Багги двигатель ваз: Багги из деталей ВАЗ-2108 своими руками (54 фото + описание сборки)

Вездеходное багги — багги-планс.рф

Представляю еще одного призёра конкурса на лучшую багги 2013 года. Эта машинка нечто среднее между багги, джипом и болотоходом, от своих «родственников» они взяла только самое нужное. От багги — пространственную раму, от джипа передний и задний мосты, от болотохода — колеса и схему трансмиссии.

 

 

 

Краткие характеристики машинки:

Двигатель ВАЗ 2114 инжекторный

Дифференциал в КПП заблокирован

Мосты УАЗ Спайсер, резина ФБЕЛ 160М/ободрыши КРАЗ

Масса ~ 1100 кг.

Автор машинки — Андрей 318

Ниже рассказ о постройке машинки словами автора.

 

 

Подвеска собрана

Поднял колесо только на 650 мм, дальше кончились деревяшки, при этом передняя правая стойка вытянулась только на 170мм из 230мм. Т.е. итоговая диагоналка составит примерно 700мм на жестких колесах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеряю инжекторный двигатель ВАЗ 11183 объем 1,6, 8 клапанов. Влезает через крышу, как и задумано, даже болгарка не потребовалась. Заодно прикинул сиденья, тоже умещаются без проблем.
Похоже сказывается, приобретенный от первого проекта опыт

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭУРУ от «Приоры»

 

 

 

 

Также по объявлениям нашел легкие антивандальные пластиковые сиденья от китайского автобуса
Правда, отмывать придется очень тщательно

 

 

 

 

 

 

 

 

Бак от донора ВАЗ 2114 встал как родной.

 

 

 

 

 

 

поставил радиатор ВАЗ 2110 и толкающие вентиляторы ВАЗ 21214.

 

 

 

 

 

Примеряю тросовую кулису. Проверить не получилось, т.к. машинку не успел закрепить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерил приводные валы.

 

 

 

 

 

Почти доделал всю нудную мелочевку: крепления АКБ, расширительных бачков, ремней безопасности и т.д. Остается все разобрать, проварить, покрасить.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изрядно поломав мозги, решил остановиться на таком варианте дверных замков.

 

 

 

 

Примерил светодиодные 18W фары, передние нижние фары — рабочий свет, передние верхние — дальний свет (поворотные фары-искатели).

 

 

 

 

Не можете построить нормальный вездеход? Поставьте себе нормальную спортивную лебедку Х8288

 

 

 

 

Я себе вот такой комплектик для соревнований поставлю. Диск 16 кг (8х16, ЕТ-0), шина без камеры 30 кг. Но могу перевзвесить если будет надо до «граммов» знать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оторвавшись от нудной мелочевки испытал новый китайский «хай-джек».

 

 

 

 

 

 

 

Расстояние от колеса до рамы 6 см, можно смело ставить КФ-97.

 

 

 

 

 

Опустил чашки пружины на 5 см с помощью двухстороннего хомута глушителя. Поставил более мощные болты, затянув их до упора. Попробую поездить в таком виде.

 

 

 

 

 

 

Инжекторный двигатель на самоделке это просто песня, заводится, отлично тянет, ровно работает, обороты сам регулирует. Не ожидал такой резвой динамики разгона на тяжеленных колесах.
Не сильно играя сцеплением можно трогаться четвертой передачи. Упражнение «стенка» дается легко, но надо еще потренироваться и найти подходящую, вертикальную, высокую…. что бы все по честному.

ПОДВЕСКА ЖЕСКАЯ!!! Буду пробовать пружины от ОКИ. Руль тяжелый, надо подключить ЭУРУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеряю «доспехи» из 1,5 мм алюминия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доделал двери.

