Аир двигатель подключение: Схемы подключения асинхронных электродвигателей

Содержание

Инструкция двигателя АИР | Выбор электродвигателя АИР

В данной статье мы бы хотели рассмотреть все технические аспекты работы трехфазных асинхронных двигателей. Сразу стоит отметить, что для наиболее качественной и бесперебойной работы следует соблюдать все нижеописанные правила. Таким образом, вы предотвратите любые негативные условия, что связаны с незапланированной поломкой или выходом из строя.

Для работы с асинхронными двигателями могут допускаться только люди имеющие специальное разрешение, а главное умения для взаимодействия с электроустановками, которые специально изучали устройство электродвигателей данного вида, эксплуатационную документация, а главное соблюдающие все правила техники безопасности и эксплуатации.

Данная статья по инструкции эксплуатации асинхронных электродвигателей распространяется на модели двигателей АИР с габаритами 56-355.

Мощность / Обороты 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин
0,12 кВт АИР56А4
0,18 кВт АИР56А2 АИР56В4 АИР63А6
0,25 кВт АИР56В2 АИР63А4 АИР63В6 АИР71В8
0,37 кВт АИР63А2 АИР63В4 АИР71А6 АИР80А8
0,55 кВт АИР63В2 АИР71А4 АИР71В6 АИР80В8
0,75 кВт АИР71А2 АИР71В4 АИР80А6 АИР90LA8
1,1 кВт АИР71В2 АИР80А4 АИР80В6 АИР90LB8
1,5 кВт АИР80А2 АИР80В4 АИР90L6 АИР100L8
2,2 кВт АИР80В2 АИР90L4 АИР100L6 АИР112МА8
3 кВт АИР90L2 АИР100S4 АИР112МА6 АИР112МВ8
4 кВт АИР100S2 АИР100L4 АИР112МВ6 АИР132S8
5,5 кВт АИР100L2 АИР112М4 АИР132S6 АИР132М8
7,5 кВт АИР112М2 АИР132S4 АИР132М6 АИР160S8
11 кВт АИР132М2 АИР132М4 АИР160S6 АИР160М8
15 кВт АИР160S2 АИР160S4 АИР160М6 АИР180М8
18,5 кВт АИР160М2 АИР160М4 АИР180М6 АИР200М8
22 кВт АИР180S2 АИР180S4 АИР200M6 АИР200L8
30 кВт АИР180М2 АИР180М4 АИР200L6 АИР225М8
37 кВт АИР200М2 АИР200М4 АИР225М6 АИР250S8
45 кВт АИР200L2 АИР200L4 АИР250S6 АИР250М8
55 кВт АИР225М2 АИР225М4 АИР250М6 АИР280S8
75 кВт АИР250S2 АИР250S4 АИР280S6 АИР280М8
90 кВт АИР250М2 АИР250М4 АИР280М6 АИР315S8
110 кВт АИР280S2 АИР280S4 АИР315S6 АИР315М8
132 кВт АИР280М2 АИР280М4 АИР315М6 АИР355S8
160 кВт АИР315S2 АИР315S4 АИР355S6 АИР355М8
200 кВт АИР315М2 АИР315М4 АИР355М6 АИР355МВ8
250 кВт АИР355S2 АИР355S4 АИР355МВ6 АИР355MLB8
315 кВт АИР355М2 АИР355М4 АИР355MLC6 АИР355MLC8

Технологические условия работы

Все данные по электродвигателю, а также его технические характеристики указываются на металлической табличке, а также в паспорте модели. Если в табличке или паспорте указаны определенные условия эксплуатации, то ни в коем случае не допускаются нарушения этих предписаний.

  • Температура окружающей среды от -20ºС до +40ºС;
  • Максимальная высота установки двигателя 1000 м над уровнем моря;
  • Номинальная рабочая частота 50 Гц;
  • Подключение двигателя по схеме Δ или Y.

Без технической согласованности с поставщиком запрещается совместная работа двигателя с частотным преобразователем.

Содержание пыли в воздухе должно быть не более:

  • 100мг/м3 – степень защиты IP55;
  • 10мг/м3 – степень защиты IP54;
  • 2мг/м3 – степень защиты IP23.

Обозначение двигателя

Установка двигателя

Действия перед монтажом

В первую очередь следует:

  • Проверить двигатель на предмет внешних повреждений;
  • Проверить на соответствие напряжения и частоты от питающей сети, которые должны соответствовать данным, что указаны в таблице двигателя;
  • Если есть такая необходимость, то снять стопорные пластины ротора. Они могут находиться на стороне рабочего конца вала;
  • Удалите смазку с законсервированных частей двигателя;
  • Ротор должен свободно вращаться от движения руки;
  • Измерьте сопротивление изоляции обмотки статора. В случае, если оно ниже 10 МОм, то двигатель следует просушить;
  • Проверить соответствие нагрузки приводного механизма и мощности выбранного электродвигателя;
  • Динамически отбалансировать с полушпонкой детали привода, которые устанавливаются на вал.

Монтаж

В первую очередь следует произвести такие действия:

  1. Произвести надежную фиксацию и крепление двигателя. Позаботьтесь о том, чтобы фундамент под двигателем был жестким и большим по площади, для предотвращения образования вибрации;
  2. Необходимо обеспечить свободный приток к двигателю охлаждающего воздуха, а также свободный отвод нагретого воздуха;
  3. Обеспечить соосность и параллельность соединяемых валов. Допустимая несоосность валов не более 0,2 мм;
  4. Если вы используете ременную передачу, то следует обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и приводимого механизма;
  5. Нагрузку второго конца вала производить только при помощи эластичной муфты;
  6. При насаживании шкива, муфты или шестерни на вал, следует обеспечить упор для торца противоположного конца вала, чтобы возникающие усилия не передавались на подшипники;
  7. Регулирующую аппаратуру для пуска необходимо выбирать в соответствии с мощностью электродвигателя, а также с учетом всех составляющих нагрузки приводимого данным электродвигателем механизма;
  8. Чтобы предотвратить перегрузки двигателя, следует позаботиться об установке теплового реле по номинальному току нагрузки. Но если есть в наличие термодатчик, то следует подключить его.
  9. Те кабельные вводы, которые не используются, должны быть закрыты.

Действия по окончанию установки

Следует провести данные действия, в соответствии с правилами безопасности:

  1. Проверьте схему соединения двигателя, чтобы она совпадала с именной табличкой и схемой представленной на коробке двигателя;
  2. Проверьте надежно ли затянуты контакты соединений, а также крепежные соединения и уплотнения в коробке вывода;
  3. Проверьте исправность заземления;
  4. Произведите пробный пуск двигателя на холостом ходу, чтобы проверить направление вращения, а также исправность механической части. При работе двигателя любой стук, задевания и вибрации должны отсутствовать;
  5. Чтобы поменять направление вращения ротора двигателя, на клеммной панели нужно поменять местами два любых провода питания;
  6. После того, как был произведен пуск на холостом ходу и были устранены все замеченные недостатки, нужно проверить работу двигателя при нагрузке. Главное, чтобы ток при нагрузке не превышал номинальных показателей, приведенных в таблице.

Транспортировка и хранение двигателя

Когда производится транспортировка двигателя, а также его перемещение в зону работы, следует избегать любых наклонов и переворачиваний. Это может повредить механизм.

Хранить двигатель следует только в сухом помещении, при относительно низком уровне запыленности. Также не допускаются резкие перепады температуры, а также любые факторы, что влекут за собой образование росы и конденсата.

Незащищенные поверхности фланцевого соединения должны быть обязательно защищены антикоррозийной смазкой. При подъеме двигателя следует использовать только специальные проушины или рым-болты. Но перед самым подъемом проследите, чтобы на них не было никаких повреждений.

Основные правила безопасности при работе двигателя

Каждый асинхронный двигатель должен работать и обслуживаться при наблюдении квалифицированного персонала, которые обладают нужными знаниями и соблюдают все правила безопасности. При подготовке к работе и техническом обслуживании двигателя следует пользоваться только исправными инструментами и оборудованием.

