Ауди двигатель дс: Контрактный двигатель AUDI / АУДИ DS

Содержание

DS будет работать над конкурентом Audi A6 или BMW 5 Series

Когда Группа ПСА решил спасти от забвения инициалы «ДС» Он подвергся резкой критике по нескольким причинам. Во-первых, потому что его ассортимент Модели он очень мало отличался от продуктов, которые он предлагал в то время. Citroën. Во-вторых, потому что ее имидж так и не достиг статуса роскоши и эксклюзивности, которого достигли DS 19 или 21. Наконец, когда фирма была откалываться бренда с двойным шевроном уступает место независимому бренду.

Сегодня премиальная фирма Группа ПСА кажется, что он убеждает часть своих недоброжелателей, так как запуск ДС 7 Кроссбэк Во рту осталось хорошее послевкусие. Однако хорошая премиальная фирма должна иметь в своем каталоге традиционные седаны. На самом деле, самое Citroën произвел революцию в сегменте, так как первый DS это правило было передано тореадору, что обозначило его собственный стиль и индивидуальность.


По этой причине, а также потому, что бренд не может жить исключительно на внедорожниках и вездеходах, ходят слухи, что Группа ПСА дал бы зеленый свет DS для разработки нового салон премиум-класса. По сообщениям различных СМИ, техническая разработка этой модели находится на очень продвинутой стадии и может выйти на рынок уже через пару лет (2020).

Чтобы придать ему форму, инженеры бренда взяли современный и модульный Платформа ЭМП2. На этой основе последние разработки Группа ПСАно они не остановятся на достигнутом. По словам чиновника из DS, модели, которые они выпускают на рынок, будут доступны с четырьмя силовыми установками: бензин, дизель, гибрид y электрический, является одним из крупнейших на сегодняшний день.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Как заявил Директор по развитию продуктов DS, Эрик Аподе

«Мы с самого начала говорили, что DS должна возглавить инновации в группе PSA. Таким образом, совершенно очевидно, что DS должен был быть ведущим брендом в области электрификации» […] «это также связано с ценами. Электрификация должна начинаться с премиальные бренды потому что цены будут высокими. Затем, когда цены снизятся, вы сможете перейти к другим брендам».

El сегмент к которому прибудет этот седан премиум-класса, будет E, поэтому имея в виду Audi A6, BMW 5 серии или Mercedes-Benz. Разработку этого продукта можно было бы связать с большим седаном, который Citroën готовится, хотя в любом случае кто покроет сегмент D? Ситроен или ДС? Когда слухи станут реальностью, мы сможем понять больше вещей.

Источник – Авто Экспресс

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.


рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Двигатель Ауди: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Немецкий автопроизводитель компания Audi всегда славилась своими мощными и экономичными двигателями, которые сочетали отличную экономичность и обеспечивали автомобилю должную динамику. В особенности популярны дизельные двигатели Audi, которые в свое время были рекордны по показателям экономичности. Одним из самых распространённых и популярных является двигатель Ауди 1,9 D, который устанавливался на автомобили с 1989 года по 1993 года.

Технические характеристики

Двигатели Ауди 1,9 D под индексом 1Y имеют следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1989 — 1991
Вес Н. д.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора впрыск
Тип расположения цилиндров В ряд
Рабочий объем мотора 1,9 литров
Мощность двигателя 67 л. с.
Количество цилиндров Четыре
Количество клапанов Два
Ход поршня 95,5 миллиметра
Диаметр цилиндров 79 миллиметров
Степень сжатия 19
Крутящий момент, Нм/об.мин 127/2200
Экологические нормы н. д.
Топливо дизель
Расход топлива 5,6 л/100 км
Масло 5W-30
Объем масла в картере 4,30 литра
При замене лить 4 литра
Замена масла проводится Каждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 250
— на практике 500

Двигатель устанавливается на Фольксваген Пассат B3, Фольксваген Гольф 2 и Ауди 80.