 

 

 

 

 

 

Повезли в пункт приема металлолома, узнать почем нынче черновуху и цветмет принимают. Может выгодно толкнем свою клячу? Все-таки цветмета немало налеплено, да и простого металла не пожалели. :ok: Но заехав на весы, увидели цифры на мониторе, прикинули ожидаемую прибыль…. Да ну нах, поедем лучше как-нибудь на соревнования по трофи-рейдам, там тачку и «разложим», не хуже газорезчиков на металлоприемке. Как-никак, там тоже спорт, только грязный немного.

 

 

 

 

 

Пока по металлоприемке бегали, какой-то клептоман свинтил все золотники на колесах, видать для своей «лоховской лисапетки», ну и нам наверное нагадить хотел.

Пришлось на пустых шинах возвращаться. Хорошо хоть колеса бронированные попались, не боятся ни проколов, ни клептоманов, которые золотники на колесах воруют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скатались на местные Трофи-соревнования. Ездили вне зачета по точкам для категории «Спорт» (ТР2-ТР3), т.к. в данном кубке были запрещены машины с самодельной пространственной рамой. Прошли почти все точки, но некоторые намеренно брать не стали, т.к. не хотелось нырять в лужу глубиной около 1,2 метра, и совсем не было желания нырять в торфяное болото аналогичной глубины. Тем не менее, результат среди «спортов» у нас вроде самый лучший, но надо дождаться когда организаторы вывесят таблицу в общий доступ.

 

На «трассе» были с 11-00ч до 23-00ч. Проходимость машины впечатлила, хорошо берутся такие препятствия как: разбитая глиняная дорога с колеей, заболоченные луга, крутые спуски и подъемы, илистые берега ручьев и т.д. Особо понравилось то, что шины позволяют уверенно держаться на «раскисших» уклонах и на гребне глубокой колеи.

 

Из поломок:
слегка погнутая тяга поворотных кулаков (уперлись в пенек).

 

Из явно выявленных недочетов:
1. Жестковаты сиденья для 12 часовой гонки, хотя штурману они понравились, и у него в отличие от меня, ничего не болит.
2. Постоянно включается автоматический вентилятор радиатора, в тяжелых местах принудительно включаю второй вентилятор.
3. Тяжело целый день крутить руль без ЭУРа (подключить не успел).
4. Машина не подготовлена для длительного преодоления бродов и болот глубиной более 80 см.

 

 

 

 

 

 

Кстати, капроновая веревка, вплетенная в цепочки. При отбое амортизаторов никаких стуков-ударов не ощущается. После гонки, на ней никаких разрывов и потертостей не обнаружено.

 

 

 

 

Фото с точек

 

 

 

 

 

 

Дошли руки до приобретенных летом девайсов.
Диски DIV,а (Технофорум). Диаметр 508мм, ширина 300мм, вылет -50мм, масса 18 кг, сердцевина соболь.

Шины от Valdemar,а ИДП-284 (Технофорум). Размер на диске 1120х430, потроха удалены, масса 25 кг.
Я их обработал Россвиком в два слоя, эксперементирую с бескамерностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото для сравнения: 31-й форвард сафари, 36-я белка, 44-й ободрыш ИДП-284.

 

 

 

 

 

Покатались вне зачета на «Распутье 2013». По очкам у нас четвертое место, т.к. «Бокс не драка — это спорт» (из песни В.Высоцкого)
Большие колеса едут и даже плывут, с «белками» не сравнить. Жаль, что колеса не увеличивают навыков ориентирования и поиска затерянных «точек», а это самое сложное для нас на подобных соревнованиях.
Давление в колесах не стравливали, постоянно держали 0,25 атм, т.к. не было нормального компрессора для их быстрой подкачки. Это иногда сказывалось на проходимости, но компенсировалось хорошей управляемостью на длительных перегонах.
На «трассе» находились примерно 16 часов, двигатель почти не глушили, и при этом бензина сожгли всего 30-35 литров, ни разу не заправлялись.
Машина плавает, погружается примерно на 950-1000 мм, вода доходит до нижней кромки сиденья, плавать можно только в «телепузах».
Иногда в воде и в болотах сказывалось отсутствие задней блокировки, но всегда компенсировалось наличием лебедки, либо поворотом передних колес.