Температура наружного кожуха двигателя может быть горячей во время работы, но она не должна превышать температуры выше 80…100ºС. Также двигатель следует заземлить.

Когда двигатель уже вошел в эксплуатацию следует производить данные операции:

Производить общее наблюдение за работой двигателя, присматривая за нормальным техническим состоянием;

Проводить профилактические работы и техническое обслуживание не реже одного раза в два месяца;

Если заметны отклонения величин нагрева корпуса, уровня шума, вибрации, а также любые другие неисправности в двигателе, то в этом случае следует провести ремонт оборудования, но не реже одного раза в год;

Если вы хотите использовать электродвигатель вместе с частотным преобразователем, то стоит согласовать это с производителем!

Наиболее распространенные причины выхода электродвигателя из строя

  • Перегрузка в работе;
  • Несоответствие напряжения сети и номинальной частоты;
  • Отсутствие фазы или неполнофазный режим работы;
  • Неправильная установка или неправильное подключение перемычек в коробке выводов.

Монтаж и демонтаж двигателя

Сборка и демонтаж любого двигателя должен осуществляться квалифицированным персоналам, обладающим нужными навыками и техническими инструментами, соблюдая технику безопасности и методы работы.

Если была нарушена целостность электродвигателя без соответствующего одобрения, то поставщик имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании.

Подшипники должны быть удалены при помощи съемников и только в случае замены.

Подключение и направление вращения

Направление вращения двигателя должно быть по часовой стрелке, если смотреть со стороны конца вала, когда фазы L1, L2, L3 подключены к клеммам так, как показано на рисунке.

Чтобы поменять направление вращения, поменяйте местами подключение любых двух кабелей.

Техническое обслуживание двигателя и общий осмотр

Чтобы двигатель показывал высокую производительность на протяжении длительного времени, следует регулярно проводить данные действия:

  • Проводить наружный осмотр и очищать двигатель от грязи;
  • Проверять надежность заземления и состояния контактов;
  • Измерять сопротивление изоляции обмоток статора;
  • Проверять надежность и исправность крепления двигателей к месту соединения и установки с приводным механизмом;
  • Периодически проверять натяжку болтовых соединений и состояния уплотнения по линии вала;
  • Следить за состоянием подшипников путем постоянного прослушивания необычного шума, измерять вибрацию и температуру подшипников.

Смазка двигателя

Для двигателей с закрытыми подшипниками (132 габарит и ниже), смазку на подшипниках не нужно менять за весь срок эксплуатации. Для двигателей с открытым типом подшипников, следует иногда производить пополнение или замену смазки в течение некоторого периода времени, но не реже одного раза в 2 года.

Для смазки и пополнения использовать только консистентные смазки на основе минеральных масел с литиевым загустителем. Старая смазка должна быть удалена, а полости подшипников и крышка тщательно промыты бензином. Далее заполните подшипник смазкой, а оставшуюся часть разместите в полостях подшипниковых крышек до половины объема или до 2/3.

Габариты

Кол-во смазки

3000

1500

1000

750

г/подшипник

об/мин

об/мин

об/мин

об/мин

Интервал в часах работы

160 25 9500 17000 21000 24000
180 30 8000 16000 20000 23000
200 40 6000 13000 17000 21000
225 50 5000 12500 16500 20000
250 60 4000 11500 15000 18000
280 70 3500 10500 14000 17000
315 90 3500 8500 12500 16000

При подготовке к ремонту следует:

  • Произвести демонтаж и разборку двигателя, его промывку, чистку и сушку всех деталей;
  • Провести просмотр подшипников, статора и ротора для обнаружения механических повреждений, а также выявить детали, что подлежат замене, восстановлению и пригонке;
  • Осуществить замену уплотнения по линии вала, а именно – армированные резиновые манжеты после 2000 часов работы, и резиновые самоподвижные уплотнения V-образной формы после 8000 часов работы;
  • Произвести подпитку войлочных уплотнений по линии вала трансформаторным шелом после 2000-3000 часов работы, но не реже одного раза в полтора года;
  • Произвести замену подшипников при общей наработке выше 20 000 часов и при повышенном подшипниковом шуме, стуке в подшипниках или при задевании ротора за статор.

