Асинхронный двигатель цены: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Электродвигатели асинхронные трехфазные (лапы + фланец)

Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР (лапы + фланец) 1000об/мин (16)
 
    Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР (лапы + фланец) 3000об/мин (17)
     
      Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР (лапы + фланец) 1500об/мин (19)
       

        Популярные товары в данном разделе

        Страницы:

        Сортировать по:

        • умолчанию
        • цене
        • по наличию
        Артикул: DRV071-B2-001-1-3020

        Электродвигатель асинхронный 3ф. АИР 71B2 380В 1,1кВт 3000об/мин (лапы + фланец) 2081 DRIVE IEK

        Асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока 71B2 380В 1,1кВт 3000об/мин DRIVE (комбинированный монтаж фланец + лапки) IEK (Серия АИР) ИЭК
        ONI (ОНИ)
        Артикул: DRV080-B2-002-2-3020

        Электродвигатель асинхронный 3ф. АИР 80B2 380В 2,2кВт 3000об/мин (лапы + фланец) 2081 DRIVE IEK

        Асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока 80B2 380В 2,2кВт 3000об/мин DRIVE (комбинированный монтаж фланец + лапки) IEK (Серия АИР) ИЭК
        ONI (ОНИ)

        Страницы:

        Сортировать по:

        • умолчанию
        • цене
        • по наличию

        Электродвигатели высокооборотные с установочной позицией – (лапы + фланец)

        Использование асинхронных электродвигателей во всех областях промышленных производств, в обслуживании общественных коммуникаций, в сельском хозяйстве и в быту необычайно широко. Причем, потребительский спрос на приводные устройства этого типа с каждым годом растет. Одновременно повышаются требования к качественным характеристикам продукта.

        Корпорация российских электротехнических компаний IEK занимает передовые позиции в производстве трехфазных асинхронных электродвигателей. Серия АИР, объединяющая несколько линеек продукта, доказала свою жизнеспособность в самых сложных условиях эксплуатации. Двигатели работают в широком диапазоне температур внешней окружающей среды, обладают хорошей защитой внутреннего устройства от проникновения пыли и влаги.

        Плодотворное сотрудничество IEK с международным научно-техническим объединением Интерэлектро, определил основные приоритеты производства. Адаптационная доступность подключения в рабочие цепи электродвигателей, средств и устройств управления и защиты, изготовленных на предприятиях стран-партнеров по Интерэлектро, повышает их универсальность и функционал.

        В нашем магазине вы можете заказать трехфазные асинхронные электродвигатели АИР в установочном варианте – (лапы + фланец). Уникальность этой монтажной конструкции состоит в том, что наряду с функцией приводящего устройства, двигатель принимает на себя частичную несущую нагрузку обслуживаемого механизма, системы. Крепление лап к устойчивой поверхности и жесткое фланцевое сцепление с приводимым в действие устройством, повышает прочность и устойчивость всей конструкции. Электродвигатели с установочной позицией – (лапы + фланец), часто используются для оснащения вентиляционных механизмов и насосных станций.

        Каталог асинхронных трехфазных электродвигателей АИР представлен тремя линейками, с различным оборотным числом, при котором крутящий момент устройства достигает наибольшей эффективности: 1000 об/мин, 1500 об/мин, 3000 об/мин.

        Линейка электродвигателей АИР с оптимальным числом оборотов в минуту, равным 1000, имеет следующий ряд характеристик мощности отдельных моделей:

        • — 180 Вт – 750 Вт;
        • — 1,1кВт – 22 кВт.

        Для приводных устройств серии, следующей линейки – 1500 об/ минуту, мощность в восходящем порядке охватывает диапазон, от 0,12 до 37 кВт.

        Самые высокооборотные электродвигатели АИР, по мощности укладываются в ряд, начинающийся минимальным значением 0,18 кВт и завершающийся 37 кВт.

        При правильной эксплуатации производитель дает 3-летний гарантийный срок на все серийные электродвигатели.

