотора и состояния топливной). Я такую процедуру уже сделал (123л.с. у меня на выходе) и делюсь готовым решением.Первое с чего необходимо начать — это впуск. Впуск нам может дать до 10л.с. Конфигурация впуска может быть разной (холодный впуск не берем во-внимание). Мой вариант впуска состоит из:— воздухозаборный патрубок от 2.4 раллиарта, который в отличии от нашего не заужен.

воздухозаборный патрубок от раллиарт 2.4 MN156357 его номер

— далее, вынимаем из короба фильтра две флейты:

Флейта №1

Полный размер

Флейта №2

После того как флейты убраны воздушный фильтр задействован на 100% и воздушный поток проходит лучше и в большем количестве.Далее, патрубок от воздухана до дроссельной заслонки меняем на патрубок от Л9 2.0, у него такиеже посадочные места но он без заужений по центру как наш, соответственно пропускная способность у него лучше.

Полный размер

патрубок от 2.0 без заужений с большей пропускной способностью

Далее, дроссельную заслонку устанавливаем расточенную с 50-ти до 53-х мм.

Полный размер

Расточенный до 53-х мм дроссель

Далее, меняем впускной коллектор с родного на коллектор от Л9 GLX (араб) от мотора 1.6 или 1.3 (они идентичны) или от BYD F3. Перед установкой входное отверстие рессивера также растачиваем с 50-ти до 53-х мм. Данный впускной коллектор имеет ресивер большего объема и правильной формы, он отлично продувается на верхах.

Полный размер

сверху коллектор от араба, снизу наш, ущербный

Полный размер

наш коллектор внутри

Полный размер

коллектор от араба внутри

По фото видна кординальная разница в объеме ресивера. Если будете брать такой коллектор то к нему в комплекте должна быть его рампа и его крепление к мотору.

Полный размер

конечный вид установленного коллектора от араба

По установке этого всего думаю разберетесь, если нет то задавайте вопросы, попробую дать максимальную инфу или ссылку на установку.

Впуск у нас стоит, следующий шаг — это выпуск. Мотор должен хорошо дышать. Примеров и конфигураций выпуска достаточно, я опишу конкретно свой, к тому-же он тихий получился.И так: для построения выпуска я собрал следующие основные комплектующие: паук 4-2-1 из нержи, термо лента, труба трассы 50/51мм, два прямоточных резонатора разной конструкции, прямоточный глушитель от СААБ 9000 турбо.

Полный размер

основные комплектующие

Выпуск нам может дать около 5-7(максимум)л.с.Убираются оба катализатора, устанавливается паук предварительно обмотанный термолентой, ленты мне хватило 10м.

Полный размер

примерка паука, еще без термоленты

Далее все делается на 51-й трубе вместо родной 46-й. Ставим два прямоточных резонатора. Почему два? Чтоб тише было, любителям басистого выпуска можно и одним обойтись. Резанаторы ставим максимальной длинны, у меня первый 55см, второй 45см. Первый гасит температуру и резонансные колебания, второй добивает резонанс и тоже гасит температуру, соответственно мы уходим от быстрого прогорания глушителя.

Полный размер

резанатор №1 55см длинной на 51-й трубе

Полный размер

резанатор №2 45см. длинной с разрывом внутри по центру

Стоят резанаторы один за другим

Полный размер

вот так

Ну с глушителем и так понятно, ставим и декорируем симпатичной насадкой).В итоге получаем тихий и производительный выпуск.

Для правильной работы мотора с измененным впуском и выпуском необходимо произвести индивидуальную настройку (прошивку, чип-тюнинг) которая так-же добавит около 10-ти л.с. и свяжет все доработки воедино. Стандартные прошивки в этом случае не подойдут, необходим индивидуал)

Полный размер

после настройки замеряемся на стенде

Полный размер

видим результат и необходимость подкорректировать прошивку по крутящему моменту

По результатам настройки замеряемся на стенде и видим необходимость коррекции прошивки по крутящему моменту, ну и видим результат по мощности мотора.Вот и все, бюджет у каждого будет свой т.к. в разных странах живем, цены разные и т.д.Результат так-же зависит и от состояния мотора, топливной системы, настройки.Если есть желание получить больше мощности то можно поменять вал на более производительный, что добавит еще 10-15 сил в копилку.

Думаю запись будет Вам полезна, удачных Вам доработок!