Подшипники снимать только съемником и только в случае их замены.

Основные неисправности и методы их устранения

Двигатель при пуске не разворачивается и гудит

Вероятные причины:

  1. Понижение напряжения питающей сети;
  2. Перепутаны начало и конец фазы обмотки статора;
  3. Двигатель перегружен;
  4. Приводной механизм неисправен.

Методы устранения

  1. Найти и устранить неисправность;
  2. Осуществить подсоединение фаз согласно схеме;
  3. Снизить нагрузку;
  4. Устранить неисправность приводного механизма.

Остановка работающего двигателя

Вероятные причины:

  1. Прекращение подачи напряжения;
  2. Неполадки в распределительном устройстве и питающей сети;
  3. Заклинивание двигателя или приводного механизма;
  4. Сработала защита

Методы устранения

  1. Найти и устранить разрыв цепи;
  2. Устранить неполадки в механизме распределительного устройства и питающей сети;
  3. Устранить неисправность приводного механизма;
  4. Проверить обмотку статора и устранить причину.

Вал вращается, но нормальная частота вращения не достигается

Вероятные причины:

  1. Во время разгона отключилась одна из фаз;
  2. Падение напряжения в сети;
  3. Чрезмерная перегрузка.

Методы устранения:

  1. Подключить отсоединившуюся фазу;
  2. Поднять напряжение до номинального значения;
  3. Устранить перегрузку.

Повышенный перегрев двигателя

Возможные причины:

  1. Двигатель перегружен по току;
  2. Повышено или понижено напряжение в сети;
  3. Температура окружающей среды чрезмерно повышена;
  4. Нормальная вентиляция нарушена;
  5. Нормальная работа привода механизма нарушена.

Методы устранения:

  1. Снизить нагрузку до номинальной;
  2. Устранить напряжение в пределах ГОСТ 183-74;
  3. Установить допустимую температуру;
  4. Провести профилактику вентилятора, очистить кожух от накопившейся грязи;
  5. Убрать все неполадки в приводном механизме.

Сильное гудение двигателя.

Мотор не развивает нужную скорость вращения

Возможные причины:

  1. Межвитковое замыкание в обмотке статора;
  2. Обмотка одной фазы заземлена;
  3. Короткое замыкание между фазами.

В этом случае необходимо произвести ремонт обмотки.

Повышенная вибрация при работе двигателя

Возможные причины:

  1. Недостаточная жесткость фундамента;
  2. Несоосность вала двигателя с валом приводного механизма;
  3. Привод или соединительная муфта не отбалансированы.

Методы устранения:

  1. Усилить жесткость фундамента;
  2. Усилить соосность;
  3. Отбалансировать муфту и привод.

Подшипники сильно перегреваются

Возможные причины:

  1. Неправильная центровка двигателя с приводом;
  2. Повреждение подшипника;
  3. Смазки слишком много или мало.

Методы устранения:

  1. Проверить центровку;
  2. Произвести замену подшипника;
  3. Проверить количество смазки.

Пониженное сопротивление изоляции обмотки

Возможные причины, это загрязнение или отсырение обмоток.

Метод устранения заключается в том, чтобы осушить или заменить обмотку.

Данная инструкция не охватывает всего спектра действий асинхронных трехфазных электродвигателей, а дает только частичную информацию по методам применения и качественной работы. За более детальной информацией обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам, которые всегда готовы оказать профессиональную помощь. У нас Вы можете выбрать асинхронный двигатель любого производителя! Компания «ОВК Комплект» работает для Вас!

Стандартные схемы подключения электродвигателей

Внимание: Перед подключением всех двигателей в электрическую сеть проверяйте затяжку концов обмоток двигателя на клеммной колодке.

