Ан 28 двигатели: Ан 28 — Самолет Антонов

Ан 28 — Самолет Антонов



Легкий, компактный, маневренный – все эти характеристики относятся к самолету ан 28. Это компактное воздушное судно на 18 пассажиров, разработанное в Киеве для работы преимущественно на местных авиалиниях. Воздушное судно способно преодолевать большие расстояния и поднимать в воздух груз до 1,5 тонн.

Краткая историческая справка

Пассажирский самолет разработали на Государственном предприятии Антонов. В основе нового лайнера – самолет Ан-14 («Пчелка»), спроектированный еще в 1958, оснащенный слабыми двигателями всего в 600 л. с.

Перед конструкторами встала задача построить усовершенствованный самолет ему на замену не на поршневых моторах. Новая модель (первое название – Ан-14М) получила более мощные двигатели в 810 л. с., а также увеличенный фюзеляж. Этот лайнер отправился в полет в 1968. А на ан 28 установили еще более сильные моторы – 2 силовые установки мощностью 940 лошадиных сил.

Самолет разработал конструктор Дмитрий Семенович Кива – Герой Украины, сегодня – генеральный конструктор «Антонова». Особенностью новой модели стали сокращенный взлет и посадка.

Ан-14М впервые поднялся в небо в 1968 году. Его оснастили двигателями ТВД-850 мощностью 810 лошадиных сил. А самолет под названием Ан-28 совершил свой первый полет в городе Святошин в 1973 году. Его приводили в движение двигатели ТВД-10Б повышенной мощности – уже 960 лошадиных сил.

КБ Антонова испытало не один предсерийный авиалайнер с 1975 года. Воздушное судно тестировали во всех без исключения поясах – на территориях, пролегающих от Антарктики до Арктики.

Серийно выпускать ан 28 стали в Польше на заводе PZL Mielec в 1984, получившем лицензию на производство этого воздушного судна. А в 1985 новая модель получила сертификат, подтверждающий летную годность от Государственного авиационного регистра Советского Союза. Самолет соответствовал всем действующим международным стандартам.

В общей сложности было создано 7 модификаций этого воздушного судна. Серийные экземпляры допускают установку на них шасси поплавкового либо лыжного типа.

Ан 28 масштабно эксплуатировали на местных линиях, так же, как L-410 Turbolet в СССР. Некоторые страны приобретали маленькие партии этого самолета.

В 90-е годы ХХ века на базе этой машины построили несколько воздушных судов.

  • В 1993 году в ПЗЛ-Мелец выпустили усовершенствованный образец под названием ПЗЛ М-28 Скайтрак.
  • На следующий год в воздух впервые поднялся лайнер Ан-38. Эта модификация самолета была удлиненной. На новом воздушном судне установили более сильные моторы и современную авионику. Дальность полета самолета сократилась до 900 км.

Ан-28 выпускали серийно до 1997 г. В общей сложности построили 198 машин и модификаций.

Описание ан 28

Лайнер ан 28 разработали таким образом, чтобы он мог приземляться на неподготовленных площадках. За счет этого пришлось отказаться от убирающегося в фюзеляж шасси, чтобы ниши не загрязнялись.

Самолет представляет собой легкое воздушное пассажирское судно с двумя газотурбинными двигателями. По вопросам аренды частного самолета обращайтесь к международному брокеру AVIAV TM (Cofrance SARL).

Воздушное судно представляет собой высокоплан подкосного типа. Это самолет с отличными аэродинамическими свойствами. Один из его немногочисленных минусов – невысокая скорость и аэродинамика из-за неубирающегося шасси.

Оперение ан 28 двухкилевое. Силовая установка самолета состоит из 2 двигателей ТВД-10 с винтами реверсивного типа.

Отличительная особенность салона лайнера заключается в том, что его можно быстро адаптировать к перевозке грузов: пассажирские кресла складываются. Кроме того, ан 28 может быть и административным самолетом.

Загрузить авиалайнер можно с помощью грузового люка. Он находится в хвосте машины. В грузовом отсеке для быстрой погрузки размещен кран-балка, рассчитанный на подъем грузов до 500 кг.

