Машины › Audi › RS5 › RS5 (1st generation) › Audi RS5. Audi rs5 двигатель
Audi RS5 2018 Облик Ауди двигатель Porsche
Сегодня поговорим об новой Audi RS5 которая недавно показалась публике на Женевском автосалоне. Узнаем характеристики, цены, и другое.
Кузов и салон
Осмотрим автомобиль снаружи мы видим, что все в этом автомобиле показывает на его спортивный стиль и характер. Этот автомобиль по праву может относится к классу Gran Turismo. Спереди радиаторная решетка с широкими сотами хорошо гармонирует с оптикой которая придаёт хищный взгляд автомобилю.
По кузову rs5 coupe мы наблюдаем контуры и линии которые хорошо сочетаются с экстерьером и улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. За доплату можно приобрести карбоновую крышу.
Пробираемся внутрь автомобиль отлично подстраиваться под водителя, удобные сидения, приятный руль на ощупь из алькантары, приборная панель которая находится на удобном уровне чтобы не отвлекаться от дороги. Можно наблюдать красную строчку на сидениях и эмблемы RS напоминающие о том, что мы находимся не в гражданском автомобиле.
За доплату можно приобрести: более качественную музыку, адаптивный круиз-контроль, проектирования данных приборной панели на стекло, керамические тормоза, более оснащенная отделка и многое другое.
Уже в базе доступна система рулевого управления Drive select, водитель может настраивать его по своему вкусу. За доплату можно приобрести адаптивную подвеску с настраиваемым режимом. Можно также переместить ограничитель скорости до 280 км/ч.
Характеристики
Audi rs5 имеет следующие характеристики которые ей доступны благодаря битурбовому мотору объёмом 2,9 л и мощностью 450 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч ( может быть увеличена за доплату до 280)
Крутящий момент: 600 Н/м которые доступны уже с 1500 оборотов.
Двигатель от Porsche Panamera работает в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль обладает полным приводом Quattro с распределением момента 60:40 с преимуществом на задние колёса.
А по чем ?
Audi rs5 можно купить в районе 6 млн.руб цена превзошла конкурентов BMW, Mercedes, Lexus того же класса. Учитывая наличие доп.опции цена может подняться неприлично в зависимости от желаний и наличия средств.
germanyworld.ru
Audi RS5 | DRIVE2
Так с чего же начать… После покупки первой ауди в кузове Б7 с 2-х литровым турбо мотором, я понял, что для меня уровень это немцы. Да, есть такие марки как Ролс и Бэнтли, там уровень выше, но и я не 60-ти летний пенсионер, что бы кайфовать якобы суперским качеством. Было давно понятно, что мои марки это AUDI, Mercedes Benz и BMW, выбор последнего авто был среди этих марок и только злых атмо, т.к. мы видим закат эры атмо моторов и появление супер современных гибридных турбо моторов. Скажу прямо, это все очень круто, но новые технологии они какие то безэмоциональные, и не приносят настоящего удовольствия. Мой выбор пал на BMW M3 E92, C63 AMG W204, AUDI RS4/RS5. E92 очень красивая машина, одна из самых красивых БМВ, но мало их в хорошем состоянии, а не убитые стоят космос, наверно нет. С63-наверно взял бы его, если бы не нашел RS5 с девственным пробегом. И так что мы имеем 450 л.с. при 8250 об., 7-ми ступенчатый S-tronic, quattro со спортивным дифференциалом и 2 двери. Что еще нужно для счастья?) Наверно эту машину я никогда не продам и оставлю моим внукам))) Потому что таких машин уже не будет! О, как она рычит при переключении на пониженную передачу, это надо слышать) Всем желаю испытать таких же эмоций, каких дает мне этот RS!
- Двигатель 4.2 бензиновый (450 л.с.)
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Audi RS5 (1st generation) выпускается с 2010 года
- Госномер В141ОУ21
Три года на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Audi RS5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС5
Вторая генерация Audi RS5 предстала перед широкой публикой на весеннем женевском автомобильном салоне в 2018 году. Модель является самым горячим предложением в своем семействе и базируется на платформе стандартной пятерки. Она получила силовой агрегат, знакомый нам по полноприводной Panamera 4S, спортивный интерьер с усеченным рулем и спортивными сиденьями, а также просто потрясающий дизайн. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника и щеголяет логотипом производителя. Она лишилась хромированных окантовок и состоит из множества крупных пластиковых ячеек. По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений выполненных в похожем стиле, а на самой кромке переднего бампера- небольшой черный сплиттер. Корма также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника и карбоновый диффузор, соседствующий с двумя массивными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила довольно агрессивный и динамичный внешний вид, но, в то же время, не утратила утонченность, свойственную базовой версии.
