Содержание
1.6 AKL — двигатель Фольксваген Гольф 4 1.6 литра
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW AKL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.
Серия EA113-1.6:
AEH
AHL
ALZ
ANA
APF
ARM
AVU
BFQ
BGU
BSE
BSF
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра
Точный объем 1595 см³ Система питания инжектор Мощность двс 101 л.с. Крутящий момент 145 Нм Блок цилиндров алюминиевый R4 Головка блока алюминиевая 8v Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77.4 мм Степень сжатия 10.3 Особенности двс SOHC Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ ремень Фазорегулятор нет Турбонаддув нет Какое масло лить 4.5 литра 5W-30 Тип топлива АИ-92 Экологический класс ЕВРО 3/4 Примерный ресурс 350 000 км Номер двигателя AKL расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач
Расход топлива Фольксваген 1.
6 АКЛ
На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:
Город 10.5 литра Трасса 5.6 литра Смешанный 7.6 литра На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l
Audi A3 1 (8L) 1996 — 2000 Seat Cordoba 1 (6K) 1999 — 2002 Ibiza 2 (6K) 1999 — 2002 Leon 1 (1M) 1999 — 2000 Toledo 2 (1M) 1998 — 2000 Skoda Octavia 1 (1U) 1997 — 2010 Volkswagen Bora 1 (1J) 1998 — 2000 Golf 4 (1J) 1997 — 2000 Недостатки, поломки и проблемы VW AKL
Самые известные проблемы мотора это плавающие обороты и сильные вибрации
Избавиться от этих недугов чаще всего помогает очистка форсунок либо дросселя
На втором месте идут все поломки связанные с системой отвода картерных газов
Еще владельцы часто жалуются на потерю герметичности впускного коллектора
К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор
Дополнительные материалы
Обзор двигателя 1.
6 AKL от Евгения Травникова
Двигатель AEH/AKL — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основная информация
Двигатели AEH и AKL
Со второй половины 1997 года концерном Volkswagen для своих автомобилей была выпущена разнообразная серия двигателей мощностью от 1,4 литра до 2,8 литров.
При чем величина разбега мощности мотора зависела от вида комплектации, от базовых бензиновых моторов до турбодизелей.
Так базовый двигатель этого выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имел мощность в 75 лошадиных сил и 1,4 литровую отдачу. Затем вышла серия мотора с 1,6 литровой мощностью от 100 до 110 лошадиных сил и с выбором коробки передач от механики до автомата с 4-ступенями. Позднее линейка пополнилась бензиновыми двигателями мощностью от 1,8 литров до 2 литров, которые сочетали в себе одновременно надежность и улучшенную динамику. И конечно марка двигателя 1,9 TDI с дизельным типом относиться к этой серии. В дальнейшем все модели этой серии были модернизированы. Можно было смело сделать выбор в зависимости от своих предпочтений мощности, от 115 до 150 лошадиных сил или вида управления авто, выбрав четырех — пяти ступенчатый автомат, либо отдав предпочтение шестиступенчатой механике. Ну и конечно, стоит упомянуть самые мощные 5-цилиндровые движки с V образным расположением цилиндров.
Это VR5 мощностью 2327 кубических сантиметров и 170 лошадиных сил.
Модификации этой серии AEH, AKL, APF, AUR, AWH устанавливались на автомобили известных марок, таких как Ауди А3, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo, Шкода Октавия, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.
Характеристики двигателя AEH/AKL
Мощность, л.с. 100 — 101
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1595
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3800
Расход топлива, л/100 км 7. 9 — 8.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе впрыскивание во впускном коллекторе, OHC
Выброс CO2, г/км 185 — 209
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 5600; 101 (74) / 5600
Степень сжатия 10. 3
Ход поршня, мм 77.4
Недостатки
Недостатки двигателей AEH/AKL
Основными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок моторов AEH/AKL являются следующие причины:
- Вибрация мотора на холостом ходу.
- Сбой в двигателе внутреннего сгорания.
- Плавающий холостой ход.
- Ненормируемый расход моторного масла.
- Постукивающие шумы в движке.
Итак, рассмотрим причины проблем с двигателем и варианты их решения.
Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.
Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить еe при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.
Дисбаланс изношенного и действующих цилиндров движка также вызывает вибрацию, так как агрегат начинает троить. Замена причины износа нерабочего цилиндра решает проблему вибрации.
Дрожание движка может вызвать самодельный ремонт, при котором производилось неравномерное шлифование деталей, и в результате появилась разница в их весе.
Неточно выставленные метки ГРМ, сломанный коленчатый вал вызывают сильную вибрацию.
Дополнительно установленные балансировочные валы для снижения вибрации могут наоборот усилить еe, если они пришли в негодность, а их вовремя не заменили.
Загрязнение топливной системы из-за использования неоригинального масла и попадания воды вызывает вибрацию, снижение мощности и увеличение расхода бензина. Вопрос снимается путем очистки топливного бака от некачественного топлива, либо разбавления его качественным. При этом обязательно нужно проверить рабочее состояние воздушного и топливного фильтров, так как они могут быть засорены. Немало важной будет проверка механизма зажигания: свечей, катушек и высоковольтных проводов.
Потеря двигателем мягкого соединения с корпусом автомобиля из-за повреждения резины подушки или кронштейна креплений также вызовет вибрацию, но быстро выявляется и устраняется заменой.
Холода тоже вносят свою лепту в эту тему.
Включение сразу нескольких энергоемких дополнительных функций автомобиля, таких как обогрев сидений, стекол, зеркал, климат контроль и прочих, оказывает значительную нагрузку на генератор, либо неисправность самого генератора может вызывать значительную вибрацию.
Повреждение коробки передач, причем в независимости от её типа, как механической, так и автоматической, приводит к вибрации кузова. Решением проблемы будет являться диагностика сцепления либо самой трансмиссии.
Минимальная вибрация на холостых ходах является особенностью этого мотора. Для ее разрешения необходимо проверить работоспособность датчиков электронного управления движком: датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчик магнитного поля, датчик положения коленчатого вала и других задействованных датчиков.
В случае неисправности сделать новую «прошивку» и подтянуть холостые обороты.
Проблема плавания холостого хода обнаруживает себя при сбое тахометра, в виде дерганья его стрелки и нарушении частоты оборотов двигателя. Можно попробовать самому найти сбой механизма. Попробовать заправить авто более качественным бензином, проверить и если возникла необходимость промыть форсунки, заменить свечи, проверить плотность соединения и наличие трещин во впускном трубопроводе, проверить загрязнение фильтров и исправность бензонасоса, герметичность вентиляции картерных газов и целостность прокладки головок блока.
При возникновении сбоя электронного механизма стоит обратиться в сервис для профессиональной помощи.
Нужно провести качественную диагностику электронного блока управления двигателем, датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления воздуха, датчика массового расхода воздуха, датчика положения распределительного вала и коленчатого вала, катушек зажигания, дроссельного узла на предмет его заедания, работы фаз газораспределения, регулятора давления топлива, датчика концентрации кислорода и гидравлических компенсаторов с помощью опытного специалиста.
Своевременная диагностика и замещение уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит затруднение « протекания моторного масла». Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.
Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.
Постукивающие шумы в движке обычно связаны с неисправностью в работе гидравлического компенсатора.
Ограниченный уровень масла, необходимого для смазки двигателя, не создает нужного давления внутри него, что приводит к неполной закачке масла. Использование масла низкого качества, несвоевременная его замена приводит к образованию нагаров, которые со временем закупоривают каналы в головке блока двигателя и в гидравлическом компенсаторе. Пришедший в негодность шариковый клапан плунжера, клин плунжерной пары, образовавшийся нагар на корпусе плунжера мешает ему восполнять зазоры и подниматься.
Решением проблемы будет либо замена, в случае полного износа, либо его промывка в случае образования нагара. Всегда нужно помнить, что использование качественного синтетического масла и своевременная его замена немного раньше установленного производителем срока, продлит работу не только гидравлического компенсатора, но и самого двигателя в целом.
Особенности и характеристика
Например, на распространенном в России автомобиле Volkswagen Bora А 4 седан 1 поколения устанавливались двигатели модификации 1,6 марки AEH и AKL. Двигатели заводской марки AEH и AKL выпускались со второй половины 1999 года до начала 2005 года.
Агрегаты AEH и AKL — это рядные 4-цилиндровые движки с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также с впрыскиванием бензина во впускном коллекторе, OHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Блок цилиндров состоит из цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 5 опор коленчатого вала.
Крышки коренных подшипников не могут заменять один другого и собраны совместно с блоком движка.
Максимальная производительность этих 1,6 литровых движков при объеме 1595 кубических сантиметров, составляет 100 лошадиных сил / 74 КВТ при 5600 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 145 Нм и 3800 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 81 мм, а ход поршни равен 77,4 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.3 и включает 5 штук коренных опор. Камера сгорания имеет рабочий объем 38,7 кубических сантиметров при величине в 63 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров.
Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора AKL и AEH открывается при температуре 86 градусов и давлении от 1,4 до 1,6 бар.
Вентилятор радиатора механизма охлаждения мотора AEH начинает работать при температуре 92 — 97 градусов для первой ступени и при температуре 99 — 105 градусов для второй ступени. Автоматически выключается для первой ступени при 84 — 91 градусов и для второй ступени при температуре 91 — 98 градусов. Для агрегата AKL механизм охлаждения работает подобным образом.
Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов AEH и AKL, как для механической коробки передач, так и для коробки передач с автоматикой, составляет 760-880 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Оба бензиновых движка, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются системой Simos 2. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микро процессорный механизм зажигания мотора. Электрический топливный насос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки горючего, регулятор давления топлива, топливный привод, форсунки и воздушный фильтр образуют собой механизм питания двигателя.
Производитель Volkswagen рекомендует к использованию бензин марки АИ-95, допускает неэтилированный бензин Normal ROZ 91,но нужно быть готовым в этом случае к уменьшению мощностей двигателя. Синтетические моторные масла 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra поддержат безупречную работу мотора. Средний расход бензина на 100 километров составит от 7,9 до 8,7 литров, моторного масла с фильтром 4,5 литра, охлаждающей жидкости 8 литров. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 15000 километров, а смену фильтра проводить не меньше чем один раз в год. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет.
Vin код двигателя можно найти в точке соединения коробки переключения передач и мотора.
Движок AEH монтировался на Фольксваген Бора J2 и универсал J6, Фольксваген DERBY седан, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло и Шкода Октавия.
Мотор AKL был применен на Ауди А3, Skoda Octavia, Сеат, на Фольксваген Поло, Бора и Гольф.
В чем заключается отличие между двигателями AEH и AKL
Движки AEH и AKL надежны и выносливы, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Различаются годом выпуска модели и кодом. Такие составляющие мотора как блок двигателя, поршневая группа, датчики, кольца, сальники, блоки, ремни, цепи, электрика, ходовая, трансмиссия одинаковы для AEH и AKL.
Мотор AKL преимущественно идет в связке с механикой, а AEH с автоматикой. Незначительное различие в прошивке электронного блока управления.
Существует небольшое различие в шатунных вкладышах, на моторе AEH они гладкие, а на AKL они имеют вытачку. Также в агрегате AEH установлен насос вторичного воздуха, а в AKL его нет.
Также есть различие в кронштейне крепления к лонжерону, у AKL он находиться с правой стороны движка. В связи с тем, что конус кронштейна налегает на блок, а зубчатый ремень находиться вокруг него, его невозможно заменить, не сбросив, ведь через него проходит петля ремня.
Устанавливается на модели:
Фольксваген Гольф 1.
6 (4) 1998
цены отзывы надежность безопасность фото
Volkswagen Golf 1.6 бензин описание
Хэтчбек Volkswagen Golf 1.6 (4) выпускался с марта 1998 года по август 2000 года. мощностью 101 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящим моментом 145 Нм (ньютон-метров) при 3800 оборотах в минуту.
Распределительный вал этого 4-цилиндрового двигателя приводится в движение ремень . Двигатель имеет систему впрыска топлива, это атмосферный двигатель (без турбины). Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 3 и Euro 4 . Ресурс двигателя (пробег до капитального или капитального ремонта) варьируется от 310 до 630 тысяч километров . Важно помнить, что срок службы двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Дополнительные характеристики двигателя
это Volkswagen Golf 1.6 моторное масло тип 5W-30 и объем масла 4,5 литра .Volkswagen Golf 1.6 (4) имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 4 передачами.
Volkswagen Golf 1.6 (4) разгоняется до скорости 100 километров в час за 12,5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 185 км/ч .Расход топлива данной версии Volkswagen Golf 1.6 (4) в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) is 8,4 л на 100км (11,9 км/л) , расход по городу — 11,8 л/100км, расход топлива по трассе — 6,4 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 640 километров в городском цикле и даже до 840 километров по трассе.
Безопасность Volkswagen Golf
Во время испытаний на безопасность Volkswagen Golf получил 4 звезды из пяти, что означает хороший уровень безопасности .
Безопасность Volkswagen Golf для взрослых (водителя и пассажира) оценивается четырьмя звездами, а для защиты пешеходов Volkswagen Golf получил две звезды.Volkswagen Golf 1.6 (4) технические характеристики
Volkswagen Golf 1.6 (4) двигатель AKL
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
Фольксваген Гольф 1.6 1997
Сравнить Volkswagen Golf 1.6 (4) с Volkswagen Golf 1.6 1997
Тойота Королла 1.6 16В ВВТ-и 2004
Сравнить Volkswagen Golf 1.6 (4) с Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2004
Ауди А3 1.6 2000
Сравнить Volkswagen Golf 1.6 (4) с Audi A3 1.6 2000
Фольксваген Бора 1.6 1998
Сравнить Volkswagen Golf 1.
6 (4) с Volkswagen Bora 1.6 1998
Форд Фокус 1.6i 16V 1998
Сравните Volkswagen Golf 1.6 (4) против Форд Фокус 1.6i 16V 1998
Сеат Леон 1.6 2000
Сравнить Volkswagen Golf 1.6 (4) с Seat Leon 1.6 2000
Сравнить Volkswagen Golf 1.6 (4) с другим автомобилем
Все Volkswagen Golf хэтчбек [1998 — 2003] модификации
Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход Коробка передач — только ручная, только автоматическая Тип привода — только передний привод (FWD), только задний привод (RWD), только полный привод (AWD, 4×4) Фольксваген Гольф 1. 4 16В
март 1998 г. — ноябрь 2003 г.1,4 бензин 75 л.с. 6,6 л/100км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.6
март 1998 г. — май 2000 г.1,6 бензин 100 л.с. 7,4 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.6
19 марта98 — авг. 2000 г.1,6 бензин 101 л.с. 8,4 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1. 6
август 2000 г. — ноябрь 2003 г.1,6 бензин 102 л.с. 8 л/100 км Автомат (4 передачи) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.6 16В
май 2000 г. — ноябрь 2003 г.1,6 бензин 105 л.с. 6,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.6 16V FSI
март 2003 г. — ноябрь 2003 г.1.6 Бензин 110 л.с. 6,2 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1. 8 5В
март 1998 г. — июнь 1999 г.1,8 бензин 125 л.с. 8,3 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.8 5В
март 1998 г. — июнь 1999 г.1,8 бензин 125 л.с. 9,2 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.8 5V 4Motion
январь 1999 г. — май 2000 г.1,8 бензин 125 л.с. 8,9 л/100км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4) Фольксваген Гольф 1. 8 5V Турбо
март 1998 г. — май 2002 г.1,8 бензин 150 л.с. 7,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.8 5V Турбо
май 2001 г. — май 2002 г.1,8 бензин 150 л.с. 9,2 л/100 км Автоматическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.8 5V Турбо GTI
май 2002 г. — ноябрь 2003 г.1,8 бензин 180 л.с. 8,4 л/100 км Ручная (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1. 8 5V Турбо GTI
октябрь 2001 г. — май 2002 г.1,8 бензин 210 л.с. 8,4 л/100 км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9 SDI
март 1998 г. — ноябрь 2003 г.1,9 Дизель 68 л.с. 5.1 л/100км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9 ТДИ
март 1998 г. — ноябрь 2001 г.1,9 Дизель 90 л.с. 4,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1. 9ТДИ
март 1998 г. — ноябрь 2001 г.1,9 Дизель 90 л.с. 6,3 л/100 км Автомат (4 передачи) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9 ТДИ
Октябрь 2001 г. — ноябрь 2003 г.1,9 Дизель 100 л.с. 4 л/100 км Руководство (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9 ТДИ
Октябрь 2001 г. — ноябрь 2003 г.1,9 Дизель 100 л.с. 6,4 л/100 км Автоматическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1. 9 ТДИ
март 1998 г. — октябрь 2001 г.1,9 Дизель 110 л.с. 4,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9 ТДИ
