Аврора паз двигатель: Двигатель ПАЗ-4230 Аврора Д245.9Е2-397В — цена, фото, характеристики

Содержание

Аврора ПАЗ-4230-01У — Пригородный (городской) автобус

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 194 Опубликовано

Автобус ПАЗ-4230-01У был переименован в КАВЗ 4235-01У, далее по тексту — ПАЗ-4230-01У. Данная модель представляет собой упрощённый вариант автобуса ПАЗ «Аврора», о чем свидетельствует индекс «У» в марке автобуса.

Это транспортное средство гармонично сочетает в себе такие параметры, как цена и качество. Модель стала доступнее, но не потеряла при этом в технических характеристиках.

Содержание

  1. Технические характеристики ПАЗ-4230-01У
  2. Назначение
  3. Микроклимат
  4. Двигатель

Технические характеристики ПАЗ-4230-01У

Назначение городской / пригородный
Количество мест, общее / посадочное 54 / 31
Тип кузова вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 8370 х 2500 х 2995
База, мм 3600
Масса снаряженная / полная, кг 6920 / 10975
Ширина, количество дверей, мм 726, 2
Двигатель Cummins ISBe 150. 31
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150) 2500
Рабочий объем, л 3.9
Максимальный крутящий момент, Нм 550 (при 1300)
Максимальная скорость, км/ч 110
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение заднее, продольное
Коробка переключения передач ZF 56S600B0 мех., 5-ст.
Мост РЗАА
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Назначение

Этот транспорт используется для пассажирских перевозок на пригородных и городских маршрутах. ПАЗ-4230-01У — вместительный автобус, данная модель рассчитана на 54 пассажира, 31 из которых могут расположиться на раздельных полумягких сиденьях с высокой спинкой, расположенных на невысоком подиуме.

Удобные сиденья в данном автобусе способны обеспечить комфорт пассажирам на протяжении всей поездки. Вместительность этой модели позволяет эффективно совершать перевозки пассажиров по маршрутам протяженностью до 300 километров.

Данный транспорт отвечает всем требованиям, предъявляемым к автобусам для городских и пригородных перевозок. В салоне компактно размещены багажные полки, на которых пассажиры могут разместить свои вещи.

Микроклимат

Автобус ПАЗ-4230-01У имеет естественную вентиляцию. Система вентиляции салона осуществляется через форточки и люки. Система вентиляции этого автобуса продумана таким образом, что воздух в салоне постоянно циркулирует, обеспечивая тем самым пассажирам приятную прохладу в тёплое время года.

Жидкостная система отопления салона автобуса работает от системы охлаждения двигателя. Данное транспортное средство имеет также и независимый подогреватель, который обеспечивает поддержание оптимальной температуры в салоне этого автобуса.

Используемый в ПАЗ-4230-01У отопитель «Белробот» имеет уменьшенные габаритные размеры и увеличенный ресурс вентилятора.

Двигатель

Высокоэкономичный дизельный двигатель в ПАЗ-4230-01У оснащен турбонаддувом, который позволяет существенно повысить производительность данного транспортного средства и обеспечить автобус высоким тяговым показателем. Турбонаддув повышает мощность силового агрегата за счет поднятия давления перед впускным клапаном.

Дизельный двигатель ПАЗ-4230-01У выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-3, расширяя тем самым области применение данной модели.

Автобус имеет жидкостный подогреватель двигателя Webasto, который значительно облегчает пуск двигателя в холодное время года. Контрольный расход топлива данной модели составляет 19 л на 100 км, а максимальная скорость — 110 км/ч.

Ресурс двигателя, КПП и мостов этого автобуса — 1000000 километров.

ПАЗ-4230-01У имеет возможность работать круглый год и способен менять специфику маршрутов, повышая тем самым рентабельность этой модели и сокращая время полной окупаемости автобуса ПАЗ-4230-01У.

Поэтому, несомненно, стоит купить ПАЗ-4230-01У – автобус, который будет служить Вам в течение многих лет и который обладает, ко всему прочему, ресурсом кузова — 8 лет, и полной заводской гарантией 70 000 км или 12 месяцев эксплуатации.

Автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и ПАЗ-32053

И оба из Павлово

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В конце апреля на автополигоне в Дмитрове появились два автобуса Павловского завода: ПАЗ-4230 «Аврора» и ПАЗ-32053. Учитывая интерес читателей, мы заручились согласием компании «Русские автобусы» и взяли эти машины для редакционных тестов. Поскольку пришлось вписываться в программу заводских испытаний, тестирование автобусов удалось провести только с полной нагрузкой.

Итак, начнем по порядку. Экстерьер ПАЗ-4230 «Аврора» по сравнению с прежней моделью ПАЗ-32053 выглядит более привлекательно, но по поводу некоторых вещей, показавшихся не совсем удачными, скажем несколько слов. Как известно, павловские автобусы традиционно работают не только на дорогах с твердым покрытием, но и там, где кончается асфальт. В последнее время в некоторых городах они нашли широкое применение в качестве маршрутного такси. Наличие больших свесов у «Авроры» сильно ограничивает сферу ее применения, и рассматривать эту машину в качестве преемницы старого доброго ПАЗика нельзя. Для движения по грунтовым дорогам она явно не так хорошо приспособлена, как ПАЗ-32053.

Салон «Авроры» рассчитан на 31 посадочное место. Кресла для пассажиров имеют тканевую обивку с приятным рисунком. При расположении дверей спереди и сзади в салоне получился очень длинный проход. Хорошо, что он не такой узкий, как у некоторых других пригородных автобусов. Нам кажется, что оптимальное место для задней двери – ближе к задней трети салона, как у большинства немецких автобусов, хотя при такой базе и свесах она окажется почти в середине салона.

Салон старого ПАЗика короче, чем у «Авроры» и оборудован одной основной дверью. Вторая, задняя дверь является запасным выходом. Из-за меньшей длины пассажировместимость ПАЗика несколько меньше.

Дверные проёмы в обоих автобусах без нареканий

Салон ПАЗ-32053 более просторный, чем у «Авроры», зато менее комфортабелен

Краткая техническая характеристика ПАЗ-4230 «Аврора»
Снаряженная масса, кг 6 400
Полная масса, кг 10 500
Емкость топливного бака, л 105
Двигатель ММЗ-245.9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при мин–1 100 (136) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1 460 при 1 300–1 400
Система наддува Турбокомпрессор ТКР-9
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Размер шины, дюймы 8,25R20
Шины КИ-111
Краткая техническая характеристика ПАЗ-32053
Снаряженная масса, кг 5 170
Полная масса, кг 8 155
Колесная формула 4х2
Двигатель Карбюраторный
Модель двигателя ЗМЗ-523400
Карбюратор К-135 МУ
Система зажигания Бесконтактная
Топливо Бензин АИ-76
Максимальная мощность, кВт 96 при 3 200 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н·м 314 при 2 200 мин–1
Тип и модель коробки передач Механическая ГАЗ-3307
Передаточное число:

  • высшей передачи
  • главной передачи
1,00
5,86

Сиденье водителя в обеих машинах с помощью имеющегося набора регулировок позволяет расположиться на рабочем месте достаточно удобно. Наличие подрессоривания кресла делает посадку более комфортной. Конечно, современное сиденье на пневмоподвеске и с более полным набором регулировок было бы комфортабельнее, но все это сказывается, к сожалению, на цене. Для удобной посадки хотелось бы иметь и регулируемую рулевую колонку.

Контрольные лампы на панели приборов расположены в зоне видимости и не перекрываются рулем. Но при ярком освещении панели, например, в солнечный день, горящую контрольную лампу заметить весьма трудно. То же самое можно сказать и о МАЗ-32053. Кстати, это болезнь многих отечественных автомобилей.

Пользование педалями не вызывает затруднений на обеих машинах.

