Автомобили датсун двигатель: Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

какой объем двигателя авто Датсун on-DO, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Datsun. Характеристики и описание комплектаций, габариты Datsun: от 1500 x 1700 x 4337 до 1500 x 1700 x 4337, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Datsun on-DO 2014 – н.в., I,
седан

Комплектация Объем двигателя, см3
Access 1596
Black 1596
Comfort 1596
Dream 1596
Dream I 1596
Dream II 1596
Trust 1 1596
Trust 2 1596
Trust 3 1596
Trust I 1596
Trust II 1596
Trust III 1596

Другие характеристики Datsun on-DO

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Объем двигателя mi-DO

Технические характеристики Datsun on-DO | официальный дилер Датсун в Екатеринбурге.

Технические характеристики Датсун он до. Узнайте габариты, расход топлива Datsun on-DO / Датсун он до, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Datsun on-DO.

  • png»/>

Успей до 18 Декабря

379 500 ₽

506 000 ₽

Специальные условия на покупку Datsun on-DO

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Технические характеристики

Модификации 1.6 MT (87 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 АT (87 л.с.)
Двигатель
Количество передач 5 5 4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л. с.) 87 106 87
Объем двигателя 1.6 1.6 1. 6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1500 1500 1500
Длина (мм) 4337 4337 4337
Колесная база (мм) 2476 2476 2476
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 530 530 530
Снаряженная масса 1160 1160 1160
Ширина (мм) 1700 1700 1700
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12. 2 10.5 12.2
Максимальная скорость (км/ч) 173 184 173
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 174 174 174
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9 8. 8 9
Загородный (л/100 км) 5.8 5.6 5.8
Километров на баке 714 714 714
Смешанный (л/100 км) 7 6. 6 7

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4337 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. При этом колесная база составляет 2476 мм, клиренс – 174 мм.

Он может оснащаться двигателем объемом 1,4; 1,6 л. Мощность силового агрегата достигает 100 л.с.; 123 л.с.

Машина может иметь механическую — МТ или автоматическую — АТ коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 12.2 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 7 л горючего.

Полные технические характеристики Датсун он до 2022 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами автосалона Селект Авто.

Экспресс заявка на кредит

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Наличие паспорта РФ обязательно

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд

Десять лучших автомобилей Datsun всех времен (Список)

Бренд Datsun и его материнская компания Nissan находятся в тяжелом положении. Но даже до того, как кризис пандемии коронавируса сказался на Nissan и остальной части мировой автомобильной промышленности, у японского автопроизводителя были тяжелые времена.

Nissan начал 2020 год в низшей точке, глубоко всплыв в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и нынешнее глобальное сдерживание обязательно ухудшило положение компании.

В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить свой модельный ряд в Великобритании и Европе. Nissan также закроет завод в Барселоне и уберет Datsun из России, что еще больше сократит охват бренда (однако, например, он останется в Индии).

До появления Datsun в 1914 году на автозаводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио был построен автомобиль под названием DAT car Works (KMW), положивший начало сегодняшнему Nissan. новый 19Название автомобиля 14 DAT было аббревиатурой фамилий трех партнеров-основателей KMW.

Первое производство автомобилей Datsun началось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, обозначались как Datsun. В 1931 году компания DAT Motorcar решила назвать свой новый маленький автомобиль «Datson», что указывает на меньший размер новой модели по сравнению с более крупным автомобилем DAT, уже находящимся в производстве. Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на «Datsun», потому что «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. выбирают.

К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда. В Великобритании импорт Datsun впервые начался в 1968 году, когда бывший импортер NSU из Уортинга, предприниматель-затворник Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского автопроизводителя от проблемной немецкой марки.

К 1974 году благодаря дешевым и популярным моделям Sunny и Cherry компания Botner помогла Datsun стать самой продаваемой маркой импортных автомобилей в Великобритании, потеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen в таблице продаж и нанеся ущерб лидеру внутреннего рынка British Leyland. в процессе. Выигрышный коктейль Datsun из привлекательной цены, широких стандартных спецификаций и высокой надежности пришелся по вкусу британским покупателям автомобилей, которые все больше уставали от некачественной и скучной продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.

Однако к началу 1980-х значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях марки Datsun, а брендинг Datsun в конечном итоге был прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года, Торговая марка Datsun полностью исчезла в Великобритании, хотя в других странах она сохранялась до 1986 года. для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.

