Chevrolet Captiva 3.0 LTZ 6-АТ › Бортжурнал › Мотор LF1 3.0 SIDI V6 (часть 2). 572 шевроле двигатель


Chevrolet Corvette G 572 / Шевроле Corvette G 572

Общая информация:
Модель:Chevrolet Corvette G 572
Изготовитель / маркаChevrolet
Год начала изготовления1992
КатегорияSport cars
Страна производителяUSA
ПриводRear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4630 mm
Габаритная ширина автомобиля1940 mm
Габаритная высота автомобиля1190 mm
Колесная база2470 mm
Вес автомобиля1555 kg
Двигатель / топливо:
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront
Сжатие в цилиндре / компрессия8.7:1
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость351 km/h
Ускорение 0-60 mil/h3.8 s
Максимальный крутящий момент949.2 Nm/ 0 ot
Цена
Цена179353 USD
Цена5380590 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормоза
Disks
Задние тормозDisks
Коробка передачAutomatic 3-speed
ТрансмиссияAutomatic 3-speed
Разное:
Передние шины размерыP195/70-R14
Задние шины размеры6.70x15

www.topglobus.ru

Новая страница в истории Chevrolet – Новости – Autoutro.ru

В 2011 году в историю Chevrolet будет вписана еще одна значимая страница – с конвейера сойдет 100-миллионный двигатель Chevy Small Block

В 2011 году в историю Chevrolet будет вписана еще одна значимая страница – с конвейера сойдет 100-миллионный двигатель Chevy Small Block. Представленный в 1955 году, мотор Chevy V-8 изменил отношение к бренду Chevrolet и положил начало любви американцев к мощным двигателям, которая продолжается и по сей день.

"Выпуск двигателя Small Block стал настоящим прорывом, – отметил Джим Кэмпбелл вице-президент GM по выпуску мощных автомобилей и автоспорту (Performance Vehicles and Motorsports). – Этот двигатель мгновенно стал успешным, поскольку имел отличные характеристики и доступную цену, а также компактную конструкцию, которую можно было легко дорабатывать. Small Block поспособствовал появлению целой волны инноваций и наращивания мощности. Он изменил предпочтения американцев как в повседневных поездках, так и на гоночных треках".

С 1929 по 1955 годы Chevrolet выпускал только 6-цилиндровые моторы. В ответ на рост рынка мощных автомобилей главный инженер Эд Коул инициировал разработку мощного, легкого и недорогого двигателя Chevrolet V-8. Коул предложил простое и элегантное решение: компактный и эффективный V-образный 8-цилиндровый двигательс углом развала 90 градусов, верхним расположением клапанов, клапанным механизмом с толкателями и расстоянием между осями цилиндров 4,4 дюйма (11,17 см). Двигатель Chevrolet Big Block создан по той же схеме, за исключением того, что расстояние между осями цилиндров больше – 4,8 дюйма (12,9 см).

В момент своего дебюта двигатель Small Block имел мощность 195 л. с., предлагался с опциональным четырехкамерным карбюратором и превосходил по мощности практически любой двигатель на рынке. Но это было только начало. Благодаря новым технологиям мощность двигателя быстро росла. Всего через два года после выхода модели Small Block благодаря использованию системы впрыска топлива мощность увеличилась до 283 л. с. – по одной лошадиной силе на каждый кубический дюйм объема. К 1970 году семейство моторов Chevy V-8 пополнилось моделью с впечатляющей мощностью 450 л. с. и рабочим объемом 454 кубических дюймов (7,4 л).

"Появление мощного двигателя Small Block стало поворотной точкой для Chevrolet,– сказал г-н Кэмпбелл. Этот мотор сделал бренд Chevrolet главным выбором для американских спортсменов в дрэг-рейсинге и кольцевых гонках. Кроме того, Small Block лег в основу заводской программы по созданию спортивных автомобилей, которые побеждали в гонках серийных автомобилей, заездах на выносливость, а также шоссейно-кольцевых гонках серии TransAm. В свою очередь опыт, полученный Chevrolet в автоспорте, позволял создавать более мощные серийные автомобили и привел к появлению легендарных марок, таких как Corvette, Camaro, Impala и Chevelle".

