Содержание
Характеристики двигателя, устройство, фото и видео
BMW
Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 181 Опубликовано
BMW M54B30 — это 3,0 литровый (2979 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M54-семейства. Двигатель производился на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 2000 по 2006 год.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя M54B30
- Блок цилиндров M54B30
- ГБЦ M54B30
- На какие автомобили устанавливался двигатель BMW M54B30
Описание двигателя
Двигатель BMW M54B30 оснащен блоком цилиндров из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. В алюминиевой ГБЦ используются двойные распредвалы с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24).
BM оснащен:
- системой управления двигателем Siemens MS 43,
- двойной системой VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительных валов впускных и выпускных клапанов,
- полностью электронным дросселем без механического резервного копирования,
- впускным коллектором двойной длины (называемым BMW «DISA»),
- Система зажигания без распределителя с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра и термостатом с электронным управлением.
Диаметр цилиндра составляет 84,0, ход поршня — 89,6 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1. Он производит 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об/мин максимальной мощности и 300 Н · м (30,6 кг · м) при 3500 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- M54 — Семейство двигателей.
- B — бензин.
- объем до 3,0 литров.
Характеристики двигателя M54B30
Код двигателя | M54B30 |
Вид | Четырехтактный Inline-6 (Straight-6) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 2000-2006 |
Объём | 3,0 л, 2 979 куб. см |
Топливная система | Система впрыска топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об/мин |
Крутящий момент | 300 Н · м (30,6 кг · м) при 3500 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 130 кг |
Блок цилиндров M54B30
Блок цилиндров M54B30 выполнен из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, диаметр отверстия 84,0, ход поршня — 89,6 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1.
Цилиндры со всех сторон подвергаются циркуляции охлаждающей жидкости. Коленчатый вал с противовесом из кованой стали вращается в сменных главных подшипниках с разъемным корпусом. M54B30 использует семь главных подшипников.
В шатунах из кованой стали используются сменные разъемные подшипники на конце коленчатого вала и прочные втулки на конце поршневого пальца.
Поршни M54B30 выполнены в виде трех колец с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним цельным кольцом маслосъемного кожуха. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются стопорными кольцами. M54B30 использует графитовое покрытие на юбках поршня, чтобы уменьшить трение и шум.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Алюминиевый сплав |
Коэффициент сжатия | 10,2: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 89,6 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 84. |
Диаметр юбки поршня | 83,995 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,060 |
второй 0,020-0,060 | |
масло 0,015-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,400 |
второй 0,200-0,400 | |
масло 0,200-0,450 | |
Диаметр шейки коленвала | 60 000 |
Диаметр шатуна | 45 000 |
ГБЦ M54B30
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M54B30 используются двойные распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр.
Стандартная высота головки составляет 140,0 мм. Головка цилиндров имеет крестообразную конструкцию для большей мощности и эффективности.
Впускной воздух поступает в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. M54B30 оснащен двойной системой VANOS (Variable Camshaft Timing). VANOS является полностью изменяемым и работает независимо как со стороны впуска, так и со стороны выпуска.
Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные — 30,5. Они имеют продолжительность 240 ° для впуска и 244 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 9,0 мм соответственно.
Зазор клапана устанавливается с помощью саморегулирующихся (без рывков) гидравлических подъемников для снижения шума клапана и устранения обычной регулировкой.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 240 ° / 244 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 33,0 |
ВЫПУСКНАЯ 30,5 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 6,0 |
ВЫПУСКНАЯ 6,0 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м.
- Шаг 2.
Поверните все болты на 90 °.
- Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Степень сжатия | |
---|---|
Минимальное | 10,0 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | SAE 5W-30 |
Тип масла | BMW LL-98 или LL-01 |
Сколько масла в двигателе, л | ~ 6,5 л |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Момент затяжки свечей | 25 Н · м (2,5 кг · м) |
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW M54B30
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
BMW 330i, 330xi, 330Ci (E46) | 2000-2006 |
BMW 530i (E39) | 2000-2004 |
BMW Z3 3. |
2000-2002 |
BMW 530i (E60) | 2003-2005 |
BMW Z4 3.0i (E85) | 2002-2005 |
BMW X3 3.0i (E83) | 2003-2006 |
BMW X5 3.0i (E53) | 2000-2006 |
BMW 730i, 730Li (E65 / E66) | 2002-2005 |
Wiesmann MF 30 | 2000-2002 |
Ремонт двигателя БМВ Е39
виды работ
своего дела
консультация
БМВ 5-й серии в кузове Е39 хорошо известен как надёжный автомобиль со спортивным характером. На БМВ Е39 устанавливались 4-х 6-и 8-и цилиндровые бензиновые двигатели. Выпускались модификации с дизелями.