Привод переключения передач на «Авроре» выполнен далеко не лучшим образом. При пользовании рычагом у нас возникали проблемы с выбором передач. На «32053» проблем с выбором и переключением передач тоже хватает, при этом вызывают удивление очень короткие ходы переключения. Догадаться о включении передачи можно на уровне скачкообразного изменения усилия на рычаге КП.

К сожалению, сказать что-либо об отоплении салона, а тест проводился в хороший весенний денек, на улице было +15 градусов, мы ничего не можем.

Максимальной скорости в 88,4 км/ч – эту величину мы получили при замерах, тестируя «Аврору», вполне достаточно для автобуса пригородного сообщения на российских дорогах, хотя заявленная максимальная скорость выше. Динамика разгона с полной нагрузкой находится на приемлемом уровне. На ровных покрытиях претензий к 5-ступенчатой коробке передач у нас не появилось, а вот при движении по дорогам с небольшими подъемами очень хотелось иметь под рукой «половинки» передач. Возможно, это связано с тем, что не хочется лишний раз пользоваться таким непослушным рычагом с тросовым приводом управления коробкой.

Подбор передаточных чисел трансмиссии «Авроры» более характерен для пригородного автобуса, на ПАЗ-32053 он, пожалуй, аналогичен.

Показатели топливной экономичности у «Авроры» находятся на весьма неплохом уровне, а вот скоростные – выглядят заметно хуже. Видимо, это связано с неверной регулировкой привода управления подачей топлива. В самом деле, максимальная мощность двигателя достигается при 2 400 мин-1, а на нашей машине ограничение оборотов наступает уже при 1 900 мин-1.

В комбинации приборов «053-го» ПАЗика нас приятно удивило наличие тахометра. Насколько нам известно, на машинах, где применяются двигатели ЗМЗ-523400 (ЗМЗ-53 прежнее название мотора), тахометров никто не ставил.

Топливная экономичность автобуса ПАЗ-32053 существенно хуже. На эту тему можно ничего не говорить, поскольку карбюраторный двигатель на такой машине уже давно никто (кроме павловчан, естественно) не ставит.

Результаты испытаний ПАЗ-4320 «Аврора» с полной нагрузкой
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
   40 12,7
   60 15,9
   80 21,4
   максимальной 21,4
   в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч) 23,7 (40,6)
   в магистральном цикле (средняя скорость, км/ч) 19,3 (60,6)
Максимальная скорость, км/ч 88,4
Время разгона с места, с:
   до 60 км/ч 32,5
   до 80 км/ч 63,5
Время разгона на пути 1 000 м с места, с 65,4
Выбег с 50 км/ч, м 735

Примечание. Масса автобуса при испытаниях 10 500 кг.

Результаты испытаний ПАЗ-32053 с полной нагрузкой
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
   40 17,8
   50 18,9
   60 20,9
   70 22,5
   80 27,2
   максимальной 33,4
   в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч) 33,0 (38,7)
Максимальная скорость, км/ч 89,6
Время разгона до 60 км/ч с места, с 34,2
Время разгона с места, с:
   на пути 400 м 35,3
   на пути 1 000 м 66,3
Выбег с 50 км/ч, м 628

Примечание. Масса автобуса при испытаниях 8 155 кг.

Атмосферные условия
ПАЗ-4320 «Аврора» ПАЗ-32053
Температура, °С +15 +13
Скорость ветра, м/с 1–3 1–3
Давление, гПа 996 988
Относительная влажность, % 61 77
Плотность воздуха, кг/м3 1,21 1,21
Отклонение плотности от стандартной, % 1,51 1,52

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 22576-90.

Если сравнивать расходы топлива автобусов, то, несмотря на большую массу (почти на 2 350 кг) и почти одинаковую максимальную скорость (разница в скорости 1,2 км/ч), у «Авроры» он на 8,7 л/100 км меньше, чем у ПАЗ-32053. Это 26%. Солидное преимущество, не правда ли? С точки зрения динамики «Аврора» также несколько лучше ПАЗ-32053. В самом деле, средняя скорость на стандартном маршруте имитации городского движения у нее почти на 2 км/ч выше.

