Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI › Бортжурнал › Немного о двигателе Audi 2.5 TDI. Ауди двигатель kw


Audi 200 20V Что это за модель? — DRIVE2

Audi 200 20v

И так вы зашли в раздел Audi, и зачем то выбрали модель 200. И тут есть три варианта 200 с2 , 200 с3, и 200 20v о ней и поговорим. (кстати на drive2 допущена ошибка на обоих фото изображена 200 20v)Audi 200 20v в разговоре, и на форумах обычно называют 3B "три бэ" по буквенному обозначению двигателя которым оснащалась эта модель. Иностранцы часто называют 220V

Полный размер

Внешний вид двигателя 3B под капотом Audi 200 20v

Двигатель 3B оснащался полностью электронным впрыском Motronic. 3B это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, обемом 2226 кубических сантиметров. С двумя распредвалами соединенными между собой цепным приводом. По четыре клапана на цилиндр. Два впускных, и два выпускных. Привод ГРМ ременной. Для охлаждения поршней установлены масленые форсунки. Дополнительно есть масляный радиатор который охлаждается по средством воздуха при движении. Турбина с жидкостным охлаждением. Интеркуллер для охлаждения нагнетаемого воздуха. Система охлаждения двигателя имеет дополнительную электрическую помпу которая начинает работать через некоторое время после остановки двигателя, тем самым охлаждая блок цилиндров, и разогретую турбину. Для увеличения ресурса, мощность двигателя 3B понизили до 220 л. с. по сравнению с его прототипом. А прототипом двигателя 3B можно считать двигатель KW, (306 л.с.) Это первый двадцатиклапанный, турбомотор в истории Audi с полностью электронной системой впрыска LH-Jetronic. Который устанавливался на мелкосерийную модель Audi sport quattro. На основе мотора KW сделаны двигатели для раллийных автомобилей Audi quattro благодаря им и были завоеваны основные победы в ралли. Можно сказать что двигатель 3B имеет раллийные корни. Двигатель 3B также устанавливался, и на Audi S2

Двигатель KW со снятой клапанной крышкой, видно что шестерни распредвалов не имеют цепного привода это и есть главное отличие от всех двадцатиклапаников.

Полный размер

Двигатель 3B

Полный размер

3B

Audi 200 20v оснащалась только механической, пятиступенчатой коробкой передач. И только постоянным полным приводом quattro. Межосевой дифференциал Torsen. Задний дифференциал открытый с блокировкой. При желании которую может включить водитель прямо из салона.Не знаю когда, и кому первому в голову в компании Audi пришла идея, сделать быстрый автомобиль бизнес класса оснастив передовым на то время двигателем, но идея удалась. И уже в 1987 году было сделано пять первых моделей Audi 200 20v хотя официально дата производства считается с 1989 года. Автомобиль имел два варианта кузова седан, и авант (универсал). Audi 200 20v стала одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, разгон с места до 100 км\ч всего 6.6 секунд у седана, и 6.7 секунд у аванта. За основу был взят кузов С3 44 реcтайлинг после 1987 года (переходка). Но в него внесли изменения, например днище, и моторный щит имеют усиление.

днище Audi 200 20v

Оснастили удлиненными бамперами из за которых многие думают что это модель для американского рынка. Отличительной особенностью кузова Audi 200 20v стали передние, и задние крылья с выступающими арками( их еще называют дутые крылья) все это создало для новой модели немного спортивный но в тоже время строгий внешний вид.

