Автомобильные утеплители двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Утеплитель двигателя

Утеплители для двигателя с торговой маркой «Русский стандарт» предназначены для сохранения тепла в подкапотном пространстве автомобиля. Необходимость в таком подходе возникает в зимний период времени, когда двигатель под воздействием  «минусовой» температуры наружного воздуха начинает быстро остывать. Автоодеяло «РС» позволяет дольше сохранять двигатель теплым.

Автоодеяло снаружи обшито стеклотканью, а внутри наполнено утепляющим компонентом, определяющим его теплоизоляционные свойства. Как правило, это разновидность каолиновой ваты, стекловаты или минеральной ваты из базальта, в редких случаях – синтепон.

При использовании утеплителя двигателя, мотор остывает примерно в 2 раза медленнее, чем без него. Таким образом, через час стоянки можно сесть в машину и практически сразу поехать, в то время, как без автоодеяла, водитель будет прогревать ее около 10 минут, прежде чем тронуться. Холодный двигатель при прогреве на холостых оборотах расходует примерно 1. 5 литра/час при объеме двигателя 1.5, то есть – примерно стакан топлива за 1 прогрев. Если автолюбитель интенсивно использует машину в течение дня – он сэкономит порядка 1,5-2 литров топлива.

Если автомобиль оборудован автозапуском с таймером, который включается каждый раз, когда автомобиль остывает до -20 С, то без автоодеяла автомобиль заведется 3-4 раза по 20 минут, с автоодеялом – всего 1-2 раза по 20 минут. Таким образом, применение утеплителя позволит экономить до 1,5 литров за ночь.

Отличительные особенности утеплителя

Особенностями, которые выгодно отличают утеплители данного производителя от утеплителей двигателя других производителей, являются:

  • Рекордно-низкая теплопроводность – всего 0.04 Вт/мК. Этот показатель определяет качество теплоизоляции. Автоодеяла в 2 раза эффективней рулонных утеплителей толщиной от 50мм.
  • Цвет утеплителя — черный. Утеплители для двигателя черного цвета под названием “Black”. На черной поверхности не видна грязь и различные пятна, связанные с эксплуатацией автомобиля.
  • Товар сертифицирован. Продукция изготовлена из огнеупорного сырья. Все используемые компоненты абсолютно безопасны для здоровья человека.
  • Автоодеяла простеганы по всей поверхности на специальном оборудовании. Благодаря этому, утеплитель, который находится внутри, никогда не будет сбиваться в кучу. Внутри автоодеяла никогда не образуются полости или пустоты, снижающие качество теплоизоляции.
  • Утеплители для двигателя имеют отличный внешний вид, качественную упаковку с маркировкой, а также – вшивные ярлыки с логотипом бренда.

Данная марка утеплителей для двигателя производит автоодеяла пяти типов на все модели автомобилей.

Посмотреть какой тип утеплителя подойдет для Вашего автомобиля можно во вкладке «Совместимость». 

Внимание: при заказе обязательно в поле «Дополнительно» указывайте номер типа Автоодеяла или марку машины с годом выпуска.

Тип нужного утеплителя к автомобилю можно подобрать в таблице «Совместимости».

Вопросы и отзывы о товаре

Добавить

Виталий

г. Москва

29.06.2021 20:02

Чем отличаются от утеплителей Автотепло? Спасибо.

Самара-Ставр

Виталий, утеплитель для двигателя марки «Русский стандарт» отличается от Автоодеял марки «Автотепло» незначительно. Оба варианта эффективно удерживают тепло под капотом, обладая низкой теплопроводностью порядка 0.04 Вт/мК. У обоих огнеупорный материал. Единственно что может быть плюсом для русского стандарта, это черный цвет. На нем меньше видно загрязнений чем на белом, как у автотепла. Вот в общем-то и все отличия. Можете заказать и купить любой какой вам больше понравился. Есть в наличии.


Оставьте свой отзыв


Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

виды и как правильно утеплять

Содержание

  • 1 Для чего следует утеплять мотор
  • 2 Материалы для утепления
  • 3 Как утеплить моторный отсек
  • 4 Заключение

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля в зимнее время года сталкивались с проблемой замерзшего двигателя, который отказывается заводиться, и машину эксплуатировать становится невозможно. Решить подобные проблемы можно путем использования соответствующих утеплителей мотора, которые продаются сегодня во многих специализированных автомагазинах. Расскажем подробнее как выбрать утеплитель двигателя и как провести такую работу самостоятельно.

Для чего следует утеплять мотор

Многие специалисты рекомендуют утеплять двигатель автомобиля, который эксплуатируется в зимнее время года. Выполнив такую работу, автовладелец получает следующее:

  • Уменьшаются показатели расхода топлива.
  • Двигатель быстрее прогревается.
  • Отсутствуют проблемы при движении по трассе.

