Содержание
Автобус Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Intouro
Автобус Mercedes-BenzIntouro — большой междугородный транспорт, выпускаемый с 2007 года и получивший широкую популярность.
Оглавление
- Назначение и общее описание автобуса Mercedes-Benz Intouro
- Экстерьер и интерьер автобуса
- Пассажировместимость и удобство для пассажиров
- Технические характеристики
- Двигатель
- Рабочее место водителя
- Видео «Mercedes-Benz Intouro Bus (2019) Exterior and Interior»
Выделяется высоким уровнем комфорта в салоне, мощным 285-сильным дизельным двигателем, продуманным водительским местом и широким набором опций безопасности. Ниже рассмотрим, что это за транспорт, для чего он предназначен. Поговорим о технических характеристиках, условиях для пассажиров и водительском месте.
Назначение и общее описание автобуса Mercedes-Benz Intouro
Мерседес-Бенц Интуро— универсальный автобус, который используется для решения следующих задач:
-
Междугородние перевозки.
- Корпоративный транспорт для подвоза сотрудников к месту работы и домой.
- Проведение экскурсий и однодневных поездок.
Важно
Такая многогранность транспорта позволяет использовать его для решения многих задач, в том числе в качестве школьного автобуса. Не удивительно, что Mercedes-Benz Intouro покупают как частные компании, так и коммунальные хозяйства.
История автобуса Мерседес началась в 1999 году, когда первые экземпляры успешно прошли испытания и стали на конвейер. Первоначально транспорт базировался на базе Setra, а продажи осуществлялись в ближневосточном и восточноевропейском регионе. С 2007-го запущен выпуск очередной версии, заменившейIntegro, предназначенной для регулярных перевозок пассажиров и экскурсий.
С 2012-го автобус продается в западноевропейских странах, в том числе в Швейцарии, Австрии и Германии. Здесь он пришел на смену высокопольного Conecto. Сегодня такое название носит пассажирский транспорт с низким полом. Автобус выпускается до сегодняшних дней, и за долгое время получил лишь незначительные изменения.
Главной особенностью стал высокий уровень безопасности, характерный для техники компании Мерседес. Расширенное число опций позволяет избежать аварий и делает автобус еще более безопасным. В список полезных опций можно включить:
- ESP. Обеспечивает курсовую устойчивость и уменьшает вероятность заноса. При возникновении таких ситуаций блок управления сам определяет усилие для торможения тех или иных колес.
- SPA. Выявляет факт нахождения автобуса в своей полосе. В случае пересечения разметки появляется легкая вибрация кресла водителя.
- ABA 5. Устройство экстренного торможения, реагирующее на появление людей перед транспортным средством.
-
BAS. Благодаря непрерывному анализу, тормозная система быстро определяет резкое нажатие на тормоз. Происходит автоматическая активация торможения до максимального уровня для быстрого снижения скорости до безопасного.
- Sideguard Assist. Устройство, контролирующее боковое движение и позволяющее без дополнительного риска входить в поворот. Сначала систем дает водителю информацию, а впоследствии выводит еще одно предупреждение, которое сложнее проигнорировать.
- Биксеноновые фары. В сравнении с классическими «галогенками» биксенон обеспечивает лучшее освещение дороги при меньших затратах энергии. При этом ресурс световых излучателей существенно возрастает.
- Дворники Aqua Blade. Выделяются улученной работой и гарантируют быструю очистку стекла в любых условиях. Отличаются низкой шумностью и минимальным потреблением энергии.
- Датчик освещения / дождя. Реагирует на наступление темноты или появлении дождя, включая головное освещение и дворники соответственно. При этом водитель может сконцентрироваться на вождении и не отвлекаться на посторонние вещи.
Автобус хорошо проявил себя в движении. Внутри почти не слышно шума двигателя и дороги. Транспорт быстро разгоняется, а пневматическая подвеска с легкостью поглощает неровности. На передней оси предусмотрена 2-рычажная независимая подвеска и стабилизатор, взятые у моделей Туризмо и Травего. Они придают отличную амортизацию и маневренность.