Полный размер

Audi 200 20v седан

Полный размер

Audi 200 20v в кузове авант

Интересная деталь, не все автомобили имели надписи (шильдики) на крышке багажника "Audi quattro 200 20v", опция 302 без обозначения типа.Задняя панель на крышке багажника (бленда) и задние фонари имеют оранжевый верх, и красный низ. (полностью красная бленда и красные фонари устанавливалась только на модель Audi V8)

Было построено 4767 единиц Седанов и 1616 единиц авантовИнформация по седанам:1987 год — 5 единиц1988 год — 31 единиц1989 год — 1972 единиц1990 год — 2553 единиц1991год — 206 единиц

Полный размер

Страница из прайса за 1990 год

Для мощного, быстрого автомобиля максимальная скорость которого достигала 242км/ч у седана, и 238 км/ч у аванта, нужны были мощные тормоза. Сзади все просто дисковые вентилируемые тормоза с размером диска 269 мм. А вот спереди пришлось изобрети нечто новое, тормоза необычной конструкции где тормозной диск, суппорт обхватывал не снаружи как обычно, а внутри тормозного диска. Все это было сделано, для того что бы уместить максимально эффективные тормоза в стандартный на то время размер колесного диска 15 дюймов. Также под переднем бампером установлены воздуховоды, при движении которые направляют поток воздуха на передние тормоза для лучшего охлаждения. На всех автомобилях была установлена антиблокировочная система тормозов, отключаемая при помощи кнопки.

Тормозной диск. За схожесть с летающей тарелкой его так и называют НЛО, UFO

Устройство переднего тормозного механизма

Новая модель оснащалась всеми передовыми на то время опциями, полным электропакетом. Автоматическим климат контролем с кондиционером. Бортовым компьютером, на который выводиться показания турбонаддува. Спидометр размечен до 280 км\ч.Также на панели есть дополнительные приборы температуры масла, давления масла, и вольтметр. Еще на приборную панель выводилась информация о радиостанции на которую настроена магнитола. Обычно все это шло в стандартной комплектации. А за дополнительную плату, на автомобиль могли установить: передние подушки безопасности, сидения с электрорегулировкой и памятью, подогрев сидений, электро люк, задняя подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета, круиз контроль. Также музыкальную систему Bose с отдельным усилителем в каждом динамике. Ну и самая дорогая на тот момент опция, сотовый телефон Siemens в переднем подлокотнике водителя. Интерьер автомобиля выполнен из качественных и приятных материалов. В отделке салона присутствует настоящее дерево палисандр (шпон). Сиденья выполнены либо из велюра, либо из настоящей кожи. Так же были комбинированные варианты сидений, когда боковины были из кожи а середина из велюра. Обшивки дверей так же имели два варианта отделки, но там вместо кожи использовался заменитель. Четыре цвета отделки салона: синий, серый, черный, и довольно редкий бежевый вариант.

Полный размер

Редкий бежевый вариант

Полный размер

Варианты отделки салона

Полный размер

В такие цвета красился кузов.

Также Audi 200 20v поставлялась, и на американский рынок. Интересно что для Америки автомобиль имел много отличий. Вот некоторые из них. Традиционно для поставляемых на американский рынок автомобилей спидометр имел двойную шкалу в милях в час, и километрах в час. Панель управления климат контроля, и пепельница отделаны деревом.

Американский вариант Audi 200 20v

американский спидометр

Панель управления климат контроля и пепельница отделаны деревом.

Пепельница внутри хромированная. Деревянная ручка кпп. Торпеда состоит из двух частей. Передние фары имеют более простую конструкцию по сравнению с европейским вариантом. Они без корпуса. Передние боковые отражатели (обманки) оранжевого цвета. Задняя панель на крышке багажника (бленда) красно-оранжевая такая же как, и на европейском варианте но под американский номерной знак. Под задним стеклом дополнительный фонарь стоп сигнала. На стекле есть обогрев для стоп сигнала.

Полный размер

дополнительный стоп сигнал с обогревом

Крепления бампера с амортизатором, выдерживает без последствий небольшой удар. Точно известно что всего 160 автомобилей Audi 200 20v в кузове авант было поставлено в Америку. Сколько было седанов мне не известно.

