Антигравитационный двигатель это: принцип работы, испытания. теория суперобъединения

Содержание

Антигравитационный двигатель своими руками – мифы и реальность

В современной науке антигравитация является малоизученной и в некоторых моментах противоречивой темой. Однако отдельные предположения об антигравитационных силах остаются вполне состоятельными и рабочими теориями. За последнее время в научном сообществе был опубликован ряд работ, доказывающих возможность применения антигравитации для перемещения в пространстве. В более простом отношении под термином «антигравитация» подразумевают эффект, производимый электромагнитными полями, который позволяет некоторым объектам отрываться от горизонтальной поверхности и на определенное время зависать в воздухе. Основываясь на принципе электромагнитизма, можно легко создать «антигравитационный двигатель» своими руками в домашних условиях.

  • Антигравитация, двигатель и опыты с летающими тарелками
  • Принцип антигравитации, эффект Гребенникова
  • Антигравитационный двигатель Леонова
  • Летательные аппараты со способом антигравитации
  • Как сделать своими руками

Антигравитация, двигатель и опыты с летающими тарелками

Для того чтобы уяснить, как на практике должна работать антигравитация, необходимо в целом понять и описать гравитацию, а также сопоставить ее со многими теоретическими положениями в физике, основными из которых являются квантовая механика и общая теория относительности.

Еще в античности ученые того времени замечали, что небесные тела и объекты на Земле взаимодействуют по какому-то закону. То, что тела падают вниз, вполне естественно увязывалось с их массой и плотностью.

В эпоху Возрождения практические опыты Галилео Галилея позволили яснее взглянуть на природу гравитации. В результате были выведены законы падающих тел с математическими выкладками, согласно которым все объекты независимо от их массы притягиваются к земле с одинаковым ускорением.

Более фундаментальные исследования и расчеты, описывающие притяжение тел, были выполнены Исааком Ньютоном в XVII в. В системе Ньютона гравитация являлась следствием действия гипотетической субстанции эфира. Несмотря на то, что теория эфира оказалась впоследствии отвергнутой, ему удалось точно определить, что тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.

org/ImageObject»>

Законы Ньютона считались единственно основополагающими до тех пор, пока Альберт Эйнштейн не обосновал свою теорию относительности, по которой гравитация возникает вследствие искажения пространства телами, имеющими массу. Впоследствии учение о гравитации было дополнено теориями гравитона, суперструн, квантовой гравитации и других.

Хотя положениями ОТО антигравитация была поставлена под сомнение, в середине XX в. некоторые ученые предпринимали попытки исследования возможных антигравитационных сил.

Согласно отдельным теориям, так как гравитация, по сути, является не силой, а следствием деформации пространства, антигравитация реализуема при наличии отрицательной массы — ее существование не исключается ньютоновскими законами сохранения энергии и принципом сильной эквивалентности ОТО.

Что касается практических изысканий в области антигравитации, то изобретения, преодолевающие силы тяготения, не раз представлялись на суд общественности. В основу «антигравитационных» аппаратов закладывались гироскопические механизмы, рентгеновские трубки и сверхпроводники.

Эффект сверхпроводимости, например, лег в основу разработок Евгения Подклетнова, создавшего свой «антигравитационный двигатель». В ходе экспериментов Подклетнов над вращающимся дискообразным сверхпроводником из керамического материала размещал предметы, которые теряли до 2% веса, немного поднимаясь при этом вверх.

Также существуют модели антигравитационных двигателей, основанных на принципе инерциоидов. В них направленное движение возникает при разнице движений опорного элемента в одну и другую стороны. На таких эффектах основан полет «летающих тарелок», по мнению энтузиастов-изобретателей инерциоидов.

Актуальность темы антигравитационного двигателя становится более очевидной в связи с повышенной сложностью эксплуатации и вероятностью критических ситуаций на кораблях многоразового использования. Проблематичность текущих космических технологий стала заметнее после того, как НАСА свернула программу шаттлов в 2010 г.

Помимо инноваций, получивших в последнее время широкую огласку в СМИ, патентными бюро по всему миру регистрируются изобретения, так или иначе связанные с гравитацией. Гравитационный аккумулятор, гравитационный генератор, гравитационная турбина, гравитационно-поляризованное вещество — вот лишь малая часть предложений от изобретателей. К сожалению, многие из них содержат ошибки в проектировании, так как их авторы обладают недостаточными знаниями по теме гравитации.

Однако некоторые концепции все же заслуживают внимания. Например, одно из устройств, представленное в бюро патентов США, состоит из источника элементарных частиц и ускорителя, который придает им отрицательное искривление. Будучи противоположностью положительного искривления, которое обеспечивает притяжение тел, оно предположительно сможет реализовать отталкивающие силы. Таким образом, антигравитация создастся пучком отрицательно искаженных частиц.

В антигравитационном двигателе пучок электронов должен облучать отрицательно заряженную опорную часть, фокусируясь с помощью магнитной линзы, а летательный аппарат будет подниматься за счет кулоновского отталкивания. Во вращающемся двигателе предусмотрены механизмы, располагающие вектор углового момента параллельно направлению гравитационной силы.

Принцип антигравитации, эффект Гребенникова

Одним из изобретателей возможного принципа антигравитации является ученый-энтомолог Виктор Степанович Гребенников. Изучая насекомых, их органическое строение, а также устройство их гнезд (в частности пчел), он пришел к открытию так называемого эффекта полостных структур (ЭПС). Многие ученые находили связь ЭПС с фундаментальными физическими гипотезами, как, например, теория волн Мориса де Бройля или теория формирования звездных систем.

