Авиационные двигатели продажа: Авиационный двигатель М-14П, продажа, цена 18 000$ ⋆ Техклуб

Содержание

Воздушный конь — Авиационные двигатели — Авиационные двигатели (моторы). ROTAX, HIRTH, SIMONINI, РМЗ

  1. Летательные аппараты
  2. Авиационные двигатели

Прайс на двигатели HIRTH (скачать)

Для воздушных сверхлегких судов в основном двигатели производят 4 фирмы: Это HIRTH, это SIMONINI, это ROTAX и Росссия — РМЗ.  

(В настоящий момент утерян контакт с фирмой ХИРТ по причине санкций и мирового экономического кризиса.)

 КАТАЛОГ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ СЛА

Двигатель HIRTH H-30

Двигатель Hirth H 37

Двигатель Hirth S1218

Двигатель ROTAX 503

Двигатель ROTAX 915 IS

Двигатель СОЛО 210

Двигатель HIRTH 2702

Двигатель HIRTH 3203V

Двигатель Хирт 3203E

Двигатель HIRTH 3701

Двигатель HIRTH 3503

Двигатель Rotax 582

Двигатель Rotax 912

Двигатель HIRTH F 23 AS

Двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550 авиа

Двигатель Хирт F 33 (HIRTH F33)

Двигатель Simonini mini 2 plus



 

Не смотря на кризис и санкции большинство того, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на [email protected] Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда летного снаряжения на наших полетах.

Внимание!  Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Наш прайс. Парапланы, парамоторы, паралёты и др. СЛА (формат Excel)
Цены на обучение и услуги

Поиск по тегу: цены на самолёты

  • купить самолёт
  • продажа самолётов
  • частный самолёт
  • цены на самолёты

Продается: Новый двухместный легкий вертолет Dynali h3S

— Продается вертолет!

Новый двухместный легкий вертолет Dynali h3S

Производство Dynali Helicopter Company, Бельгия.

Летно-технические характеристики

+Фото

+Видео трейлер

  • Двойное управление
  • Силовая установка – двигатель Subaru DS25 мощностью 180 л.с.
  • Топливные баки 90 литров
  • Комплектация: по приборам стандартная (аналоговые приборы)
  • Цвет светло-синий

Подробнее …

Если у Вас возник интерес купить вертолет Dynali h3S, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Наверх

Продается: Новый двухместный ультралёгкий самолёт Peregrine SL

— Продается самолёт!

Новый двухместный ультралегкий самолёт Peregrine SL

Производство Fläming Air, Германия.

Летно-технические характеристики

Цена в базовой комплектации: 119.900 €‎

  • Силовая установка – двигатель Jabiru 2200 с прямым приводом 85 л.с.,
  • Топливные баки 100 литров
  • Собственная масса 282 кг
  • Комплектация: по приборам стандартная (аналоговые приборы)
  • Цвет белый
  • Отопление

Подробнее . ..

Чтобы купить ультралёгкий самолёт Peregrine SL, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Наверх

Купить легкий четырехместный самолет Цикада 4

— Продается четырехместный самолет!

Новый легкий четырехместный самолет Цикада 4

Производство Гидроплан, Самара, Россия.

Летно-технические характеристики

Самолет находится в эксплуатации, налёт 120 часов!

Купить самолет Цикада 4 целесообразно для эксплуатации в качестве

  • пассажирского транспортного средства
  • лёгкого учебно-тренировочный самолета
  • грузопассажирский самолета
  • самолета для мониторинга окружающей среды
  • самолета для аэрофотосъёмки
  • Силовая установка – 2 двигателя Jabiru-2200 по 85 л.с. каждый
  • Струбцины
  • Комплект инструмента
  • Баки — 2х50 литров
  • 4 кресла

Дополнительно установлены:

  • Дублированное управление
  • Второй комплект пилотажных приборов
  • Авиагоризонт AV1 + AV2
  • Расходомер FF-3 (с двумя датчиками)
  • Радиостанция ICOM A-200
  • БАНО
  • Заправочный агрегат
  • Часы электронные
  • Фара

Отгрузка, транспортировка, таможня и все накладные расходы за счет покупателя.

