Volkswagen Golf Пылкая гт › Бортжурнал › 1.4 bmy всеми проблемный двигатель. Блок двигателя bmy
1.4 bmy всеми проблемный двигатель — бортжурнал Volkswagen Golf Пылкая гт 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Друзья, все знают о давно нашумевшей проблеме малолитражных турбо двигателях.Предистория или читайте дальше если вы знаете о этих проблемах.Покупав свою машину года 3 назад я не знал о сей проблемах двигателя, как сгорают поршня, как перескакивают цепи и как просто машины с салона разваливаются изнутри двигателя на пробеге 50к км.Так вот, естественно испугавшись всех этих прелестей постоянно ездил как на пороховой бочке, которая не взорвется а просто развалится. Мерил конечно компрессию, следил за двигателем как можно чаще. Предпосылок никаких не было, кроме сломанной турбины и цепи, и в тех случаях ч больше паниковал что конец моему двигателю, но все решалось. При чем при возникновение всем любимых датчиков надува, а их два, я ездил по сервисам которые позиционируют себя вагспецами, и каждый мне говорил что двигателю кирдык, смерись. Тогда ещё меня выручал сервис как гтигараж, рекаст.
Теперь сама причина.Пробег после покупки перевалил за 160 000 км, то есть на машине я езжу уже 110к км, производил проверки и своевременные земены агрегатов без вмешательства в двигатель.Да может я что то и пропустил, что то возможно надо было давно устранить, те же подтеки, и прочее. Но сама причина в следующем.Не так давно машина начала дичайше троить, особенно на холодную. Моргал чек длительное время, потом и во все постоянно горел и моргал. Я грешил на катушки зажигания, тк их не менял. Просканировав ошибки, выяснил что у меня пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре, и слишком бедная смесь. Ну думаю, поменяю я катушки и будет каеф. Но к сожалению ничего не изменилось, далее пошли свечи. Так же безуспешно. Начал думать на форсунку, но менять Ее просто так тоже не вариант, тк ценник на них не дешёвый. Так подумал, что хватит заниматься самоанализом, надо вести машину в сервис. Посоветовали рядом с районом не так давно открывшийся сервис клубный сервис rsr, кот занимаются тюнингом и всем ремонтом ваг. Если ребята спецы в вагах значит и должны подойти к проблеме с моим двигателем грамотно.Приехав к ним, заранее записавшись на замер компрессии двигателя, тк только после этого судить можно о каких либо проблемах и на сколько они масштабны. Выкрутив свечки, кот я поменял неделю назад и проехал на них не более 200км он с полной уверенностью сказали что двигателю фееричный конец, тк пробег большой, не большие подтеки масла из под клапанной крышки и замученная меня тряска, все это сводилось к одному .Хочу заметить, что машина ехала не особо хорошо на низах ( подергивания и не такой разгон будь все нормально, а на высоких оборотах и во все с двигателем все хорошо) больше ничего не беспокоило.Вообщем замер компрессии они сказали что бесполезен, тут видно все на глаз. Начали мне показывать с помощью дешевой камерой через ноут мои поршни и говорить "ай посмотри тут кольцо какое то, а тут масло, а тут стружка". Ну думаю все, хана моему ремонту в квартире, здравствуй убитый двигатель .Не много в шоке с этого, пошли обсуждать их условия на котором они осуществляют вскрытие и ремонт двигателя. Все запчасти родные должны быть и покупаются ими, иначе никакой гарантии на двигатель. Если вы хотите свои детали, то они список деталей не дают.Ну я спросил, зачем ставить родные поршни, кот вы уверяете что развалились, когда можно поставить кованные и не много дешевле, но зато надежнее, на что они ответили что сейчас есть норм поршни кот ходят дольше чем эти.Ну короче я взял сутки на раздумья тк сумма не маленькая, начал штудировать форумы и опрашивать своих сервис друзей. В итоге решил перегнать Ее к проверенным ребятам из sitbelow. По приезду сразу был осуществлён замер компрессии, которая показала в каждом цилиндре не менее 10 атмосфер и прочие другие манипуляции. Машина правда ещё там и идёт полное разбирательство всех причин моих дёрганий.Это я все к чему? Машина едет, и не плохо, компрессия в норме, двигатель не разрушен ₽скорей всего₽ и люди начинают делать работу так как надо, а не хранить двигатель и наживать на этом деньги
www.drive2.ru
Блок двигателя AGU 1.8T — бортжурнал Volkswagen Golf GTI 2E в AGU 1994 года на DRIVE2
Хон на стенках присутствует, поэтому ничего с блоком в принципе не делал.хотел отдать на пескоструй, но мне объявили 4 тысячи… поэтому покупаем щетки на дрель, баллончик motip для двигателей(800градусов) и вперед.почистил, облил цинкарём от ржавчины, погрел горелкой и покрасил, по моему, в 3 слояне знаю как долго будет держаться краска, но при покрасе на улице температура едва переваливала за 0. однозначно выглядит лучше чем было=)за цвет не ругайте — это единственный баллончик мотипа был… другие, в два раза дешевле, доверия не внушали