На создание теории ЭПС Гребенникова натолкнули хитиновые покровы насекомых. Ученый предположил, что их чешуйчатая и чрезвычайно упорядоченная структура должна иметь более практическое назначение, а не быть простым украшением для привлечения партнеров. По Гребенникову выходило, что хитиновые чешуйки способны улавливать мельчайшие колебания, идущие от внешней среды. Именно это помогает насекомым удерживаться в воздухе при недостаточном влиянии обычных аэродинамических эффектов.

По мнению некоторых экспертов, сущность ЭПС может сводиться к взаимодействию биологических структур и волн вероятности, открытых де Бройлем. Последние порождаются группами электронов в составе твердых тел, а упорядоченные полости внутри этих объектов могут лишь усиливать волны де Бройля. Так как взаимодействие возможно только между связанными природными категориями, можно предположить, что волновой механизм связан общей физической основой с биологическими комплексами, включая нервную систему у живых организмов.

В этом смысле стенки полостных структур могут совпадать с границами локальных минимумов потенциальной энергии электронов. Данный принцип одинако работает как для металлов, так и для диэлектриков.

Антигравитационный двигатель Леонова

Вначале 2000-х гг. российским ученым Владимиром Семеновичем Леоновым была опубликована книга под названием «Теория суперобъединения». В ней описывались теория объединения четырех фундаментальных связей — гравитации, электромагнитизма, сильного и слабого взаимодействий. По мнению Леонова, основные силы физического мироздания можно связать посредством квантона – частицы темной материи, которая представляет собой квантованное пространство-время.

На теоретические исследования ученый потратил 10 лет, после чего, уже будучи лауреатом Премии Правительства РФ, основал НПО «Квантон», где приступил к практическим экспериментам.

Опираясь на теорию Леонова, конструкторы производственного объединения смогли создать антигравитационный двигатель, который работает на электрон-позитронной плазме.

По словам отечественных разработчиков, функционирование квантового двигателя (КвД) осуществляется за счет создания квантованного вакуума, подобного тому, который наблюдается в открытом космосе. Авторы позиционирую КвД как аппарат нового поколения, который со временем заменит жидкостные ракетные двигатели.

Антигравитационный двигатель Леонова «отталкивается» от поля, так называемого сверхсильного электромагнитного взаимодействия, открытого ученым в 1996 г. Носителем этой пятой силы якобы и является квантон. Сам по себе он меньше, чем ядро атома в несколько миллионов раз, а энергия, которую он в себе скрывает, превышает ядерную. Собственно «отталкивание» антигравитора происходит путем деформирования самого пространства-времени, что создает искусственную гравитацию.

В 2009 г. НПО «Квантон» опубликовало видеозапись, на которой двигался аппарат без всякого видимого привода к колесам на высоких стойках. Через пять лет был сконструирована машина вертикального взлета, которая весила 54 кг при импульсе тяги в 600 кгс и с мощностью потребления 1 кВт. Согласно результатам испытаний, КвД может быть в несколько тысяч раз эффективнее, чем ракетные двигатели на жидком топливе, использующиеся в настоящее время. Это объясняется меньшими потерями энергии при его непосредственной эксплуатации.

Улучшенные импульсные характеристики антигравитационных двигателей в будущем позволят кардинально увеличить процент полезного груза для космических кораблей. Если сегодня стотонная ракета с ЖРД может нести на борту 5 тонн полезного груза, то с КвД этот показатель может возрасти до 80 тонн.

Такая технология делает межпланетные полеты более реальными. Космические корабли с квантовыми двигателями смогут развивать скорость до 1000 км/с. Это почти в 50 раз больше, чем у современных ракет. Длительный импульс гарантирует ускорение во время полета. Такой режим ускорения позволит космическому аппарату добраться до Луны за 3,5 часа, а полет на Марс может продлиться не более двух суток.

Кроме космических путешествий антигравитационный двигатель может быть пригоден и на земле. Самолеты с КвД могли бы подниматься на высоту 70 км, где воздушное сопротивление уменьшается на порядки, а при переходе на топливо холодного ядерного синтеза (по словам Леонова, именно оно наиболее всего подойдет для его детища) длительность авиаперелетов может быть снижена в 10 раз.

Летательные аппараты со способом антигравитации

Мечта о свободном полете зародилась в человеческом сознании еще в древние времена. Все помнят древнегреческий миф об Икаре, который поднялся в небо, но упал, опаленный солнцем. С развитием научной мысли мечта постепенно начала превращаться в реальность. В эпоху Ренессанса Леонардо да Винчи сделал первые рисунки возможных летательных аппаратов. В XVIII в. братья Монгольфьер совершили первый полет на воздушном шаре, а в конце XIX в. братья Райт подняли в воздух свой аэроплан. Ученые двадцатого века вывели человечество к новым высотам — в космос.

Несмотря на общеизвестные факты развития научно-технической мысли, легенды о загадочных летающих конструкциях, якобы имевших место в прошлом, всегда будоражили воображение людей. Сюда можно причислить и многочисленные рассказы о летающих тарелках инопланетян, и публикации о секретных базах спецслужб в разных странах. В общем, в арсенале любителей непознанного широкий спектр историй: от чудесных полетов, описанных в древних эпосах, до разработок гениев-самоучек.

Гравитолёт Гребенникова

На основе эффекта полостных структур Гребенников создал устройство, которое он назвал «гравилёт». Аппарат представлял собой плоскую прямоугольную платформу с закрепленной на ней стойкой, игравшей роль регулятора поля. Собственно левитация осуществлялась с помощью системы «гравитационных жалюзи», которая имитировала комплекс естественных полостных структур и управлялась регулирующими ручками.

