Содержание
ДВИГАТЕЛЬЗМЗ 409 ПОД ГБО (ЕВРО 5) 409052100040000
ДВИГАТЕЛЬЗМЗ 409 ПОД ГБО (ЕВРО 5) 409052100040000 — купить в Нижнем Новгороде, цена недорого
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
Электродвигатель ДАТ 6-5/400 асинхронный управляемый с тахометрической обмоткой. Цена двигатель ДАТ 6-5/400.
Описание ДАТ 6-5/400 управляемый
Электродвигатель асинхронный управляемый с тахометрической обмоткой ДАТ 6-5/400 по БА 3.128.007 ТУ
При выборе электродвигателя необходимо учитывать мощность двигателя, частоту вращения, допустимую частоту пуска, уровень шума, способ монтажа. Получили применение в качестве электроприводов.
Характеристики и режимы работы ДАТ 6-5/400
Двигатель предназначен для работы в условиях:
- температуры окружающего воздуха от – 40 до + 65оС;
- верхнего значения относительной влажности воздуха 98% при температуре 25оС;
- вибрационных нагрузок в диапазоне частот от 20 до 50 Гц с ускорением 3,5q
Характеристики | ДАТ 6-5/400 |
Максимальное напряжение питания обмотки управления, В | 55 |
Напряжение питания обмоток возбуждения, В | 110±5,5 |
Частота напряжения питания, Гц | 400±8 |
Максимальная мощность, Вт | 5 |
Начальный пусковой момент, Нхм (гс/см), не менее | 22,5х10-3 (230) |
Начальный пусковой ток возбуждения (общий для 1-2 и 5-6), А не более | 0,38 |
Начальный пусковой ток управления, А, не более | 0,63 |
Напряжение трогания при холостом ходе, В, не более | 1 |
Напряжение на выходной тахометрической обмотке при частоте вращения 5000 об/мин. И напряжении питания обмоток возбуждения 110 В, В, не менее | 17 |
Синхронная частота вращения, об/мин | 8000 |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин, не менее | 4000 |
Номинальный режим работы | Продолжительный |
Направление вращения вала при включении двигателя по схеме | Правое |
Уровень звука на расстоянии 0,5 м от контура двигателя, дБА, не более | 70 |
Масса, кг, не более | 2 |
Гарантийный срок эксплуатации, лет | 3,5 |
Схема и габаритные размеры ДАТ 6-5/400 управляемый
Варианты исполнения, подбор, конструирование и производство двигателей:
- Ремонт и модернизация асинхронных электрических двигателей производства российских и зарубежных производителей;
- Подбор, конструирование и разработка асинхронных электрических двигателей по техническому заданию Заказчика;
- Производство асинхронных электродвигателей и их комплектующих в соответствии с конструкторской документацией Заказчика;
- Осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания асинхронных электродвигателей.
Сколько стоит реактивный двигатель? (По типу и модели самолета)
Будь то небольшие самолеты, частные самолеты, военные самолеты или коммерческие авиалайнеры, самолеты стоят дорого.
Неудивительно, что реактивные двигатели этих самолетов также дороги.
Хотя цена реактивного двигателя зависит от самолета, для которого он предназначен, мы можем сказать вам, что реактивные двигатели могут стоить от 50 000 долларов США для небольших самолетов до более 20 миллионов долларов США для Rolls Royce Trent 1000, который используется в лайнерах Boeing 787.
Стоимость реактивных двигателей – по типу самолета
Небольшие самолеты
В большинстве небольших самолетов вместо реактивных двигателей используются турбовинтовые двигатели. Небольшие самолеты, в которых используются реактивные двигатели, обычно представляют собой беспилотные летательные аппараты (БПЛА).
В зависимости от модели реактивный двигатель небольшого самолета может стоить от 50 000 до 80 000 долларов, что значительно дешевле, чем у больших самолетов.
Примеры популярных малых реактивных двигателей включают PBS TJ150 и PBS TJ40-G1
Частные самолеты
Большинство двигателей для частных самолетов производятся General Electric или Rolls Royce.
Диапазон цен на двигатели для частных самолетов начинается от 750 000 долларов и может достигать нескольких миллионов долларов.
Двигатели для частных самолетов намного дороже, чем двигатели для небольших самолетов, но все же дешевле, чем двигатели для пассажирских самолетов.
Примеры популярных реактивных двигателей включают AE3007C2 и TAY 611-8C.
Связанный: Сколько стоит частный самолет?
Коммерческие авиалайнеры
Реактивный двигатель коммерческого самолета создает огромную тягу, эквивалентную силе от 55 000 до 77 000 фунтов.
