Содержание
Обзор двигателя V6 3.0 для Audi
Вы думали, что бензиновые V6 от Ауди закончились? А нет. Сегодня поговорим про силовой агрегат 3-го поколения, объемом до 3.0 литров.
В далеком 2000 в Ауди решили осовременить V-образные «шестерки». И да, постепенно, но они начали трансформироваться в ДВС привычной современной конструкции. Больше никакого чугуна, блок цилиндров стал легкосплавным, а на распределительных валах, коих тут сразу 4, начали ставить лопастные фазовращатели, а катушки зажигания стали индивидуальными. Но что-то осталось и от старой версии, например, зубчатый ремень и классическая для Ауди система газораспределения с пятью клапанами на цилиндр. Выходит, что тут сразу 30 клапанов.
В данном ДВС балансирный вал с масляным насосом находятся в общем корпусе, приводится данный узел роликовой цепью. У впускного коллектора есть возможность смены длины. Кроме этого специалисты VAG только усилили традицию выпуска «одноразовых» двигателей. Ведь несмотря на то, что блоки гильзовались еще на заводе, часть автовладельцев столкнулась с необходимостью перегильзовки. Большинство СТО отказывались брать их, из-за слишком тонких стенок блока, а если и брали, то не гарантировали результат. Возникает справедливый вопрос: а что с переточкой гильз под ремонтный размер? А тут не все так просто, но об этом мы еще поговорим ниже.
V6 3.0 имеет маркировку ASN. Фактически такие же движки производились с каталожными именами: BBJ и AVK. Увидеть данные моторы можно исключительно на Ауди А4 и А6, кроме этого ими комплектовались Ауди А8. Выпускались двигатели в период с 2000 по 2006 годы.
Советуем подписаться на наш канал в YouTube, где можно увидеть подробный ролик с разборкой мотора V6 3.0 ASN, снятого с Ауди А4 (В6), выпущенной в 2004.
Надежность 3. 0 V6 (ASN)
Если почитать отзывы на данный ДВС в интернете, то складывается неоднозначная картина. Но это все подтверждается фактами: если подходить к ТО мотора с умом и не жалеть денег на расходники и смазочную жидкость, то силовой агрегат способен легко выходить 400 тысяч и более. Но если начать экономит, либо банально не знать про все слабости данного мотора, то его ждет очень быстрая гибель. Более опытные любители просто не рекомендуют приобретать автомобили с данным мотором, но есть и фанаты Ауди, которые откровенно любят этот ДВС.
В поисках мотора на Audi? Подходящий вариант найдется у нас в каталоге.
Радиаторы
Если вы хотите долгие годы ездить на авто с этим ДВС, то настоятельно рекомендуем вам регулярно следить за чистотой радиатора. В случае перегрева, может случиться пробой по прокладке ГБЦ, вдобавок деформирует сами головки, и это вам еще повезет, ведь основные проблемы будут с блоком, но этой темы мы еще коснемся.
«Троение» силового агрегата
Дерганая работа ДВС с постоянными пропусками зажигания, в большинстве случаев вызвана подсосами воздуха, чаще всего они начинают возникать на конкретной температуре. Достаточно проверить впуск дымогенератором, он может показать отсутствие герметичности по уплотнителям коллектора, либо форсункам. Также причиной появления подсосов могут стать трубки системы продувки абсорбера, улавливающие пары бензина.
Масляные потеки
В целом этому мотору не свойственны утечки смазки. Да, запотевание возникает по клапанным крышкам, реже около датчика давления масла, а также под теплообменником фильтра. На моторе стоит классический теплообменник, стоящий на большинстве моделей концерна VAF. Чтобы избавиться от течей, придется поменять небольшой уплотнительное колечко.
Нужна клапанная крышка, либо теплообменник на мотор Ауди? Подходящий вариант найдется у нас в каталоге.
Система ВКГ
Все трубки находятся в левой ГБЦ. С течением времени трубки, по любому, растрескаются, как и тройники, и посредством данных трещин начнет поступать неучтенный воздух. Из-за того, что блок управления высчитывает нагрузку по расходомеру, то ТВС начнет обедняться. Понять об этом можно по слишком высоким оборотам на холостых, редким пропускам зажигания, и, основной симптом – постоянные топливные коррекции. Проблеме решается заменой трубок.