Именно проблемы с выходом двигателя на рабочую температуру и приводят к различного рода проблемам в эксплуатации мотора. В результате чего могут появляться даже серьезные поломки, которые требуют дорогостоящего капитального ремонта. Именно поэтому рекомендуется в обязательном порядке утеплять моторный отсек, для чего можно использовать специализированные утеплители двигателя.

Материалы для утепления

Многие автомобилисты используют войлок, стекловолокно и другие подручные материалы. Сегодня же в специализированных магазинах появились мулькремнийземлистые материалы, которые способны выдерживать высокую температуру и при этом отличаются полной пожароустойчивостью.

Сегодня такие мулькремнийземлистые материалы из оксида кремния и алюминия считаются одними из лучших для утепления моторного отсека. Наилучшие образцы имеют даже специальную зеркальную пленку, которая отражает тепло от двигателя, позволяя существенно ускорить нагрев моторного отсека.

Подобные материалы представляют собой одеяло, выполненное по размерам капота конкретного автомобиля. Также в продаже имеются универсальные варианты, которые подходят для большинства распространенных моделей автомобилей. Каждый из этих материалов имеет свои определенные достоинства и недостатки.

Например, войлок и стекловолокно отличаются доступной стоимостью и доступны всем без исключения автовладельцам, мулькремнийземлистые материалы обеспечивают максимальную теплозащиту моторного отсека, и при этом они отличаются максимальной огнеустойчивостью.

Исходя из своего опыта, можем отметить, что использовать для утепления войлочный материал всё же не рекомендуется. Дело в том, что он не отличается должной температурной стойкостью, что способно привести к задымлению и возгоранию в моторном отсеке. Именно поэтому при необходимости утепления двигателя всё же рекомендуется использовать качественные специализированные материалы, что и позволит провести такую работу самостоятельно, полностью решив проблемы с утеплением в зимнее время года.

Как утеплить моторный отсек

Рассмотрим технологию утепления моторного отсека автомобиля при помощи мулькремнийземлистых утеплителей. Предлагаем выбирать такие варианты, которые с одной из сторон имеют зеркальную теплоотражающую плёнку. Тем самым обеспечивается максимальная эффективность использования подобных средств.

  • Используемый материал необходимо обрезать по размерам капота, после чего сделать вырезы в материале, которые соответствуют внутренней поверхности капота.
  • Далее закрепить такой теплоизолятор можно к внутренней части капота на имеющейся клейкий слой материала или же на герметик.

Помните о том, что просто укладывать такой утеплитель на моторный отсек не рекомендуется. Он должен быть закреплен именно к внутренней стороне капота. Это позволит обеспечить максимальную теплоэффективность используемых утеплителей.

  • Возможно также крепление такого теплоизоляционного материала при помощи саморезов и дюбелями-грибками. Для этого необходимо в первую очередь определить место соприкосновения капота и теплоизолятора в закрытом состоянии. Для этого аккуратно расправляем по всей поверхности подкапотного пространства теплоизолятор, после чего аккуратно закрываем капот.
  • Далее вам необходимо поднять капот, что позволит увидеть место соприкосновения металла с теплоизолятором. В таких местах аккуратно просверливаем во внутренней части ребер жесткости небольшие отверстия, покрываем металл мовилью и фиксируем теплоизолятор саморезами и дюбелями-грибками, которые сверху заклеиваются специальной липкой лентой или армированным скотчем.

Подобная технология монтажных работ позволит вам сэкономить на приобретаемом теплоизоляционном материале, так как покупать дорогой теплоизолятор, имеющий соответствующее клейкое основание на одной из сторон, не требуется. Все работы любой автовладелец может провести самостоятельно, что и позволит ему существенно сэкономить.

Заключение

Утепление моторного отсека позволит решить ряд сложностей, которые возникают при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Например, мы неизменно сталкиваемся с проблемой высокого расхода топлива в зимнее время года. Происходит это по причине длительного выхода двигателя на рабочую температуру. Тогда как, используя соответствующие теплоизоляторы для мотора, можно полностью решить проблему повышенного расхода топлива в зимнее время года.

В настоящее время на рынке имеются многочисленные специализированные теплоизоляторы для автомобилей, которые различаются своей стоимостью и используемым материалом. Отметим, что самостоятельное утепление мотора не представляет особой сложности, что и позволяет с легкостью выполнить такую работу своими руками.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:


1

Поделиться с друзьями:

Обогреватель двигателя автомобиля Hot Shot Sprint

 

Преимущества

Задайте любой двигатель
строитель, следует ли вам предварительно прогревать двигатель, и ответ будет
то же: громкое да! Его
Говорят, что запуск холодного двигателя изнашивает его больше, чем полный перегрев.
гонка. Подумай об этом в следующий раз
Вы находитесь в полосе отталкивания, чтобы нагреть свой двигатель

 

Нагрев масла саламандрой или
Грелка помогает, но это только половина уравнения. Нагревая систему охлаждения, вся
двигатель доводится до температуры, готовой к гонке, прежде чем вы запустите его. Это означает все допуски, на которые
двигатель был тщательно собран достигается до
оно даже началось.