Ан-28 отличается повышенной надежностью. Он продолжит полет даже в аварийной ситуации. Например, передвигаясь при большом угле, самолет снизит скорость, но не упадет, а стабилизируется благодаря особой системе предкрылков, сохранив безупречную управляемость.

Инновационным решением стала установленная на этом лайнере система, способная уменьшать крен воздушного судна во время полета. Управлять самолетом можно без проблем даже при 1 работающем моторе. Патент на эту систему получил регистрацию в США и во Франции.

Также ан 28 имеет эффективное оперение. Оно позволяет управлять авиалайнером даже при низких скоростях.

Этот самолет поднимается в небо:

  • во всех климатических поясах;
  • круглосуточно;
  • при любой погоде: лайнеру не страшны перепады температур, осадки.

На борту ан 28 размещены превосходная навигационная система, система, предотвращающая обледенение как корпуса воздушного судна, так и его составляющих.

Ан 28 – это машина-вездеход. Она идеальна для перелетов на небольшие расстояния. Самолет:

  • перевозит пассажиров;
  • выступает как грузовое судно;
  • участвует в военных и спасательных операциях;
  • используется для исследований геологами;
  • применяется для фотосъемки с воздуха;
  • выполняет противопожарное патрулирование;
  • эвакуирует раненых – выполняет задачи санитарной авиации.

Лайнером легко управлять. Он устойчив в полете.

Основное преимущество этой машины – способность приземляться на грунт длиной менее 600 м.

На хорошей крейсерской скорости (350 км/ч) ан 28 без проблем преодолеет расстояние в 600 км. Так, это идеальный самолет для перелета, например, из Москвы в Нижний Новгород. По вопросам аренды частных самолетов в России и за рубежом обращайтесь к брокеру AVIAV TM (Cofrance SARL).

Предшественником ан 28 был также самолет Ан-2. Новая машина существенно экономичнее предыдущей модели.

Модификации лайнера

Грузопассажирский лайнер Ан-28 – это базовая модель. Для эксплуатации в экстремальных условиях разработали воздушное судно с увеличенным топливным запасом, способное перемещаться на более далекие расстояния – Ан-28А. Эта машина эксплуатируется преимущественно в полярных широтах.

Также разработаны военные модификации этого ВС. Они в основном используются для высадки десанта.

Машина Ан-28RM построена для проведения спасательных операций и патрулирования окрестностей.

Самая мощная версия самолета – лайнер-богатырь М-28 «Скайтрак» с двигателями РТ-65В, мощность каждого – 1 100 лошадиных сил от Pratt & Whitney. Моторы оснащены 5-лопастными винтами. На борту установили новейшую в те годы авионику Bendix-King. Этот самолет производят в Польше и сегодня.

Вместимость самолета – максимум 18 пассажиров. Рекомендованное расстояние для перелетов – 1 500 км. Арендуйте этот самолет для корпоративного полета из Москвы в Санкт-Петербург.

Фюзеляж лайнера цельнометаллический. Крыло – 2-лонжеронная конструкция, усиленная подкосами из металла, высокорасположенная. Размах крыла большой. На нем установлены закрылки автоматического типа. Они обеспечивают воздушному судну ровный полет даже на малых скоростях и при больших углах атаки и посадку/взлет при особенно крутом угле траектории.

Ан 28: технические характеристики

Длина самолета составляет 13 метров, высота равняется 4,6 м. Пустое воздушное судно весит 3 500 кг.

Площадь крыла ан 28 составляет 39,70 кв. метров, а его размах равен 22,06 м.

Самолет развивает крейсерскую скорость 330 км/ч. Его предел – 350 километров в час.

Летный потолок авиалайнера составляет 9 км. Дальность полета машины – 1 950 км максимум.

Длина разбега ан 28 невелика – всего 270 метров. Длина пробега ВС равна 170-190 метров.

Самолет рассчитан на 15-18 пассажиров. Количество членов экипажа – 1-2.