Транспорт показал неплохие характеристики с позиции замедления, благодаря дисковым тормозам, а также системам АБС+АСР. Дополнительно предусмотрен гидравлический редардер, который активируется при нажатии педали. Эта опция упрощает вождение и делает его более безопасным при движении по горной местности.
Экстерьер и интерьер автобуса
Особенностью автобуса Mercedes Intouro является продуманность внешнего вида и внутреннего оформления. Модель имеет четкий и понятный дизайн с характерной для немецкого бренда радиаторной решеткой и 2-секционными фарами головного света. Все элементы гармонично сочетаются между собой, что создает ровную и целостную структуру. Угловые части бампера, низа и передней двери изготовлены из листового металла, что упрощает ремонт транспорта.
Первоначально автобус производился в двух версиях длины — 12,14 и 12,98 м. С 2014-го при переходе на Евро-6 были внесены изменения в программу междугороднего транспорта. Появилось три варианта, а именно 12.14 м (стандарт), 12.64 м (М-версия) и 13.32 м (L-версия).
Во всех случаях свесы спереди и сзади имеют одинаковую конструкцию. Размер базы также отличается и составляет 6.08 м, 6.58 м и 7.62 м соответственно.В РФ продается только стандартный вид Mercedes-Benz Intouro, имеющий размер 12.14 м.
Особое внимание уделено интерьеру, имеющему модульную конструкцию с возможностью подбора для выполнения конкретных задач. Пассажирский салон может обустраиваться как для междугородних перевозок, так и для туристических поездок, требующих более высокого комфорта.
Сиденья удобно размещаются по всему периметру салона и могут находиться на заднем мосту без наклона. Также доступно множество решений, рассчитанных на повышение комфорта: кондиционирование, индивидуальная подсветка и прочие моменты.
Подробнее на этом вопросе остановимся ниже.
В целом, автобус Мерседес-Бенц Интуро удивляет оснащением, которого достаточно для регулярного применения техники. Внутреннее пространство имеет высоту более 2-х метров, что обеспечивает достаточное пространство для перемещения людей по салону.
Пассажировместимость и удобство для пассажиров
В «российской» версии автобуса предусмотрено 55 мест для сидения. Уже в базовой комплектации доступны кресла с высокими спинками и мягкой нижней частью. При изготовлении отделки применялись материалы высокого качества. Для хранения личных вещей предусмотрен большой багажник размером 5 куб. метров (находится под полом). Несмотря на сравнительно небольшие размеры, их достаточно, а салон более свободен для комфортного размещения пассажиров.
Особенности автобуса Mercedes-Benz Intouro в плане комфорта:
- Регулируемая спинка.
-
Удобные откидные подлокотники для более удобного выхода в направление прохода.
- Продуманное крепление кресел к боковым стенкам с помощью направляющих С-образной формы. Эта особенность позволяет менять расстояние между сиденьями по мере необходимости.
- Вместительные полки, которые идут длинным рядом над креслами. В них легко вмещаются сумки небольших размеров, чемоданы и рюкзаки.
- Холодильник на 50 л для хранения напитков, что особенно важно при длительных путешествиях.
- Специальная тонировка и занавески, надежно защищающие от солнца в течение поездки. Производитель предусмотрел, чтобы цвет обивки кресел и штор гармонировали между собой.
- Кондиционер, обеспечивающий равномерное распределение прохладного воздуха по помещению.
- Обогрев в холодное время года с помощью конвекторов, которые находятся по всей длине слева и справа автобуса. Нагрев осуществляется, благодаря подключению системы к общему контуру.
Из дополнительных опций стоит выделить ручной тормоз, который автоматически включается при открытии дверей, и включение аварийки при остановке автобуса. Это обеспечивает большую безопасность при посадке и высадке пассажиров.
