Содержание
Самолет Ан-26 (летно-технические характеристики) — РИА Новости, 29.04.2017
https://ria.ru/20170429/1493390557.html
Самолет Ан-26 (летно-технические характеристики)
Самолет Ан-26 (летно-технические характеристики) — РИА Новости, 29.04.2017
Самолет Ан-26 (летно-технические характеристики)
Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-26 предназначен для перевозки грузов на линиях малой и средней протяженности. Может использоваться для… РИА Новости, 29.04.2017
2017-04-29T23:33
2017-04-29T23:33
2017-04-29T23:33
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1493390557.jpg?10397754301493497989
куба
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, куба, ан-26, крушение самолета ан-26 на кубе
Справки, Куба, Ан-26, Крушение самолета Ан-26 на Кубе
Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-26 предназначен для перевозки грузов на линиях малой и средней протяженности. Может использоваться для перевозки пассажиров на откидных сидениях вдоль борта на высотах до 6000 метров.
Имеет рамповый грузолюк, рампа которого служит трапом для въезда техники или откатывается под фюзеляж для загрузки непосредственно с кузова автомобиля.
Ан-26 был разработан в ОКБ имени О. К. Антонова (ныне Государственное предприятие «Антонов», город Киев, Украина).
Первый вылет грузового самолета Ан-26 состоялся 21 мая 1969 года с аэродрома Святошин.
Самолеты семейства Ан-26 выпускались серийно в Киеве на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год.
Всего было выпущено 1398 самолетов, из них 420 экспортированы.
28 сентября 2009 года Европейское Агентство по Безопасности Авиации (EASA) выдало Сертификат типа на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б. Это позволило продолжить успешную эксплуатацию этих самолетов, зарегистрированных в странах Евросоюза. В частности, они активно применяются для перевозки почты и срочных грузов в авиакомпаниях Латвии, Литвы, Венгрии и Польши.
Ан-26 до сих пор находится в эксплуатации. За годы эксплуатации этой машины были выпущены ее многочисленные модификации, созданные для решения узкоспециализированных задач. Некоторые из модификаций самолета сделаны в ограниченных количествах.
Модификации самолета Ан-26:
Ан-26 — базовая модификация.
Ан-26Б — гражданский транспортный самолёт для контейнерных перевозок.
Ан-26Б «Циклон» — самолёт для борьбы с грозовыми облаками.
Ан-26 «Вита»- медицинский самолет. Построена одна машина.
Ан-26Д — на самолет установлены дополнительные топливные баки.
Ан-26 — самолёт для ледовой разведки. Построен один самолет.
Ан-26П — пожарный самолет. Построено пять машин.
Ан-26РТР — самолёт для проведения радиотехнической разведки.
Ан-26РЭП — самолет радиоэлектронной борьбы.
Ан-26 «Cфера» — специальный самолёт для исследования свойств атмосферы. Построен один самолет.
Ан-26Ш — учебный самолёт.
Ан-26М — медицинский самолет.
Ан-26РТ — самолёт ретранслятор.
Ан-26-100 — пассажирский самолет, вместимость — 43 пассажира.
Ан-26ЛЛ «Стандарт» — самолёт-лаборатория для проверки работы оборудования аэродромов. Аналогов нет.
Ан-30 — самолёт для проведения аэрофотосъемки.
Ан-32 — самолет с двигателем увеличенной мощности, создавался для условий высокогорья и жаркого климата.
Y-7H (Y-14-100) — Ан-26, выпускаемый в Китае.
Летно-технические характеристики самолета Ан-26:
Размах крыла 29,2 м;
длина самолета 23,8 м;
высота 8,6 м;
площадь крыла 75,0 м2.
Экипаж 5 человек.
Самолет Ан-26 способен перевозить 38-40 человек пассажиров или 30 десантников или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом.
Массы и нагрузки:
Максимальная взлетная 24000 кг,
Нормальная взлетная 23000 кг,
Пустого 15020 кг;
Топлива 5500 кг;
Максимальная коммерческая нагрузка 5500 кг.
Летные данные:
Максимальная скорость 540 км/ч;
крейсерская скорость 435 км/ч;
посадочная скорость 190 км/ч;
практический потолок 7500 м;
практическая дальность:
— с максимальной нагрузкой 1240 км (по другим данным 1100 км),
— с максимальным запасом топлива (перегоночная) 2660 км,
длина разбега 780 м (по другим данным 870 м),
длина пробега 730 м (по другим данным 650 м).
Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости. Оно включает: пилотажно-навигационное, радионавигационное, радиосвязное, радиолокационное, десантно-транспортное и высотное оборудование, а также электрооборудование и противообледенительную систему.
Ан-26, первоначально созданный как тактический военно-транспортный самолет, — вариант пассажирского Ан-24, широко используется и гражданскими авиакомпаниями для коммерческих перевозок на относительно небольшие расстояния.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости
Ан-26 Фото. Видео. Характеристики. Скорость. Размеры
С появлением пассажирского самолета АН-24 (первый полет — октябрь 1959 г.) началось создание его военно-транспортного варианта. Первый вариант легкого ВТС, получившего обозначение Ан-24Т (транспортный), был переделан из первой опытной серии Ан-24 в 1961 г. На этом самолете вместо пассажирского салона оборудовали грузовую кабину с усиленным полом и складывающимися сиденьями. Для погрузки-выгрузки использовались имеющиеся на исходной машине входная и грузовая двери, а также новая грузовая дверь по правому борту. Швартовка грузов на борту производилась с помощью сеток или стяжных ремней.
Самолет Ан-26 — видео
Самолет позволял доставлять грузы массой до 4000 кг, или 37 солдат, или производить выброску 33 парашютистов с личным оружием. Также он мог перевозить 24 раненых на носилках и трех сидя при двух сопровождающих.
Заводские испытания проводил летчик-испытатель Ю.В. Курлин. Гос-испытания самолета закончились летом 1963 г. с неудовлетворительной оценкой. Основными замечаниями были: фанерный пол, который после перемещения грузов быстро приходил в негодность, малый радиус действия, невозможность погрузки легкой боевой техники и выброски ее с парашютом. 13 февраля 1965 г. вышло постановление МАП о создании улучшенной модификации Ан-24Т. Самолет даже получил новое обозначение Ан-34, но оно не прижилось. Переоборудование серийного Ан-24 началось в 1965 г. В конструкцию внесли существенные изменения, в т.ч. организовали в хвостовой части грузолюк шириной 1,4 м и длиной 2,72 м, за которым установили два подфюзеляных гребня. По всей длине нового грузового пола положили транспортер, а на потолке появилось погрузочное устройство. Новый Ан-24Т проходил испытания в Киеве и Фергане. Госиспытания прошли вполне успешно, военные пришли к выводу, что в целом АН-24Т соответствует предъявленным требованиям. Испытания еще не закончились, а уже начался серийный выпуск машин на заводе № 39 в Иркутске.
В 1966 г. ОКБ приступило к дальнейшей разработке легкого ВТС. Для нового самолета Ан-26 была спроектирована новая хвостовая часть фюзеляжа с большим грузолюком, который закрывался рампой оригинальной конструкции. Она обеспечивала герметичное закрытие, служила трапом для погрузки самоходной техники, могла сдвигаться под фюзеляж, позволяя вести погрузку с кузова автомашины. Такая конструкция была запатентована в 8 странах, включая США, Францию и Англию. Для проведения совместных испытаний (в один этап) в Киеве были построены три машины Ан-26. 21 мая 1969 г. экипаж Ю.Н. Кетова впервые поднял в небо первый Ан-26.
В начале июня машину показали на авиасалоне в Ле Бурже. Самолет прошел всесторонние испытания и был рекомендован для серийного производства, которое началось в 1968 г. Строительство Ан-26 велось в весьма высоком темпе — до 14—16 единиц в месяц. Всего было выпущено 1398 машин различных модификаций, в том числе и на экспорт. Служба Ан-26 началась в 1970 г. Известно несколько случаев самопроизвольного открытия рампы в полете, которые происходили как по вине экипажа, так и по вине завода-изготовителя. В историю эксплуатации Ан-26 вошла одна тяжелейшая катастрофа, произошедшая 3 мая 1985 г. В воздухе столкнулись Ан-26 и Ту-134, погибли 94 человека. На базе Ан-26 было создано несколько модификаций для специальных целей и летающих лабораторий.