В настоящее время Nissan реструктуризируется, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже заброшенную в Европе в 2019 году). Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологию Renault, партнера по Альянсу, для запуска большего количества внедорожников и электрических моделей, чтобы вернуть свой бизнес в нужное русло.

Впервые за долгое время Datsun оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значимых моделей из наиболее ликующих дней бренда.

Nissan Z: история, поколения, технические характеристики

| Списки автомобилей

Все вещи Z.

Nissan Z Essential History

Возьмите попкорн и убедитесь, что бочонок полон — новый (хорошо, радикально переработанный) Nissan Z представлен. Что может быть лучше, чтобы вернуться к предыдущим поколениям Z?

Первое поколение (S30)

Многолетняя легенда Z Car начинается с оригинального Datsun 240Z, производство которого началось 19 октября.69 как автомобиль 1970 модельного года. Созданный как своего рода ответ на спортивный автомобиль Toyota 2000 GT, предложение Yamaha по которому было отклонено Nissan до того, как он стал проектом Toyota, 240Z в конечном итоге будет гораздо более успешным, с более чем 160 000 двухдверных, двухдверных и двухдверных автомобилей. спортивные автомобили с задним приводом, проданные всего за четыре года производства в США. С 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 151 л. -второй диапазон и максимальная скорость 125 миль в час.

Модель 240Z продается в четырех неофициальных сериях. Серия 1 240Z включает в себя самые ранние автомобили, построенные с конца 1969 до середины 1971 года, которые можно узнать по двум вентиляционным решеткам под задним люком и значку «240Z» на задней стойке. Эти ранние автомобили, как правило, наиболее желательны для коллекционеров, хотя вентиляционные отверстия, снятые с автомобилей Серии 2, позволяли выхлопным газам попадать в салон при парковке или на низких скоростях. Производство 240Z закончилось в сентябре 1973 года.

Модель 260Z выпущена для 1974 модельного года на смену 240Z, и, как следует из названия, рабочий объем рядной шестерки увеличился до 2,6 литров. Нормы выбросов США изначально вынуждали автопроизводителя снизить мощность более крупного двигателя до 140 л. с., но к середине 1974 года полные 165 л.с., которые 260Z производил в остальном мире, были доступны американским покупателям. Интерьер 260Z был значительно переработан по сравнению с 240Z, шасси было усилено для большей жесткости, в стандартную комплектацию был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как четырехступенчатая механическая коробка передач сохранилась, а опционально доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Внешне 260Z можно было узнать по более крупным бамперам, новым задним фонарям и новому варианту с удлиненной колесной базой 2 + 2. В то время как 260Z продавался в течение нескольких лет на большинстве рынков, в США был всего один год производства, прежде чем перейти к 280Z, в котором объем двигателя был увеличен до 2,8 литра (и мощность до 170 л.с.), чтобы помочь защититься от постоянно ужесточающихся выбросов. стандарты.

Другие изменения в модели 280Z включали в себя переход на электронный впрыск топлива Bosch (еще одно изменение, снижающее выбросы) и новые тяжелые бамперы для США со скоростью 5 миль в час. Модели 1977 модельного года были оснащены новой пятиступенчатой ​​коробкой передач, компактной задней шиной и топливным баком большего размера, который врезался в грузовое пространство. 280Z продолжал выпускаться как с короткой, так и с длинной колесной базой до 1978 года. В целом, к моменту прекращения производства автомобилей Z первого поколения Nissan и Datsun продали более 520 000 экземпляров по всему миру.

Второе поколение (S130)

Абсолютно новый 280ZX был запущен в производство в 1979 модельном году с измененной целью стать больше автомобилем класса Grand Touring, чем специализированным спортивным автомобилем. Таким образом, 280ZX был больше, роскошнее и тяжелее, чем первые автомобили S30, которые он заменил. Изменение этоса, должно быть, было сочтено успешным в то время, когда мы назвали 280ZX нашим импортным автомобилем 1979 года.

