Audi fsi двигатель: Особенности двигателя FSI в автомобилях Volkswagen

Содержание

FSI-двигатель — что это такое?

Опубликовано:

07.06.2016

Введение

Если навскидку сравнить автомобильные рынки сегодня и рынки десятилетней давности, то можно найти ряд отличий между этими периодами. Но одним из самых значимых и видимых отличий является топливная система автомобилей. Раньше она была какой? В основном различали два типа автомобилей по виду топлива: дизельный и бензиновый. Но сейчас же их огромное множество. Есть несколько разновидностей как бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Двигатели системы FSI

Выбирая авто, многие хотят слышать моторный рёв, испытывать скорость и мощь силового агрегата. Эти показатели у множества автолюбителей в приоритете. Но не каждый знает довольно примитивные вещи, что эти показатели зависят именно от двигателя. На показатели работы двигателя может влиять всё: конструкция, материал. Эти же показатели влияют и на экологичность, эргономичность, а также на экономию расхода топлива. Каждый владелец должен себе отчётливо представлять, что находится под капотом его «лошадки», и ориентировочно понимать, на что она может быть способна.

Что же такое FSI?

FSI является технологией, которая нашла применение в автомобилях известных брендов. Впервые такая технология испытана в 1998 году на двигателях авто марки Volkswagen, а в 2000-м вышла в серийное производство.

Технология FSI (Fuel Stratified Injection) подразумевает под собой впрыск топлива слоями. Это относительно новая немецкая разработка для двигателей небольших объёмов. Первая модель была установлена на мотор объёмом 1,4 литра с мощностью в 86 лошадиных сил. Настоящая модель была признана одной из лучших, а созданный в 2006 году двухлитровый двигатель с подобной технологией также удостоился высшего признания.

Инновации FSI

Моторы, работающие по такой технологии, нашли всеобщее признание благодаря ряду факторов:

  • была увеличена общая мощность;
  • уменьшен расход, что позволило сэкономить порядка 25% ГСМ;
  • уменьшен объём и токсичность вредных выбросов в атмосферу;
  • достигнута равномерная тяга на низкой и средней скорости;
  • увеличена динамичность автомобиля.

Особенности впрыска топлива FSI

Для того чтобы получить некоторые отличия, нужно с чем-то сравнивать. В качестве примера для сравнения выступит двигатель старого образца, в котором топливо, перед попаданием в цилиндры, сразу направлялось во впускные коллекторы. По технологии FSI горючее напрямую попадает в камеру сгорания. В форсунках есть шесть небольших отверстий, с их помощью ГСМ равномерно расходится по камере. В новой системе форсунки стоят горизонтально, поэтому нагретое горючее достигает свеч зажигания без «касания» какого-либо поршня. Воздушный поток подаётся сквозь заслонку и смешивается с бензином. Образуется готовая топливная смесь только в камере сгорания, поэтому и процесс сгорания проходит гораздо лучше. Вследствие этого получается лучшая динамика при разгоне. Подача топлива дозами ведёт к экономному расходу топлива (около 25% экономии). Остатков процесса сгорания получается гораздо меньше, что способствует увеличению экологичности мотора.

Контуры двигателя

У двигателей с системой FSI предусмотрено два контура: с повышенным и пониженным давлением. Наличие контура с повышенным давлением увеличило эффективность и работоспособность силового агрегата. Требуемое давление поддерживается бензонасосом. Если возникает необходимость — насос берёт ГСМ в зоне с более низким давлением. Фильтр, топливный бак с насосом, датчик низкого давления — всё это входит в состав контура низкого давления. После поступления сигнала на датчик он идёт дальше в блок управления. Электроникой полученные данные сопоставляются со стандартными согласно выбранного режима. В случае когда данные различны, соответствующий сигнал передаётся на топливный блок. Этот блок изменяет обороты вращения, за счёт чего увеличивается производительность. Далее, контур высокого давления способствует впрыскиванию топлива, которое поступило.

Как устроен мотор системы FSI

В моторах технологии FSI присутствует возможность двойного впрыска горючего, которая применяется при пуске холодного двигателя. Пока он прогревается, туда поступает более обогащённая смесь горючего. Ряд производителей, среди которых и Audi, доработали настоящую систему и установили турбину, в результате чего появилась TFSI. Есть множество различных модификаций объёмом до 5,2 литра. А об универсальности FSI даже и говорить нечего: она практична и экономична, становясь всё более популярной.

Подводим итоги

Резюмируя все плюсы и минусы FSI, её эффективность и экономичность, можно сделать вывод, что будущее у подобных технологий есть и их дальнейшая модернизация не за горами.

Audi Q5 3.0 TDI Quattro AT

Новости

prevnext

  • В России появились 3-моторные электрокары Audi

    e-tron S и e-tron S Sportback оценили в рублях

  • Audi намекнула на флагманский электрокар

    Его покажут на автосалоне в Мюнхене

  • Audi SQ7 стал не слабее Lamborghini Urus

    Правда, не обошлось без тюнеров

  • Россиянам предложили подписаться на Audi

    В сервисе доступно семь моделей

  • Audi e-tron GT дебютировал в двух версиях

    Новинка стоит от 100 тысяч евро

Еще новости
»

Модельный ряд Audi

100 200
50 90
A1 A3
Еще

Модификации Audi Q5

2. 0 TDI quattro AT 2.0 TDI quattro MT
2.0 TFSI 180hp quattro MT 2.0 TFSI 211hp quattro AT
2.0 TFSI 211hp quattro MT 3.0 TDI Quattro AT
3.2 FSI Quattro AT  

Галерея Audi Q5 3.0 TDI Quattro AT

Технические характеристики Audi Q5 3.0 TDI Quattro AT

  • Кузов
    • Тип: Внедорожник
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип коробки: АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип: Шестерня-рейка
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Аурусы испытали при -45°C

15 ноября 12:35

Седан Chery Arrizo 6 Pro приедет в РФ как Omoda

15 ноября 12:18

Доля Lada на рынке РФ стала рекордной

15 ноября 11:51

Раскрыта дата премьеры внедорожного Huracan

07 ноября 19:20

В России появилась Toyota Corolla Cross

07 ноября 18:38

(Почти) новые BMW 2-Series добрались до России

07 ноября 15:49

В ЕС появятся электрокары одного из брендов Geely

07 ноября 15:28

Россиянам предложили Toyota Rush

07 ноября 15:09

Alfa Romeo Giulia и Stelvio синхронно обновились

28 октября 20:36

Производство Bugatti Chiron завершилось на 80%

28 октября 20:12

Еще новости
»

FSI против TFSI | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 33 сообщений

ТУРБОДЖЕТТА420

·

Зарегистрировано

Нью-Йорк Кэмерон

·

Зарегистрировано

бомба

·

Зарегистрировано

mre_2011

·

Зарегистрировано

бомба

·

Зарегистрировано

Эво В

·

Зарегистрировано

Дэвис_449

·

Зарегистрировано

трукалибер

·

Зарегистрировано

Бронко

·

Зарегистрировано

Чадд

·

Зарегистрировано

Мэтр Абсолют

·

Зарегистрировано

вечносвежий59

·

Зарегистрировано

Мистер ДжейДжей

·

Зарегистрировано

типтроник

·

Зарегистрировано

РедЛайнРоб

·

Зарегистрировано

Нью-Йорк Кэмерон

·

Зарегистрировано

Роб Кот

·

Зарегистрировано

ТУРБОДЖЕТТА420

·

Зарегистрировано

бомба

·

Зарегистрировано

Дэвис_449

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 33 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.