Тактико-технические характеристики Ан-26
— Главный конструктор: В. А. Гарвардт
— Первый полёт: 21 мая 1969 года
— Начало эксплуатации: 1973 год
— Годы производства: 1969 — 1986
— Единиц произведено: 1 403
Экипаж Ан-26
— 6 человек
Пассажировместимость Ан-26
— до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
Грузоподъёмность Ан-26
— 5500 кг
Размеры Ан-26
— Длина: 23,87 м
— Размах крыла: 29,20 м
— Высота: 8,575 м
— Площадь крыла: 74,98 м²
Вес Ан-26
— Масса пустого: 15850 кг
— Нормальная взлётная масса: 23000 кг
— Максимальная взлётная масса: 24000 кг
— Масса топлива во внутренних баках: 7080 литров
Двигатель Ан-26
— Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24ВТ
— Мощность двигателей: 2 × 2820 (2 × 2074)
— Воздушный винт: АВ-72Т
— Диаметр винта: 3,9 м
— Вспомогательная силовая установка: 1 × ТРД РУ-19А-300
— Тяга ВСУ: 1 × 800 кгс
Скорость Ан-26
— Максимальная скорость: 540 км/ч
— Крейсерская скорость: 435 км/ч
Дальность полета Ан-26
— Практическая дальность: 1100 км
— Перегоночная дальность: 2660 км
— Длина разбега: 870 м
— Длина пробега: 650 м
Практический потолок Ан-26
— 7300 м
Скорость взлета Ан-26
— 9,2 м/с
Вооружение Ан-26
— Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
— Бомбы: калибром до 500 кг
Фото Ан-26
Кабина Ан-26
Задняя аппарель Ан-26
Ан-26 ВВС Чехии
Ан-26 ВВС ЧФ РФ
МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр
Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Гидросамолет М-5
Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Брошенные самолеты
Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок
Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-29К — палубный истребитель
Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Штурмовик ССС (Р-5ССС)
Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Гидросамолет М-9
И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого
У-1 — учебно-тренировочный самолет
БИ-1 — ракетный истребитель
Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-7 — советский истребитель-полутораплан
Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-7 — самолет-разведчик Сикорского
М-1 — первый гидросамолет Григоровича
ТШ-2 — самолет-штурмовик
ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель
Самолет триплан Безобразова
Лебедь-12 — самолет-разведчик
С-16 — самолет-разведчик Сикорского
Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик
Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Л-1 «Птенец»
Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
М-11 — морской истребитель Григоровича
Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Дельфин — самолет Дыбовского
И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича
АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет «Гаккель-9»
Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
П-2 — переходной самолет
УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-20 — истребитель Сикорского
Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет
МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик
Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова
С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского
Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик
М-24 — самолет-амфибия
Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)
Моноплан Кованько
Самолет «Стеглау-2»
С-10 — самолет-разведчик Сикорского
МУ-1 — учебно-тренировочный самолет
Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет
Моноплан Хиони — опытный самолет
Самолет «Касяненко-3»
П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова
С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского
С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского
2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет
С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик
Касяненко-4 — опытный самолет
Добавить комментарий
Wärtsilä 26 — дизельный двигатель
Дом
морской
Продукты и решения
Двигатели и генераторные установки
Дизельные двигатели
Вяртсиля 26
Вяртсиля 26
Свяжитесь с нами
Двигатель Wärtsilä 26 был разработан в ответ на потребность рынка в новом двигателе с диаметром цилиндра 260 мм. Самый короткий и низкий двигатель в своем классе, Wärtsilä 26 требует минимального пространства в машинном отделении. Компактный и легкий блок с низкими эксплуатационными расходами, который также используется для генераторных установок.
Wärtsilä работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами при проведении полевых испытаний и мониторинге выбранных тестовых компонентов. Wärtsilä 26 имеет меньше деталей, меньше требований к техническому обслуживанию, низкий расход топлива, сниженный уровень выбросов и может надежно работать на различных видах топлива.
Двигатель Wärtsilä 26 полностью соответствует нормам выбросов выхлопных газов IMO Tier II, изложенным в Приложении VI к конвенции MARPOL 73/78.
Wärtsilä 26 Справочник по продукции, 3D-модели и чертежи
Получите технические данные и системные предложения для проектирования судовых двигателей W26.
Загрузить руководство по продукту
Каталожные номера
Пресс-релизы
Сопутствующие товары и услуги
26 ОКТ 2021
Гибридные решения
Экономия топлива и снижение затрат на техническое обслуживание в дополнение к существенному сокращению выбросов
6 октября 2016 г.
Редуктор NOx
Оптимизирован и одобрен для среднеоборотных двигателей Wärtsilä с точки зрения надежности, универсальности, размера и простоты установки и обслуживания на борту
20 января 2022 г.
