Cars › BMW › 5 series › 5 series (E34) › BMW 5 series M57B30 Diesel Power. B57 bmw двигатель


B57 — дизельный рекорд BMW

Дизель­ный про­рыв BMW — новые флаг­ман­ские седа­ны 7-й серии BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive полу­чи­ли мощ­ней­шие в мире дизель­ные мото­ры ново­го поко­ле­ния B57.

Самый мощ­ный в исто­рии 3-лит­ро­вый ряд­ный 6-цилин­дро­вый дизель­ный дви­га­тель B57 на 11% эффек­тив­нее сво­е­го пред­ше­ствен­ни­ка N57. Осна­щен­ный четырь­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми супер­ди­зель име­ет мощ­ность в 400 «лоша­док» и мак­си­маль­ный кру­тя­щий момент 760 Нм.

Рабо­та­ю­щий в паре с 8-сту­пен­ча­тым авто­ма­том новый мотор B57 спо­со­бен разо­гнать пол­но­при­вод­ный седан BMW 750d xDrive от 0 до 100 км/ч за 4,6 секун­ды, что на 0,3 секун­ды быст­рее пред­ше­ствен­ни­ков. У 750Ld xDrive этот пока­за­тель равен 4,7 с. Мак­си­маль­ная ско­рость обо­их авто­мо­би­лей огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Ком­би­ни­ро­ван­ный рас­ход топ­ли­ва состав­ля­ет от 5,9 до 5,7 лит­ра на 100 км, а выбро­сы CO2 состав­ля­ют 154 - 149 г/км (дан­ные были полу­че­ны на тесто­вых заез­дах).

Рос­кош­ные флаг­ма­ны BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive 2017 модель­но­го года посту­пят на миро­вой рынок уже в июле это­го года. Цены пока не объ­яв­ле­ны.

sis-motors.ru

BMW 5 series M57B30 Diesel Power

Всем здравствуйте, давно обитаю на Драйве, но машину до этого не добавлял потому что вести бортовой журнал про замену масла у меня времени нет. Но тут другой случай, недавно взбрела мне в голову идея о том чтобы сделать машину выходного дня, но непросто сделать ухоженный е34, а вкорячить туда m57b30 от e39).

Долго искать не пришлось, купил е34 89 г.в за копейки но на ходу, поставил на учет. Почти зразу нашел распиленную е39 с тем что мне нужно). Пока фоток мало но скоро все будет. Прошлые выходные посвятил потрошению е39, на этих вытащил родной м20 со всеми потрохами. На следующих думаю буду ставить 57 ой.

Hello, everybody, long dwell on drive, but the car had not added because maintain the log book about the oil change I have no time. But there is another case, recently took it into my head the idea to make a weekend car, but not easy to do well maintained e34 and there vkoryachit m57b30 from e39).

Not have to look a long time, bought a 89 e34 GV for a penny but on the move, put on the account. Almost Zrazy found sawn E39 with what I need). While few pictures but soon all will. Last weekend devoted gutting E39, pulled on these native M20 with all the giblets. In the following I think I will put 57 th.

Powered by Google Translate

  • Engine 3.0
  • Manufactured in 1989, purchased in 2014
  • BMW 5 series (E34) in production since 1987

Five years with us Text added 4 years ago

www.drive2.com

"Всё о BMW E90, E91, E92, E93". Тех. хар-ки. Двигатель BMW N57 — Сообщество «BMW E90 Club Moscow» на DRIVE2

Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 2008 года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов.Мотор BMW N57 устанавливается на BMW3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34),4 (F32),5 (F07, F10, F11),6 (F06, F13, F12),7 серии (F01, F02),а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16).

Внешний вид мотора N57

Не только в рестайлинговую Е90 попали эти моторы

Комплектация может быть любой

Особенность двигателя BMW N57 Двигатель БМВ N57 технически основан на N47, и так же как в 4-цилиндровом агрегате, его цепной привод газораспределительного механизма расположен в задней части, а вакуумный насос в масляном картере. Другим особенностями стала установка вспомогательного оборудования слева от двигателя, благодаря чему справа стало достаточно места для установки компонентов доочистки отработавших газов и 2 турбонагнетателей. Данное решение позволило так же уменьшить высоту ГБЦ на 29 мм, компактно разместить впускные каналы и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном. Усовершенствование мотора БМВ Н57 так же включает в себя систему Common Rail 3-го поколения с давлением впрыска до 1800 бар, насос высокого давления CP4.2 и модернизированные пьезофорсунки. Система выпуска отработанных газов имеет закрепленный фланцем электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR. Семейство двигателей N57 состоит из нескольких вариантов двигателей, отличающихся друг от друга по типу наддува.