Сегодня к услугам любителей хот-родов широкий ассортимент новых двигателей Chevrolet V-8 из каталога General Motors Performance Parts. Например, предлагается классический двигатель Small Block объемом 5,7 л и мощностью 290 л. с. по доступной цене. Он легко поддается модификации и служит отличной отправной точкой для создания многих заказных автомобилей и хот-родов. А мощнейший мотор Big Block ZZ572R (9,3 л, 720 л. с. при крутящем моменте в 929 Нм) – идеальный выбор для дрэг-рейсинга.

Любителям хот-родов сегодня предлагается широкий ассортимент новых двигателей Chevrolet V-8 из каталога General Motors Performance Parts. Фото: GM

autoutro.ru

Chevrolet Corvette G 572 / Шевроле Corvette G 572

Общая информация:
Модель:Chevrolet Corvette G 572
Изготовитель / маркаChevrolet
Год начала изготовления1992
КатегорияSport cars
Страна производителяUSA
ПриводRear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4630 mm
Габаритная ширина автомобиля1940 mm
Габаритная высота автомобиля1190 mm
Колесная база2470 mm
Вес автомобиля1555 kg
Двигатель / топливо:
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront
Сжатие в цилиндре / компрессия8.7:1
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость351 km/h
Ускорение 0-60 mil/h3.8 s
Максимальный крутящий момент949.2 Nm/ 0 ot
Цена
Цена179353 USD
Цена5380590 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаDisks
Задние тормозDisks
Коробка передачAutomatic 3-speed
ТрансмиссияAutomatic 3-speed
Разное:
Передние шины размерыP195/70-R14
Задние шины размеры6.70x15

www.iq-testy.ru

Двигатель Шевроле биг блок | Chevrolet

Теория ДВС: Chevrolet Small-Block 5.7 (обзор конструкции)

Chevrolet Performance's Big Block ZZ502 Turn-Key Crate Engine

1967 Chevrolet Camaro SS Drag Car - 1200HP Big Block V8 Engine!

565 BIG BLOCK CHEVY 950 HP START UP * KILLER CAM INSANE SOUND WOW!

Chevrolet Performance ZZ427/480 Crate Engine

An Evening Drive in the Chevrolet 502 Big Block

1966 Chevrolet Chevelle Malibu SS 572 Big Block Restoration Project

Chevrolet 572 Crate Engine on the Engine Dyno

Chevy Performance's LSX454 - Big Block Power in a Small Block Package!

1969 Chevrolet Chevy Impala with a 396 big block engine - My Car Story with Lou Costabile

Также смотрите:

  • Chevrolet Lacetti зеленый седан
  • Краш тест Chevrolet rezzo видео
  • Подшипники ступицы переднего колеса Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос дует горячий воздух
  • Замена вентилятора отопителя на Ниве Шевроле видео
  • Нива Шевроле новая расцветка
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Замена тормозных колодок на Шевроле орландо своими руками видео
  • Диагностика передних стоек Шевроле Авео
  • Как заливать антифриз Шевроле Круз
  • Перегорают фары Шевроле Круз
  • Задние фары на Шевроле блейзер
  • Обвесы на пороги для Шевроле Ланос
  • Проводка кондиционера Шевроле Лачетти
  • Chevrolet cruze диски белые
Главная » Подборки » Двигатель Шевроле биг блок

www.chevrolet-perm.ru

Двигатель — бортжурнал Chevrolet Tahoe Django 1995 года на DRIVE2

Увжаемые владельцы Tahoe/Suburban/Yukon и просто американцев!Просвятите меня, недалекого автоманьяка, по поводу двигателей. Начну с самого начала.

Как я понимаю, бензиновые двигатели различаются на два типа питания:

— Карбюраторные

— Инжекторные

С карбюраторами все понятно, их могут быть 1,2,3. и тд.

Инжекторные могут быть с центральным(моно) и распределенным впрыском

Когда я купил таху и начал разбираться в движке, до меня не сразу дошло что стоит карбюратор…и в нем натыканы инжекторные форсунки. Вижу такое первый раз и так понял что компановка довольно редкая ни в одной общей литературе по устройству ТС такого и близко нет.По вину двигатель этот LO5 5.7, честно мог и порыть на американских сайтах всю инфу, но уже замучился. Так как целый день просидел за компом из-за ошибки, что в ПТС указан обьем 5.2!)

