A15Mf характеристики двигателя: Двигатель Daewoo A15MF Плюсы и минусы характеристики

Содержание

Мужики, кто-нибудь может скинуть эталонные показатели двигателя a15mf? — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

6сказали спасибо






  1. 31.08.2016, 00:56




    #1




    Нужны эталонные показатели двигателя a15mf, нигде не могу найти.













  2. 31.08.2016, 01:05




    #2













  3. 31.08.2016, 11:49




    #3




    Спасибо !! Но немного не то , нужны параметры для диагностики))










  4. 31. 08.2016, 22:11




    #4




    Я просто поддержал темку
    Мне же тоже интересно










  5. 01.09.2016, 00:34




    #5



    Сообщение от PatrickDB9

    Нужны эталонные показатели

    отсель:
    http://nubira-club.com/index.php?sho…dpost&p=197613
    Автор изначально наивно полагал, что можно с условно рабочего двигателя снять характеристики и прописать их как эталонные. Но все двигатели и внешние условия разные. Как можеть быть эталонной температура воздуха? А ведь от неё зависит количество топлива, нужное для поддержания заданных оборотов. И т.д. Разброс характеристик двигателей, износ форсунок, качество свечей зажигания, качество топлива, состояние впуска и т. д и т.п. в каждом случае разные, поэтому не может быть никаких эталонных значений. У кого-то новые форсунки делают классный факел и топливо сгорает эффективно, поэтому длительность впрыска будет малой, у кого-то большей. Факторов уйма. Поэтому со временем на эталонные параметры забили.










  6. 01.09.2016, 00:56




    #6



    Сообщение от PatrickDB9

    Нужны эталонные показатели двигателя

    А стендовые, например, бывают? Или проектные ?










  7. 01.09.2016, 00:58




    #7




    Какие то интервалы с зависимостями должны быть. . Надо будет тырнет по-рыть.










  8. 02.09.2016, 08:36




    #8




    Это устроит? Нормальные показатели Dw_scan.zip










  9. 02.09.2016, 15:57




    #9



    Сообщение от Vic278

    Это устроит?

    У меня по китайски открылось










  10. 02.09.2016, 22:08




    #10



    Сообщение от сколя

    по китайски открылось

    то, что в файле

    Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя,
    а так же возможные причины отклонения от нормы.
    Обороты двигателя — ну с этим понятно
    SparkAdvance(Угол опережения зажигания) — плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.
    MAP/int airtemp(температура поступающего воздуха) — датчик в воздухане
    Inj Pulse(длина импульса впрыска) — нормально 3.2 — 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
    Положение дросселя — показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом
    зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков,
    что говорит о нормальной работе ДПДЗ
    O2-датчик(L-зонд/RCO) — на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях
    без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше — возможно завышено СО,
    если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
    IDLE Air Control(регулятор ХХ) — отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30,
    если больше — то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) — есть подсос воздуха
    во впускном коллекторе.
    BATT/IGN(бортсеть) — напряжение бортсети
    FuelIntegrator(октан-корректор) — отображает положение фишки октан-корректора — 80, 91, 95, если фишки нет — 91
    Vehicle Speed(скорость) — скорость автомобиля
    Prom ID(код программы) — код прошивки

    А с РХХ нужно смотреть и на давление на впуске, если оно большое, а шагов мало — значит точно имеется подсос.





Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

ДВС Daewoo G15MF

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Улучшенная версия A15MF

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

Конструкция ДВС G15MF

Возможна форсировка классическими методами, чтобы  увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС G15MF
Годы производства 1994 – 2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 8,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал AA-DW000
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 7 л/100 км

смешанный цикл 8,8 л/100 км

город – 10,5 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9. 5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 35 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

Содержание статьи

  • Особенности конструкции
  • Плюсы и минусы
  • Список моделей авто, в которых устанавливался
  • Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.
  • Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • Варианты тюнинга мотора

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Система охлажденияРемень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Плюсы и минусы

Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

Топливная система

Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

Распределитель зажигания

Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Daewoo Nexia

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегрев выход из строя термостата замена термостата
Стук при работе 1) выработка гидрокомпенсаторов

2) появился осевой люфт коленвала

3) износ коренного подшипника

4) ремень навесного оборудования перетянут

1) замена расходников

2) опорный подшипник под замену

3) установка новых вкладышей

4) регулировка натяжения или замена ремня

«Масложор» 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца 1)  раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Ремонт G15MF

Варианты тюнинга мотора

Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:

  • расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
  • использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
  • шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
  • прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.

Тюнинг мотора G15MF

Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.

Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.

Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.

1993 Daewoo Lemans 1.5 MT SE (88 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery

More photos of Daewoo Lemans

Body type Sedan
Power 88 HP
Смещение двигателя 1500 см3 или 1,5 л или 91,5 Cu-In
Цвет Claret
Трансмиссионная коробка Manual
0013

Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 124274 Miles
Vin KLATF19T1NB****99
Price (out of date) $512

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, 1993 Daewoo Lemans 1. 5 MT SE? Седан, 5 мест, 4 двери
Сколько мощности, Daewoo Lemans 1993 Sedan 1.5 MT SE (88 Hp)? 88 л.с.
Какой объем двигателя у Daewoo Lemans Sedan 1.5 MT SE 1993 г. (88 л.с.)? 1,5 л или 1498 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Daewoo Lemans 1,5 MT SE 1993 года? 4 МКПП
Какая трансмиссия, Daewoo Lemans 1993 Sedan 1.5 MT SE (88 Hp)? Передний
Длина этого автомобиля, 19 лет93 Daewoo Lemans Sedan 1.5 MT SE (88 лс)? 4260 мм
Насколько широк автомобиль Daewoo Lemans 1,5 MT SE 1993 года выпуска? 1663 мм
Сколько места в багажнике Daewoo Lemans 1993 Sedan 1.5 MT SE (88 Hp)? 470 L