Обозначение и номер двигателя N57 Идентификацию мотора N57 возможно найти на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления, где нанесено номер и обозначение двигателя.

Номер двигателя — это порядковый номер, по которому можно идентифицировать силовой агрегат.

Структура двигателя BMW N57 Главной особенностью блока цилиндров является то, что он был заново разработан и изготовлен из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (AlSi7CuMg0,5) литьем в кокиль при низком давлении с термически запрессованными гильзами цилиндра из серого чугуна. Другими важными моментами является крепление цепного привода на стороне выхода, крышки коренных подшипников из металлокерамики, постели коренных подшипников с опущенными стенками и отделенными крышками коренных подшипников. Ребра на наружных стенках блока служат для снижения шума, вибраций и уменьшения массы (вес блока цилиндров составил — 40 кг, в то время, как масса блоков М57 и M57TU — 59 кг). Мотор М57 оснащен блоком цилиндров с закрытым исполнением, преимуществами которой являются — высокая жесткость верхней плиты, что дает меньшее коробления цилиндров и лучшую акустику. Дополнительную жесткость блока цилиндров придает пластина жесткости, приворачиваемая к блоку цилиндров снизу, которая служит для сглаживания возникающих при проезде выбоин боковых нагрузок в местах соединений крепления блока цилиндров.

Пластина жесткости: 1 — Блок цилиндров; 2 — Пластина жесткости; 3 — Масляный насос;

Картер двигателя N57 по отношению к M57, имеет уменьшенную высоту и длину, что дало больше свободного места. Он служит для восприятия сил, которые возникают при работе двигателя, а так же размещения кривошипно-шатунного механизма и привода клапанов, герметизации камер сгорания, масляного поддона и охлаждающей рубашки. Гильзы цилиндров Н57 изготовлены из серого чугуна и термически запрессованы в блок. На этом моторе используются сухие гильзы, которые не имеют прямого контакта с водяной рубашкой. Головка блока цилиндров двигателя N57 в сравнении с M57 имеет меньшую высоту и изготовлена из сплава AlSi7CuMg0,5. Она состоит из двух частей с держателем распределительных валов (изготовленного из алюминиево-кремниевого сплава AlSi9Cu3), системы охлаждения с поперечным потоком, встроенных каналов рециркуляции ОГ и 24 клапанов.

Головка блока цилиндров:1 Держатель распределительных валов; 2 Гидрокомпенсатор клапанного зазора; 3 Свеча накаливания; 4 Канал рециркуляции ОГ; 5 Впускной клапан; 6 Выпускной клапан; 7 Направляющая втулка клапана; 8 Пружина клапана; 9 Роликовый рычаг толкателя; 10 Распредвал выпускных клапанов; 11 Распредвал впускных клапанов;

Двигатель М57 имеет привод клапанов — DOCH, то есть он оснащен двумя распредвалами над ГБЦ, один из которых используется для впускных, а второй для выпускных клапанов. Распределительные валы двигателя N57, так же как M57TU2 изготавливаются по технологии Presta.

Распределительный вал двигателя N57: 1 — Кулачок; 2 — Вал; 3 — Шестерня и колесо датчика распредвала;

Привод распредвала впускных клапанов осуществляется через звездочку от коленчатого вала. Привод распредвала выпускных клапанов с помощью шестерен от распредвала впускных клапанов. Начиная с двигателя М47, все дизельные моторы ВМW оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, в том числе и N57. Такая технология обеспечивает большую степень наполнения камеры сгорания и по сравнению с двумя клапанами, 4 клапана позволяют разместить форсунку по центру, что необходимо для обеспечения высокой мощности при низких показателях выброса ОГ. Диаметр впускных и выпускных клапанов по сравнению с М57 — был уменьшен.