Полный размер

один из 160 американских авантов

Да, Audi 200 20v это не "спортивная сотка" и не "американка", и с обычной Аudi 200 ее сравнивать нельзя. Все же это разные модели. Audi 200 20v это отдельная модель, флагман, и вершина С3 44 кузова. Если рассмотреть современную классификацию моделей Audi, то Audi 100 это Audi A6, Audi 200 это Audi S6, а Audi 200 20v это RS6.

www.drive2.ru

Audi A6 Avant 2.5TDi Quattro Facelift › Бортжурнал › Разница помп на 110kW и 132kW двигателях

Наткнулся в ленте на запись о вышедшей из строя помпе раньше положенного срока.

В мануалах от SKF это хорошо прописанно.Существую 2 версии данной помпы, обе разработанны под конкретный двигатель. С виду обе помпы одинаковы, и разницу не понять, однако вутри разница существенна. Отличия в диаметре вала и диаметре подшипника крыльчатки.Модель VKPC 81625 (OE # 059 121 004 C) разработанна для двигателей AFB и AKN (до номера шасси 4D-X-005 000) имеет диаметр подшипника 30мм и диаметр вала 16мм.Модель VKPC 81635 (OE # 059 121 004 E) разработанна для двигателей BCZ, BDG, BFC, BAU, BDH, AKE, AYM и AKN (с номера шасси 4D-X-005 001) имеет диаметр подшипника 34мм и диаметр вала 12мм.Обе помпы хоть и похожи, но не являются взаимозаменяемыми. Разница в стоимости почти в 2 раза.В общем, будте бдительны, читайте манулы и помните, любой опыт требует проверки!

Номера комплектов:VKMA 01151 / VKMA 01152 (Kits without hydraulic damper)• AFB и AKN (до номера шасси 4D-X-005 000)VKMA 01951 / VKMA 01952 (Kits with hydraulic damper)• для двигателей BCZ, BDG, BFC, BAU, BDH, AKE, AYM и AKN (с номера шасси 4D-X-005 001)VKMC 01951 (kit with hydraulic damper + water pump VKPC 81625)• VKPC 81625 — AFB и AKN (до номера шасси 4D-X-005 000)VKMC 01952 (kit with hydraulic damper + water pump VKPC 81635)• VKPC 81635 — для двигателей BCZ, BDG, BFC, BAU, BDH, AKE, AYM и AKN (с номера шасси 4D-X-005 001)

ows-cdn.tecdoc.net/skf/ho…f39ddd73a2e22f14a94f205fa

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi TTS + KW Variant 1 — бортжурнал Audi TTS APR 385hp/3.46s. 0-100 2008 года на DRIVE2

Приветствую)Винтовая подвеска KW установлена) О ней писал раньше в теме: www.drive2.ru/l/7122251/Пришло время отчета по результатам не большего тест-драйва подвески KW 1 на Audi TTS)1. Установка подвески.Здесь без нареканий, все стало четко, все подошло к опорам, к поворотным кулакам и т.д. "Обманки" подвески Magnetic Ride стали идеально, все по инструкции, плотно закреплены и убраны под подкрылки. Ошибка подвески один раз побеспокоила, 3-4 км помаячила и так же спонтанно исчезла. Возможно в ошибке виноват один из датчиков уровня кузова. Пока больше не появлялась за 210 км пробега.По высоте очень маленький диапазон регулировки задних пружин и это кумарит. В итоге машина сидит морда на 8 мм ниже, корма на 10 мм ниже, чем было с пружинами Eibach. Лишний плюс в копилку аэродинамике и управляемости, за счет снижения центра масс.

2. Тест-драйв.Ну что можно сказать сразу) Когда выбирал подвеску, мне многие писали "дубовая очень"… "надо брать Street Comfort там хоть пружины помягче…" Когда общался с официальными дилерами по подбору KW и жаловался что когда то купил пружины KW на БМВ и они были сказочно мягкие… мне сразу пояснили, что я лох, купил не так, тачка жирная, галюцинации и т.д. Что KW все четко и они писец супер немцы)И только сев за руль Audi TTS (мой вес 90 кг), в машину которая на 20 кг легче стока, 15 литров в баке, пустой багажник… сразу стало ясно, что пружины мягкие) Машина сильнее реагирует на загрузку чем на Eibach.Где же дубовость?) И мне еще официалы советовали брать с более МЯГКИМИ пружинами.