чистим кариес

вот так почище

подготовка

ну вроде красиво=)
коленвал померил — все гуд, точить не нужно.вообще вовремя вскрыл мотор — маслосъемные кольца почти забились, и вкладыши все кончились.заменю расходники типа колец и вкладышей, и мотор будет как новенький=)




второе компрессионное кольцо — нагар

маслосъемное кольцо — почти забилось нагаром

новые кольца и вкладыши

старые вкладыши

новые. тот что с белым пятном — это верхний вкладыш шатуна. они усиленные
как говорится, первый блин комом. первый раз вставлял поршень в цилиндр-чтото пошле не так=)вообщем пришлось заказать еще один комплект колец.вылезло из оправки маслосъемное кольцо, а я решил пиздануть посильнее=)

новое кольцо =((

ну и заусенцы на поршне… думаю ничего страшного
ну и сообственно сборка мотора. заменены сальники, куча резинок и прокладок.


сооок

навеска
www.drive2.ru
Электросхемы VW TOURAN 1,4 л
Touran Электросхема № 109 / 1 Выпуск 10.2006 Электросхемы VW TOURAN 1,4 л - Motronic / 103 кВт, двигатель BMY с февраля 2006 годаУказания: Информация о t расположении реле и предохранителей t разъёмах t блоках управления и реле t соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touran Электросхема № 109 / 2
















- < Назад
- Вперёд >
portal-diagnostov.ru
Блок цилиндров — бортжурнал Volkswagen Golf 1.4 BrightGreen 1999 года на DRIVE2
Дошла очередь до блока цилиндров.

Разобрал и на замер в "Евро сервис". Итог замера: коленвал в норме (присутствует осевое биение на грани выхода из допуска), цилиндры в норме, износ юбок поршней есть (ну и залегшие маслосъемные кольца), шатуны в порядке.

Залегшие кольца не удивили — все-таки жер масла был
Блок и картер помылись — как то и смотреть приятней на них стало )


Ну и пошел процесс сборки. Коренные владыши с полукольцами на месте

Потом коленвал лег туда, где был

Разобрал масляный насос.


Ну и с новой прокладкой на свое местечко

Дальше разборка поршней


И установка обратно в блок


А дальше самое интересное — установка задней крышки коленвала в сборе. Пришлось немного повозиться, но вроде встало как и было…

Вот это хитрая штука
Фланец коленвала Elring 527100И в завершении установил маслоприемник с новой прокладкой

