Daewoo Gentra › Бортжурнал › О масле в мотор B15D2. Личный опыт. B15D2 двигатель свечи
О двигателе b15d2 — бортжурнал Daewoo Gentra Sahara 2014 года на DRIVE2

Характеристики двигателяЧетырёхрядный, цилиндровый, бензиновый четырёхтактный двигатель с водяным охлаждением, оснащён распределительными двумя валами, располагаются которые в цилиндровой головке. Шестнадцать клапанов, по четыре на каждый из цилиндров, установлены которые V-образно. Привод распределительных валов осуществляется при помощи цепи от коленчатого вала. Один из двух распределительных валов, управляет целой группой клапанов для впуска, а второй вал – осуществляет управление выпускными клапанами. В клапанном приводе существуют компенсаторы гидравлического плана для тепловых зазоров. Цилиндровый блок отлит из сплава алюминия и соединяет расположенные в ряд, четыре цилиндра. Также в блоке, в расточках цилиндров, имеются установленные гильзы из чугуна. Литая головка у цилиндрового блока из сплава алюминия, изготовлена по схеме поперечной продувки всех цилиндров. В приводе всех клапанов, установлены компенсаторы зазоров.
Коленчатый, стальной, кованый вал имеет опору на коренные пять подшипников со вставными вкладышами. Шейки шатунные расположены все в одной плоскости, с интервалом в 180 градусов. Распределительный чугунный вал, зафиксированный на пяти подшипниках, имеющих алюминиевый корпус, расположен который сверху цилиндровой головки. Распределительному валу вращение передаётся от коленчатого вала в двигатели, при помощи колеса и зубчатого ремня, установлен который на переднем конце распределительного вала.
Установленные на двух распределительных валах зубчатые колеса, обладают одинаковой формой и маркировкой в виде буков Е и I, что соответствует валу, управляющему впускными клапанами, а также выпускными клапанами вала.информацияРаспределительные, новые валы, устанавливаются которые на взаимозаменяемые выпускные и впускные клапаны. Тем не менее, бывшие в эксплуатации валы, не являются взаимозаменяемыми.
Изготовлены поршни из сплава алюминия. На поршнях установлено по паре компрессионных колец и так же, по одному маслосъёмному. Для того чтобы уменьшить поршневое давление на цилиндровую стенку в процессе осевого рабочего хода пальцев поршней, снабжены смещением поперёк от 0, 35 до 1, 65 миллиметров относительно поршневой оси. В сопряжении пальца поршневого непосредственно с поршнем, производителем применяется маневренная посадка, а с верхней шатунной головкой – посадка весьма плотная.
Клапанам движение передаётся прямо от распределительных кулачков вала. Установленные в клапанных толкателях гидрокомпенсаторы, содействуют в двигателе уменьшению шума. Клапанная конструкция привода, удовлетворяет разнообразным условиям весьма напряжённой производительности при большой вращающейся частоте двигателя, а также даёт возможность снизить техническую трудоёмкость газораспределительного обслуживания механизма.
Ну и на заметку
• Состоит автомобильный двигатель из многих хромированных и обработанных на станках деталей, которые поверхностями притёрты друг к другу, имеющие допуски до сотой части миллиметра.
• При обслуживании каждой детали двигателя особенно важно придерживаться чистоты и аккуратности. Для смазки и защиты всех поверхностей в начале эксплуатации двигателя, необходимо при сборке смазывать обильно каждую поверхность скольжения, значительным слоем масла для моторов.
• Двигатель, который полностью исправен, с отрегулированными хорошо всеми системами топливной подачи и зажигания, а так же имеющий исправную аккумуляторную батарею, легко запускается с первой попытки за 3 – 5 секунд.
www.drive2.ru
О масле в мотор B15D2 — logbook Daewoo Gentra 2014 on DRIVE2

