Создан революционный двигатель внутреннего сгорания с удвоенной эффективностью. Aquarius engines двигатель


Израильтяне создали экономичный экстендер для гибридных машин

Экстендер Aquarius

Aquarius Engines

Израильская компания Aquarius, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов, разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей. Как сообщает AFP, новая силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1600 километров, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса.

Гибридный автомобиль по сути является электромобилем, однако за питание электромоторов в них отвечают не только аккумуляторные батареи, подзаряжаемые рекуперативным торможением, но компактные двигатели внутреннего сгорания, приводящие генераторы. Такие двигатели принято называть экстендерами (от английского extend, растягивать). Некоторые производители считают именно гибридные автомобили будущим наземного транспорта, потому что они экологичны и имеют большую, чем у электромобилей, дальность хода.

Новый двигатель компании Aquarius состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень. Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).

Любопытно, что поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. Как уточняет Reuters, по концам цилиндра размещены проводниковые обмотки. Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток. Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.

Стоимость одного экстендера Aquarius при серийном производстве составит около ста долларов. Новым экстендером уже заинтересовалась французская компания Peugeot. В 2017 году она намерена провести первые испытания прототипов новых гибридных автомобилей. По предварительной оценке, гибридные автомобили с новой энергетической установке на основе израильского экстендера, будут стоить около 17 тысяч долларов за штуку. Для сравнения, стоимость обычного «гибрида» сегодня составляет около 25 тысяч долларов.

В каком режиме будет работать новый израильский экстендер на гибридных автомобилях, неизвестно. Одним из популярных в США гибридных автомобилей является Chevrolet Volt, впервые представленный в 2010 году. Эта машина оснащена силовой установкой объемом 1,4 литра и мощностью 74 лошадиных силы. Двигатель в Volt включается только тогда, когда во время езды практически полностью разряжается литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 17,1 киловатт-часа.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Создан революционный двигатель внутреннего сгорания с удвоенной эффективностью

Будущая смерть электрокаров?

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции.

Команда создателей двигателя компании Aquarius Engines

Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

 

Собственно, сам инновационный двигатель

 

К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится.

«Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство. Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей», — рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx.

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания.

quibbll.com

Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей

Экология потребления.Технологии: Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее, чем существующие генераторы электроэнергии.

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.  

К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится. "Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство" - рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, - "Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей".

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru 

 

econet.ru

Концерн PSA совместно с израильским стартапом Aquarius Engines планирует создать электромобиль с ДВС-генератором

фото с сайта PSA
Aquarius Engines, израильский стартап сообщил о том, что один из крупных европейских производителей согласился финансировать проект электромобиля с разработанным компанией одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания в качестве генератора. Сама компания отказалась назвать имя этого автопроизводителя, но в данном случае он сам не стал делать из этого тайну. Концерн PSA подтвердил своё участие в данном проекте.PSA достаточно долго занимался разработкой гибридов с использованием сжатого воздуха "Hybrid Air", но не так давно отказался от дальнейших работ в этом направлении из-за отсутствия какой-либо поддержки со стороны французского правительства, которое нацелено на стимулирование продаж автомобилей с электродвигателем, а также от отсутствия какого-либо другого производителя, который готов был бы разделить инвестиции. В электромобильном же направлении у компании достаточно долго был застой. Электромобили, как "гадкий утенок" долго оставались без внимания со стороны руководства компании и поэтому свои разработки практически не велись, а выпускаемые модели, в большинстве своем, были моделями других компаний. Например Mitsubishi i-Miev выпускался и выпускается на сегодняшний день под брендом Citroen. Даже новый, широко разрекламированный Citroen E-Mehari всего лишь оттюнингованный Bollore Bluesummer.Не так давно PSA наконец развернулась к электротранспорту и объявила о стратегии "Push To Pass", где значительное внимание уделяется гибридам и электромобилям. Совместно с китайским партнером Dongfeng начата работа по созданию модульной платформы для электротранспорта E-CMP. 

И вот сейчас мы узнаем о еще одном проекте компании, призванном составить конкуренцию Toyota и Renault. 

Как отмечают в PSA чтобы удовлетворить постоянно понижающиеся предельные значения выбросов углерода, автопроизводители будут нуждаться в популярных и доступных транспортных средствах, которые работают в большей степени на электрической тяге. Спрос на чистые электрические автомобили остается незначительным на большинстве рынков, сдерживаемый ограниченным диапазоном и дорогостоящими аккумуляторными батареями, даже после значительных правительственных стимулов.Гибриды, как Toyota Prius, которому в следующем году исполняется 20 лет со дня запуска первой версии, объединяют батарею и электродвигатели с двигателем внутреннего сгорания. Но экономия топлива ограничена из-за увеличения веса, сложности и стоимости, что делает его малопригодным для массового рынка автомобилей.Диапазон-расширители как например генератор  на борту i3 BMW предлагают другой компромисс, включаясь только тогда, когда батарея разряжается. Однако их вес остается достаточно значительным. Компания Aquarius Engines заявляет, что разработанный ей одноцилиндровый 600 кубовый бесклапанный двигатель-генератор имеет только одну подвижную часть, что значительно сокращает себестоимость производства, вес данной разработки и обеспечивает более чем в два раза общую эффективность энергии по сравнению с обычным ДВС, согласно моделированию немецкой инжиниринговой фирмы FEV. Согласно заявлению израильской компании, первые прототипы должны появиться уже в начале 2017 года. А цена на серийный продукт по предварительной оценке должна составить $ 17 000 за автомобиль, что ниже, чем обычные гибриды, которые стоят ближе к $ 25 000.

В настоящее время Renault, с партнером по альянсу Nissan, имеет свой собственный прототип двухтактного расширителя диапазона, но  без намерения использовать его.

Ряд китайских компаний также имеет в своем модельном ряду такие автомобили. Например Levdeo  и JONWAY E Но многие лидеры отрасли считают, что добавление, двигателя внутреннего сгорания в электромобили сводит на нет их экологическую составляющую, а также лишает их права на получение зеленых стимулов.Например Renault-Nissan возлагает свои надежды на будущие улучшения рабочих характеристик батареи и стоимости электромобилей, старший вице-президент альянса Arnaud Deboeuf недавно сказал: "Мы собираемся расширить их диапазон, но мы будем делать это без расширителей диапазона." Источник:  reuters.com

www.electromobile360.ru

«1600 км на одном баке»: Aquarius Engines создала революционный ДВС для гибридных автомобилей, предлагающий удвоенную эффективность при цене менее $100

Израильская компания Aquarius Engines завершила разработку интегрируемой системы питания для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора с рекордной удельной мощностью на единицу массы и двигателя внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими ДВС и сейчас ведет переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей. По предварительным расчетам, стоимость готового двигателя не превысит $100. Как утверждается, высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одном полностью заправлнном топливом баке, что в два раза больше возможностей существующих серийных автомобилей данного типа.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

Без ложки дегтя, впрочем, здесь не обошлось. Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство. Таким образом, компании Peugeot придется существенно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей.

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания.

Источник: nextbigfuture и dailytechinfo

itc.ua

Израильтяне создали экономичный экстендер для гибридных машин

Израильская компания Aquarius, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов, разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей. Как сообщает AFP, новая силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1600 километров, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса.

Гибридный автомобиль по сути является электромобилем, однако за питание электромоторов в них отвечают не только аккумуляторные батареи, подзаряжаемые рекуперативным торможением, но компактные двигатели внутреннего сгорания, приводящие генераторы. Такие двигатели принято называть экстендерами (от английского extend, растягивать). Некоторые производители считают именно гибридные автомобили будущим наземного транспорта, потому что они экологичны и имеют большую, чем у электромобилей, дальность хода.

Новый двигатель компании Aquarius состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень. Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).

Экстендер Aquarius. Aquarius Engines

Любопытно, что поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. Как уточняет Reuters, по концам цилиндра размещены проводниковые обмотки. Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток. Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.

Стоимость одного экстендера Aquarius при серийном производстве составит около ста долларов. Новым экстендером уже заинтересовалась французская компания Peugeot. В 2017 году она намерена провести первые испытания прототипов новых гибридных автомобилей. По предварительной оценке, гибридные автомобили с новой энергетической установке на основе израильского экстендера, будут стоить около 17 тысяч долларов за штуку. Для сравнения, стоимость обычного «гибрида» сегодня составляет около 25 тысяч долларов.

В каком режиме будет работать новый израильский экстендер на гибридных автомобилях, неизвестно. Одним из популярных в США гибридных автомобилей является Chevrolet Volt, впервые представленный в 2010 году. Эта машина оснащена силовой установкой объемом 1,4 литра и мощностью 74 лошадиных силы. Двигатель в Volt включается только тогда, когда во время езды практически полностью разряжается литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 17,1 киловатт-часа.

Автор: Василий Сычёв

www.nanonewsnet.ru

Компания Aquarius Engines создала революционный двигатель внутреннего сгорания, имеющий удвоенную эффективность и стоящий всего 100 долларов

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится.

«Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство» – рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, – «Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей».

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания.

www.nanonewsnet.ru