Блок готов к установке на авто. Поддон присоединится к нему чуть позже, через специальный герметик.ГЕРМЕТИК 50 МЛ, [55° + 150° С], ЗЕЛЁНЫЙ Elring 777790
www.drive2.ru
ДВС (Конструкция блока цилиндров, обзор) — DRIVE2
Добрый день, Уважаемые гости и подписчики!
В очередной раз шарясь по просторам рунета в поисках информации по ДВС для модели наткнулся на статью и не смог пройти мимо. Думаю многим будет интересна информация по тематике строения, технологии и материалов. Да простит меня автор.
Блок цилиндров – основная и самая дорогостоящая часть двигателя. Именно в блоке расположены отверстия цилиндров, в которых перемещаются поршни и происходят все процессы сгорания, в результате которых вырабатывается энергия. Блок цилиндров так же является основой двигателя, к которой крепятся все остальные детали. К блоку цилиндров также крепятся различные вспомогательные механизмы двигателя и других систем автомобиля. Например, электрический генератор, насос системы гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. К блоку цилиндров крепится картер сцепления или корпус гидротрансформатора автоматической коробки передач. В самом блоке цилиндров расположен коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизма. В старых конструкциях двигателя, некоторые из них выпускаются и в настоящее время (в основном в Америке), в блоке цилиндров располагался и распределительный вал, а когда-то, совсем давно, и сами клапаны, вместе с клапанными механизмами, тоже располагались в блоке цилиндров. В таких, так называемых нижнееклапанных двигателях головка блока цилиндров была просто крышкой с единственными отверстиями для установки свечей зажигания.

Немного истории или вернёмся к истокам
1 Отверстие цилиндра2 Сёдла впускных клапанов3 Сёдла выпускных клапанов4 Канал рубашки охлаждения5 Отверстие для установки распределительного вала6 Выпускной канал7 Впускные каналы8 Полость для установки клапанов и клапанных механизмов
Блок цилиндров нижнееклапанного двигателя легкового автомобиля Мерседес 30-х годов.Не стоит думать, что это совсем древность, подобные нижнеклапанные двигатели выпускались в нашей стране до 90-х годов. Ранее они устанавливались на автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-52, а позднее они устанавливались на различные погрузчики и другие строительные машины.
Но в современных конструкциях распределительный вал (валы), клапаны, впускные и выпускные каналы расположены в головке блока цилиндров. Сверху блок цилиндров закрывается мощной головкой блока цилиндров, а снизу блок цилиндров закрывается поддоном системы смазки.
Конструкция блока цилиндровБлок цилиндров большинства двигателей отливается из серого легированного чугуна и далее подвергается механической обработке. В таком случае рабочей поверхностью зеркала цилиндра является чугун отливки. Отверстие цилиндра растачивается под установленный размер, а после окончательной механической обработки поверхность стенок имеет микроструктуру, позволяющую удерживать необходимое количество масла. Чугун, особенно легированный, обладает необходимой прочностью и низким коэффициентом трения в паре материалов «чугун – чугун» или «сталь – чугун», из которых изготавливаются поршневые кольца, и в паре материалов «алюминий – чугун» из которого изготавливаются поршни. При этом чугунные стенки цилиндров обладают высокой износостойкостью. Но иногда даже в чугунные блоки цилиндров, для увеличения износостойкости запрессовываются тонкостенные сухие гильзы из более износостойкого легированного чугуна.Недостатком чугуна при производстве блока цилиндров является его большой удельный вес. Для улучшения динамики автомобиля конструкторы всеми силами стараются уменьшить вес всех компонентов автомобиля, включая двигатель. Поэтому блок цилиндров двигателя многих современных автомобилей отливается из алюминиевого сплава. Алюминий, кроме малого веса не имеет никаких преимуществ перед чугуном, но при этом появляются новые трудности. Алюминиевые сплавы гораздо мягче чугуна, поэтому для обеспечения необходимой жёсткости блока приходится делать более толстыми несущие стенки блока и делать сложную систему рёбер жёсткости. Алюминий имеет более высокий коэффициент температурного расширения, поэтому приходится более строго контролировать зазоры между различными деталями двигателя. Поршни всех современных двигателей, для облегчения веса, изготавливаются чаще всего из алюминиевых сплавов. Но коэффициент трения в паре материалов «алюминий – алюминий» очень большой и алюминий обладает низкой износостойкостью. Поэтому поверхность цилиндров должна быть изготовлена не из алюминия, а из другого материала. В алюминиевых блоках тонкостенные чугунные гильзы из износостойкого чугуна вплавляются в алюминиевую отливку при изготовлении отливки блока. Но стенки цилиндров самых современных двигателей с алюминиевым блоком при помощи современных технологий могут быть покрыты гальваническим способом специальным износостойким металлом. Или при помощи самых современных технологий осуществляется поверхностное упрочнение стенок цилиндров. При отливке блока цилиндров специальные технологии повышают концентрацию кремния в поверхностном слое стенок цилиндров, далее при помощи химических реакций из поверхностного слоя стенок цилиндров удаляется алюминий. В результате этого упрочнения износостойкость стенок цилиндров превышает по этому показателю цилиндры, изготовленные из чугуна. Но в этом случае, для снижения коэффициента трения между алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми поршнями, поршни покрываются тонким слоем железа. Отсутствие чугунных гильз значительно уменьшается вес блока цилиндров.Иногда в блок цилиндров вставляются съёмные гильзы, которые герметизируются в блоке цилиндров при помощи медных или резиновых прокладок. Съёмные гильзы имеют преимущество в том, что после предельного износа их можно заменить новыми, изготовленными или отремонтированными (расточенными под ремонтный размер) с высокой точностью в заводских условиях. Применение съёмных гильз упрощает ремонта двигателя. Но в последнее время такие гильзы применяются довольно редко, поскольку блоки цилиндров со вставными гильзами имеют некоторые, присущие им недостатки. При перегреве двигателя происходит разгерметизация посадки гильзы в блоке, в результате которой происходит утечка охлаждающей жидкости.

Гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, называются мокрыми. Гильзы, запрессованные в материал отливки блока, и не соприкасающиеся непосредственно с охлаждающей жидкостью называются сухими.Во время отливки в блоке цилиндров изготавливаются каналы для прохода охлаждающей жидкости, омывающей гильзы цилиндров. Система таких каналов называется рубашкой охлаждения. Так же в блоке цилиндров методом сверления делаются масляные каналы, чаще называемые масляными магистралями, по которым масло от насоса системы смазки поступает ко всем трущимся деталям двигателя. Выходные отверстия сверлений масляных магистралей на наружной поверхности блока цилиндров имеют резьбовые заглушки или герметизируются другими способами.При конструировании и изготовлении блока цилиндров конструкторам и технологам приходится постоянно находить компромисс между прочностью и весом блока цилиндров. Для снижения веса, без уменьшения прочности блок часто имеет множество рёбер жёсткости, особенно этим отличаются блоки цилиндров японских автомобилей.Во время работы двигателя блок цилиндров подвергается значительным температурным и механическим нагрузкам. Давление расширяющихся рабочих газов давит на поршень и верхнюю стенку камеры сгорания, расположенную в головке блока цилиндров. От головки блока цилиндров, через элементы её крепления (болты или шпильки) усилие передаётся на блок цилиндров. А усилие от поршня, через детали кривошипно-шатунного механизма и постели подшипников коленчатого вала передаются на блок цилиндров с другой стороны. В результате воздействия этих противоположно направленных сил в блоке цилиндров возникают большие растягивающие напряжения. Блок цилиндров также испытывает изгибающие усилия.Блок, не обладающий необходимой прочностью, не только деформируется сам, но и деформирует такие дорогие детали двигателя как коленчатый или распределительный валы.Основной неисправностью блока цилиндров является износ стенок цилиндров, вызванный продолжительной эксплуатацией двигателя, то есть большим пробегом автомобиля.Капитальный ремонт двигателей легковых автомобилей с расточкой и последующей хонинговкой цилиндров сейчас массово не производится. Хотя все отечественные заводы выпускают в запасные части поршни и поршневые кольца трёх ремонтных размеров, что позволяет приводить расточку отверстий цилиндров несколько раз.Причин тут много и экономических, и технических и, особенно организационных. Если бы у нас, как во многих странах мира, в учётных документах на автомобиль заносился только VIN-код автомобиля, без указания номера двигателя, то, вполне возможно, появилась организационная возможность и экономическая целесообразность, создания высокотехнологичных предприятий по капитальному ремонту двигателей отечественных автомобилей. Возможно, это не очень выгодно автопрому, но, вполне вероятно было бы выгодно массе потребителей.Номер двигателя выбивается на поверхности блока цилиндров.
У американцев капитальный ремонт их огромных двигателей V8 или V10 широко развит. Для этого у них существуют специальные авторемонтные заводы с дорогими точными станками, точным мерительным инструментом и квалифицированным персоналом. Причём довольно часто на капитально отремонтированный двигатель даётся гарантия, превышающая гарантию на новый двигатель того же производителя.Капитальный ремонт двигателей массовых легковых автомобилей в Европе, также как и в нашей стране массово отсутствует. Большая конкуренция на автомобильном рынке и высокая надёжность современных двигателей, привели к тому, что стало легче заменить весь автомобиль, чем ремонтировать двигатель. Если с Европой всё ясно, то насколько верна эта политика в нашей стране, для меня, точного ответа нет.
Но капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорогих строительных машин производится, поскольку это экономически оправдано. Новый двигатель импортного бульдозера или экскаватора может стоить так дорого, что оправдывает капитальный ремонт любой сложности и стоимости.Также возникает потребность в капитальном ремонте двигателя с гильзовкой, расточкой, хонинговкой и фрезеровкой поверхности головки блока цилиндров при реставрации старинных и уникальных автомобилей.Выполнить капитальный ремонт с механической обработкой блока цилиндров и некоторых других основных деталей двигателя, например, коленчатого вала или головки блока цилиндров, в условиях небольших и даже средних сервисных предприятий с необходимым качеством практически невозможно. Гарантированное качество капитального ремонта двигателя можно обеспечить только в условиях узко специализированного на такие виды ремонта предприятиях, укомплектованные точными специализированными станками, мерительным инструментом и квалифицированными кадрами.В наших условиях, особенно при капитальном ремонте двигателя на небольших сервисных предприятиях, когда механическая обработка блока цилиндров и коленчатого вала производится в сторонних организациях, срок службы капитально отремонтированного двигателя не превышает одной трети от ресурса нового двигателя. Поэтому, с учётом стоимости ремонта и вероятной стоимости каждой тысячи километров пробега отремонтированного двигателя, возможно, дешевле купить новый двигатель. Разумеется, если автомобиль не готовится к продаже.
Крышки коренных подшипников коленчатого вала
Ранее указывалось, что блок цилиндров является основой сборки двигателя. Внутри блока цилиндров расположены кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, впрочем, газораспределительный механизм современного двигателя почти полностью расположен в головке блока цилиндров, а снаружи к блоку цилиндров крепятся различные вспомогательные механизмы. Но что объединяет все эти компоненты двигателя – их, в случае выявленной неисправности, во время ремонта можно заменить. Но в блоке цилиндров есть детали, которые ни при каких условиях заменять нельзя – это крышки коренных подшипников коленчатого вала. На заводе-изготовителе окончательная механическая обработка отверстий подшипников коленчатого вала производится за один проход режущего инструмента при установленных крышках коренных подшипников. Зазор и соосность в коренном подшипнике устанавливается с высокой точностью, поэтому никогда, ни при каких условиях не допускается установка на блок цилиндров крышек коренных подшипников от другого блока цилиндров. Также не допускается перестановка местами крышек одного блока, или установка крышек в другом направлении.Условно крышки коренных подшипников можно разделить на три группы. К первой можно отнести индивидуальные крышки коренных подшипников. В этом случае каждый коренной подшипник имеет свою индивидуальную крышку. Например, стандартный рядный четырёхцилиндровый двигатель имеет пять коренных подшипников и каждый коренной подшипник имеет свою индивидуальную крышку. Большая часть автомобильных двигателей, и не только рядных четырёхцилиндровых, устроена именно по такому принципу.