Технические характеристики
Отдельное внимание стоит уделить характеристикам автобуса Mercedes-Benz Intouro, которые необходимо учитывать при выборе модели. Базовые параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 12,14х2,55х3,355 |
Число кресел | 55 |
Колесная база, м | 6,08 |
Полный вес, т | 19 |
Двигатель | OM 965 LA, дизель, шесть цилиндров, 7.2 л, 285 л. с. |
КПП | GO 110, МКПП, шесть скоростей |
Подвеска передняя / задняя | пневматическая независимая / зависимая |
Тормоза | дисковые |
Цена | 85 тысяч евро |
Топливный бак, л | два, 185 и 160 |
Двигатель
На борту Mercedes-Benz Intouro установлен 7. 2-литровый 285-сильный дизельный мотор OM 926 LA. Расположен в задней части и работает в паре с механической КПП на шесть ступеней типа GO 110. Мотор соответствует современным нормам экологичности, имеет электронную систему управления и SCR-технологию.
Двигатель производится с 1998 года, имеет прямой впрыск и водяное охлаждение.
Ход поршня и диаметр цилиндра составляют 13.6 и 10.6 см соответственно. Максимальная мощность достигается при крутящем моменте 1250 Н*м. Силовой агрегат весит 530 л и имеет ресурс не меньше 1 млн километров. Зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый силовой агрегат.
Рабочее место водителя
Универсальность автобуса Mercedes-Benz Intouro и его ориентация на большие расстояния сказалась на организации водительского рабочего места. Бросается в глаза многофункциональный удобный руль с кнопками управления для контроля разных систем.
Все элементы находится в непосредственной близости к водителю, благодаря удобному расположению приборной панели. Она как бы охватывает рабочее место со всех сторон.
Дополнительные особенности:
- Улучшенная обзорность водителя.
- Нахождение необходимых датчиков и индикаторов в зоне видимости.
- Удобный цветной дисплей.
- Стандартный интерфейс FMS, на который в онлайн-режиме выводятся данные о состоянии транспортного средства и ее параметрах.
- Удобные для распознавания цифровые приборы указателя скорости и частоты вращения.
- Большой экран бортового компьютера, расположенный непосредственно перед водителем.
- Удобное кресло с множеством регулировок и правым подлокотником.
В последние годы транспорт существенно оптимизирован. Появилось много систем, повышающих скорость диагностики и определения неисправности транспортного средства.
Заключение
Mercedes-Benz Intouro — 13-метровый автобус, рассчитанный на 55 человек, отличающийся высоким уровнем комфорта и вместительным багажным отсеком. На сегодняшний день является одной из наиболее безопасных моделей с современным дизайном, просторным салоном и отличной эргономикой.
Автобус не отстает от конкурентов с позиции мощности двигателя, динамики, плавности хода и удобства для водителя. Высокая цена не отпугивает покупателей, ведь расходы окупаются, благодаря надежности и универсальности техники.
Mercedes-Benz Intouro Bus (2019) Exterior and Interior
Поиск запроса «Автобус mercedes-benz intouro для пригородного сообщения» по информационным материалам и форуму
Mercedes-Benz Технический центр «Восток» Ленинградская область, Всеволожский район
Технические характеристики
Обзор технических характеристик.