Приятно, что на обоих автобусах в стандартном исполнении установлена антиблокировочная система тормозов, что существенно повышает пассивную безопасность машин. Но жаль, что нет противобуксовочной системы, которая тоже была бы не лишней на автобусах, особенно зимой.

Подводя итоги, можно сказать следующее: новая модель лучше прежней и существенно экономичней в эксплуатации. В целом, учитывая большой дефицит автобусов, машины нам понравились, и мы уверены, что они обязательно найдут, точнее, уже нашли свое место на рынке.

Редакция благодарит руководство холдинговой компании «Русские автобусы» и представителей ОАО «Павловский автобус» за предоставленные для теста машины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

подержанных автомобилей для продажи в Sugar Grove, IL (с фотографиями)

Skip to Content

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • New Suvs
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • 70

  • Подержанные фургоны
  • 70 90 90 Подержанные внедорожники

  • 0007 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФЕРБОВНЫХ КОНФЕРБОВ.
  • Продать свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • 0008
  • Sugar Grove, IL

Поисковые фильтры

При изменении фильтров на этой панели результаты поиска немедленно обновляются.

Условие автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 200 миль 250 миль 500 миль.

Цена

Типы платежей

Денежные средства

Финансы

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный предварительный.

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или всего

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

90 компонент основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Транспортные средства

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Nearby Cities

  • Big Rock, IL
  • Elburn, IL
  • North Aurora, IL
  • Plano, IL
  • Batavia, IL
  • Montgomery, IL
  • Женева, IL
  • Aurora, IL
  • Hinckley, IL
  • Oswego, IL

All Make in Sugar Grove, IL

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • . 0008
  • Used BMWs
  • Used Buicks
  • Used Cadillacs
  • Used Chevrolets
  • Used Chryslers
  • Used Dodges
  • Used FIATs
  • Used Fords
  • Used Genesis
  • Used GMCs
  • Used Hondas
  • Used HUMMERs
  • Подержанные Hyundai
  • Подержанные INFINITI
  • Подержанные Jaguar
  • Подержанные Jeep
  • Подержанные Kias
  • Подержанные Land Rover
  • Подержанные Lexus
  • Подержанные Lincolns
  • использованные Maseratis
  • использованные Mazdas
  • использовали Mercedes-Benz
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MRCURYS
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MINIS
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MITSUBISHIS
  • ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНЫЙ NISSANS
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • .
  • Saturns б/у
  • Scions б/у
  • Smarts б/у
  • Subarus б/у
  • Teslas б/у
  • Toyota б/у
  • Volkswagen б/у
  • Used Volvos

Vehicle Types in Sugar Grove, IL

  • Used Convertibles
  • Used Coupes
  • CPOs
  • Used Diesels
  • Used Electric Cars
  • Used Hatchbacks
  • Used Hybrids
  • Used Sedans
  • Used Внедорожники
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные фургоны

Автомобили по цене в Шугар-Гроув, Иллинойс0008

  • Подержанные автомобили менее 7 000 долл. США
  • подержанные автомобили менее 8 000 долл. США
  • подержанные автомобили менее 9 000 долл. США
  • подержанные автомобили до 10 000 долл. США
  • подержанные автомобили под 15 000 долл. США
  • подержанные автомобили под 20 000 долл. США
  • 2023 Chevrolet Groove | Компактный внедорожник

    От 64 700 дирхамов ОАЭ §

    Паз 2023

    • вступление

    • Дизайн

    • Технологии

    • Безопасность

    • Спектакль

    • Найти дилера

    Подключенные услуги OnStar и планы Wi-Fi в настоящее время недоступны.