Ремонт двигателя M52
Автомобили БМВ 520i, БМВ 523i и БМВ 528i комплектовались двигателем M52. Все двигатели серии M52 представляют собой 6-ти цилиндровые рядные моторы с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров обработаны специальным никосиловым покрытием, что позволило уменьшить воздействие агрессивных компонентов используемого топлива, таких как сера. После модернизации, газораспределительный механизм M52 получил двойную систему VANOS как для впускных так и выпускных клапанов.
Особенности двигателя М52.
Владельцам автомобилей БМВ с шестицилиндровыми двигателями следует тщательно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Эти двигатели очень боятся перегрева. Перегрев в 100% случаев приведет к короблению алюминиевой головки. После этого приходится шлифовать плоскость головки цилиндров. Иногда неприятности доставляют датчики положения распределительных валов (ДПРВ) системы VANOS. Сама система изменения фаз VANOS может потребовать ремонта после пробега примерно в 200 тыс.км.
Ремонт двигателя M54
На БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i устанавливался шестицилиндровый алюминиевый двигатель M54. В отличие от М52 оба распределительных вала оснащены системой double VANOS. На двигатель установлен впускной коллектор переменной длины.
Особенности М54
Как и все шестицилиндровые двигатели БМВ М54 боится перегрева. Перегрев может привести к короблению алюминиевой головки. Из-за закоксовывания поршневых колец часто возрастает расход масла. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Проблемная система двигателя M54 — вентиляция картера с дифференциальным клапаном. При неисправности клапана сильно возрастает расход масла. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла.
Ремонт двигателя M62
БМВ 535i, БМВ 540i выпускался с V-образным восьмицилиндровым двигателем M62. Это полностью алюминиевый двигатель. На поверхность цилиндров нанесён никасил. Головки цилиндров алюминиевые. В каждой головке установлено два распределительных вала. Они через гидрокомпенсаторы приводят 16 клапанов. Газораспределительный механизм, в версиях TU оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS.
Особенности двигателя М62
Однорядные цепи растягиваются к 150 тыс.км, напоминая о себе характерным шумом. Цепи и пластиковые успокоители придётся заменить. Система изменения фаз VANOS служит примерно в 180-200 тыс.км. Примерно тогда-же придётся заменить маслосъемные колпачки. В общем, двигатель М62 хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.
Ремонт двигателя M47
На БМВ 520d устанавливался двигатель БМВ серии M47. Это рядный дизельный четырехцилиндровый агрегат двигатель с турбонаддувом.
Особенности ремонта двигателя М47
Двигатели БМВ очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя.
Затруднительный пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха, неисправность топливного насоса. При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ.
Ремонт двигателя M51
БМВ 525tds выпускался с двигателем M51. Двигатель M51 дизельный шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом. Блок двигателя отлит из чугуна, а головка из алюминиевого сплава. В головке цилиндров установлен один распредвал и 12 клапанов. Газораспределительный механизм и ТНВД приводятся в действие цепным приводом. Цепи две, однорядные на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор выполнены из металла. Топливный насос высокого давления (ТНВД) устанавливался электронного типа, а вакуумный насос прикреплен к торцу распределительного вала.
Особенности ремонта М51
Проверять состояние привода ГРМ нужно хотя бы раз в 50 тыс.км. Растянутая цепь привода распредвала меняет фазы газораспределения, а также может создать посторонний шум в двигателе. Менять цепи и звездочки приходится в комплекте после пробега в 130–150 тыс.км. ТНВД не очень хорошо зарекомендовали себя на двигателях БМВ, поэтому нередко приходиться прибегать к ремонту плунжерной пары. Плунжерная пара, ко всему, очень требовательна к качеству топлива. Течи управляющей форсунки можно устранить только ее заменой на новую. Проблемный холодный запуск говорит о неисправности свеч накала или топливоподкачивающего насоса. Турбокомпрессоры не очень выносливы и могут потребовать замены через 150 тыс.км.