март 1998 г. — октябрь 2000 г.1,9 Дизель 110 л.с. 6,3 л/100 км Автомат (4 передачи) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9 ТДИ
август 1999 г. — май 2001 г.1,9 Дизель 115 л.с. 5.1 л/100км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1. 9 ТДИ
Октябрь 2000 г. — май 2001 г.1,9 Дизель 115 л.с. 6.2 л/100км Автоматическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9 ТДИ
май 2001 г. — ноябрь 2003 г.1,9 Дизель 130 л.с. 5,2 л/100 км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1.9ТДИ
май 2001 г. — ноябрь 2003 г.1,9 Дизель 130 л.с. 6,5 л/100 км Автоматическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 1. 9 TDI 4Motion
август 2000 г. — ноябрь 2003 г.1,9 Дизель 150 л.с. 6,2 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4) Фольксваген Гольф 2.0
Январь 1999 г. — ноябрь 2003 г.2,0 бензин 115 л.с. 7,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 2.0
январь 1999 г. — май 2002 г.2,0 бензин 115 л.с. 8,8 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 2. 3 V5
март 1998 г. — август 2000 г.2.3 Бензин 150 л.с. 9,3 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 2.3 V5
март 1998 г. — август 2000 г.2.3 Бензин 150 л.с. 9,9 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 2.3 V5
август 2000 г. — ноябрь 2003 г.2.3 Бензин 170 л.с. 8,7 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 2. 3 V5
август 2000 г. — ноябрь 2003 г.2.3 Бензин 170 л.с. 9,6 л/100 км Автоматическая (5 передач) Передний привод (FWD) Фольксваген Гольф 2.3 V5 4Motion
август 2000 г. — май 2002 г.2.3 Бензин 170 л.с. 9,9 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4) Фольксваген Гольф 2.8 V6 4Motion
август 1999 г. — ноябрь 2003 г.2,8 Бензин 204 л.с. 10,8 л/100 км Ручная (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4) Фольксваген Гольф R32
Октябрь 2002 г.— ноябрь 2003 г.
3.2 Бензин 241 л.с. 11,5 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4) Фольксваген Гольф Р32
июнь 2003 г. — ноябрь 2003 г.3.2 Бензин 241 л.с. 10,2 л/100 км Автоматическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4) Volkswagen Golf ценыотзывыкачествобезопасностьфото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Фольксваген Гольф 1.6 (4) отзывы
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Volkswagen Golf IV 1.
6 1997-2000 AKL Car Repair Manual
Year 1997-2000 Engine code AKL Engine size 1595ccm Power 74kw Idle speed 760-880rpm Compression 10.0-13.0bar Minimum compression 7.5bar Fuel system Simos 2.2 Firing заказ 1-3-4-2 Свеча зажигания NGK BKUR6ET-10 1 90 Электрод зазор0131
0. 9-1.1mm
CO 0.5% CO content at increased idle speed 0.3% Increased idle speed for CO test 2500-2800rpm Lambda 0.97-1.03 Radiator cap 1.4-1.6bar Thermostat opens 86℃ Ventilator turn on 92-97℃ Battery 44/62Ah Генератор 90A Цилиндр. 0131
90° Cylinder head tightening torque 3 90° Spark plug Tightening torque 30Nm Engine oil with filter 4,5 л Система охлаждения 5,0 л Трансмиссионное масло
1,9 л
Engine oil grade VW 500.00 SAE 5W-30 VW 500.00 SAE 5W-40 VW 502.00 SAE 5W-30 VW 502.00 SAE 5W-40 VW 500.00 SAE 10W-30 VW 500. 00 SAE 10W-30
Gearbox oil grade VW G50 SAE 75W-90 VW G51 SAE 75W-90 Brake fluid DOT 4 Tire dimension (x/y R z) 175/80 R14 195/65 R15 205/60 R15 Front wheel presure 1.9-2.1bar Rear wheel presure 1.9-2.6bar Wheel bolt tightening torque (B) 120Nm Front hub tightening torque (H) 200 /250Nm Rear hub tightening torque (H) 175Nm Minimal front brake disk thickness (R) 19. 0mm
Minimal rear brake disk thickness (R) 7.0mm Minimal front pad thickness (P) 7.0mm Minimal rear pad thickness (P) 7.0mm Manufacturer
Volkswagen Model
Golf IV Type
1.6 Year
1997- 2000 Код двигателя
AKL 8
8
38
.