В зимнюю пору, если автомобиль почти не используется, а если и используется, то для непродолжительных поездок, в трубках ВКГ начинает накапливаться смесь из конденсата и масляных паров. Получается светло-желтая эмульсия, «выпадающая» на пробке маслозаливной горловины. Данная субстанция легко замерзает в трубках ВКГ, из-за этого резко увеличивается давление газов в картере. После чего двигатель приступит к выдавливанию смазки посредством уплотнений, резко вырастет аппетит на смазочную жидкость, иногда можно дойти до того, что щуп начнет вылетать.
Утечки антифриза
С возрастом у двигателя может появиться течь охладителя. Доходит до того, что в развале блока формируется лужа. Протечка найдется в уплотнениях трубок. Кроме этого может течь из-под датчика температуры антифриза.
Катушки зажигания
Как мы говорили в самом начале, у мотора индивидуальные катушки. Но что по их надежности? На текущий момент есть целых 8 ревизий. Первые годы с момента выхода авто с данным мотором, т.е., 2000-2001 годы, автовладельцам приходилось ставить новые катушки по несколько раз за год.
Нужны новые катушки зажигания на мотор Ауди? Подходящий вариант найдется в каталоге.
Впускной коллектор
В передней части данного коллектора, рассматриваемого сегодня мотора, стоят актуаторы, отвечающие за работу золотника механизма смены длина впускного коллектора. И у данного привода есть сразу 2 характерные неисправности, отключающие возможность смены длины впуска. Случаются они из-за множества трещин в вакуумных трубках актуатора, кроме этого – из-за механических повреждений в их мембранах. Трубки легко заменяются, а вот мембраны придется ставить только от сторонних поставщиков. Если вас интересуют исключительно оригинальные запчасти, то актуаторы продаются в комплекте с впускным коллектором.
Появились проблемы с геометрией коллектора? Проблема в клине золотника, об этом легко понять по потере мощности ДВС.
Кроме этого периодически встречаются ситуации, когда золотник начинает разваливаться, а его пластиковые осколки попадают под впускные клапана, от чего они могут загнуться.
Нужен новый впускной коллектор на мотор Audi? Подходящий вариант найдется в каталоге.
Обратные клапаны
Легкосплавной блок полностью копирует своего чугунного предка, объемом в 2. 4 и 2.8 литра. Тут также присутствует маслоотделитель, в нем стоит пара обратных клапанов. Если вы заметили, что мотор непонятно «чавкает» гидрокомпенсаторами на первом запуска ДВС, настоятельно рекомендуем вам заменить эти клапана. Обычно они клинят в открытом положении и за ночь вся смазка вытекает из каналов ГБЦ. Пара клапанов обойдется в 80$.
Ремень ГРМ
Очень длинный зубчатый ремень придется поменять к 120 тысячам. Советуем попутно заменить и помпу, но приготовьтесь к тому, что понадобится сливать охладитель.
По старой «доброй» традиции инженеров Ауди, чтобы беспроблемно заменить ремень, придется разобрать почти всю «морду» авто. Кроме этого понадобится обзавестись специальным инструментом, без которого заменить ремень попросту не выйдет.
Фазовращатели
В приводе ГРМ отсутствуют цепи, по аналогам со старыми чугунными ДВС. Но тут стоит 4 фазовращателя. К сожалению, в Ауди не придумали, как сделать нормальные уплотнители и просто установили обычные резиновые кольца. А как мы прекрасно знаем, со временем резина утрачивает эластичность и начинает пускать смазочную жидкость, которая может накапать на ремень ГРМ. Конечно, заводских вариантов реставрации данных фазовращателей не существует в природе, но мастера все же иногда находят, где купить подходящие колечки. Конечно, всегда остается вариант с самостоятельным подбором. Радует, что муфты разбираются, благодаря чему легко устранить причину подтекания.
При неадекватной экономии на масле, муфты могут в любой момент заклинить из-за попавшего в них осадка. Также на протяжении езды будет слышен треск фазовращателей. Нередко трескается и лопасть, где стоит фиксатор ротора муфты. В таком случае ее только под замену. И сразу готовьтесь к заоблачному ценнику, ведь одна муфта стоит порядка 1000$!
А вот по работе соленоидных клапанов, которые отвечают за управление муфтами, никаких вопросов. Но если блок управления начал выдавать ошибки по положению распределительных валов и неисправности системы, то стоит проверить проводку. Кстати говоря, если соленоиды перестанут откликаться на команды блока управления, то двигатель просто откажется заводиться.