 

 

 

 

 

 

 

Потери:
1. Стало буксовать сцепление, хотя может просто грязи много набилось, т.к. после заплыва в реке вроде снова стало работать.
2. Похоже подыхает генератор, т.к. контрольная лампа начинает загораться при включении вентиляторов.

Поменял масла, сцепление, выжимной подшипник, генератор, перебрал стартер, усилил резиновыми шайбами сайлентблоки подвески, ну и в том же духе. Вездеход готов для дальнейшей гражданской эксплуатации.

 

 

 

Гуляя с собакой наткнулся в лесу на странную просеку через торфяное болото. Оказалась, что это заброшенная затопленная дорога в соседнюю деревню.
На квадрике смог проехать только 100 метров, и то тянулся 3 раза лебедкой. В следующие выходные закончил с вездеходом и сразу рванул туда на разведку.

 

 

 

 

Основные размеры рамы

 

 

 

 

Багги на зимнем поле

 

 

 

 

 

 

Более подробный отчет о строительстве этой машины, видео и комментарии автора вы можете найти на нашем форуме

 

 

 

 

 

как сделать багги своими руками

Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь.

Багги из «Оки»

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Это доступный по стоимости комплектующих багги, рассчитанный на одного человека.

Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием (1,2 мм).

Двигатель использован от «Оки» – объемом 749 см³ и мощностью 33 л.с. КПП, сцепление и трансмиссия тоже остались штатные, но автору пришлось переделать привод переключения передач. Радиатор охлаждения поднят вверх.

Обе подвески на этом самодельном багги – на А-образных рычагах из трубы круглого сечения 28х3 мм, подвешенных на раме в проушинах через сайлентблоки от «копейки». Передние поворотные кулаки установлены от «Оки». От нее же и рулевая рейка, которая находится впереди осей передних колес и повернута на 180 градусов. Рулевые рычаги тоже повернуты вперед и расправлены. Конструкцию автор продумывал так, чтобы багги получился максимально легким и компактным.

Амортизаторы и пружины подвески взяты от «Оки» и «Жигулей», но объединены в одном блоке – как на мотоцикле. Приводные валы удлинены, так как была увеличена ширина колеи. Задние кулаки – от «Оки» (передние).

Сиденье сделано из листа металла толщиной 1 мм, оклеено поролоном и обшито искусственной кожей. Рычаг КПП и замок зажигания расположены слева от водителя. Все элементы управления использованы от «Оки». Тормоза тоже от нее, но без вакуумного усилителя.

Ниже – некоторые из чертежей:

Багги на основе мотоцикла Honda CBR1000F

Автор самоделки – Андрей Ермолаев (SUSANIN).

Более дорогой и сложный по конструкции вариант, рассчитанный на троих человек.

Двигатель взят от спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR 1000F 1993 года выпуска – объемом 998 см³ и мощностью 132 л.с. Система охлаждения мотора жидкостная, топливную смесь подают четыре карбюратора.

Привод сделан из двух дифференциалов Ваз 2109: на одной его стороне – обточенный маховик Ваз 2101 для реализации задней передачи, на другой – стандартная звезда на 50 зубов. Стальная рама от того же байка интегрирована в раму багги (диаметр трубы – 34 мм).

Задние приводные валы – это короткие полуоси от Ваз 2109, для увеличения длины разрезанные и запрессованные в специально изготовленную трубу. Задний поворотный кулак, суппорты, ступицы и тормозные диски – также от «девятки». Передний поворотный кулак – с Ваз 2106. От этой же машины передние шаровые, суппорты и тормозные диски.

Рулевая колонка установлена от Ваз 2114, угол наклона регулируемый. Рейка – укороченная от Ваз 2109. Из нее выходят рулевые тяги от Hyundai Solaris.

