Бмв 518 двигатель: BMW 518i E34 5 Series — ттх

BMW 518i E34 5 Series — ттх

BMW 518i E34 – экономная версия седана и универсала BMW E34 5 серии, которая первоначально производилась для экспорта (с августа 1989 года), и только в 1993 году стала доступна на европейском рынке с производительностью и расходом топлива схожими на 520i E34 с шестицилиндровым мотором.

Содержание:



  • Двигатель


  • Коробка передач


  • Динамика


  • Габариты

Эта модель стала заменой для BMW 518 E28 и BMW 518i E28. Немного позже к модельному ряду присоединилась версия универсала работающем на природнем газе и бензине – BMW 518g E34 Touring.

Двигатель

В марте 1993 года БМВ 518i Е34 выпустили с 4-цилиндровым двигателем M40B18. Максимальную мощность этот силовой агрегат развивал до 113 л.с. при 550 об/мин, а крутящий момент 163 Нм при 4250 об/мин.

В апреле 1994 года выпуск 518-ой с мотором M40 был завершен, и была запущена в производство модификация с двигателем M43B18 с цифровым управлением Bosch-Motronic. Это 115-сильный агрегат с крутящим моментом 168 Нм. В этом же 1994-ом году для БМВ 518 Е34 был предложен пакет “Executive”.

BMW E34 518i  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  1796  1984  1998
 Мощность, л.с.  115  115  118
 Крутящий момент, Нм  168  165  172

Коробка передач

На седан 518i, так же как и на 518 Touring устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступна 5-ступенчатая автоматическая КПП.

Динамика

BMW 518  Audi 100 2.0E  Mercedes W124 200E
 Максимальная скорость, км/час  198  191  193
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  12,3  11,0  12,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  –  11,1  –
 За городом  –  6,7  –
 В среднем  8,1  7,8  9,1
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  988  1026  769

Габариты

БМВ 518  Ауди 100 2.0 Е  Мерседес В124 200Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1360  1325  1290
 Полная масса  1870  1875  –

Выпуск BMW 518i E34 был завершен в 1996 году. Седанов всего было выпущено 46 624, универсалов 6625.

BMW 518i E34 была заменена на BMW 520i E39.

фото, обзор,технические характеристики и отзывы

В июне 1981 года автомобили BMW в кузове Е12 были заменены «БМВ-518 Е28», которая предлагалась с четырьмя двигателями, одним из них являлся дизельный мотор. Версия Е28 была последней моделью, получившей «акулью» морду. По мнению многих поклонников немецкого концерна, это настоящий автомобиль BMW. Модель послужила базой для создания другой версии — «БМВ-518 Е34».

Обзор Е34

Модель представляет собой модификацию кузова BMW пятой серии, выпускавшуюся в период с 1988 по 1996 год. За это время было собрано 1 333 412 автомобилей, из которых 124 656 — в кузове универсал. «БМВ-518» представлял собой сочетание традиционного стиля BMW и современных технологий, он оснащался системами автоматического контроля тяги или устойчивости.

Концерн BMW начал разработку Е34 в июле 1981 года. Спецификации дизайна были выбраны в 1982 году, а серийное производство стартовало в октябре 1987 года.

Экстерьер и интерьер

По фото «БМВ-518» заметно, что инженерам концерна удалось объединить в дизайне автомобиля традиционный стиль баварцев и инновационные технологии. Сочетание классического для BMW заднего привода и шестицилиндрового двигателя позволило добиться оптимального распределения веса и плавной передачи мощности. В сравнении с предшественницей Е28, обновленная пятая серия получила более обтекаемый кузов, сохранив при этом агрессивный дизайн и прямоугольные формы.

Интерьер автомобиля ориентирован на удобство водителя: приборная панель развернута в его сторону, сиденье имеет пять настроек электрорегулировок в топовых комплектациях, а спортивные кресла для M-серии оснащены боковой поддержкой. Компоновка салона выполнена для обеспечения просторной посадки только на передних креслах.

Характеристики «БМВ-518»

Версия Е34 стала значительным шагом вперед в сравнении с предыдущим поколением — Е28, что было выражено в расширении набора базового и опционального оснащения, изменении технического оборудования и повышения уровня безопасности автомобиля.