Индивидуальные крышки коренных подшипников коленчатого вала

1 – Специальный болт; 2 – Метка направления; 3 – Метка места.
Но в последнее время, в целях увеличения жёсткости блока цилиндров в зоне расположения коленчатого вала, стали применяться единые общие для всех коренных подшипников двигателя крышки блока цилиндров. Ко второй группе можно отнести единую крышку цилиндров, не являющуюся структурной единицей двигателя, устанавливаемую в масляном поддоне двигателя. В этом случае блок цилиндров имеет глубокую юбку картера, к которой снизу крепится масляный поддон.

Блок общих крышек коренных подшипников коленчатого вала

1- Крышки коренных подшипников; 2 – Блок цилиндров; 3 – Режущий инструмент расточного станкадвигателя. Обратите внимание, что точная установка общей крышки производится при помощи направляющих втулок.
На этом рисунке видно, что все отверстия коренных подшипников коленчатого вала обрабатываются за один проход. Перед окончательной расточкой отверстий все крышки коренных подшипников затягиваются всеми штатными болтами (включая боковые, если имеются) установленным моментом затяжки.3 Группу рассмотрим позже, если конечно будет интересно
www.drive2.ru
Nissan Qashqai 2'0л.4WD-180л.с-КАМУФЛЯЖ › Бортжурнал › Чугун в блок часть 2!Гильзовка, сборка, установка мотора!

Соблюдайте технику безопасности!))
Всем привет!вот и пришёл блок с расточки и гильзовки!так же приехали запчасти к сборке, кольца, прокладки, сальники коленвала, вкладыши, фильтра, и жидкости!Начинаем сборку мотора с динаметрическим ключем и мануалом с затяжками!Установили мотор, запустили, сбросили ошибки, обучили дросель и обкатываем мотор не выше 3000об!Через 1000км думаю сменить масло!Прописывать не стал особо, фоток тоже особо не делал, ибо сломал руку!)))Ждем лайки!
Полный размер
Использованный блок

Полный размер
Не забываем о отметках и прокрутите мотор, чтобы ничего не «встречалось»