В этом материале я хочу рассказать о принципах выбора моторного масел в двигатель B15D2, который устанавливается в Daewoo Gentra.
С учетом того, что изложенное в этом посте очень сильно отличается от стереотипов в обществе жентроводов – я ожидаю ругань в каментах до небес.
Я пробовал в своем двигателе несколько различных масел, о чем написан отдельный пост с личными впечатлениями — О масле в мотор B15D2. Личный опыт
В моем мануале указано – 5w-20 dexos1 (если в мануале вашей жентры другое – покажите фото)Я был слегка удивлен, ибо привык, что в продукцию GM в России последние несколько лет рекомендован dexos2.
Задал вопрос на горячую линию UzDaewoo и получил забавный ответ: «масло строго 5w-30», про остальные требования к маслу представительство ответить не смогло.
Но я, в отличие от представительства, знаю что масло определяется не только классификацией по SAE, но имеет также классификацию по API, по ACEA, а также имеются специальные требования автопроизводителей (для GM в настоящее время это dexos).
По порядку.
Вязкость по SAE.Двадцаточка, согласно мануалу, конечно хороша, топливосберегающая, но есть огромное НО: зимой она запросто превратится в городском режиме за счет разжижения топливом в десяточку и мы получим неслабый износ двигателя… Кроме этого, я не сторонник сокращенных в два раза интервалов, мне проще менять масло раз в год, при моих пробегах это 10-13 тысяч км. Да, я на жентре езжу мало – но у меня есть свой второй автомобиль и еще служебка. Поэтому тут с ответом горячей линии можно согласиться. Но выбор 0w или 5w – следует делать исходя из вашего климата, а мне и пятерки вполне хватает, хотя я и нулевку попробовал – но исключительно из-за унификации со своим вторым (на тот момент) автомобилем.
Классификация по API.В принципе не важна. SL, SM, SN – не принципиально, более старых на рынке уже мало. Главное чтобы он был!Но по API часто масла также одновременно сертифицируются по требованиям ILSAC, это можно увидеть в списках прошедших сертификацию масле по ссылкеА ильсак это стандарт де-факто для японцев, корейцев и рынка США. Не забываем, что корни мотора B15D2 вполне себе корейские, соответственно, наличие у масла GF-5 будет преимуществом.
Требования производителя.Dexos1, согласно мануалу, что тут думать? Тем более у GM все прозрачно и легко проверяется – идем по ссылке и смотрим
Классификация по ACEA.Как правило, в тех странах, которые пользуются ILSAC, локальная европейская классификация по асеа никому не интересна. И на подавляющем большинстве масел имеющих честные GF-5 и dexos1 никаких буковок по асеа нет.Хотя тот же мобил1 х1 имеет А1/В1.В принципе, если вдруг в ваших краях нельзя купить GF-5 и dexos1 – то в этот двигатель можно брать масла с буковками A1 или A5 (на В1/В5 можно не смотреть, это дизельный допуск). Что явно не стоит лить – это масла А3 (я пробовал, не понравилось).
Если выбранного Вами масла нет в списках по ссылкам выше – значит, это масло не имеет реальных допусков и они нарисованные. Ваш производитель масла вас обманывает, мягко говоря… Я такое не лью и вам не советую.
Вопрос: А чо ты не льешь dexos2, он же новее и перекрывает dexos1?Ответ: Цифра больше в данном случае не означает новее. Смотрите сами:dexos2 – был введен в 2009 годуdexos1 – в 2010, изменения в 2015Кроме этого, dexos2 и dexos1 это разные допуски. dexos2 в первую очередь предназначен для дизелей и обладает высоким HTHS (High Temperature High Shear Rate, как правило, измеряется при 150°С), а dexos1 – для безинок и имеет более низкий HTHS. И более того — dexos2 более чувствителен к некачественному топливу, отсюда и рекомендации по смене масла каждые 7500км. Но зачем его менять, если можно сразу лить более подходящее масло?
Выводы: 1. Лить 0w-20, 5w-20, 0w-30, 5w-30 – на личное усмотрение2. xw-40 не лить.3. Лить следует масло с честным допуском dexos1.4. Если dexos1 недоступен в вашей деревне: выбираем GF-5, А1, А55. dexos2 не лить
И вы почувствуете весь потенциал нашего скромного двигателя B15D2 и отдачу от всех 107 пони!
www.drive2.com
О масле в мотор B15D2. Личный опыт — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2
Сегодня я хочу рассказать о личном опыте использования различных моторных масел в двигателе B15D2, который устанавливается в Daewoo Gentra. Излагать буду в хронологическом порядке.
1. май — август 2014 года. Масло заводской заливки. Пробег на масле 2873 км.Все отлично, проблем нет, ездим бодро, угар не замечен.
2. август – ноябрь 2014 года. Масло от дилера — Shell HX7 5w-40 SN A3/B4. Пробег на масле 3356 км.На первое ТО поехал к узбекам, у которых брал машину. Они мне залили масло, которое привыкли лить во всякие нексии и матизы. Я в принципе, не возражал ибо раньше лил его в классику и проблем не было (до одного случая, который я списал на подделку и после этого перешел на продукцию концерна Total, но это к данному автомобилю не относится). Мануал на джентру я не читал – ибо не первый день за рулем, все и так понятно…После ТО я был поражен как тупил мотор и не ехала машина по сравнению с маслом заводской заливки…Прочитав мануал я обнаружил, что там указано – 5w-20 dexos1.задумался, пока думал, откатал пару тысяч — обратил внимание, что расход бензина повысился…Что надумал описал тут — ссылка www.drive2.ru/l/462931779762782320/В результате сменил на:
3. ноябрь 2014 – август 2015 RAVENOL DXG SAE 5W-30 Пробег на масле 8120 кмДопуски реальныеAPI SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5GM DEXOS1 (лицензия GB1C0601081)Вязкость HTHS мПа*с 3,1 (из описания)Фото с сайта