Оптимальное соотношение комфорта и управляемости обеспечивается за счет обновленной ходовой части. Версии «БМВ-518» с двигателями большого объема отличаются неплохими динамическими характеристиками, однако они дополнялись экономичными модификациями, оснащенными четырехцилиндровыми моторами и упрощенным оформлением салона.

Подвеска автомобиля достаточно комфортная при должном качестве дорожного покрытия. Данное поколение пятой серии BMW отличается высоким уровнем звукоизоляции. Однако задний обзор затруднен.

Необходимый набор инструментов размещается в крышке багажника «БМВ-518». Дополнительный пакет опций включает подушки безопасности для водителя и систему ABS от Bosch, а также другие функции. Комплектация могла оснащаться сервотроником — устройством, повышающим мощность гидроусилителя руля при маневрировании и точность обратной связи. Тормозная система обладает отличными информативностью и эффективностью.

Пятая серия BMW оснащалась наиболее богатой гаммой двигателей, которая включала в себя шестицилиндровые силовые агрегаты с системой впрыска Bosch-Motronic.

Безопасность

Автомобиль «БМВ-518» в кузове Е34 считался одним из самых надежных и безопасных в своем классе на тот момент времени. Это звание он сохранил и до сих пор, чего удалось достичь благодаря использованию антиблокировочной тормозной системы, подушек безопасности, кузова повышенной жесткости, гарантирующего защиту пассажиров и водителя в случае столкновения.

Модели в данной модификации оснащались также системой контроля тяги и автоматической регулировкой устойчивости, которые стали устанавливаться на автомобили только в последующие годы.

Версия BMW 518i

Экономная модификация универсала и седана «БМВ-518», изначально производившаяся для экспорта и появившаяся на европейском автомобильном рынке только в 1993 году. Она наделена аналогичными характеристиками как и у модели BMW 520i с шестицилиндровым двигателем.

Двигатель

В 1993 году «БМВ-518» комплектовался четырехцилиндровым мотором мощностью 113 лошадиных сил. Выпуск модификации с данным силовым агрегатом был прекращен в 1994 году, сменившись другой версией мотора с цифровым управлением Bosch-Motronic мощностью 115 л. с. В том же году версия получила пакет опций Executive.

Трансмиссия

На модель устанавливалась пятиступенчатая механическая трансмиссия. В качестве дополнительной опции предлагалась автоматическая КПП. Трансмиссия в автомобиле — это совокупность механизмов, которые передают движение от двигателя к остальным функционирующим частям.

Отзывы владельцев

Одним из слабых мест «БМВ-518» является кузов. У подержанных версий, приобретенных на вторичном российском рынке, нарушена геометрия кузова и подвески. В местах деформации кузов автомобиля подвергается коррозии через три-пять лет с момента удара.

Владельцы Е34 отмечают прочный и толстый слой заводского антигравийного покрытия, которое не только защищает кузов от повреждений, но и играет отрицательную роль, скрывая его внутреннее гниение, особенно если автомобиль попадал в аварии и прошел через кузовной ремонт. Наиболее часто подобные неприятности, связанные с кузовом, встречаются у моделей BMW пятой серии, оснащенных двигателями объемом 1,8 литра и 2 л.

Четырехцилиндровый 1,8-литровый силовой агрегат с заводским индексом М40 отличается неплохими экономическими показателями, особенно для городских условий. Средний расход топлива минимален, как и обслуживание, диагностика, налоговые выплаты. Слабым местом двигателя является ГРМ, требующий частой замены.

Силовой агрегат М20 объемом 2 или 2,5 литра особой популярности среди любителей «БМВ-518» не снискал из-за быстрого растрескивания и выхода из строя ГБЦ. Собственно, автомобили, оснащенные таким силовым агрегатом, желательно приобретать только у истинных поклонников немецкого концерна, которые проводили своевременную замену водяного насоса, термостата, шлангов и промывку радиатора дважды в год.

Самым надежным двигателем в линейке силовых агрегатов BMW пятой серии считается М30 объемом 3 и 3,5 литра. Несмотря на большое количество мифов, связанных с этим мотором (к примеру, слишком высокий расход масла и бессмертная поршневая и ГРМ), он все же требует замены мелких деталей, довольно быстро приходящих в негодность. К их числу относят вкладыши, клапаны и направляющие клапанов, однако их скорая поломка в большинстве случаев является причиной того, что владельцы «БМВ-518» надеются на его надежность и неубиваемость, поэтому не проводят необходимых диагностических и профилактических работ.