Описание

Этот достаточно простой безнаддувной дизельный двигатель имеет мощность 67 лошадиных сил, что достаточно для такого небольшого по своим размерам автомобиля Ауди 80.

При этом показатель расхода топлива в смешанном цикле был в свое время одним из лучших среди популярных автомобилей.

Машина с двигателем Audi расходовала в среднем 5,6 литра дизельного топлива. При этом за счёт отличной тяги с самого низа машина отличались неплохой динамикой, и автовладелец не испытывал какого-либо недостатка тяги в широком диапазоне оборотов.

Мотор имеет непрямой впрыск топлива и систему газораспределения OHC, которая позволяла улучшить мощностные характеристики и избавляла от выраженной детонации и вибрации на холостых оборотах.

Отметим отсутствие наддува, что существенно повышает моторесурс двигателей Audi. Однако в последующем Audi и большинство других автопроизводителей отказалась от идеи изготовления безнаддувных дизельных двигателей. Впрочем, по отзывам автовладельцев, какой-либо нехватки мощности и тяги у этого автомобиля с атмосферным дизельным силовым агрегатом нет. С двигателем 1,9Д Ауди 80 разгоняется до сотни за 16 секунд, что является неплохим показателем для того времени.

Если говорить о надежности двигателя Ауди, то все без исключения автовладельцы положительно отзываются об этом моторе. В последующем при разработке дизельных двигателей Audi следующего поколения использовали большинство узлов и разработок от данной модели, фактически снабдив этот мотор турбиной и изменив ряд компонентов. Не редкость экземпляры Audi 80 с мотором 1,9 Д, которые пробежали 500-800 тысяч километров без капитального ремонта. А с качественным капитальным ремонтом двигатели Audi могут отходить до миллиона километров.

Используемый чугунный сплав отличается высокой прочностью и устойчивостью к температурным деформациям. Поэтому проблемы с перегревом у этого мотора отмечаются крайне редко.

Лишь в тех случаях, когда автовладельцы не замечают имеющихся проблем с системой охлаждения и длительное время эксплуатируют мотор в условиях постоянного перегрева, может отмечаться коробление головки блока цилиндров, что приводит к необходимости замены этого узла. Именно поэтому рекомендуем регулярно проводить замену антифриза, осматривать состояние всех элементов системы охлаждения.

Техническое обслуживание

Мотор 1,9 Д от Audi несмотря на использование многочисленных электронных систем получился всё же довольно надежным и простым в использовании.

Его ремонт и обслуживание не представляет сложности. Причём большинство сервисных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных мастеров.

Необходимо лишь помнить о наличии ременного привода ГРМ, что вынуждало каждые 50 тысяч километров проходить соответствующие сервисные работы, меняя ролики и ремень. Такая работа выполнялась с использованием специального оборудования, которое позволяло выставить зазоры. Самостоятельно выполнить такую замену ГРМ без использования соответствующего оборудования будет затруднительно.

Если же говорить о сервисных мероприятиях, то отметим необходимость замены масла каждые 10 000 километров. В противном случае появлялись проблемы с кольцами, и мотор начинал нещадно дымить.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Мотор потерял большую часть своей мощности и плохо реагирует на нажатие педали газа. Причин подобного поведения мотора может быть несколько. Необходимо в первую очередь проверить состояние топливного фильтра и топливного насоса. Зачастую по причине использования некачественного топлива забивается фильтр, и насос не может продавить его, обеспечив в системе нужное давление. В отдельных случаях требуется вскрывать мотор и проводить его капитальный ремонт.
Отмечается сильная вибрация на холостых оборотах. Виной тому повреждённые подушки двигателя, которые со временем теряют свою прочность и двигатель начинает ходить ходуном на подушках. Ремонт в данном случае заключается в замене поврежденных подушек. Выполнить данную работу можно на специальном стенде, подняв двигатель в подкапотном пространстве.
Двигатель весь в масле, горит соответствующий индикатор. Слабым местом этого мотора является прокладка клапанной крышки, которая обычно выдерживает от силы 20 000 километров пробега. После чего появляется заметная течь, через которую мотор быстро выгоняет масло. Ремонт заключается в замене головки клапанной крышки и соответствующей смене масла в моторе. Лишь в редких случаях отмечается термический перегрев двигателя, когда появляются трещины в головке блока цилиндров. При наличии таких повреждений следует всё же заменить головку блока цилиндров, что приводит к существенным затратам автовладельца.
Значительно увеличился расход топлива. Причиной может быть неправильная работа системы впрыска, или же ошибки в блоке управления мотором, который готовит чрезмерно обогащенную смесь. В любом случае необходимо будет провести качественную диагностику, вскрыть мотор и осмотреть состояние двигателя.