Все хорошо, кроме угара – за 8 тыщкм подлил все остатки из канистры. Щас вроде рецептуру сменили, может угорать меньше будет – но вряд ли себе его еще залью.
4. август 2015 – январь 2016 Mobil1 X1 5W-30 Пробег на масле 7224 кмДопуски реальные:dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)ACEA A1/B1API SN/SMILSAC GF-5Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 (из описания)

Все идеально! Мой эталон. Угара нет.
5. январь-март 2016. ELF Evolution 900 FT 0W30 Пробег на масле 1146 кмДопуски:ACEA: A3/B4API: SL/CFVOLKSVAGEN: VW 502.00 / 505.00 (Подтверждено erwin)RENAULT: RN0700BMW: LL01MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.5 (Проверено по bevo)

Залил исключительно из-за попытки унификации со своим вторым автомобилем на тот момент Renault Sandero Stepway (мотор К7М).Тупит и не едет… аналогично пункту 2. Так-то масло хорошее (на ПАО), и в степке вело себя хорошо и не угорало… Меняем…
6. март — июнь 2016 ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W30. Пробег на масле 1899 кмДопуски: SN, GF-5, Dexos1. Причем с дексосом ситуация странная – в списке GM он есть, а на канистрах номера лицензии нет…У его брата отечественного производства GLIDETECH – c дексосом ситуация еще веселее на канистрах есть (тоже без номера лицензии), а списке GM его нет! Не связывайтесь с обманом www.centerforqa.com/dexos-brand1/

Решил таки попробовать отечественный бренд румынского производства. Не понравилось – шумное и угорает, причем за весь очень короткий интервал использования долил все остатки. С таким угаром – только менять!
7. июнь 2016 – настоящее время. Mobil 1 X1 5W-30 Пробег на масле 8700+ кмСм п.4.
Даже не знаю – стоит ли его менять на другое? Вроде есть желание Petro-Canadа попробовать, но есть ли смысл? Экономия ~500р на канистре – это же ниачом…
www.drive2.ru
Взаимозаменяемость свечей зажигания – как правильно выбрать новую свечу?
Когда требуется замена свечей зажигания, многие автолюбители, стремясь улучшить рабочие характеристики двигателя, стараются подобрать что-нибудь новенькое, эксклюзивное. Однако, как говорится, лучшее – враг хорошего, и далеко не всякая продукция с мировым именем может подойти. Чтобы не «обжечься» при покупке новых свечей, надо знать по каким критериям их выбирать.
Главные критерии выбора свечей зажигания
Прежде всего, как бы ни было велико желание улучшить работу двигателя, всегда следует устанавливать свечи только тех марок, которые рекомендованы в прилагаемом к автомобилю руководстве по эксплуатации. Если выполнить это не представляется возможным, надо для новых свечей выдержать следующие основные условия соответствия штатным:
- Ввертываемая часть должна быть идентичных размеров.
- Тепловая характеристика должна быть наиболее близкой.
Выполнить эти требования поможет специальная таблица взаимозаменяемости, представленная ниже.