Масляный фильтр на поздних версиях М30 повернут корпусом вверх. Ввиду такого расположения в его корпусе были сделаны клапаны, которые не допускают сливания моторного масла в картер во время стоянки. Именно эти клапаны чаще всего и выходят из строя, соответственно, отыскать работоспособный и целый корпус фильтра практически нереально.

Силовой агрегат М50 объемом 2 и 2,5 литра. Владельцы BMW отмечают, что данный двигатель — самый дорогостоящий в обслуживании, прихотливый и трудный в самостоятельном ремонте. Требует диагностики и ремонта только в автосервисах BMW.

Восьмицилиндровый V-образный М60 объемом 3 и 4 литра. Устанавливаемые на BMW-518 версии данные моторы в большинстве своем были неисправны. Основное слабое место — износ ЦПГ, который был неустраним ввиду слишком дорогого ремонта и невозможности проведения расточки цилиндров в случае необходимости.

BMW пятой серии — классические автомобили немецкого автоконцерна, выпускавшиеся с применением инновационных технологий и считающиеся одними из лучших в своем классе. Модельный ряд оснащался мощными и экономичными двигателями с отличными динамичными качествами. «БМВ-518» считаются самыми надежными машинами из когда-либо выпущенных концерном BMW.

1983 BMW 5 Series (E28) 518i (105 лс)

Главная >> Авто каталог >> BMW >> 5 Series >> 1981 5 Series (E28) >> 518i (105 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

BMW  BMW 5 Series    1981 5 Series (E28)      535i (218 л.с.) Автоматическая      535i (218 л.с.)      535i (192 л.с.) Автоматическое 535i (192 л.с.) 535i (185 л.с.) Автоматическое 535i (185 л.с.) 528i (184 л.с.) Автоматическое 528i (184 л.с.) 525i (150 л.с. (125 л.с.) Автоматическое 525E 2,7 (125 л.с.) 525E 2,7 (122 л. с.) 524TD (115 л.с.) Автоматический 524TD (115 л.с.) 524D (86 л.с.) 520i (129 л.с.) 520i (125 л.с. (105 лс)      518 (90 лс)

Основные характеристики

BMW 5 серии Седан 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

Какой тип кузова, BMW 5 серии (E28)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у BMW 5 серии (E28) 518i (105 л.с.)? 8,7 л/100 км
27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
11,49 км/л
Насколько быстр автомобиль, 1983 г. 5 серии (E28) 518i (105 л.с.)? 175 км/ч | 108,74 миль/ч
0–100 км/ч: 12,6 с
0–60 миль/ч: 12 с
Сколько мощности, BMW 5 Series Sedan 1983 518i (105 лс)? 105 л.с., 135 Нм
99,57 фунт-фут.
Какой объем двигателя у BMW 5 Series Sedan 1983 518i (105 Hp)? 1,8 л
1766 см 3
107,77 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 1983 BMW 518i (105 л. с.)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, BMW 5 серии (E28) Седан 1983 518i (105 л.с.)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, седан BMW 5 серии 1983 года выпуска? 4620 мм
181,89 дюйма
Насколько широк автомобиль, седан BMW 5 серии 1983 года выпуска? 1700 мм
66,93 дюйма
Какова снаряженная масса BMW 5 серии (E28) 518i (105 л.с.) 1983 года? 1160 кг
2557,36 фунта.
Сколько места в багажнике, седан BMW 5 серии 1983 года выпуска? 460 л
16,24 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 1983 BMW 5 Series (E28) 518i (105 Hp)? 5, Ручная передача
  • BMW
    • BMW 5 Series
      • 1981 5 Series (E28)
        • 535I (218 HP) Automatic
        • 535I (218 HP)
        • 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н.
        • 535i (192 л.с.)
        • 535i (185 л.с.) АКПП
        • 535i (185 л.с.)
        • 528i (184 л.с.) АКПП
        • 528i (184 л.с.) АКПП
        • 5 95i

          112

        • 525i (150 л.с.)
        • 525E 2,7 (129 л.с.)
        • 525E 2,7 (125 л.с.) Автоматическое
        • 525E 2,7 (125 л.с.)
        • 525E 2,7 (122 HP)
        • 124 401124 5.