Интересные факты о самолете Ан-28

  • Конструкторы долго разрабатывали компактный самолет ан 28. На его создание ушло столько же сил и времени, сколько на проектирование гиганта Ан-22.
  • Лайнер обладает высокой скороподъемностью – целых 12 метров в секунду!
  • В НАТО у самолета есть прозвище – Cash.
  • Сегодня лайнер ан 28 эксплуатируется преимущественно в частных аэроклубах, в сельскохозяйственной отрасли, а также маленькими чартерными авиаперевозчиками. Для регулярных перевозок самолет практически не используется.
  • Ан-28 можно сравнить с такими ВС, как Бе-30, GAF Nomad, IAI Arava.



Самолет Ан-28: летно-технические характеристики — РИА Новости, 16.07.2021

https://ria.ru/20210716/an-28-1741554248.html

Самолет Ан-28: летно-технические характеристики

Самолет Ан-28: летно-технические характеристики — РИА Новости, 16.07.2021

Самолет Ан-28: летно-технические характеристики

Ан-28 – легкий многофункциональный самолет, представляющий собой дальнейшее развитие легкого многоцелевого самолета Ан-14 «Пчелка», разработанного ОКБ Антонова… РИА Новости, 16.07.2021

2021-07-16T15:10

2021-07-16T15:10

2021-07-16T16:49

справки

ан-28

россия

жесткая посадка ан-28 в томской области

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741536019_244:0:3090:1601_1920x0_80_0_0_d4e4bf0fc30c63f3eb473f2682fa4e5c.jpg

Ан-28 – легкий многофункциональный самолет, представляющий собой дальнейшее развитие легкого многоцелевого самолета Ан-14 «Пчелка», разработанного ОКБ Антонова в 1958 году. При сохранении схемы подкосного двухдвигательного моноплана, новый Ан-28 отличался от своего предшественника прежде всего более длинным фюзеляжем, силовой установкой и газотурбинными двигателями вместо поршневых, крылом и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением новой конструкции. Ан-28 имеет цельнометаллическую конструкцию, фюзеляж – типа полумонокок. В передней части фюзеляжа находится двухместная кабина экипажа, доступ в которую обеспечивается через дверь, находящуюся слева по борту. Доступ в расположенную за кабиной экипажа грузовую кабину возможен через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в задней части фюзеляжа. В грузовой кабине грузопассажирского варианта самолета смонтированы откидные сиденья, на которых могут разместиться 15-18 человек. Кабина легко переоборудуется в грузовую. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках.Самолет предназначен для местных авиалиний, для которых характерны небольшие расстояния и частые взлеты и посадки. Поэтому для повышения надежности в ущерб некоторому снижению скорости шасси самолета выполнено неубирающимсяПредусмотрена установка лыжного и поплавкового шасси. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 метров, длина пробега при посадке – 170 метров.Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей ТВД-10Б с реверсивными трехлопастными воздушными винтами. Противооблединительная система и пилотажно-навигационный комплекс позволяют выполнять полеты в сложных метеоусловиях и в любое время суток.Ан-28 имеет несколько модификаций.Самолет предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных авиалиниях. Он также может использоваться для патрулирования лесов, аэрофотосъемки, геологической разведки, ледового патрулирования, рыбной разведки, обучения парашютистов и работы в качестве версии машины скорой помощи. Прототип Ан-28 впервые поднялся в воздух 29 января 1973 года. В апреле 1975 года состоялся первый полет первого предсерийного самолета. В том же году начались государственные испытания. Самолет был проверен во всех климатических зонах, включая Арктику (на станции «Северный полюс-28») и Антарктику (на станции «Восток»)Серийное производство организовано в 1983 году на заводе в Мелеце (Польша). В 1984 году совершил первый полет первый серийный самолет, произведенный в Польше. С 1984 по 1992 год в Польше было изготовлено 170 самолетов.В феврале 1986 года Ан-28 начал регулярные пассажирские перевозки.Летно-технические характеристики самолета: Длина самолета – 12,95 м.Высота самолета – 4,5 м. Размах крыла – 22,06 м. Площадь крыла – 39,72 кв. м. Масса: пустого самолета – 3500 кг,нормальная взлетная – 5600 кг, максимальная взлетная – 6500 кг. Внутреннее топливо – 1529 кг.Крейсерская скорость – 352 км/ч. Практическая дальность – 1500 км.Дальность действия – 560 км.Практический потолок – 6000 м.Экипаж – 1-2 человека.Полезная нагрузка – до 18 пассажиров или 2000 кг груза.Материал подготовлен на основе информации открытых источников