Износ распределительного вала и гидрокомпенсаторов
Все V-образные «шестерки» от Ауди с пятью клапанами на цилиндр имеют отличительную «болезнь» — быстрый износ кулачков распределительного вала и толкателей клапанов. Правда, появляется эта проблема только после нарушения газообмена в цилиндрах, из-за чего появятся пропуски зажигания.
Более того, установка новых свечей, замена катушки зажигания вместе с проводкой, проверка форсунок и компрессии, не покажет никаких проблем. Но сняв клапанную крышку можно увидеть износ кулачкой и гидриков. Распределительный вал и толкатели под замену.
Ищете ГБЦ на мотор Audi? Подходящий вариант найдется в каталоге.
Трещины в блоке цилиндров
А теперь давайте наконец-то поговорим про то, почему все разновидности мотора Ауди 3.0 рекомендуют не приобретать и что вообще с блоком. Итак, какие последствия у перегрева? Трещины в блоке и простенках между цилиндрами, выходящие наружу через чугунные гильзы. Можно подумать, что проблема решаема, достаточно запресовать гильзы, предварительно выточив треснувшие. У заводских гильз ребристая поверхность, которая помогает теплоотводу, так что они глубоко входят в блок. Короче говоря, их попросту не получится нормально высверлить. Так что если вы собираетесь приобрести с рук блоки цилиндров, то советуем запастись терпением и лупой, дабы досконально проверить его на наличие трещин.
Конечно, «гаражные» мастера и «кулибины» давно нашли решение проблемы. Они просто ставят чугунный блок от движка на 2.8 литра. Да, придется немного переделать, но по итогу получается фактически 3.0 BBJ или ASN.
Если в цилиндре появились трещины, то понять об этом можно по пропускам зажигания, которые возникают из-за попадания в цилиндр антифриза.
Жор масла
Свежий мотор вообще не «кушает» масло, правда множество автолюбителей даже в гарантийный период смогли довести свой мотор до состояния обильного жора. Инженеры Ауди указывают расход в 1 литр смазки на 1000 км.
Ну а причины чрезмерного расхода, прямо скажем, классические. Виной всему экономия на масле, что вызывает залегание поршневых колец. Но кроме этого причиной может послужить закупоренная система ВКГ и задубевшие маслосъемные колпачки.
Ищете блок цилиндров на мотор Ауди? Подходящий вариант найдется у нас в каталоге.
Нужен ДВС на Ауди А4 или Ауди А6? Подходящий вариант отыщется у нас в каталоге ДВС.
А по ссылкам можно проверить, наличие определенных моделей Ауди у нас на авторазборке. При необходимости с них также доступен заказ запчастей.
Контрактный двигатель AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.
0 quattro бензин AVK купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге
Печать
0 ₽
В избранное
Применяется в других моделях:
- A4 (8E2, B6) 2000-2004
- A4 (8E2, B6) 2000-2004
- A4 Avant (8E5, B6) 2001-2004
Доставка по всей России
Гарантия под ключ
Документы для постановки на учет
Установка
- Характеристики
- Отзывы (0)
Маркировка двигателя | AVK |
Модель | A4 Avant (8E5, B6) 2001-2004 |
Марка | AUDI |
Тип запчасти | Двигатель |
Объем двигателя | 2976 ccm |
Конструкция двигателя | V |
Тип топлива | бензин |
Тип впрыска | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Cylinder construction | DOHC |
Тип ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | с водяным охлаждением |
Диаметр поршня | 82. |
Ход поршня | 92.8 mm |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во коренных опор | 4 |
Кол-во клапанов | 30 |
Мощность кВт | 162 — 164 |
Мощность Л.С. | 220 — 223 |
Сжатие | 10.5 : 1 |
About this product reviews yet. Be the first!