          4 5924 5.

          4

          4 401124 5.

          4

          4

          4 524 525E 2,7 (122 HP)

          4

          4 525E 2,7 (122 HP)

          4

        • 525E 2,7. 524TD (115 л.с.)
        • 524D (86 л.с.)
        • 520i (129 л.с.)
        • 520i (125 л.с.) Автоматическое
        • 520i (125 HP)
        • 518i (105 HP)
        • 010511111118 5111111111118 (125 HP)
        • 518i (105 HP)
        • 1111111111111111111111111111111111111115

        • 111115
        • 1118
        • 8
        • 118
        • 8
        • 518

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    7 Начало производства

    70018

    1169

    1169

    1169

    BMW 5 Series (E28) 518i (105 Hp) 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 Specs

    General information
    Brand BMW
    Model 5 Серия
    Поколение 5 серия (E28)
    Модификация (Двигатель) 518i (105 л. с.)
    1983 year
    End of production 1987 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Sedan
    Seats 5
    Doors 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 11 л/100 км
    21,38 миль на галлон США
    25,68 британских миль на галлон
    9,09 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 6,1 л/100 км
    38,56 миль на галлон США
    46,31 миль на галлон Великобритании
    16,39 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,7 л/100 км
    27,04 миль на галлон США
    32,47 миль на галлон Великобритании
    11,49 км/л
    Тип топлива Бензин
    Ускорение 0–100 км/ч 12,6 СЕД
    Ускорение 0 — 62 миль в час 12,6 СЕД
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto -Data. NET) 12 SEC 12 SEC 12 SEC .

    175 км/ч
    108,74 миль в час
    Соотношение веса к мощности 11 кг/л.с., 90,5 л.с./тонна
    Весовое соотношение 8,6 кг/мин.0175 Характеристики двигателя
    Мощность 105 л.с. при 5800 об/мин.
    Мощность на литр 59,5 л.с./л
    Крутящий момент 135 Нм при 4500 об/мин.
    99,57 фунт-фут. при 4500 об/мин.
    Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
    Модель/код двигателя M10B18
    Объем двигателя 1766 см 3
    107,77 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 89 мм
    3,5 дюйма
    Ход поршня 71 мм
    2,8 дюйма
    Степень сжатия 9,7
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Карбюратор
    Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
    Объем моторного масла 4 л
    4,23 кварты США | 3. 52 UK qt
    Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 7 л
    7,4 кварты США | 6.16 UK Qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1160 кг
    2557,36 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 460 л
    16,24 куб. футов
    Емкость топливного бака 70 л
    18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
    Размеры
    Длина 4620 мм
    181,89 дюйма
    Ширина 1700 мм
    66,93 дюйма
    Высота 1415 мм
    55,71 дюйма
    Колесная база 2625 мм
    103,35 дюйма
    Передняя гусеница 1430 мм
    56,3 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1470 мм
    57,87 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 140 мм
    5,51 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Задний привод
    Количество передач и тип коробки передач 5 передач, МКПП
    Передние тормоза 9 00119 Дисковые 9 00118

    Задние тормоза Дисковые

    BMW 5-й серии 518d Роскошный автоматический седан с первым приводом

    Вернуться к началу

    Является ли седан двигателем роскоши и утонченности, способным подвести итоги роскоши и изысканности двигателя 518d хотя? Ну, почти. Спринт 0-62 миль в час отправляется за разумные 9,4 секунды, а ускорение на передаче оказывается достаточно быстрым, чтобы не раздражать. Выше 1500 об/мин дизель тянет сравнительно энергично, примерно до 3500 об/мин, после чего его производительность падает.

    К счастью, несмотря на узкий разброс мощности в 2000 об/мин, огромное количество предлагаемых передаточных чисел означает, что прогресс всегда быстрый, а дизель всегда продолжает вращаться в пределах предпочтительного диапазона частоты вращения коленчатого вала. Это выгодно как для двигателя, так и для водителя, так как дизельный двигатель, работающий тяжело, предсказуемо шумит после 3000 об/мин или при полностью открытой дроссельной заслонке, но быстрое переключение передач обычно удерживает его ниже этой скорости.