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741536019_599:0:2734:1601_1920x0_80_0_0_204566bc7bda79d034bd59d5a60b145f.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, ан-28, россия, жесткая посадка ан-28 в томской области

Справки, Ан-28, Россия, Жесткая посадка Ан-28 в Томской области

Ан-28 – легкий многофункциональный самолет, представляющий собой дальнейшее развитие легкого многоцелевого самолета Ан-14 «Пчелка», разработанного ОКБ Антонова в 1958 году. При сохранении схемы подкосного двухдвигательного моноплана, новый Ан-28 отличался от своего предшественника прежде всего более длинным фюзеляжем, силовой установкой и газотурбинными двигателями вместо поршневых, крылом и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением новой конструкции.

Ан-28 имеет цельнометаллическую конструкцию, фюзеляж – типа полумонокок. В передней части фюзеляжа находится двухместная кабина экипажа, доступ в которую обеспечивается через дверь, находящуюся слева по борту. Доступ в расположенную за кабиной экипажа грузовую кабину возможен через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в задней части фюзеляжа. В грузовой кабине грузопассажирского варианта самолета смонтированы откидные сиденья, на которых могут разместиться 15-18 человек. Кабина легко переоборудуется в грузовую.

Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках.

Самолет предназначен для местных авиалиний, для которых характерны небольшие расстояния и частые взлеты и посадки. Поэтому для повышения надежности в ущерб некоторому снижению скорости шасси самолета выполнено неубирающимся

Предусмотрена установка лыжного и поплавкового шасси. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 метров, длина пробега при посадке – 170 метров.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей ТВД-10Б с реверсивными трехлопастными воздушными винтами.

Противооблединительная система и пилотажно-навигационный комплекс позволяют выполнять полеты в сложных метеоусловиях и в любое время суток.

Ан-28 имеет несколько модификаций.

Самолет предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных авиалиниях. Он также может использоваться для патрулирования лесов, аэрофотосъемки, геологической разведки, ледового патрулирования, рыбной разведки, обучения парашютистов и работы в качестве версии машины скорой помощи.

Прототип Ан-28 впервые поднялся в воздух 29 января 1973 года. В апреле 1975 года состоялся первый полет первого предсерийного самолета. В том же году начались государственные испытания. Самолет был проверен во всех климатических зонах, включая Арктику (на станции «Северный полюс-28») и Антарктику (на станции «Восток»)

Серийное производство организовано в 1983 году на заводе в Мелеце (Польша). В 1984 году совершил первый полет первый серийный самолет, произведенный в Польше. С 1984 по 1992 год в Польше было изготовлено 170 самолетов.

В феврале 1986 года Ан-28 начал регулярные пассажирские перевозки.

Длина самолета – 12,95 м.

Высота самолета – 4,5 м.

Размах крыла – 22,06 м.

Площадь крыла – 39,72 кв. м.

Масса:

пустого самолета – 3500 кг,

нормальная взлетная – 5600 кг,

максимальная взлетная – 6500 кг.

Внутреннее топливо – 1529 кг.

Крейсерская скорость – 352 км/ч.

Практическая дальность – 1500 км.

Дальность действия – 560 км.

Практический потолок – 6000 м.

Экипаж – 1-2 человека.

Полезная нагрузка – до 18 пассажиров или 2000 кг груза.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

История Z/28

Имя Z/28 навсегда будет связано с Chevrolet Camaro. На самом деле это был простой трехзначный буквенно-цифровой код продажи GM для «Пакета специальных характеристик», который был представлен в декабре 1966 года. создан Американским клубом спортивных автомобилей (SCCA).