В ходу.Никакой дубовости нет вообще)))Едет хорошо, работой амортизаторов доволен на 100%. Очень плотная, сбитая, никакой расхлябанности. Машина очень комфортная, на всех типах неровностей коими полны дороги Севастополя) Любые швы, стыки, трещины в асфальте, подвеска великолепно скругляет) Отлично ведет себя на дороге которая состоит на 100% из заплаток положенных в разное время друг на друга) По равнению со стоком возросли вертикальные ускорения немного, но обрабатывает неровности великолепно, очень упруго, работа подвески бесшумна, на шершавом асфальте никакого дребезга в салоне. Отлично ведет себя на волне, как на короткой или очень короткой (стиральная доска) таки на длинной волне. Однозначно более устойчива в повороте на волне, чем сток. Хорошая энергоемкость, но мне хотелось бы больше) С ростом скорости, и увеличением нагрузки на подвеску, начинает чувствоваться ее не достаточная жесткость. В первую очередь жесткость задних пружин, их бы процентов на 20 по жестче) Ведь это еще без багажа… а если 50 кг в багажник и полный бак?) Все таки для скоростного автомобиля, подвеска должна проектироваться из расчета его применения на повышенных скоростях, нагрузках при торможении и т.д.)) Так же не помешало бы большее усилие сжатия на амортизаторах, в первую очередь задних))Крены, клевки меньше чем у стока, но заметны) Диагональной раскачки или раскачки на волне нет, амортизаторы хорошо держат кузов. Возможно для угловой жесткости очень бы подошли хорошие толстые стабы, в первую очередь задний, крены бы ушли совсем, а комфорт подвески на всяких мелочах и прочем сохранился бы)Вибрации не подрессоренных масс не ощущаются, однозначно лучше стока.

Что можно резюмировать по подвеске:— подвеска классная, с учетом что это не Club Sport, а все таки гражданская версия, очень доволен, единственный вопрос по задним пружинам)— в очередной раз убеждаюсь, что качественная спортивная подвеска оказывается и более комфортной чем сток. Проехали на ней уже 220 км, 140 км по ялтинской трассе, остальное город.— никакой дубовости, никакой зубодробильности, только приятная энергоемкость.

А вот теперь по пружинам…))Чтобы сними сделать? Ели бы KW оставили еще 1см резьбы, я бы поднял подвеску сзади еще на 5 мм, чуть увеличил преднатяг пружины и заодно ход подвески до сжатия. Но увы это не возможно)Как вариант думал купить два подпружинника (пружины с плоским витком), высотой 60 мм опустить задние гайки вниз до упора, и соединить добавочную пружины с основной, через адаптер)) По такой схеме обычно пружины на всяких Competitions версиях) Но вот думаю что все таки будет как трактор. Или может найти такой подпружинник высотой миллиметров 40? У KW такого нет)у кого есть версии?)

