Блок юмз двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Блок цилиндров трактора ЮМЗ | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Блок цилиндров трактора ЮМЗ служит остовом, в котором установлены отдельные механизмы и детали дизеля. Блок представляет собой отливку из чугуна, в которой выполнены полость рубашки охлаждения цилиндров, полость масляного картера, каналы смазочной системы, постели для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного чала, а также места для крепленая других узлов и деталей дизеля.

Дизель Д65М1

В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров. В нижней части гильза уплотнена по наружному пояску двумя резиновыми кольцами установленными в канавках блока цилиндров. Уплотнительные кольца препятствуют перетеканию охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения в масляный картер дизеля. В верхней части гильза уплотнена прокладкой головки цилиндров. Для надежного уплотнения цилиндра и закрепления в блоке гильза немного (на 0,09—0,23 мм) выступает над верхней плоскостью блока. Снизу в трех вертикальных перегородках, а также в передней и задней стенках блока цилиндров расположены постели коренных подшипников коленчатого вала, которые образуются блоком цилиндров и съемными крышками, закрепленными шпильками. Крышки подшипников расточены вместе с блоком, поэтому замена и перестановка крышек запрещается.

Устройство двигателя трактора ЮМЗ-6: 1 — насос системы охлаждения; 2 — гильза цилиндра; 3 — термостат; 4 — выпускной клапан; 5 — впускной клапан; 6 — направляющая втулка клапана; 7 — патрубок корпуса термостата; 8 — рычаг декомпрессора; 9 — валик декомпрессионного механизма; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — валик коромысел; 12— стойка; 13—головка блока цилиндров; 14 — блок цилиндров; 15 — картер маховика; 16 — распределительный вал; 17 — каналы смазочной системы; 18 — смазочный насос; 19 — пробка сливного отверстия; 20 — поддон картера; 21 — крышка второго коренного подшипника; 22 — уплотнительное кольцо; 23— привод смазочного насоса; 24— шестерня коленчатого вала; 25— коленчатый вал; 26 — промежуточная шестерня; 27 — крышка щита распределительных шестерен.

На передней стенке блока имеется площадка для крепления насоса системы охлаждения и окно для прохода охлаждающей жидкости. Ниже на блоке выполнены фланец для крепления щита распределительных шестерен и его крышки, а также отверстие для запрессовки пальца, на котором вращается промежуточная распределительная шестерня. К заднему торцу блока цилиндров прикреплен болтами картер маховика, который установлен соосно с постелями коренных подшипников коленчатого вала и зафиксирован двумя установочными штифтами. Разукомплектовка блока и картера маховика без проверки их соосности не рекомендуется, так как это может вызвать повышенное изнашивание и поломку деталей муфты сцепления.

К нижней плоскости блока цилиндров трактора ЮМЗ прикреплен поддон масляного картера, служащий резервуаром для масла и предохраняющий от попадания в картер пыли и грязи.

Головка блока цилиндров ЮМЗ (Д-65) Д65-1003012СБ

Головка блока цилиндров МТЗ-80, Головка блока цилиндров Д-240. ГБЦ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (Д-240) с клапанами 240-1003012-А1

Вернуться к: Головки блока

Новая головка блока цилиндров ЮМЗ с двигателем Д-65 клапанированная (в сборе) каталожный номер Д65-1003012СБ. Новая головка блока цилиндров Д-65. Купить головка блока д-65 (ЮМЗ) цена в Украине. ГБЦ ЮМЗ Д-65.

+38 (097) 056-05-93

Задайте вопрос по этому товару

ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»

Описание

Головка блока цилиндров трактора ЮМЗ-6 представляет собой монолитный чугунный корпус со специальными внутренними отверстиями и плоскостями (выпускными и впускными каналами) в которых установленны клапана. Так же голвка блока ЮМЗ участвует в охлаждении двигателя (теплоотводе) ведь в ней по внутренним каналам протекает специальное охлаждающее вещество. По своей сути любая головка блока цилиндров (не обязательно Д-65 ЮМЗ) является одной из основных составных частей двигателя внутреннего сгорания, и учавствует во многих процессах мотора.  

В первую очердь головка блока ЮМЗ-6  — это крышка самого блока цилиндров двигателя Д-65, а так же составная часть газораспределительного механизма (ГРМ). Так же головка блока цилиндров Д-65 (ЮМЗ-6) принимает участие в процесе подвода смазочных материалов, охлаждающей жидкости и в построении самой камеры сгорания.

