Ауди в6 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Полный обзор мотора 2.4 V6 для Audi


Сегодня мы продолжаем свой рассказ про атмосферные V6, которые ставили не только на Ауди. Ранее мы уже успели ознакомить вас с первым 2,6 литровым V6, для авто немецкой марки. А сегодня мы продолжим свой рассказ, но уже про второе поколение моторов V6.


Первая проба пера вышла довольно удачной, поэтому немецкие инженеры решили свернуть производство моторов первой серии. Многие эксперты уверены, что им не понравились одновальные ГБЦ, так что спешно началась разработка второго поколения силовых агрегатов, имеющих по 5 клапанов на цилиндр.


Это не было новой идеей для Ауди, ведь они ранее уже имели дело с подобными моторами: первый рядный ДВС, у которого было по 5 клапанов на цилиндр, выпустили еще в 1986. Первая же рядная «четверка» с 20 клапанами ставилась на Ауди А4 (В5) начиная с 1995 года, после чего Ауди начали использовать турбомоторы, которые мы тоже обозревали.


Еще в 1995 году на Ауди А8 и несколько устаревшую А6 начали ставить движок V6, объемом в 2,8 литра. И опять же с пятью клапанами на каждый цилиндр, т.е., по 30 клапанов в силовом агрегате. Данный мотор просуществовал до 2008, претерпев немало модификаций. Последним автомобилем, на которым его можно увидеть, стала Шкода Suberb.


Есть и версия этого мотора на 2,4 литра (AGA), которая с 1997 года ставится на Ауди А6 (С5). Также этот движок ставили и на А4, вплоть до 2006 года.


В сегодняшнем нашем обзоре мы рассмотрим одну из первых вариаций мотора 2,4 V6 на 30 клапанов. Силовой агрегат выходит под маркировкой ALF, всего есть 7 модификаций данного движка.


Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, ведь мы подготовили для вас ролик полного разбора силового агрегата 2,4 V6 (ALF), демонтированного с Ауди А6, выпущенного в 1998 году.


 


 


Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, а в приводе ГРМ задействован зубчатый ремень, приводящий исключительно распределительные валы выпускных клапанов. Впускные же стыкуются посредством роликовых цепей со специальными гидронатяжителями.


Ах, да, еще на базе данных моторов были разработаны действительно легендарные битурбированные движки на 2,7 литра, мощностью в 230 и 265 «лошадок». Кроме этого, данные моторы имеют много общество с самыми первыми турбодизелями V6 на Ауди.


 


Понадобился новый мотор на Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.


 


Что с надежностью у движка Ауди 2,4 V6?


Казалось бы, в сравнении с прошлым поколением, число клапанов в моторе выросло в 2,5 раза, вот только это никоим образом не сказалось на его надежности. Конечно, если владелец автомобиля будет заливать новое, и что самое главное, качественное масло каждые 10 тысяч пробега. Только при соблюдении данного условия, двигатель V6 прослужит верой и правдой, без каких-то критических поломок. Но есть пытаться экономить на смазке, то это начнет сказываться уже примерно на 200 тысячах пробега.


Данным моторам не свойственно расходовать масло. В среднем, между заменами придется долить не более 1 литра смазочной жидкости. Более того, проблему с доливанием можно решить кардинально – поменять маслосъемные колпачки. Но если мотор начинает «кушать» масло сверх положенного, то это свидетельствует об экономии на качестве масла и сроках его замены. Решить эту проблему – можно, придется поменять поршневые кольца и прочие изношенные запчасти. В целом, второе поколение V6 отличается высокой надежностью, в отличие от третьего поколения, которое стало настоящим провалом.


 


 


Течь масла


Чем старше мотор – тем выше шанс появления течи масла по уплотнителям. В связи с чем мы вынуждены подробно остановиться на этом моменте.


Сразу стоит сказать, что чем дольше эксплуатируется мотор, тем выше шанс появления запотевания вдоль прокладки поддона и на передней крышке блока цилиндров. Чтобы устранить эту проблему – нужно поменять прокладки, утратившие эластичность.


 


Дрожь на холостых


Еще одной проблемой, которая присуща возрастным моторам, является дрожь на холостых. Более того, этот недуг не выйдет побороть классическими способами. Т.е., мотор трясет не от того, что есть подсос воздуха, зажигание также в норме, как и датчики детонации, ремень ГРМ – стоит как надо, а катализаторы вполне исправны. В некоторых случаях причиной дрожи является износ двухмассового маховика.


