Содержание
Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.
Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).
Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.
Внешний вид
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Салон
Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.
На центральной консоли S600 Мерседес расположены:
- Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
- Штатная магнитола.
- Кнопки помощи при подъеме и спуске.
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
- Управление телефоном.
- Кнопка отключения стабилизационных систем.
- Кнопка открытия крышки багажника.
Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни 6,6 с.
- Максималка 250 км в час.
- Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
- Объём багажного отделения 525 л.
- Объём топливного бака 100 л.
- Потребляемое топливо — бензин.
Двигатель
S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.
Трансмиссия
Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.
Ходовая часть
Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.
Габариты
- Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
- Ширина 1 м 88см.
- Высота 1 м 48 см.
- Длина колесной базы 3м.
- Вес нетто 2 т 610 кг.
- По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.
Безопасность
Шестисотый Мерседес оснащен:
- 4 подушки безопасности.
- Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
- Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
- ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
- Парковочные радары *рожки*.
- Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
- Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
- 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.
Конкуренты
600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.
Тюнинг
Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.
Комплектации
600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Минусы:
- Двигатель ест масло.
- Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
- Проблемы с дроссельными заслонками.
- По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
- Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
- Тяжело найти детали и запчасти.
Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
- Комфортный и мягкий салон.
- Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).
S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.
Видео
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг
Nevada 1976Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг 0 Comment
Содержание статьи
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2. 65
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Мерседес 600 технические характеристики
В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.
Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.
А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.
С чего всё начиналось
«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.
После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.
Улучшенная производительность и мощность
Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.
Двигатели и их особенности
Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.
К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.
Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.
Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.
Салон и оснащение
Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.
Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.
Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.
Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)
Подержанных автомобилей, которых следует избегать: Mercedes-Benz S600 V12 2001-2002 гг. -Класс» для краткости — это окончательный седан Mercedes-Benz. Каждая итерация, начиная с 1950-х годов, была демонстрацией лучшего дизайна, функций и инженерных разработок автопроизводителя. И если не считать сверхэлитной модели Maybach, Mercedes-Benz S600 с двигателем V12 долгое время был лучшим S-классом, который можно было купить за деньги.
Но он не всегда был самым надежным. Фактически, одна конкретная версия S600, проданная в течение 2001 и 2002 модельных годов (в США), оказалась одним из самых проблемных Mercedes-Benz современной эпохи.
W140-Era S600
Первый S600 дебютировал почти 30 лет назад в качестве модели 1992 года. На самом деле, тогда он назывался 600SEL, где «600» означало совершенно новый 6,0-литровый V12 под капотом, «S» означало «Sonderklasse», «E» означало «einspritz» (по-немецки «впрыск топлива»). ), а «L» означало «lang» (по-немецки «длинный», как в версии с длинной колесной базой).
Что касается этого двигателя, то он был не чем иным, как шедевром. Известный внутри компании как M120, первый легковой автомобиль Mercedes V12 представлял собой безнаддувный 48-клапанный блок из алюминия и стали, выдающий около 400 лошадиных сил и более 420 фунт-футов крутящего момента. Он был способен разогнать двухтонный 600SEL до 60 миль в час всего за шесть секунд. В видеообзоре Top Gear того времени обозреватель-иконоборец Джереми Кларксон назвал M120 просто «великолепным».
M120 V12 также прославился в гонках. Модифицированная версия позволила гоночному автомобилю Mercedes-Benz CLK GTR одержать шесть побед в течение 19 гонок.97-й сезон чемпионата FIA GT. Еще одна версия устанавливалась на знаменитый суперкар Pagani Zonda с конца 1990-х годов и используется по сей день.
В 1994 году Mercedes изменил свое соглашение об именах моделей, и 600SEL стал S600. Тем не менее, S-класс высшего уровня держал M120 под капотом, и так было до последнего года производства поколения W140 в 1999 году. Мельница продержалась еще дольше в родстере MB V12, SL600 поколения R129. , производство которого было прекращено после 2002 г.
Вот тогда и начались проблемы.
W220-Era S600
Между первым появлением M120 и дебютом следующего поколения S600 (известного как W220) у Mercedes возникли финансовые трудности. Сообщается, что они вложили более миллиарда долларов в разработку W140, но все же обнаружили, что на протяжении большей части 1990-х годов они уступали место выскочке Lexus, чья революционная модель LS400 предлагала характеристики и производительность, подобные S-классу, на десятки тысяч меньше немецких марок. . Слияние с Chrysler, создавшее корпорацию Daimler Chrysler, помогло Mercedes исправить ситуацию, равно как и принятие более экономичного подхода к производству автомобилей.
Именно в эту экономную эпоху появился S-Класс поколения W220. Во многих отношениях в ответ на излишества предыдущего поколения S-класса W220 был меньше, легче и эффективнее, чем W140, который он заменил. Кроме того, он был гораздо более технологически продвинутым, что стало реакцией на постоянное давление со стороны разработок Lexus. (Чтобы узнать больше о различиях между поколениями S-класса W140 и W220, см. нашу сравнительную статью.)