В то время как подвеска была похожа на стойки МакФерсона спереди и на полупродольных рычагах сзади, настройка была оптимизирована для обеспечения комфорта по сравнению с ощущением дороги, но дисковые тормоза были обнаружены на всех четырех углах, а аэродинамические исследования позволили значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления 280ZX. старая платформа. Стабильность на высоких скоростях также улучшилась с более длинной колесной базой как для двухместных моделей, так и для моделей 2 + 2, но пострадало ускорение. Имея всего 135 лошадиных сил, которые теперь доступны от 2,8-литрового двигателя, более высокую передачу для экономии топлива и больший вес, чем когда-либо прежде (почти 3000 фунтов в форме 2+2), ускорение упало до уровня ниже 240Z. Т-образная крыша также была впервые доступна и оказалась популярной в США 9.0005

В 1981 году появился вариант 280ZX Turbo, чтобы восстановить утраченную мощность — мощность 2,8-литрового турбодвигателя составляла впечатляющие 180 л.с. и 203 фунт-фут крутящего момента. Задняя подвеска была переработана, чтобы обеспечить более спортивную управляемость модели с турбонаддувом, а 1982 год принес обновление в середине цикла с немного более мощной безнаддувной моделью и первой доступной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач American Borg Warner в Turbo. Ускорение от нуля до 60 миль в час для 280ZX Turbo упало до 7,4 секунды, что достаточно быстро, чтобы поставить в неловкое положение многие более дорогие автомобили той эпохи. Больше изменений коснулось и подвески Turbo 19.82, который значительно подтянул шасси с более жесткой настройкой подвески. Производство закончилось в 1983 году, когда было продано более 331 000 автомобилей Z второго поколения.

Третье поколение (Z31)

Первый 300ZX дебютировал как модель 1984 года и стал первым автомобилем Z, отмеченным значком Nissan/Datsun, поскольку Nissan начал поэтапный отказ от своего бренда Datsun, характерного для США, что было завершено в 1985 году. Внешне 300ZX продолжил свои эволюционные эстетические изменения с более квадратным, менее пышным стилем кузова и заменой фиксированных огней на выдвижные, что позволило сделать носовую часть более низкой и аэродинамической. Механически изменения были более значительными с переходом с рядной шестерки на конфигурацию двигателя V-6 для улучшения распределения веса и эффективности.

Как и прежде, были доступны как двухместная конфигурация, так и конфигурация 2+2, подвеска представляла собой стойки Макферсона спереди и полупродольные рычаги сзади, а также были доступны два двигателя, оба SOHC 3,0-литровые V-6. Безнаддувная версия выдавала 165 л.с., а двигатель с турбонаддувом – 200 л.с. Двумя вариантами трансмиссии были пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Модели с турбонаддувом, выпущенные в 1987 году и позже, наконец, получили дифференциал повышенного трения. Доказательство того, что Nissan хорошо и по-настоящему перешел в 19В 80-х годах компьютеризированная система голосового оповещения была необязательной, которая предупреждала водителя о таких проблемах, как открытая дверь или низкий уровень топлива. 50 юбилейная версия была выпущена в двухцветной серебристо-черной цветовой гамме в первый год производства с приборной панелью в цифровом стиле, которая, среди прочего, отслеживала боковое усилие 90 069 g 90 070, а также с регулируемыми амортизаторами и уникальными кожаными сиденьями. К моменту завершения производства в 1989 году во всем мире было построено около 329 900 автомобилей Z третьего поколения.

Четвертое поколение (Z32)

Совершенно новый Z32 300ZX 1990 модельного года вновь обратил внимание на производительность автомобиля Z и произвел самое заметное изменение стиля, которое когда-либо видела модель. Еще более широкий и с более длинной колесной базой, 300ZX 1990 года имел новый скользкий кузов с обтекаемыми фиксированными фарами и лихой, почти экзотический внешний вид. Тем не менее, 300ZX оставался двухместным купе или 2 + 2 с подъемным люком для хранения груза и Т-образной крышей, к тому времени практически повсеместно встречавшимся в этой модели.

Компания Nissan продолжила выпуск 3,0-литрового двигателя V-6 для модели Z32 300ZX, но с двумя верхними распредвалами, системой изменения фаз газораспределения и другими улучшениями, позволяющими добиться впечатляющих 222 лошадиных сил от безнаддувной версии. Энтузиасты с большими кошельками подошли к 300ZX с двойным турбонаддувом, который, как следует из названия, оснащен двумя турбонагнетателями Garrett для колоссальных 300 лошадиных сил в модельном году, когда базовый Chevy Corvette выдавал 245 лошадиных сил. Производительность автомобиля с двойным турбонаддувом была мирового класса: время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 5,0 секунды, а максимальная скорость составляла 155 миль в час. Управляемость также получила высокую оценку, особенно с системой управления четырьмя колесами Super HICAS с двойным турбонаддувом.