Ремонт двигателя M57
На БМВ 530d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный, шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.
Особенности М57
Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Получить консультацию
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Читать отзывы
Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
2
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
3
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Высочайший уровень качества
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
Гарантия на выполненные работы
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Доступная стоимость работ
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные
алюминиевый блок | БиммерФест Форум BMW
У меня есть 98 328is в магазине для работы головы. Головка треснула, надо менять. Мой вопрос заключается в том, что моя головка и блок выглядят как алюминий, мой механик взял: не знаю: грубое считывание блока, чтобы проверить коробление, он говорит, что это примерно десятитысячное отклонение, каков будет допуск на коробление блока? я должен просто получить новый двигатель? Я уже в курсе цены на демонтаж и прокладку головки блока цилиндров, могу ли я использовать этот блок, не поднимая его на поверхность?
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 Сообщений
Ваш ’98 328 имеет алюминиевую головку, но чугунный блок цилиндров. Обычно в подобных сценариях людям не нужно заменять блоки цилиндров.
Сохранить
Делиться
Действительно похоже на алюминий. это новая машина для меня я не знаю если это оригинальный двигатель если это алюминий часто бывает деформация блока
и сколько приемлемо, я проверю магнитом, чтобы быть уверенным
Сохранить
Делиться
Ну сфоткай тогда, а я на 99,9999% уверен, что это железный блок.
Крис Дэвис сказал:
Действительно похоже на алюминий. это новая машина для меня я не знаю если это оригинальный двигатель если это алюминий часто бывает деформация блока
и насколько приемлемо я проверю магнитом чтобы убедитьсяНажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить
Делиться
Ладно, не знаю, как еще убедить тебя, что у тебя блок двигателя железный. Может быть, вы можете позвонить в BMW и спросить их.
Крис Дэвис сказал:
Действительно похоже на алюминий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Крис Дэвис сказал:
часто ли происходит деформация блока
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я уже ответил на этот вопрос.
южный парк11235 сказал:
Ну сфоткай тогда, а то я на 99,9999% уверен, что это железный блок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Собственно, если это оригинальный двигатель (что с вероятностью 99,9999% так и есть), то мы на 100% уверены, что двигатель железный. BMW не устанавливала двигатели с алюминиевыми блоками на BMW E36.
Сохранить
Делиться
Возможно, его двигатель был заменен, но если это заводской M52, то абсолютно невозможно, чтобы блок был алюминиевым. Проверьте наклейку VIN на обратной стороне блока с помощью зеркала. Если у него правильный VIN, это чугун, и точка.
Любые ошибки в этом посте исключительно по вине Swype, а не по моей вине.
Сохранить
Делиться
хорошо сделаю
Сохранить
Делиться
Единственными алюминиевыми блоками M25B28 (одинарный VANOS), насколько мне известно, были те, что использовались в ранних Z3 2. 8.
Сохранить
Делиться
Пришел сказать это. Есть небольшой шанс, что у вас есть полностью алюминиевый M52, но это будет довольно редко. Если бы это было так, у вас есть лимон. Две (как минимум) серьезные проблемы с двигателем за весь срок службы автомобиля? Убегать!
Гранлунд сказал:
Насколько мне известно, единственными блоками M25B28 (одинарный VANOS), которые были алюминиевыми, были те, что использовались в ранних Z3 2.8.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Да, и они были только в E36/7 и E36/8 (Z3 родстер и купе), но не в обычных E36.
Гранлунд сказал:
Насколько мне известно, единственными блоками M25B28 (одинарный VANOS), которые были алюминиевыми, были те, что использовались в ранних Z3 2.8.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Хорошо, позвольте мне пересмотреть свое заявление.
ZeНемецкий сказал:
Собственно, если это оригинальный движок (что с вероятностью 99,9999% так и есть), то мы на 100% уверены, что движок железный. BMW не устанавливала двигатели с алюминиевыми блоками на BMW E36.
Нажмите, чтобы развернуть…
-
Без названия-2.jpg
28,4 КБ
Просмотров: 735
Сохранить
Делиться
Если x = 99,99999.., то 10x = 999,9999… Таким образом, 10x -x =9x=900
Таким образом, x=900/9=100
Чувак! Ты теперь на 100%!
Сохранить
Делиться
На самом деле это основано на реальном доказательстве. Хорошая работа :thumbup:
Райдер23 сказал:
Если x = 99,99999.., то 10x = 999,9999… Таким образом, 10x -x =9x=900
Таким образом, x=900/9=100Чувак! Ты теперь на 100%!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Сохранить
Делиться
ryder23 сказал:
Если x = 99,99999.., то 10x = 999,9999… Таким образом, 10x -x =9x=900
Таким образом, x=900/9=100Чувак! Ты теперь на 100%!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
хахахахахахахахаха он сказал :flipoff:
Сохранить
Делиться
Не понимаю. Хотите уточнить?
Фройдам Фарен сказал:
хахахахахахахахаха он сказал :flipoff:
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Если вы посмотрите это смешное черно-белое видео от парня надо мной, это будет иметь смысл. один парень похож на 13X7 не 28 и когда другой парень доказывает ему это как :flipoff: 9Ой. Так вот что вы имели в виду.
Фройдам Фарен сказал:
ахахахахахахаха он такой был в конце
Нажмите, чтобы развернуть…
Смайлик «отвернуться» — это то, что через меня отключается.
Сохранить
Делиться
Печально, что вы, дети, не знаете, кто такие Эббот и Костелло.
Сохранить
Делиться
О чем ты говоришь? Я точно знаю, кто такие Эббот и Костелло. Я был первым, кто сделал ссылку на видео, и я большой поклонник некоторых из их наиболее известных фрагментов, таких как «кто на первом месте». Еще я фанат «Трех марионеток» (старых, а не новых из того фильма, который вышел год назад). Что печально, так это то, что Freudeam Fahren не знает, кто такие Эббот и Костелло, и называет их часть «забавным черно-белым видео»:tsk:.
hornhospital сказал:
Печально, что вы, дети, не знаете, кто такие Эббот и Костелло.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Двигатель BMW с алюминиевым поршнем
Энн Р. Трайфт | 13 июля 2012 г.
Смотреть этот веб-семинар
Компания BMW приняла алюминиевый поршень, разработанный компанией Federal-Mogul, для использования в седане M550d xDrive. Поршень соответствует требованиям к прочности и тепловым характеристикам очень мощных дизельных двигателей, которые были разработаны для снижения выбросов CO 2 и улучшения топливной экономичности.
Эти дизельные двигатели также обладают улучшенными динамическими характеристиками, но их выходная мощность более 90 кВт/л является проблемой для поршней. BMW, как сообщается, первый автопроизводитель, применивший новый поршень, будет использовать его для своего 3,0-литрового дизельного двигателя с тройным турбонаддувом N57D30S1, который считается самым мощным в мире легким дизельным двигателем с удельной выходной мощностью 93кВт/литр.
Как мы сообщали ранее, новое поколение двигателей для небольших транспортных средств (таких как N57D30S1) разрабатывается с целью повышения топливной экономичности, снижения выбросов и более высокой температуры по сравнению с предыдущими двигателями. Для этих двигателей требуются материалы более высокого качества.
«Объединив весь наш опыт в области технологий и материалов, компания Federal-Mogul произвела алюминиевый поршень с долговечностью и тепловыми характеристиками, которые требуются для мощных дизелей», — Джан Мария Оливетти, вице-президент по технологиям и инновациям в области энергетики силовых агрегатов, говорится в пресс-релизе. «Эти достижения означают, что алюминиевые поршни могут еще какое-то время сохранять свое лидирующее положение в дизельных двигателях легковых автомобилей».
С более высокой удельной выходной мощностью связаны не только более высокие температуры, но и более высокие механические нагрузки, которые делают одинаково важными теплоотвод и прочность поршня. Новый алюминиевый поршень Federal-Mogul может эффективно работать при более высоких тепловых и механических нагрузках, чем предыдущие модели. Они также поставляются без риска проблем, связанных со стальными поршнями, таких как растрескивание моторного масла и нагар.
В конструкции поршня использован процесс Durabowl компании, который создает усиленный край камеры сгорания, способный выдерживать высокие термические и механические нагрузки. В ходе этого процесса сплав вокруг края чаши переплавляется для повышения усталостной прочности алюминия. Приподнятая охлаждающая галерея, ставшая возможной благодаря двумерному ультразвуковому контролю Federal-Mogul, улучшает тепловые характеристики.
Компания Federal-Mogul разработала метод неразрушающего двухмерного ультразвукового контроля для ужесточения контроля качества.