Экспериментальный полет на антигравитационной платформе Гребенникова был описан в журнале «Техника молодежи» в 1993 г. Позднее автор рассказал о своем изобретении в книге «Мой мир». Различные изменения положения гравитационных жалюзи определяли высоту подъема гравилёта и скорость его движения в горизонтальной плоскости — этот показатель в ходе испытаний, по словам ученого, доходил до 150 км/ч, а в перспективе, при больших технологических масштабах, мог бы быть увеличен до 1500 км/ч.

Треножник Аполлона

Согласно древнегреческим мифам, одним из атрибутов бога Аполлона был треножник, на котором он летал по миру. Рисунки треножника, сохранившиеся на амфорах, действительно напоминают своеобразный летательный аппарат. К тому же его иногда изображали с крыльями, что явно намекает на передвижение по воздуху.

Три опоры конструкции говорят об ее устойчивости, а общая форма не может не вызывать ассоциации с внеземными космическими аппаратами. Можно представить, что поднимал его вверх некий антигравитационный двигатель. Треножник, по-видимому, был культовой вещью и иногда становился предметом спора олимпийских богов.

Похожий треножник был поставлен в святилище Аполлона в Дельфах. С него жрица Пифия предсказывала судьбу пришедшим в дельфийский храм. Позднее предмет стал одним из символов медицины в античном мире, так как Аполлон, помимо прочего, считался покровителем и лекарного искусства.

Интересно отметить, что легенды об аналогичном треножнике были и в древнем Китае. Так, например, в поэме «Восхваление трем треножникам Шихуанди» китайский поэт III в. Цао Чжан упоминает огромный металлический котел на трех опорах, которым владел император Цинь Шихуанди. На треножнике имелось изображение летящего в небе дракона, а сам он «мог покоиться или двигаться, становясь то легким, то тяжелым».

Воздушный крейсер Гасмана

О сербском ученом Николе Тесле рассказывали много невероятных историй. Одна из них касается большого летающего судна, сообщения о котором появились в европейских газетах в разгар Первой мировой войны. «Новое грозное воздушное чудовище», как называли корабль в изданиях того времени, был спроектирован американским изобретатель Л. Гасманом в сотрудничестве с Теслой.

Авторы публикаций высказывали мнения о том, что воздушный крейсер приблизит конец войны, так его применение сделает дальнейшие военные действия абсолютно бессмысленными.

Основной особенностью крейсера Гасмана, как полагалось, должно быть то, что он, в отличие от уже распространившихся аэропланов, сможет неподвижно зависать в воздухе. Таким образом, должна была проводиться длительная бомбардировка вражеских сил. Впрочем, точно не сообщалось, за счет какой технологии такой гигант полетит. Длина предполагаемого корабля должна была составлять 75 метров, а грузоподъемность — 7,5 тонн. При этом запаса бомб на борту хватило бы, чтобы нанести противнику сокрушительное поражение.

Кроме того, корабль обозначался как «водяная птица», то есть мог, как летать, так и плавать, садясь на воду или взлетая с нее. Также предусматривалось приземление и на сушу.

Как сделать своими руками

Открытие магнетизма подтолкнуло многие умы к идее создания вечного двигателя на новой основе. Однако попытки соорудить механизм, который имел бы КПД больше единицы и не нуждался бы во внешнем источнике энергии, претерпевают неудачу. Причиной тому — второй закон термодинамики, за рамки которого выйти не представляется возможным.

Если отвлечься от явно фантастических проектов, то главную задачу конструкторов можно определить как создание устройства с как можно большим КПД, которое работало бы достаточно продолжительное время, потребляя минимум ресурсов.

В то время как основополагающий закон сохранения энергии говорит нам, что энергию нельзя получить из ничего, магнитное поле, которое можно использовать для создания высокоэффективного двигателя, не является пустотой. Энергетическая плотность этого вида материи иногда доходит до 280 кДж/м³, что может быть источником энергии для «вечного двигателя». Впрочем, вечным такой агрегат можно назвать только условно. Ведь свойства естественных магнитов постепенно уменьшаются, исчезая полностью приблизительно за 200 лет.

Хотя идея двигателей на постоянных магнитах до сих пор не реализована для промышленного производства, изобретатели время от времени выступают с проектами магнитных аппаратов. Многие из них, по уверениям авторов, можно собрать своим руками, а принцип их работы основывается на взаимодействии магнитных полей — притягивании разноименных полюсов и отталкивании одноименных. Если рационально использовать эти силы, можно добиться того, чтобы устройство вращалось довольно долго без привлечения посторонних источников энергии.

Одной из простейших моделей антигравитационного двигателя на магнитах, который можно собрать своими руками, является мотор Лоренца. В нем задействуются два разноименно заряженных диска, которые наполовину помещаются в полусферу, сделанную из сверхпроводящего материала. Полусфера призвана экранировать внешнее магнитное поле. При этом диски, вращаясь в противоположные стороны, будут представлять собой два полувитка, а их неизолированные части будут находиться под воздействием силы Лоренца.

Также простотой конструкции отличается так называемая тестатика Баумана. По внешнему виду устройство похоже на электростатический аппарат, дополненный конденсаторными емкостями. Основную часть тестатика составляют два диска с наклеенными на них алюминиевыми пластинами. Будучи раскрученными в противоположных направлениях диски могли вращаться достаточно долго при средней скорости 60 об/мин. Устройство способно работать как электрогенератор, выдавая до 300 В напряжения при максимальной силе тока 30 А.

Устройство вечного двигателя Флойда Свита тоже относительно несложно. Однако в нем должны использоваться ферритовые магниты. Кроме того, в конструкцию входят три обмотки индуктивности (две возбуждающие и одна с большим количеством витков), а также триод для инициализации движения, работающий от 9-вольтовой батарейки. После запуска такой аппарат способен вращаться довольно продолжительное время, находясь в режиме самоподпитки подобно автогенератору.