www.drive2.ru

Двигатели Ауди Фольксваген — DRIVE2

Двигатель для ауди 100, 2.3iДвигатель для фольксваген пассат 1.9 tdi AHU в отлАуди 80 Б4 двигатель 1995 г. в. 2.0 авт в отл. сосДвигатель ауди А6 С 5 1999 г. в сборе аск 2.8Двигатель aбс 2.6 ауди 100 с4 95 год Двигатель гольф 4 1.4, AKQ, с навесным и коробкойДвигатель ADY 2.0 фольксваген Двигатель для Бмв 2.0i. 206S3Двигатель б/у, ауди А6 (ALF) 2.4iДвигатель для ауди 100 2.8i, 1993 отл. сост аанБмв е34 левый кронштейн двигателя 1136537Фольксваген пассат б5 двигатель AEB коленвал, 1.8WV пассат Б3 двигатель 1.8 моно. карбюратор, RPТопливный бак ауди А6 с4 двигатель 2.0Двигатель 16V 1.6 Рено Сандеро 2012 гДвигатель на фольксваген 1.8 аам, 75 л сРадиатор охлаждения двигателя основной ауди 100 c4Двигатель AEB 1.8t в отличном состоянииМасленный насос для ауди 100, 2.6-2.8 двигателейДвигатель Б5+ 2.0i AZM Кпп для ауди 100, 1987 г. в. двигатель 2.2Бронепровода ауди 100 а6 2.0 двигатель асеДвигатель AGG объем 2.0i volkswagen, сеат seatДвигатель для сеат толедо 2Е объем 2.0Двигатель volkswagen гольф 3 объем 1.4 ABDДвигатель фольксваген пассат Б4 объем 2.0 2ЕДвигатель ауди 100 А6 С4 2.5TDI ael 027359Двигатель в сборе 1.8 аbs volkswagenДвигатель кf 2.2i Двигатель AHW объемом 1.4 фольксваген гольф 4Двигатель 1.8 карб. NE, бу в отличном состоянииДвигатель авs 1.8 для vw и аудиДвигатель для ауди А4 А6 1998 г. в. аск 2.8iДвигатель для фольксваген пассат 1.8i AWT разборкаДвигатель 1.6 RF, для фольксваген пассат б3 буДвигатель 1.6i ADP, для ауди Двигатель гольф 4, 1.6, AKLДвигатель ауди-90, 2.2i, кv без навесного оборудДвигатели ауди 90 2.2i KV с навесным оборудованиемДвигатель 1.8 не турбо ADR фольксваген пассатДвигатель 1.8 не турбо APT фольксваген пассатДвигатель ауди 100 2.3i, AAR в сборе с навеснымДвигатель фольксваген пассат б5 1.8 турбо AEBДвигатель ABC 2.6i ауди в сбореДвигатель ауди 100, 2.8i, Двигател ь 2.0i, 2Е фольксваген Б3, Б4AAH в сборе

www.drive2.com

Немного о двигателе Audi 2.5 TDI — бортжурнал Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI 2002 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Так как меня часто спрашивают про двигатель на моей Audi A4 2.5 TDI, решил немного рассказать о нем и ответить на часто задаваемые вопросы. Может кому-то поможет при выборе автомобиля.Двигатель 2.5 TDI в основном устанавливался на Audi A6 С5, Allroad первого поколения, Audi A8 D2, A4 B6, A4 B5 (двигатели AFB и AKN). Он имел разные конфигурации с мощностью от 150 до 180 л.с.

Часть 1. Общие характеристики и впечатления.Начну с характеристик касаемо своего авто согласно паспорта:Максимальная мощность: 180 л.с./132 кВт при 4000 об/минМаксимальный крутящий момент: 370 Н*м при 1500об/минМаксимальная скорость: 223 км/чРазгон до 100 км/ч: 8.7 сРасход топлива, л город / трасса / смешанный: 10.6 / 5.9 / 7.6Так как самому младшему по классу кому достался данный двигатель 2.5 TDI является представить A4, то на нем и лучше всего чувствуется его мощность. По динамике могу отметить, что турбояма на нем идет до 1800 оборотов в минуту, но зато когда турбина начинает дуть в полную силу чувствуется весь табун лошадей. По расходу топлива выходит по разному. На трассе, если ехать со средней скоростью 110-140 км/ч и включенным климат-контролем у меня выходит 6.4-7.5 литра на 10 км в зависимости от направления ветра, замерял при поездке семьей (я жена и двое маленьких детей) на море с полным багажником вещей, а если ехать с максимальным ускорение от 80 до 160 при обгонах выходило 10-11 литров. Тяга у данного двигателя паравозная, 370 ньютона делают свое дело, на обгон можно выходить всегда уверенно, запас мощности хороший. Кстати, за счет хорошего крутящего момента, совершенно не чувствуется на ходовых качествах включен или нет климат-контроль, что очень радует. Один раз брал на буксир приору, чтобы завести, так даже особо не чувствовалось, что она сзади на галстуке едет. Сам разгонялся до 200 км/ч, а дальше было страшно по нашим дорогам.