Данная головка блока цилиндров трактора ЮМЗ с двигателем Д-65 не имет различных модификаций, и устанавливается на все модификации и комплектации двигателя Д-65 (Д-242), именно по этому в поисковике гугл часто можно встретить различные запросы по головке блока Д-65, такие как: головка блока цилиндров Д-65Н, головка блока цилиндров Д-65М, головка блока цилиндров Д-65НТ, головка блока цилиндров Д-65МТ, головка блока цилиндров Д-65Н1, головка блока цилиндров Д-65НД, головка блока цилиндров Д-65НТ1, головка блока цилиндров Д-65ЛС, головка блока цилиндров Д-65МТ1 (на трактор ЗТМ), головка блока цилиндров Д65-М1Л (на трактор ЛТЗ), но по факту это все одна и та же запчасть — головка блока Д-65 с каталожным номером Д65-1003012СБ. Так же часто ищут головку блока цилиндров на конкретную модификацию трактора ЮМЗ или на технику на которой установлен двигатель Д-65, в таком случае поисковые запросы будут выглядеть так: головка блока цилиндров ЮМЗ-6, головка блока цилиндров ЮМЗ-6Л, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КЛ, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КМ, головка блока цилиндров РМ80, головка блока цилиндров Борэкс, головка блока цилиндров АД-30, головка блока цилиндров ДТ-75, головка блока цилиндров ЭО-2621, головка блока цилиндров ЕК-18, головка блока цилиндров ЕК-14, головка блока цилиндров ЗТМ-50, головка блока цилиндров ПЭА-1А Карпатец, но опять же таки речь идет все об одной и той же запчасти — головке блока двигателя Д-65.












Технические характеристики головки блока Д-65 (ЮМЗ)
Состояние  Новый
Страна производитель  Украина
Завод производитель Гидро-Спец-Маш
Каталожный номер  Д65-1003012
Комплектность в сборе (полная комплектация) притёртая
Гарантия  6 месяцев
Вид двигателя Д-65Н, Д-65М, Д65-НТ, Д-65 МТ, Д-65Н1, Д-65НД, Д-65НТ1, Д-65ЛС
Применяемость на технике  тракторы ЮМЗ, ЛТЗ, ЗТМ, Борекс, ЭО-2621, ЕК-18, ЕК-14, ДТ-75, ПЭА-1А Карпатец
Материал запчасти  Чугун
Доставка Отправка в день заказа без предоплаты по всей Украине (Новая Почта, Интайм, САТ)

 

Фото анимация головка блока Д-65 ЮМЗ

Купить новую головку блока Д-65 ЮМЗ вы можите у нас, позвонив по номеру (097)056-05-93 и оформив устный заказ у менеджера. Отправляем головку блока ЮМЗ-6 непосредственно в день заказа, и абсолютно без предоплат, ведь мы уверенны в нашем товарею. Данная головка блока является абсолютно новой, все запчасти (седла, клапана итд) так же абсолютно новые и имеют белорусское происхождение. Ни одной китайской или индийской запчасти на ней НЕТ. Так же на корпус головки блока ЮМЗ мы ставим фирменное клеймо, и выписываем письменную гарантию с печатью фирмы.

Регулировка клапанов двигателя Д-65 ЮМЗ:

  • Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
  • Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
  • Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
  • Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
  • Установить обратно крышку головки блока цилиндров.

Видео урок по регулировке клапано двигателя Д-65

Головка цилиндров ЮМЗ Д-65 установлена сверху блок-картера. Она представляет собой отливку из специального чугуна.

Нижняя плоскость головки тщательно обработана. Между нижней плоскостью головки цилиндра и верхней плоскостью блока устанавливают металлоасбестовую прокладку 7.

В нижней поверхности головки против каждого из цилиндров расположены впускное и выпускное отверстия, в которых расточены фаски под углом 45е для клапанов. В крайние и средние отверстия 5 установлены выпускные клапаны. Они соединены внутри головки каналами 1 с выпускной трубой и служат для удаления из цилиндров отработавших газов. Выпускная труба у двигателя Д-50 закреплена с правой стороны головки цилиндров, а у двигателя Д-65—с левой. Между головкой и трубами установлены прокладки из асбостального полотна. Отверстия 4 для впускных клапанов имеют больший диаметр. Они соединены впускными каналами с впускной трубой. Впускная труба расположена с левой стороны двигателя.

Сверху в восемь отверстий 15 головки цилиндров запрессованы направляющие втулки, через которые проходят впускные и выпускные клапаны. В резьбовые отверстия головки . цилиндров ввертывают шпильки для крепления различных деталей.

Сбоку головки цилиндров расточены четыре отверстия 10 для форсунок (у двигателя Д-65 они расположены с правой стороны). В них вмонтированы латунные стаканы. Эти отверстия сообщаются через вихревые камеры с цилиндрами двигателя.

Ниже расположены отверстия 8 для свечей накаливания. Эти отверстия (у двигателя Д-65Н их нет) также сообщаются с вихревыми камерами. Нижняя часть вихревой камеры вставная и отлита из жаропрочной стали. Она закреплена снаружи стопорным болтом 9, имеющим отверстия для декомпрессии двигателя.