Российский изобретатель Василий Шкондин предложил свой вариант вечного двигателя, который отличается специальным устройством статора и внешним ротором. На дисковых частях аппарата по кругу размещаются 11 пар магнитов из редкоземельного металла неодима. Роторная часть включает в себя шесть попарно установленных электромагнитов подковообразной формы — парные электромагниты относительно друг друга располагаются под углом 120º. Как постоянные магниты на статоре, так и электромагнит на роторе отставлены друг от друга на равное расстояние. Необходимый для работы устройства крутящий момент образуется градиентом напряженности магнитного поля, появляющимся при перемене полюсов магнитов. При прохождении электромагнита мимо никодимового магнита, ток в его обмотках приобретает одноименный с магнитом заряд и разноименный по отношению к следующему. Данную конструкцию, конечно, нельзя назвать абсолютно энергонезависимой, но ее КПД приближается к 85%.

И наконец, действительно самый простой вариант антигравитационного устройства можно собрать, используя магниты и компакт-диск с пластмассовой коробкой для таких дисков. Определенное количество магнитов крепится на одной стороне диска и на коробке (на дне с внутренней стороны). Внешние полюса той и другой группы должны иметь одинаковую полярность для взаимного отталкивания. При надевании диска на внутренний шпиндель коробки он будет зависать, не падая вниз. Конструкция обеспечивает долгое вращение диска, так как сила трения при этом будет минимальной.

На сегодняшний день многие вопросы, связанные с антигравитацией, нуждаются в тщательной проработке. Теоретические предложения, которые выдвигаются в этой области в рамках официальной науки, не закрывают полностью тему антигравитации от обсуждения. Вместе с тем для воплощения идеи антигравитационного двигателя требуется учитывать ряд обстоятельств, определяемых ключевыми законами Вселенной, подтвердить некоторые гипотезы, построенные на базе квантовой механики, и подвести основание для будущих технологических инноваций.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 3 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

принцип действия, испытания. Теория суперобъединения

Относительно экспериментов физика и изобретателя Владимира Леонова, разрабатывающего антигравитационный аппарат, возникло много споров. Сторонники верят в новый научный прорыв, а противники считают работы учёного псевдонаукой. Кто прав и какие исследования учёного стали предметом горячих дискуссий?

Соперничество теорий

В современной физике соперничают две принципиально отличных друг от друга научных теории, которые не связаны между собой. Эти два направления дают работу большому количеству учёных с двух сторон: общая теория относительности, которую предложил Эйнштейн, и Стандартная модель с теорией Суперобъединения. Последняя стала базой, с помощью которой был разработан двигатель Леонова, по мнению многих являющийся частью фантастики. Сам физик считает, что в науке не должно быть двоевластия, а сама она едина. Исходя из этого, с объективной точки зрения, одно из научных направлений ошибочно.

Естественно, что ортодоксы физики отвергнут Стандартную модель, которая не может вписаться в теорию относительности. Тем более, если взамен Стандартной взята упомянутая выше теория, благодаря которой разработан двигатель Леонова, способный ускоряться за счёт внутренних сил и преодолевать гравитацию. Физик утверждает, что в будущем такие квантовые двигатели дадут возможность человечеству достигнуть Марса. А главное — это то, что время полёта к нему займёт всего сорок два часа.

Нулевой элемент

Теория Суперобъединения рассматривает электромагнетизм, гравитацию и ядерные силы с единой позиции. Она объединяет квантовую и теорию относительности. Если признать истинной новую научную концепцию и разработанный двигатель Леонова, то наука России становится лидером в ядерной области фундаментальных исследований. Русский физик Леонов теоретически и экспериментальным путём доказал, что нулевой элемент таблицы Дмитрия Менделеева существует. Так это или нет, пока ещё точно не установлено, однако определённые научные выкладки учёный Леонов предоставляет на обсуждении научного сообщества.

Физик, утверждающий, что его эксперименты и названный по его фамилии квантовый двигатель Леонова истинны, написал статью для Российского атомного сообщества. В ней идёт речь о главном вопросе атомной энергетики – энерговыделении при дефекте массы атомного ядра. Относительно нулевого элемента Леонов утверждает, что сам Дмитрий Менделеев предполагал его наличие как первородной материи, входящей в состав атома. Менделеев в своей таблице отвёл нулевую группу и ряд, расположив там ещё и инертные газы. Последующие поколения учёных посчитали такое расположение за ошибку, убрали нулевую группу и ряд, а инертные газа переместили. Теперь они располагаются в восьмой группе.

Квантовое временное пространство

До сих пор фундаментальные науки, использующие законы физики, не признавали наличие эфира. Традиционные представления о природе космического вакуума такой элемент, как эфир, отвергли еще в прошлом столетии. Однако физик Леонов не говорит о наличии его как некой субстанции. Он ставит вопрос о существовании электромагнитной невесомой материи. Другими словами, он говорит о квантовом пространстве-времени, по своим характеристикам напоминающем сверхупругий кристалл. Нашу Вселенную физик представляет в виде квазикристалла. А мы, человечество, живём внутри этого кристалла в электромагнитной Вселенной.

Квантон и Кваркон

Леонов скорее не отвергает, а расширяет границы, которые имеют сегодня фундаментальные науки в области квантовых законов. Он доказывает существование нулевого элемента в виде квантона, который плотно заполняет нашу Вселенную и создаёт четырехмерное квантованное временное пространство. Эта частица положена в основу теории Суперобъединения. Интересно и то, что физик говорит не о единственной частичке нулевого элемента, а о двух первородных безмассовых частичках: квантоне (–е, +е, –g, +g) и кварконе (–е, +е), которые символически объединяются в единый нулевой элемент кварконий – своеобразный энергетический крест.

Учёный или фантаст?

Безусловно, такая теория даёт повод многим считать учёного фантастом. Такое понимание строения Вселенной для большинства противоречит здравому смыслу. Но физик Владимир Леонов не отступает и готовится к новым экспериментальным исследованиям. На вопрос: «Как можно жить внутри кристалла?» — он говорит, что внутри компьютерного процессора с кристаллической структурой живут и двигаются электроны, выполняющие сложнейшие математические действия. Это так называемые мозги компьютера. Наша Вселенная — тоже гигантский компьютер, внутри которого мы и живём.

Безусловно, идея, которую выдвигает Владимир Леонов, вызывает споры, критику и даже насмешки. Но учёный делает акцент на то, что нам всем необходимо признать такую теорию, чтобы не делать глупостей в дальнейшем и развиваться. Тогда будущее может для человечества представиться в очень выгодном и интересном свете. Леонов считает себя проповедником теории Космизма, частью которой считали себя и великие русские ученые Менделеев, Вернадский, Циолковский, Чижевский, Лосев, Флоренский, В. Бехтерев и Бехтерева Н., а также многие другие менее известные личности.

Двигатель новой эры

Созданный в 2009 году антигравитационный двигатель Леонова имеет горизонтальную тягу в пятьдесят килограмм силы в импульсе. У него отсутствует привод на колёса, но за счёт внутренних сил он передвигается горизонтально. Оппозиция утверждает, что в невесомости этот аппарат работать не будет, так как пока это происходит за счёт трения подшипников.

В 2014 году антигравитационный двигатель Леонова прошёл стендовые испытания. Учёный его значительно усовершенствовал. Был убран так называемый «подшипниковый фактор», и квантовый двигатель позволил аппарату массой в пятьдесят четыре килограмма, взлетать вертикально. Потребляемая электрическая мощность при этом составила 1 кВт, а импульс вертикальной тяги – от пятисот до семисот килограмм силы (кгс). Испытания подтвердили: теория Суперобъединения работает. Аппарат взлетает с ускорением 10-12 (g).

Характеристики тяги

Сравнивая характеристики ракетного и квантового двигателя, можно увидеть, что тяга мощности у квантового на один киловатт мощности составляет пять тысяч Ньютон в импульсе, а у ракетного – соответственно один Ньютон. Квантовый двигатель подпитывается электроэнергией. Он не греет атмосферу и космическое пространство продуктами сгорания. Правда, при непрерывном режиме работы характеристики тяги у квантового двигателя будут уменьшаться.

Сторонники Леонова считают, что теория Суперобъединения может сделать великий прорыв в физической науке, а разработки по квантовому двигателю – революцию в двигателестроении.

Предел

Современные реактивные двигатели достигли предела в техническом смысле. Пятьдесят лет учёных трудов над увеличением временного импульса их работы дали результат улучшения всего в два раза: с 220 секунд (Фау-2) до 450 секунд (Протон). Квантовые двигатели имеют импульс работы не на секунды, а на годы. Если ракета массой пять тонн несёт полезного груза на пять процентов, то с квантовым двигателем полезная нагрузка составит девятьсот процентов!

Прорыв

Если представить, что квантовый двигатель Владимира Леонова – это окно в будущее межпланетных космических кораблей, то космический аппарат будущего сможет развить скорость до тысячи километров за секунду. Для сравнения: сегодня скорость ракеты составляет около восемнадцати километров за секунду! При этом такой аппарат будет иметь длительный импульс тяги и сможет двигаться с ускорением. Поэтому речь идёт о полёте на Марс за сорок два часа!

НТП

Как знать – ведь многое, что казалось когда-то фантастикой, сегодня реальность, причём обыденная: видеосвязь, лазеры, компьютеры и т. п. Практически каждое достижение научно-технического прогресса когда-то казались выдумкой, а многие научные теории даже подвергались гонению. Это, конечно, не означает, что работы физика Леонова истинны, но допускает вероятность того, что учёный прав.

Холодный ядерный синтез

Что касается источника энергии, то физик предлагает перспективный ХЯС (реактор холодного ядерного синтеза). Итальянский инженер Андреа Росси предложил схему такого источника, работающего на никеле, энергоотдача которого в ядерном цикле выше химического в миллион раз. Первостепенной задачей, конечно, стоит создание универсального двигателя, работающего одинаково в атмосферных условиях, космосе и на земле. Только принцип работы двигателя Леонова, т. е. квантовый, может удовлетворить таким требованиям.

Новые возможности

Установка такого двигателя на самолёты позволить увеличить высоту до 50-100 километров. На такой высоте сопротивление на порядки ниже, расход топлива снижается, и самолёт сможет лететь по инерции. Фантастика, но при таком двигателе самолёт сможет летать годами без дозаправки, а время полёта уменьшится от десяти часов до одного!

Сегодня много написано про то, что Россия испытала антигравитационный двигатель Леонова, что мы на пороге новой технологической эры двигателестроения и т. п. Также многое сказано в сторону отрицания разработок Леонова, который говорит о том, что фундаментальная теория Суперобъединения не фантастика. Она определяет физику, работающую на новых принципах — реакторов холодного ядерного синтеза и квантового двигателя.

При установке на автомобили квантового двигателя, в трансмиссии больше не будет нужды. Тягу обеспечит двигатель (квантовый). Колёса у такой машины буксовать не будут. Одного килограмма никеля хватит для заправки на десять миллионов километров без необходимости дозаправляться. Другими словами, это путь, равный двадцати пяти расстояниям до Луны. Срок службы такого автомобиля достигнет от пятидесяти до ста лет. При таком двигателе летающие автомобили, как в фильме «Пятый элемент», станут реальностью.