Полный размер
Первый запуск с первыми 5ти км.пробега

Полный размер
Первые 2сотни на новом моторе в пенсионерском режиме

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 50 000 ₽
Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
03C906032F VW TOURAN блок управления двигателя 1,4FSI BMY
*
Все категорииИнтерьер-Другое-Рули-Спидометры, часы-Сидения, кресла-Панели, консоли-Салонные зеркала-Освещение салона-Переключатели, кнопки , консоли управления-Подлокотники-Ремни безопасности-Обшивка салона-Подушки безопасности, Клокспринг-Задние полки-Шторки багажника-Подголовники-Прикуриватели, пепельницы-Дефлекторы воздуха-Ручки салонные-Пепельницы-Солнцезащитные козырьки-Бардачки, полки-Педали-Крепежные элементы (клипсы и т.п)-Ручки потолочные-Крышки, заглушки, козырьки, пластик-Штатная аудио система-GPS-навигаторы заводские-Ручки стекол-Ручки КПП и Сильфоны(чехлы)-Консоль(панель) центральная-Обивка (покрытие)-Шторки на двери-Боковина(шторки) багажника-Обшивка стоекОсвещение-Другое-Поворотники-Габаритные фонари-Подсветка номерного знака-Габаритные лампы-Передние фары и детали-Задние фонари и детали-Противотуманные лампы-Отражатели-Датчики-Блок управления фарДругоеКузовные части-Другое-Наружные зеркала-Стёкла, Люки, Уплотнители стёкол...-Подкрылки-Жабо, Пластиковые корпуса крышки под капот. -Кабины-Прицепы-Телевизоры и т.д-Задние четверти-Пороги-Спойлеры-Крышки багажника-Капоты-Двери-Крышки заливной горловины топливного бака-Крыши-Решетки радиатора-Крылья-Бампера-Комплекты кузовных деталей (Четверти)Электрооснащение (ЭБУ,Генераторы,Катушки,Провода,) и т.д.-Аккумуляторы-Центральные замки-Блок управления двигателя-Другое-Свечи зажигания, накаливания-Датчики-Провода,предохранители,жгуты проводов и т.п-Реле-Замки зажигания и ключи-Генераторы, Стартеры, Катушки зажигания, Трамблеры и т.д.-Моторчики омывателя, регулировки сиденья, стеклоподъемников, люков, стеклоочистителей-Корпуса аккумуляторов-Блок предохранителей-Чип тюнингПодвеска-Амортизаторы и детали-Другое-Подшипники и ступицы колес-Пружины подвески-Балки подвески-Опорные подшипники (опоры) пружин подвески-Рессоры и детали-Стабилизаторы и детали-Рычаги и детали-Поворотный кулак-гидравлическая и пневматическая подвеска-Комплекты подвески (амортизаторы и пружины)Тюнинг-Другое-Двигатель и навесное-Выпускная система-ПодвескаСистема охлаждения двигателя-Радиаторы охлаждения,интеркулеры-Водяные помпы, шкивы-Термостаты-Вентиляторы радиатора-Шланги, патрубки-Расширительные бачки-Другое-Крышки расширительного бачка-Фланецы-Прокладки-Воздуховоды, дефлекторы-Датчик температуры радиатораТормозная система-Тросы ручника-Вакуумники,насосы ABS-Наборы монтажные и ремонтные-Другое-Дисковые тормоза, суппорта, скобы, колодки и т.