Размеры
Ауди Эр-Эс 5- это спортивный премиальный автомобиль D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4723 мм, ширина 1861 мм, высота 1360 мм, а колесная база- 2766 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 110 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, жизненно необходимый спорткарам. Они отлично держат дорогу, могут вкручиваться в самые крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на очень высоких скоростях. За маневренность также отвечает продуманная полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию, шасси оборудуется обычными амортизаторами, однако, за дополнительную плату можно приобрести стойки с системой Dynamic Ride Control, отличающиеся различными режимами работы управляющей электроники. Рулевое управление может похвастаться продвинутым адаптирующимся электромеханическим усилителем. Тормоза дисковые, вентилируемые, даже базовые версии оснащаются мощными передними суппортами с шестью поршнями.
Технические характеристики
Под капотом Audi RS5 находится V-образная турбированная бензиновая шестерка от Панамеры 4S. Благодаря объему в 2894 кубических сантиметра и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю генерируемую тягу переваривает восьмиступенчатый автомат от ZF, который, в свою очередь, соединяется с фирменной системой полного привода Quattro. Она обладает межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес. При необходимости, такая система может отправлять до 85% крутящего момента на переднюю и до 80% на заднюю ось. Последняя оборудуется активным дифференциалом, позволяющим проходить повороты в управляемом заносе. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и мощному двигателю, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок ограничен электронным ошейником на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно отодвинуть до 280 км/ч. Несмотря на великолепную динамику и высокую мощность, мотор относительно экономичен в спокойных режимах езды. Расход топлива составляет 8,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
RS5- самая мощная версия в своей линейке. У нее потрясающий и агрессивный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже агрессивный стиль езды или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и производительный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Audi RS5- динамичная и статусная модель с невероятно производительной технической начинкой.
Видео
www.motorpage.ru
Audi RS5 | DRIVE2
Audi RS5 2012\2013 модельного года.Двигатель 4.2 атмосферный, заявленная мощность 450 л.с.Заказал весной, еще не было информации по обновленной и месяц я долбил дилера чтобы приняли заказ. Пришла к нам в регион в конце сентября.Из опций взял аллюминиевые накладки по кругу, доступ без ключа, поставил вебасту. Не брал навигацию, так как она тут врядли работает да и не нужна. А, самая главная опция — Аудиосистема премиум-класса B&O. Очень люблю я хорошее звучание, особенно в машине.
Диски взял 19 дюймов, хотя очень хотел роторы 20, но у нас плохие дороги, на бмв я поменял 4 покрышки и 2 диска за пару лет, поэтому остановился на 19, хотя в реальности родные диски смотрятся очень шикарно, фото не передает их красоту ) Да фото в принципе не передает красоту авто в полной мере.
В целом почему именно такую взял?Выбор был между новой BMW 550xi, mb CLS, BMW X6.Хотелось купе для города, яркую, быструю и обязательно полноприводную. Пятерка бмв у меня уже был предыдущего поколения, а новый дизайн не нравится, х6 собирают в России и в семье уже есть такая, мерс большой и дороговато выходил с полным приводом. Купе бмв 6 совсем страшненькая и полный привод тоже дорого получался. В итоге остановился на RS5, хотя отзывов и информации очень мало. И еще огромный плюс — у нас в области нет таких машин, а нового модельного ряда вообще в Россию 3 машины пришло, включая мою.Долго не мог определиться с цветом. Черный не хотел, надоел черный, думал между белым и красным, белый у меня Jeep, да и думаю что дилер всегда рекламирует свой лучший цвет, а во всех роликах RS5 красная, поэтому отбросил сомнения и выбрал. И не жалею.Впечатлений пока мало, проехал 100 км от дилера до дома ;)Но всю дорогу дрожали руки и коленки, машина просто зверь, сложно описать ту взрывную мощь, с которой автомобиль срывается с места или ускоряется со 100 км\ч по легкому нажатию на педаль газа. Да и пусть это чувство останется только со мной, ведь для этого я и купил эту машину ;)))Скажу лишь, что представления о скорости и вообще скоростных возможностях автомобилей у меня совершенно изменились всего за 100 пройденных километров.Хоть дилер сказал, что обкатка не нужна, в инструкции написано что желательно 2000 км не класть стрелку за 8000 оборотов, так что все самое яркое и интересное еще впереди.
Что можно посмотреть из БЖ:
Небольшой фотосет в коттеджном поселке зимой
Уныленький видео обзор с GoPro
Просто зимой по трассе с камерой снаружи
Видео выхлопа на улице (когда фотик убило)
Видео в салоне и двигателя
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Audi RS5 Aztec Bronze | DRIVE2
ЕДИНСТВЕННАЯ РС5 на драйве с попкой на Аватаре_____________________________________________AUDI RS5 2011 Zero-G________________________________________________Двигатель:4.2 литра, атмосферный, V8 FSI.
Мощность: 450 лошадей / 430 момента________________________________________________Динамика ( Racelogic ):Разгон до 100 км/ч: 4.5 секундыРазгон 100 — 200: 11.3 секунды________________________________________________КПП:Роботизированная 7-ми ступенчатая S-TronicПостоянный полный привод AUDI QUATTRO________________________________________________Экстерьер:Виниловая пленка Arlon цвет Aztec BronzeКолесные диски KoKo Cuture 10J ET 26 R20Резина Continental ContiSportContact 5P 285/30/20Сплиттер переденего бампера________________________________________________В планах:Почистить клапана✔️Поменять свечи✔️Прошить ( сделать стедж 2)Убрать Катализаторы ✔️_________________________________Что такое Zero-Gрегулируемая подвеска Audi Dynamic Ride— спортивный дифференциал на задней оси;— окраска кузова в привлекательный цвет Suzuka Grey Metallic;— стильные 20-дюймовые колесные диски;— табличка с индивидуальным номером автомобиля;— внешние декоративные элементы, окрашенные в черный цвет;— возможность увеличить максимальную скорость до 280 км/чДополнительно:-спортивные сиденья с регулируем боковой поддержкой-керамические тормоза___________________________
Я в инстаграме : instagram.com/gektorins/Я в контакте : vk.com/krl_uk
Немного истории))))Началась все с того, что я поехал смотреть rsq3 месяца 2-3 назад, машина понравилась, была тестовая, цена сок. Я парил себе и всем остальным мозг( потому, что сесть с s5 на q3 ну это пипец). Хотел выше и быстрее и на автомате. Поглядывал на эту RSку, но друг не собирался продавать ее. Я долго парился, искал ку3RS, хотел шить, валить итд. Хотел как лучше, а получилось как всегда. Так вышло, что мой товарищ выставил эту RS5 на автору. Я как то даже не собирался и думать, но потом он предложил мне скидку, и я, не долго думая, ( всего сутки) забрал ее.
- Двигатель 4.2 бензиновый (450 л.с.)
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Audi RS5 (1st generation) выпускается с 2010 года
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Audi RS5 | DRIVE2
Заказывал прямо из Германии новенькую Audi RS5 со звуком от Бэнг и Олуфсен, езжу на ней до сих пор и, думаю, наши отношения с этой машиной надолго. Сразу скажу, что я убежденный горожанин, по битым и щебневым дорогам она не ездила, поэтому в условиях Польских дорог качеством езды доволен на 200%. Управляемость отличная, подборка опций оптимальная, причем со временем все настраиваешь под свою манеру езды. 450 лошадиных сил я еще на полную не запрягал, но погоняться немножко не упускаю возможности, реально зверюга. Владею а/м 5 лет. За время эксплуатации не было никаких технических проблем. А/м очень быстрый, динамичный и контролируемый. К недостаткам, пожалуй, отнесу высокий расход топлива в условиях городских пробок. Необходимо быть внимательным при парковке у бордюров. Дарит массу ярких впечатлений. Заправлял только 98 бензин. После пробега в 14000 возникла необходимость замены передних тормозных колодок, на двадцатых дисках с резиной 30-го профиля довольно жестковат, на лето предпочел бы 19-е колеса. Диски довольно дорогие и редкие, так как тормозные суппорта массивные и необходимы диски с большим вылетом.ДостоинстваУправляемость и надежность, отличная динамика.НедостаткиВысокий расход топлива в городских пробках. Довольно жесткий а/м.
- Двигатель 4.2 бензиновый (450 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2010 году
- Audi RS5 (1st generation) выпускается с 2010 года
Три года на сайте Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
Обзор модели Audi RS5
История
В 2007 году свет увидел спортивный вариант автомобиля Ауди А4, получивший наименование Ауди А5. В том же году общественности, любящей максимум драйва, была показана ещё более спортивная S-версия "пятёрки", явившаяся плодом совместной работы конструкторов спортивного подразделения "Кватро" и великого автомобильного дизайнера Да Сильва. Данная модель, получившая заводской индекс S5, позиционировалась менеджерами компании Ауди как "мечта стритрейсера", но... Скоростной автомобиль для городских улиц, это совсем не то же самое, что скоростной автомобиль для спортивного трека. И вот в 2010 году инженеры компании Ауди представили ещё одну полноприводную "прокачанную" версию Ауди А5 - Audi RS5. Как говорится, нет предела совершенству, и новая сверхскоростная версия скоростного автомобиля была поставлена на конвейер на главном заводе фирмы в Ингольштадте.