Пассажировместимость | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Число посадочных мест | 1/51 | 1/55 | 1/59 |
Габаритные размеры | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Длина (мм) | 12.140 | 12.140 | 13.320 |
Ширина (мм) | 2.550 | 2.550 | 2.550 |
Высота (мм), вкл. кондиционер* | ок. 3.355 | ок. 3.355 | ок. 3.355 |
Высота (мм) с идущими в серийной комплектации конструкциями на крыше** | — | — | ок. 3.260 |
Расстояние между передним и ведущим мостами [мм] | 6.080 | 6.080 | 7.260 |
Размер шин | 295/80 R 22,5 | 2.760 | 295/80 R 22,5 |
Вынос спереди (мм) | 2. |
2.760 | 2.760 |
Задний свес (мм) | 3.300 | 3.300 | 3.300 |
Угол свеса спереди (°) | 7,65 | 7,65 | 7,65 |
Угол свеса сзади (°) | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
Радиус разворота (мм) | ок. 20.980 | ок. 20.980 | ок. 23.990 |
Двигатель и эксплуатационные качества | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Двигатель | Mercedes-Benz OM 936 | Mercedes-Benz OM 936 BlueEfficiency Power | Mercedes-Benz OM 936 BlueEfficiency Power |
Экологический класс | Euro VI | Euro VI | Euro VI |
Мощность (кВт) макс. | 220 | 220 | 220 |
Рабочий объем (см³) | 7.700 | 7.700 | 7.700 |
Число цилиндров / расположение | 6 / вертикально в ряд | 6 / вертикально в ряд | 6 / вертикально в ряд |
Крутящий момент макс. |
1200 Нм при 1200–1600 об/мин | 1200 Нм при 1200–1600 об/мин | 1200 Нм при 1200–1600 об/мин |
Редуктор, тип | Mercedes-Benz механическая коробка передач, 6-ступенчатая | Mercedes-Benz GO 190, 6-ступенчатая механическая коробка передач с сервоусилителем | Mercedes-Benz GO 190, 6-ступенчатая механическая коробка передач с сервоусилителем |
Ходовая часть | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Рулевое управление | Усилитель рулевого управления ZF | ZF, рулевое управление с усилителем привода | Усилитель рулевого управления ZF |
Передний мост, тип | ZF, независимая подвеска колес | ZF, независимая подвеска колес | ZF, независимая подвеска колес |
Ведущий мост, тип | Mercedes-Benz RO 440 | Mercedes-Benz RO 440 | Mercedes-Benz RO 440 |
Тормоза | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Рабочая тормозная система | Электропневматическая тормозная система (EBS) | Электропневматическая тормозная система с дисковыми тормозами | Электропневматическая тормозная система с дисковыми тормозами |
Ретардер | — | Вспомогательный водяной ретардер (БК) | Вспомогательный водяной ретардер (БК) |
Вспомогательные системы | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Антиблокировочная система (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ |
Антипробуксовочная система (ASR) | ✔ | ✔ | ✔ |
Электронная система стабилизации движения (ESP®) | ✔ | ✔ | ✔ |
Система помощи при торможении (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ |
Система контроля полосы движения (SPA) | в ECE R 107 класса 2 и 3, серийная комплектация, в ECE R 107 класса 2 БК | в ECE R 107 класса 2 и 3, серийная комплектация, в ECE R 107 класса 2 БК | |
Система помощи при аварийном торможении AEBS (Advanced Emergency Braking System) | в ECE R 107 класса 2 и 3, серийная комплектация, в ECE R 107 класса 2 БК | в ECE R 107 класса 2 и 3, серийная комплектация, в ECE R 107 класса 2 БК |
Весовые данные | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Объем топливного бака, дизельное топливо (л) | ок. |
ок. 340 | ок. 340 |
Объем бака присадки AdBlue (л) | ок. 40 | ок. 40 | ок. 40 |
Собственный вес (кг)*** | — | — | — |
Максимально допустимый общий вес (кг)**** | 18.000 | 18.000 | 18.000 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 7.100 | 7.100 | 7.100 |
Нагрузка на ведущую ось (кг) | 11.500 | 11.500 | 11.500 |
Двери | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Габаритная ширина, дверь передняя (мм) | 774 | 774 | 774 |
Габаритная ширина, дверь задняя (мм) | 774 | 774 | 774 |
Высота пола под сиденьем водителя над дорогой (мм) | ок. 860 | ок. 860 | ок. 860 |
Высота возвышения над полом центрального прохода (мм) | 170 | 170 | 170 |
Высота подоконного пояса над возвышением (мм) | 815 | 815 | 815 |
Высота салона спереди / сзади (мм) | 2. |
2.170 | 2.170 |
Багажное отделение | Intouro | Intouro M | Intouro L |
---|---|---|---|
Объем багажного отделения (м³) | ок. 5,2 | ок. 6,0 | ок. 6,9 |
Об информации:
После подписания в печать этой информации возможно внесение технических изменений. Эти технические данные являются только фрагментом возможных вариантов комплектации. Некоторые опции на цену не влияют. За последним актуальным уровнем цен обращайтесь к своему консультанту по продажам автобусов Mercedes-Benz.