Подключение трехфазного двигателя.

Смена направления вращения трехфазного электродвигателя осуществляется путем перемены местами любых двух фаз.


Подключение по схеме «ЗВЕЗДА»


Подключение по схеме «ЗВЕЗДА» рекомендовано для большинства случаев использования электродвигателей. Подключается как в трехфазную сеть переменного тока с напряжением 380В так и в трехфазную сеть переменного тока с напряжением 220В.

Подключение по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК»


Внимание: трехфазные электродвигатели, представленные на нашем сайте, не рассчитаны на долговременное подключение к трехфазной сети 380В по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК».

Схема «ТРЕУГОЛЬНИК» рекомендована в литературе для подключения  в трехфазной сети 380В при так называемых «тяжелых пусках». По выходу двигателя на рабочие обороты необходимо переключение на схему «ЗВЕЗДА». Сам я такие эксперименты не проводил. И не рекомендую делать.

Парочка наших клиентов все-же попыталась вытащить из купленного двигателя бОльшую мощность (схема «ТРЕУГОЛЬНИК» это сделать позволяет) подключив его (двигатель) по «ТРЕУГОЛЬНИКУ» в трехфазную сеть 380В. Результат был однозначным и предсказуемым — обмотки на испытуемых двигателях сгорели.

Лучше купить двигатель большей мощности и сразу подключить его по схеме «ЗВЕЗДА».

Или ищите двигатель 660/380В. Эти подключаются в сеть 380В по схеме «треугольник».

Что можно сказать однозначно — подключение электродвигателя, у которого на шильде укзано рабочее напряжение  380/220В к трехфазной сети 380В по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК» приводит к его перегреву и быстрому выходу из строя в следствии замыкания обмоток.

При подключении электродвигателя к трехфазной сети 220В 60Гц схему «ТРЕУГОЛЬНИК» использовать можно. (осталось найти такую сеть)

Еще немножко о подключении к трехфазной сети

Когда-то давно камнем преткновения у меня был четвертый провод в жиле. Он обычно желтый с зеленой полосой (или наоборот). Это земля. Подключается к корпусу электродвигателя в любом месте. В двигателях, представленных у нас, он подключается внутри клеммной коробки отдельным винтиком, который закручивается напрямую в корпус. В случае, если на другом конце этот провод не подключен к массе (земле), есть два варианта. Первый — не подключать и на двигателе. Второй — подключить его к корпусу щитка. Смысл этого провода — при пробое обмоток уменьшить напряжение, которое будет воздействовать на Вас при прикосновении к корпусу, с 380В до 220В. По себе могу сказать: удар переменным током в 220В не доставляет никакого удовольствия)))), удар 380В может оказаться смертельным.

Подключение однофазного двигателя в однофазную сеть 220В


Обычно схема подключения указана на клеммной коробке электродвигателя. Здесь приведена на всякий случай. Переключение направления вращения осуществляется изменением расположения перемычек или переключением в блоке управления электродвигателем.  

В конце этой незамысловатой статьи хочу добавить картинку из какого-то старого пособия «ЮНОГО ЭЛЕКТРИКА». Нравятся мне картинки, стиль оформления, шрифты и пр. из старых книг.




Что происходит с двигателем, когда воздушный фильтр пропускает нефильтрованный воздух в двигатель?

Воздушные фильтры, все посты

Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Большинство воздушных фильтров изготавливаются из комбинации бумаги и синтетических волокон, которые задерживают вредные частицы. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут попасть в двигатель, что может иметь ряд дорогостоящих последствий.

Производительность воздушного фильтра

Большинство воздушных фильтров улавливают частицы размером от 5 до 6 микрон и более. Они также ловят от 80 до 90% частиц размером всего в пару микрон. Некоторые более качественные фильтры, например Premium Guard, фильтруют до 99% загрязнений. Эти фильтры удерживают еще больше вредных примесей от двигателя вашего автомобиля.

Что происходит с двигателем без исправного воздушного фильтра?