Каналы газообмена в головке блока цилиндров двигателя N57: 1 — Выпускные каналы; 2 — Выпускные клапаны; 3 — Форсунка; 4 — Впускные каналы; 5 — Вихревой канал; 6 — Свеча накаливания; 7 — Тангенциальный канал;

В двигателе N57 используются монометаллические впускные и биметаллические выпускные клапаны. Монометалпические клапаны изготавливаются из одного материала, а нужная форма получается ковкой. У биметаллических клапанов стержни и тарелки изготавливаются отдельно и соединяются вместе сваркой трением. Наддув с изменяемой геометрией позволяет уменьшить турбо и получить более быстрый отклик, чем в аналогичном двигателе с турбонаддувом с фиксированной геометрией. Кроме того, та же система питания была оптимизирована, благодаря системе Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, что способствует лучшему сгоранию внутри камеры сгорания, с меньшим количеством отходов и, следовательно, с большей эффективностью.

Форма камеры сгорания двигателя N57: 1 — Камера сгорания;

Кованый коленчатый вал двигателя N57 изготовлен из материала C38modBY и имеет 8 противовесов.

Коленчатый вал двигателя N57: 1 — Фланец выходного вала; 2 — Шатунная шейка; 3 — Шейка коренного подшипника; 4 — Противовес; 5 — Опорная поверхность упорного подшипника;

Двигатель N57 имеет поршни со сплошной юбкой, которые по конструкции очень похожи на поршни двигателя М57. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Шатуны изготавливаются горячей объемной штамповкой и затем выполняется разъем методом излома. Цепной привод распределительных валов расположен на стороне маховика и состоит из двух частей для привода насоса высокого давления и распределительных валов. Он использует однорядные втулочные цепи гидравлический натяжитель цепи, натяжители и направляющие из пластмассы, а привод масляного и вакуумного насоса осуществляется с помощью другой цепи.

Цепной привод двигателя N57:1 Верхняя цепь; 2 Шестерня распредвала выпускных клапанов; 3 Верхний натяжитель цели; 4 Верхняя планка натяжителя; 5 Нижний натяжитель цели; 6 Нижняя планка натяжителя; 7 Коленчатый вал; 8 Звездочка масляного/вакуумного насоса; 9 Цель масляного/вакуумного насоса; 10 Нижняя направляющая; 11 Масляная форсунка; 12 Звездочка насоса высокого давления; 13 Нижняя цепь; 14 Верхняя направляющая; 15 Звездочка распредвала впускных клапанов;

Двигатель BMW N57D30 Это первая версия семейства двигателей N57, известная так же как N57D30O0 и N57D30OL.Мотор представляет собой силовой агрегат высокой степени сложности, особенно на момент его появления и доступна в двух вариантах. Обе развивают максимальную мощность в 245 л.с.Версия с крутящим моментом в 520 Нм устанавливается на модельный ряд 3 серии E90 330d (xDrive), E91 330d, E92 330d (xDrive) и E93 330d. Модификация D30 моментом в 540 Нм применена на автомобилях предназначенных для Европейского, Индийского и Тайского рынка:F10 530d/F11/F07 GT730d F01/730Ld F02X5 xDrive30d E70X6 xDrive30d E71

По состоянию на март 2011 года, двигатель N57D30OL был обновлен, усовершенствован и обозначен как N57D30O1 Его мощность была увеличена до 258 л.с. (255 л.с. для США), а модельный ряд на которые устанавливался был значительно расширен добавлением новых кузовов, которые предназначались для Европы, России, Индии, США и Таиланда:F30 330d (xDrive)/F31/F34 + xDriveF32 430d/F33/F36F10 530d/535d (США)/F11 530d/F07 530dF01/F02 730d F25 X3 xDrive 30d X4 xDrive30dF26 F15 X5 xDrive30d (с пакетом M Sport)/xDrive35d (только США)X6 xDrive30d F16

Выпускалась так же и базовая версия N57D30U0 в двух вариантах мощности: 204-сильная: для 325d E90/E91/E92/E93 и 525d F10/F11 и 211-сильная для 530d F07.