Деталь | Нужно для ТО | Комментарий |
---|---|---|
VAG Фильтр масляный 078115561J |
1 | |
VAG Фильтр воздушный 06C133843 |
1 | |
VAG Фильтр топливный 1J0201511A |
1 | |
VAG Фильтр салона 8E0819439 |
1 | |
VAG Фильтр салона 4B0819439C |
1 | |
VAG Колодки тормозные задние 8E0698451L |
1 | |
VAG Свеча 101000035HJ |
6 | |
VAG Щетка стеклоочистителя водительская 8E1955425A |
1 | Номер шасси: по 8E-4-138000 |
VAG Щетка стеклоочистителя пассажирская 8E0955425A |
1 | Номер шасси: по 8E-4-138000 |
VAG Щетка стеклоочистителя задняя 8E9955425C |
1 | |
VAG Щетки стеклоочистителя лобового стекла, комплект 4B0998002 |
1 | Номер шасси: от 8E-4-138001 |
Рекомендации по маслам |
---|
VAG Масло трансмиссионное VAG Gear Oil G 052 145 (0. |
VAG Масло трансмиссионное VAG ATF G 052 162 (1 л.) |
VAG Масло трансмиссионное VAG Transmission Oil G 052 911 (1 л.) |
Масла и технические жидкости |
---|
Антифриз Объем: 8 л |
Масло моторное Допуски OEM: VW 500 00, VW 503 01, VW 501 01, VW 504 00, VW 502 00 Объем: 6.30 л |
Тормозная жидкость Спецификация FMVSS 116: DOT 4 |
ДВИГАТЕЛЬ AUDI A4 QUATTRO 3.0L 30V AVK НА ПРОДАЖУ
Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.
- Все категории
- Автозапчасти и детали
- Детали двигателя
- Полные двигатели
- Гаутенг
- Претория
- Претория Вест
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: Ауди
- Состояние: Б/у
-
Регион:
Гаутенг — Претория - Опубликовано: 11.
03.2022
- Тип объявления: Премиум
- Просмотрено:
- Идентификатор объявления: hchn5vb
Добавить в список желаний
R 16 150 Продажа
AUDI A4 QUATTRO 3.0L 30V AVK Б/У ИМПОРТНЫЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ НА ПРОДАЖУ
Mym Autoworld PTA West
417 WF NKOMO Street (Church Street)
Широкий диапазон импортированных подержанных двигателей и коробок передач, доступных на Mym Autoworld
Mym Autoworld гордятся тем, что они предоставляют вам наилучшее качество, используемые и используемые и используемые двигатели и и используются наиболее качественные двигатели и и используются наиболее качественные двигатели и КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ПРОДАЖУ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ
У НАС ЕСТЬ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ Б/У ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПРОДАЖИ
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ НАШИ ДВИГАТЕЛИ СО ВСЕГО МИРА
ВСЕ НАШИ ДВИГАТЕЛИ ПРОВЕРЕНЫ И ПРОДАНЫ С ГАРАНТИЕЙ ДЛЯ СПОКОЙСТВИЯ
ДОСТУПНЫ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ
ЦЕНЫ МОГУТ СООТВЕТСТВЕННО ИЗМЕНЯТЬСЯ
ПРЕТОРИЯ
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: Ауди
- Состояние: Б/у
-
Регион:
Гаутенг — Претория - Опубликовано: 11.
03.2022
- Тип объявления: Премиум
- Просмотрено:
- Идентификатор объявления: hchn5vb
Запрос на запчасти
Сообщить об этом объявлении
Больше объявлений от этого бизнеса
Поделись объявлением
Похожие объявления в нежелательной почте
Узнайте больше о нежелательной почте, просмотрев похожие объявления ниже.
ДВИГАТЕЛИ BMW X1 2.0L B46A20A
R 26 000
BMW 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ M57 DOHC 24V
R 23 000
Toyota 2,4 2AZ Двигатель для продажи
R 20 500
Toyota Avanza 1. 5 3SZ FWD Двигатель для продажи
R 14000 9000
88888
R 14000 9000
88888
R 14000 9000
888888
R 14000 9000
88888
R 14000 9000
88888
R 14000 9000
88
R 10 500
Опель ASTRA CORSA 1.4L 16V x14xe Двигатели для продажи
R 7 000
VW Golf 5 1,4L FSI BKG Двигатель для продажи
R 1200
. 2,3 задний привод 16В 4G64
Свяжитесь со мной
NISSAN TERRANO 3. 2 QD32
Свяжитесь со мной
ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI SONATA 2.0 G4CP 9013
Свяжитесь со мной
ДВИГАТЕЛЬ AUDI A4 QUATTRO 3.0L 30V AVK НА ПРОДАЖУ
Фейсбук
Твиттер
Телеграмма
Эл. адрес
V6 3.0L 30V AVK Схема жгута проводов двигателя/разводка ЭБУ
опинака
Новый член
-
-
#1
Привет, ребята,
пожалуйста, мне нужна полная распиновка жгута проводов двигателя к ЭБУ и другим модулям и разъемам к блоку предохранителей в моторном отсеке….
Поскольку небольшой пожар в моем моторном отсеке расплавил некоторые провода до точки они сплавлены вместе.
Двигатель заводится, но не работает.