Неправильная установка фильтра или установка неподходящего фильтра может привести к попаданию в двигатель грязи и мусора. Если воздухозаборник двигателя не полностью закрыт фильтрующим элементом, это может привести к серьезным повреждениям. Вот типичные примеры:

• Повреждение турбонагнетателя: Воздушные фильтры особенно важны для двигателей с турбонаддувом. Турбокомпрессор нагнетает сжатый воздух в двигатель для повышения производительности. Одна сторона турбокомпрессора, сторона крыльчатки, соединена с воздухозаборником двигателя. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут легко попасть в турбокомпрессор, что приведет к серьезным повреждениям. Что еще хуже, металл из вышедшего из строя турбокомпрессора может попасть в двигатель, циркулируя по всей системе. Это может привести к полной поломке двигателя.

• Внутреннее повреждение двигателя: когда поршень движется вниз в двигателе, происходит всасывание воздуха. Это происходит во время такта впуска двигателя. Без установленного воздушного фильтра двигатель может одновременно всасывать грязь и мусор. Это может привести к повреждению внутренних деталей двигателя, таких как клапаны, поршни и стенки цилиндров. Результатом является чрезмерный расход масла, плохая работа двигателя и, в конечном итоге, отказ двигателя.
В некоторых случаях сильно ограниченный фильтр также может способствовать попаданию загрязняющих веществ в турбокомпрессор и двигатель. Это потому, что двигатель должен работать больше, чтобы втянуть достаточно воздуха. Результатом является вакуумный эффект, который втягивает грязь и мусор в двигатель.

Лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора

Уход за воздушным фильтром — лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора. Не все воздушные фильтры одинаковы; Важно приобрести качественный воздушный фильтр, разработанный специально для вашего автомобиля. Высококачественные воздушные фильтры будут отфильтровывать больше загрязняющих веществ и лучше соответствовать воздухозаборнику вашего двигателя.
Воздушные фильтры следует регулярно менять во избежание накопления загрязняющих веществ. Premium Guard производит автомобильные воздушные фильтры высочайшего качества, предназначенные для защиты вашего двигателя на срок до 12 000 миль с 99% эффективности.

Дешевая страховка

Регулярная замена воздушного фильтра — это дешевая страховка от повреждения двигателя. Вы бы предпочли потратить несколько долларов на новый воздушный фильтр или несколько тысяч на капитальный ремонт двигателя?

Источники:
http://www.aa1car.com/library/check_air_filter.htm
http://www.autotraining.edu/blog/why-changing-car-air-filter-important/

Верх 3 причины попадания моторного масла в воздушный фильтр

3 основные причины попадания моторного масла в воздушный фильтр | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других загрязнений, но не масла. Иногда, когда местный механик по обслуживанию заменяет воздушный фильтр, техник указывает, что было обнаружено моторное масло; либо внутри корпуса воздушного фильтра, либо встроенного в использованный фильтр. Хотя попадание масла в воздушный фильтр обычно не является признаком катастрофического отказа двигателя, пренебрегать этим определенно нельзя. Давайте рассмотрим 3 основные причины, по которым масло попадает в воздушный фильтр.

1. Засоренный клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через часто резиновый вакуумный шланг, используемый для сброса вакуума внутри картера двигателя. Этот компонент обычно устанавливается поверх крышки клапанов головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит во впускное отверстие. Клапан PCV аналогичен масляному фильтру двигателя тем, что со временем он забивается чрезмерным мусором (в данном случае — моторным маслом) и его следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, чрезмерное количество масла вырвется через клапан PCV и попадет в систему впуска воздуха.

Какое решение? Если установлено, что засоренный клапан PCV является источником моторного масла внутри вашего воздушного фильтра или системы впуска воздуха, его следует заменить, прочистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

2. Изношенные поршневые кольца

Вторым потенциальным источником утечки моторного масла в корпус воздушного фильтра являются изношенные поршневые кольца. Поршневые кольца установлены на внешней кромке поршней внутри камеры сгорания. Кольца предназначены для создания коэффициента сгорания и позволяют небольшим количествам моторного масла продолжать смазывать внутреннюю камеру сгорания во время каждого хода поршня. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут вызвать прорыв масла, что обычно проявляется в виде синего дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля во время движения. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерное просачивание масла может вызвать избыточное давление внутри картера, которое направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, в воздухозаборник, как указано выше.