Внутренняя полость головки цилиндров пустотелая и служит водяной рубашкой. Водяная рубашка головки блока соединена с водяной рубашкой блока рядом отверстий. В передней части головки имеется литое отверстие для поступления воды в радиатор. На заднем торце головки двигателя Д-65Н выполнено отверстие, через которое вода поступает в систему охлаждения пускового двигателя.

Сверху на головке цилиндров закрепляют клапанный механизм, декомпрессионный механизм (у двигателя Д-65) и крышку 13 головки. У двигателя Д-50 на крышку устанавливают колпак 14. В стыках между головкой, крышкой и колпаком положены паронитовые прокладки.

Блок двигателя 414-1002015 к а/м УАЗ-469

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 18
  • Пол тела 7
  • Стоимость пола 7
  • Body 5
  • Вентиляция CABIN UAZ 2
  • . AWNIN 2

  • Петля и уплотнения передней и задней двери 1
  • Двигатель 25
  • ДВИГАТЕЛЬ 8
  • Блок цилиндра 3
  • Цилиндр 1
  • КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
  • СВИТИ

    0

  • КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
  • КРУПА
  • Подвеска двигателя 1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Бензобак 2
  • Отстойник бензобака

    9 1

    8

  • Gas pump  2
  • Carburettor  2
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Carburetor K131  1
  • Coarse fuel filter  1
  • Burnt gases exhaust система 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 3
  • Водяной насос 1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed-control mechanism  1
  • Transfer картер 3
  • Раздаточная коробка 3
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • Кулаки поворотные УАЗ 469 1
  • Rear axle  3
  • REAR AXLE  3
  • Undercarriage  7
  • Frame, bumpers and engine splash shields  2
  • Front bumper  1
  • Towing device  1
  • Подвеска 2
  • Передние рессоры 2
  • Передний мост 1
  • Тяги 1
  • Колеса 8 1 922

  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Brakes  9
  • Brake Master Cylinder  1
  • Hand (propshaft) brake  1
  • Wheel brakes  3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
  • Электрооборудование
    17
  • Electrical equipment  16
  • Generator  1
  • Voltage control box  1
  • Storage Battery  1
  • Induction coil  2
  • Headlamps  2
  • Cowl lamp  1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Приборы и датчики 1
  • ACCESSORIES  5
  • Tools and equipment  1
  • Driver’s Tools  1
  • Repair kits  4
  • Window  5
  • Window, assy  2
  • Wiper  3
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

Карбюратор K131

K131

$163,90 Купить

YCNK-YHBA : VH-UMZ : FlightData.

com

Чт, 23 мая 2019 г. YCNK YHBA 01:56 04:19 2,35 часа 2,2 часа (2:12) 0,15 часа (0:09) 466,03 нм 1,39 нм 38,68 галлона 16,47 гал/час 0,08 гал/нм 7531 мсл 207,75 узлов
Архив NEXRAD
Увеличение: Двойной щелчок. Уменьшить : Дважды щелкните правой кнопкой мыши.
Карта прокрутки: Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите. Показать на графике : Щелкните по дорожке.
Увеличение: Нажмите и перетащите вправо и вниз. Уменьшить масштаб: Щелкните и перетащите влево.
Прокрутка диаграммы (при увеличении): Удерживайте правую кнопку мыши.

Точка доступа:

СВ:

HSI Sel CRS Sel ActvWpt Расст.

-NA-

flightdata.com/flights/VH-UMZ/1797700″>

flightdata.com/flights/VH-UMZ/1797718″>

Чт, 23 мая 2019 г. YCNK YHBA 01:56 04:19 2,35 часа 2,2 часа 466,03 нм 38,68 галлона 16,47 гал/час 0,08 гал/нм 7531 мсл 208 узлов
Пн, 13 мая 2019 г. YCNK ИВОЛ 01:58 03:23 1,39 часа 1,1 часа 221,97 нм 19,34 галлона 13,93 гал/час 0,09 гал/нм 5508 мсл 198 узлов
Вс, 7 апреля 2019 г.     00:00 00:01 0,01 часа 0 часов 0,00 нм 0,00 галлона 0,00 гал/час 0,00 гал/нм 0 мсл 0 узлов
Пн, 18 марта 2019 г. ЯШКО YMND 04:09 04:30 0,35 часа 0,29 часа 56,45 нм 5,03 галлона 14,19 гал/час 0,09 гал/нм 3234 мсл 191 узлов
Пн, 18 марта 2019 г. YCNK YSCO 03:21 03:52 0,52 часа 0,43 часа 76,48 нм 7,38 галлона 14,32 гал/час 0,10 гал/нм 2939 мсл 174 узлов