        Производители электрооборудования

        Нажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе.

        Внимание!
        Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
        Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
        определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
        Указанные цены действуют только при оформлении требуемой продукции через форму заказа сайта shop220.ru (корзину).

        Также в разделе «Электродвигатели, преобразователи частоты, устройство плавного пуска»:Преобразователи частоты (частотные преобразователи) »
        Устройство плавного пуска (софтстартеры) »
        Реле защиты двигателя серии MPR EKF »
        Электродвигатели асинхронные трехфазные (лапы) »
        Электродвигатели асинхронные трехфазные (фланец) »

        Трехфазные асинхронные электродвигатели | Электродвигатели

        Компания Система снабжения предлагает высококачественные импортное оборудование для промышленных предприятий и
        производственных объединений. Одним из востребованных продуктов остается — электродвигатель асинхронный трехфазный.
        Мы поставляем моторы импортного производства Cantoni, ADDA и других лидеров производителей промышленной техники по конкурентным ценам.

        Трехфазный асинхронный электродвигатель

        Мотор предназначен для трехфазной электросети.
        Асинхронность означает различную скорость вращения ротора от магнитного поля.

        Купить асинхронные электродвигатели поставляемые нашей компанией это надежное вложение, моторы прошли необходимую сертификацию и соответствуют европейским стандартам.
        Каждая представленная позиция имеет наиболее полное описание в каталоге электродвигателей. Вот только несколько преимуществ предлагаемой продукции:

        • Высокая степень устойчивости
        • Доступные запасные части
        • Высокое качество деталей и сборки
        • Надежность в работе, проверенная десятилетиями

        Трехфазные электродвигатели у нас — это качество и доступность

        Мы предлагаем качественный товар, известный на мировом рынке. Цена на асинхронный трехфазный двигатель в нашей компании ниже средне-московских благодаря особым условиям поставки.
        Компания «Система Снабжения» осуществляет бесплатную доставку техники по Москве и в Санкт-Петербурге. Доставка по России оплачивается согласно тарифам перевозчика. Почему стоит купить
        асинхронный электродвигатель у нас? Потом что мы предлагаем долговечное качество, низкие и цены и открытый диалог с покупателем. Позвоните нам — мы предложим вам лучшую цену, за лучшие электродвигатели.

        Электродвигатели Cantoni

        • Асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором.
        • Закрытая конструкция — с внешней вентиляцией.
        • Электродвигатели, охлаждаются благодаря внешней поверхности и системе вентиляции при воздействии короткозамкнутого ротора.
        • Моторы разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с CEI 2-3 стандартом и IEC 34-1 (международными рекомендациями и основными зарубежными стандартами).
        • Монтаж и установка электродвигателей универсальны — они стандартизированы в соответствии с UNEL стандартом, IEC 72 международными рекомендациями и в соответствии с принятой стандартизацией Европейских стран-содружеств.

        Спецификация асинхронных трехфазных двигателей, описание в каталоге-приложении.
        По любой дополнительной информации или вопросам, с заявкой купить электродвигатель, вы можете обратиться в наш отдел продаж.

        Спецификация двигателей Cantoni:
        Скачать спецификацию электродвигатель серия 1А — от 63 до 315 — мощность 0,06 до 200 кВт.
        Скачать спецификацию электродвигатель серия 1В — от 355 до 500 — мощность 160 до 1200 кВт.

        Трехфазные электродвигатели серии Т

        Асинхронные электродвигатели серии Т с размером кадра 56-:-132 были разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной надежности в работе и безопасности.
        Трехфазные электродвигателей этой линейки имеют алюминиевые рамки. Щиты из алюминия под 56-:-132. Клеммная коробка из алюминия монтируется на мотор, что позволяет ему быть повернутым на 90 °.
        Для кадра 56-:-71 электродвигателя предусмотрены съемные подставки, для крепления на 80-:-132 подставки также могут быть демонтированы, распределительная коробка может быть размещена с обоих сторон корпуса.
        Крышка вентилятора выполнена в стальном обрамлении. Вентиляторы выполнены из пластика.