Часть 2. ЭкономикаМногие смеются глядя на дизельный автомобиль и на цену дизельного топлива, так как думают, что экономия заключается в цене топлива. На самом деле они сильно ошибаются. Вся экономия дизельного двигателя заключается в его расходе топлива. Да Вы может быть скажите, что 7 литров на 100 км по трассе это много. Возможно и много, но при такой динамике это отличный показатель. Лично проезжал на одном баке (объем бака 70 литров) 800 км после чего загоралась лампочка. По обслуживанию двигатель предназначен для тех у кого руки растут из нужного места, если понимаешь, что где и как делается, то сам все сможешь починить, если нет то ремонт будет дорогим. Замена масла по регламенту раз в 15 000 км, но лучше менять до 10 000 км, а лить нужно исключительно синтетическое масло с допуском VW 505.00, на счет производителей уже выбирайте сами. Для замены необходимо 5-5.5 литра в зависимости как стечет масло, а чтобы оно хорошо стекло нужно как минимум часов шесть. Масляный фильтр стоит примерно 300-500 руб, меняется он при каждой замене масла. Хороший топливный фильтр стоит примерно 1000-1200 руб, меняется максимум раз в 20 000 км, но лучше раньше. Воздушный фильтр стоит примерно 300-500 руб меняю при каждой замене масла.

Часть 3. ЭксплуатацияЗдесь есть несколько минусов, но они исправляются.Сам по себе двигатель не прихотлив к качеству топлива. Но надо помнить, что ТНВД на данных двигателях смазывается за счет самой солярки и лучше для того, чтобы он дольше прожил добавлять присадку в топливо или масло для двухтактных двигателей.Минус первый. Зимой тяжело найти честную заправочную станцию, на которой действительно зимнее дизельное топливо, ну и для подстраховки опять же нужно использовать присадку-антигель, так как не хочется, чтобы солярка замерзла после очередной ночевки или где-нибудь в дороге при очень сильном морозе прихватило топливную трубку. По сути обратка не дает топливу в баке остывать, но при движении в -35 где-то в топливопроводе может запарафиниться солярка и забить топливный фильтр. Решение проблемы хороший антигель и заправка на фирменных заправочных станциях.Минус второй. Долго приходится прогревать автомобиль по утрам в зимнее время. Из-за того, что у дизельных двигателей высокое КПД они греются меньше и поэтому зимой приходится дольше греть, но это исправляется установкой автономного отопителя, у некоторых он уже идет в комплектации с авто и если он стоит то это супер-мега полезная вещь для зимы.К минусу некоторые относят большой вес двигателя, говоря, что быстрее выходят из строя элементы передней подвески, но на самом деле это не так, все зависит от водителя и то как он ездит по плохой дороге. А вот по снегу полный привод плюс тяжелой двигатель превращаются в большой плюс. Если выпало за ночь много снега, пока все моноприводы откапываются, я просто выезжаю из дворика и еду уверенно в пункт назначения.

Часть 4. Обслуживание и ремонтКак я раньше писал, что все понятно сделано в этом двигателе и если руки растут из нужного места, то сам все починишь. Много отчетов на тематических сайтах по разбору двигателя, ТНВД и т.д. и т.п. всегда можно задать вопрос на форуме ауди клуба и на него дадут ответ. Главное в данном двигателе менять во время масло и лить качественную синтетику с положенным допуском. Ремень ГРМ менять нужно раз в 80 т.км замена выходит примерно в 20-25 т.руб, из них примерно 5 т.руб работа остальное комплект для замены (ролики, ремни, термостат, помпа). Помпу и термостат конечно можно не менять, если они выйдут из строя, придется снимать морду автомобиля, а это долго делать самому или дорого на СТО, так что лучше сразу все заменить и ездить спокойно. Больное место у данного двигателя это распределительные валы, а вернее на двигателях чья серия начинает на букву "A", если начинается на "B", то там уже нет данной проблемы, об этом я напишу позже в отдельной теме.Следующее слабое место — это ТНВД, который частенько может начать устраивать сюрпризы, если заливалось слишком сухое топливо (зимнее на основе летней солярки плюс керосин) или слитое с тепловоза, в общем из-за топлива очень низкого качества. Так же рекомендуется ставить дополнительный радиатор на охлаждение топлива, чтобы ТНВД лучше смазывался в летнее время, у многих А6 радиатор охлаждения топлива уже идет в комплекте. Декоративную крышку двигателя на летнее время лучше снимать для лучшего охлаждения. Так же рекомендуют многие заглушить клапан ЕГР и отключить дроссельную заслонку, которая используется только чтобы заглушить двигатель, об этом тоже напишу позже в своем БЖ.Проблемы возникают иногда с форсунками из-за того, что используют плохие топливные фильтры (цена хорошего фильтра примерно 1200 руб). Обладателям 2.5 TDI рекомендовано промывать аппаратуру wynns-ом примерно раз в 20-30 т.км после чего форсунки начинают лучше работать. Если уж и дошло дело до замены форсунок, то можно заменить на них только распылители, что гораздо дешевле, чем менять форсунку целиком и уж намного дешевле замены форсунок на CR. По турбине нареканий нет, если не глушить сразу двигатель, после поездки, а дать поработать пару минут или поставить турботаймер, то она служит долго, можно самому отрегулировать наддув, опять же все зависит от того какие руки у владельца. Видел пару раз в очень плохом состоянии А6 с 2.5 TDI, которые еле-еле заводились, коптили, но при этом они ехали очень резво.Тюнинговать данный двигатель дорого, но те кто это делал, говорят, что динамика сравнима с S4, при этом расход остается тот же, чтобы этого добиться надо заменить распылители на форсунках, турбину (ставиться с 2.7 TDI) и топливные карты, опять же надо чтобы двигатель был в хорошим состоянии для осуществления работ по повышению его производительности.

ЗаключениеНу и напоследок хочу сказать. Очень тяжело купить Audi с двигателем 2.5 TDI, у которого будет хорошее состояние, так как их либо не продают, либо продают, потому что с ним начались проблемы. Я лично попал на замену ГБЦ, так как в правой голове лопнул распределительный вал, но зато после ремонта, я эту машину уже не хочу продавать никогда. И я, и жена влюбились в нее. Устраивает абсолютно всем, конечно есть много планов в ее дооснащении, ну а пока, радуемся тому, что есть.

P.S. Спасибо за внимание. Не забывайте комментировать, подписываться и ставить лайки. Сильно прошу не пинать и поправьте меня, если где-то что-то упустил или допустил ошибку.

www.drive2.ru

Все виды моторов и описание ауди 100 c3 1982-1991 ГГ — DRIVE2

Написал мини каталог по моторам c3, есть небольшие погрешности в характеристиках, средние значения взяты иногда, если была квадро или на автомате, или 4х ступка…Расшифровка — ДВИГАТЕЛЬ, Лошадиные силы, коробка передач, максимальная скорость, разгон до сотни, объем двига, годы производства.P.S Строго не судите, если что не так, но вроде все так)))) Думаю, вам будет интересно посмотреть)

Audi 100 1.8, 88 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 165 км/ч, разгон 14.9сек., объем 1781 см³, выпуск с 1986 по 1988

Audi 100 2.0, 115 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 175 км/ч, разгон 15.5сек., объем 1984 см³, выпуск c 1984 по 1991