Mercedes сохранил S600 в модельном ряду. И они оставили V12 под капотом. Но в S600 поколения W220, впервые появившемся в 2001 году, двигатель был меньше. С меньшим рабочим объемом (теперь 5,8 литра) и меньшим числом клапанов на цилиндр (теперь всего 36), чем M120, который он заменил, M137 V12 (как он был известен внутри компании) производил на 10% меньше мощности, снизив мощность до 362 л. с. и 39 л.с.1 фут-фунт крутки. Однако этого было достаточно, чтобы соответствовать производительности более ранних S600, благодаря улучшениям веса и аэродинамики W220.
Рецензенты в то время все еще были в восторге от S600. В своем дорожном тесте дня Car and Driver сказал о новом флагмане Benz: «Нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей».
Однако, к сожалению, любого промышленного лидера, которому довелось купить такую машину, ждал неприятный сюрприз — при условии, что они держали машину очень долго. Это потому, что M137 V12 оказался одним из самых ненадежных двигателей Mercedes, когда-либо созданных.
Проблемы с M137 V12
Быстрый поиск в Google по запросу «проблемы M137» выдает подробный список проблем. Но хуже всего то, что двигатель (на фото выше) буквально недостаточно силен, чтобы выдерживать создаваемые им силы. В результате стенки его цилиндров склонны к деформации, что приводит к некруглой форме, что позволяет маслу проходить в камеру сгорания. Как только это произойдет, ничего не исправить, кроме как заменить двигатель. И велика вероятность, что повторится то же самое.
Просмотрите соответствующую тему на форуме PeachParts. В нем техник MB объясняет…
Сделайте себе одолжение и избегайте любых 600 с двигателем M137 V-12. Они печально известны некруглыми стенками цилиндров и масляным загрязнением. За последние пару лет я сам заменил не менее 10 таких двигателей для местных клиентов. Два из них мне пришлось заменить заменой двигателя. Двигатель может работать более 34 000 долларов. Только запчасти!
Он также отмечает, что по мере того, как коробление начинает пропускать масло через цилиндры, многочисленные компоненты, расположенные ниже по потоку, могут загрязняться маслом, что приводит к каскаду неисправных деталей и связанных с ними счетов за ремонт до того, как двигатель раздастся окончательный похоронный звон. Это некрасиво.
В результате вы можете найти подержанные S600 той эпохи по очень низкой цене — как этот, недавно опубликованный в блоге German Cars for Sale. Продавец выставил образец с пробегом 138 тысяч миль 2002 года всего за 3500 долларов. Но стоит ли это покупать? По словам одного из их редакторов: «Конечно, нет! Вы подписываетесь на то, чтобы потратить тысячи долларов и потенциально остаться с запчастями и металлоломом, как только произойдет что-то катастрофическое».
Мы и сами не могли бы сказать лучше.
Важно отметить, что M137 V12 также появился в двухдверной версии S600, известной как CL600. Как и S600, модели 2001 и 2002 годов пострадали, и их следует избегать.
M275 V12: Новая надежда
К счастью, Mercedes относительно рано осознал проблемы с M137 V12. К 2003 модельному году они заменили его сильно переработанной версией, известной внутри компании как M275 (на фото выше). И этот двигатель — абсолютная жемчужина. На самом деле, мы бы даже назвали M275 V12 одним из лучших двигателей MB всех времен. Вот почему.
Сначала немного статистики. Рабочий объем двигателя M275 составляет 5,5 литра — на пол-литра меньше, чем у M120, — но для существенного увеличения мощности добавлены двойные турбонагнетатели. В стоковой версии оригинальная версия выдавала здоровые 493 лошадиных силы и огромный крутящий момент в 590 фунт-фут всего при 1800 об/мин. Это позволило S600 2003 года разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Согласно MotorWeek, их водитель-испытатель сообщил о «самом сильном ударе на средних дистанциях, который когда-либо был у большого седана» благодаря всплеску турбомощности. К 2007 году MB увеличил мощность до 510 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, где она оставалась до конца производственного цикла M275 (2014 г.).
А если этого недостаточно, AMG прикроет вас. Они добавили объем двигателя и наддув в свою версию M275, превратив его в абсолютного монстра, способного развивать мощность более 600 л.с. и почти 750 фунт-футов вращения. Эта мощная мельница была установлена на линейке AMG V12 — седане S65, купе CL65, родстере SL65 и внедорожнике G65 — еще в 2015 году. Помимо потребности в новых пакетах катушек каждые 60 тысяч миль или около того (что обойдется вам примерно в 1000 долларов за каждый из двух блоков цилиндров), двигатель, похоже, не требует многого, кроме планового обслуживания. И он известен тем, что набирает впечатляющие мили. Взгляните на этот пример S65 2007 года, который проехал 322 000 миль с тех пор, как был новым, и, кажется, все еще работает.