У SCCA были правила, и ни один двигатель GM не подходил под эту категорию. Они были либо слишком большими (более 305 кубических дюймов), либо слишком маломощными (6-цилиндровые), чтобы конкурировать.

Компания Chevrolet хотела предложить потребителям спортивный автомобиль, пригодный для участия в уличных гонках, и для этого они просто обратили внимание на то, что уже делали многие стритрейсеры. Прелесть первых двигателей GM заключалась в возможности замены деталей для повышения их мощности, и инженер Chevrolet Винс Пиггинс сделал именно это. Он использовал блок объемом 327 кубических дюймов и установил коленчатый вал от 283, создав «строкерный» двигатель с 4-дюймовым отверстием цилиндра, что дало новому двигателю рабочий объем 302,4 кубических дюйма, что соответствовало правилу SCCA о запрете двигателей. свыше 305 кубических дюймов.

• Посмотрите, что Camaros Du-Man есть в наличии!

Chevrolet объявил о своей новой линейке мощностью 290 лошадиных сил, но на самом деле с добавлением распределительного вала радикальной производительности (который заставлял всю машину трястись на холостом ходу), питаемого одним 4-цилиндровым карбюратором и заводскими головками, подключенными к 3-цилиндровому. дюймовый выхлоп, мощность двигателей на задних колесах приближалась к 360 лошадиным силам. Был вариант установки двойного 4-цилиндрового карбюратора, который выдавал чуть более 400 лошадиных сил.

О да, Chevrolet теперь не только в игре, но и задает тренды!

С 1967 по 1969 год компания Chevrolet продолжала улучшать не только список вариантов двигателя, но и параметры производительности, доступные для всего автомобиля. Camaro Z / 28 1968 и 1969 годов выпуска имели увеличенный капот с опциями принудительной подачи воздуха, они были доступны с передними дисковыми тормозами за 15-дюймовым колесным пакетом Corvette и модернизированной подвеской, которая включала передние винтовые пружины и более жесткую заднюю многолистовую подвеску. пружинная установка, которая доказала, что Z/28 может не только доминировать над «штокерами» на полосе шириной 1/4 мили, но и быть лидером на трековых трассах.

Gen II

После редизайна Camaro 1970 года правила SCCA больше не рассматривались. Второе поколение Z оснащалось двигателем объемом 350 кубических дюймов мощностью 360 лошадиных сил. Также впервые Chevrolet предлагал новый Z/28 с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с турбонаддувом. Продажи были на рекордно высоком уровне, но из-за роста цен на газ и его дефицита, а также новых федеральных правил безопасности и выбросов, пакет Z28 был снят с производства в 1974 году.

Chevrolet вернул Z28 в середине 1977 года в основном в ответ на успех своей дочерней компании Pontiac с их линейкой Firebird. У Trans-Ams дела шли действительно хорошо, и так было всегда. Возрожденный Z не был зверем прежних лет. Двигатель объемом 350 кубических дюймов едва мог похвастаться мощностью 185 лошадиных сил, и даже меньше, если вы жили в Калифорнии и подчинялись их строгим законам о выбросах.

Несмотря на то, что это не был знакомый маслкар, покупатели все же могли получить некоторые респектабельные варианты производительности, которые сделали возрожденный Z28 увлекательным автомобилем. Добавление Т-образного верха помогло сделать этот Camaro одним из самых продаваемых на сегодняшний день.

Gen III

Третье поколение Camaro дебютировало в 1982 году, и Z28 был удостоен награды Motor Trends Car of the year. Он был оснащен 5,0-литровым 4-цилиндровым двигателем или для дополнительной привлекательности покупатели могли заказать его с двойной системой впрыска Cross Fire LU5. Силовая передача нового Z была укрыта стекловолокном с функциональным впуском воздуха. В последующие годы мощность третьего поколения увеличилась до 19 лошадиных сил.0 с L69 H.O.

Поколение IV

1993 год ознаменовал начало поколения IV. Они были оснащены двигателем LT1 V8 мощностью 225 лошадиных сил, а к 1997 году Chevy предлагал Z28 с двигателем 310 LT1, но продажи значительно упали. Попытка совместить американский и европейский стиль не пользовалась популярностью у американских потребителей, и в 2002 году GM прекратила производство линейки Camaro.