Стоит ли строить багги своими руками

Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.

Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.

Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Придется предоставить множество документов и чертежи, пройти проверки в испытательной лаборатории.

Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега. На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.

На момент 2021 года в модельном ряду CFMOTO два багги. Оба отличаются высокой проходимостью за счет полного привода, блокировки дифференциала и «понижайки». Рассмотрим их основные особенности.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS. Багги для экстремальной езды. Имеет «литровый» двигатель мощностью 80 л.с., длинноходные регулируемые подвески, широкую колею и длинную колесную базу. Быстро ускоряется и может развить скорость 120 км/ч, легко проходит крутые повороты и сохраняет управляемость даже на разбитой дороге. Проходимость улучшают 29-дюймовые внедорожные шины и высокий клиренс – 340 мм. От грязи и осадков защищают крыша, ветровое стекло и двери.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Багги для работы, оснащенный вместительным самосвальным кузовом, в котором можно перевозить до 350 кг. «Литровый» 72-сильный двигатель обеспечивает отличную тягу. В просторной кабине три посадочных места, каждое сиденье оснащено подогревом. Также для комфорта предусмотрены полноразмерное ветровое стекло со стеклоочистителем, большие двери и крыша.

Обе модели, несмотря на свое основное предназначение, отлично подходят для туризма.

Другие марки Ваз 2101 Мотоциклы на продажу

1-6 из 6

Сортировать по

РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой

Рекламные витрины

1987 suzuki кавалькаде люкс

Равенскрофт, Теннесси

2000 долларов США

1968 Триумф Бонневиль T120R

О Галли, Флорида

11 000 долларов

2008 Harley-Davidson Eltric Glide Ultra Classic

Мидленд-Сити, Алабама

9 950 долларов США

2001 Кавасаки ZX11OO

Порт-Ричи, Флорида

4500 долларов США

2009 СИМ Скрипка 2

Озеро Стивенс, Вашингтон,

1600 долларов США

2010 Tough Customs Tough Gun

Шервуд, Орегон

28 500 долларов США

×

Создать оповещение

Пожалуйста, назовите этот поиск

Выберите интервал

ЕжедневноЕженедельноНет электронной почты

Отменить

×

Оповещение успешно создано

  • Полный список производителей мотоциклов

ПОПУЛЯРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Select makeAmerican IronhorseApriliaArctic CatArgoBad BoyBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBMWBombardierBoss HossBourgetBSABuellCaliforniaCan-AmCFMotoClassicClub CarCushmanCustomDucatiE-TonE-Z-GOGemGenuineGSIHammerheadHarley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIce BearIndianJohn DeereKaravanKawasakiKendonKTMKubotaKymcoLas VegasMoto GuzziMotor TrikeMV AgustaNortonPiaggioPolarisReplicaRotekaRoyal EnfieldSki-DooSlingshotSPSStarSuzukiSYMTaotaoTritonTriumphUltraUnitedUralVespaVictoryWillysYamahaZeroZieman

НАЙТИ

  • Продажа мотоциклов
  • Обзоры мотоциклов

Продажа

  • Продажа мотоцикла
  • Реклама дилера

ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ

  • О нас
  • Свяжитесь с нами

В интернете вы находите в продаже ВАЗ 21215 Нива с двигателем Пежо 1.

9 дизель!

  1. Главная
  2. Автомобильные новости
  3. В интернете вы находите в продаже ниву ваз 21215 с двигателем пежо 1.9 дизель!

AllAutoExperts    | 17 апреля, 2020

Поделиться :

Одной из новых модификаций автомобиля версии ВАЗ 2121 был дизельный двигатель советского производства ВАЗ 2121, известный как Lada Niva. Он выпускался последние годы существования автомобиля и получил название ВАЗ 21215.

Под капотом самого популярного вездехода разместился дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами без наддува французского производства. Относительно простой одновальный двигатель для кулачка позволял извлекать всего 64 лошадиные силы и 122 Нм крутящего момента, с упором на расход топлива.