Тюнинг

Увеличение мощности этого силового агрегата не представляет особой сложности, поэтому многие автовладельцы решаются на выполнение тюнинга:

  1. Самым простым и эффективным способом увеличить мощность двигателя является установка на него турбины от следующего поколения мотора 1. 9 TDI. Необходимо лишь смонтировать турбину, заменить масляный насос и блок управления двигателем. Подобные работы позволят получить около 30 дополнительных лошадей мощности. Из преимуществ такого варианта тюнинга можем отметить полное сохранение ресурса двигателя, поэтому такие заряженные моторы способны пробежать порядка 500 тысяч километров, не требуя капитального ремонта.
  2. Глубокий инженерный тюнинг подразумевает одновременную установку турбины, а также замену поршней, коленвала, маховика и других силовых элементов двигателя. В итоге такой мотор способен развивать около 150 лошадиных сил. Однако следует учитывать, что подобный тюнинг отрицательно сказывается на моторесурсе двигателей Audi, которые могут потребовать капитального ремонта по прошествии 200 тысяч километров пробега.
  3. А также возможен так называемый вариант легкого тюнинга, когда производится замена воздушного фильтра, заменяется блок управления двигателем и меняется выхлопная система. В данном случае автовладелец в зависимости от используемых выхлопных систем может получить от 15 до 25 лошадиных сил мощности. Стоят заменяемые запчасти не слишком дорого, при этом все работы можно провести самостоятельно.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:


2

Поделиться с друзьями:

DS 9 конкурирует с Audi, BMW и Mercedes, уделяя особое внимание комфорту

Флагманский седан DS Automobiles, DS 9, выпускается с тремя подключаемыми гибридными трансмиссиями и только одним бензиновым вариантом, поскольку бренд Stellantis расширяет свое предложение в большой премиальный сегмент.

DS 9 собирается в Китае, где он использует одну и ту же версию платформы EMP2 с Peugeot 508L, моделью с длинной колесной базой, разработанной для Китая. DS 9 производится в Шэньчжэне на заводе, изначально построенном для совместного предприятия с Chongqing Changan Automotive, которое было распущено в конце 2019 года. .

Заказы на DS 9 открыты с ранней весны, но первые модели будут доставлены в Европу ближе к концу лета.

Несмотря на то, что 508 со стандартной колесной базой является автомобилем среднего размера, DS 9 на 180 мм длиннее (4934 мм), что относит его к большому премиальному сегменту, в котором доминируют Audi, BMW и Mercedes-Benz.

BMW 5 серии едва ли не стал бестселлером 2020 года с 59 537 продажами, что менее чем на 200 единиц опережает Mercedes E-Class (59 360). Audi A6 заняла третье место с 55 713 продажами, а Volvo V9 заняла третье место.0 был четвертым с 19 361 продажами.

Другим игрокам в этом сегменте не удалось превзойти 10 000 продаж в 2020 году. Среди них Mercedes CLS, Lexus ES, Volvo S90 и Jaguar XF.