Gen V

Ретро стиль. Эта новая эра Camaro объединила в себе новейшие технологии и множество характеристик линейки Corvette. В 2013 году Z28 был возрожден, и он БЫЛ старым зверем. Оснащен 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 505 лошадиных сил. Любители Camaro были в восторге. Мощность в сочетании с современной электроникой и усовершенствованной подвеской сделали управление этим новым поколением очень приятным.

Gen VI

GM продолжает улучшать и настраивать стиль кузова и параметры производительности Camaros 6-го поколения. Выпуск Z / 28 был недолгим, поскольку GM теперь, похоже, сосредоточился на линейке производительности ZL1. Этот 6,2-литровый V8 выдает 650 заводских лошадиных сил, что делает его одним из главных претендентов на возрождение американского рынка маслкаров. …..  но не сбрасывайте со счетов Z/28, пуристы требуют от GM следующего поколения культового Z/28!

Источники:
https://www.edmunds.com/chevrolet/camaro/history/
http://bruceleibowitz. net/cars/camaro_history/

Nitro Motor ZR.28 Spec.4 Pullstart | Товар

Благодаря модификациям уже отличного предшественника, LRP ZR.28 Spec.4 Pullstart был значительно улучшен в регулировке нониуса карбюратора, а также в охлаждении головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров Heavy-Duty CoolDownMax, которая уже успешно применялась на своем старшем брате, теперь используется и в ZR.30.

Полностью новый карбюратор был встроен для еще лучшей регулировки, особенно на холостом ходу. Благодаря этому ходу производительность, особенно в неподвижном состоянии, была улучшена. В целом, ZR.28 Spec.4 предлагает больший крутящий момент с лучшей регулировкой и улучшенной отзывчивостью.

В остальном, будучи гигантом, он является настоящим карликом по своим размерам. Благодаря своей компактной конструкции двигатель может использоваться как прямая замена двигателям .21. ZR.28 Spec.4 подходит для всех распространенных опор двигателя калибра .21.

#32803

Особенности

  • МАССИВНЫЙ Большой размер блока — Вы не можете заменить смещение чем-либо… но даже больше смещения!
  • Новая головка блока цилиндров CoolDownMax — улучшенное охлаждение и более высокая эффективность благодаря новому расположению ребер охлаждения
  • Карбюратор XTEC PowerCarb3 15S-2 — оптимизированный по потоку карбюратор с входным отверстием 9,0 мм для максимальной мощности и одновременно простой регулировки
  • Универсальная посадка — подходит для всех основных опор двигателя . 21
  • БЕСПЛАТНАЯ СВЕЧА — БЕСПЛАТНАЯ свеча накаливания LRP Platinum / Iridium R5 в комплекте
  • Стандартная прожигательная камера — гарантирует легкую регулировку двигателя в любых условиях
  • Корпус двигателя XTEC T6 — особо усиленный корпус двигателя для тяжелых условий эксплуатации для самых тяжелых условий бездорожья
  • Массивный шатун — Особо усиленный шатун. Специально адаптирован для двигателей .28
  • Сверхмощный пусковой механизм – пусковой механизм, специально разработанный для двигателей с большими блоками
  • Возможность Power Start — подготовлено для использования LRP Power Start для запуска двигателя нажатием одной кнопки
  • Крутящий момент, с которым вы едва можете справиться

Технические характеристики

Кубатура
0,28 (4,57 см3)

Скважина
18,50 мм

Центр
17,00 мм

Мощность
3,93 л. с.*

об/мин
33 900 об/мин*

Количество портов
8 + 1

Свеча накаливания
ЛРП Стандарт Р5 (№ 35051)

Карбюратор
XTEC PowerCarb3 15S-2 с 9мм Вентури

Масса
420г

Класс
1/8 внедорожные багги/трагги

*
Цифры могут варьироваться в зависимости от используемого топлива, глушителя и настройки.