Изменения в Z32 на протяжении многих лет в США были относительно небольшими. В 1993 модельном году был произведен кабриолет (доступен только с безнаддувным двигателем), специальные титановые ключи зажигания, производимые Nissan, были отменены к концу 1994 года, а в 1996 году, последнем году выпуска модели в США, была изменена фаза газораспределения. удален, поскольку он больше не будет соответствовать требованиям по выбросам в США. Производство в Японии продолжалось до 2000 модельного года, но продажи составили примерно половину от мирового показателя предыдущего поколения — 164 170 автомобилей. Во многом это произошло из-за неуклонно растущей цены на 300ZX, которая подтолкнула Nissan ближе к рыночному пространству, на котором доминировали престижные модели, такие как Corvette от Chevy, Porsche 9.68 и даже Acura NSX.

Пятое поколение (Z33)

Для покупателей из США должно пройти шесть долгих лет — включая трехлетнее ожидание после того, как они увидели концепт Nissan 240Z 1999 года на автосалоне в Детройте, — прежде чем автомобиль Z снова попадет к нам на берег. . В конце 2002 года, в качестве модели 2003 года, новый Nissan 350Z возродил энтузиастов Nissan, представив автомобиль, более близкий к корням автомобилей Z. Разработанный калифорнийской командой дизайнеров Nissan и выпущенный как купе, 350Z использовал безнаддувный 3,5-литровый двигатель V-6 Nissan серии VQ мощностью 287 л.с. и крутящим моментом 274 фунт-фут. Были доступны как шестиступенчатая механическая, так и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, а в 2004 году вариант с откидным верхом компенсировал отсутствие Т-образной крыши. Было доступно пять различных уровней отделки салона, включая Base, Enthusiast, Performance, Touring и Track. Последний включал в себя такие технические характеристики, как самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo, аэродинамический комплект с передним и задним спойлерами, противобуксовочную систему и 18-дюймовые колеса.

В 2005 году Nissan объявил о выпуске Track, а новые 350Z Anniversary edition с механической коробкой передач получат улучшенную версию существующего двигателя VQ мощностью 300 л. с., но с немного меньшим крутящим моментом (260 фунт-фут). В 2006 году все модели 350Z подверглись тонкому фейслифтингу с новыми задними фонарями и некоторыми изменениями в интерьере, а в 2007 году все модели 350Z получили другой модифицированный двигатель (VQ35HR), теперь с мощностью 306 л. красная линия оборотов. Для этого двигателя требовалось больше места под капотом, в результате чего появилась небольшая выпуклость, освобождающая впускной коллектор. Nismo 350Z продавался в последние два года производства, с 2007 по 2008 год. Выпуски Nismo — это больше, чем спортивный внешний вид, они были сварены по швам для жесткости с настроенной Yamaha подвеской, уникальными четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними тормозами Brembo, легкими коваными колесами Rays со смещенными 18-дюймовыми передними/19-дюймовыми колесами.-дюймовая задняя проклейка и специальная выхлопная система Nismo. Около 1607 моделей Nismo 350Z было произведено для рынка Северной Америки, что составляет небольшую часть от почти 150 000 проданных в регионе 350Z. Цифры мирового производства неуловимы.

Шестое поколение (Z34)

Шестое поколение Z, 370Z, началось производство в конце 2008 года как модель 2009 года. а меньшие размеры по сравнению с предыдущим 350Z серии Z33 означали ощутимые изменения за рулем. Nissan остановился на своем V-6 серии VQ, но снова увеличил мощность до 3,7 литров без наддува, что соответствует 332 л. Хотя красная черта оставалась на уровне 7500 об/мин, у нового двигателя был один недостаток: он заметно грубее на ощупь. Хотя автомобили Z конца 19Форвард 70-х годов никогда не славился легким весом, 3300-фунтовый 370Z был как минимум на 88 фунтов легче, чем сопоставимый 350Z, с новым передним подрамником, задним люком и дверями из алюминия.

Летом 2009 года быстро появился Nismo 370Z, но без сварного шва, которым хвастался Nismo 350Z, вероятно, из-за уже присущего 370Z повышения жесткости конструкции. Тем не менее, мощность двигателя была увеличена до 350 л. В лист сборки были включены дюймовые колеса Rays, более жесткие компоненты подвески, большие тормоза с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами, а также передний спойлер. Функция механической коробки передач SynchoRev Match от Nissan для автоматического переключения на пониженную передачу также была запущена на этой модели, а затем была распространена на все модели 370Z с механической коробкой передач.