Какое решение? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, профессиональный механик может порекомендовать проверить компрессию. Здесь механик установит компрессометр на каждое отдельное отверстие для свечи зажигания, чтобы проверить компрессию в каждом цилиндре. Если компрессия ниже, чем должна быть, причиной обычно являются изношенные поршневые кольца. К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана PCV. Если в качестве источника определены изношенные поршневые кольца, было бы неплохо начать поиск автомобиля на замену, поскольку замена поршней и колец, вероятно, будет стоить больше, чем стоимость автомобиля.

3. Засорение масляных каналов

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадет в систему впуска воздуха и в конечном итоге забьет воздушный фильтр, связана с засорением масляных каналов. Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и фильтр не были заменены в соответствии с рекомендациями. Это вызвано чрезмерным образованием углеродистых отложений или шлама внутри картера двигателя. Когда масло течет неэффективно, создается избыточное давление масла в двигателе, что приводит к тому, что лишнее масло выталкивается через клапан PCV в воздухозаборник.

Какое решение? В этом случае достаточно иногда заменить моторное масло, фильтр, клапан PCV и заменить грязный воздушный фильтр. Однако, если обнаружены забитые масляные каналы, обычно рекомендуется промыть моторное масло и заменить масляный фильтр не менее двух раз в течение первых 1000 миль, чтобы убедиться, что масляные каналы двигателя очищены от мусора.

Какова работа воздушного фильтра?

Воздушный фильтр большинства современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри кожуха воздухозаборника, который устанавливается в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю) и предназначен для эффективной подачи воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, прежде чем оно попадет в камеру сгорания. Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей до того, как воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом) и превратится в пар. Когда воздушный фильтр забивается мусором, это может привести к снижению эффективности использования топлива и выходной мощности двигателя. Если внутри воздушного фильтра обнаружено масло, это также может значительно повлиять на работу двигателя.

Если вы выполняете плановое техническое обслуживание своего автомобиля, грузовика или внедорожника и обнаруживаете моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, вероятно, лучше вызвать профессионального механика, который приедет к вам для проверки на месте. Правильное определение основного источника может сэкономить вам огромную сумму денег на капитальном ремонте или даже на замене автомобиля раньше времени.


воздушные фильтры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0987 Код неисправности OBD-II: датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель E, цепь

P0987 означает, что проблема с датчиком или переключателем в контуре E давления трансмиссионной жидкости, возможно, из-за плохого уровня жидкости или компонентов.

10 признаков того, что автомобильный кондиционер нуждается в ремонте, замене или заправке

Как понять, что кондиционер в автомобиле неисправен

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и при рекордной жаре

Как защититься Ваш автомобиль от дыма, пепла и летней жары

Похожие вопросы

Не будет попытки запуска. Двигатель имеет искру. Так же заметил масло во впускном патрубке.

Привет. Проверьте, работают ли топливные форсунки. Вы можете проверить их с помощью цифрового измерителя и посмотреть, измеряется ли напряжение. Если форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) рабочие, то проверьте датчик положения коленвала…

Сколько будет стоить Honda CRV 2008 B145 Service?

Здравствуйте. Код b145 — это код технического обслуживания для системы напоминания о сервисном обслуживании, используемой Honda. Первая цифра B является основным кодом, а следующие цифры 145 являются дополнительными кодами. B — напоминание о замене…

Как часто следует менять воздушный фильтр на VW Beetle Turbo 2015 года выпуска с двигателем 1,8. двигатель?

По какой-то причине в нашей базе данных по ремонту нет сервисной информации для вашего автомобиля. Тем не менее, у него есть информация для Beetle 2013 2.0L, которая показывает, что фильтр следует заменять каждые 60 000 миль.