Содержание
Двигатель Хендай Акцент 2
02.07.2013
Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет работой впускных клапанов, другой — выпускных. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Передняя, задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, а правая — к двигателю.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены приводы: распределительного вала выпускных клапанов (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля (клиновым ремнем), насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены катушки зажигания и термостат. Спереди — кат-коллектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр и генератор. Сзади — дроссельный узел, впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками и стартер. Сверху, под пластиковой крышкой в колодцах, расположены свечи зажигания.
Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив коленчатого вала, 2 — натяжной ролик. 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — ремень привода генератора. 6 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора
Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой
входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.
Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.
На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К фланцу коленчатого вала у автомобиля с механической коробкой передач пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. У автомобиля с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора.
Поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена относительно диаметральной плоскости поршня.
На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъемному.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками. Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки блока цилиндров расположены опоры распределительных валов, по пять с каждой стороны головки.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение.
Клапаны — стальные, расположены V-образно в два ряда. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Клапаны гриводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) зазоров в приводе клапанов. Гидрокомпенсатор выбирает зазор между кулачком и клапаном при работе двигателя,что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. Для нормальной работы необходима постоянная подача к гидрокомпенсаторам масла под давлением. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает два клапана в одном цилиндре). Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной. На приводных шестернях имеются установочные метки. При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника.
Система смазки — принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.
Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов. Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров двигателя Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, снабжена клапаном принудительной вентиляции картера, который управляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе при работающем двигателе.
Материалы по теме
Схема 2. Система пуска двигателя
Условные обозначения к электрическим схемам
1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке
2 Блок предохранителей
3 Плавкая вставка 100 А
4 Плавкая вставка 20 А
5 Предохранитель 10 А
6 Аккумуляторная батарея
7 Резистор предварительного возбуждения
8 Комбинация приборов
9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
10 Соединение двигателя с «массой»
11 Соединение кузова с «массой»
12 Генератор
(1) Выпрямитель
(2) Обмотка статора
(3) Обмотка возбуждения
13 Таймер обогревателя
14 Плавкая вставка 30 А
15 Выключатель зажигания
(1) Выключено
(2) Вспомогательное оборудование
(3) Зажигание включено
(4) Стартер
16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач
17 Переключатель блокировки на педали сцепления
18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира
19 Реле стартера
20 Соединительный разъем
21 Стартер
(1) Тяговое реле
22 Тахометр
23 Реле управления двигателем
24 Катушка зажигания
(1) Первичная обмотка катушки зажигания
(2) Вторичная обмотка катушки зажигания
25 Блок управления двигателем ЕСМ
26 Датчик положения распределительного вала (СМР)
27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)
28 Реле вентилятора конденсатора
29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)
30 Конденсатор
31 Резистор катушки зажигания
32 Конденсатор подавления радиопомех
33 Распределитель зажигания
(1) Распределительный блок
(2) Блок зажигания
34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода
(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода
(2) Датчик концентрации кислорода
35 Диоды
36 Двигатель топливного насоса
37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)
38 Топливная форсунка №1
39 Топливная форсунка №2
40 Топливная форсунка №3
41 Топливная форсунка №4
42 Контактный разъем топливного насоса
43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода
44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
45 Измеритель расхода воздуха (MAP)
46 Импульсный переключатель
47 Диагностический разъем
48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
50 Плавкая вставка 50 А
51 Реле кондиционера
52 Реле вентилятора радиатора
53 Компрессор кондиционера
54 Реле топливного насоса
55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
56 Переменный резистор
57 Датчик детонации
58 Соленоид
59 Блок клапанов автоматической коробки передач
60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера
61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»
62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»
63 Электромагнитный клапан управления давлением масла