        Скачать спецификацию электродвигатель серия Т — от 56 до 160 — мощность 0,06 до 18.5 кВт.

        Электродвигатели ADDA

        Неизменное немецкое качество и точность сборки позволяет смело утверждать что трехфазный асинхронный двигатель ADDA один из лучших представителей линейки моторов европейского производства.

        Производство электродвигателей ADDA контролируется высокими стандартами и спецификациями, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге. Мы предлагаем не только купить асинхронные электродвигатели ADDA, f полный спектр продукции производителя. Более подробно смотрите наш каталог электродвигателей — Electro ADDA .

        Трехфазный асинхронный двигатель Цена

        Трехфазный асинхронный двигатель серии Y спроектирован и разработан с использованием новой технологии. Полностью закрытый двигатель, режим охлаждения с внешним вентилятором и конструкция с короткозамкнутым ротором. Полезная модель имеет преимущества нового дизайна, красивого внешнего вида, низкого уровня шума, высокой эффективности, высокого крутящего момента, хороших пусковых характеристик, компактной конструкции, удобного использования и обслуживания и т.п. В двигателе используется изоляция класса F, а его режущая конструкция оценивается в соответствии с международной структурой изоляции, что значительно повышает надежность и общую безопасность двигателя.

        Трехфазный асинхронный двигатель Цена

        1. Прочный чугунный корпус, корпус изготовлен из высокопрочной стальной инструментальной отливки, а производственный процесс превосходен. Установочные размеры и уклон дороги соответствуют стандартам IEC.
        2. Трехфазный асинхронный двигатель эффективен, энергосберегающий, с низким уровнем шума, небольшой вибрацией, долгим сроком службы, простым обслуживанием, большим крутящим моментом, стабильной и надежной работой, хорошими пусковыми характеристиками.
        3. Трехфазный асинхронный двигатель широко используется в станках, вентиляторах, насосах, компрессорах и транспорте, сельском хозяйстве, промышленности и другом механическом вращающемся оборудовании.
        4. Может непрерывно эксплуатироваться при температуре окружающей среды не выше 40°С.

        5. Он может быть изготовлен в виде специального двигателя для редуктора, специального двигателя для водяного насоса, двухвального удлинительного двигателя и специального установочного двигателя в соответствии с требованиями пользователя.

        Параметры продукта

        Номер кадра: 80-355

        . , 400 В, 415 В, 660 В, 1140 В и т. д.)

        Степень защиты двигателя: IP54, IP55

        Метод охлаждения: IC411,

        Система непрерывной работы: S1:,

        Способ подключения двигателя: мощность 3 кВт или менее для метода подключения Y, а 4 кВт или выше — это метод подключения.

        Характеристика изделия

        1. Внешний контур рамы трехфазного асинхронного двигателя серии Y имеет квадратную и круглую форму, радиатор расположен вертикально и параллельно горизонтально, все конструкции выполнены из чугуна. Кроме того, H63~112 также имеет литой корпус из алюминиевого сплава.

        2. Трехфазный асинхронный двигатель серии Y имеет неглубокую конструкцию торцевой крышки, что увеличивает количество и размер внутренних ребер жесткости, все они имеют конструкцию из чугуна, а H63~112 также имеет конструкцию из литого под давлением алюминиевого сплава. Для удобства пользователей в использовании и капитальном ремонте, h280 и выше добавлено устройство непрерывной смазки.

        3. Класс защиты распределительной коробки IP55. Для уменьшения веса двигателя распределительная коробка H63~280 отлита под давлением из алюминиевого сплава (также доступны чугунные отливки), а для H415~355 используются чугунные отливки. В коробке есть специальное заземляющее устройство. Монтажное положение устройства тепловой защиты считается для h260 и выше. Входное отверстие питания имеет двойное входное отверстие и имеет две уплотнительные конструкции: одна — уплотнительная крышка, а другая — уплотнительная крышка. Тип уплотнения замка. Распределительная коробка обычно расположена в верхней части основания и может быть проложена со всех сторон. Кроме того, соединительная коробка основания из чугуна H80~355 также может располагаться сбоку от основания.