2

0 4

0013

8Колесо, MM

9 характеристики 9 подвески0075

Общая информация

Наименование комплекта86
Production end year 1994
Drive type Front
Frame type Sedan
Transmission type 4 speed Manual
Engine volume, cc 1498
Клиренс, мм 135
Страна производитель Южная Корея
Двери

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name A15MF
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line , 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Мощность макс. , л.с. 88
Мощность макс.0013

Max power, hp (kWt) / rpm 88 (65) / 5500
Max torque, N*m 125
Max torque RPM, rpm 3400
Max Крутящий момент, n*m (кг*м) / об / мин 125 (13) / 3400
Клапаны на цилиндр 4
Управление
.

Размеры

Frame dimensions
Exterior length, mm 4260
Exterior width, mm 1663
Exterior height, mm 1362
Interior dimensions
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
2520
Спереди расстояния с колесами 1400
Расстояние расстояния колеса.

Объемы
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника 470
Suspension specs
Front suspension Independent, Spring McPherson
Rear suspension Semi-independent, torsion bar
Wheel rims
Aluminium wheel нет
Диск переднего колеса 13x5J
Диск заднего колеса 13x5J
Tires
Front wheels 155 SR13
Rear wheels 155 SR13
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Daewoo Espero 1,5 л с двигателем A15MF серийный номер.

Свеча зажигания MAGNUM Performance

# 46

Рейтинг клиентов:

(5/5)

187 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Daewoo Espero 1,5 л с двигателем A15MF серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая производительность двигателя, превосходная реакция двигателя и великолепная мощность достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Daewoo Espero 1.5L с серийным номером двигателя A15MF. Гоночные свечи зажигания разработаны, чтобы помочь вам улучшить выходную мощность, крутящий момент на низких оборотах, время пуска и ускорение, чтобы еще больше увеличить экономию топлива.

Наш Daewoo Espero 1,5 л с двигателем A15MF серийный номер. Конструкция гоночных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует более высокий уровень пони по сравнению с традиционными свечами с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Daewoo Espero 1.5L с двигателем A15MF серийный номер. свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительной выходной мощности, а также долговечности. В то время как в традиционных свечах зажигания постоянно растущие отложения портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет откладываться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи величина зазора остается такой же, какой она была изначально, если не считать естественного износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует повышению мощности двигателя и оптимальной экономичности. Эти Daewoo Espero 1.5L с серийным номером двигателя A15MF. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей зажигания, разряд которых ограничен боковым электродом, Brisk Daewoo Espero 1,5 л с двигателем A15MF серийный номер. Свечи зажигания гоночной серии имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши высокопроизводительные Daewoo Espero 1,5 л с серийным номером двигателя A15MF. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому этот Daewoo Espero 1.5L с серийным номером двигателя A15MF. производительная свеча зажигания работает вместе с заводским зажиганием, и, соответственно, модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания не требуются. Свечи зажигания на 360 градусов используют материалы высочайшего качества, производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

Выступающий компактный электрод концентрирует искру глубже в камере сгорания, обеспечивая полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, характерной для обычных свечей зажигания с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наш Daewoo Espero 1.5L с серийным номером двигателя A15MF прошел динамометрические испытания. Высокопроизводительные свечи зажигания помимо снижения расхода топлива обеспечивают некоторый дополнительный потенциал производительности благодаря современному 360-градусному круглому электроду. При проектировании свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти Daewoo Espero 1.5L с серийным номером двигателя A15MF. Свечи повышенной мощности — это единственные из существующих многоискровых свечей зажигания с определенными характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего источника питания, начинается длительный и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя. В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. высокопроизводительные свечи зажигания являются обязательными для автомобилей Daewoo Espero 1,5 л с серийным номером двигателя A15MF. двигателей, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой стоковый или тюнингованный Daewoo Espero 1.5L с двигателем A15MF серийный номер. на двигателе ездил тот, кто любит скорость и производительность. Если вы вставите недостающую свечу зажигания, чтобы попытаться помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не будет запускаться должным образом. Точно так же, если вы установите обычную свечу зажигания среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал производительности зажигания вашего автомобиля. Daewoo Espero 1,5 л с двигателем A15MF серийный номер. свечи гоночной серии являются такой альтернативой стандартным свечам зажигания, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы повысить производительность и сделать сгорание более эффективным, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.

Спецификация

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
  • Заметно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Особенности

  • Полусферический многоискровой электрод с углом обзора 360° (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя.)
  • Без нагара
  • Проще холодный старт
  • Симметричный разряд искры
  • Не требуется промежуток

. : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить «Примечания и советы»

Пришло время настроить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей высокоэффективной свечи зажигания. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие вилки лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей по выходной мощности. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти высокоэффективные свечи зажигания Brisk.

Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания

Средний рейтинг

простота установки

Качество

Цена к соотношению стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

187 GOULD REVION до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как и ожидалось

Свеча зажигания производительности
для GMC Safari 4.

3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год

– Пятница, 20:32

как и ожидалось

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Повышение, которое они дали

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг.

– пятница, 16:57

нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона

4 из 6 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

почему вы спрашиваете ноги

Отзыв