Установка свечей зажигания
Первый пункт затрагивает все габаритно-присоединительные параметры: длину части, на которой нарезана резьба; шаг и диаметр этой резьбы; размер шестигранника, соответствующий номеру ключа, используемого для установки свечи. Все они жестко привязаны к каждой модели двигателя. Свечи с неподходящей резьбой или шестигранником просто невозможно будет установить. Ничего хорошего не получится, если попытаться «запихать» вместо обычных (коротких) 12 мм длинные – 19 мм. Имеется в виду длина части, где нарезана резьба. В лучшем случае движок станет плохо работать, а при худшем раскладе ему потом потребуется ремонт, и порой очень даже серьезный.
Немаловажной является и величина зазора между электродами. Она указывается в «Руководстве» к автомобилю. Однако для многих свечей зажигания параметры искрового зазора указываются в их маркировке либо на упаковке. Эта величина всегда ограничена пределами 0,5–2 мм. Зазор может быть регулируемым (подгибают боковой электрод) и нерегулируемым – это зависит от конструкции электродов. Регулировку невозможно выполнить на свечах, у которых отсутствуют боковые электроды, или они есть, но их несколько, и они «объединены».
Что нужно знать о калильном числе?
Теперь о втором пункте взаимозаменяемости – соответствие тепловых характеристик. Их показателем является калильное число, которое указывается в маркировке и отражает способность свечей зажигания нагреваться в условиях различных температурных нагрузок двигателя. Ведь они от десятков до сотен раз в секунду то находятся в среде очень раскаленного газа с высоким давлением, температурами, измеряемыми несколькими тысячами градусов, и электрическим напряжением до 30 000 В, то оказываются под воздействием рабочей смеси, только что образованной из паров бензина и атмосферного воздуха, имеющих температуру почти, как у окружающей среды.
Отечественная промышленность производит свечи с калильными числами 8, 10, 11, 14, 17, 20, 23 и 26 (все типы перечислены ниже в таблице). У зарубежной продукции нет единой шкалы. Свечи с большим калильным числом называют холодными, а с маленьким – горячими. Они отличаются комбинацией различных конструктивных особенностей корпуса, изолятора и других деталей, которые обеспечивают изделиям первого вида гораздо лучший отвод тепла, чем у второго. Собственно, калильное число отражает способность свечей накапливать тепло.

Конструктивные особенности корпуса
Для нормальной работы двигателя и безотказной работы любых свечей последние должны нагреваться до 600–800 °C и не выше 900 °C, иначе начнется калильное самовоспламенение рабочей смеси – детонация. А если температура будет ниже 600 °C, то на свече начнут накапливаться продукты сгорания, от которых она сама освобождается при большем нагреве – они дожигаются и смываются потоком горящих газов.
На разных двигателях условия работы свечей отличаются, ведь они будут подвергаться неодинаковым температурным нагрузкам.

Условия работы свечей
На мощных, форсированных моторах они будут получать гораздо больше тепла, чем на малофорсированных. Поэтому на первых двигателях должны быть установлены холодные свечи, а на вторых – горячие. Иначе холодные на малофорсированном моторе будут нагреваться только до 400 °C и вскоре покроются таким слоем сажи, что перестанут работать. А горячие на мощном двигателе при больших и даже средних нагрузках быстро раскалятся до температуры свыше 1000 °C, и в цилиндрах возникнет калильное самовоспламенение смеси.
Чем больше электродов, тем лучше?
У многих автолюбителей повышенный интерес вызывают свечи нестандартных, оригинальных конструкций, чаще всего с 3-мя боковыми электродами. Имея некоторые преимущества, они не лишены недостатков – поэтому и не смогли полностью заменить обычные, с 1-м электродом.
Вопреки распространенному ошибочному мнению, на 3-электродной свече зажигания образуются не 3, а всего 1 искра: разряд тока «пробивает» промежуток с наименьшим сопротивлением, которое зависит как от зазора, так и нагара на каждом отдельном электроде, температуры и химического состава среды, отличающихся в каждом участке камеры сгорания. То есть всегда задействован только какой-то 1 электрод, а остальные препятствуют нормальному эффективному распространению пламени и мешают свежей порции горючей смеси охлаждать тепловой конус свечи.

Изделие с 3-мя боковыми электродами
Правда, срок службы таких изделий больше, потому что, работая попеременно, ее электроды дольше не выгорают. Но это преимущество не стало решающим. Гораздо эффективней себя зарекомендовали изделия, у которых один или оба электрода имеют медный сердечник. В момент образования искры они лучше раскаляются, а в ожидании следующей быстрее «остывают».
Выбор и взаимозаменяемость свечей зажигания
Правила выбора свечей зажигания, отличных от указанных в руководстве по эксплуатации конкретной модели транспортного средства, достаточно просты. Во-первых, не надо искать какие-то «необыкновенные» свечи и ждать от них чуда – даже самые дорогие не спасут требующий ремонта двигатель, а исправный будет работать идеально и с обычными.