        Применение

        Оборудование для двигателя насос, станок, вентилятор, мельница, дробилка, прокатный стан, компрессор и многое другое промышленное оборудование.

        Изделие используется в различных областях народного хозяйства, таких как станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, а также может быть использовано в смесительных, полиграфических, сельскохозяйственных машинах, пищевых и других местах, не содержащих легковоспламеняющихся, взрывоопасных веществ или агрессивные газы.

        Моторная продукция, производимая и продаваемая нашей компанией, используется во многих отраслях промышленности, таких как электроэнергетика, горнодобывающая промышленность, металлургия, нефтехимия, водное хозяйство, транспорт, строительные материалы и многие другие отрасли.

        Основной технологический процесс двигателя

        Статор двигателя: обработка корпуса → штамповочный пресс → посадка железного сердечника → изготовление катушки → плетение → сушка краски погружением → литой алюминий с железным сердечником → вал струны ротора → переплетение → сушка краски окунанием → динамическая балансировка0005

        Почему выбирают нас (наше преимущество в обслуживании)

        1. Профессиональный поставщик услуг по производству двигателей;

        2. Надежная система управления качеством продукции и сертификации;

        3. Иметь профессиональную команду по продажам и техническому обслуживанию;

        4. Двигатель имеет совершенный технологический процесс и высокую механическую способность обработки;

        5. Система технического обслуживания продукта высокого стандарта;

        6. Добросовестность и взаимная выгода, хорошая гарантия кредита.

        Постоянный магнит против асинхронного двигателя: крутящий момент, потери, материал

        Поскольку электрификация автомобилей продолжается ускоренными темпами, многие задаются вопросом, какой тип двигателя лучше всего подходит для современной электрической трансмиссии.

        Может ли это быть трехфазный асинхронный двигатель или двигатель с постоянными магнитами? Оба двигателя в настоящее время используются в электромобилях. Оба обеспечивают высокую эффективность и надежную работу. Но что лучше?

        Есть веский аргумент в пользу того, что двигатель с постоянными магнитами лучше к асинхронному двигателю. Неотъемлемые преимущества порошковой металлургии — потенциал для повышения производительности двигателя и снижения общей стоимости — могут быть эффективным инструментом в производстве этих приводных систем.

        Давайте проведем несколько сравнений эффективности асинхронных двигателей и двигателей с постоянными магнитами, чтобы увидеть их преимущества и потенциальные недостатки:

        • Стоимость
        • КПД — крутящий момент, потери в сердечнике, управление частотой и скоростью двигателя
        • Материальные возможности
        • Использование

        Мелкие детали конструкции электродвигателя более сложны, чем описано ниже, но это отличный старт для тех, кто взвешивает усовершенствование конструкции:

        Эффективность двигателя с постоянными магнитами и асинхронного двигателя

        магнитный двигатель использует постоянные магниты на роторе (см. рисунок ниже). Переменный ток, подаваемый на статор, приводит во вращение ротор. Поскольку магниты намагничены постоянно, ротор может работать синхронно с переменным током переключения. Проскальзывание, необходимое в асинхронных двигателях, устранено, повышение эффективности использования тепла.

        Присущий КПД двигателя с постоянными магнитами выше, чем у асинхронного двигателя. Оба двигателя имеют трехфазную конструкцию благодаря полностью оптимизированной производительности. Однако асинхронные двигатели были разработаны для работы в основном на частоте 60 Гц. По мере увеличения частоты в высокочастотных асинхронных двигателях потери на вихревые токи будут намного больше, чем в хорошо сделанных двигателях с постоянными магнитами.

        Конструкция бесщеточных двигателей с постоянными магнитами обеспечивает удельную мощность (крутящий момент) в 2–3 раза выше, чем у асинхронных двигателей, при этом потери в сердечнике примерно на 50 % меньше. Независимо от того, как вы изгибаете или формируете асинхронный двигатель, хорошо спроектированный синхронный двигатель с постоянными магнитами обеспечит увеличенный диапазон, лучшую производительность и так далее.

        Материалы для двигателей с постоянными магнитами

        В случае с постоянными магнитами ротор теперь может представлять собой сплошную деталь, изготовленную, например, из магнитного материала порошковой металлургии методом прессования и спекания. Вы можете спроектировать ротор таким образом, чтобы магниты были приклеены к внешнему диаметру или заключены в корпус ротора, как показано ниже:

        ( Сравнение конструкции асинхронного двигателя переменного тока и двигателя с постоянными магнитами)

        Не обязательно из пластин электротехнической стали! Ротор из порошкового металла может иметь пазы, которые вы видите на изображении выше, разработанные с использованием сетчатой ​​формы порошкового металла, что устраняет необходимость в дорогостоящей механической обработке. Используя спеченный магнитомягкий материал, ротор из порошкового металла для двигателя с постоянными магнитами может достичь прочности, аналогичной конкурирующим процессам.

        Материал ротора для асинхронных двигателей, однако, по-прежнему состоит из штампованных пластин из электротехнической стали. Процесс штамповки приводит к гораздо большему количеству брака, чем при порошковой металлургии, а потери в сердечнике увеличиваются по мере того, как вы укладываете больше листов.

        Использование постоянных магнитов в двигателях

        Постоянный двигатель мощностью 50 кВт (около 70 л.с.) обычно весит менее 30 фунтов. (Обратите внимание, что вам по-прежнему потребуется преобразователь постоянного тока в переменный, чтобы генерировать достаточное напряжение и частоту.)

        Использование двигателей с постоянными магнитами в автомобильной промышленности включает Chevy Volt (в настоящее время снято с производства), Chevy Bolt и растущее число Teslas:.

        • Модель Chevy Bolt представляет собой двигатель мощностью 200 л.с. с магнитами внутри ротора. В нем используется односкоростной редуктор 7,05: 1 для привода колес. Никаких оценок веса в открытом доступе нет.
        • Tesla Model 3 также использует двигатель с постоянными магнитами с магнитами, расположенными в массиве Хальбаха. Этот массив фокусирует магнитные линии потока для оптимизации эквивалента MPG.
        • Более крупные автомобили Tesla, Model S и Model X , переключили свои меньшие передние двигатели на постоянные магниты, увидев впечатляющий запас хода Model 3. Эти модели используют передний привод во время движения и полный привод при ускорении и при низкой тяге.

        Зачем переделывать только передние двигатели? Асинхронные двигатели по-прежнему производят большую мощность благодаря отличному контролю магнитных полей. Однако при малой мощности управление скоростью синхронных двигателей с постоянными магнитами более эффективно.

        Скорость двигателя с постоянными магнитами такая же, как и у его асинхронного аналога:

        • Ns = 120 * частота / число полюсов

        (Ns — синхронная скорость. Количество полюсов — это общее количество полюсов на фазу, включая северный и южный полюса.)

        Помните, что ротор не будет проскальзывать относительно рабочей частоты статора.

        Стоимость против. Производительность

        Одним из основных соображений при выборе двигателей с постоянными магнитами является стоимость магнитов. Если вы использовали высокоэнергетические магниты (такие как железо-неодим-бор), вы почувствовали боль в своем бюджете (или ваш босс). Возможные потери при штамповке материала для ламинирования только усугубляют проблему.

        Возможности для порошковой металлургии изобилуют этими типами двигателей. Роторы двигателя с постоянными магнитами могут быть изготовлены из спеченного порошкового металла, независимо от того, какой метод проектирования вы выбрали: внутренний или внешний. Статор также может быть изготовлен из магнитомягких композитов. При ожидаемых высоких частотах переключения потери в СМК ниже, чем в ламинированном 3% кремниевом железе, для дальнейшего повышения эффективности этой конструкции. Проще говоря, магнитомягкие композиты созданы специально для высоких частот.

        Металлический порошок может повысить эффективность двигателя с постоянными магнитами по сравнению с асинхронным двигателем. Возможности трехмерного формообразования в порошковой металлургии позволяют формировать статор так, чтобы вся проволока была полностью заключена в магнитомягкий композит, чтобы исключить потери на конце витка. .

        Это лишь некоторые из многих преимуществ, которые предлагает порошковый металл — как спеченный магнитомягкий материал, так и SMC.

        (Связанный ресурс: кривая эффективности двигателя с постоянными магнитами по сравнению с асинхронными двигателями. Эта диаграмма производительности была разработана при частоте сети около 60 Гц. По мере повышения частоты ожидается дальнейшее улучшение производительности. )

        Приведенное выше обсуждение сосредоточился на рассмотрении двигателей с постоянными магнитами, использующих конструкцию статора, аналогичную конструкции асинхронного двигателя переменного тока. Тем не менее, было сделано важных усовершенствования конструкции двигателей нового типа , в которых также используются постоянные магниты для повышения эффективности электродвигателей.

        Компания Linear Labs, например, разработала новый высокоэффективный синхронный двигатель с постоянными магнитами. Это устраняет некоторые из дорогих редкоземельных магнитов, с которыми вы застряли в течение многих лет.

        Мы думаем, что будущее за двигателями с постоянными магнитами. Для полноты картины давайте рассмотрим конструкцию асинхронного двигателя, которую в настоящее время используют 90% инженеров.

        Эффективность трехфазного асинхронного двигателя переменного тока

        Никола Тесла изобрел асинхронный двигатель в 1883 году. По сути, это та же базовая конструкция статора, что и у постоянного двигателя, но без постоянных магнитов.

        Его основной принцип работы заключается в том, что магнитное поле, создаваемое в статоре, создает противоположный ток в стержнях ротора. Затем индуцированный ток ротора создает магнитное поле в пластинах ротора. Это противодействующее поле заставляет ротор вращаться — при переключении тока статора ротор всегда отстает и заставляет ротор вращаться.

        Преимущество этого индуцированного магнитного поля заключается в том, что в конструкции ротора асинхронного двигателя больше не требуются щетки и обмотки ротора. Управление переменной скоростью и крутящим моментом асинхронного двигателя проще во время ускорения, поскольку напряжение может быть снижено на высокой скорости.

        Двигатели этого типа также:

        • Надежные
        • Прочный
        • Малообслуживаемый

        Посмотрите на эту типичную конфигурацию асинхронного двигателя. Обратите внимание, что ротор имеет пластины в сердечнике и электропроводящий материал (медь или алюминий) в пазах ротора, так называемые стержни ротора.

        Для большинства промышленных применений (более 1 л.с.) и автомобильных трансмиссий конструкция трехфазного асинхронного двигателя настолько распространена, насколько это возможно. три фазы намотаны на статор таким образом, что обеспечивается более плавная работа и высокая эффективность. Трехфазные двигатели переменного тока запускаются автоматически при подаче напряжения на обмотки статора. Во многих случаях так называемые стержни ротора расположены под углом для обеспечения более высокого крутящего момента.

        Эффективность асинхронного двигателя переменного тока на практике

        Использование трехфазного двигателя в промышленности относительно просто, поскольку входное напряжение уже является трехфазным. Однако в автомобильных приложениях вам необходимо преобразовать питание постоянного тока батареи в трехфазное питание переменного тока. Это происходит через преобразователь постоянного тока в переменный.

        Теперь, как мы можем контролировать скорость асинхронного двигателя?

        При работе с асинхронными двигателями переменного тока необходимо учитывать скорость вращения ротора относительно частоты поступающего переменного тока. Первоначально это определяется так называемой синхронной скоростью. Для асинхронного двигателя переменного тока синхронная скорость рассчитывается следующим образом:

        • Ns = 120 * частота / количество полюсов

        (Помните, Ns — это синхронная скорость. Число полюсов — это общее число полюсов на фазу, включая северный и южный полюса.)

        Для двухполюсного асинхронного двигателя переменного тока, работающего на частоте 60 Гц, скорость будет 3600 об/мин. Однако, если бы ротор вращался со скоростью 3600 об/мин в этой конфигурации, у вас был бы нулевой крутящий момент от двигателя. В идеале должно быть некоторое проскальзывание ротора относительно частоты; обычно это около 5%. Таким образом, эти двигатели считаются асинхронными двигателями.

        КПД трехфазных асинхронных двигателей может варьироваться от 85% до 96%. См. приведенную ниже диаграмму зависимости крутящего момента от проскальзывания.

        (типичная зависимость крутящего момента от скольжения для асинхронных двигателей переменного тока — любезно предоставлено All About Circuits )

        Не могли бы вы построить трехфазный асинхронный двигатель с низким напряжением и высоким крутящим моментом? Технически да. .. но нет.

        Вам нужно управлять этим маленьким батарейным блоком с большой силой тока. Мощная низковольтная электромагнитная конструкция не только нуждалась бы в огромных (и тяжелых) медных стержнях в качестве обмоток, но и выделяла бы чрезмерное тепло.

        Асинхронные двигатели мощностью 50–100 л.с. для промышленного применения различаются по весу от 700 до 1000 фунтов. Слишком тяжелый для автомобилей, верно?

        Некоторые модели асинхронных двигателей Tesla весят всего 70 фунтов. и может генерировать 360 л.с. при 18 000 об/мин. Общий вес двигателя и инвертора составляет около 350 фунтов. — все еще намного легче, чем средний двигатель внутреннего сгорания.

        Этот двигатель представляет собой трехфазную конструкцию с восемью полюсами на группу, что означает, что частота переменного тока, используемая для выработки этой мощности, составляет около 1200 Гц. На этих рабочих частотах вихретоковый нагрев материала ламината будет достаточно высоким. Это автомобильный мотор Tesla требует значительного охлаждения, чтобы избежать перегрева.   Также немного иронично, что GM дебютировала со своим автомобилем EV1 в середине 90-х годов с асинхронным двигателем, который был ограничен тем, что он использовал свинцово-кислотные батареи вместо ионно-литиевых аккумуляторов.

        Стоимость асинхронных двигателей

        Основным преимуществом асинхронных двигателей переменного тока для электромобилей является стоимость. Их относительно дешево построить.  

        В индукционных конструкциях переменного тока используются стальные пластины как в статоре, так и в роторе; их можно штамповать почти одновременно из одного и того же листа материала. Другими словами, уровень брака намного ниже, чем в среднем по штамповке.

        Однако уникальный дизайн автомобильного мотора Tesla стоит немного дороже. Трудно найти точную цену в Интернете, но вариант с полным приводом для Tesla добавляет около 4000 долларов к общей стоимости автомобиля. Вы также должны учитывать повышенные требования к охлаждению на этих высоких частотах переменного тока.

        Индукция Против. Эффективность двигателя с постоянными магнитами: победителем становится …

        Несмотря на преимущества использования порошковых материалов для электродвигателей в конструкциях с постоянными магнитами (SMC не являются фактором в индукционных конструкциях), выбор типа двигателя для вашей трансмиссии затруднен. У каждого есть преимущества и недостатки.

        Несмотря на то, что асинхронный двигатель переменного тока был впервые разработан более 100 лет назад, он по-прежнему актуален благодаря повышению эффективности и производительности в 20-м и 21-м веках. Двигатель с постоянными магнитами является относительным новичком, но обещает более высокую производительность и, возможно, меньший вес.  

        Основным камнем преткновения при использовании двигателей с постоянными магнитами является потенциально высокая стоимость магнитов. К счастью, на горизонте есть многообещающие разработки, которые могли бы устранить этот недостаток.

        Мы пользуемся услугами уважаемого разработчика двигателей, чтобы помочь клиентам с подобными проектами.