А274 двигатель отзывы: Двигатель УМЗ-А274 EvoTech ГАЗель NEXT с теплообменником купить А274.1000402-30 цена

Двигатель УМЗ-А274.1000402-30 EvoTech /для ГАЗель-БИЗНЕС ГАЗель-NEXT/

Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Характеристики двигателя УМЗ EvoTech 2.7

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,690
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л. с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,5 Н•м / 2350 об/мин
Система питания распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 167…177

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Что изменилось

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

• По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. • Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля. • За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя. • Высокая надежность EvoTech 2,7
обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов. • Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. • Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США). • Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре. Главной причиной модернизации ульяновских двигателей в 2013 году стало желание конструкторов уменьшить расход топлива и повысить надежность моторов. А кроме того, не за горами и перспективные для России нормы Евро-5 – ко времени их введения необходимо иметь готовый двигатель. Поэтому его доводили с оглядкой на эти нормы. При этом важно еще и удержаться если не в прежнем ценовом диапазоне, то хотя бы не намного выскочить из него. Все это в совокупности – довольно сложная задача, да еще и времени на проведение работ остается мало. Поэтому за помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy, обладающей хорошим научно-исследовательским потенциалом. В результате мотор остается мощностью 120 л./с. при 4000 об/мин, но крутящий момент вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин. А существенных изменений набралось столько, что тем, кто упорно продолжает называть моторы УМЗ «уазовскими», все сложнее находить нужные аргументы.

Элластичность
Кстати говоря, давно известно, что самый экономичный режим в реальной эксплуатации близок к 2/3 или 3/4 от оборотов именно максимального момента. Это в районе 1700-2100 оборотов. Понятно, что на прямой передаче, но ведь так водители ГАЗелей не ездят… Мощность мотора УМЗ-Evotech равна 120 л. с. при 4000 об/мин. Опять-таки если вспомнить ЗМЗ-402, то у него было 100 л.с. при 4500 об/мин и 182,4 Н.м при 2400-2600 оборотов. А вот с другим «газелевским» мотором – с ЗМЗ-405.22 сравнение Evotech не столь однозначное: у этого ЗМЗ от 140 до 152 л.с. при 5200 об/мин и 214 Н.м при 4000 оборотов. То есть по эластичности, крутящему моменту в выигрыше УМЗ-Evotech, но по мощности он уступает заволжскому мотору. Хотя если ЗМЗ крутить только до 4000 оборотов, то мощность будет вполне сопоставима.

Двигатели EvoTech А274 А2755

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ :

Егор Васильевич г. Мурманск

Совсем недавно купил двигатель для авто Газель марки эвотек 2.7 с доставкой до Мурманска. Я был удивлён такому отработанному сервису. Движок привезли всего за три дня, да ещё и смешная цена доставки вышла. Я думал стоимость доставки будет тысяч десять, а когда увидел накладную, то не поверил что такое возможно. Мотор тяжёлый, двести килограмм, а доставка вышла всего три тысячи. Двигатель на Газель Некст в точности как у меня, подошёл по мозгам, по проводке. Проехался сегодня как на новом авто. Решил сразу написать отзыв. Могу несомненно рекомендовать продавца, цена и качество на высоком уровне.

Владимир г. Орёл

Накрылся мотор на Нексте. В магазинах под заказ, цены бешеные. Решил порыться в интернете, почитать отзывы, видео, где можно купить двс эвотек. Заинтересовал меня сайт детали машин. Оформил заявку на двигатель и через некоторое время связался со мной манагер с сайта. Замечательное общение, объяснил всё доходчиво, что мне не захотелось больше искать что-то другое. К тому же цена тоже была адекватная. Решил и не прогадал, быстрая и безопасная доставка до Орла. Завтра будем ставить.

Артём г. Апатиты

Доволен двигателем эвотеч. Заводская сборка, хорошо упакован, документы лежали в упаковке. Доставили за пять дней, с неожиданно низкой стоимостью доставки, круто. Я благодарен ребятам, по вину подобрали именно тот двс, который у меня стоит. Мне не пришлось дополнительно покупать ничего, подключил все разъёмы и завёл. Очень удачно купил двигатель на Газель Некст. Спасибо!

Виктор Михайлович г. Балаково

Не захотел рисковать и приехал сам, чтобы лично на месте купить новый двигатель эвотек 274 на мою Газель Бизнес. Организация хорошая, много движков. Вывезли мотор, открыли упаковку, показали двигатель и только потом составили договор и заплатил деньги. Сотрудники положительно относятся к покупателю, что встречается не везде. Помогли с погрузкой. Я приехал на ларгусе, пришлось немного помучиться с погрузкой. Всё сделали как для себя, замечательно.

Евгений г. Йошкар-Ола

Часто заказываем запчасти в интернет магазине детали машин. Приятные цены и хорошее качество всегда. И ребята всегда подберут именно то что необходимо, это большой плюс при выборе запчастей. В этот раз была серьёзная покупка, движок на Газель Некст эвотек а274. Как всегда сработали оперативно и мне захотелось оставить положительный отзыв на сайте, чтобы другим покупателям было полезно знать, где купить качественные запчасти.

Василий г. Калуга

Стуканул двигатель а275 эвотек на нексте. Думал капиталку сделать, но решил всё же купить новый. Разница не большая в цене получается, но новый я думаю будет надёжнее. Опять же гарантия на новый двигатель. Заказал на сайте, обещали прислать за четыре дня, а пришёл даже через три дня. Двигатель свежий, два месяца как с конвейера. Буду обкатывать потихоньку, если что-то не так будет, потом напишу.

Владимир г. Киров

Никак не мог определиться, сделать капитальный ремонт или купить новый двигатель эвотек 2.7. В сервисе насчитали круглую сумму за ремонт, а долго ли он проходит после ремонта, неизвестно. Наткнулся в интернете на сайт с двигателями умз, сделал запрос. Расценили новый двигатель с доставкой не очень дорого. Подумал и решил возьму новый мотор,чем старый капиталить. Всем советую покупать движки здесь, продают напрямую от завода и цена приемлемая и двигатели новые с гарантией.

Валентин г. Москва

Получил с терминала транспортной двигатель эвотек с обновленным чугунным блоком а 305 через день после того, как оставил заявку. С Нижнего в Москву привезли за сутки.

Андрей Геннадьевич г. Пермь

Хочу выразить благодарность коллективу интернет магазина Детали Машин за поставку в мой адрес нового двигателя evotech 2.7 для личного автомобиля газель некст. ДВС был доставлен буквально за три дня в Пермский край. Специально устанавливал его в сервисном центре ГАЗ, чтобы сохранить гарантию и убедиться, что мотор действительно заводской. Специалисты успокоили меня, мотор действительно оригинальный. Установка прошла успешно, проехал уже пять тысяч километров. Недочетов не нашел, двигатель работает идеально.

EvoTech 2,7 — новый, бензиновый!

Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст, которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7.

По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над Evotech 2,7 были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.

Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7

Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.

Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.

По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с 8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая, ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.

Двигатель EvoTech 2.7 на стенде

Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции. По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7 по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.

Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.

К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!

Фотографии с сайта www.umz-gaz.ru.

Двигатель А274.1000402-56 (авт. ГАЗель-Next, УМЗ-A274-55 EvoTech Евро-4)+теплообменник с генератором Корея

Двигатель А274.1000402-56 (авт. ГАЗель-Next, УМЗ-A274-55 EvoTech Евро-4)+теплообменник с генератором Корея

Технические характеристики:

Тип двигателя: Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный

  • Экологический класс    Евро-4
  • Число цилиндров — 4
  • Порядок работы цилиндров    1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм 96,5
  • Ход поршня, мм 92
  • Рабочий объем, л 2,69
  • Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л. с.)     78,5 (106,8)
  • Номинальная частота вращения, мин-1 4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)         220,5 (22,5)
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1    2350±150
  • Топливо: Бензин автомобильный марок «АИ-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167…177

Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.

Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):

  • Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
  • Различной мощности от89 до 120 л/с.
  • Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
  • Рядные 4-х цилиндровые.
  • Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
  • Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
  • Ресурс 150-200 тыс. км.

Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.7» и различные модификации этого мотора.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.

Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из  Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.

Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.

2023 Nissan Frontier Обзор, цены и характеристики жилая модель Pro-4X для бездорожья, более тихий салон, чем у предыдущего поколения.

  • Минусы Рулевое колесо наклоняется, но не выдвигается, рулевое управление требует больших усилий на парковочных скоростях, у некоторых соперников более просторный салон.
  • Вердикт Frontier обладает определенным шармом грузовика, но его олдскульной формуле не хватает утонченности конкурирующих пикапов среднего размера, которые одновременно более функциональны и более отточены.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Внешний вид, вдохновленный оригинальным компактным пикапом Nissan Hardbody 1980-х годов, квадратный Nissan Frontier является лучшим за долгое время. Хотя Frontier новее, чем пикапы среднего размера, с которыми он соперничает, такие как Ford Ranger и Honda Ridgeline, он выглядит и ощущается как грузовик старой школы. Каждый Frontier использует двигатель V-6 мощностью 310 л.с., соединенный болтами с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним или полным приводом. Frontier может иметь удлиненную кабину King Cab или четырехдверную кабину для экипажа; выбор длины кровати: стандартная кровать длиной 5,0 или 6,0 футов. От мощного базового рабочего грузовика Frontier S до отбрасывающего гравий внедорожника Pro-4X с амортизаторами и защитными пластинами Bilstein — пикап Nissan среднего размера остается достойной ценой. Хотя он не буксирует так много, как Toyota Tacoma, широкий выбор стандартных функций безопасности и светодиодное освещение Frontier дает ему некоторое конкурентное преимущество на рынке современных грузовиков.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Ridgeline

    , начиная с: 40,095

    2

    Jeep Gladiator

    Начиная с: 40 570

    3

    G -wevrolet Colorado

    . 30 480 долл. США

    5

    Nissan Frontier

    ОТ 30 485 долл. США

    6

    Ford Ranger

    ОТ 27 425 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В прошлом году Frontier представила свое третье поколение, поэтому Nissan внес лишь незначительные изменения в оснащение на 2023 год. Теперь доступен пакет внешнего вида Midnight Edition, но только в комплектации SV с кабиной экипажа. Пакет включает в себя 17-дюймовые черные колеса, черные наружные зеркала заднего вида и другие затемненные акценты внутри и снаружи. SV Crew Cab с удлиненной платформой теперь в стандартной комплектации получает ранее опциональный пакет SV Convenience. Этот пакет добавляет кожаный руль с подогревом, подогрев передних сидений, напыляемую подстилку и освещение под поручнями. Беспроводная связь Apple CarPlay становится стандартной для комплектаций Pro-X и Pro-4X, а контрастная строчка Lava Red теперь включена в пакет Pro Premium.

    Ценообразование, а какая-

    S

    $ 30 485

    $ 33 185

    Pro-X

    $ 37 015

    Pro-4X

    $ 4015

    9003

    Pro-4 0003

    $ 4015

    9003

    Pro-40003

    $ 4015

    9007

    . особенности и стоимость. Наша идеальная версия начинается с кабины экипажа — большего из двух доступных размеров кабины — и полного привода. 8,0-дюймовый сенсорный экран (включая Apple CarPlay и Android Auto) и регулируемое по шести параметрам сиденье водителя входят в стандартную комплектацию, но мы бы модернизировали наш грузовик с помощью пакетов «Удобство» и «Технологии». Вместе они добавляют адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади, подогрев передних сидений и рулевого колеса, сцепное устройство для прицепа, освещение в грузовом отсеке и напыляемую подкладку для кузова.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Frontier унаследовал новый безнаддувный 3,8-литровый V-6 от Nissan, который дебютировал в на модели последнего поколения 2020 года. Двигатель генерирует 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Наши первые впечатления от вождения показали, что двигатель Frontier V-6 обеспечивает достаточную тягу и плавность хода. Мы ездили на модели Pro-4X, ориентированной на бездорожье, которая готова преодолевать пересеченную местность, даже если она не так хороша, как Jeep Gladiator. Мы также оценили новое, более быстрое и прямое рулевое управление Nissan, а также множество других усовершенствований шасси, которые помогли грузовику чувствовать себя более собранным и изящным на ходу.