По словам Леонова, все просто: массы как категории, изолированной от квантованного временного пространства, в природе не существует. Масса – это сгусток энергии деформированного пространства. Именно его мы принимаем за массу частицы. А в физике элементарных частиц массу килограммами не исчисляют. Она измеряется в электрон-вольтах (эВ) и в Джоулях – единицах энергии.

Борьба с лженаукой

Какие бы доводы ни приводились в пользу или для критики теории физика-экспериментатора, но только время сможет показать: антигравитационный двигатель Леонова — правда или ложь, реальность или фантастика. Ещё немного времени, и транснациональные компании, перебивая друг друга, начнут осваивать новейшие технологии по производству квантовых двигателей и их использованию в автомобильном производстве, в летательных аппаратах и реакторах.

Сырьевая экономика шатка и зависит от запасов. У всего мира, и у России в частности, нет выбора – необходимо развиваться. Но РАН (Российская академия наук), по словам Леонова, является главным препятствием. Дело в том, что РАН объявила работы в области холодного ядерного синтеза и антигравитации псевдонаучными. В то же время США, Китай ведут работы по разработке квантового двигателя, а реактор ХЯС первым запустил итальянец Андреа Росси. И он не делал из этого особого секрета. Александр Пархомов повторил работы по реактору холодного ядерного синтеза в России.

РАН объявила борьбу с колдунами, лжецелителями и лжеучёными. Созданная специальная комиссия разгромила группу, занимающуюся холодным ядерным синтезом. Учёные-энтузиасты вынуждены были уйти в подполье. В НИИ космических систем был отправлен в отставку генерал Валерий Меньшиков, который одним из первых занимался аппаратами искусственного тяготения. Все эти действия только затягивают время. Ведь прогресс не остановить – это очевидно!

По словам Леонова, проблемы искусственного тяготения и квантовой гравитации реально решить в рамках теории Суперобъединения. Это и есть та новая физика, которая сделает прорыв в будущих технологиях. А бозон Хиггса, по мнению учёного-экспериментатора, – это крупная антинаучная фальсификация. И пока в России тормозят развитие работ в области квантового двигателя и холодного ядерного синтеза, американцы с Китаем активно ведут исследования в этих областях.

Вероятно, фундаментальная наука России стоит на пороге новых открытий, которые выведут её в мировые лидеры. Работы Владимира Леонова по антигравитационному двигателю взорвали интернет после публикации. Итак, только время покажет, кто был прав. А нам остаётся надеяться, что долго ждать не придётся, и новые фантастические автомобили, самолёты и космические корабли в скором времени станут реальностью.

Физики открыли «антигравитацию» в причудливом эксперименте с плавучестью

перевернутое

Добро пожаловать в перевернутое.

Сара Уэллс

Более 2000 лет назад Архимед якобы пробежал голым и мокрым по улицам Сиракуз, Италия, восклицая «Эврика!» в восторге от открытия фундаментального физического явления: плавучести. Этот толчок и притяжение между гравитацией и «плавучими» восходящими силами жидкости — вот что удерживает корабли в море (и, в случае Архимеда, помогло раскрыть мошенническую царскую корону).

Но, хотя это открытие может быть древним, группа французских физиков открыла новый вид плавучести, который они назвали «антигравитацией». Как в теоретических, так и в экспериментальных исследованиях исследователи обнаружили, что объекты, такие как маленькие игрушечные лодки, могут плавать на противоположной стороне левитирующих жидкостей, а не падать под действием силы тяжести.

Причина этого странного физического открытия? Хорошие вибрации .

Ученым давно известно, что вибрация среды, например водоема, в просто правильная частота может вызвать странные физические свойства. Известно, что русский лауреат Нобелевской премии и физик Петр Капица в 1951 году обнаружил, что приложение вибраций к маятнику может создать вторичную устойчивую точку равновесия. В то время как обычный маятник качается вниз слева направо под действием силы тяжести, вибрирующий маятник Капитизы может делать то же самое, но направлен вверх, по-видимому, на против силы тяжести.

В новом исследовании, опубликованном в среду в журнале Nature исследователи обнаружили, что они могут создавать аналогичный антигравитационный эффект для плавучих объектов, вибрируя и левитируя плотные жидкости в закрытой стеклянной камере. Исследователи пишут, что это гораздо больше, чем просто ошибка гравитации. Исследование этого явления может иметь волновые эффекты в химической инженерии, где ученые используют заполненные пузырьками колонки в качестве биореакторов.

«Это нелогичное перевернутое явление плавучести предполагает, что стабилизацию неустойчивости Рэлея-Тейлора посредством вибраций можно рассматривать не только саму по себе, но и как открывающую возможности для новых экспериментов в неисследованных условиях», — пишут авторы, ссылаясь на феномен что происходит между жидкими поверхностями разной плотности, как это использовалось в их эксперименте.

Благодаря «обратной плавучести» исследователи смогли продемонстрировать, что игрушечные кораблики могут плавать вверх дном в левитирующей жидкости. Apffel, B., Novkoski, F., Eddi, A. et al. / Природа

Как они это сделали — Такого рода обратную плавучесть вряд ли можно наблюдать в дикой природе, поэтому вместо этого исследователи создали хорошо настроенную исследовательскую среду, используя стеклянную камеру, глицерин и силикон. масло и виброплита.

В «нормальной» среде (т.е. один без дополнительных вибраций) можно ожидать, что очень вязкая жидкость, такая как глицерин, будет медленно стекать по стенкам перевернутой, наполненной воздухом камеры и оседать на дно, вытесняя воздух, который первоначально занимал дно камеры.

Но если камера быстро вибрирует, исследователи обнаружили, что вязкие жидкости никогда не достигают дна камеры — вместо этого они парят над ней на воздушной подушке.