Цены на двигатели коммерческих самолетов варьируются, но обычно они достигают нескольких миллионов долларов.
Одним из наиболее распространенных реактивных двигателей коммерческих самолетов является Rolls Royce Trent 1000, стоимость которого составляет 20 миллионов долларов.
Военные самолеты
Военные самолеты обычно используют более мощные реактивные двигатели, чем гражданские самолеты.
Например, F135 развивает тягу 40 000 фунтов силы (191 кн).
В зависимости от модели реактивного двигателя и доступности военные реактивные двигатели, как правило, самые дорогие.
Стоимость новейших военных самолетов, а также их частей не публикуется, но известно, что правительство США потратило миллиарды долларов на разработку военных самолетов.
Стоимость реактивных двигателей – по модели самолета
Малые самолеты
AVIC 601-S
AVIC 601-S — это небольшой БПЛА длиной всего 2,1 м или 7 футов.
Используется один турбореактивный двигатель, характеристики которого неизвестны.
Стоимость самого самолета общественности неизвестна, но предполагается, что стоимость его двигателя превышает 1 миллион долларов.
DRDO Ghatak
Ghatak — боевой БПЛА-невидимка длиной всего 4 метра.
Этот самолет использует вариант двигателя GTRE GTX-35VS Kaveri.
Стоимость самого двигателя публично не разглашается, но общая стоимость разработки самолета составила 377 миллионов долларов, что позволяет предположить, что стоимость двигателя также составляла несколько миллионов долларов.
Частные самолеты
Embraer Legacy 600
Embraer Legacy 600 использует двигатели Rolls Royce AE 3007, которые широко используются как в частных, так и в военных самолетах.
Этот двигатель развивает тягу 6 442–7 042 фунт-силы (28,66–31,32 кН). Ориентировочная стоимость одного двигателя составляет 3,76 миллиона долларов.
Gulfstream G650
В Gulfstream G650 используется Royce BR710, который широко используется для корпоративных и частных самолетов.
Этот двигатель развивает тягу 68,4 кН (15 400 фунтов силы). Ориентировочная стоимость этого двигателя составляет 1,8 миллиона долларов за единицу.
Коммерческие самолеты
Боинг 777
Боинг 777 использует семейство двигателей General Electric GE90.
Эти двигатели развивают тягу в 110 760–115 540 фунтов силы (492,7–513,9 кН).
В 2014 году BOC Aviation приобрела два таких двигателя для Boeing 777ER на общую сумму 140 миллионов долларов или 70 миллионов долларов за двигатель.
Airbus A330
В Airbus A220 используются два двигателя Pratt & Whitney PW1500G. Pratt & Whitney 1500G развивает тягу 17 000–23 000 фунтов силы (76–102 кН).
Сообщается, что стоимость каждой единицы составляет приблизительно 10 миллионов долларов.
Военные самолеты
F-15 Eagle
Боевой орел F-15 использует двигатель Pratt & Whitney F100, турбовентиляторный двигатель с дожиганием.
Этот двигатель развивает военную тягу 7800 фунтов силы фунт-сила (79 кН) и тягу 29 160 фунтов силы (129,7 кН) на форсажной камере.
В 1989 году ВВС Пакистана приобрели 60 двигателей на общую сумму 220 миллионов долларов.
Боинг B-52 Стратофортресс
Боинг B-52 Stratofortress использует турбовентиляторный авиационный двигатель Pratt & Whitney JT3D.
Этот двигатель развивает тягу 17 000 фунтов силы (76 кН) во время взлета.
Сегодня этот двигатель больше не продается, но в 1960-х годах он продавался по цене от 600 000 до 850 000 долларов за единицу.
Сколько стоит разработка реактивного двигателя?
Реактивный двигатель может стоить несколько миллиардов долларов за цикл разработки.
Эта стоимость распределяется между проектированием, добавлением улучшений и подготовкой к массовому производству.
Высокая стоимость обусловлена дорогим оборудованием, инфраструктурой, моделированием и стресс-тестами.
Сколько стоит построить реактивный двигатель?
Затраты на производство зависят от сложности реактивного двигателя.
Как правило, производство реактивного двигателя исчисляется миллионами или десятками миллионов долларов.
Производство является дорогостоящим из-за высоких производственных требований в дополнение к сложности конструкции реактивного двигателя.
Сколько стоит капитальный ремонт реактивного двигателя?
Капитальный ремонт обычно стоит от одной трети до одной пятой первоначальной стоимости двигателя. Стоимость капитального ремонта реактивного двигателя
обычно составляет от 200 000 до 300 000 долларов США за двигатель.