Если Вы хотите купить самолет Цикада 4 или узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Наверх

Заказать двухместный сельскохозяйственный самолет Цикада М

— Самолет под заказ!

Двухмоторный самолет Цикада М для сельскохозяйственных работ

Производство Гидроплан, Самара, Россия.

Летно-технические характеристики

Купить самолет Цикада М рекомендуем для

  • применения в сельском хозяйстве для опыления посевов
  • эксплуатации в жарком климате
  • эксплуатации как с бетонной полосы, так и с грунтовой площадки
  • полёта над сверх низких скоростях
  • эксплуатации в условиях коротких дистанций взлета и посадки
  • Силовая установка – 2 двигателя Jabiru-2200 по 85 л.с. каждый
  • Струбцины
  • Комплект инструмента
  • Баки — 2х50 литров
  • Дублированное управление

Дополнительно установлены:

  • химический бак и химическое оборудование без навесного (без насоса, шлангов и ветро-приводов)

Возможна дополнительная комплектация различным оборудованием по заявке покупателя за дополнительную плату

Отгрузка, транспортировка, таможня и все накладные расходы за счет покупателя.

Если вы захотели купить самолет Цикада М или получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Наверх

— Продаются двигатели Jabiru 2200 А!

Новый авиационный двигатель Jabiru 2200

Мощность: 85 л.с.
Производство: Jabiru Aircraft (Австралия)
В наличии на складе в Москве

Контакты

— Продаются двигатели Jabiru 3300 А!

Новые авиационные двигатели Jabiru 3300

Мощность: 120 л.с.
Производство: Jabiru Aircraft (Австралия)
В наличии на складе в Москве

Контакты

Под заказ: Кит набор (сбор-комплект) самолета амфибии Корвет

— Кит набор Корвета!

Сбор-комплект самолета амфибии Корвет под заказ.

Производство Гидроплан, Самара, Россия.

Летно-технические характеристики

В сборочный комплект входит все необходимое для изготовления самолета, включая краску, обивку кабины, эпоксидную смолу и отвердитель для склеивания и герметизации стеклопластиковых деталей, и т.д. Обычно продолжительность сборки составляет 500 человеко-часов от начала до конца. Все компоненты поступают с загрунтованным декоративным слоем. Лодка поставляется в собранном виде. Хвостовая балка поставляется в собранном виде. Все установочные точки определены и размечены на заводе. Моторамы рассчитываются на два двигателя Rotax – 582, либо два Jabiru – 2200. К комплекту прилагается подробное руководство по сборке с последовательным описанием всех этапов, контрольные листы, чертежи и более 100 фотографий. В контрольных листах указано среднее время каждой операции, какая вам понадобится помощь и др.

По вопросам покупки кит-набора самолета Корвет обращаться в офис компании Авиатэксим (см. Контакты)

Наверх

Читать далее…

Подержанные авиадвигатели | Покупайте аварийные авиационные двигатели для продажи в Интернете

Найдите в BAS Part Sales подходящий подержанный авиационный двигатель, соответствующий вашим авиационным потребностям. Совершайте покупки в нашем онлайн-каталоге подержанных авиационных двигателей из нашей обширной операции по утилизации самолетов и позвоните нам, если мы сможем ответить на любые вопросы! Ваша команда экспертов по спасению самолетов готова ответить на ваши вопросы, сделать дополнительные фотографии и измерения или оказать любую другую помощь, которая может вам понадобиться.
[email protected]  | 970-313-4823

Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

BAS Part Sales является передовой компанией по утилизации самолетов в Интернете, и мы продаем бывшие в употреблении авиационные двигатели. Наш парк авиационных двигателей постоянно меняется, и бывшие в употреблении авиационные двигатели перемещаются здесь очень быстро. Если у нас есть что-то, что вам нужно, свяжитесь с нами быстро, так как этот двигатель не будет доступен очень долго. Мы покупаем более 100 аварийных самолетов в течение календарного года, и мы просто не можем держать достаточное количество подержанных авиадвигателей на складе. Так что действуйте быстро.