Внимание!Обновление записи от 01.04.17В двух словах, решил год спустя сделать замер на летней резине. Звоню туда же, в ответ слышу: замер сделать не сможем, стенд продан по причине изношенности и неточности данных. Чудесно, ищем толковый стенд, находим авторитетную контору по настройке/замерам. И вот, что мы на меряли:

Полный размер

Полный размер

А происходило это всё тут:

Полный размер

Полный размер

Всем успехов в доработках!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX 1.6 by turboMARIO › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4g18 в amadeus сервисе

Постигла меня та же учесть, что и многих владельцев 4g18 — МАСЛОЖОР. Было решено от него избавиться. Поменяли кольца, колпачки и все прокладки. Цилиндры были в норме… НО. Через 15тыс пробега масложер начался по новой…Так я с ним и катался. но масло уходило всё больше и больше… Было решено повторно вскрывать двиг. Оставалось дело за малым. Найти ХОРОШЕГО мастера с приемлемой ценой. Был во многих мастерских. но увы. Либо мастер доверия не вызывает, либо просили за работу много. А самому делать мотор не было времени.Были мысли сразу менять на турбовый. но ценник получался высокий для меня на тот момент.В начале июля планировали дернуть на море. в Крым. Случайно вспомнили с другом, что есть в Севастополе есть известная всем лансероводам мастерская под именем amadeus.Потом несколько дней переписок, подсчет финансов и было решено гнать 2 ланса к ним в мастерскую.В назначенное время прибыли, отдали машинки. и для нас время шло ооооочень медленно. Ждали вскрытия.После вскрытия еще раз убедился что надо делать авто только в одной мастерской. то там болта нет, то один откручен, то другой не дотянут. ППЦ.Через 2.5 недели забрал своего коня, в последних числах июля.Лансер друга выехал из бокса дней на 5 раньше моего.Что сделали с моим:Расточили блок на 0.5, шлифанули головку, новые порши, кольца, все прокладки, новый ремень грм, новое сцепление, новые болты головки, жидкости, подушки, заправили кондер.Так же был заменен дроссельный узел, поставили рассточенный до 53мм. Мой местами выделывался, плавали обороты. С новом всё гуд, намногт лучше. Все подробности тут.

Обратная дорога была тяжелое… пришлось до самого Ростова тошнить.Пару дней назад прошел обкатку в 2000км и залил новое хорошее масло. Пока всё без проблем, ттт.Ценой остался более чем доволен, на порядок дешевле, чем у нас.В общем, рекоммендую мастерскую.Спасибо огромное Вите (Titus) и мотористу Игорю!И да. многие спрашивают про цену. Указана цена работа+зап.части. Т.е. под "ключ"А теперь смотрим картинки)

По пути в Севастополь

Сердечко

Чего-то не хватает =)

Тот который выехал первым

Вот так мы ждали пока нам сделают машинки

Цена вопроса: $1,250

Нравится 188 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Цокот двигателя 4G18 — logbook Mitsubishi Lancer Митяй 2006 on DRIVE2

Уже с начала осени прошлого года пытаюсь побороть этот цокот в движке.

На холодную слышен только шелест, но при прогреве машины он превращается в дикий цокот. Собрав достаточно информации в интернете и выделив время, решил промыть гидрокомпенсаторы. По сути ничего сложного в этом нет. Снять клапанную крышку, открутить оси коромысел, снять их и достать гидрики. Тщательно промыл каждый гидрик (было 3 заклинивших) в соляре. Промыл прочистил маслоканалы в коромыслах. И заодно заменил сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки.

Единственной проблемой было поставить их обратно т.к эти гаденыши вываливаются из коромысел при установке:) Что ещё было замечено, небольшие задиры на распредвале (видать придыдущий хозяин делал машине голодайку), но они не глубокие (даже ногтем не чувствуется).

После сборки с замирание сердца запускаю двигатель и… Нет, цокот не пропал:( Остался в том же месте где был — слева на выпуске. Думал ладно, притрется по пути домой, но ничего не изменилось.

Цокот присутствует и по сей день. Посетил много диагностов и вердикт у всех один — гидрокомпенсаторы. Ок, начинаем копить ибо цена комплекта оригинала около 12 тыс., ну или по совету "форума технических маньяков" можно попробовать гидрики от hyundai. Ajusa ставить не хочу ибо отзывы о них не очень.

Но опять же возникает вопрос, почему гидрики цокают после промывки? Уровень масла всегда в норме. Жорика нет (тьфу три раза). Также менял марки масла, но пользы это не принесло. Сегодня наткнулся на одну интересную запись в БЖ www.drive2.ru/l/5941998/. А ведь этого я и не сделал при разборке, я даже не подумал проверить ролики коромысла:( Ладно, последующая разборка покажет. Быть может реально дело в заклинившем коромысле, а гидрики в порядке.

Продолжение следует…

Price tag: 2 000 ₽ Mileage 142000 km

www.drive2.com