Экстерьер и интерьер
От другой "заряженной" версии Audi S5, модификация Audi RS5 отличается более спортивными и динамичными обвесами, автоматически поднимаемым спойлером, механизм которого срабатывает при достижении автомобилем скорости 120 км/час. Другие внешние отличия Ауди RS5 от S5 состоят в новой би-ксеноновой оптике, окаймлённой светодиодными огнями, более широком отверстии воздухозаборника, овальных выхлопных трубах.
Дизайнерами предусматривается большой ассортимент вариантов окраски автомобиля – 8 различных цветов. При этом цвета носят наименования всемирно известных гоночных трасс. Особо выделяются 19" шины Пирелли против 18" у Ауди S8. Но и это не предел – в качестве опции возможна установка на Audi RS5 и 20" литья. Дорожный просвет по сравнению с А5 уменьшен на 2 см, что придаёт RS5 несколько больше устойчивости при скоростных поворотах.
Уже год спустя после начала производства Ауди RS5 прошёл рестайлинг. Обновлённый вариант по традиции был показан на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне в 2011 году. Внешне изменения не казались столь уж заметными: радиаторная решётка и плафоны фар приобрели шестиугольную форму, форма задних блоков оптики также слегка изменилась. Обновился и дизайн литых дисков. В 2012 году была показана и открытая версия машины, оснащённая мягкой складной крышей с электроприводом.
Интерьер автомобиля подчёркнуто спортивен, и в то же время весьма роскошен. Сиденья базовой комплектации могут быть заменены по желанию покупателя на спортивные кресла - ковши, плотно удерживающие тело даже при самых немыслимых виражах. Также возможен более изысканный вариант – сиденья с вентиляцией и встроенным климат - контролем. И как вершина всех изысков предлагается отделка кресел белой кожей высокого качества. В базовом же варианте салон окрашен в строгие чёрные тона.
Сзади, по традиции, места не для габаритных пассажиров. Наиболее оптимальный вариант пассажиров для заднего ряда – рост 170 см и вес ниже среднего. Только в таком случае пассажиры, размещённые на заднем диванчике, не будут чувствовать неудобств ни от низкого потолка, ни от близкого переднего кресла. Но, в качестве компенсации за тесноту на втором ряду, Audi RS5 имеет весьма вместительный для спортивного купе багажник – почти 500 л.
Электронная начинка салона представлена крупным монитором бортового компьютера. Также бросается в глаза чисто спорткаровская ручка КПП, традиционна и консервативна, с круглым набалдашником, обтянутым чёрной кожей. Под монитором на центральной консоли находятся различные дополнительные системы, такие как 500-ваттная аудиосистема и оригинальный комплекс под наименованием "Ауди - Симфония". В неё входят телевизионный тюнер, DVD и радио. Всё это дополняется 14 динамиками, создающими "звук вокруг". Панель приборов также в меру консервативна, достаточно информативна, мягко подсвечена и имеет хорошо продуманное расположение дисплеев.
Технические характеристики
Под капотом у этого самого спортивного варианта "пятёрки" запрятан 4,2 л атмосферный мотор, выдающий 450 л.с. Новейшие системы экономии и непосредственный впрыск топливной смеси позволили добиться по истине невероятных результатов экономичности для такого двигателя – 14,8 л на 100 км по городу и 8,5 л по шоссе. Автомобиль комплектуется 7-скоростным "роботом" по имени "S-троник". Он позволяет выбирать режим управления скоростью, включая ручное переключение в режиме "Спорт".
450-сильный двигатель способен придать Audi RS5 невиданную для других модификаций Ауди 5-й серии динамику: 4,6 с от нуля до сотни. Это на 0,3 с быстрее, чем у S5. Скорость ограничена автоматикой на 250 км/час, но в качестве опции это ограничение может быть перенастроено на 280 км/час. Моторы для данной модификации производятся в Венгрии методом ручной сборки.
Макферсоновская подвеска с функцией спортивного старта позволяет автомобилю завоевать господство на спортивном треке уже с первых секунд гонки. Полный привод от "Кватро" обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Опционально на задний мост ставится дифференциал спортивного типа, в базовой версии на Audi RS5 стоит дифференциал с самоблокировкой. Активную безопасность обеспечивают системы курсовой и поперечной устойчивости. Диски также могут опционально выбираться двух типов – чугун и алюминий и керамика – карбон.
Но как бы то ни было, при всех перечисленных плюсах, следует учитывать, что Audi RS5, в отличие от Ауди А5 или даже от Ауди S5, является в большей мере машиной для треков, чем для улиц. И поэтому, чтобы понять и прочувствовать все нюансы этой модели и понять все отличия её от других "пятёрок", прежде всего понадобиться спортивный трек.
carrrsmag.com