    Однако при разумном вождении или разгоне до крейсерской скорости двигатель работает тихо и, в отличие от BMW X3, на заднем фоне не слышно постоянного легкого дизельного стука. Единственная странность заключается в том, что коробка передач ZF очень стремится перейти на более высокие передачи из соображений эффективности, что может привести к некоторой нагрузке на двигатель. Как только обороты падают ниже 1500 об/мин, салон наполняется слышимым низкочастотным гулом и ощущается легкая вибрация; опускаете передачу — например, с седьмой на шестую на скорости 30 миль в час — и плавность и тишина мгновенно восстанавливаются.

    В остальном двигатель усовершенствован, за исключением его полного газа, блуждающего голоса тахометра – хотя быстродействующая система остановки и запуска периодически напоминает вам, что это определенно дизель, с мгновенным молчанием, а затем извержением шума подчеркивая, насколько тише будет бензин.

    Как и ожидалось, BMW также изо всех сил пытается соответствовать заявленным показателям экономичности. BMW заявляет средний расход 64,2 мили на галлон, но во время тестирования наш пример показал средний расход 40 миль на галлон после смешанной езды. Принятие пешеходной, неуклонной походки на автомагистрали может позволить вам достичь более головокружительных высот, но, если вы рассматриваете 518d, мы предлагаем вам взять 40 миль на галлон в качестве базового уровня, а все, что выше, будет бонусом. В любом случае это означает, что вы будете наслаждаться потенциальным диапазоном свыше 600 миль.

    В общем и целом, 518d — это обнадеживающе компетентный и приятный в управлении автомобиль, особенно в тестируемых спецификациях. Он входит в повороты с апломбом, с хорошим сцеплением с передней частью и хорошо взвешенным, точным рулевым управлением, а также с большим сцеплением и тормозной способностью. Его высокие стандарты контроля над телом и плавность хода делают даже быструю езду по пересеченной местности комфортной и полезной. Это один из тех автомобилей, который отлично справляется практически с любой ситуацией, автомобиль, который вы будете рады видеть ожидающим вас на автостоянке аэропорта в конце долгого дня или в начале похода по валлийскому высокогорью. .

    Наверх

    Внутри мало что изменилось; он по-прежнему такой же удобный, тихий и хорошо спроектированный, как и прежде. По общему признанию, дизайн интерьера не такой сплоченный или современный, как, скажем, у Audi A6, но он по-прежнему элегантен – и в салоне, и в багажнике достаточно места.

    Модели с роскошной отделкой также оснащены большим количеством оборудования, что помогает оправдать прейскурантную цену почти в 35 тысяч фунтов стерлингов, что в противном случае может показаться много для четырехцилиндрового дизельного седана. Стандартная модель SE, на которой базируется Luxury, оснащена двухзонным климатом, возможностью подключения Bluetooth, портом USB, DAB, 6,5-дюймовым цветным экраном, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой, контролем давления в шинах, автоматическим освещением и дворниками, датчиками парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Комплектация Luxury дополняется медиасистемой на основе жесткого диска емкостью 20 Гб, многочисленными модернизированными элементами отделки и деталями, мультимедийной системой BMW Professional с спутниковой навигацией, спортивным многофункциональным рулевым колесом и голосовое управление.

    В правильной спецификации, как, кажется, проверено здесь, 518d действительно хороший автомобиль. Это идеальный выбор, если вам нужен экономичный, удобный, роскошный седан с задним приводом.

    Для водителей служебных автомобилей 518d в этой конфигурации будет стоить тем, кто находится в 40-процентном налоговом диапазоне, 225 фунтов стерлингов в месяц. По общему признанию, это делает его более дорогим, чем аналогичный и впечатляюще компетентный Audi A6 Ultra, который стоит 19 фунтов стерлингов.5 в месяц, но некоторые могут захотеть заплатить эту премию за заднеприводную компоновку BMW.

    Тем же, кто не суетится с компоновкой силового агрегата и готов пойти на небольшой компромисс в качестве езды, рекомендуется присмотреться к вышеупомянутой Audi A6 Ultra.