Большинство крупных OEM-производителей реактивных двигателей предоставляют планы технического обслуживания, чтобы повысить ценность для своих клиентов.
Почему реактивные двигатели такие дорогие?
Реактивные двигатели содержат тысячи движущихся частей.
Большинство этих деталей изготовлено из дорогих материалов. Некоторые из этих деталей сложны в изготовлении, в то время как производство других занимает много времени.
Большинство этих деталей спроектированы и изготовлены очень опытными механиками и инженерами.
После производства двигатель должен пройти испытания, чтобы убедиться в соответствии очень высоким стандартам безопасности.
В конце концов, большинство реактивных двигателей должны быть допущены к перевозке сотен пассажиров со скоростью более 500 миль в час на высоте более 30 000 футов.
См. также:
- Сколько двигателей у самолета?
- Может ли самолет летать с одним двигателем?
- Как долго живут самолеты?
- Из чего сделаны самолеты?
Qantas Однажды летал на Боинге 747 с 5 двигателями
В 2016 году компании Qantas нужно было срочно доставить новый двигатель для замены в Йоханнесбург, Южная Африка. В то время как части самолетов часто перевозятся на грузовых самолетах, австралийский флагманский авиаперевозчик применил другой подход. В данном случае самым быстрым способом доставить туда двигатель было поймать подъемную силу на крыле Боинга 747. Но как это повлияло на самолет в полете?
Дополнительный двигатель
На изображении изображен Боинг 747 довольно необычной конфигурации. Как мы видим, у этого самолета неуравновешенная компоновка двигателей: два с одной стороны и три с другой. Конечно, во времена обширных исследований и разработок в области новых технологий двигателей самолеты со странными конфигурациями двигателей не являются чем-то новым.
Действительно, и Airbus, и Boeing, как известно, добавляют разные двигатели к испытательным самолетам. Боинг, например, испытал новый GE9X на 747 перед установкой на новый 777X. Однако еще реже можно увидеть на самолете двигатель лишний , и то нечетное количество.
Хотя украинский Ан-225 «Мрия» имел более четырех двигателей (шесть), он не работал как коммерческий пассажирский самолет. Так почему же Qantas выполнила коммерческий рейс Boeing 747 с пятью двигателями и как авиакомпания справилась с этим?
Семиколесное шасси Ан-225 было самым большим в мире. Фото: Антоновские авиалинии
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Почему Qantas отказалась от пятого двигателя?
По данным Qantas, сломанный двигатель Rolls-Royce застрял в одном из самолетов Boeing 747 в Йоханнесбурге, Южная Африка. У австралийского флагманского перевозчика было много запасных частей в Сиднее, и поэтому ему не нужно было искать местные источники. Однако отправка запасного двигателя в Южную Африку стоила бы времени и, следовательно, больших денег.
В конце концов, иметь Боинг-747, застрявший в земле за границей и не приносящий дохода, — дорогое удовольствие. Таким образом, Qantas не могла позволить себе ждать. Однако запасная силовая установка была слишком велика, чтобы поместиться в грузовом отсеке типичного самолета. В то время как у Антонова Ан-225 было бы место, он существует только один в мире, что делает его аренду дорогой.
Отправка запасных частей по морю также заняла бы очень много времени. Действительно, это послужило катализатором для решения Boeing построить 747LCF «Dreamlifter». Это сократило время доставки из Японии в США с месяца до девяти часов. К счастью, Qantas нашла третий вариант. Он просто прикрепил бы запасной двигатель к крылу существующего Боинга 747.
Боинг-747 всегда был универсальным самолетом. Фото: Getty Images
Может ли Боинг 747 летать с пятью двигателями?
Благодаря конструкции Боинга 747 под крылом есть точки крепления для крепления различных предметов. Одним из таких может быть запасной двигатель. Этот двигатель не связан с системами самолета. Таким образом, его нельзя использовать для обеспечения дополнительной мощности самолета.
Qantas заявила перед полетом:
«Дополнительный двигатель не включен для полета — по сути, мы перевозим очень большую запчасть из нашего инженерного штаба в Сиднее, чтобы ее можно было установить на один из наших других Боингов 747 в Йоханнесбурге».
Однако его присутствие влияет на полет самолета. Дополнительный двигатель оказывает следующие эффекты на самолет.
- Самолет выходит из равновесия. Таким образом, пилоты должны компенсировать перекос в распределении веса.
- Дополнительный двигатель увеличивает сопротивление одной стороне самолета.