Mitsubishi Galant in via ad immortalitatem › Бортжурнал › Мотор, скромный трудяга. 4G68 двигатель характеристики
Мотор, скромный трудяга — бортжурнал Mitsubishi Galant in via ad immortalitatem 2003 года на DRIVE2
За всё время, проведённое на форумах посвящённых Галантам/Эклипсам/Лансерам/( свой вариант с 4G…) я вывел для себя такую тенденцию, многие боготворят 6a13 (V6 то что, с турбинами и без), "ненавидят" GDI, а про 4G63 толком не говорят.И вот, я недавно на wikimotors.ru нашёл наглядную табличку, и хочу поделиться ею с Вами.От себя добавлю, за полтора года по мотору не делалось ровным счётом ничего, кроме 4х замен масла, разумеется (набегал 30 тысяч). Мотор кажется готов переварить любые издевательства владельца, и это как раз мой вариант)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.Характеристики двигателя 4G63Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co LtdMizushima PlantМарка двигателя SiriusГоды выпуска 1981-н.в.Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 85Степень сжатия 99.810 ( это мы )10.5(см. модификации)Объем двигателя, куб.см 1997Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500133/6000 ( это мы )135/5750137/6000144/6500(см. модификации)Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500170/5000176/4750 ( это мы )(см. модификации)Топливо 95Экологические нормы до Евро 4Вес двигателя, кг ~160Расход топлива, л/100 км (для GalantI)— город 10,1— трасса 6,3— смешан. 8,7(данные получены с моего авто 13 лет эксплуатации, лето, выкл. конд., механика)Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель 0W-405W-30 (наш случай, лью оригинал mitsubishi)5W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.0При замене лить, л ~3.5Замена масла проводится, км 7000-10000Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода (не нашёл информации)— на практике 400 т. км. +
Тюнинг, л.с.потенциал 200++без потери ресурса 180Двигатель устанавливался Mitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi L200/TritonMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Space Runner/RVRMitsubishi Chariot/Space WagonMitsubishi CordiaMitsubishi DelicaMitsubishi DionMitsubishi Fuso CanterMitsubishi StarionMitsubishi TrediaBrilliance BS6Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.
Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.
Некоторые модификации двигателей 4G63
1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, (ага, а вот и мы) Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы, после данной процедуры--> держаться крепче, материться тише, Молиться.2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте. Особенно если сняли балансирные валы.3. Плавают обороты ХХ. ( Аминь! Подписываюсь далее под каждым словом)Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно мойте и мойте…Дабы быть справедливым, каждую осень и весну начинается Эбола с оборотами, то ли на влажность в Петербурге так реагирует, то ли на положение планет.Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат безденежное существование беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.Sad but true
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63Распредвалы. Турбина на 4G63
Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, заебаться, плюнуть, купить VR, азазза все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

Полный размер
с холодным впуском
Спасибо, что потратили своё время впустую, но мне показалась эта информация интересной)) Всем Удачи!И на сладкое, удивительный вариант 4G63 с компрессором за авторством "pinguinizator"
www.drive2.ru
Краткие технические характеристики наиболее распространенных дизельных двигателей ММС (в порядке возрастания объема):
Модель двигателя 4D68: четырех цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 1998(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения OHC (2 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 83 мм, рабочий ход поршня 93 мм, степень сжатия 22, максимальная мощность 88 л.с. при 4500 об/мин., максимальный крутящий момент 177 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси – топливный насос высокого давления с механическим приводом.
Модель двигателя 4D68: четырех цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 1998(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения SOHC (2 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 83 мм, рабочий ход поршня 93 мм, степень сжатия 22, максимальная мощность 94 л.с. при 4500 об/мин., максимальный крутящий момент 196 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси – топливный насос высокого давления с механическим приводом.
Модель двигателя 4D56: четырех цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 2476(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения OHC (2 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 95 мм, степень сжатия 21, максимальная мощность 85 л.с. при 4200 об/мин., максимальный крутящий момент 196 H*m при 2000 об/мин., способ образования рабочей смеси – топливный насос высокого давления с механическим приводом.
Модель двигателя 4D56: четырех цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 2476(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения SOHC (2 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 95 мм, степень сжатия 21, максимальная мощность 105 л.с. при 4200 об/мин., максимальный крутящий момент 240 H*m при 2000 об/мин., способ образования рабочей смеси – топливный насос высокого давления с механическим приводом.
Модель двигателя 4M40: четырех цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 2835(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения OHC (2 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 95 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 21, максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин., максимальный крутящий момент 314 H*m при 2000 об/мин., способ образования рабочей смеси – электронно- управляемый топливный насос высокого давления.
Модель двигателя 4M41: четырех цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 3200(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (2 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 98,5 мм, рабочий ход поршня 105 мм, степень сжатия 21, максимальная мощность 175 л.с. при 3800 об/мин., максимальный крутящий момент 382 H*m при 2000 об/мин., способ образования рабочей смеси – электронно- управляемый топливный насос высокого давления.
www.mmc-club24.ru
Немного о нашем двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л. — logbook Mitsubishi Galant 2008 4G69 2.4 АТ 2008 on DRIVE2
Скопипастил у igorek-theOne , надеюсь он не против )))
Характеристики двигателя 4G69
Производство Shiga PlantМарка двигателя SiriusГоды выпуска 2003-н.в.Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 100Диаметр цилиндра, мм 87Степень сжатия9.511.5 (GDI)Объем двигателя, куб.см 2378Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5750165/6000 (GDI)Крутящий момент, Нм/об.мин213/4000217/4000 (GDI)Топливо 95Экологические нормы до Евро 5Вес двигателя, кг —Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)— город 13.5— трасса 7.2— смешан. 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель0W-305W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.3При замене лить, л ~4.0Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода —— на практике 400+
Тюнинг, л.с.— потенциал 600+— без потери ресурса —
Двигатель устанавливалсяMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi GrandisBYD S6JMC Vigor Pick-up 4×4Great Wall Haval H5
Описание
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.
Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 284 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм. На холодную 0,11 впускных и 0,21 выпускных соответственно.Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.
По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.
Ну собственно и сам первоисточникwikimotors.ru/4g69/
www.drive2.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mitsubishi |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Galant |
МодельНаименование модели автомобиля. | Galant 1800 MS-4 |
КодИдентификационный код модели. | SNXE |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E-E37A |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1990 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4559.00 мм (миллиметров) 179.4882 in (дюйма) 14.9573 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1439.00 мм (миллиметров) 56.6535 in (дюйма) 4.7211 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2601.00 мм (миллиметров) 102.4016 in (дюйма) 8.5335 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1450.00 мм (миллиметров) 57.0866 in (дюйма) 4.7572 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 165.00 мм (миллиметров) 6.4961 in (дюйма) 0.5413 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1289 кг (килограмм) 2841.76 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mitsubishi |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 4G37 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.8 л (литра) 1755 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 80.60 мм (миллиметров) 3.1732 in (дюйма) 0.2644 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 148.53 psi (паундов на квадратный дюйм) 1024.08 кПа (килопаскали) 10.24 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 69 кВт (киловатт) 94 л.с. (лошадиных сил - нем.) 93 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 144 Нм (ньютон-метров) 106 ft-lb (фут-фунтов) 14 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 60.00 л (литра) 15.85 US gal (US галлона) 13.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая трехрычажная |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 5.21:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/70 R 14 87S |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/70 R 14 87S |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com