Audi 100 2.0 D, 69 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 156 км/ч, разгон 19.3сек., объем 1986 cm3, выпуск c 1982 по 1991

Audi 100 2.0 TD, 87 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 170 км/ч, разгон 13.6сек, объем 1986 cm3, выпуск c 1985 по 1989

…Audi 100 2.2, 138 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 200км/ч, разгон 10.2сек., объем 2226 см³, выпуск c 1983 по 1986

Audi 100 2.2 Turbo, 165 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 213 км/ч, разгон 9.4сек., объем 2226 см³, выпуск c 1986 по 1989

Audi 100 2.3, 136 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 186 км/ч, разгон 11.7сек., объем 2309 см³, выпуск c 1986 по 1991

Audi 100 2.4 D, 82 л.с., 5МКПП, 164 км/ч, разгон 17сек., объем 2370 см³, выпуск c 1989 по 1991

Audi 100 2.5 TDI, 120 л.с., 5МКПП, 198 км/ч, разгон 10.1сек., объем 2460 см³, выпуск c 1990 по 1991

Audi 100 1.9 wh, 100л.с., 5МКПП и 4АКПП, 176 км/ч, разгон 12.2сек., объем 1921 см³, выпуск с 1982 по 1984

Audi 100 2.0 SL, 113л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 1984 см³, выпуск с 1986 по 1987

Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984

www.drive2.ru

По моторам audi c4 — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Всем привет!На днях тут спрашивал какой двигатель лучше для ауди s4\s6 c4,мнения разошлись хотя большинство за 2.2т и не зря, порывшись по просторам интернета нашел пару статеек не только по эсовским моторам а вообще по всем которые ставились на с4 кузов."Теперь краткий обзор основных моторов кузова 4А.

1. ААЕ (АВТ на А80) — центральный впрыск, Mono-Motronic, 2л, 101л.с. Самый слабый из массовых. Несмотря на простоту к старости может потребовать замены дорогостоящих деталей впрыска.2. AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа.3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\524. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков.5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди.6. ABC – Холодный запуск связан с бензином. Весьма странное свойство.7. AAH – В определенном смысле оптимален среди мощных атмосферников.8. AAN – Наилучший из моторов 4А кузова, удачное сочетание мощности, надежности и затрат. Неприятности две – S4\6 машина достаточно дорогая, сам мотор снят с производства с началом выпуска 4В кузова."

2.0 АВК прост и надежен. Идеальный вариант для скромного перемещения задницы в пространстве.

2.3 AAR самый прочный двигатель в линейке. Но Система впрыска К3джеттроник сводит все плюсы на нет. Но если все во впрыске заменить, то жизнь становится безмятежной. Не знаю насколько верно, но говорят что по железу AAR это тот же AAN но без турбы. при 133 л.с. он имеет железо расчитаное на 230 л.с. минимум — отсюда и долговечность.

2.6 АВС Прочнее 2.8. Более устойчив к перегреву. Толще маслосъемные кольца. Капиталка на 100000 позже нежели у 2.8 (по статистическим наблюдением людей занимающихся ремонтом двигателей V6). Вообще по железу это усиленный по прочности 2.8. Присутствует проблема холодного пуска. Виноваты мозги от Хеллы. Обедняют смесь из-за эко-норм. Проблема не в том, что он не заведется. Проблема в том, что со второго или третьего раза. За 4 года эксплуатации у меня он ни разу не заставил меня заводить его с третьей попытки. Всегда с первой или второй.2.8 ААН намного интересней 2.6 и по лошадям и по крутящему моменту. Но более склонен к жору масла. почему смотри выше.2.8 АСК 193 л.с. это все чем он хорош. Жор масла еще более выражен нежели у ААН.

S версия Ауди:

2.2Т AAN 230 л.с. Лучший двигатель у Ауди с 80х до 1997 года.

4.2 (ABH, АЕС) Алюминиевый и крайне неудачный в преклонном возрасте двигатель. Самый неудачный. :(

www.drive2.ru