Содержание
Троит двигатель BMW E39 — причины
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Содержание:
-
Катушки & свечи
-
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
-
#1
-
#2
-
Подсос воздуха
-
Другие возможные причины
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
- машину трясет;
- пропадает тяга;
- обороты падают до 400-500 об/мин;
- троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
- после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
- во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
- так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
#1
Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
#2
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
Кольца VANOS
При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.
Подсос воздуха
В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.
Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.
Другие возможные причины
- Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком;
- Сгоревшие деформированные клапана. Проверьте компрессию возможно на одном из цилиндров – компрессии 0. Проблема устраняется заменой прогоревшего клапана;
- Если заводится, но проблемно, обороты выше 2000 об/мин не подымаются, а на холостом троит и замена свечей не дала результата, тогда скорее всего нужно менять датчик коленвала и датчик распредвала;
BMW F10 очень сильно троит, вибрация на БМВ Ф10
Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже «дубовая» неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему «дрожит» мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.
Как определить причину сильной вибрации в BMW F10
Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.
Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.
К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.
Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации
- Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
- Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
- Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
- Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
- Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
- Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
- Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
- Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
- Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).
Как устранить вибрацию BMW F10
Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.
В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.
Подержанные двигатели на продажу — Детройт, Мичиган
Получите мгновенную цитату сегодня!
Звоните сейчас: 866-319-1058
Бесплатная доставка*
» «Кого это касается, я получил и установил трансмиссию, которую заказал у вас. Я ездил на нем несколько раз, чтобы попробовать, и, похоже, он работает хорошо. Жаль, что я не нашел вашу компанию несколько месяцев назад, так как это сэкономило бы мне много денег и времени. Спасибо за отличную скидку на отличный транс! Спасибо, Патрик Кейбл» — Патрик Кейбл
Ищете подержанный двигатель для продажи в Детройте, штат Мичиган? SWEngines. com имеет одну из крупнейших сетей поставщиков высококачественных подержанных двигателей с малым пробегом в стране. Мы поставляем тысячи двигателей ежемесячно, и многие из них доставляются прямо нашим клиентам в Детройте! Неважно, являетесь ли вы автомагазином, ищущим альтернативное недорогое решение, или человеком, который ищет доступную замену двигателя, SWEngines.com может вам помочь. Вот некоторые из причин, почему:
- Все наши бывшие в употреблении двигатели поставляются с 5-летней гарантией на детали и работу без каких-либо дополнительных затрат.
- Кроме того, все наши подержанные двигатели проходят испытания на сжатие, герметичность цилиндров, давление масла и паровую очистку перед тем, как они поступят к вам.
- Мы также не взимаем плату за доставку! Вот так; наша доставка БЕСПЛАТНО !
Мы доставляем бывшие в употреблении двигатели по всему Детройте, штат Мичиган
В дополнение ко всем вышеперечисленным важным причинам, SWEngines. com также отправляет двигатели в обширный список городов, расположенных в Лапире, Ливингстоне, Макомбе, Окленде, Сент-Клер и Округа Уэйн, все в районе Детройта . Ознакомьтесь с обширным списком городов ниже.
- Городок Кантон, Мичиган
- Клинтон Тауншип, MI
- Дирборн, Мичиган
- Фармингтон-Хиллз, Мичиган
- Ливония, Мичиган
- Стерлинг Хайтс, Мичиган
- Трой, Мичиган
- Уоррен, Мичиган
- Вестленд, Мичиган
Компания SWEngines.com за последние 30 лет предоставила замену двигателей многим жителям Детройта. За это время мы претерпели множество изменений, адаптировались и выросли, чтобы стать крупнейшим онлайн-продавцом подержанных двигателей в Соединенных Штатах. SWEngines.com поставляет бывшие в употреблении двигатели для всех марок и моделей, о которых вы только можете подумать, до тех пор, пока поставки все еще доступны.
Если у вас есть Ford, Chevy, GMC, Honda, Dodge, Toyota, Nissan, Mazda, Audi, BMW, Mercedes, Jaguar или любая другая марка или модель, у нас есть подходящий двигатель для вашего автомобиля. Ищете труднодоступный дизельный двигатель? У нас тоже есть такие! У нас есть обширная сеть поставщиков, чтобы найти ваш подержанный двигатель, и наличие такого большого выбора подержанных двигателей помогает нам каждый раз экономить для наших клиентов. Поскольку у нас более 30 лет опыта, мы отбираем только лучшие двигатели для доставки нашим клиентам.
Кроме того, у нас есть штат вежливых и профессиональных представителей, которые помогут вам с первого раза подобрать правильный двигатель для вашего автомобиля. Часто существует множество различных двигателей, которые подходят для вашего автомобиля в зависимости от модели, года выпуска, конкретного пакета или типа трансмиссии, а некоторые двигатели могут даже полностью взаимозаменяться между разными марками и моделями. Как говорится, «Ни у кого нет на это времени!» Вот почему наши опытные представители помогут вам выбрать правильный двигатель для вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или любого транспортного средства, которое у вас может быть, используя нашу обширную базу данных и 30+ лет знаний и опыта. Поэтому, если вы ищете подержанный двигатель, позвольте SWEngines.com подобрать вам подходящий двигатель, чтобы вы снова могли отправиться в путь. Это всегда наша цель №1!
Технические характеристики двигателя BMW N43B16, характеристики, масло, производительность
Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб.см. Двигатель выпускается с 2007 года. Мощность двигателя составляет 121 л.с., а максимальный крутящий момент 160 Н*м достигается при 4250 об/мин. Двигатель устанавливался на автомобили БМВ с индексом 16i. Особенностью мотора является использование хорошо зарекомендовавшей себя системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива.
Технические характеристики
Производитель | Зал ветчины завода BMW |
Также называется | Н43 |
Годы выпуска | 2007-2011 |
Блок цилиндров из сплава | алюминий |
Топливная система | инжектор |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75,7 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 12 |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Выходная мощность, л. |
122/6000 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 160/4250 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | Евро 4-5 |
Масса, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 116i E87) — город — трасса — смешанный |
7,5 4,8 5,8 |
Расход масла, г/1000 км | до 700 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 4,25 |
Количество моторного масла для замены, литр | 4 |
Интервал замены масла, км | 10000 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | — |
Ресурс двигателя, км — официальная информация — реальная |
— 250+ |
Частые проблемы
При эксплуатации двигателя BMW N43B16 возникают проблемы с плавающими оборотами и вибрацией.