64 Генератор импульсов автоматической коробки передач
65 Режим автоматической коробки передач
66 Выключатель повышающей передачи
67 Выключатель нормального режима
68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости
69 Контрольная лампа 0/D
70 Выключатель Kick-down
71 Выключатель холостого хода
72 Предохранитель 15 А
73 Реле интервалов времени
(1) Реле
(2) Открыто
(3) Закрыто
(4) Реле интервалов
74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла
75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла
(1) Выключатель исходного положения
76 Многофункциональный переключатель
77 Выключатель стеклоомывателя
78 Выключатель стеклоочистителя
(1) Выключено
(2) Работа с интервалами
(3) Низкая скорость
(4) Высокая скорость
79 Двигатель заднего стеклоомывателя
80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
81 Выключатель очистителя заднего стекла
(1) Выключено
(2) Включено
82 Выключатель омывателя заднего стекла
(1) Выключено
(2) Включено
83 Очиститель заднего стекла
(1) Выключатель исходного положения
(2) Двигатель
(3) Конденсатор
84 Реле стеклоподъемников
85 Главный переключатель стеклоподъемников
(a) Переключатель левого стеклоподъемника
(b) Переключатель правого стеклоподъемника
(1) Выключено
(2) Вниз
(3) Вверх
86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника
87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника
88 Прикуриватель
89 Переключатель регулировки положения зеркала
(a) Переключатель вверх/вниз
(1) Вниз
(2) Вверх
(b) Переключатель влево/вправо
(1) Вправо
(2) Влево
(c) Переключатель выбора стороны зеркала
(1) Левое
(2) Правое
90 Механизм привода левого зеркала
(1) Вверх/вниз
(2) Влево/вправо
91 Механизм привода правого зеркала
(1) Вверх/вниз
(2) Влево/вправо
92 Реле фар
93 Левая фара
(1) Ближний свет
(2) Дальний свет
94 Правая фара
(1) Ближний свет
(2) Дальний свет
95 Контрольная лампа фар
96 Многофункциональный переключатель
(a) Выключатель освещения
(1) Выключено
(2) Стояночный свет
(3) Габаритный свет
(b) Переключатель света фар
(1) Сигнал светом
(2) Ближний свет
(3) Дальний свет
(c) Переключатель поворота
(1) Левый
(2) Правый
97 Выключатель аварийной световой сигнализации
(1) Выключено
(2) Включено
98 Контрольная лампа левого указателя поворота
99 Контрольная лампа правого указателя поворота
100 Реле-прерыватель
101 Активатор передней левой двери
(a) Реле
(b) Переключатель активатора
(1) Открыто
(2) Закрыто
102 Активатор задней левой двери
(1) Открыто
(2) Закрыто
(3) Ограничивающий выключатель
103 Активатор задней правой двери
(1) Открыто
(2) Закрыто
(3) Ограничивающий выключатель
104 Активатор задней левой двери
(1) Открыто
(2) Закрыто
(3) Ограничивающий выключатель
Метки: аккумулятор, батарея, блок, блок управления, выключатель, генератор, давление, датчик, двигатель, дроссель, зажигание, клапан, комбинация приборов, контрольная лампа, кузов, лампа, механизм, насос, очиститель, переключатель, подъемник, предохранитель, прибор, привод, прикуриватель, пуск, разъем, распределитель, расход, режим, реле, свет, сигнал, система, стартер, стекло, стеклоподъемник, схема, сход, фара, форсунка
Задать вопрос, обсудить статью
Руководство по ремонту Hyundai Accent 2019 г.
Поставляемое нами руководство по обслуживанию Hyundai Accent 2019 года содержит руководство по ремонту и замену компонентов в одном файле PDF. Схемы подключения Hyundai Accent 2019 года содержат ETM (РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) и DTC (диагностический код неисправности) также в одном файле PDF. Все, что вам нужно для вождения, обслуживания и ремонта вашего Hyundai Accent 2019 года.
На этом сайте вы найдете только лучшие продукты. Технология, которую мы используем для создания этих руководств именно для автомобилей клиентов, с использованием VIN, уникальна, а созданные нами руководства по обслуживанию превосходят любые другие руководства, которые можно найти. Вы не обязаны верить нашим словам. Если вы где-либо найдете руководство по ремонту Hyundai Accent в формате PDF 2019 года лучше или полнее, чем наше, мы вернем вам деньги.
2019 Hyundai Accent руководство по ремонту типовое содержание:
1. Shop Manual content:
Vehicle-specific information
General Description
Body & Electrical
Engine
Suspension
Brakes
Steering
Transmission&Transaxle
Heater & AirconditionerVentilator
Driveline&Axle
Система подушек безопасности и система ремней безопасности
2. Количество сменных компонентов:
Тысячи страниц, показывающих, как заменить каждую деталь вашего автомобиля.
2019 Гиндай -схемы Accent Diagrams содержит:
1.ETM Содержание:
-General
-Component Место
-HAR. схемы
2.DTC
-Пояснение всех кодов ошибок для вашего автомобиля (тысячи страниц!)
Зачем покупать оригинальный OEM у нас?
— Наш веб-сайт является единственным веб-сайтом, который предлагает руководство OEM в формате PDF.
— Мы поставляем инструкции, написанные производителем (Original OEM), разработанные специально для вашего автомобиля VIN номера автомобиля.
(пожалуйста, не спрашивайте нас в чате, указан ли ваш двигатель в этом руководстве. Ответ всегда будет: да!)
— Оригинальные OEM-руководства являются более точными и полными, чем любая другая доступная сервисная информация.
-OEM Manual содержит информацию о ремонте и замене на нескольких тысячах страниц!
— Это та же книга, которую использует ваш дилерский сервисный центр.
— Все руководства по ремонту OEM содержат изображения ремонта, капитального ремонта, процедуры обслуживания и замены, электрические схемы.
Десять золотых преимуществ владения заводским руководством по ремонту в формате PDF:
1. Информация относится к марке, модели, типу двигателя и трансмиссии вашего года выпуска.