В ходе эксперимента эта команда создала две парящие в воздухе жидкости. В отличие от «нормального» сценария, в котором гравитация была основной силой, контролирующей движение жидкостей в камере, в сценарии с вибрацией левитирующие слои ощущают как нисходящее давление гравитации, так и восходящую силу создаваемого ими сжатого воздуха. под ними.

Ученые говорят, что именно эти толчки и притяжения являются ключом к эффекту антигравитации.

Исследователи демонстрируют причудливые эффекты этих левитирующих жидкостей, используя две маленькие игрушечные лодки. С помощью магнитного указателя они уговорили одну лодку подняться наверх жидкости, а другую — на дно. В невибрирующей среде мы ожидаем, что верхняя лодка будет плавать (благодаря принципу плавучести Архимеда), а нижняя лодка упадет на дно камеры.

Но в этих экспериментах исследователи заметили, что обе лодки плавали на соответствующих поверхностях, а нижняя лодка плыла вверх дном на нижней стороне левитирующей жидкости. Они также заметили, что это стабильное состояние лодки и что перемещение ее с помощью указателя не приводит к ее падению.

Физика сломана? — Исследователи смогли подтвердить свои результаты теоретическими расчетами, а это означает, что это событие было не просто случайностью, а фундаментальной характеристикой того, как вибрации влияют на плотные жидкости. Исследователи в восторге от того, какие другие причудливые состояния, подобные этому, могут существовать в области химии или биологии, говорится в статье. Обнаружение того, что может означать антигравитация в этих областях, открывает большой потенциал для будущих исследований, пишут авторы.

Abstract: При размещении над менее плотной средой слой жидкости обычно схлопывается вниз, если он превышает определенный размер, поскольку гравитация, действующая на нижнюю границу раздела жидкости, вызывает дестабилизирующий эффект, называемый неустойчивостью Рэлея-Тейлора. Из многих методов, которые были разработаны для предотвращения падения жидкости, вертикальное встряхивание оказалось эффективным и поэтому было подробно изучено. Стабилизация является результатом динамического усреднения эффекта колеблющейся эффективной силы тяжести. Вибрации жидкостей также вызывают другие парадоксальные явления, такие как опускание пузырьков воздуха или стабилизация тяжелых предметов в столбах жидкости на неожиданной высоте. Здесь мы используем резонанс возбуждения поддерживающего слоя воздуха для проведения экспериментов с большими левитирующими слоями жидкости объемом до пол-литра и шириной до 20 сантиметров. Кроме того, мы теоретически предсказываем и экспериментально показываем, что вертикальное колебание также создает устойчивые положения плавучести на нижней границе раздела жидкости, которые ведут себя так, как если бы гравитационная сила была инвертирована. Таким образом, тела могут плавать вверх ногами на нижней поверхности раздела левитирующих жидких слоев. Мы используем нашу модель, чтобы предсказать минимальное возбуждение, необходимое, чтобы выдержать падение такого перевернутого поплавка, которое зависит от его массы. Экспериментальные наблюдения подтверждают возможность избирательного падения тяжелых тел. Наши результаты побуждают нас переосмыслить все межфазные явления в этой экзотической и противоречивой стабильной конфигурации.

Похожие теги

  • Физика

Поделиться:

Недавно я слышал сообщения об исследователе, утверждающем, что он создал антигравитационные эффекты с помощью вращающегося сверхпроводящего диска.

Есть ли какая-либо теоретическая основа для поддержки существования антигравитации или какого-либо метода защиты от гравитации?

Слухи об эксперименте, показывающем существование антигравитации, распространились со скоростью лесного пожара осенью 1996 года после того, как об этом упомянули в Sunday Telegraph , а затем получен Business Week и New Scientist . С тех пор, что удивительно, официальной публикации не было, но слухи продолжаются. Так что остается вопрос, возможно ли хотя бы в принципе построить антигравитационное устройство?

Эндрю Трупин, доцент кафедры физики колледжа Вассар, отвечает:

«Физический закон, каким мы его знаем, исключает прекращение гравитационного взаимодействия любыми средствами, магнитными или иными. Можно создать равную и противоположную магнитную силу, чтобы уравновесить притяжение гравитации, но сама гравитация интерпретируется как искривление пространство и время массой. Таким образом, гравитация — это не сила, а изменение локальной геометрии пространства-времени.Следовательно, если у вас есть масса или энергия (эквивалент материи, согласно формуле E=mc 2 ), тогда у вас есть кривизна пространства-времени. Нет способа отключить его.

«Чтобы оценить это конкретное утверждение об антигравитации, нужно знать, уравновешивают ли исследователи гравитационное притяжение магнитной силой, или они думают, что они каким-то образом аннулировали гравитационное поле, как, например, электрическое поле. Поле было бы аннулировано клеткой Фарадея. Я бы крайне скептически отнесся к последнему утверждению, но мне действительно нужна копия исследовательской работы, чтобы подробно ответить».

Лоуренс А. Крам из Лаборатории прикладной физики
в Вашингтонском университете расширяет приведенный выше ответ:

Недавно мы опубликовали краткий ответ на
этот вопрос. Учитывая большой читательский интерес к этой неоднозначной теме, мы
теперь предоставляют некоторую дополнительную информацию.

Выступление Стейнна Сигурдссона из Института астрономии Кембриджского университета
общая возможность противодействия силе тяжести:

«Антигравитационные устройства научной фантастики — это чудеса человеческого воображения,
но реальность усложняет жизнь.

«Можно представить себе три способа противодействия гравитации. Во-первых, что-то может обеспечить
сила, противодействующая силе тяжести. Такие силы известны — например, объекты могут
левитировать с помощью магнитного или электростатического отталкивания. Второй способ состоял бы в том, чтобы
найти новый вид силы, не связанный ни с электромагнитной, ни с ядерной
известные науке силы, которые обеспечили бы отталкивание в масштабах человека. Поиски
ибо такая сила оказалась бесплодной, и свойства любого такого
неоткрытые силы строго ограничены многочисленными негативными экспериментами.