И в то время как BMW, Mercedes и Audi, как правило, делают упор на управляемость и производительность, а также на новейшие высокие технологии и возможности подключения, DS 9 также беззастенчиво сосредоточен на комфорте, заявила генеральный директор DS Automobiles Беатрис Фуше.

«УТП (уникальное торговое предложение) DS 9 — это прежде всего вместительность и комфорт, а также изысканные материалы, которые мы используем», — сказала она Automotive News Europe на недавнем тест-драйве автомобиля на востоке Франции.

«Технологии — это основа бренда, но у нас также есть наша французская роскошь, наше мастерство», — добавила она. «Это означает, что когда вы открываете дверь, покупателю предлагается что-то другое».

Комфортные функции DS 9 сосредоточены на заднем сиденье, которое получает дополнительное пространство для ног благодаря увеличенной колесной базе платформы, сказал Фуше. Задние сиденья оснащены подогревом, охлаждением и функцией массажа. Элементы управления, встроенные в центральный подлокотник, позволяют пассажирам настраивать эти функции и разноцветное освещение, а также предлагают несколько USB-портов и мест для хранения.

Варианты трансмиссии, ориентированные на гибриды

Модельный ряд DS, построенный на основе электрифицированных трансмиссий, имеет одни из самых низких выбросов в Европе, и DS 9 продолжит эту тенденцию, сказал Фуше.

DS 9 предлагает подключаемые гибриды трех уровней мощности:

  • Флагманская полноприводная версия мощностью 360 л.с.
  • Средняя версия мощностью 250 л.с.
  • Базовая переднеприводная версия мощностью 225 л.с.

Все силовые агрегаты основаны на 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе.

Доступен также бензиновый двигатель мощностью 225 л.с., но Фуше сказал, что негибридные бензиновые двигатели скоро устареют в Европе из-за норм выбросов. Она сказала, что подключаемая модель мощностью 225 л.с. предназначена для замены бензинового двигателя через несколько лет.

Модель с подключаемым модулем мощностью 225 л.с. будет доступна первой, с выбросами CO2 от 33 до 35 граммов на км по шкале WLTP и запасом хода только на электротяге 48 км (30 миль) благодаря батарее емкостью 11,9 киловатт-часа. .

Бензиновый двигатель мощностью 225 л.с. имеет выбросы от 153 до 155 г/км, а трансмиссия мощностью 360 л.с. имеет выбросы 49 г/км. г/км и запас хода на электротяге 42 км. Данные о подключаемом гибриде мощностью 250 л.с. не разглашаются.

Цены на DS 9 начинаются от 47 700 евро за бензиновую модель мощностью 225 л.с. и достигают 69 400 евро за гибридную модель мощностью 360 л.с.

IHS Markit прогнозирует, что общий объем продаж DS 9 составит 8000 единиц, из которых 5000 будут проданы в Европе, а остальные — в Китае и других неевропейских странах.

DS 9 Обзор 2022 | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • DS
  • 9 Обзор 2022

Написано

Энди Брэди

1/10

1/10

5/10

HEYCAR RATIN Premium

  • Бензин, PHEV
  • Просмотреть автомобили на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Плюсы

    • Эффективные подключаемые гибридные двигатели
    • Очень изысканно на автомагистрали
    • Амортизация означает, что рано или поздно он станет достаточно доступным

    Минусы

    • Не впечатляет вождение
    • Интерьер недостаточно шикарный для такого ценника
    • Не все так практично
    • Пока

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общие вопросы мейнстримных автомобилей и внедорожников могут захотеть рассмотреть трехлетнюю финансовую сделку на что-то немного необычное, покупатели дорогих седанов, как правило, немного более традиционны. Мы сомневаемся, что DS 9 повлияет на многих.низкие эксплуатационные расходы или причудливая кабина — и мы не можем сказать, что будем их винить». на таких автомобилях, как новый Peugeot 508, только с более роскошным интерьером и несколькими бесполезными функциями, призванными отвлечь покупателей от премиальных седанов, таких как BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E-Class

    Хотя вы можете купить DS 9 со стандартным 1,6-литровым бензиновым двигателем (по крайней мере, на данный момент), довольно показательно, что большая часть продаж, как ожидается, будет иметь гибридную мощность с подключаемым модулем, потому что их низкие выбросы CO2 и большой запас хода с нулевым уровнем выбросов означают, что покупатели автомобилей компании сэкономит изрядную сумму на налогах.Если вы хотите купить подержанный DS 9, вам, возможно, придется немного подождать, но скоро на рынке появятся доступные бывшие в употреблении автомобили.

    Всего несколько месяцев назад был запущен DS 9 с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 225 л. с. Его очень быстро заменил новый агрегат мощностью 250 л.с. под маркой DS 9 E-Tense 250, в то время как на рынке также появился новый топовый E-Tense 4×4 360. Взгляните на наш путеводитель по лучшим гибридным автомобилям, если вы ищете PHEV.

    Последнее самое интересное, но это не обязательно то, на что мы бы потратили собственные деньги. Как и все ДС 9с, E-Tense 4×4 360 производится в Китае. На самом деле он покидает производственную линию как стандартная модель 225 с передним приводом, прежде чем его отправят на базу DS Performance во Франции, где он подвергся капитальному ремонту, чтобы превратить его в топовую модель 360. Это включает в себя новую подвеску и дополнительный двигатель. на задней оси.

    Звучит дорого, правда? Кто-то должен заплатить за это — и это тот, кто оплачивает счет за совершенно новый DS 9 E-Tense 4×4 360. Он стоит 54 100 фунтов стерлингов в комплектации Performance Line+, в то время как топовая версия DS 9E-Tense 4×4 260 Rivoli+ стоит 57 200 фунтов стерлингов. Это примерно столько же, сколько у BMW 545e — самого мощного (и, вероятно, самого желанного) подключаемого гибрида BMW, который когда-либо продавался.

    Большинство покупателей будут довольны DS 9 e-Tense 250. Он не быстр, но достаточно совершенен, способен проехать на электротяге 38 миль в соответствии с комбинированным циклом WLTP. Несмотря на то, что он довольно большой, на нем легко ездить по городу, в то время как имеется длинный список стандартного комплекта безопасности.

    Нам еще предстоит попробовать DS 9на дорогах Великобритании, но наши первоначальные впечатления говорят о том, что он не такой легкий и удобный, как можно было бы ожидать (даже с причудливой подвеской бренда, сканирующей дорогу). Однако утонченность впечатляет: только шум бензинового двигателя вторгается в салон, когда батарея разряжена.

    Интерьер немного смешанный. Как правило, он выглядит довольно стильно, и есть несколько изящных функций, которые придают ему престижное преимущество. Информационно-развлекательная система немного подводит, с медленными ответами и довольно посредственной графикой.

    Тоже не особо практично. Доступ к багажнику ограничен, и любое хранилище под полом, которое вы обычно ожидаете, занято такими вещами, как батареи. Мы хотели бы увидеть универсал DS 9 (вы можете купить Peugeot 508 SW), но это, вероятно, будет еще более нишевым производным от уже медленно продаваемой модели.

    Подходит ли вам DS 9?

    Какую цену вы готовы заплатить за индивидуальность? Почти 60 000 фунтов стерлингов за немного странный гибридный седан китайско-французского плагина сложно оправдать. Есть более доступные модели, но мы рекомендуем подождать несколько лет до выхода DS 9.потерял значительную часть своей стоимости. Однако пройдет некоторое время, прежде чем он станет более привлекательным, чем подержанный BMW 5 серии или Mercedes E-Class.

    Какую модель/двигатель DS 9 лучше выбрать?

    Немногие покупатели выберут бензиновый двигатель DS 9 Puretech 225 начального уровня — на самом деле, мы не удивимся, увидев, что он незаметно исчез из брошюр. Гибридные модели с подключаемым модулем более популярны: частных покупателей привлекает их электрический диапазон с нулевым уровнем выбросов, а водителей служебных автомобилей привлекают низкие налоговые ставки. Если вам действительно не нужна производительность DS 9E-Tense 4×4 360, мы бы остановились на более доступном DS 9 E-Tense 250.

    Какие еще автомобили похожи на DS 9?

    Ничто не сравнится с DS 9, но его цена выше, чем у известных конкурентов премиум-класса, таких как BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes E-Class. Это, эм, смело. Если вы ищете нестандартный вариант, обратите внимание на Volvo S90 или, возможно, на новый Genesis G80.

    Управляемость и ходовые качества: как DS 9 любит водить?

    «Независимо от того, какой двигатель вы выберете, DS 9 лучше всего покажет себя на скоростных автомагистралях. машину, чтобы доехать до вашего дома на юге Франции, внезапно DS 9 начинает иметь смысл».

    Тем не менее, это большой автомобиль, и когда вы съезжаете с автомагистрали и едете по проселочным дорогам, он не так хорошо скрывает свои коренастые размеры (и большой вес в снаряженном состоянии), как немецкие конкуренты. Объедините систему полного привода E-Tense 360 ​​с его индивидуальной настройкой шасси, и он действительно кажется немного более «заостренным», чем меньший DS 9.модели, но все они имеют очень легкое рулевое управление с чрезмерным усилием, которое не внушает особого доверия.

    Не похоже, чтобы он ехал особенно хорошо. Высококачественные модели поставляются с умной подвеской Active Scan, которая использует камеры и датчики для наблюдения впереди и подготовки каждого отдельного колеса к ударам на дороге. Это крутая технология, но DS 9 по-прежнему кажется более прочным, чем это обязательно должно быть — без сомнения, 20-дюймовые легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле (стандартные для E-Tense 4×4 360) не помогли.

    С другой стороны, он не кажется таким массивным, как можно было бы ожидать в городском потоке. Обзорность довольно приемлемая, в то время как камеры и датчики парковки входят в стандартную комплектацию.

    Какие двигатели и коробки передач доступны для DS 9?

    Когда он впервые поступил в продажу в 2021 году, DS 9 предлагался с двумя двигателями: стандартным бензиновым PureTech 225 и подключаемым гибридным двигателем E-Tense 225. Оба использовали 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и — в E-Tense — электродвигатель мощностью 83 кВт.

    Модель DS 9 E-Tense 225 была заменена на E-Tense 250 в 2022 году, а модельный ряд также пополнился топовой моделью E-Tense 4×4 360. Он сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. с электродвигателем на каждой оси, что обеспечивает относительно высокую производительность и время разгона от 0 до 62 миль в час за 5,6 секунды.

    Его немного запоздалая коробка передач означает, что он не кажется таким быстрым, как можно предположить по этим цифрам, в то время как бензиново-электрическая трансмиссия, кажется, начинает нервничать, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Конечно, он достаточно шустрый, но «достаточно шустрый» на самом деле не то, что вам нужно, если вы потратили почти 60 000 фунтов стерлингов на предположительно высокопроизводительную странность, подобную этой.

    Детализация и уровень шума

    Детализация впечатляет. Электрический запас хода подключаемых гибридных моделей означает, что они могут проехать до 38 миль (33 мили для DS 9 E-Tense 4×4 360) со скоростью до 84 миль в час, прежде чем включится бензиновый двигатель. Когда он полностью заряжен, он такой же тихий и изысканный, как чисто электрический автомобиль.

    Конечно, хорошие вещи не могут длиться вечно, и бензиновый двигатель довольно быстро дает о себе знать, когда начинает работать. При выезде на автомагистрали в DS 9 вам придется сильно нажимать на педаль акселератора.E-Tense 250, который не способствует совершенствованию, но вскоре успокаивается, как только вы погружаетесь в круиз. Шум дороги и ветра исключительно хорошо приглушаются, чему, несомненно, способствует многослойное стекло толщиной 3,9 мм.

    Защитное оборудование: Насколько безопасен DS 9?

    DS 9 еще не прошел краш-тест Euro NCAP, но будут заданы вопросы, если он не получит все пять звезд за безопасность.

    В то время как DS предлагает некоторые действительно очень умные функции помощи водителю на DS 9, жаль, что за них приходится доплачивать. Пакет расширенной безопасности (до 700 фунтов стерлингов в зависимости от модели) поставляется с фирменной функцией полуавтономного вождения Drive Assist, а также системой мониторинга внимания водителя, которая предупредит вас, если вам нужно сделать перерыв.

    Существует также дополнительная система ночного видения DS (до 1400 фунтов стерлингов), которая использует инфракрасные камеры для работы второй пары глаз при вождении в ночное время, отображая полезное изображение на цифровой комбинации приборов с любой опасностью (например, животными или пешеходами). обведены желтым цветом.

    Все модели DS 9 поставляются со средствами удержания полосы движения, а также с интеллектуальной системой адаптации скорости и расширенной системой экстренного торможения.

    MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация DS 9?

    «Подключаемые гибридные модели E-Tense — это экономичные звезды DS 9.спектр. И DS 9 E-Tense 225, и 250 могут проехать до 38 миль на электричестве до того, как включится бензиновый двигатель, а это означает, что их официальная цифра экономии топлива WLTP составляет 257 миль на галлон».

    Как и любой подключаемый гибрид, DS 9 E-Tense 225 и 250 нуждаются в регулярной подзарядке, если вы собираетесь добиться экономии топлива в реальном мире. Домашняя розетка мощностью 7 кВт полностью зарядит аккумулятор менее чем за два часа. диапазон, DS 9 E-Tense 4×4 360 имеет показатель экономии топлива WLTP 157 миль на галлон.Поскольку это довольно тяжелый, мощный седан, ожидайте, что этот показатель значительно упадет, когда аккумулятор разрядится.0003

    Если у вас нет возможности регулярно заряжать автомобиль, DS 9 PureTech 225 должен быть относительно эффективным с минимальными усилиями. Он официально вернется к 40,9 миль на галлон.

    Насколько надежен DS 9?

    Хотя DS является относительно новым брендом, DS 9 использует проверенные технологии с другими моделями Stellantis, такими как Citroen C5 Aircross, Vauxhall Astra и Peugeot 508. Это означает, что он должен быть достаточно надежным, в то время как бренд гордится исключительным уровнем обслуживания клиентов. от своих дилеров.

    Страховые группы и расходы

    Самый дешевый для страхования DS 9 — бензиновый Puretech 225 в комплектациях Performance Line+ или Rivoli+. Это входит в страховую группу 35E, что означает, что ваша годовая страховая премия может быть немного меньше, чем у эквивалентного BMW 5 Series или Mercedes E-Class.

    Плагин-гибрид DS 9 E-Tense 225 и 250 моделей, вероятно, будут немного дороже в страховании, помещенных в страховые группы 38E или 39E (в зависимости от спецификации). Как и следовало ожидать от автомобиля мощностью 360 л.с., DS 9E-Tense 4×4 360 обойдется вам в значительную сумму страховки, особенно если вы молодой или неопытный водитель. Это в страховой группе 43Е.

    Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков годовой дорожный налог на DS 9?

    Подключаемый гибрид DS 9 экономит ваши деньги в первый год, но при прейскурантной цене более 40 000 фунтов стерлингов вы будете сильно страдать от дорожного налога в течение следующих пяти лет. Это связано с налогом на автомобили премиум-класса в размере 335 фунтов стерлингов в год, который применяется ко всем автомобилям с прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов (независимо от того, насколько мало вы платите) и сверх обычного сбора VED в размере 145 фунтов стерлингов в год для гибридных автомобилей.

    Бензиновый DS 9 обойдется вам в 555 фунтов стерлингов за первый год VED (оплачивается при первой регистрации автомобиля как часть его дорожной стоимости). После этого вы будете платить 155 фунтов стерлингов в год плюс 335 фунтов стерлингов в течение пяти лет.

    Сколько вы должны платить за подержанный DS 9?

    «Вы заплатите более 40 000 фунтов стерлингов за новый DS 9, в то время как самые роскошные подключаемые гибриды стоят 60 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги для автомобиля премиум-класса с относительно неизвестным значком, но уже есть предложения, доступные на почти новый рынок».

    Если вас не смущает подключаемый гибрид, DS 9 PureTech 225 стоит от 40 615 фунтов стерлингов, когда он новый, но в настоящее время дилеры предлагают скидки до 2000 фунтов стерлингов на бывшие демонстрационные модели. Подождите год или два, и мы считаем, что на подержанных автомобилях DS 9 можно будет еще больше сэкономить.

    Тем временем вы можете приобрести новый DS 9 E-Tense 250 Performance Line+ за 47 100 фунтов стерлингов, а такой же подключаемый гибридный двигатель в комплектации Rivoli+ стоит от 50 200 фунтов стерлингов. Более мощный DS 9 E-Tense 4×4 360 Performance Line+ стоит от 54 100 фунтов стерлингов, в то время как топовый DS 9E-Tense 4×4 360 Rivoli+ стоит 57 200 фунтов стерлингов.

    Комплектации и стандартное оборудование

    DS 9 Performance Line+ снаружи отличается черной глянцевой решеткой радиатора и 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками. Внутри DS 9 Performance Line+ обтянут черными сиденьями из алькантары с прострочкой Carmin и золотой строчкой. Есть многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, также с Carmin и золотой строчкой, в то время как внутреннее светодиодное освещение также входит в стандартную комплектацию. DS 9 Performance Line + поставляется с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,0-дюймовой навигационной системой с Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка телефона также входит в стандартную комплектацию DS 9.Линия производительности+.

    Модель DS 9 Rivoli+ предлагает несколько более изысканный подход к выбору из трех стилей интерьера: кожаный салон цвета Basalt Black или салон с отделкой Opera и кожаным ремешком Nappa двух цветов (красный или черный Rubis). Rivoli + также оснащен внутренним освещением Polyambient, а также фирменной системой контроля качества воздуха с фильтрацией воздуха, а вентиляция и массаж передних сидений также входят в стандартную комплектацию.

    Спросите экспертов Heycar: общие вопросы

    Что такое DS 9?

    DS 9 — флагманский автомобиль, продаваемый роскошным филиалом Citroen, DS Automobiles. Это большой седан, призванный конкурировать с известными автомобилями премиум-класса, такими как BMW 5 серии и Audi A6.

    Ответил

    Энди Брэди

    Сколько стоит DS 9?

    Цены на новый DS 9 начинаются от чуть более 40 000 фунтов стерлингов за модель DS 9 Performance Line + с бензиновым двигателем Puretech 225. Гибрид DS 9 E-Tense 250 Performance Line + с подключаемым модулем стоит от 47 100 фунтов стерлингов при запуске, в то время как топовая модель DS 9E-Tense 4×4 360 стоит от 54 100 фунтов стерлингов.

    Ответил

    Лоуренс Аллан

    Что означает DS?

    DS — это сокращение от Different Spirit или Distinctive Series, в зависимости от того, кого вы спросите. Первоначально он был создан как суббренд Citroen, а в 2015 году стал самостоятельным подразделением PSA Group (позже Stellantis). Это также игра французского слова déesse, что означает «богиня».

    Ответил

    Фил Холл

    Пример страховой цены

    Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную стоимость страховки вашего автомобиля.