Ах да! В ПТС еще указано 250лс (184квт), тоже вроде как не соответствие

Кроме двигателя как на моем ведре(L350) так же шли дизеля и vortec с 961992–1995 5.7 L 350 TBI V8 200 hp (149 kW) 310 lb·ft (420 N·m)1994–1998 6.5 L Detroit Diesel V8 180 hp (134 kW)1996–1999 5.7 L Vortec 5700 V8 255 hp (190 kW) 335 lb·ft (454 N·m)И раз на то пошло, просветите в Vortec.

Вот несколько фото моего движка, может будет полезно)

Пожалуйста! Помогите кто чем может!Я трезвый, правда)

Нравится 155 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель F14D3 отличался простотой и надежностью в эксплуатации. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на F14D3 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель F14D3 …

Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …

Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3. Читать больше проДвигатель F18D3 …

Двигатель Шевроле 1.6 F16D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель 1.6 F16D4 это результат развития мотора F16D3. Двигатель оснастили системой регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и системой изменения длины каналов впускной трубы. Наконец рещена проблема с подвисанием клапанов, убрана система рециркуляции отработанных газов, гидрокомпенсаторы были заменены тарированными стаканами. На этом все изменения прекращаются. В результате получили более мощный и надежный двигатель. К слову сказать, двигатель F16D4 является практически копией A16XER от Opel. Читать больше проДвигатель F16D4 …

Автомобильный мотор F16D3, серийный выпуск которого был начат в 2004 году, был разработан в качестве замены мотора F14D3 (2001 — 2008). Аналогом для этих силовых агрегатов послужил известный силовой агрегат семейства Ecotec – Z16XE, созданный лабораторией компании Lotus Cars (Великобритания). В 2007 году двигатель F16D3 был снят с производства, однако на этом его история не закончилась. Читать больше проДвигатель GM F16D3 …

Силовой агрегат F14D4 был запущен в производство в 2008-м году. По сути, он являлся модернизированным вариантом мотора F14D3, что не избавило его от наличия технических проблем. Типичные для предшественника неполадки в новом двигателе были благополучно устранены. Читать больше проДвигатель F14D4 …

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

wikers.ru

Мотор LF1 3.0 SIDI V6 (часть 2) — бортжурнал Chevrolet Captiva 3.0 LTZ 6-АТ 2013 года на DRIVE2

Начало ЗДЕСЬ

Оригинал статьи ЗДЕСЬ

Двигатель 3.0 л LFW V6 выпускается General Motors для использования в широком диапазоне средне- и крупноразмерных транспортных средств. Является частью семейства двигателей High Feature V6 GM. На рынок Северной Америки двигатель не будет более поставляться, как только Cadillac CTS совершенно нового 3го поколения заменят в продажах текущую модель 2014 года.

ОбзорДвигатель LFW 3.0L V6 VVT является частью семейства двигателей High Feature V6, допущенных к применению GM по всему миру. Двигатели High Feature V6 используют наиболее совершенные технологии, доступные на сегодняшний день: от процессов литья на уровне искусства до управления фазами газораспределения. Двигатель 3.0L LFW приносит на рынок оптимальное сочетание мощности, высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, топливная экономичность, низкий уровень выбросов и шумов, вибраций и уровня громкости двигателя.

Ключевые особенности двигателя:

Блок цилиндров и Головки двигателя изготовлены из алюминия — а именно, из сплава A319. Такой конструктив с повышенным применением алюминия позволяет добиться меньшего веса и большей эффективности, чем обычные чугунные двигатели; меньший вес ведёт к лучшей топливной экономичности.DI Непосредственный впрыск: прямой впрыск сдвигает точку попадания топлива внутрь двигателя до точки, в которой топливо воспламеняется, повышая эффективность сгорания топлива. Это способствует более полное сгоранию топлива в топливо-воздушной смеси, и двигатель работает при более низкой температуре, чем обычный инжекторный.DOHC Два распредвала и четыре клапанами на цилиндр с бесшумным приводом: четыре клапана на цилиндр и цепь с перевернутыми зубьями привода распредвалов использованы для более ровной и высокой отдачи двигателя 3.0L V6 LFW. Расположение камер над клапанами является наболее простым и эффективным способом работы клапанов, в то время как 4 клапана на цилиндр позволяют улучшить продувку двигателя при смене тактов.VVT изменяемые фазы газораспределения помогают 3.0L V6 LFW достичь оптимальной производительности, эффективности и выбросов. Система позволяет выдавать крутящий момент более ровно, с около максимальными значениями в широком диапазоне оборотов, и получать высокую отдачу (л.с./л рабочего объёма) без ущерба для отзывчивости двигателя в целом, или управляемости.Композитный впускной коллектор: верхняя часть впускного коллектора для 3.0L V6 LFW изготовлена из композитных материалов и обеспечивает меньший вес по сравнению с алюминиевым, с тщательно продуманным конструктивом, позволяющим добиться ещё более тихой работы двигателя.Полностью изолированные композитные крышки клапанов: крышки клапанов изготовлены из термореактивных композитных материалов с использованием стекловолокна — материалов легче алюминиевого литья, используемого в большинстве престижных двигателей, и более эффективно снижает шум работы механизма.Интегрированный выпускной коллектор: двигатель 3.0L V6 LFW характеризуется встроенным в головки цилиндров выпускным коллектором, что исключает необходимость в отдельных выпускных коллекторах. Преимущество включается в себя снижение массы двигателя для улучшенной топливной экономичности и увеличению срока выгорания каталитического нейтрализатора, как следствие — снижению выбросов.

СпецификацииТип: 3.0L V6Рабочий объём: 2997 куб.смРасположение двигателя: Продольно или ПоперечноСтепень сжатия: 11.7:1Конфигурация клапанов: DOHC — два распредвала располагаются над камерой сгоранияКлапанов на цилиндр: 4Места сборок: Ramos Arizpe, Mexico; Port Melbourne, Australia; St. Catharines, OntarioПодъёмники клапанов: Коромысла с роликовыми бегунками и гидрокомпенсаторамиПорядок работы: 1-2-3-4-5-6Диаметр цилиндра х ход поршня: 89.0 x 80.3 mmBore Center (mm): 103Bore Area (cm2) (total engine bore area): 373.27Топливная система: DIТип топлива: А-95 (E85 возможно для Captiva в 2013 модельном году)Мощность, л.с.:…Cadillac CTS (двойной выхлоп): 270 hp @ 7000 rpm (302 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIED…Cadillac CTS (одинарный выхлоп): 265 hp @ 7000 rpm (298 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIED…Cadillac CTS Wagon: 270 hp @ 7000 rpm (302 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIED…Chevrolet Captiva: 265 hp @ 6950 rpm (302 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIEDМакс.обороты двигателя: 7200 об/минМасса двигателя (кг) engine plant as shipped weight:…154 (расчётный)…172 (расчётный) CTS с АКПП…194 (расчётный) CTS с МКППКонтроль выбросов:…Evaporative system…встроенная система рециркуляции выхлопных газов (EGR)…Dual close coupled catalytic converters plus underfloor converter…"положительная" вентиляция картерных газовМатериалы…Блок цилиндров: Литьё алюминиевого сплава в песчаные формы (319), гильзы из чугуна…Головка цилиндров: Литьё алюминиевого сплава (319 в постоянные формы)…Впускной коллектор: Алюминий (319 Нижняя часть), Композиты (Верзняя часть)…Main bearing caps: Сталь (CU infiltrated)…Коленвал: Кованная сталь (1038 V)…Распредвал: 1538 MV…Шатуны: Агломерат кованной сталиДополнительные характеристики:…непрерывно изменяющиеся фазы газораспределения…система охлаждения поршней под высоким давлением…система управления двигателем на основе крутящего момента…Secondary throat cut inlet ports…топливная система непосредственного впрыска…E85 возможность заправки в Equinox, Terrain…топливный насос высокого давления, приводимый во вращение двигателем, с магистралями из нержавеющей стали…электронная дроссельная заслонка с интегрированным круиз-контролем…Structural front cover with damper plates removed…свечи зажигания с иридиевым центральным электродом и платиновым боковым…увеличенный срок эксплуатации охлаждающей жидкости…увеличенный срок эксплуатации ремня привода вспомагательных агрегатов…7.7mm IT chain system for all HFV6 applications…катушка зажигания находится на отдельной свече…Structural cast-aluminum oil pan with steel baffles…масло GM 5W30 Dexos 1

Применение в автомобиляхChevrolet Captiva с трансмиссией MHJ-6T50-AWD или MHK-6T50Cadillac CTS с трансмиссией MYA-6L45 или MV7-AY6

www.drive2.ru