«В-третьих, можно попытаться обратить гравитацию против самой себя, т. е. искать
неинтуитивные эффекты в теории относительности или малопонятная квантовая теория
гравитации, которую, по мнению большинства физиков, можно сформулировать. Скорее удивительно,
оказывается, теория относительности допускает существование сил отталкивания
связанные с гравитацией. Существует любопытное решение, в котором бесконечные «стены» из высоких
постулируется плотность, существующая при очень высоком поверхностном натяжении. Такие стены
будет отталкивать всю материю с постоянным ускорением. У некоторых теоретиков
предположил, что конечные части таких стен могут существовать в реальной Вселенной и
обеспечивают местное отталкивание. Такие объекты использовались для объяснения некоторых головоломок.
космологии, хотя большинство физиков считают общепринятые объяснения
более вероятно.

«В родственном ключе также постулируется, что универсальная отталкивающая «сила» имеет
существовало в эпоху инфляции — эпизода чрезвычайно быстрого роста, который
многие современные космологические теории предполагают, что это произошло сразу после
хлопнуть. С этой точки зрения, ранняя Вселенная сильно увеличилась из-за отталкивающего
«сила», пронизывающая вакуум. Эта сила быстро исчезла бы, оставив
позади Вселенной, какой мы ее видим. Инфляционная гипотеза будет проверена в
ближайшее будущее, ища тонкие следы, которые оно оставит в космосе.
микроволновый фон.

«Есть и другие экзотические места — около горизонта событий определенных черных
дыры — где соединение вращения и электричества может создавать сильное отталкивание
сил. К сожалению, все подобные известные ситуации требуют гораздо более экстремальных условий.
физические условия, чем скромные температуры и магнитные поля
эксперимент со сверхпроводящим диском. Эффект, описанный в этом эксперименте
скорее всего, вызвано небольшими, неучтенными нормальными эффектами, а не какой-либо формой
антигравитационный.

«В общем, простое экранирование гравитации невозможно.
нарушать законы гравитации, это дало бы вечный двигатель, тем самым
нарушение принципа сохранения энергии. Можно предположить, что там
являются квантово-гравитационными эффектами, которые позволили бы отталкиванию, подобному гравитации,
сила, но большинство таких спекуляций требуют странного и весьма спекулятивного
материал, существование которого нарушило бы современные представления о
свойства материи. Похоже, что для противодействия гравитации нам придется продолжать
делать это трудным путем и использовать другие силы, имеющиеся в нашем распоряжении, а именно
электромагнитные силы, оказывающие давление на крыло птицы и на
подошвы наших ног».

Эндрю Трупин и
Мортон Тавел из колледжа Вассар более конкретно рассматривает предполагаемое
антигравитационное устройство, которое стало источником стольких спекуляций:

«Недавний интерес к статье на тему антигравитации Евгения Подклетнова
и Петри Вуоринен, который впоследствии был отозван, вызывает вопросы о
процесс измерения, контроль переменных, которые входят в эксперимент, и
последующее распространение эффектов этих переменных в сообщаемых
полученные результаты. В эксперименте используется вращающееся сверхпроводящее кольцо, поддерживаемое в
магнитное поле. Сообщается, что объекты, размещенные над кольцом, потеряли до 2 процентов
их вес, независимо от их состава.

«Общая теория относительности (которая была подвергнута строгим проверкам)
утверждает, что гравитация — это искривление пространства-времени, вызванное наличием массы
(или энергия). Эту кривизну нельзя «выключить», наложив дополнительные
магнитные и электрические силы, например, присутствующие в сверхпроводимости
эксперимент. Даже если предположить, что некоторые малоизвестные квантовые эффекты могут
влияют на величину магнитного потока, содержащегося в сверхпроводящем кольце, или в
материалы, расположенные над кольцом, тот факт, что масса и энергия искривляют пространство
вокруг них по-прежнему верно.

«Возможно, что равная и противоположная сила магнитного происхождения
индуцируется в материале над кольцом, и эта сила частично компенсирует
притяжение Земли к этому материалу. Также возможны погрешность измерения или плохое
контролировать многие переменные в эксперименте. Были ли материалы чистыми? Был
на балансировочный прибор воздействует магнитное поле под ним? Насколько хорошо было
магнитное поле в материале над диском измерено? Сделал вращающийся диск
(которые вращались со скоростью 5000 оборотов в минуту) вызывают любые вихри воздуха или газа
что могло обеспечить выталкивающую силу? Без детальных знаний о
эксперимента, нельзя сделать определенные выводы об антигравитации.

«Отчет об эксперименте напоминает первоначальные сообщения о простудных
синтез, взволновавший научное сообщество на короткое время, как различные
постулировалось, что квантовые эффекты ответственны за замечательный эффект. Это
оказалось, что одна из проблем заключалась в том, что первоначальные экспериментаторы не смогли
их калориметр тщательно. А помните Пятую Силу? Книга под названием
Взлет и падение пятой силы, Аллан Франклин [Американский институт
Физика, 1993], представляет собой интересное чтение о типах проблем, связанных с
качество и повторяемость эксперимента, а также интерпретация
данные.

«Проблема с распространением результатов экспериментов в популярных СМИ
что при упрощении результатов теряются детали. К сожалению,
«дьявол кроется в деталях», и выводы эксперимента опираются на
эти детали. Неспециалисты должны полагаться на отчеты, которые ссылаются на экспертную оценку
Эксперимент и первоисточники. В антигравитационных экспериментах нет равных
обзор, по-видимому, доступен, и поэтому выводы, на данный момент,
не может поддерживаться».