Характеристики двигателя BMW N57D30

Характеристики двигателя BMW N57D30

Двигатель BMW N57TU TOP Введенный в 2009 году N57D30T0 или N57D30TOP является одним из самых изысканных двигателей семейства N57, благодаря двойному турбонаддуву (два турбокомпрессора) и дополнительным мерам, таким как системы Common Rail четвертого поколения с давлением до 2000 бар. Максимальная мощность двигателя составляет 306 л.с. и устанавливается он только на Европейские модели:740d F01/740LdX F02X5 xDrive40d E70X6 xDrive40d E71

С апреля 2010 года, двигатель T0 описанный выше, был предложен в менее мощном варианте, с максимальной мощностью 300 л.с.Он был установлен только на 535d F10, 535d F11 и 535d F07.В 2011 году T0 был обновлен и обозначен как — N57D30T1. В этом двигателе был оптимизирован блок-картер, изменена головка блока цилиндров, установлены новые шатуны, поршни и облегченный коленчатый вал. Так же обновления коснулись и ременного привода, в котором были улучшены показатели трения ременного привода и установлен новый кронштейн навесных агрегатов. Насос высокого давления CP4.2 был обновлен, а электромагнитные форсунки рассчитанные на давление до 2000 бар. Глушитель шума всасывание был адаптирован к измененной геометрии автомобиля и интеграции противоснежного клапана и сливного трубопровода для воды. Установлены новые датчики и изменен блок управления. Все вышеуказанные обновления позволили увеличить мощностью до 313 л.с. Двигатель N57TU TOP устанавливается на:335d xDrive F30/F31/F343GT F32 435d/F33/435d535d F10/F11/F07640d F13/F12/F06740d F01X3 xDrive35d F25X4 xDrive35d F26X5 xDrive40d F15X6 xDrive40d F16

Характеристики мотора BMW N57 TU

Характеристики мотора BMW N57 TU

Двигатель BMW N57S Это 3-литровый Tri-turbo дизельный мотор известен так же как N57D30S1, который основан на N57D30T1 и использует три турбонагнетателя, два меньшего размера с переменной геометрией и один большего с фиксированной геометрией.

Двигатель N57 S1

Двигатель BMW N57S

Двигатель BMW N57S

Двигатель BMW N57S

Мотор N57S получил новый блок-картер с резьбовым соединением ГБЦ и подшипников коленчатого вала с помощью шпилек с резьбой по всей длине, а так же модернизированную с большими диаметрами клапанов головку блока цилиндров изготовленной по технологии HIP, обновленный контур системы охлаждения в головке блока цилиндров с каналами охлаждающей жидкости в уплотнительной прокладке ГБЦ, новые поршни с бронзовыми втулками, поршневые пальцы с покрытием DLC и новые шатуны с новыми более высокими характеристиками производительности.Максимальная мощность после технических нововведений увеличилась до 381 л.с., а крутящий момент до 740 Нм. Что-бы мотор выдерживал такие нагрузки, необходимо было принять новые меры безопасности, такие как как зажимной винт для головки цилиндров и коренных подшипников.Система впуска была вновь разработана и оснащена тремя турбонагнетателями ОГ и новыми заслонками для управления давлением наддува во всех рабочих состояниях. Так же на N57 Super была установлена новая топливная система высокого давления с давлением впрыска до 2200 бар, насос высокого давления, магистраль Rail и форсунки адаптированы к более высоким давлениям.

Этот двигатель устанавливается на:M550d xDrive F10/F11X5 M50d E70/F15X6 M50d E71/F16750D xDrive F01/750Ld F02

Параметры двигателя BMW N57S

Параметры двигателя BMW N57S

Проблемы мотора BMW N57Двигатель БМВ Н57 является надежным и мощным силовым агрегатом, но в связи с тем, что он разработан с целью «больше мощности — меньше выбросов», что напрямую связано с качеством топливо-смазочных материалов, главной проблемой может стать топливный фильтр.Другими проблемными местами данного силового агрегата может стать нагар во впускных каналах, который даст о себе знать при 70 — 80 000 км пробега, и скрежет цепи, возникающий при больших интервалах между заменой масла. На замену Н57 постепенно будет внедрен двигатель B57.

"Всё о BMW E90, E91, E92, E93"

Источник информации для поста: www.bimmerfest.ru

www.drive2.ru