Volkswagen - Jetta. AWP 1,8T 20V 180 л/с. Замена ремня ГРМ, помпы. Awp двигатель характеристики
Jetta. AWP 1,8T 20V 180 л/с. Замена ремня ГРМ, помпы. — Техцентр «Омега-Авто»
Фольксваген - Джетта мотор awp, 1,8 литра турбо. Ремень ГРМ, помпа.

Мы не будем заниматься сравнительным анализом сходств и отличий этих моторов - наша задача поменять ГРМ, не упустив метки и уж тем более не загнуть клапана.....мотор AWP...
... рассматривались 2 двигателя, как наиболее схожих по характеристикам : Audi TT ( ARY ) и VW - Beetle ( AWU ) - все турбо, и все по 180 л.с....А вообще, в целях экономии времени, поставили метки маркером в ВМТ......
Для удобного доступа отщёлкиваем 2-а топливных и шланг расширительного бачка....
..отворачиваем бачок ГУРа и расширительный, сдвигаем их в сторону..
Снимаем ролик навески ( 3 болта )....
...подпираем ДВС под картер...отворачиваем боковую подушку ...
...кронштейн опоры... при поднятии авто двигатель спокойно заваливается в правую сторону...
...метка распредвала.....
....главное неудобство заключается в отсутствии меток зубчатого шкива коленвала, т.е. на шкиве привода навесных агрегатов она есть, как и ответная на нижней крышке ремня, но её очень плохо видно...
изображение
..поэтому ориентируемся на метку маховика в окошке картера сцепления ( необходимо снять воздушный фильтр )...
..отворачиваем оба ролика, и паразитный, и натяжной...
...для того, чтобы зафиксировать устройство автоматической натяжки ремня заворачиваем болт М5 * 55 мм., шток утапливается очень медленно, поэтому торопиться не стоит....
....меняем помпу, если необходимо....
С ув. автотехцентр Омега - Авто Тула.
omegatula.ru
Volkswagen Golf GTI 1.8t awp
Всем привет!Хочу поделиться как я стал хозяином турбо гольфа.Началось все еще в школе, когда я активно увлекался авто, а если точнее, то штудировал авто журналы, смотрел авто новинки (меня конкретно интересовала начинка авто) и тренировался на батином уазе-))).И вот в один прекрасный день я увидел 4-го гольфа 3d в версии r32, как сейчас помню: цвет lb5r, ковши(само-собой), фирменная vag-овская навигация, и вроде 8 или 10 колонок(видимо имелось ввиду с пищалками))). Короче -блин хочу подумал я тогда.Сначала закончил школу, потом универ, а потом я заработал свои первые кровные и… начал искать варианты.На дворе был 2010 г. для себя четко решил, что моей первой машиной будет либо passat в кузове b5+ либо golf 4 и только турбо (версия r32- редкая и нереально дорого на тот момент да и сейчас, учитывая сколько ей лет, хотя за легенду можно и заплатить).Денег мне чутка не хватало это я понял, когда ездил смотреть варианты на ту сумму, которая у меня была, и уже было расстроился, как увидел объявление, поехал посмотрел, прокатился с хозяином, он мне рассказал о некоторых ее косяках, и как в последствии выяснилось не обо всех(не буду вдаваться в подробности)-)))ну да фиг с ним. Короче- прикинул, чем покупать овощь за теже деньги, лучше купить турбо и не спеша устранять косяки, ну вообщем прикинул, и купил через пару дней.Первые ощущения- ох…ь и улыбка до зубов, когда газ в пол, динамика такая, что кажется внутренности через спину в сиденье уходят-))).Что мне досталось:
vw golf gti c двигателем awp- 20-ти клапанник.Производство-бразилия (как выяснилось потом все амеры там делались).Расшифровав vin узнал, что машина сделана для калифорнии.Цвет-lb5n, Indigo Blue Pearl (индиго синий перламутр), цвет офигенный, когда помоешь, то переливается на солнце-офигенски.Движок чипован. судя по расходу воздуха, где то 215 кобыл (на стенде не замерялся)-8 подушек безопасности (а если точнее, то 4+ шторки, которые перекрывают передние стойки, пространство над головой водителя и пассажиров как спереди так и сзади сидящих)-абс, пбс+электронная блокировка дифференциала (asr)-Рулевая колонка-регулируемая во всех положениях-Сиденья vagsport с лифтом по высоте и регулировкой поясничного упора.-электролюк-2 сигналки (штатная+starline)-17-е оригинальные катки santa monica со спортивной michelin pilot sport-круиз-контроль-электростеклоподъемники и вообще все электро-тонировка по кругу с лобовым-)))По vinу много всяких брибамбасов типа стекла с заводской тонировкой (какое то термо чето там), бака со спец покрытием, спец шумоизоляцией sport и бла-бла-бла.На задних стеклах наклеечки vwvortex- наверное клубная была за бугром.Машиной доволен, хотя и бывали моменты, когда хотелось плюнуть и продать к чертям, потом успокоишься, подумаешь-да ни за что. Денег потратил достаточно на замену запчастей, всяких трубочек, заглушек, патрубков, резинок, пластика и т.д. и т.п., в основном уже отходивших свой срок, все таки не новая.Короче в машине много чего нового-))- ну люблю когда з.ч. новая.Машиной доволен на все 100%, драйв нереальный.Покупал машину, а купил друга-), у которого как и у тебя может быть например плохое настроение.