д.-Барабанные тормоза-Регулятор тормозных сил-Тормозные шланги-Главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители.-Бачки тормозной жидкости-Датчики ABS-Датчик ESP-Рычаги ручного тормоза-Блок управления ABSТопливная система-Газовое оборудование-Датчики уровня топлива-Карбюраторы-Крышки бензобака-Топливные насосы-Распылитель форсунок-Топливная рейка-Прокладки-Топливные баки-Форсунки, насос форсунки-ТНВД, насос форсунки-Другое-Моновпрыск (монофорсунка)-Топливная трубка-Насос-форсунка-Проводка к форсункам-Распределитель -Труба заливной горловины топл.бака-Клапаны-Регуляторы давления топлива-Корпуса топливных фильтровВыпускная система-Другое-Катализаторы-Выпускные коллекторы-Лямбда-зонды-Глушители-Фильтр твердых частиц DPF/FAP-Выхлопные трубы-Соединители гибкие-Хомуты-Защитные крышки, экраны-Выпускная труба-Прокладки-Кронштейн, система выпуска ОГ-Выпуск-Czujniki temperatury spalin-Czujniki ciśnienia spalinСистема кондиционирования воздуха-Радиаторы кондиционера-Датчики-Установочные комплекты-Компрессоры кондиционера-Осушители-Испарители-Другое-Трубки, шланги кондиционера-Блоки управления, панели и электрические компоненты-Вентиляторы радиатора кондиционера-Расширительные клапаныФильтры-Салонные фильтры-Масляные фильтры-Топливные фильтры-Воздушные фильтры-Наборы фильтров-Другие фильтры-Фильтр КПП-OdmyДвигатели и навесное-Другое-Блоки двигателя и детали-Elementy napędu paska osprzętu-Головки блока цилиндров-Впускные коллекторы-Детали ГРМ-Двигатели в сборе-Картеры,поддоны, крышки горловины, масл.насосы...-Турбины-Подвеска двигателя, подушки, кронштейны-Шаговые двигатели-Рециркуляция выхл.газов EGR-Трос газа-Защиты двигателя-Вакуумные насосы-Заслонки,демпферы-Воздушные шланги-Датчик детонации-Расходомеры-Датчик давления в коллекторе (MAP)-Электромагнитный клапан, преобразователь давления-Корпуса воздушных фильтровТрансмиссия, мосты, карданы, привода и т.д.-Другое-Дифференциалы-Мосты, балки-Коробки передач-Диски сцепления,выжимные,корзины-Карданные валы, шарниры, валыРулевое управление-Рулевые тяги-Рулевые колонки-Рулевые наконечники-Пыльники рулевой рейки-Рулевые рейки-Шланги системы гидроусилителя-Бачки гидроусилителя-Другое-Насосы ГУРа-Датчик угла поворотаСтеклоочистители, моторчики, омыватели фар и т.п.-Форсунки омывателя-Механизмы стеклоочистителя-Моторчики омывателя-Дворники-Моторчики стеклоочистителей-Омыватели фар-Бачки стеклоомывателя-Другое-Датчик дождяАвтономный отопитель и охлаждение-Автономный обогреватель-Холодильная техникасистема вентиляции-Вентиляторы печки-Обогреватели-Корпуса (крышки) салонных фильтров-Другое-Шланги, патрубки печные-Резисторы вентиляторов-Двигатели вентиляторов-Клапана отопителя
Искать в описании
9motor.ru