    Подробнее о пограничном пикапе
    • Протестировано: 2022 Nissan Frontier сохраняет его просто Максимальное тяговое усилие составляет 6720 фунтов, поэтому он уступает конкурентам, таким как Chevy Colorado, GMC Canyon и Jeep Gladiator, каждый из которых может тянуть не менее 7650 фунтов. Максимальная полезная нагрузка Nissan составляет 1610 фунтов.

      Экономия топлива и реальные MPG

      Frontier с задним приводом рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. С полным приводом эти цифры падают до 17 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по трассе. Во время нашего маршрута по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , Nissan Frontier Pro-4X 2022 года разогнался до 20 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Frontier посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      К счастью, Frontier 2023 года предлагает дизайн интерьера и материалы, которые выглядят как значительное улучшение по сравнению с устаревшей и нагруженной пластиком кабиной, которая преследовала его предшественника. Nissan не только добавил более эффектные элементы отделки и мягкие на ощупь поверхности, которые были столь необходимы, но компания также представила более современные функции. Кластер датчиков теперь компенсирует аналоговые датчики большим 7,0-дюймовым цветным дисплеем. Также доступны подогрев руля и подогрев передних сидений. Говоря о сиденьях, Frontier продолжает утешать нас гибкими сиденьями Nissan Zero Gravity. Внутреннее отделение для хранения включает в себя корзину в верхней части приборной панели и место для хранения вещей под задним сиденьем. Грузовик предлагает две длины колесной базы, которые обеспечивают короткую и длинную грузовую платформу, причем первая имеет размер чуть менее пяти футов, а вторая — чуть более шести футов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю дополнительный 9,0-дюймовый сенсорный экран. Пара физических ручек для регулировки громкости стереосистемы и параметров настройки присутствует и расположена под экраном. Наиболее желательные стандартные функции подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и несколько розеток для зарядки, включая порт USB-C. Frontier также может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядкой для смартфона. Звуковая система также может быть модернизирована до блока Fender с девятью динамиками за дополнительную плату.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Frontier предлагает набор технологий помощи водителю как часть системы Nissan Safety Shield 360. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию, но все остальное не является обязательным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Frontier посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Другие ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Предупреждение о выезде с полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание пикапы среднего размера. Однако почти каждый конкурент, кроме Honda Ridgeline, также включает в себя какое-либо бесплатное плановое техническое обслуживание.

          • Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
          • БЕЗПАЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
          Спецификации

          Спецификация

          2022923 NISS

          20222923

          202222. NISS.
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 38 415 долл. США/44 735 долл. США
          Опции: премиальный пакет (люк на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема Fender, модернизированная внутренняя отделка) — 2790 долларов; пакет комфорта и удобства (освещение кровати, дистанционный запуск двигателя, розетки на 120 вольт в кабине и кровати, подогрев передних сидений, напыление на покрывало, сцепка для прицепа), 1990 долларов; технологический пакет (предупреждение о парковке сзади, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль), 990 долларов; тактическая зеленая краска, 395 долларов; напольные коврики, $155

          ДВИГАТЕЛЬ

          DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 232 дюйма 3 , 3799 см 3
          Мощность: 310 л. с. при 6400 об/мин
          Крутящий момент: 281 фунт-фут при 4400 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
          Тормоза, F/R: 11,7-дюймовый вентилируемый диск/11,3-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Hankook Dynapro AT2
          265/70R-17 115S M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 126,0 дюйма
          Длина: 210,2 дюйма
          Ширина: 74,7 дюйма
          Рост: 72,9 дюйма
          Пассажирский объем: 100 футов 3
          Собственная масса: 4772 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 7,3 сек
          1/4 мили: 15,6 с при скорости 90 миль в час
          100 миль/ч: 20,6 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 193
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 193
          Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 193
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,76 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 17 миль на галлон 90 193
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 420 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный режим/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          2024 VinFast VF6