Что сделал:-резина federal ss595-приборка с mfa юбилейная-топливный насос apr(до 360 л.с.)-зеркало с автозатемнением и датчиком дождя-сцепление valeo (до 250сил и 360НМ, пока хватит)-оригинальный ксенон с омывателем фар-зеркальные элементы ecs tuning-аморты задние-koni, перед monroe reflex пока-регулятор давления 4bar-впуск силикон-салон в темно-серую альку-куча новых запчастей-)
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Volkswagen Jetta 1.8t AWP | DRIVE2
Предупреждаю сразу — в бж все по полочкам не будет, к сожалению, разложено, так как все пишу с телефона, ноут сгорел и пока из за приобретения и вложениями в авто не планирую брать )
И так … долгожданное приобретение, а именно — vw Jetta 1.8t gls.Двигатель — awp 180 л.с.Коробка ( не то что хотелось бы ) — автомат с типтроником 09а ( еур )В комплектации — салон бежевая кожа, подогрев сидений, люк, 4 э.с.п., кондей, штатная музыка monsoon( заменена на 2din pioneer ), asr, круиз контроль .Автомобиль довольно интересный, но имеются косяки по кузову, и не только, в виде мятого порога и небольших сколов, требует восстановления водительское сиденье да и в прочем много чего по мелочи во всей машине. в общем будем доводить авто до ума так как давно хотел бору/джетту, а тут ещё и в норм комплектации и 1.8т . Приобретением доволен не смотря на косяки ))
ЧТО СДЕЛАНО :
1. Замена всех расходников, масел, фильтров и тд .
2. Установка ГУ pioneer 2din с 3мя парами линейников вместо штатного гу.
3. Установка 4-канального усилка, к нему саб и фронт ( усь mystery, с заколхоженым куллером от компа на лето, что б в защиту не уходил от перегрева, фронт HERTZ), тянет не фонтан, но пока хватит .
25.06.18 -Так же недавно установлен моноблок kicx qs 1.600 и саб прайд джуниор 12 в 1ом .Планируется замена фронта и усилка на что то более человеческое )
4. Замена ГНЦ + межвальная цепь, тут же сразу заменил комплект ГРМ + помпу, натяжное устройство навесного и ремень навесного, а так же шкив распредвала.
5. Обслуживание тормозных суппортов с заменой тормозных дисков и колодок .
6. Удаление всякого колхоза в виде разнообразных наклеек, диодных лент в фарах и тд .
7. Уборка в авто своими силами, до кучи выкинул пучок проводов абсолютно не нужных в салоне .
8. Виброизоляция авто с попутным ремонтом дверных карт ( в бж будет со временем полноценная запись как только полностью осуществлю задуманное ) .
Возможно указал не все, но как будет возможность обязательно отредактирую как положено )
ЧТО В ПЛАНАХ :
1. Кузовной ремонт ( правка порогов, 25.06.18 — требуется замена L переднего крыла и переднего бампера ) .
2. Восстановление элементов салона + хим.ка . 25.06.18- требуется перетяжка потолка .
3. Замена всего выхлопного тракта на прямоточный .
4. Установка пружин -30 ( -50 будет слишком ) . Может когда то дорасту до пневмы, но пока пружины ) . — сделано, поставил H&R-35 + амортизаторы kayaba ultra sr.
5. Замена оптики на линзовые и не слишком колхозные ( посчитал что купить то что хочу почти так же по деньгам как купить новые фары и вставить линзы ). — сделано .