Наверное, самая дорогая статья расходов на M275 — это топливо. Со всеми этими цилиндрами, которые нужно кормить, а также с дополнительным наддувом турбонагнетателей, это не совсем бензиновый поглотитель. S600 2003 года заработал по оценкам EPA всего 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Но, конечно же, вы не покупаете мерседес V12, чтобы сэкономить на бензине.
Какой Mercedes V12 купить?
Все автолюбители должны хотя бы раз в жизни испытать Mercedes V12. Плавность работы турбины, тяга руки божьей, даже приятное жужжание стартера, оживляющего двигатель — ничего подобного на самом деле нет. Это воплощение роскошного автомобиля. Откровенно говоря, трудно представить топовый S-класс без него. Однако в наши дни вам придется прыгать за моделью Maybach, чтобы получить V12. Сообщается, что последняя версия поступит в продажу в следующем году и обойдется вам более чем в 200 000 долларов.
Но зачем выбрасывать эквивалент солидного первоначального взноса за новый двенадцатицилиндровый «Мерседес», если менее чем за 10% от этой суммы можно найти классический пример 1990-х годов с легендарным M120? Конечно, им уже много лет, но ухоженный образец этого классического Mercedes со временем сохранит свою ценность и должен действительно начать цениться.
Или, еще лучше, если вы действительно планируете водить свой V12 Benz, отправляйтесь на охоту за чем-нибудь с двойным турбонаддувом M275 — возможно, что-то вроде CL600 2003 года с пробегом 51 тыс. миль, изображенного выше (в поездке вдоль побережья Орегона). , который я купил в июле 2019 годаза 10 800 долларов. Или, как мне нравится думать об этом, 900 долларов за цилиндр. Это чертовски много мотора за такие деньги.
Мало того, что M275 обладает колоссальной мощностью, это еще и одна из самых надежных силовых установок MB за последние 20 лет. И его долгий срок службы (2003-2014) означает не только то, что есть еще много хороших образцов, но и то, что запасные части должны быть в хорошем состоянии в течение многих лет.
Только не соблазняйтесь на что-то из моделей 2001 или 2002 года. Какой бы выгодной она ни казалась, Benz с двигателем V12 тех двух лет является живым доказательством аксиомы: «Нет ничего дороже дешевого Mercedes».
Фотографии предоставлены Mercedes-Benz, Wikimedia Commons и автором
Похожие сообщения ET
Автор: Крис Брюс
Послушать эту статью
Компания Renntech является одним из ведущих производителей модификации продукции Mercedes-Benz. Когда компания утверждает, что построила идеальный 600 SEL 1992 года, на это стоит обратить внимание. Результатом стал S76R, а седан оснащен самым мощным безнаддувным двигателем V12, когда-либо созданным компанией.
Renntech начинает с Mercedes M120 с 6,0-литровым двигателем V12. Он расточил силовую установку до массивного 7,6-литрового рабочего объема. Новые внутренние детали включают титановые шатуны и распредвалы AMG. Есть портированные головки, пружины клапана улья и титановые фиксаторы. Тридцатифунтовые топливные форсунки подают бензин.
Галерея: RENNtech S76R Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года
34 Фотографии
Двигатель дышит благодаря воздухозаборникам собственной конструкции Renntech. Выхлопные газы проходят через коллекторы из нержавеющей стали равной длины к спортивным каталитическим нейтрализаторам и четырехъядерным глушителям. Выхлопные патрубки из полированной нержавеющей стали торчат сзади.
После всей этой работы двигатель V12 выдает 615 лошадиных сил (459 киловатт) при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 703 фунт-фута (953 ньютон-метра) доступен в диапазоне от 4250 до 4500 об/мин. Эта мощность позволяет седану разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) в диапазоне низких 5,0 секунд. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч).
Как и 600 SEL 1992 года, этот седан обычно оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Renntech заменяет его модернизированным пятиступенчатым автоматом от модели 1996 года. Кроме того, тюнер добавляет дифференциал повышенного трения OS Giken.
Помимо капитального ремонта двигателя, Renntech предлагает для этого S-класса рестомодные углеродно-керамические диски размером 15,83 дюйма (402 миллиметра) спереди с шестипоршневыми суппортами и 14,17 дюймов (360 миллиметров) с четырехпоршневыми стопорами сзади.
Подвеска состоит из более коротких винтовых пружин, а Renntech добавляет адаптивную систему демпфирования второго поколения.
Тюнингованный 600 SEL снаружи выглядит почти как заводской. Renntech добавляет собственный передний сплиттер, спойлер на кромку багажника и боковые молдинги с жалюзи. Также есть комплект для наземных эффектов AMG. Седан ездит на одноразовых кованых алюминиевых дисках размером 19х 9 дюймов спереди и 19 х 10,5 дюймов сзади.