Он был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей мощность системы полного привода. Разгон с нуля до первой сотни длится вечность (25 секунд), а максимальная скорость составляет 125 км/ч.

Автомобиль потребляет 7,8 литров на 100 км, а с полным баком может проехать более 570 километров. Поделиться

Читайте также:

Car News

Совершенно новый 170-сильный Caterham Seven 340 наконец-то здесь

Caterham Seven 340 — новейший родстер от этого производителя. Он мощнее и имеет больший крутящий момент, чем Seven 275, поскольку у него более мощный двигатель. Seven 340 оснащен двигателем 2.

AutoExpert

Car News

600-сильный двигатель Z в этом внедорожнике Nissan Frontier обеспечивает мощность

Ранее доминировавший в Formula Drift Дай Йошихара в последнее время проявляет большой интерес к соревнованиям по бездорожью. Этот голод был утолен, когда он и его спонсор ENEOS сотрудничали с Philadelph

AutoExpert

Car News

В недавнем пресс-релизе Citron сообщил, что C5 Aircross теперь предлагает вариант с новым двигателем и что текущий подключаемый гибрид C5 X и C5 Aircross был увеличен на 15%. 180 e-E

AutoExpert

Автомобильные новости

Porsche выпускает новую версию Style Edition для 718 Boxster и 718 Cayman 2023 модельный год. Обе версии сначала поступят в продажу в Европе, а за ними последует международный релиз.

AutoExpert

Car News

Jeep Wrangler 2023 возвращается в Punk’n Orange как раз к Хэллоуину

В преддверии Хэллоуина Jeep повторно представляет оранжевый цвет Punk’n для всех моделей Wrangler 2023 года. Punk’n Color для Wrangler был доступен по сравнению с моделью 2018–2020 годов до

AutoExpert

Top News

Следуйте США:

  1. _I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I_I

    7 7.

    WALE 9007

    . Instagram _follow

  2. Twitter _follow
  3. Youtube _follow

Рекомендовано:

Тюнинг

В Китае доступен Cadillac CT5 с экстерьером в стиле God Of War. В некоторых городах Китая можно увидеть кастомизированный Cadillac CT5, раскрашенный под Кратоса, pr

AutoExpert

Тест-драйв

Серебряный тест-драйв Bugatti Centodieci.

Этот потрясающий серебристый Bugatti Centodieci только что сошел с конвейера. Тем не менее, Стив Дженни, тест-пилот Bugatti, должен был сначала поставить свою печать одобрения. Конфигурация дверей, À La Rolls-Royce

Хотя двери-самоубийцы всегда были отличительной чертой автомобилей Rolls-Royce, благодаря Mansory они также доступны на Mercedes G-Class. В прошлом было еще несколько заслуживающих внимания выходов

AutoExpert

Others

225-сильный Aston Martin AMB 001 Pro Is A Track-Only Superbike

после выпуска AMB 001. Премьера AMB 001 Pro, созданного по образцу Valkyrie AMR Pro, состоялась на выставке EICMA

AutoExpert

Тюнинг

641-сильный BMW M3 Touring, настроенный Manhart, наконец-то здесь

BMW M3 Touring только что присоединился к M3 Sedan и M4 Coupe. Так что сейчас подходящий момент для Manhart представить свой тюнинг-кит для универсала Mh4 650 Touring. Карбоновый комплект добавляет сплиттер к f

AutoExpert

Тюнинг

Mazda CX-8 преображается по сравнению с японским Auto Exe

Японский тюнер Auto Exe выпустил поразительный новый дизайн-пакет для Мазда СХ-8. Изменения придали внедорожнику более агрессивный вид. Auto Exe создала новый передний спойлер, который дополняет

AutoExpert

Concept

Нет сомнений, что этот пикап Rolls-Royce Britannia на голову выше

, который задумал Britannia, не позволил этому остановить себя.