* Опции
** Допуск по высоте +/- 20 мм
*** Собственный вес (DIN 70020, вычисленный) автомобиля серийной комплектации
**** Допускаемый законом общий вес
***** Кондиционер и холодильник Вашего автомобиля заполнены хладагентом R-134a и содержат фторированный парниковый газ. Таблицы с подробной информацией об используемом хладагенте находятся на соответствующих приборах. Соблюдайте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля. Более точные данные Вы найдете в соответствующих технических брошюрах.
Двигатели — Двигатели по отраслям — Школьный автобус — Страница 1
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
-
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыМерседес Бенц
Mercedes-Benz, 904, Дроп-ин
Артикул: MBD904
Применение: Грузовик средней грузоподъемности
Мощность: 210-250 л.с.
Базовая часть: 12 768 долларов США.Сейчас:
$18 968,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите вариантыМеждународный
Международный, Maxxforce DT, Long Block, 2010-14, На шоссе
Артикул: IHLMAXXDTA
Применение: автобус, международный грузовик, грузовой автомобиль
Мощность: 215-300 л.с.
Базовая часть: 12 090 долларов СШАСейчас:
$14 790,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите варианты -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, 2003-06, Шорт-блок, На шоссе
Артикул: CUMSISXD
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 14 576 долларов США.
Основной депозит: $3400Сейчас:
17 976,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, 2013-16, Шорт-блок, На шоссе
Артикул: CUMSISXC
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 15 254 долл.США
Основной депозит: $3400Сейчас:
$18 654,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, 2010-13, Шорт-блок, На шоссе
Артикул: CUMSISXB
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 14 350 долларов США.
Основной депозит: $3400Сейчас:
17 750,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, 2007-10, Шорт-блок, На шоссе
Артикул: CUMSISXA
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 14 576 долларов США.
Основной депозит: $3400Сейчас:
17 976,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, Long Block Supreme, на шоссе CUMMISXD
Артикул: CUMMISXD
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 24 633 долл. США
Основной депозит: $5600Сейчас:
$30 233,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, Long Block Supreme, на шоссе CUMMISXC
Артикул: CUMMISXC
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 28 023 долл.США
Основной депозит: $5600Сейчас:
$33 623,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, 6ISB07, Drop-In, On Highway — с головными шпильками ARP
Артикул: DCUMD6ISB07S
Применение: Автобус, Ford Truck, Freightliner, Дворовый трактор
Мощность: нет данных
Базовая часть: 15 037 долларов США
Основной депозит: $3400Сейчас:
$18 437,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, длинный блок, на шоссе CUMLISXD
Артикул: CUMLISXD
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 22 034 долл.США
Основной депозит: 4500 долларов СШАСейчас:
$26 534,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, ISX, длинный блок, на шоссе CUMLISXC
Артикул: CUMLISXC
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 23 503 долл. США
Основной депозит: 4500 долларов СШАСейчас:
$28 003,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметрыКамминс
Cummins, 6ISB13, Long Block, 2017-UP, На шоссе
Артикул: CUML6ISB17
Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
Мощность: нет данных
Базовая часть: 10 282 долл.США
Основной депозит: $3,950Сейчас:
$14 232,00
Быстрый просмотр
Сравнивать
Выберите параметры
Сравнить выбранное
Автоматический автобус Mercedes-Benz с передним расположением двигателя и коробкой передач Allison будет представлен на выставке Transpublico 2018
Полностью автоматический автобус Allison T 3270 xFE™ предлагает новое решение для городских пассажирских перевозок
САН-ПАУЛУ, Бразилия — новый автобус Mercedes-Benz Бразилия OF 1721 L с передним расположением двигателя и полностью автоматической коробкой передач Allison будет показан на Lat.Bus & Transpublico 2018, Латиноамериканской транспортной ярмарке, которая пройдет с 31 июля по 2 августа. в выставочном центре Трансамерика.