Пилоты, сервисные службы и механики доверяют BAS авиационные аварийные двигатели и детали для любых нужд по непревзойденным ценам. Мы покупаем и утилизируем самолеты авиации общего назначения всех типов — Cessna, Mooney, Beechcraft, Piper, Robinson и многие другие, поэтому вы можете легко купить высококачественные и доступные авиационные двигатели и детали для них на нашем веб-сайте. Каждый двигатель самолета и его часть в нашем интернет-магазине были очищены, проверены и готовы к установке, чтобы вернуть ваш самолет в воздух.0008 ведущая в отрасли 90-дневная гарантия возврата денег .

Часто задаваемые вопросы об используемых авиационных двигателях

Мы знаем, что при покупке авиационного двигателя может возникнуть много вопросов, особенно в отношении аварийных и бывших в употреблении авиадвигателей. И мы также знаем, что покупка подержанного авиационного двигателя в Интернете может быть изнурительной. Давайте избавимся от беспокойства. Мы предлагаем первоклассный уровень обслуживания клиентов со степенью прозрачности, которую вы не найдете больше нигде — позвоните нам! Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов о подержанных авиационных двигателях. Вы всегда можете позвонить по номеру 970-313-4823 и поговорите с одним из наших экспертов по утилизации самолетов о конкретных деталях, которые вам нужны. Мы здесь, чтобы помочь!

В BAS Part Sales мы покупаем много бывших в употреблении, подержанных и ненужных самолетов во всех уголках континентальной части Соединенных Штатов. Мы приводим каждый самолет в соответствие с современным уровнем техники площадью более 48 000 кв. футов. ангар в Грили, штат Колорадо, где мы тщательно разбираем каждую единицу. Каждый авиадвигатель проходит очень тщательный и целенаправленный процесс демонтажа, после чего проводится тщательная очистка и многочисленные проверки. Мы документируем записи в бортовом журнале, данные о капитальном ремонте, а также состояние и компрессию для широкого спектра конкретных компонентов двигателя, прежде чем поставлять подержанный двигатель в продажу. Наши весы обеспечивают постоянный поток авиационных двигателей, большинство из которых готовы к повторному использованию в вашем самолете, но наш запас подержанных авиадвигателей перемещается очень-очень быстро, поэтому не ждите, звоните как можно скорее.

Когда дело доходит до бывших в употреблении авиадвигателей, усердие — ваш лучший друг. Мы работаем не спеша, не торопимся, тщательно изучаем и проверяем каждый угол двигателя самолета, прежде чем выставить его на продажу. Это включает в себя сбор журналов и обзор всего и общего времени для различных компонентов, проверку состояния кривошипа и компонентов сжатия и т. д. Если двигатель имел удар опоры, мы отмечаем это в описании инвентаризации. Если есть сломанные компоненты или компоненты, нуждающиеся в ремонте, мы также отмечаем это как можно чаще. Мы отвечаем за то, что мы делаем здесь, в BAS Part Sales, с Ведущая в отрасли 90-дневная гарантия возврата денег на большинство деталей, так что вы можете покупать с уверенностью и проводить больше времени в воздухе, а также меньше времени на поиск доступных запчастей. Узнайте больше о нашей политике возврата и возмещения здесь — Возвраты. Мы не принимаем возврат каких-либо деталей с пометкой CORE, фюзеляжей или любых других авиационных деталей с пометкой «возврат не принимается».

Большинство бывших в употреблении авиационных двигателей, выставленных на продажу в BAS Part Sales, могут быть доставлены практически по любому адресу по всему миру, хотя существуют некоторые ограничения для определенных продуктов и определенных стран. Все пошлины и налоги несут покупатели, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с местной таможней относительно этих сборов. Мы не будем маркировать наши детали самолетов ниже стоимости или как «подарки», поскольку это строго запрещено в соответствии с американскими и международными правилами. Для получения наилучшей информации о международных перевозках свяжитесь с одним из наших экспертов по утилизации самолетов, позвонив по телефону 970-313-4823 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Мы работаем в ангаре площадью 48 000 кв. футов с гигантским крытым складом с климат-контролем. Каждый бывший в употреблении авиационный двигатель хранится на нашем складе, защищенном от неблагоприятных погодных условий и тварей. Каждый двигатель самолета бережно хранится на собственном поддоне и имеет достаточно места для его безопасного и надежного хранения до тех пор, пока он не будет готов к отправке вам. Мы находимся в Грили, штат Колорадо, рядом с дочерней компанией Beegles Aircraft Services. Все происходит здесь, на нашем объекте, с самого первого момента, когда мы прикасаемся к спасенному самолету, и до отправки вашего заказа для доставки в любую точку мира. Мы также являемся экспертами по доставке авиационных двигателей по всему миру. Будьте уверены, что ваша покупка будет доставлена ​​в целости и сохранности, когда вы покупаете в BAS Part Sales.

Для каких моделей самолетов вы продаете бывшие в употреблении авиадвигатели?

Являясь крупнейшей в Северной Америке интернет-платформой для утилизации самолетов, бывших в употреблении деталей самолетов и других авиационных запчастей , мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для самолетов всех типов и большинства основных брендов. Нужна ли вам прокладка, втулка или целая выхлопная система для выполнения работы, у нас есть на складе бывшие в употреблении авиационные двигатели и компоненты для таких брендов, как:

  • Континентальные двигатели
  • Лайкоминг Двигатели
  • Двигатели Франклина
  • Самолеты Cessna
  • Самолеты Бичкрафт
  • Пайпер Самолет
  • Самолет Роквелла
  • Самолеты Cirrus
  • Самолеты Муни
  • Вертолеты Робинсон
  • Воздушный тягач Самолет
  • и более

Бывшие в употреблении авиадвигатели – Бывшие в употреблении двигатели Lycoming и Continental

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Wentworth Aircraft всегда предлагает лучшие подержанные двигатели на рынке!!

Wentworth Aircraft имеет самый большой выбор бывших в употреблении двигателей Lycoming и Continental для ваших самолетов.

У нас есть более 400 бывших в употреблении авиадвигателей В НАЛИЧИИ, готовых к отправке.

Мы использовали двигатели с очень низким сроком службы от НОВОЙ МОДЕЛИ самолета, двигатели среднего времени и ядра первого запуска, а также детали двигателей или если вы планируете демонтировать приобретенный двигатель перед установкой.

Спросите нас о нашем низком сроке службы, но плохом выборе коленчатого вала. Они сэкономят вам деньги!!

Wentworth Aircraft является КРУПНЕЙШИМ поставщиком бывших в употреблении авиационных двигателей для рынка самодельной сборки.

Мы поставили сотни двигателей для фургонов , Lancair, Glasair, VELOCITYS, GLASTARS и большинства других популярных самосвалов. Наши сотрудники хорошо разбираются в экспериментальных самолетах и ​​могут помочь вам решить, какой двигатель вам подходит.

Ищете замену для вашего биения с малым и средним сроком службы? Наш выбор подержанных двигателей для Cessna, Piper, Beech и Mooney не имеет себе равных!

Мы примем ваш двигатель в обмен или продадим напрямую. Замена вашего уставшего двигателя на промежуточную замену может быть очень рентабельной. Звоните перед ремонтом!!

Все наши двигатели продаются в комплекте со всеми принадлежностями.

Сюда входит топливная система , магнето, стартер, генератор переменного тока, зубчатый венец и опора стартера (Lycoming), масляный экран или корпус масляного фильтра . Мы будем рады исключить из цены любые аксессуары, которые вам не нужны.

Если вы ищете Lycoming или Continental по лучшей цене, свяжитесь с нами, и мы найдем то, что вам нужно. На ВСЕ наши двигатели предоставляется гарантия, а это значит, что вы И ваш бюджет будете довольны!