6. Прошивка под евро 2 .
7. Свап на 6ти ступ. МКПП. ( скороооо)
8. Полная шумо/вибро изоляция .
9. Приборка от autopilot .
10. 18ые диски .
11. Обвес GLI
Пока что как то так ) набросал в общих чертах, соответственно все будет меняться и дополняться .
Всем спасибо кто читает !))Кто не читает — подписывайтесь, будет интересно ;)
Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад
www.drive2.ru
бу двигатель ауди awp 1.8 turbo (тт 1)
Купить бу двигатель awp 1.8 turbo ауди тт 1 с нашего собственного склада в Москве. Проверенный контрактный двигатель, с комплектом документов, минимальным пробегом и гарантией. Доставляем двигатель по Москве и области, России и Казахстану. Двигатель awp 1.8 t audi tt 1 без пробега по России. Б/у двигатели поставляются из Европы, Америки, Канады, Кореи, Эмиратов, Японии.
Если мотора нет в наличии на нашем складе, привезем двигатель awp 1.8 turbo ауди тт 1 на заказ, срок поставки от 3-х дней. Минимальная предоплата (10-15 %), остальное при получении мотора на нашем складе в Москве! Так же при наличии можно купить отдельно бу детали мотора: коленвал, распредвал, блок цилиндров, гбц. Бу навесное оборудование: стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос гур, коллектора впускной и выпускной. Цена на двигатель awp 1.8 turbo ауди тт 1 при поставке на заказ фиксируется. Сколько стоит двигатель awp 1.8 турбо ауди тт 1, уточняйте по телефону (926) 410-47-43. В наличии в Москве более 2700 бу двигателей.
Капитальный ремонт и установка двигателя awp 1.8 t audi tt 1
На нашем автосервисе вы можете провести компьютерную диагностику двигателя, установить контрактный двигатель, при необходимости мы выполним частичный или капитальный ремонт двигателя awp 1.8 turbo ауди тт 1.
Автосервис оказывает следующие услуги:
- Замена грм (ремня, цепи), роликов, натяжителей, сальников, помпы, термостата
- Замена масла, масленого и воздушного фильтра, свечей, приводных ремней
- А так же диагностика и ремонт подвески, выхлопной системы, тормозной системы, рулевого управления, заправка кондиционера, услуги автоэлектрика.
Запчасти и расходные материалы для двигателя
На заказ от 1 дня оригинальные и не оригинальные запчасти для двигателя awp 1.8 turbo ауди тт 1. У нас можно купить запчасти, которые могут потребоваться при установке или ремонте двигателя: ремень или цепь грм, сальник коленвала и распредвала, термостат, помпа, ролики грм и натяжители, комплект сцепления, прокладки двигателя, масляный фильтр, свечи. Так же в наличии моторные и трансмиссионные масла различных марок, фильтра, приводные ремни и т.д.
integromotors.ru
1. | Genie RT 4390 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 | Ин.С.К. г. Владимир | 375 РУБ/час | |
2. | Genie Подъемник мачтовый 1950 г.27.03.2018 | СпецПодъемЮг г. Краснодар | 420 РУБ/час | |
3. | Genie 3246 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 | СпецПодъемЮг г. Краснодар | 250 РУБ/час | |
4. | Genie 3268 RT Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 | ARSLIFT г. Нижний Новгород | 3 000 РУБ/час | |
5. | Аренда подъемника телескопического Genie S-60XC Мо Подъемная платформа 2011 г.04.12.2017 | Диспетчер Стройтехники г. Москва | цена по запросу | |
6. | Аренда подъемника коленчатого Genie Z51-30JRT Моск Подъемная платформа 2015 г.03.12.2017 | Teh34 г. Москва | 7 000 РУБ/смена | |
7. | Аренда подъемника коленчатого GENIE Z Калуга Автоподъемник 2008 г.03.12.2017 | г. Калуга | 2 900 РУБ/смена | |
8. | Аренда подъемника телескопического Genie S-125 Мос Подъемная платформа 2014 г.03.12.2017 | Диспетчер Стройтехники г. Москва | цена по запросу | |
9. | Аренда подъемника ножничного Genie GS-5390 RT Моск Подъемная платформа 2014 г.03.12.2017 | Истра г. Москва | цена по запросу | |
10. | Genie 2032 Автоподъемник 1950 г.24.07.2017 | ARSLIFT г. Нижний Новгород | 1 700 РУБ/смена |
www.stroyteh.ru