 

Производительность

Используя нагреватель мощностью 2000 Вт и насос на 10 галлонов в минуту,
Hot Shot доводит холодный двигатель до рабочей температуры в 60-90
минут и легко поддерживает температуру двигателя между событиями на трассе.

 

целиком
двигатель и система охлаждения нагреваются, это означает, что блок и головки и
все внутренности и все, что к ним прилагается. Это включает в себя радиатор и линии,
система впрыска, масляный поддон, масляный насос, плита двигателя и т. д. и т. д.

 

 

 

 

 

Вот данные из
фактический тест на двигателе автомобиля 410 sprint.
Hot Shot увеличил температуру этого холодного двигателя с 60 до 140 градусов в час.
менее чем за час, а до горячих 180 за 90 минут. Обогреватель питался от небольшого 3500w
генератор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Простое подключение

Использует стандартный источник питания 120 В и может
питается от генератора мощностью 3500 ватт. Поставляется в комплекте с быстроразъемными соединениями для
ваш двигатель.

 

Подробнее
Информация о подключении двигателя здесь…

 

Простой и надежный

Hot Shot имеет полностью чугунную конструкцию.
это одновременно эффективно и долговечно.
Со встроенным датчиком температуры и отдельными контурами насоса и нагревателя,
в нем есть только то, что вам нужно, чтобы нагреть ваш двигатель. Чтобы сохранить разумную цену, мы исключили
второстепенные опции, такие как панели с подсветкой, манометры, термостаты и т. д.
Hot Shot делает одну вещь, и делает это хорошо: Прогрейте двигатель.
Устройство имеет размеры 20x10x9 и весит 31 г.
фунтов

 

 

 

 

 

 

Легко заказать

Мы рекомендуем вам поддерживать вашу местную скорость
Магазин и купить Hot Shot там. Если
у них его нет, мы можем направить вас к тому, у кого он есть.

 

СПИСОК ДИЛЕРОВ

 

Вы также можете приобрести онлайн через наш сайт
(кнопка «Заказать» вверху страницы).

 

Пишите нам по электронной почте или звоните.
с любыми вопросами.

 

 

 

 

ООО «Апекс Рейсинг»

58 Н. Хадсон стрит

.

Колдуотер , МИ49036

517-462-5555

[email protected]

 

 

Насколько холодно должно быть зимой, прежде чем я включу автономный обогреватель?

Джейсон Чир

Специально для The Globe and Mail

Ответ: Холодная погода раздражает большинство из нас, включая вашу машину. Современный автомобиль должен заводиться при -30С, если он не подключен к розетке, но ему это не понравится.

«Люди звонят и говорят: «Моя машина заводится при -20, или -30, или -40», но в интересах вашей машины подключить ее к розетке, прежде чем использовать ее при температуре около -15°C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по коммуникациям. для CAA Манитоба. «Это для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и уменьшали износ».

Нагреватели блока цилиндров 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей. Когда температура падает, масло становится густым и не течет, как должно.

Меньший расход масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем должны. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Пять советов от профессионалов по безопасному вождению зимой

Подключение автомобиля к электросети перед запуском также может снизить выбросы вашего автомобиля и расходы на бензин, сообщает Natural Resources Canada. По данным NRC, при температуре -20°C блок обогревателя может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.

Работа автомобиля на холостом ходу приводит к загрязнению окружающей среды и трате газа впустую

Зимой холодный двигатель сжигает больше бензина и производит больше выхлопных газов. Вот почему работать на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, чтобы прогреть машину, не такая уж и хорошая идея — вы загрязняете окружающую среду и сжигаете больше бензина, чем если бы вы ехали за рулем. По словам NRC, лучше просто сесть в кабину и ехать, пока автомобиль не прогреется до нужной рабочей температуры.

Блок обогревателя может дать вам фору, прогревая двигатель.

Отопитель не обогревает салон автомобиля. Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, поступающий в автомобиль, и не даст вам замерзнуть насмерть, говорит Кулик.

«При подключении машина прогревается за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключать автомобиль к розетке зимой

NRC советует подключать автомобиль к розетке за два часа до поездки. Но CAA Manitoba говорит, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети в течение 3-4 часов, особенно когда холодно.

«Двух часов мало, когда на улице -30С», — говорит Кулик.

Исследование Университета Саскачевана, проведенное в 1972 году, показало, что блок-нагреватель прогревает двигатель примерно за четыре часа до предела. После этого лишнее тепло уходит в холодный воздух снаружи.

«Вам не нужно включать его, когда вы приходите домой с работы в 5, если вы не уходите до 7 утра следующего дня», — говорит Кулик.