Вы можете связаться с нами по телефону:
1-800-4WENTWORTH
1-800-493-6896

Вы также можете связаться с нами по местному телефону 763-231-8484

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!

 

 

LYCOMING 0-360, 180 л.с. ДВИГАТЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ САМОДЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ МНОГИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ PIPER, CESSNA, MOONEY, BEECHCRAFT, GRUMMAN И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ШИРОКИМ ФЛАНЕЦОМ ЦИЛИНДРА (КОНЕЦ 1960’S ДО НАСТОЯЩЕГО) ВЕРСИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТ ТОЛЬКО ПРИМЕНЕНИЕ ЦИЛИНДРА, НО НЕ ТИП КРЕПЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ИЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ КАРБИНА

ВАРИАНТЫ ВКЛЮЧАЮТ:

КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ; КОНИЧЕСКАЯ (ПРЯМАЯ) (РЕДКО НА 180 Л. С., ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА НЕКОТОРЫХ ПОСЛЕДНИХ ДВИГАТЕЛЯХ, НАПРИМЕР J2A)

ТИП 1 DYNAFOCAL ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ФИТИНГИ (НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ)

РАЗМЕЩЕНИЕ КАРБИНА ; ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВЫТЯЖКА, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА ДНЕ ОТСОКА (ОБЫЧНЫЙ) БОКОВАЯ ВЫТЯЖКА, РАСПОЛОЖЕННАЯ СЗАДИ, ОБРАЩЕННАЯ НАЗАД (РЕДКАЯ)

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ:

ПОЛЫЙ, ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ВЕДОМЫМ ВЕДОМЫМ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ, ТАКИМ ИЗГОТОВЛЕННЫМ HARTZELL, MCCAULEY, MT, ETC. (ОБЫЧНО 1 ИЛИ 3 ВО ВТОРОЙ ЦИФРЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, Т.Е. A1A, A3A, AIF6, И Т.Д.)

ТВЕРДОЕ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОРРОЗИИ ВНУТРЕННЕГО БАРАБАЛА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО С ВИНТАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ШАГОМ (ОБЫЧНО 2 ИЛИ 4 ВО ВТОРОЙ ЦИФРЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, Т. Е. A4M, J2A, ETC.)

ОСТАЛЬНЫЕ БУКВЫ И ЦИФРЫ В ОБОЗНАЧЕНИИ ОБЫЧНО ОБОЗНАЧАЮТ ТИП ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ИЛИ ПРОТИВОВЕСА НА КОЛЕНВАЛЕ (ДЛЯ ГЛАДКОСТИ С НЕКОТОРЫМИ ВИНТАМИ) .

0-360 A4M И A4A ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ МОДЕЛЯМИ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ, В то время как A1A ЯВЛЯЕТСЯ СТАНДАРТНОЙ МОДЕЛЬЮ С ПОЛЫМ ВАЛОМ ВЫ К ИДЕАЛЬНОМУ ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ МОЩНОСТИ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЕРИЙНОГО САМОЛЕТА ИЛИ САМООБОРУДОВАННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ CURRENT 0-360 ENGINE

 

 

LYCOMING 0-320, 150H. P. И 160 л.с. ДВИГАТЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ МНОЖЕСТВЕННЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ СЕРИЙНЫХ САМОЛЕТОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА МНОГИЕ МОДЕЛИ PIPER, CESSNA, MOONEY, BEECHCRAFT, GRUMMAN И МНОГИЕ ДРУГИЕ

ДОСТУПНЫ В ВЕРСИЯХ С УЗКОЙ, (С 1954 ДО НАЧАЛА 60-Х ГГ.) И ШИРОКОЙ СТОЙКОЙ, ОФИЦИАЛЬНО НАЗЫВАЕМОЙ ШИРОКИМ ФЛАНЦЕМ ЦИЛИНДРА (С КОНЦА 1960-Х Г. ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ), КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТ ТОЛЬКО ПРИМЕНЕНИЕ ЦИЛИНДРА, НО НЕ ТИП КРЕПЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ , ИЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА

ВАРИАНТЫ ВКЛЮЧАЮТ:

ФИТИНГИ КРЕПЛЕНИЯ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ;

КОНИЧЕСКАЯ (ПРЯМАЯ), ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА ВСЕХ РАННИХ ДВИГАТЕЛЯХ, А ТАКЖЕ НА НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТАКИХ, КАК B2A0004

ТИП 2 DYNAFOCAL, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НА PIPER TWIN COMMANCE PA-30, В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА С ВПРЫСКОМ IO-320BIA ИЛИ CIA CARB PLACEMENT; ВЫТЯЖКА, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА ДНЕ ПОДСОРНА (ОБЩАЯ) БОКОВАЯ ВЫТЯЖКА, РАСПОЛОЖЕННАЯ СЗАДИ, ОБРАЩЕННАЯ НАЗАД (РЕДКА)

КОЛЕНВАЛ:

ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ 0-320 ПОЛЫЕ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПРОПЕЛЛЕР, НАПРИМЕР ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ HARTZELL, MCCAULEY, MT И Т. Д.

ОДНАКО, МНОГИЕ КОРПУСА НЕ ПРОСВЕРЛЕНЫ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ ПРОВОДОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВОЗВРАТА МАСЛА, И МНОГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОРПУСА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕГУЛЯТОРА КОРОБКИ.

ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИНТ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ О ДВИГАТЕЛЯХ, КОТОРЫЕ САМЫЕ ЛЕГКИЕ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ A (НАПРИМЕР, A2B) МОЩНОСТЬЮ 150 ЛОШАДИНЫХ МОЩНОСТЕЙ

КОНИЧЕСКАЯ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ A МОЩНОСТЬЮ 150 ЛОШАДИНЫХ МОЩНОСТЕЙ Мощь

Двигатели серии Dynafocal Mount D-160 лошадиных сил

Двигатели серии Dynafocal Mount E-150 лошадиных сил

Остальные буквы и цифры в обозначении обычно обозначают тип аксессуара или расположение 0-320 E2A (механический топливный насос) и и и расположение. E2D (БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА) ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ МОДЕЛЯМИ 150 Л.С. ДВИГАТЕЛИ,

, НО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ПОДОБНЫ И МОГУТ ПОДХОДИТЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМАШНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. ДРУГИЕ ТАКЖЕ ПОДОБНЫ РАЗНИЦА МЕЖДУ 150 Л. С. И 160 л.с. ЕСТЬ ПОРШНИ С ВЫСОКИМ СЖАТИЕМ, ПОЭТОМУ ДОМОСТРОИТЕЛЬ МОЖЕТ НАЧАТЬ С ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬЮ 150 Л.С. И СДЕЛАЙТЕ ЭТО 160-Л.С., СЕЙЧАС ИЛИ В БУДУЩЕМ,

, НО ТОЛЬКО 150-Л.С. ОДОБРЕН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА, ПОЭТОМУ ПОЗВОЛЬТЕ ЭТО ПОМОЧЬ ВАМ РЕШИТЬ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ ПРОДАВЕЦ ДВИГАТЕЛЕЙ WENTWORTH AIRCRAFT КАЖДЫЙ ИМЕЕТ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ОПЫТА РАБОТЫ С ЭТИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, И БУДУТ РАДЫ ПОДСКАТЬ ВАМ ИДЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ МОЩНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ДОМАШНЯЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТЕКУЩАЯ НАЛИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧАЕТ:

ЛАЙКОМИНГ

Текущий список двигателей

  • O-235-C1………..2417 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ
  • O-235-L2C………1700 SMOH
  • O-320…….ЯДРА……ЗВОНИТЕ
  • О-320-Д2А…….626 СМОН
  • О-320-Е2А…….1597 СМОН
  • О-320-х3АД…..2595 СМОН
  • O-360………ЯДРА……ЗВОНИТЕ
  • O-360-C2C……904 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ
  • O-360-J2A……1974 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ
  • О-540-F1B5…….