Партнерство между Allison Transmission и Mercedes-Benz привело к созданию новой категории автобусов для общественного транспорта в Бразилии. Автобус будет выставлен на стенде Эллисон.
«Автоматическая коробка передач дает большие преимущества транспортным компаниям, оптимизируя техническое обслуживание и увеличивая срок службы трансмиссии, — сказал Вальтер Барбоза, директор по продажам и маркетингу автобусов Mercedes-Benz в Бразилии. к большему вниманию к дорожным условиям, а пассажиры чувствуют себя на борту более комфортно благодаря более плавному переключению передач».
Рассчитанное на размещение кузовов высотой до 13,2 метра шасси Mercedes-Benz оснащено двигателем OM 924 LA мощностью 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 79,5 кгс·м, пневматической подвеской и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison T 3270 xFE.
Помимо использования в городских пассажирских перевозках, переднемоторная конфигурация OF 1721 с пневматической подвеской и автоматической коробкой передач имеет широкое применение. К ним относятся в качестве подающей линии систем скоростного автобусного сообщения (BRT), для непрерывного чартера в качестве транспорта для сотрудников, а также для периодических туристических чартеров и перевозок на короткие расстояния.
«Наличие автоматической коробки передач Allison для шасси OF 1721 L позволяет Mercedes-Benz предлагать клиентам больше возможностей для оснащения своих автобусов в соответствии с их требованиями и особенностями эксплуатации», — сказал Барбоза.
xFE обеспечивает дополнительную экономию
Коробка передач T 3270 оснащена технологией Allison xFE, которая позволяет снизить расход топлива на 7 %.Модели Allison xFE были разработаны, чтобы обеспечить значительно более частую блокировку гидротрансформатора и проводить больше времени в более высоких диапазонах при более низких оборотах двигателя, обеспечивая исключительную экономия топлива. Модели Allison xFE также совместимы с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива, и включают функции, предоставляемые системой FuelSense® 2. 0 с переключением DynActive™. FuelSense 2.0 использует алгоритм обучения в реальном времени для постоянного поиска идеального баланса экономии топлива. и производительность.
Продажи автобуса Mercedes-Benz Brazil OF 1721 с полностью автоматической коробкой передач Allison должны начаться в 2019 году, а предсерийное производство составит до 20 единиц в этом году.
27 июля 2018 г.
Задняя сторона
Печать
Allison Transmission (NYSE: ALSN) — ведущий разработчик и производитель силовых установок для коммерческих и оборонных транспортных средств, крупнейший мировой производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также лидер в области электрифицированных силовых установок, Улучшите то, как устроен мир . Продукция Allison используется в самых разных областях, включая дорожные грузовики (развозочные, мусороуборочные, строительные, пожарные и аварийные), автобусы (школьные, транзитные и туристические), автодома, внедорожные транспортные средства и оборудование (энергетическое, горнодобывающее и применение в строительстве) и оборонные машины (тактические колесные и гусеничные). Основанная в 1915 году, штаб-квартира компании находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Присутствуя более чем в 150 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, производственные мощности в США, Венгрии и Индии, а также глобальные инженерные ресурсы, включая инженерные центры электрификации в Индианаполисе, Индиане, Оберн-Хиллз, Мичиган и Лондон в Соединенном Королевстве. Allison также имеет более 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт allisontransmission.com.
Юридический отдел
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планировать», «проект», «предвидеть», «полагать», «оценивать, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей существенной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие в конкурентных рынках; высокоцикличные отрасли, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и потеря любого из них; будущие сокращения или изменения государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; расходы США на оборону; общие экономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и меняющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашей деятельностью, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, ежеквартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.