          2023 Honda Pilot

          2024 Kia ​​Seltos

          2024 Subaru Impreza

          Advertisement — Continue Reading Below

          2024 Fiat 500e

          2023 Toyota Prius Prime

          2024 Toyota bZ3X

          2023 Toyota Prius

          2023 Volkswagen Taos

          2024 Lucid Gravity

          2024 Mazda CX-70

          2024 Mazda CX-90

          0001

          2011 Kia Optima — SX дает Optima спортивное преимущество над конкурентами.

          Автор: Jim Mateja

          ПЛЮСЫ: Потрясающий дизайн, энергичные характеристики, вместительный и уютный салон, просторный багажник, отличный пробег.
           
          МИНУСЫ: Камера заднего вида не подавала звуковой сигнал при приближении к машине сзади. Подстаканник водителя слишком близко для комфорта.

          Kia Optima предлагает что-то для всех в 2011 модельном году, один седан среднего размера, который поставляется в трех различных версиях: с большим пробегом, высокой производительностью и гибридной версией, работающей на газе/аккумуляторе, предназначенной для тех, кто заботится об экономии топлива, позволяя электричеству выполнять некоторые функции. работы.
           
          В дополнение к редизайну с более спортивным и гораздо более модным внешним видом, включая точеные панели кузова, дополненные похожими на драгоценные камни фарами и сотовой решеткой, седан 2011 года почти на 2 дюйма длиннее и на дюйм шире, что придает ему более надежную опору. на дороге, давая тем, кто едет внутри, больше места, чтобы размять ноги, руки и даже арбуз.
           
          Optima предлагается в версиях LX и EX с двигателем 2,4 л, мощностью 200 л.с. четырехцилиндровые версии EX и SX со своим первым двигателем с турбонаддувом мощностью 274 л.с. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также HEV или гибридный газо-электрический двигатель с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и литий-полимерным аккумулятором, приводящим в действие электродвигатель общей мощностью 166 л.с.
           
          Мы протестировали SX turbo, который быстро разгоняется от света, вокруг 18-колесных транспортных средств или вверх по склону без необходимости пыхтеть или пыхтеть. Турбо-лаг минимален, хотя, возможно, лучше сказать «незаметный».
           
          Быстрый, но устойчивый на 18-дюймовых всесезонных ножках. Спортивная подвеска и система курсовой устойчивости удерживают его на дороге. Четкое управление благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, разработанной для точной реакции на повороты колес. Единственным недостатком является то, что вы почувствуете следы смолы внизу.
           
          Несмотря на мощность, турбодвигатель SX рассчитан на 22 мили на галлон. город/34 мили на галлон шоссе, что означает путешествие от 500 до 600 миль, прежде чем потребуется пит-стоп, чтобы заполнить 18,5-галлонный бак — самый желанный диапазон.
           
          Пробег у всех моделей очень хороший, с двигателем 2,4 л без турбонаддува 200 л.с. четыре рассчитаны на 24 мили на галлон. город/35 миль на галлон шоссе с 6-ступенчатой ​​механикой или 24/34 с 6-ступенчатым автоматом, или 2 мили на галлон. лучше, чем год назад с базовым 2,4 л,
          175 л.с. четырехцилиндровый и ручной или автоматический.
           
          В качестве опции в прошлом году вместо турбодвигателя использовался 2,7-литровый двигатель мощностью 194 л.с. V-6 рассчитан на 20/28 только с автоматом против 22/34 для нового турбо 2 литра только с автоматом.
           
          Гибрид, безусловно, лидер по пробегу с показателем 36 миль на галлон. город/40 миль на галлон шоссе.
           
          Благодаря очень мягким кожаным ковшеобразным сиденьям с очень привлекательной строчкой, которые выглядят одновременно спортивно и элегантно, поездки очень приятны даже на большие расстояния. Одно из предложений, однако, состояло бы в том, чтобы изменить дизайн динамиков, расположенных в передних дверях, чтобы сделать их тоньше, чтобы получить больше места для бедер.
           
