5А серия двигателей: Двигатели. Серия 5А

Двигатели. Серия 5А

Серия 5А

  • 1
  • 2

























































































































Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

5А160S2


15


3000


220/380; 380/660

5А160M2


18,5


3000


220/380; 380/660

5А200M2


37


3000


220/380; 380/660

5А200L2


45


3000


220/380; 380/660

5А225M2


55


3000


220/380; 380/660

5А160S4


15


1500


220/380; 380/660

5А160M4


18,5


1500


220/380; 380/660

5А200M4


37


1500


220/380; 380/660

5А200L4


45


1500


220/380; 380/660

5А225M4


55


1500


220/380; 380/660

5А160S6


11


1000


220/380; 380/660

5А160M6


15


1000


220/380; 380/660

5А200M6


22


1000


220/380; 380/660

5А200L6


30


1000


220/380; 380/660

5А225M6


37


1000


220/380; 380/660

5А160S8


7,5


750


220/380; 380/660

5А160M8


11


750


220/380; 380/660

5А200M8


18,5


750


220/380; 380/660

5А200L8


22


750


220/380; 380/660

5А225M8


30


750


220/380; 380/660

5А200LB2K


37


3000


380/660; 400/690

5А225M2K


45


3000


380/660; 400/690

5А250M2K


55


3000


380/660; 400/690

5А280S2K


75


3000


380/660; 400/690

5А280M2K


90


3000


380/660; 400/690

5А225S4K


37


1500


380/660; 400/690

5А225M4K


45


1500


380/660; 400/690

5А250M4K


55


1500


380/660; 400/690

5А280S4K


75


1500


380/660; 400/690

5А280M4K


90


1500


380/660; 400/690

5А200LB6K


22


1000


380/660; 400/690

5А225M6K


30


1000


380/660; 400/690

5А250M6K


37


1000


380/660; 400/690

5А280S6K


45


1000


380/660; 400/690

5А280M6K


55


1000


380/660; 400/690

5А225S8K


18,5


750


380/660; 400/690

5А250M8K


30


750


380/660; 400/690

5А280S8K


37


750


380/660; 400/690

5А280M8K


45


750


380/660; 400/690

5А225M8K


22


750


380/660; 400/690

  • 1
  • 2

Справочник электрообмотчика.

Обмоточные данные электродвигателей серии 5А

Обмоточные данные электродвигателей серии 5А

Тип n
об/мин.
Р
кВт
Ток
А
U Соединение
фаз
N d
мм
у
Шаг
а М
кг
Da Di L1 Z1 Кл.
изол.
5АИ63А14 1500 0,25 1,37/0,79 220/380 Δ/Y 190 0,40 5 1 110 65 54 24 F
5АИ71В6У3 1000 0,55 2,9/1,73 220/380 Δ/Y 85 0,56 5 1 1,35 111 68 100 36 F
5АИ80В6У2 1000 1,1 3,0 380 Y 65 0,71 7;5 1 132 90 117 36 F
5АИ80В4У2 1390 1,5 6,83/3,95 220/380 Δ/Y 68 0,74 5 1 130 79 107 24 F
5АИ80А2У3 3000 1,5 5,7/3,5 220/380 Δ/Y 74 0,56×2 9;7+7 1 122 68 94 18 F
5АИ80В4У3 1400 1. 5 220/380 Δ/Y 70 0.74 5 1 24 F
5АИ80В2У3 3000 2,2 8,1/4,7 220/380 Δ/Y 55 0,65×2 9;7+7 1 120 67 120 18 F
5АИ100S2У35 3000 4,0 14,6/8,45 220/380 Δ/Y 25 0,80×2 11;9 1 1,8 160 72 138 24 F
5АИ100S2У3 3000 4,0 14,6/8,15 220/380 Δ/Y 25 0,80×2 11;9 2 1,8 162 86 136 24 F
5АИ100S2У3 3000 4,0 14,6/6,45 220/380 Δ/Y 19 0,90×2 11;9 1 2,0 152 84 180 24 F
5АИ100 1500 4,0 8,4 380 Y 28 0,90×2 11;9;7 1 174 106 120 36 F
5АИ112М4У3 1450 5,5 20,0/11,7 220/380 Δ/Y 26 1,06×2 9;7+7 1 188 124 126 36 F
5АИ112М4У3 1450 5,5 11,7 380 Y 24 1,06×2 9;7+7 1 4,2 190 120 125 36 F
5АИ112М2 3000 7,6 25,0/14,8 220/380 Δ/Y 17 0,95×3 15;13;11+13;11 1 176 98 140 30 F
5АИ132S6У3 965 5,5 22,0/12,9 220/380 Δ/Y 25 1,00×2 5 1 210 148 150 36 F
5АИ132S4У3 1500 7,5 26,9/15,6 220/380 Δ/Y 21 0,95×3 9;7+7 1 4,68 210 140 142 36 F
5АИ132М4У3 1500 11,0 39,6/23,1 220/380 Δ/Y 16 0,9×5 9;7+7 1 213 136 184 36 F
5АИ132М4У35 1500 11,0 38,2/22,1 220/380 Δ/Y 11 1,04×3 11;9;7 1 3,9 213 135 232 36 F
5АИ132М2У3 3000 11,0 37,8/21,8 220/380 Δ/Y 11 0,95×4 15;13;11+13;11 1 3,9 212 116 170 30 F
5АМХ132М2У3 2910 11,0 21,0 380 Y 29 1,12+1,06 17;15;13 2 220 124 130 36 F
5АИ160S6У3 1000 11,0 23,5/13,5 380/660 Δ/Y 28 0,95×3 5 1 6,8 260 179 170 36 F
5АМХ160М4 1500 18,5 63,0/36,5 220/380 Δ/Y 21;11;10 1,18×3 11;9;7 2 11,8 270 165 190 48 F
5АИ160М4У3 1450 18,5 35,0/20,2 380/660 Δ/Y 20 1,00×4 9;7+7 1 260 178 192 36 F
5А160S2У2 3000 15,0 380 Δ 24+24 1,10×2 13 2 260 140 143 36 F
5АИ160S2У3 2940 15,0 29,4/17,0 380/660 Δ/Y 21+21 0,95×2 13 2 260 150 145 36 F
5АМХ160М2У3 3000 18,5 60,5/35,0 220/380 Δ/Y 12+12 1,25×3 13 2 254 138 153 36 F
5А160М2У3 2920 18,5 60,5/35,0 220/380 Δ/Y 13+12 1,25×3 13 2 12,6 261 140 150 36 F
5АИ180М2 3000 30,0 56. 9/32.9 380/660 Δ/Y 13+13 1,00×4 12 2 15,0 290 165 215 36 F
5АМХ180S2У3 2930 22,0 71,5/41,5 220/380 Δ/Y 12+12 1,16×4 12 2 295 146 130 36 F
5А200М4У3 1470 37,0 124,0/72,0 220/380 Δ/Y 7+8 1,18×6 10 2 20,0 329 207 205 48 F
5А225М4У3 1500 55,0 220/380 Δ/Y 10+9 1,18×4 10 4 15,0 347 215 282 48 F
5АМ250М4У3 1500 90,0 164,0/94,0 380/660 Δ/Y 13+13 1,20×5 12 4 51,0 60 F
5АИ250М4У2 1480 90,0 165,6/95,6 380/660 Δ/Y 13+13 1,40×4 10 4 43 400 282 350 48 F
5АИ250S2У3 3000 75,0 134,6/77,5 380/660 Δ/Y 8+9 1,68×4 11 2 400 230 230 36 F
5АМ280М4Y3 1480 132,0 241,0/139,0 380/660 Δ/Y 9+9 1,56×6 12 4 90,0 60 F
5А180М4 1460 30,0 98,0/57,0 220/380 Δ/Y 14 1,18×3+1,1×2 10 2 13,2 274 170 266 48 F
5АИ80В2 2820 2,2 8,62/4,99 220/380 Δ/Y 59 0,63×2 9;7+7 1 130 72 107 18 F
3000 15,0 380/660 Δ/Y 21+21 0,95+0,9 13 2 7,2 260 150 135 36 F
5АМ112М2У3 2925 7,5 23,8/13,8 220/380 Δ/Y 18 1,06×2+1,12 17;15;13 1 5,7 190 110 130 36 F
5А160S4У3 1450 15,0 51,0/30,0 220/380 Δ/Y 25;13;12 1,30×2 11;9;7 2 10,0 260 162 160 48 F
5АМ112МВ6У3 950 4,0 15,5/9,2 220/380 Δ/Y 23 0,90×2 11;9;7 1 3,1 192 132 130 54 F
5АИ200_6 980 30,0 50,5/34,4 380/660 Δ/Y 11+11 1,06×3 8 2 13,8 330 230 255 54 F
5А200М8УОУ3 735 18,5 71,0/41,0 220/380 Δ/Y 19+19 1,06×2 7 4 15,6 330 235 205 72 F
5АИ100L2У2 2870 5,5 19,0/11,0 220/380 Δ/Y 22 0,85+0,90 15;13;11+13;11 1 2,3 175 100 120 30 F
5АИ100L4У2 1425 4,0 15,2/8,8 220/380 Δ/Y 28 0,83×2 8;8+7 1 2,4 175 110 120 36 F
5АИ132М2У3 2930 11,0 37,6/21,8 220/380 Δ/Y 16 1,04×4 15;13;11+13;11 1 214 117 144 30 F
5А225М4У3 1470 55,0 107,7/62,0 380/660 Δ/Y 17+17 1,06×3 11 4 20 375 245 265 48 F
5АИ112М4У2 1440 5,5 20,8/12,0 220/380 Δ/Y 21 0,67×4 9;7+7 1 2,8 175 110 150 36 F
5АИ100S4У2 1420 3,0 11,6/6,7 220/380 Δ/Y 35 0,67×2 9;7+7 1 2,3 160 97 120 36 F
5А200М6УПУ3 975 22,0 44,5/26,0 380/660 Δ/Y 20+20 1,00×2 10 3 326 236 200 72 F
5АИ90L4У3 1410 2,2 9,1/5,3 220/380 Δ/Y 45 0,63×2 5 1 133 90 155 24 F
5АИ80В2У2 2840 2,2 8,0/4,6 220/380 Δ/Y 26+26 0,80 6 1 119 68 122 18 F
5АМ250S2У3 2960 75,0 132,/76,0 380/660 Δ/Y 9+8 1,50×6 14 2 44 439 233 215 48 F
5АМ315S2 2970 160,0 278,0/160,0 380/660 Δ/Y 5+5 1,62×12 17 2 81 540 285 295 48 F
5АИ80А4У2 1400 1,1 4,7/2,7 220/380 Δ/Y 81 0,71 5 1 1,2 121 75 95 24 F
5АИ132М4Y2 1445 11,0 22,3/130 380/660 Δ/Y 27 1,06×2 11;9;7 1 212 135 180 36 F
5А180 1500 22,0 380 Y 38 1,12×2 11;9 4 272 172 195 48 F

Вернуться к оглавлению  2. ..>>>  3…>>>

Нет данных в таблицах ? Рассчитайте обмотку 3-х фазного двигателя сами Рассчитать

Kocsis E Series (CME-5A) Гидравлические пускатели двигателя для гидроразрыва пласта.

Kocsis серии E (CME-5A) стартер, выбранный OEM-производителями двигателей, Kocsis серии E (CME-5A) постоянно выдает крутящий момент 200 футо-фунтов. При весе значительно меньшем, чем другие стартеры с редукторным двигателем (46 фунтов), серия Kocsis E (CME-5A) обеспечивает большую мощность на фунт, чем другие. Стартер Kocsis серии E (CME-5A) можно найти в приложениях, включая, помимо прочего, насосы для гидроразрыва пласта, аварийные генераторные установки и пожарные насосы на морских платформах. Kocsis серии E (CME-5A) может запускать двигатель объемом до 100 литров (6100 куб. дюймов).

Серия Kocsis E (CME-5A)

Kocsis серии E (CME-5A) Таблица номеров деталей

Новый номер модели    Устаревший номер модели

Серия Kocsis E (CME-5A)

Серия Kocsis E (CME-5A) Pdf

Позиция  Кол-во   Деталь №           Описание          *Требуется комплект

1       1       SH-206873  Приводной вал

2       1       HP-206883  Держатель уплотнения  *KT-207838

3       1       BB-206882  Шариковый подшипник  *KT-207838

4       1       SE-206881  Тапочное уплотнение  *KT-207838

5       2       WA-200675  Шайба

6       1       SP-206885  Пружина ствола

7       9       PT-206874  Поршень

8       2       KY-4-6  Ключ Вудраффа  *KT-207838

9       1       1001048  Стопорное кольцо  *KT-207838

10     1       0101137  Уплотнительное кольцо  *KT-207838

11     1       1002037  Фиксатор  *KT-207838

12     1       NP-403878  Фирменная табличка  *NP-208820

13     2       SC-150-3ca  Фирменная табличка Приводной винт

14     1       RG-100041  Стопорное кольцо

16     2       BN-100069  Игольчатый подшипник  *PL-206875

17     1       PL-206875  Портовая пластина в сборе

18     10     SC-208475  Винт с головкой под торцевой ключ

19     1       PN-1252  Pin  *HG-208798

21     1       BB-206958  Упорный подшипник  *HG-208356

24     1       HG-206869  Корпус подшипника  *HG-208356

25     1       HG-208712  Корпус двигателя  *HG-208356

26     1       GA-208700  Прокладка

27     1       PL-208699  Плата доступа

28     2       SC-100320  Винт для нарезания резьбы

29     1       BC-206872  Ствол

–        1       HM-206880  Гидравлический двигатель в сборе (CW)

–        1       HG-208356  Корпус в сборе

–        1       KT-207838  Сервисный комплект (серия E)

–        1       KT-208829  Набор стволов (серия E)

–        1       NP-208820  Фирменная табличка вторичного рынка

Серия Kocsis E (CME-5A)

Детали передней части: приводы, фланцы, корпуса шестерен

Kocsis серии E (CME-5A) гидравлические стартеры, детали, ремонтные комплекты

Гидравлические стартеры Strumco Подразделение воздушных стартеров Strumco

Турбовальный двигатель GR-5A

Турбовальный двигатель GR-5A

       При постройке Турботуга ГРВ-1 были внесены изменения в ТРД ГР-5 . Эти модификации превратили ГР-5 в самозапускающийся турбовальный двигатель ГР-5А. Будучи полностью собранным из готовых деталей, 8-сильный двигатель не похож ни на одну другую турбину. Самодельный двигатель оснащен электрическим запуском, электронной системой управления и внутренним генератором переменного тока для выработки энергии для работы систем двигателя. Источник пропанового топлива, внешняя батарея и переключатель стартера — это практически все, что необходимо для запуска GR-5A.

       В основе двигателя лежит немодифицированный автомобильный турбокомпрессор, который можно в любой момент заменить серийным турбокомпрессором T3/T4. Ремонт этой турбины обойдется в несколько раз дешевле коммерческого двигателя.

       В основе конструкции силовой турбины лежит низкоскоростное одноступенчатое колесо осевой турбины, изготовленное из мягкой стали. При создании узла силовой турбины не использовались экзотические сплавы. Хотя выходная мощность очень низкая по сравнению с коммерческим устройством, он по-прежнему может использоваться в качестве полезного исследовательского инструмента.

       Двигатель GR-5A имел скромное начало как ТРД GR-1 9.0156 . Проект ГР-1 лег в основу конструкции камеры сгорания ГР-1, которая сделала возможной более холодную работу двигателя. Низкотемпературный газ, вырабатываемый ГР-1, сделал возможным внедрение тихоходной свободной турбины.

       Бортовой генератор мощностью 650 Вт обеспечивает весь ток, необходимый для работы ЭБУ, масляного насоса и датчиков. Генератор также заряжает внешний аккумулятор, используемый для запуска GR-5A.

       Выносная панель, используемая для управления GR-5A, была разработана с учетом универсальности. Панель включает в себя стандартизированную систему управления, которая не только обменивается данными с GR-5A, но и будет подключаться к будущим конструкциям двигателей. Проводка управления была укорочена до двенадцати проводников, так как большинство операций управления выполняет ЭБУ двигателей (электронный блок управления).

       Большинство деталей двигателей были приобретены у eBay аукционов. Потребовалось немного времени, чтобы найти необходимые детали, но это позволило снизить общую стоимость проекта. Без сервиса eBays этот проект был бы невозможен.

       Наличие этого двигателя для изучения стало большим преимуществом в понимании использования и эксплуатации газовой турбины. Я надеюсь, что, опубликовав свое исследование в Интернете, другие энтузиасты смогут извлечь из этого пользу, как и я. Спасибо за внимание к моему проекту!

Дон Джандоменико

Обязательно посмотрите, как этот двигатель работает на турбовальном валу GR-5A Видео . Этот проект стал для меня потрясающим инструментом обучения, и я хотел бы поделиться им с вами прямо сейчас!

 

[Главная] [Что нового в RCDON] [Статьи] [Проекты самолетов] [Видео самолетов] [Видео самолетов II] [Экспериментальные проекты] [Проект ТРД ГР-1] [Проект ТРД ГР-5] [ГР-5А Турбовальный двигатель] [Проект ГРВ-1 Турботуг] [Проект ТРД ГР-7] [Проект ГРВ-2 Реактивный мотоцикл] [Проект турбовального двигателя ГР-6] [Серия вопросов и ответов по двигателям ГР] [Проекты читателей] [Экспериментальные проекты II] [ Моя коллекция] [M.