 


Система ВКГ


У первых моторов данного поколения была на лучшая система вентиляции картерных газов, оборудованная эжекционным насосом и очень маленьким обратным клапаном. Ее эффективность была просто ужасной, что приводило к тому, что дроссельная заслонка забивалась масляными парами. Из-за чего в работе мотора появляется заметная дрожь, а при сильных морозах дроссель и вовсе может заледенеть. А если трубки и насос – забьются, то давление в картере будет выдавливать масло по всем утратившим эластичность уплотнениям. В первую очередь это прокладка под клапанной крышкой.


В процессе работы мотора при хорошей проходимости ВКГ, под клапанной крышкой присутствует разряжение, оно также должно быть и в отсоединенной трубку маслоотделителя.


Конечно, с течением времени части системы ВКГ могут начать трескаться, из-за чего появятся подсосы воздуха, что скажется на общем функционале системы вентиляции. Так что мы рекомендуем не дожидаться этого, а превентивно, раз в 5-7 лет заменять трубки и другие сменные детали системы, прочищать маслоотделители. Не будет лишним заменить трубки в развале блока. Кстати говоря, на дорестайлинговые V6 ставится обновленная ВКГ. А вот у рестайлинговых силовых агрегатов в системе нет эжекционного насоса, да и сама система работает в разы эффективней. В ней установлен классический мембранный клапан.


 


 


Система зажигания


Как и у первого поколения движков, у мотора 2,4 V6 установлена сдвоенная модульная катушка зажигания. Оригинальная запчасть – дорогостоящая, так что, если вы хотите продлить ее ресурс, не помешает полностью менять свечи каждые 50 тысяч и проверять высоковольтные провода на износ. Если у проводов или свечей появился износ, то это можно понять по тому, как мотор дергается во время набора скорости, снижается тяга, «стреляет» в глушитель. Если проблему запустить, то начнут появляться ошибки, свидетельствующие о пропусках зажигания.


 


 


Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.


 


Прокладки клапанных крышек


Под легкосплавными крышками стоят классические резиновые прокладки, уплотняющие зону стыка по периметру, а кроме этого уплотняют колодца свечей. Независимо от используемой смазочной жидкости и частоты ее смены, прокладки утрачивают эластичность уже через 80-100 тысяч, из-за чего и появляются течи. Мотор начинает покрываться масляными потеками, а в колодцах свечей постепенно появляется масло. Новая прокладка стоит сущие копейки, да не отнимает много времени на ее замену.


 


 


Понадобилась новая клапанная крышка на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.


 


Обратные клапаны


В развале блока установлен отдельный маслоотделитель для ВКГ. Под его крышкой в блоке установлена пара обратных клапанов. С течением времени они могут забиться подгоревшим маслом, из-за чего не смогут закрыться даже после того, как мотор будет заглушен.


 


 


По масляным каналам, расположенные в верхней части мотора, из обоих ГБЦ, течет масло. Сразу после старта ДВС, пока не вырастет масляное давление, могут стучать гидрокомпенсаторы и цепи. Так что, если вы меняете натяжители – меняйте и клапана. Вот только стоит оригинальный клапан – порядка 40 долларов.


 


 


Датчики распредвалов


Следят за положением впускных распределительных валов специальные датчики с огромным ресурсом. Если датчик сломался, то двигатель откажется заводиться. У левого датчика в системе обозначение G40, а у правого – G163.


 


 


Гидрокомпенсаторы


От дешевого, либо неправильно выбранного масла, также от экономии, уже к 200 тысячам начнут стучать гидрокоменсаторы. Лучше всего это слышно на холостых. Если вы услышали стук – придется менять, причем сразу все. Хороший китайский аналог обойдется в 7-8 долларов, а вот оригинальная запчасть – почти в 2 раза дороже. А их в двигателе 30, что выливается во внушительную сумму, не говоря уже о стоимости ремонта.


 


 


Конечно, можно сэкономить, если разобрать и прочистить гидрокомпенсаторы, но это только временное решение проблемы. Если они застучали – их придется менять, в противном случае, их может заклинить и разбить кулачками. Более того, от этого пострадают и кулачки. А значит, что? Правильно, придется покупать и новый распределительный вал. А если длительные удары по толкателю вызовут рассухаривание клапана? Ведь он сразу полетит в поршень, а это еще сильнее ударит по вашему карману. Так что не стоит затягивать с заменой гидрокомпенсаторов.