Выбор качественных деталей
Во-вторых, выбирая те или иные изделия, у производителя или дилера, торговой сети следует поинтересоваться рекомендациями относительно применимости покупаемых свечей зажигания – плохого они не посоветуют. Если решено подобрать продукцию под собственный стиль вождения, рассчитывая увеличить мощность двигателя «правильной» или «заточенной» свечкой, то в этом поможет маркировка на свечах, которую надо будет расшифровать.
К сожалению, единой маркировки не существует. Практически каждая компания-производитель применяет свою собственную систему кодировки, и разобраться со всеми вариантами маркировки не так просто. Поэтому самый легкий и единственный способ подобрать свечу на 100 % правильно – воспользоваться фирменным каталогом изготовителя либо таблицей взаимозаменяемости, одна из наиболее полных версий которой представлена ниже.
Взаимозаменяемость свечей зажигания, выпускаемых разными производителями.

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
Двигатель b15d2
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015 1.5Л. 16V 161090КМ. 2013Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12...
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015 1.5Л. 16V B15D2 Если Вам не подходит имен...
Работа двигателя Chevrolet Cobalt 1,5 (B15D2) 140117.
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015 1.5Л. 16V 2014Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:12...
https://vk.com/id88052448 Качественные и недорогие авто-запчасти "Автореальность" г.Вологда. https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YF...
Сборка видосов посвящена регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ двигателя B15D2, которые устана...
Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Тут поршни 73.35 (я намерил) и ход я замерил около 73 мм. Посмотрел...
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015 1.5Л. 16V 2014Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:10 3Ц:11...
Издательство http://www.miravtoknig.ru/ представляет: Замена свечей зажигания в двигателе B15D2 автомобилей Шевроле...
Замена свечей в ДВС b15d2 Подписаться на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCWRU0h83Sgh7OdpKDDl3VlQ?sub_confirmation=1 Дорогие ...
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015 1.5Л. 16V 87791КМ. 2013Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11...
Двигатель B15D2 устанавливается на Шевроле Кобальт производства Узбекистан и Дэу Гентра производства Узбеки...
Когда стучат клапана на Дэу джентре Но это может быть стук впускном коллекторе Так что Обратите внимание...
Автосервис "MK PROСТО" Полный комплекс диагностики и ремонта автомобилей (основных узлов и агрегатов) Продажа...
По материалам канала Ravon Russia: https://www.youtube.com/channel/UCEIKBVcpQdTl1KtvIvseYgg Ravon Nexia (Равон Нексиа) – переднеприводный ...
Запуск двигателя Daewoo Gentra в -33°С Сильный вой при запуске это гидрач так запускается, но это только на холоде,...
На пробеге 47т.км. снял клапанную крышку для замены потёкшей прокладки, а заодно запилил видос для Вас, уважа...
Заклинил мотор на новой Шевроле - Кобальт.
Honda b15d2 motor for sale. me showing that the motor isnt seized. comes with exhaust mani, flywheel, clutch set, intake with dual keihin carbs. MISSING the ...
Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Второй канал про ММА И ХАБИБА ...
Пробег 26500.
Продолжение отчёта об эксплуатации Часть первая(0км) http://www.youtube.com/watch?v=JqjoQKhwZRc Часть 3я (72т.км) https://www.youtube.com/watch ...
На пробеге 30507км вскрыл двигатель в целях регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ. После снятия...
Пробег на предыдущих свечах 40 000, свечи стояли denso xu22tt на них же и заменил. заправка Газпром 95й.
Honda Civic Sedan (1994) Engine D15b2 Поле регулировки клапанов.
Ссылка на группу в вк - https://vk.com/public136233113.
I noticed on the enemy turn that a drone and 2 seekers died for no reason. Loaded last turn and took same actions. Seekers still die but drone doesn't. I believe it ...
Стук в двигателе gentra.
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Spark 2011-2015;Lanos 2004-2010 1.2Л. 16V 42657КМ. 2011Г. B12D1 ИМЕЕТСЯ...
Что за звук с 1:23 по 1:27 ?
download freestyle 775 hdd lg d337 modo download quest metagross otpokemon mods para minecraft pe 0.13 pokemon go fecha sozinho iphone d325f8 hard reset programa jukebox bonecao download pw hits moonlight baile c1r som de armas para gta sa
debojj.net
Замена свечей зажигания в двигателе B15D2
-
Опубликовано 4 Сентября 2016
Автор: miravtoknig
Издательство http://www.miravtoknig.ru/ представляет:Замена свечей зажигания в двигателе B15D2 автомобилей Шевроле Кобальт и Дэу Гентра.Каталожный номер свечи - 96990231.Момент затяжки свечи - 25 Нм.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru