ТагАЗ Aquila Русская феррари › Бортжурнал › Тагаз Аквелла. Аквелла тагаз двигатель


ТагАЗ Aquila ™пламенный мотор | DRIVE2

Сразу скажу так, эта машина для уверенных в себе неординарных людей, а не для тех, кто привык по каждому поводу и без гонять свой авто на сервис.В первые машину увидел на drive2 во время беглого просмотра бортовых журналов лада гранта у /audiofil/ с того времени она запала мне в душу. После продажи рабочей ваз 2111 планировал взять лифтбек на АКПП, т.к грантой в сочетании с японским автоматом -был весьма доволен. Тут резко попался покупатель на 11тую, хотя продавать особо еще не планировал сошлись с ценой, и машинка в этот же вечер ушла к другому хозяину. Мысли об Aquila не давали покоя. Решил так, если в ней, хоть что то не понравится или я в неё просто не влезу с ростом 190 буду брать лифтбек. Но мои опасения были напрасны, машина выделялась своей яркой внешностью из всего автосалона, даже на 3дверный лексус никто не обращал внимания, всем, кто пишет, что подгонка кузовных элиментов оставляет желать лучшего и дыры между дверьми с палец-не верьте, там и лезвие ключа зажигания в некоторых местах не просунуть, замечание только по быстрой, ручной сборки данного авто, но они незначительны, в моем авто всего 2 недоработки: не работает динамик пассажирской двери и не открывается противоположная задняя дверь изнутри, проблема со слабым АКБ решилась на данный момент подзарядкой, в ближайшее время все эти мелочи устраню, отрегулирую.Машина притягивает взгляды всех без исключения, все интересуются что это за автомобиль, показывают класс* проходя мимо, на дорогах пропускают, как будто на машине установлены мигалки оперативных служб, в крайнем левом ряду сразу освобождают полосу для полета. Мужик на гелентвагене подьехавший ко входу страховой компании, подавившись слюной проборматал, Что, на такой крутой машине можно и без номеров ездить?, но когда услышал, что машинка только из салона, смягчился и спросил: А сколько такая красавица стоит). На регистрации авто рассматривали с открытыми ртами, кто то говорил американец, кто то японец, при постановке на учет ГИБДДшник всю машину обстукал пальцем, не веря что весь кузов-это пластик)

  • Двигатель 1.6 (137 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • ТагАЗ Aquila выпускается с 2012 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Тагаз Аквелла — бортжурнал ТагАЗ Aquila Русская феррари 2013 года на DRIVE2

Ну что я могу сказать по этой машине хорошая хоть и с не дочётами. впринципе машина для молодёжи и скорее всего для двух пассажиров. то есть водитель и передний пассажир. сзади сидеть удобно если ты ниже 180 см. кто выше не удобно. салон был в косяках обивка потолок парприз.но у дилера всё устранили. у меня жалоб было больше 20 пунктов. но устранили. машинка маневренная. уверенно чувствует себя на дороге.мотор и кпп от митсубиси тоже дают о себе знать. что бренд. порадовали 18 литые диски. после покупки сразу всё по затягивал все хомуты. вообще если оценивать машину по внешнему виду то это твёрдая 5. по салону на слабенькую 4.ходовка 5. мотор и кпп 4+. читал уйму высказываний о машине не верьте . всё хорошо. покупайте и не жалейте. вложить в нее ещё тысяч 100 ну это пожеланию то машинка вообще будет самолет. если есть вопросы пишите

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 2200 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

AQUILA made in China… — бортжурнал ТагАЗ Aquila ☣Red Power☣ 2014 года на DRIVE2

Всем привет, просочилась очень интригующая инфа по поводу Аквы. Всем известно что завод Тагаз банкрот, "добрые" люди уже всё там обнесли, вынесли, и допиливают оставшееся добро болгаркой, дальнейшая судьба под большим вопросом и все надежды на дальнейшее производство Аквелы давно угасли, НО… несколько месяцев назад один бывший работник завода писал о том, что когда приезжали китайцы договариваться о выкупе Тагаза (ни чем как мы видим это не увенчалось…) они забрали несколько оставшихся машино-комплектов себе на родину, о дальнейшем ничего не было слышно, до вчерашнего вечера, когда связался с одним человеком и узнал что в Китае очень заинтересованы Аквелой и даже забрали несколько человек с завода для помощи в сборке и тестировании машин. Многое для меня ещё осталось не известным, например под каким названием будет машина или когда мы её увидим в живую или увидим её вообще в России я вам сказать не могу, но меня заверили, что в данный момент кузова по качеству лучше чем были, мотор будет мощнее и все косяки, которые вылезли у нас при эксплуатации предсерийных Аквел будут устранены, также салон машины будет подороже а комплектация побогаче)Если всё будет идти так как они планируют, то к концу года, либо к началу следующего мы должны увидеть у себя в автосалонах новую уже серийную "Акву"Ниже фото уже собранных в Китае автомобилей, как мы видим чёрной Аквелы уже не будет, за то нам добавят ярко-зелёную и голубую

Пробег: 15000 км

Нравится 176 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

2014 Тагаз Аквелла — DRIVE2

Дамы и господа, как вам такая машинка?В живую ещё не видел, но очень интересно поглядеть и прокатиться :)Стоимость от 450 т.р.

Сборка ТаганрогДвигатель 1.6 Мощность 107 л.сДлина, мм 4683Ширина, мм 1824Высота, мм 1388Клиренс, мм 145Колесная база, мм 2750Ширина передней колеи, мм 1560Ширина задней колеи, мм 1551Размер колес 225/45 R18Объем багажника 392 л.Снаряженная масса, кг 1410. Полная масса, кг 1800

Комплектация базовая оснащается:— кондиционером— спортивными кожаными сиденьями— аудиосистемой (CD, MP3)— литыми дисками, размером 18 дюймов— подушкой безопасности водителя— ABS— противоугонной системой— центральным замком— гидроусилителем руля— электростеклоподъемниками— зеркалами с электроприводом и обогревом— передними и задними противотуманными фарами

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ТагАЗ Aquila Знак легиона в виде орла

Небольшой экскурс в историю. Что такое АКВИЛА? Это знак Римского легиона в виде золотого орла введен единым для всех легионов после 104 г. до н.э. Носился он как знамя на шесте. А "знаменщика", носившего аквилу называли АКВИЛИФЕРОМ и звание это было почетным. Аквила была наряду со Знаменами в каждом легионе и олицетворяла господство над врагом и полную победу. Аквила хранилась в помещении которое опекал первый центурион легиона. Теперь о наших баранах. Почему дали модели такое название? Может для надежды на победу, взлет Аквилы и тем самым спасения самого Таганрогского завода? Теперь никто не скажет. А жаль. Могли бы помочь заводу удержаться на плаву и Аквила бы стала РУССКИМ БЕСТСЕЛЛЕРОМ. Много споров об этой машине в интернете. Разных. А на мой взгляд очень неплохой аппарат. Одно тоскливо — собран в попыхах, можно сказать в страшной агонии завода, приходится все доводить своими руками. Все! Буквадьно все за что не возьмись нужно переделывать, подгонять, менять. Даже забыли на заводе поставить отбойник на правой передней стойке. Можно, конечно, ставить другие движки, коробки, а можно довести до ума и старый, проверенный временем 4G18. Все, ребята у нас получится! Мы ведь Славяне! РУССКИЕ! А этим все сказано. Одним словом — я доволен. Кому интересно — спрашивайте. Все расскажу, что знаю и с чем уже столкнулся до этого момента. Всем добра, мира и крепкого десантного здоровья! Дай Бог вам, Аквилиферы, Аквила принесет Победу во всех ваших начинаниях!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • ТагАЗ Aquila выпускается с 2012 года
  • Госномер М 805 НР123 RUS

Четыре года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

TagAZ Aquila ™пламенный мотор | DRIVE2

Сразу скажу так, эта машина для уверенных в себе неординарных людей, а не для тех, кто привык по каждому поводу и без гонять свой авто на сервис.В первые машину увидел на drive2 во время беглого просмотра бортовых журналов лада гранта у /audiofil/ с того времени она запала мне в душу. После продажи рабочей ваз 2111 планировал взять лифтбек на АКПП, т.к грантой в сочетании с японским автоматом -был весьма доволен. Тут резко попался покупатель на 11тую, хотя продавать особо еще не планировал сошлись с ценой, и машинка в этот же вечер ушла к другому хозяину. Мысли об Aquila не давали покоя. Решил так, если в ней, хоть что то не понравится или я в неё просто не влезу с ростом 190 буду брать лифтбек. Но мои опасения были напрасны, машина выделялась своей яркой внешностью из всего автосалона, даже на 3дверный лексус никто не обращал внимания, всем, кто пишет, что подгонка кузовных элиментов оставляет желать лучшего и дыры между дверьми с палец-не верьте, там и лезвие ключа зажигания в некоторых местах не просунуть, замечание только по быстрой, ручной сборки данного авто, но они незначительны, в моем авто всего 2 недоработки: не работает динамик пассажирской двери и не открывается противоположная задняя дверь изнутри, проблема со слабым АКБ решилась на данный момент подзарядкой, в ближайшее время все эти мелочи устраню, отрегулирую.Машина притягивает взгляды всех без исключения, все интересуются что это за автомобиль, показывают класс* проходя мимо, на дорогах пропускают, как будто на машине установлены мигалки оперативных служб, в крайнем левом ряду сразу освобождают полосу для полета. Мужик на гелентвагене подьехавший ко входу страховой компании, подавившись слюной проборматал, Что, на такой крутой машине можно и без номеров ездить?, но когда услышал, что машинка только из салона, смягчился и спросил: А сколько такая красавица стоит). На регистрации авто рассматривали с открытыми ртами, кто то говорил американец, кто то японец, при постановке на учет ГИБДДшник всю машину обстукал пальцем, не веря что весь кузов-это пластик)

I should say so, this machine for confident extraordinary people, and not for those who are used on every occasion and without drive your car to the service. In the first car I saw on drive2 during skimming logbooks fret grant from / audiofil / from the time it sunk into my soul. After the sale of labor-2111 planned to take on the liftback automatic transmission, because the grant in conjunction with the Japanese machine -was very pleased. Then abruptly got a buyer for 11tuyu, although still not sell particularly planned to come together with the price, and the machine in the same evening went to another host. Thoughts on Aquila haunted. Decided as if it, at least that is not going to like it or I just do not got the growth of 190 will take liftback. But my fears were unfounded, the car stood out for its bright appearance of the entire dealership, even 3dverny Lexus nobody paid attention to anyone who says that the fit of body elimentov poor and holes between the doors with finger-do not believe there and key blade ignition in some places do not push remark only fast manual assembly of the car, but they are insignificant in my car only 2 drawbacks: the speaker does not work and the passenger door does not open opposite the back door from the inside, the problem was solved with a weak battery is currently charging In the near future, all these little things will eliminate, adjust. Machine looker all, without exception, everyone is interested in what kind of car show class * passing by on the road passed, as if installed on the machine flashers operational services in the left lane immediately release the band for the flight. A guy on gelentvagene podehal to the entrance of the insurance company, choking on saliva probormatal that, in such a cool car without license plates and you can ride? But when I heard that the machine only from the salon, relented and asked: How much does it cost so beautiful). Registration on cars treated with their mouths open, someone said the American, who is Japanese, when registering GIBDDshniki entire machine obstukal finger, not believing that the entire body is plastic)

Powered by Google Translate

  • Engine 1.6 (137 h.p.)
  • Purchased in 2014
  • TagAZ Aquila in production since 2012

Four years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com