 


 


Натяжители цепей и цепи ГРМ


Натяжители межраспредвальных цепей, также отвечают за смену фаз газораспределения. В правой головке (1-3 цилиндры), цепь с натяжителем установлены сзади, а в левой (4-6 цилиндры) – спереди. Гидронатяжители обладают внушительным ресурсом прочности, серьезно подкосить который может исключительно дешевое масло. Понять об износе очень просто, начнут грохотать межраспредвальные цепи. На моторах с пробегом за 200 тысяч, нередки случи облома башмака гидронатяжителей, что также провоцирует появление грохота и дерганую работу движка. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается заводиться, а цепи могут перескочить. При неверной работе гидронатяжителей фиксируются определенные ошибки, кроме этого будут появляться ошибки по образованию топливовоздушной смеси.


 


 


Стоимость оригинальной запчасти – кусается, порядка 540 долларов, но есть множество заменителей, стоящих в 3-5 раз дешевле и почти не уступающих по качеству.


Кроме этого с течением времени из-под натяжителей может начать течь масло. Проблему легко устранить путем замены прокладок и заглушек.


Цепи – вполне качественные, без особых проблем выдерживают более 250 тысяч. Если вы собираетесь их менять, то лучше это делать вместе с ремнем ГРМ. И вот тут очень внимательно, если вы меняете их самостоятельно, то детально следуйте инструкции, но мы советуем доверить замену грамотному механику.


 


 


Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.


 


Ремень ГРМ


В инструкции указано, что ремень нужно менять уже через 128 тысяч, причем вместе с роликами. Чтобы поменять ремень, понадобится перевести авто в сервисный режим и демонтировать абсолютно все, что стоит под мотором, начиная с вентиляторов и заканчивая бампером с фарами. Одновременно с этим не будет лишним заменить и приводимую ремнем помпу.


В приводе установлен гидравлический демпфер, он никак не относится к комплекту ремня ГРМ. И вот он нередко ломается, что приводит к ослаблению натяжения, от чего ремень будет бить в области натяжного ролика, а если он перескочит на несколько зубьев, то мотор потеряет в тяге и начнет потреблять больше топлива. Но бывали и случаи, когда из-за демпфера рвался ремень, а это моментально убивает двигатель. Оригинальная запчасть обойдется минимум в 150 долларов.


 


 


Блок цилиндров и ЦПГ


Блок цилиндров из чугуна и ЦПГ – особой головной боли не доставляют. Если дело дошло до капиталки, то это говорит о неграмотной эксплуатации автомобиля и экономии на смазочной жидкости. Если мотор начал активно кушать масло, примерно по 0,5 литра на 1000 километров, значит пора заменить поршневые кольца.


 


 


Касательно шатунных вкладышей и ремонтных размеров – они не предусмотрены. Правда, на рынках легко отыскать коренные вкладыши двух размеров, и шатунные одного размера. Так что восстановить коленчатый выл – вполне реально.


Понадобился новый блок цилиндров на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.


Понадобился новый мотор на Ауди А6? Вы найдете его в нашем каталоге.


А перейдя по ссылкам можно увидеть, какие конкретные марки Ауди есть у нас на авторазборке. С них также можно купить нужные запчасти.

Двигатели Audi A6 | Ремонт, характеристики, масло, проблемы

Skip to content

Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса Е. В модельной гамме Audi, А6 находится между среднеразмерным Audi A4 и представительской  Audi A8. Помимо того, на базе Ауди А6 было разработано, так называемое, четырехдверное купе Audi A7. Конкуренты А6: Volvo S80, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M / Q70, Jaguar XF и другие схожие авто.

Audi A6 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

Двигатели на Ауди А6 полностью соответствуют размеру и классу автомобиля, от маленьких 1.8-2.0 л., до больших и тяговитых 3-4 литровых силовых установок. На последних моделях это, в основном, различные вариации 2.0 TFSI или гибридные модификации с электромотором.
Спортивные версии S6 и RS6 имеют в своем распоряжении еще более мощные и объемные моторы: на третьем поколении С6 были огромные атмосферные V10 5.2 FSI на Audi S6 и битурбо V10 5.0 TFSI на Audi RS6.
На поколении С7 Audi S6 и Audi RS6 стали комплектоваться битурбо 4.0 TFSI.
На Audi S6 C8 мотор заменили на турбированный 2.9 V6.
Дизельные двигатели на Ауди А6 не столь впечатляющие, но вполне тяговитые и отлично подходят для городской эксплуатации. Начиная с 2019 начался выпуск дизельной Audi S6.

Ниже описание всех этих движков: характеристики, моторное масло, проблемы, ремонт, тюнинг, ресурс и прочее.

2 поколение C5 (1997 — 2004)
Audi A6 (125 л.с.) — 1.8 л.

Audi A6 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A6 (131 л.с.) — 2.0 л.
Audi A6 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (230 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (250 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л.
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 4.2 л.
Audi S6 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (450 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (480 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (131 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (150 л. с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

3 поколение C6 (2004 — 2011)
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (177 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (210 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (255 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A6 (335 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (350 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi S6 (435 л.с.) — 5.2 л. FSI
Audi RS6 (580 л.с.) — 5.0 л. TFSI
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (170 л. с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C7 (2011 — 2018)
Audi A6 (190 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (190 л.с.) — 2.5 л. FSI
Audi A6 (204 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (310 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 e-tron (245 л.с.) — 2.0 л.
Audi S6 (420 л.с.) — 4.0 л.
Audi S6 (450 л. с.) — 4.0 л.

Audi RS6 (560 л.с.) — 4.0 л.
Audi RS6 Perf. (605 л.с.) — 4.0 л.
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (313 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (320 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (326 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C8 (2018 — н.в.)
Audi A6 45 (245/265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 50e/55e (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 55 (340 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi S6 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi RS6 (600 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi A6 35 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 40 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 45 (231/245 л. с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 50 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 55 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S6 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI

  • Следующая статья Audi A7 / S7 / RS7
  • Предыдущая статья Audi A5 / S5 / RS5

Объяснение нового двигателя Audi V6

Посмотреть все Audi Q5 Отзывы

► Под обшивкой нового Audi V6
► Только что выпущенный в новом Audi SQ5
► Также и в Audi A8 нового поколения с гибридным приводом

VW Group разработала новую стратегию двигателей.

Ответственность за двигатели V6 сосредоточена на заводе Audi в Неккарзульме, где 2500 инженеров занимаются разработкой как двигателей Vee, так и технологии топливных элементов под руководством недавно назначенного доктора Франца Боймеля.

Ответственность за бензиновые двигатели V8 теперь лежит на Porsche, при этом обе марки — и, как предполагается, другие в VW Group, такие как Bentley и Lamborghini — настраивают двигатели в соответствии со своими характеристиками.

Новая эра двигателей начинается с 3.0 V6

Первым плодом этой новой стратегии стал двигатель V6 объемом 2995 куб. Существует также 2,9-литровая версия для RS5, рабочий объем которой уменьшен на 100 куб. см, чтобы справиться с дополнительными нагрузками от мощности в 588 л.с.

В SQ5 двигатель V6 развивает мощность 349 л.с. в диапазоне от 5400 до 6400 об/мин и 369 Нм в диапазоне от 1370 до 4500 об/мин.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о первом приводе CAR Audi SQ5 2017 года

Необычно для V6 угол блока цилиндров 90°, а не более традиционные 60°, с уравновешивающим валом для компенсации инерции крутящего момента и способствовать плавному ходу. Эта конструкция также помогает снизить центр тяжести, а также улучшить компоновку упаковки и катализатора.

Диета тяжелоатлетов окупается

Благодаря алюминиевой конструкции двигатель весит всего 172 кг, а стальные гильзы цилиндров с глубокой юбкой и новые кольца для алюминиевых поршней снижают потери на трение.

По мере того, как становится нормой, турбокомпрессор с двойной спиралью устанавливается внутри V-образного сечения, при этом выхлопные патрубки обоих рядов цилиндров работают отдельно, пока они не сливаются перед турбинным колесом. Именно эта конструкция улучшает поток выхлопных газов, что приводит к впечатляющему отклику на низкий крутящий момент.

Между тем, сам выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, так что коллектор омывается охлаждающей жидкостью, что позволяет двигателю быстрее нагреваться, а при прогреве снижает температуру выхлопных газов.

Какие еще заслуживающие внимания технологии в новом V6?

Последняя версия системы Audi valvelift system (AVS), закрывающая четыре цилиндра при частичной нагрузке. Вместе с центрально расположенными форсунками это создает то, что Audi описывает как процесс сгорания «B-цикл». фактически развитие цикла Миллера.