Так что мне пришлось их разрезать и соединить.
Хочу соединить жгут форсунок и катушек зажигания с левой стороны двигателя (4-5-6 цилиндры). Но нужно знать, куда идет каждый из 4 проводов на катушку.
Пожалуйста, спасибо.
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3.0L V6 AVK
буря в пустыне
модератор
-
-
#2
опинака
Новый член
-
-
#3
пустынная буря сказал:
Надеюсь, это поможет.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо мужик
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3.0L V6 AVK
опинака
Новый член
-
-
#4
Вот как это выглядит… драма
Последнее редактирование:
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3.0L V6 AVK
опинака
Новый член
-
-
#6
пустынная буря сказал:
Нехорошо, надеюсь не дорого сортировать. Что послужило причиной пожара в первую очередь?.
Нажмите, чтобы развернуть…
Произошла утечка вакуума в усилителе тормозов, в результате чего выпускной коллектор двигателя стал слишком горячим, потому что двигатель работал с трудом, а некоторые пластмассовые кронштейны и резина загорелись, расплавив часть проводки.
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3. 0L V6 AVK
опинака
Новый член
-
-
#7
Необходимо заменить бачок охлаждающей жидкости, 2 датчика распредвала, как минимум один датчик O2…и перемонтировать впрыск и зажигание.
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3.0L V6 AVK
опинака
Новый член
-
-
#8
Пока все хорошо. …перемонтировал жгут проводов зажигания и вакуумный тормозной насос с левой стороны моего V6….
Инъекция выглядела нормально.
Еще пришлось переподключить 2 кислородных датчика, 2 датчика распредвала плюс датчик положения коленвала.
И ждем отработанный бачок охлаждающей жидкости.
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3.0L V6 AVK
Бигфилли
Новый член
-
-
#9
Ничего себе, это прискорбно, извините, что сломал вашу тему, но не могли бы вы сказать мне, пожалуйста, какого цвета первая заглушка датчика перед котом в нижней трубе, ближайшей к коллектору, я борюсь с моим ткацким станком,
Спасибо,
Фил .
опинака
Новый член
-
-
#10
Бигфилли сказал:
Вау, это прискорбно, извините, что сломал вашу тему, но не могли бы вы сказать мне, пожалуйста, какого цвета первая заглушка датчика перед котом в нижней трубе, ближайшей к коллектору, я борюсь со своим ткацким станком,
Спасибо,
Фил.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Фил, передние 6-контактные черные, а задние левые 4-контактные коричневые, задние правые 4-контактные зеленые в моем случае (для AVK).
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3. 0L V6 AVK
Бигфилли
Новый член
-
-
#11
opinaca сказал:
Привет, Фил, передние 6-контактные черные, а задние левые 4-контактные коричневые, задние правые 4-контактные зеленые в моем случае (для AVK).
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо за это, я посмотрю утром, надеюсь, вы скоро разберетесь со своим
Бигфилли
Новый член
-
-
#12
Еще раз извинения, Вы имеете в виду эту вилку?
Не могли бы вы сказать мне, куда идут остальные штекеры, еще раз извините за сбой вашей темы, надеюсь, вы скоро разберетесь со своими
опинака
Новый член
-
-
№13
Да, 6 контактов — датчики O2.
Синие предназначены для датчиков детонации…
Пожалуйста, проверьте схемы ранее в этой теме, бесплатно предоставленные Desertstorm.
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3. 0L V6 AVK
Бигфилли
Новый член
-
-
№14
Вау, еще раз спасибо, я не видел эту ссылку в прошлый раз, когда я смотрел, ваш единственный полезный человек,
Еще раз большое спасибо
опинака
Новый член
-
-
№15
Пару недель назад наконец-то удалось запустить двигатель. … но найти другие проблемы…
Мой пакет катушек на цил. №2 сгорел….Замыкание цепи зажигания на плюс, по словам VAGCOM.
Все еще пытаюсь разобраться с этим…
Теперь подключил все, что было разомкнуто или закорочено.
Двигатель работает, и автомобиль снова движется.
Но я обнаружил, что моя первоначальная проблема заключалась в том, что мои тормоза заедали….
Кусок оторвался и упал в усилитель тормозов и застрял, удерживая тормоза включенными.
Решено… машина работает нормально, но не хватает одного цилиндра (№2). И один датчик распредвала все еще неисправен.
Последнее редактирование:
OPI 2002 A4 B6 QUATTRO 3.0L V6 AVK