Обслуживание четырехтактных двигателей
Вы получаете максимальную отдачу от двигателя и установки на протяжении всего срока службы и полную поддержку на протяжении всего жизненного цикла
Толчок в правильном направлении: Orleans Ceremony приветствует новую специальную пожарную машину
Райан Брей
Темы:
Новости полиции, пожарной охраны и капитана порта
Сотрудники Орлеанского пожарно-спасательного управления толкают новый аппарат управления, двигатель 175, в пожарную часть во время церемонии 26 октября. Новый двигатель был специально разработан для удовлетворения потребностей отдела. РАЙАН БРЕЙ ФОТО
ОРЛЕАН. На прошлой неделе сотрудники отдела собрались возле штаб-квартиры пожарно-спасательной службы Орлеана и объединились, чтобы втолкнуть двигатель 175 в аппаратный отсек станции.
Двигатель был в порядке. На самом деле, это совершенно новый автомобиль, и 26 октября была созвана церемония «вставки», чтобы официально приветствовать новый автомобиль в эксплуатации.
Городские власти и жители собрались на станции, чтобы отпраздновать новый двигатель, который заменил устаревший грузовик, находившийся в эксплуатации с 2001 года. следующие 20 лет.
«Новые пожарные машины появляются не каждый день», — сказал он.
Практика физического запуска новых двигателей в эксплуатацию является традицией пожаротушения, насчитывающей сотни лет, сказал Диринг, еще в те времена, когда пожарные машины приводились в движение лошадьми. Но церемония на прошлой неделе была первой для отдела.
«Лошади никогда не умели давать задний ход, поэтому лошадей приходилось отсоединять от аппарата, а пожарным приходилось заталкивать аппарат обратно в пожарную часть», — сказал он.
Для стороннего наблюдателя Двигатель 175 очень похож на любую другую пожарную машину, которую вы можете увидеть на дороге. Но новый двигатель был настроен специально для удовлетворения конкретных потребностей департамента и города. Комитету по проектированию двигателя, состоящему из пяти человек, в состав которого вошли лейтенанты Том Пеллигрино и Аарон Бернс, а также пожарные Кайл Симкинс, Брэндон Хендерсон и Райан МакГрат, было поручено реализовать планы по новому двигателю от концепции до завершения, процесс, по словам Пелигрино, занял чуть менее трех лет.
«Это были всего лишь сотни электронных писем с торговым представителем», — сказал он. «Мы отправляли им то, что хотели, а он присылал обратно книгу со всем изложенным. Мы составляли список вещей, которые были неправильными, и отправляли его обратно ему».
«Мы периодически встречались с ними, но всю работу выполняли они», — сказал Диринг о комитете. «Мы дали им бюджет, мы дали им график и мы как бы ушли с их пути».
Планирование также включало многочисленные поездки в Эпплтон, штат Висконсин, для встреч и инспекций с компанией Pierce Manufacturing, крупнейшим в стране производителем пожарной техники.
«Мы можем сделать его таким, каким захотим, но это очень сложно, — сказал Бернс, вспоминая процесс планирования нового двигателя. все это учитывать».
Симкинс сказал, что члены комитета взяли то, что, по их мнению, работало и нуждалось в улучшении, из предыдущего движка отдела, и включили их в конструкцию нового движка. Прежде всего, участники сосредоточились на новом движке, который лучше продуман и организован. Двигатель был разработан до уровня отсека, чтобы гарантировать, что все оборудование и материалы имеют определенное место для хранения, что позволяет бригадам быстрее и эффективнее реагировать на вызовы.
«В нашей работе важны секунды, поэтому, когда вы выходите из грузовика, вы хотите иметь возможность быстро достать эти инструменты и не перемещать миллион вещей», — сказал Симкинс.
Внешний вид грузовика включает в себя специальные отсеки для шлангов, пил, утюгов и другого оборудования и инструментов, все из которых легко доступны. Тем временем в передней кабине есть специальный шкаф для материалов реагирования EMS.
«Мы делаем много вызовов скорой помощи, поэтому мы хотели убедиться, что у нас есть специальный кабинет для медицинских вызовов. В другом грузовике сумку просто бросили на полку», — сказал он.
Новый движок позволит лучше реагировать на чрезвычайные ситуации, что, по словам Симкинса, сделает Орлеан более безопасным городом. По словам Диринга, это также дает пожарным и персоналу дополнительное чувство уверенности и гордости за свою работу.
«Наличие нового оборудования поднимает боевой дух наших пожарных», — сказал он.