Искусственно укорачивая фазу сжатия, он создает более высокую базовую степень сжатия. В сочетании с рабочим тактом, который относительно длиннее, чем такт сжатия, это приводит к более эффективному сгоранию и повышению эффективности двигателя.

При частичной нагрузке система AVS обеспечивает очень короткое впускное отверстие, составляющее 130° угла поворота распределительного вала, в сочетании с ранним закрытием впускного клапана, тем самым сокращая фазу впуска. При более высоких нагрузках система переключается на профиль распределительного вала с более длительным временем открытия и большим ходом клапана, при этом двигатель работает с нормальной степенью сжатия 11,2: 1.

Новый двигатель станет частью будущих гибридных силовых агрегатов, в том числе в следующем Audi A8

Боймель подчеркнул, что двигатель был разработан со смещением в рамках стратегии группы по гибридизации, которая получит дальнейшее развитие, когда новый Audi A8 (ниже) выходит на рынок летом 2017 года. потенциальная экономия 0,7 литра на каждые 62 мили в текущем цикле NEDC.

Движение накатом при выключенном двигателе можно применять только к автомобилям, оснащенным DSG или полностью автоматическими коробками передач, но к концу этого десятилетия оно будет распространено на все модели Audi, включая дизельные.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об автомобильных технологиях

Новый двигатель Audi V6 3,0 л TDI

Оставить комментарий

/ Подача воздуха и топлива, Сокращение выбросов, Двигатель, Управление двигателем, News_engine, News_Technologie, Технология, Интеграция автомобиля / Автор
Ромен Николя

Компания Audi представила новейшее поколение двигателя V6 3,0 л TDI на 35-м Международном автомобильном симпозиуме в Вене, который проходил 8 и 9 мая. Дизель V6 может похвастаться инновационными решениями в нескольких областях техники.

Как объясняет профессор Руперт Штадлер, председатель совета директоров AUDI AG: «Двигатели TDI являются центральной частью нашего набора технологий для обеспечения мобильности завтрашнего дня. Мы продолжали совершенствовать эту технологию в течение нескольких десятилетий и считаем, что в будущем еще есть потенциал для повышения эффективности».

«Новый двигатель V6 3,0 л TDI подтверждает наше заявление о том, что мы являемся лидером в области дизельных технологий, — сказал профессор, д-р Ульрих Хакенберг, член правления AUDI AG, отдел технического развития. «Мы лидируем в конкурентной борьбе с момента появления первого двигателя TDI 25 лет назад и постоянно расширяем это лидерство новыми идеями».

Audi предлагает выпускной двигатель V6 с турбонаддувом в двух версиях мощностью мощностью 160 кВт (218 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.) . Он имеет угол наклона цилиндров 90 градусов и рабочий объем 2,967 куб.см. Максимальный крутящий момент составляет 90 005 600 Нм (442,5 фунт-фут) 90 008 в зависимости от модели. Хотя новый двигатель 3.0 TDI значительно мощнее своего предшественника, он — опять же в зависимости от модели — на 13 % экономичнее.

В новом дизельном двигателе V6 реализовано несколько новых функций. Поршневые кольца и пальцы были оптимизированы для минимального трения. Картер и головки цилиндров новой конструкции имеют отдельные контуры охлаждающей жидкости . Обновленная система терморегулирования повышает эффективность. Турбокомпрессор и 9Масляный насос с переменной нагрузкой 0005 также был обновлен. Впервые в истории автомобилестроения накопительный каталитический нейтрализатор NOx был объединен с дизельным сажевым фильтром и системой впрыска SCR в едином узле .

Система доочистки отработавших газов, встроенная в двигатель, соответствует самым строгим нормам по выбросам, включая стандарт Евро 6. Он также снижает выбросы CO2 в среднем на 15 граммов (24,1 г/миль).

«Венский моторный симпозиум предлагает нам прекрасную площадку для демонстрации наших технологий, — сказал д-р Стефан Книрш, руководитель отдела разработки двигателей. «Мы можем представить наши инновации и обсудить их здесь с экспертами со всего мира». Помимо нового 3.0 TDI, Audi также представляет в Вене еще одну инновацию: новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для моделей с продольным расположением двигателей и передним приводом. S tronic последнего поколения спортивен, но ориентирован на комфорт. Недавно разработанная коробка передач с двойным сцеплением снижает выбросы CO2 на целых 10 граммов на километр (16,1 г/миль).