2. Информация взята непосредственно из руководств по обслуживанию производителей оригинального оборудования (OEM).
3. Доступ к актуальной информации.
4. Точные заводские электрические схемы оригинального оборудования с местами сращивания проводов и мест заземления.
5. Вы можете взять его с собой в любое время, PDF имеет небольшой размер.
6. Вам не нужно платить за онлайн-подписку. Сайты могут исчезнуть за одну ночь.
7. Легко печатается полностью или частично.
8. Его можно сохранить на CD, DVD, USB-накопителе, в Dropbox или на SIM-карте телефона.
9. Не требует сложной установки программного обеспечения.
10. Работает на любом компьютере, ноутбуке, смартфоне, iPad, iPod или планшете.
Двигателей, описанных в наших руководствах по ремонту Hyundai 2019 года:
G 1,6 GDI
Transsisions, покрываемые нашим управлением Hyundai Accent Service:
System Transaxle System (M6CF1)
Automatic Automatic Automatic Automatic AutomaticAtaity AutomaticATIATIATION TRANSAXLAXLAXLAXLAXLAXLAXLAXLAX (M6CF1)
Automatic Automatic AutomaticAtaITIATIATION TRANSAXLAXLAXLAXLAXLAXLAXLAXSL ) A6GF1 — 2
HYUNDAI Accent Электрические схемы — Электрическая схема автомобиля
Схема системы охлаждения контура ACCENT
1 — к источнику питания; 2 — к источнику питания при включенном главном реле системы управления двигателем; 3 — к источнику питания; 4 — блок реле и предохранителей в моторе
купе; 5 — предохранитель цепи вентилятора змеевика конденсатора кондиционера; 6 — предохранитель цепи блока управления двигателем; 7 — предохранитель цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 8 — репа 1 тепла
теплообменник конденсатора системы кондиционирования воздуха; 9 — реле вентилятора охлаждения двигателя; 10-контактный разъем; 11 — репа 2 вентилятора теплообменника-конденсатора системы кондиционирования воздуха; 12 —
электродвигатель вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования воздуха; 13 — электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 14 — выключатель кондиционера
АКЦЕНТ Схема электрических стеклоподъемников
1 — к источнику питания; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — Блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — блок управления апектросгексопсъёмниками; 5 — предохранитель цепей обмотки репы блока
фары, алекгростопические, омыватели блок-фар, конденсатор теплообменника вентилятора системы кондиционирования, вентилятор радиатора охлаждения двигателя, противотуманные фары, противотуманные фары сзади
огни; 6 — контактный разъем; 7 — к реле ламп фар; 8 — предохранитель цепи экггросгеклоподъемников; 9- переключатель левого переднего стеклоподъемника; 10 — вниз; 11 — отключен; 12 — вверх; 13 — переключатель правого переднего стеклоподъемника;
14 — блок реле в кабине; 15 — реле апектростекоподъемники; 16 — переключатель правого переднего стеклоподъемника; 17 — электродвигатель левого переднего стекла; 18 — электродвигатель правого переднего стекла;
19 — переключатель заднего левого стеклоподъемника; 20 — переключатель (кнопка блокировки) алеростеклоподьемника; 21 — выключатель правого заднего стеклоподъемника; 22 — переключатель заднего левого стеклоподъемника; 23 — выключатель правого заднего стеклоподъемника; 24 — электродвигатель
левое заднее стекло; 25 — электродвигатель правого заднего стеклоподъемника
Схемы подключения АБС АКЦЕНТ
Система зарядки электрической цепи ACCENT
Схема запуска двигателя АКЦЕНТ
а — с автоматической коробкой передач; б — с механической коробкой передач; 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — замок зажигания; 3 — предохранитель цепи запуска двигателя
и катушки зажигания; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — см. поз. 9; 6 — реле стартера; 7 — соединение с «массой» двигателя; 8 — связь с «массой» корпуса; 9- см. поз. пять; 10 —
с охранной сигнализацией; 11 — без охранной сигнализации; 12 — см. поз. 23; 13 — блок реле в кабине; 14 — охранная сигнализация; 15 — не используется; 16 — ЭБУ охранной сигнализации; 17 — стартер; 18 — двигатель; 19 —
маховик; 20 — шестерня; 21 — обгонная муфта; 22 — рычаг рычага; 23 — якорь реле; 24 — электродвигатель; 25 — тяговое реле; 26 — переключатель рычага выбора передач автомата
коробка передач
Некоторые электрические схемы HYUNDAI Accent находятся над страницей.
Hyundai Accent комплектуется широкой линейкой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний двигатель (появился в 2002 году) имеет объем 1,5 литра. и мощностью 82 л.с., а его
Главной особенностью является то, что дизельный двигатель Hyundai является 3-цилиндровым.
Самый скромный бензиновый Hyundai Accent второго поколения оснащен двигателем объемом 1,3 литра.