    1,5 л

    ДВИГАТЕЛЬ

    8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

    ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА §

    1194 л

    §

    МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗОВ

    5 СИДЕНИЙ

    Цвета экстерьера:

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СИНИЙ

    МЕРЦАЮЩИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК

    СЕРЫЙ ВОЛЬФРАМ

    ПОЛЯРНЫЙ БЕЛЫЙ

    Цвета салона:

    ПРЕМЬЕРА: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С КРАСНОЙ ПРОШИВКОЙ

    LT: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С БЕЛОЙ ПРОШИВКОЙ

    Форма для связи с дилером

    Groovy Tech

    В стандартную комплектацию Groove входят интеллектуальные и удобные технологии по доступной цене, что упрощает поиск Groove.

    8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:

    СТАНДАРТ.

    APPLE CARPLAY: СТАНДАРТ

    .

    ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА:

    СТАНДАРТ.

    8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:
    СТАНДАРТ.

    APPLE CARPLAY:
    СТАНДАРТ.

    ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА:
    СТАНДАРТ.

    ДИЗАЙН

    Выделиться на дороге.

    Шевроле Groove был доведен до совершенства от бампера до бампера, с точеной передней решеткой и безошибочно узнаваемой задней частью, а также светодиодными фарами и светодиодными ДХО для дополнительной видимости и стиля.

    16-ДЮЙМОВЫЕ

    ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА

    ТОЧЕЧНАЯ

    РЕШЕТКА ПЕРЕДНЯЯ

    ПАНОРАМНЫЙ

    ЛЮК КРЫШИ

    Больше дизайна

    Галерея
    13 Фото

    У него есть вид, внутри и снаружи.

    Оглянитесь на 360° и найдите стильные детали в каждом уголке.

    Больше стиля, чем вы рассчитывали.

    Включите Groove, путешествуя на внедорожнике, созданном для того, чтобы выглядеть стильно, чувствовать себя эпично и водить потрясающе.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    Что вам нужно, где вам это нужно.

    8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

    Элементы управления на рулевом колесе

    Задняя камера парковки и система помощи при парковке

    8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

    Элементы управления на рулевом колесе

    так что вы можете наслаждаться легким доступом ко всему, что вам нужно; включая 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay § и совместимость с Android Auto § , парковочная камера заднего вида и органы управления на рулевом колесе.

    TECHS ВСЕ КОРОБКИ.

    Получите больше технологий в стандартной комплектации с интеллектуальными функциями, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться в дороге.

    ПЕРВЫЙ В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ GROOVE ЗДЕСЬ!

    Насладитесь музыкальным великолепием технических возможностей Groove в Grooviest Song-alog! Лирика является дополнительной, но технология входит в стандартную комплектацию.
    Отказ от ответственности применяется § .

    #FindYourGroove с Groovy Combos

    По такой доступной цене Groove предлагает серьезную комбинацию стандартных функций Groovy, включая 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю парковочную камеру и Apple CarPlay § и Android Auto § .

    Мы хотели кричать об этом с крыш. Или, скорее, спойте ее с крыш… с некоторыми сладкими музыкальными комбинациями, которые так же незабываемы, как Groove.

    Так родился ME-Pop. Совершенно новый жанр музыки, совершенно уникальный и совершенно удивительный. Ознакомьтесь с комбо Groovy ниже, с треками, сочетающими Flipperachi & Carmen Soliman, Jamila & Grini и многое другое!

    Выберите свой любимый плеер и слушайте прямо сейчас!

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Готов к тому, что впереди.

    Наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что надежные функции безопасности Groove помогут обеспечить безопасность всех на протяжении всего путешествия. Оставайтесь в безопасности и защищены 4 подушками безопасности в стандартной комплектации на случай непредвиденных обстоятельств.

    Больше безопасности

    Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

    СПЕКТАКЛЬ

    Вы путешествуете по разным местам.

    Будь то поездка на выходных или поездка по городу, Groove оснащен впечатляющим двигателем объемом 1,5 л, который обеспечивает необходимую мощность каждый раз, когда вы садитесь за руль.

    1,5 л

    Двигатель и

    15,9 км/л
    топливная экономичность §

    вариатор

    Стандарт

    В поездке появляется душевное спокойствие.
    Наша приверженность клиенту сохраняется еще долгое время после доставки автомобиля.