Автомобиль Z без крыши снова был в продаже, когда в Америку прибыли родстер 370Z 2010–2019 годов и несколько моделей специального выпуска. Модель 370Z 40th Anniversary Edition была выпущена в 2010 году тиражом в 1000 автомобилей в ознаменование годовщины оригинального 240Z. Эти автомобили отличались механической коробкой передач, передним и задним спойлерами, спортивными тормозами с красными суппортами, 19дюймовые колеса Rays, уникальная краска Graphite и множество специальных значков. В 2019 году появился 50th Anniversary 370Z с колесами Rays, внутренней обивкой из алькантары и специальной графикой, восходящей к гоночным автомобилям Brock Racing Enterprises (BRE) 240Z начала 1970-х годов.

Шестое поколение, часть 2 (Z34)

Компания Nissan наконец сняла с производства модель 370Z после более чем десятилетнего пребывания на рынке. На его место приходит Z 2023 года. Правильно Z, просто Z. Хотя он по-прежнему ездит на том же шасси, что и старый 370Z (и, таким образом, сохраняет внутренний код Z34), новый Z обладает свежим стилем, вдохновленным дизайном прошлых моделей Z. . Он также имеет 3,0-литровый битурбированный V-6 под длинным капотом, похожим на 240Z. Двигатель мощностью 400 л.с. сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внутри нового Z приветствуются современные технологии, такие как стандартный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и стандартная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, с более крупным 9Также доступен блок размером 0,0 дюйма. Хотя Nissan Z 2023 года — это не полностью новый Z35, на который мы надеялись, он выглядит достаточно тщательным обновлением, чтобы по-настоящему взволновать нас.

Nissan Z Highlights

Один из самых редких и желанных серийных автомобилей Z никогда не продавался на рынке США. Nissan Fairlady Z432 1970–1973 годов, предназначенный только для JDM, по сути, представлял собой модернизированный 240Z (называемый Fairlady Z в Японии) с 158-сильным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами от Skyline 2000GT-R. -литр шесть. Обозначение «432» означало «четырехклапанный, трехкарбюраторный, двухраспредвалный», и модель могла похвастаться другими модернизированными компонентами, такими как пятиступенчатая механическая коробка передач, самоблокирующийся дифференциал и легкие магниевые колеса. Около 420 таких специальных автомобилей было продано в течение четырех лет по цене, вдвое превышающей стоимость стандартной Fairlady Z. Еще более редкой была Fairlady Z432R, специальная версия для автоспорта с недовольным интерьером, а также более легкими дверями, капотом и стеклом, что позволило сэкономить более Всего 200 фунтов. Другие изменения включали 100-литровый топливный бак для соревнований и несколько модификаций мощного двигателя. Считается, что всего 50 таких моделей Z432R были построены опять же только для Японии.

Nissan Z Советы по покупке

Учитывая, что за последние 50 лет было продано буквально миллионы автомобилей Nissan и Datsun Z, найти один из них в продаже совсем не сложно. Что может быть трудным, так это найти подходящую машину для вас. С таким большим производственным ассортиментом, наполненным различными двигателями, трансмиссиями, цветами, специальными выпусками и т. д., поиск точной спецификации автомобиля Z, который вы ищете в правильном состоянии по правильной цене, может занять некоторое время. Хотя руководство покупателя, охватывающее все шесть поколений, выходит за рамки этой статьи, мы можем обобщить, сказав, что модели 240Z первого поколения от 1970-1973 обычно считаются одними из самых коллекционных и желанных моделей, а модели 300ZX Twin Turbo четвертого поколения также набирают силу в последние годы. У автомобилей Z второго и третьего поколения меньше всего коллекционеров, требующих внимания, в то время как модели пятого поколения 350Z и шестого поколения 370Z по-прежнему являются «просто подержанными автомобилями», интерес коллекционеров к которым пока ограничен. Учитывая, что ни одно поколение Z не было застраховано от обновлений послепродажного обслуживания, проводимых владельцами-энтузиастами, найти полностью оригинальный образец любого подержанного автомобиля Z — большая редкость, и обычно его запрашивают по премиальной цене.

Nissan Z Quick Facts

  • Первый год производства: 1970
  • В прошлом году производство: Продолжающийся
  • . 1970): 3 526 $
  • Характерная черта: Вечный спортивный автомобиль Nissan, Z во всех своих итерациях обещал удовольствие, надежность и доступную производительность для масс.

Nissan Z Часто задаваемые вопросы

●       Сколько стоит Nissan Z?

Мы ожидаем, что Nissan Z 2023 модельного года будет стоить чуть менее 40 000 долларов.