          Сзади удобные сиденья, а места для ног достаточно даже для взрослых. Не было никаких запросов «Можете ли вы сдвинуть свое сиденье вперед на дюйм или два» от тех, кто сзади, к тем, кто впереди.
           
          Несмотря на то, что линия крыши напоминает наклонное купе, задняя часть салона не страдает. А благодаря широко открытым задним дверям, дающим телу больше свободы движений, вы можете садиться и выходить с задних сидений без необходимости укачивать свою дыню на коленях, чтобы убедиться, что она не упирается в эту низкую линию крыши.
           
          Места в багажнике достаточно для семьи из пяти человек, чтобы вместить отпускной багаж или продукты из продуктового магазина на пару недель. Если требуется больше места, спинки задних сидений складываются, когда вы дергаете рычаги разблокировки, расположенные в багажнике.
          Но отверстие из багажника в кабину не является одним из этих широких отверстий сверху вниз и из стороны в сторону, а является одним из тех частичных отверстий в форме полумесяца.
           
          Приятные мелочи включают в себя панорамный люк на крыше с открывающимся стеклом спереди и фиксированное стекло сзади, благодаря которому кабина кажется более открытой. И охлаждение передних сидений и подогрев боковых задних сидений.
           
          Потребовалось всего несколько секунд, чтобы насладиться прохладой спины и ягодиц в жаркий день. И те, кто сзади, поспешили отметить, как они были счастливы, что сиденья с подогревом, обычно предназначенные только для тех, кто впереди, обслуживали их сзади в довольно прохладный день.
           
          Зернистая отделка на приборной панели, дверях и приборной панели придавала автомобилю нотки класса. А внучка Хейли сияла от удовольствия, что дополнительные устройства, разъемы для iPod и USB на центральной консоли позволили ей перезарядить то, что росло у нее из уха.
           
          Приятно, что под центральным передним подлокотником было место для хранения вещей, но двойные подстаканники перед подлокотником были расположены под углом, из-за чего держатель со стороны водителя был слишком близко для удобства, чтобы вставить или вынуть чашку. держатель с максимальной ловкостью.
           
          Еще одним недостатком была камера заднего вида в навигационной системе (2000 долларов США), которая обеспечивала четкое изображение автомобиля позади, но не подавала звуковой сигнал, предупреждающий о том, что наш бампер вот-вот коснется бампера другого автомобиля. Возможно, мы коснулись кнопки отключения звука, которой не должны были?
           
          Цены на Optima начинаются от 19 200 долларов США за базовую модель и доходят до 26 200 долларов США за протестированную версию SX с турбонаддувом. Гибрид является самой дорогой версией, начиная с 26 500 долларов.
           
          Несколько изменений, чтобы изменить положение подстаканников, уменьшить громкоговорители в дверных панелях и заставить систему камер заднего вида кричать «Вау!» когда это необходимо, было бы хорошим ходом.

          2011 Kia Optima SX turbo
           

          Колесная база: 110 дюймов

           

          Длина: 190,7 дюймов

           

          Двигатель: 2 л, 274 л.с. четырехцилиндровый с турбонаддувом.

           

          Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая.

           

          Пробег: 22 мили на галлон город/34 мили на галлон шоссе.

           

          Базовая цена: 25 995 долларов США.

           

          Цена в зависимости от оснащения: добавьте технологический пакет за 2000 долл. США с навигационной системой, камерой заднего вида
          и отчетами о ситуации на дорогах, а также аудиосистемой Infinity, за 2150 долл. США
          Пакет SX Premium Touring с панорамным люком на крыше, передним пассажиром с электроприводом 9Сиденье 0193, передние сиденья с подогревом и охлаждением, боковые задние сиденья с подогревом, легкосплавные диски размером 18
          дюйма и фрахт за 695 долларов.

          Джим Матея

          Джим Матея проработал 42 года в Chicago Tribune, прежде чем уйти на пенсию в 2007 году.